Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена выпускной системы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
Господин поручик
Цитата(varvar-s @ 8.9.2013, 22:46) *
вывод ошибочный. это игра света и тени...


странно...как раз таки свет и тень помогли увидеть вмятину. Иначе с чего бы на ровной трубе образовалась характерная тень?
varvar-s
Цитата(Роман Кировоград @ 8.9.2013, 21:42) *
varvar-s ,может ты писал уже, труба резонаторов не родная, не классики?

как это не родная? все родное-продавалось как на классику. с двумя банками. только изготовление кустарное-кооперативное. видно же вальцовка... заводские не так собираються. через эти вальцованные швы в первый же запуск погнало конденсат... facepalmm.gif
Роман Кировоград
тю, не видел я с двумя круглыми резонаторами, как правило первый от движка идет плоский...
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2013, 21:49) *
странно...как раз таки свет и тень помогли увидеть вмятину. Иначе с чего бы на ровной трубе образовалась характерная тень?

нет там ни хрена. это сажа надутая из тракта в щели...вот еще один снимок этого места


Цитата(Роман Кировоград @ 8.9.2013, 21:50) *
тю, не видел я с двумя круглыми резонаторами, как правило первый от движка идет плоский...

так то на деталях заводского изготовления-штатных-родных. понял? там и сама банка глушителя тож плоская и двухслойная. есть тут схема я приводил. а продаеться всякая ерунда...
Господин поручик
Ну вот...под давлением следствия уже начал менять показания. Оказывается, это сажа...а не свет/тень)
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2013, 21:57) *
Ну вот...под давлением следствия уже начал менять показания. Оказывается, это сажа...а не свет/тень)

таки ты вообще сказал вмятина...вот и появилсь тень на плетень smirk2.gif
а как бы я вмятину победил? или там не заметил совсем... ?
Господин поручик
вмятину зачеканить асбестом каким нить...х.з. А чего хомут влажный? Или это тоже глюки светатени?
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2013, 22:05) *
вмятину зачеканить асбестом каким нить...х.з. А чего хомут влажный? Или это тоже глюки светатени?

это не глюки это вода...
Цитата
далее уже поставил тканный асбест (намочив его) и сверху хомут на двух болтах.

при затягивании хомута он выжимает влагу из асбеста...
Господин поручик
я про фотку в 104 посту
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 9.9.2013, 22:44) *
я про фотку в 104 посту

конденсат.
Aladanir
Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут... сегодня заметил такое дело, прям под карбюратором где штаны начинаются, прям в них завёрнут болт, и видно что был герметиком промазан... но на картинках в интернете, так какойто штуцерок стоит.... почему у меня так ? что там вообще должно быть ? и к каким бедам готовиться ? проблем в работе машины нет... просто зачем то его тудаж вкрутили
Warrior
Цитата(Aladanir @ 20.11.2013, 23:21) *
Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут... сегодня заметил такое дело, прям под карбюратором где штаны начинаются, прям в них завёрнут болт, и видно что был герметиком промазан... но на картинках в интернете, так какойто штуцерок стоит.... почему у меня так ? что там вообще должно быть ? и к каким бедам готовиться ? проблем в работе машины нет... просто зачем то его тудаж вкрутили

Скорее всего там была дренажная трубка, для слива лишнего бензина.
Aladanir
Слива ? прям на горячий коллектор ? чтоб машина загорелась..? сейчас глянул у товарища у него вообще штуцер этот пасатижами зогнут
s_scout
Цитата(Aladanir @ 20.11.2013, 20:15) *
Слива ? прям на горячий коллектор ? чтоб машина загорелась..? сейчас глянул у товарища у него вообще штуцер этот пасатижами зогнут

Не парься! Дренаж никакого реального смысла не несет. Я себе его на болт заменил вполне осознанно. При его наличии капает чуть-чуть мимо коллектора, но это явление может вызываться жестокими переливами и быстро устраняется забиванием сей трубочки пылью.
Warrior
Цитата(Aladanir @ 21.11.2013, 1:15) *
Слива ? прям на горячий коллектор ? чтоб машина загорелась..? сейчас глянул у товарища у него вообще штуцер этот пасатижами зогнут


Ага, на землю. Пока ни у кого не загорелось еще.
jaja1994
Прогорело возле банки резонатора, шум не сильно мешает а вот выхлопные газы попадают в салон. Многие пишут что будут проблемы с состыковкой нового резонатора со старым глушителем и приемной трубой. Но штаны и глушитель в норм состоянии. На первой фотке глушитель не известной фирмы производства, но наверное стоит такой же фирмы поспрашивать завтра у продавцов по поводу резонатора???

Также хотел узнать, что еще нужно купить для замены резонатора ????

Хомуты, сколько их нужно? И на стыках глушителя и резонатора + резонатора с приемной трубой там под хомутами скорей всего еще папа мазал чем то похожим на алебастр с чем-то он мешал, намазывал и зажимал хомуты... Там все отлично и не пропускает, хочу также замазать, но не помню из чего и как он ту смесь делал?

Как это делается?









со стороны посмотрев резонатор провис(((( при полном салоне людей будет задевать(((
ИванычЪ
У меня за 30 лет ни разу такого .. извиняюся га ..на не было.. Это не заводской.. Коператив кокойта.. Меняй иво на... big_boss.gif
Route_66
Цитата(jaja1994 @ 4.6.2021, 22:08) *
На первой фотке глушитель не известной фирмы производства

Известной фирмы производства. Polmostrów, Польша. Годные глушители. У меня весь выпуск, от штанов и по основной включительно, такой стоит. Вполне доволен.
1300SL
М-да...глушитель должен быть вроде каклюмюнезированный....это их фича....
По теме можно было или заварить, или заклеить...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 5.6.2021, 4:15) *
По теме можно было или заварить, или заклеить...

Я так свои варю.. boredom.gif
Route_66
Цитата(1300SL @ 5.6.2021, 5:15) *
М-да...глушитель должен быть вроде каклюмюнезированный....это их фича....

Уточняю. На вышеприведенных фотках ихний только основной. Происхожнение остального добра мне тоже неизвестно.

По польскому выпуску. Стоит с 2011-го все, по кругу. 2 года назад поменял основной. Он не прогорел, но, вероятно, внутри просто рассыпался в труху. Снаружи все идеально, но ревел, падла, как самолет. Резонатор пока не менял, новый лежит про запас.
jaja1994
Снял глушак с резинок, ослабил хомут на резонаторе и глушаке, пытаюсь прокрутить глушак. Ни в какую не снимается со старого резонатора, щеткой чухал,вдхой полил и по резонатору болотком немного простучал. Ржавчина отваливается, но он не двигается




Bartholomew
Цитата(jaja1994 @ 5.6.2021, 18:44) *
Снял глушак с резинок, ослабил хомут на резонаторе и глушаке, пытаюсь прокрутить глушак. Ни в какую не снимается со старого резонатора, щеткой чухал,вдхой полил и по резонатору болотком немного простучал. Ржавчина отваливается, но он не двигается.

Попробуйте большой отверткой развести половинки трубы.
ИванычЪ
Нуна два болодка.. одним подпирать .. вторым бить.. И так перемещая по кругу.. Закоксовало ржой.. Я похожее разбирал... Брызгал простой водой , чисто для вымывания отхода обстукивания.. big_boss.gif
jaja1994
Спасибо Bartholomew и ИванычЪ глушитель и резонатор сняты. Завтра буду ставить новый резонатор и хомуты.

Резонатор взял дорогой за 650 грн( алюминизированый ) о котором 1300SL писал + 2 хомута на 48 и 45 вроде бы (40 грн)









Правда на соединении 'штанов' и резонатора там хомут какой-то другой стоял, возможно самодельный и под ним не пойму что было намотано ?

Похоже на алебастр и замотано скотчем было и сжато хомутом. Он же быстро высыхает и держит высокие температуры. Завтра нужно будет где-то купить









Bartholomew
Цитата(jaja1994 @ 5.6.2021, 22:42) *
Завтра буду ставить новый резонатор и хомуты.

Резонатор взял + 2 хомута на 48 и 45 вроде бы.

Соединение труб покройте графитной смазкой.

Диаметры хомутов разные:
46 мм – для стыка с приемной трубой;
44 мм – для стыка с основным глушителем.
Замена деталей системы выпуска.
Цитата(jaja1994 @ 5.6.2021, 22:42) *
Правда на соединении 'штанов' и резонатора там хомут какой-то другой стоял, возможно самодельный и под ним не пойму что было намотано ?
Похоже на алебастр и замотано скотчем было и сжато хомутом.

Возможно асбест или стекловолокно.
Route_66
Цитата(jaja1994 @ 5.6.2021, 22:42) *
Резонатор взял дорогой за 650 грн( алюминизированый ) о котором 1300SL писал

Это правильно, плюсую drugba.gif
Ролакс
Цитата(Bartholomew @ 5.6.2021, 23:18) *
Соединение труб покройте графитной смазкой.

А если Медной,так и вовсе,через 25 лет,от скуки,решишь разобрать,безо всяких танцев с бубнами разберется. Как будто вчера собрал.
1300SL
В это место лучше медную смазку.
Бо щя в графитную больше сажи чем графита ложат-экономисты мля...
jaja1994 асбест, или стеклоткань подложили. Я не когда не под лаживал.... Как установиш. Не забудь рядом с завальцовкой снизу пару отверстий по краям на 3-4мм сделать, для схода конденсата....
ИванычЪ
Цитата(Bartholomew @ 5.6.2021, 22:18) *
Диаметры хомутов разные:

Никогда про такое не знал.. dntknw.gif
Bartholomew
Цитата(ИванычЪ @ 6.6.2021, 7:26) *
Цитата(Bartholomew @ 5.6.2021, 23:18) *

Диаметры хомутов разные:

Никогда про такое не знал.. dntknw.gif

dntknw.gif Так в книгах писано.
ИванычЪ
Цитата(Bartholomew @ 6.6.2021, 7:27) *
Так в книгах писано.

Есть такая.. Не дочитал до этого места.. dntknw.gif Я когда начинал все одинаковые были и не такие... Тх уж и нету.. big_boss.gif
jaja1994
Примерял новый, не должна ли труба резонатора проходить выше троса ручника?




Bartholomew
Цитата(jaja1994 @ 6.6.2021, 9:50) *
Примерял новый, не должна ли труба резонатора проходить выше троса ручника?

Труба проходит под тросом.
OPTIMUS PRIME
У меня проходит над тросом
Route_66
По мурзилке труба проходит вверху, а трос под ней.

ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 6.6.2021, 11:43) *
По мурзилке труба проходит вверху, а трос под ней.

Как бы с огласен.. Но я то этим не парюсь.. Ставлю как удобней .. Мне.. big_boss.gif
Route_66
Есть нюанец. Может, я неправ. Когда трос сверху лежит на горячей трубе. Или когда висит ПОД ней.
jaja1994
Всем спасибо, поменял clapping.gif

Осталось просверлить отверстия



Цитата(Route_66 @ 6.6.2021, 14:21) *
Есть нюанец. Может, я неправ. Когда трос сверху лежит на горячей трубе. Или когда висит ПОД ней.


Труба не касается троса, но на всякий случай немного на трос намотал фольги со старой газовой печки
Ролакс
у меня трос был Над трубой всегда. С завода,всмысле.
Хомут установлен неверно,поверни на 90гр. Любая кочка зацепится за шпильки и снесет нахрен весь выпуск
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU