ну вы тут серьезные хлопцы, это я тут так босяк Крымский )))
я уже в нескольких темах "накакал" своими постами и вот теперь когда круг вероятных причин сузился до одного прибора пришел в эту тему. у меня проблема, садится аккумулятор, если вовремя ареометром не по меряю и не дозаряжу то плотность падает (садится АКБ).
1) грешил я на
РЕМЕНЬ, думал может он ослабленный, подтянул, но ничего не изменилось (
2) грешил я и на
АКБ, выяснено что АКБ жизнеспособный, плотность подымается и во всех горшках равномерно.
3) грешил я и на
УТЕЧКУ, мерил и выяснено что ток утечки при выключенном зажигании 0,15А, в положении ключа ноль ток утечки 0,03А, а при включенном зажигании ток потребления систем автомобиля
5А (
это не много ?)
4) грешил я на
ГЕНЕРАТОР взял в руки мультиметр и начал мерить:
и что-то я ничего не понял, у меня начиная от 1500об.мин и до 3500об.мин (
те обороты на которых я езжу 95%) напряжение на клеммах АКБ упорно держится от 13.80 до 13.99(14.00) Vольт, как будто там какая то отсечка стоит
мне почему то кажется что должно подниматься примерно до 14,5 (у меня на мопеде такие цифры были).
в общем пахнет недозарядом (слабенькой зарядкой генератора) из-за чего от зарядки (стационарно) до зарядки он просто медленно разряжается.
кто что может посоветовать?P.S> завтра собрался на рынок за новыми щетками. или врядли это щетки?
P.P.S> у меня вместо часов стоит центрованный Амперметр, так вот по нему видно что после запуска двигателя когда стартер сожрал львиный кусок то зарядка вроде как хорошенько загружает АКБ, а потом всё ближе к нулю стрелка жмется.
со скинутой массой двигатель не глохнет.