Полная версия этой страницы:
Генератор
Роман Кировоград
30.12.2011, 13:06
Ксенон 35 одна лампа, у меня тоже при включении стопов проседает, но это в сети, а на аккумуляторе не падает, поэтому волтметр надо подключать на прямую к акб.
NeonKIR
30.12.2011, 18:49
Цитата(Роман Кировоград @ 30.12.2011, 15:06)

Ксенон 35 одна лампа, у меня тоже при включении стопов проседает, но это в сети, а на аккумуляторе не падает, поэтому волтметр надо подключать на прямую к акб.
и через кнопку ?
Цитата(NeonKIR @ 30.12.2011, 17:49)

и через кнопку ?
какую?
Роман Кировоград
30.12.2011, 19:21
Через предохранитель если хочешь.
NeonKIR
30.12.2011, 21:23
ну если везти на прямую к акб он будет постоянно работать =) значит через кнопку и реле ставить ?
Гхм... Тормозить-то он тормозит, но не из-за воздействия ЭМ-поля на двигло))) Тормозить он начинает под нагрузкой - когда ток вырабатывает т.е, тогда ЭМ-поле "мешает" ротору вращаться относительно статора. А ротор вращается непосредственно двиглом - отсюда и влияние генера на обороты двигла (просто доп. нагрузка на двигло). Если это так критично - работай от аккума (правда не долго, да и мягко говоря не мудро это)
GranDHustLe
24.2.2012, 7:36
у меня проблема такая: акб(новый) разряжался за 3-4 дня, я всё грешил на стартер мол каратит жрёт много...ездил так месяца 2, а теперь акб садится вообще за день. т.е. получается что я на нём только и езжу. складывается ощущение что заряд идёт только когда стою без света(подсос вытаскиваю до 1500 оборото), а как ехать начинаю лампочка габаритов начинает тускнуть постепенно...из-за чего такое может быть?генератор сдох?
Роман Кировоград
24.2.2012, 9:17
Зарядку на клемах акумулятора тестером мерял на разных режимах, с нагрузкой , без.?
легче кинуть сообщение в форум.
чем сделать пару замеров на АКБ.
и ждать когда группа телепатов, выдаст полную диагностику твоего авто...
GranDHustLe
24.2.2012, 13:21
нечем замерить было, решил отписаться ибо был почти уверен что замеры не проеснят ситуацию...
замеры показали следующее:
на ХХ идёт заряд
включаю габариты с печкой начинает падать по 0,01 V в 1-2секунды
вытаскиваю подсос до 1500 изменений нет, как собственно и при 2000 оборотах
с ближним ещё быстрее напряжение падает, гдето по 0,02-0,03 в1-2секуды
Роман Кировоград
24.2.2012, 13:24
по конкретнее цифры, заряд в вольтах, сколько?
GranDHustLe
24.2.2012, 13:30
полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V
прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел)
генератор родной? щетки давно менялись?
клемы на АКБ чистые?
явно не робит гена если катался и 12.3 стало...
GranDHustLe
24.2.2012, 18:47
щетки недавно менял, при чём тут могут быть клеммы если на хх заряд идёт
payalnikk
24.2.2012, 19:02
Цитата(GranDHustLe @ 24.2.2012, 13:30)

полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V
Перезаряд.
Цитата
прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел)
А тут не дозаряд.
Цитата
при чём тут могут быть клеммы если на хх заряд идёт
В полне может быть, если плохой контакт клем с выводами АКБ, то будет падение напряжения на самих клемах. Точнее если мерять на клемах, будет перезаряд (как у тебя 15,1) а если померять на самих выводах АКБ, то вполне возможно что напряжение будет меньше.
В любом случае, нужно замерять напряжение на 15-м выводе РН, если оно будет меньше чем напряжение на выводах АКБ (не на клемах что одеваются), то нужно просмотреть всю цепь АКБ - 15-й вывод РН (клеммы АКБ, замок зажигания, 10-й пред) и выявить где падение напряжения.
Цитата(GranDHustLe @ 24.2.2012, 17:30)

полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V
прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел)
и еще добавлю от себя батарейку в тестере не пора менять? когда она садится то вольтметр врет в +
этого недолжно быть
GranDHustLe
24.2.2012, 19:19
мультимерт новый и батарейка тоже!
15 выход завтра замерю, но я почемуто всё таки склоняюсь к сдохшему генератору
Цитата(GranDHustLe @ 24.2.2012, 23:19)

мультимерт новый и батарейка тоже!
15 выход завтра замерю, но я почемуто всё таки склоняюсь к сдохшему генератору
проверь свой мультиметр для начала.
в минус отклонения я еще поверю, но в плюс это уже ничего ток на статор не регулирует " если лампочку вместо регулятора поставить тогда да"
GranDHustLe
27.2.2012, 8:13
даже если мультиметр привирает, проблема не в нём!
на 15 выходе напряжение ниже, подскажите как найти утечку?
payalnikk
27.2.2012, 10:20
Цитата(GranDHustLe @ 27.2.2012, 8:13)

...подскажите как найти утечку?
Берем тестер, заводим двигатель, минус на корпус, плюсом сначала на плюсовой вывод АКБ, пото на плюсовую клему, если есть отличия чистим клемму и вывод АКБ (так же жедательно проверить и минусовую клемму аккумулятора), далее щупом на на 30-й вывод генератора, сверяем с показаниями на АКБ, если отличия - смотрим соединения на генераторе, если есть силовая колодка - на ней, далее идем к замку зажигания, меряем на выводе замка - 30/1, должно быть такое же как и на АКБ (разность не больше 0,5 вольт), потом на 15-м выводе, если напряжение сильно отличается, то смотрим контакты замка, далее на 10-м предохранителе (до преда), потом после преда, если напряжение занижено - меняем пред и чистим его держатель. И так доходим до 15-го вывода РН.
Можешь это все не искать, а временно кинуть провод с плюсового вывода АКБ на 15-й РН. Если все нормализуется, то причина в плохих контактах в цепи АКБ-РН (если так кинешь провод на проверку, двигатель не заглушишь пока не снимешь этот провод).
Добрый день!!! Народ помогите!!, У меня на ВАЗ 2106-3 (1988гг выпуска) ген-р то дает заряд 14,6 то падает до 12,1-11,6 и это все без нагрузок, при 1000 об/мин, (проверял на аком-р) Вчем может быть дело??????

А схема эл-о обор-я как в выпуска 1987 гг
payalnikk
5.3.2012, 14:37
Цитата(Коми @ 5.3.2012, 14:23)

...А схема эл-о обор-я как в выпуска 1987 гг
Тогда проблема может быть в силовой колодке возле АКБ, нужно ее перебрать или избавиться от нее.
Далее если стоит РР380, быть может есть смысл его заменить, проверить/заменить щетки.
Цитата(payalnikk @ 5.3.2012, 15:37)

Цитата(Коми @ 5.3.2012, 14:23)

...А схема эл-о обор-я как в выпуска 1987 гг
Тогда проблема может быть в силовой колодке возле АКБ, нужно ее перебрать или избавиться от нее.
Далее если стоит РР380, быть может есть смысл его заменить, проверить/заменить щетки.
А РР 380 это что такое??????

Регулятор напряжения??? он у меня с диодами (59.3702)
payalnikk
5.3.2012, 15:33
Цитата(Коми @ 5.3.2012, 15:28)

Регулятор напряжения??? он у меня с диодами (59.3702)
Да. Значит нужно проверить его, еще его цепи (массу, 10-й предохранитель...)
Цитата(payalnikk @ 5.3.2012, 16:33)

Цитата(Коми @ 5.3.2012, 15:28)

Регулятор напряжения??? он у меня с диодами (59.3702)
Да. Значит нужно проверить его, еще его цепи (массу, 10-й предохранитель...)
Поменял,регулятор напряжения,прочистил все контакты и ничего напряжение 12,46 без нагрузки( на аккумулятор),на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8.
Что еще может быть??? Ген старого образца.
payalnikk
5.3.2012, 18:34
Цитата(Коми @ 5.3.2012, 18:25)

...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8.
Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде.
Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое.
Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их?
Цитата(payalnikk @ 5.3.2012, 19:34)

Цитата(Коми @ 5.3.2012, 18:25)

...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8.
Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде.
Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое.
Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их?
Спасибо завтра буду снимать ген.
payalnikk
5.3.2012, 18:41
Цитата(Коми @ 5.3.2012, 18:37)

...завтра буду снимать ген.
Подожди еще, сделай замеры как говорил - на/до преда, на 15-м выводе РН, щетки можно снять не снимая генератор.
Да и еще - навел порядок в силовой колодке?
Цитата(Коми @ 5.3.2012, 22:37)

Цитата(payalnikk @ 5.3.2012, 19:34)

Цитата(Коми @ 5.3.2012, 18:25)

...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8.
Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде.
Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое.
Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их?
Спасибо завтра буду снимать ген.
проверь аккумулятор заряжен или нет. "может набирать заряд"
щетки проверь "замени новыми".
зачисти кольца токоприемные ротора "Могли окислиться или износиться".
проверь подшипники не задевает лит ротор за статор "потеря амплитуды колебания магнитного поля".
диодный мост прозвони "обычно при поднятии оборотов поднимается напряжение"
а вообще подай плюс напрямую на щеткуплюсовую и посмотри напряжение если ниже 13В проблема не в регуляторах и проводке, а в самом генераторе.
Удачи !!!
Цитата(payalnikk @ 5.3.2012, 19:34)

Цитата(Коми @ 5.3.2012, 18:25)

...на рег-т нап-я 12,03, на 10 пред 11,8.
Не может быть, на РН питание идет с 10-го преда, так что на РН напряжение не может быть больше чем на преде.
Сделай так, замерь на 10-м предохранителе напряжение, до и после преда, оно должно быть таким как и на АКБ, потом на 15-м выводе РН, тоже самое.
Может РН битый, может щетки, ксати смотрел их?
Спасибо завтра буду снимать ген.
Не нашел где написать решил тут....
В общем такая проблема поставил реле регулятора напряжения 59.3702 и при заведенной машине на холостых красная лампочка горит а зеленая могрзает, добавляю оборотов обе горят...
вопрос это нормально то что на холостых она моргает?
просто как я понимаю она должна вроде гореть...
Пы.Сы сори за неграмотное составление вопроса
payalnikk
14.4.2012, 14:29
Цитата(cacao @ 14.4.2012, 11:47)

вопрос это нормально то что на холостых она моргает?
Нормально, на холостых так и будет.
Цитата(payalnikk @ 14.4.2012, 16:29)

Цитата(cacao @ 14.4.2012, 11:47)

вопрос это нормально то что на холостых она моргает?
Нормально, на холостых так и будет.
Спасибо
Прошу срочной помощи!
У отца на шестерке (2163, 1991-92 г.) полетел генератор. Он сейчас на даче, позвонил, сказал, что нужен Г221. Я пошел в магазин запчастей, а там целых три штуки:
1) Генератор ВАЗ 2101, 02, 03, 06 DYNAMO Г221. Изготовитель DYNAMO. Каталожный номер Г221-45А.
2) Генератор ВАЗ 2101, 02, 03, 06 LKD Г221А.3701. Изготовитель LKD.
3) Генератор ВАЗ 2101, 02, 03, 06 КЗАТЭ Г221А. Изготовитель КАТЭК. Каталожный номер Г221А-3701000.
Консультант ничего толкового не сказал. Завтра нужно покупать и везти прибор, а что брать, не знаю. Посоветуйте, пожалуйста, что однозначно подойдет.
Цитата(Сын @ 5.5.2012, 0:59)

...
1) Генератор ВАЗ 2101, 02, 03, 06 DYNAMO Г221. Изготовитель DYNAMO. Каталожный номер Г221-45А.
2) Генератор ВАЗ 2101, 02, 03, 06 LKD Г221А.3701. Изготовитель LKD.
3) Генератор ВАЗ 2101, 02, 03, 06 КЗАТЭ Г221А. Изготовитель КАТЭК. Каталожный номер Г221А-3701000.
1. Болгарский
2. Китайский
3. Российский
Подойдут все. Больше хвалят КЗАТЭ.
Спроси отца не хочет ли он поставить более мощный? Например, такой:
LG 0101, правда он тоже Китайский, зато на 80А. Или, например, от 2108 - Болгарский Динамо на 80А, нужна небольшая переделка электрической части:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Спасибо! Смущала буква "А" в Г221А. Если подходит, предварительно остановлюсь на нём (КЗАТЭ).
Сверхзадача - переставить самостоятельно на даче, используя стандартный набор инструментов. Боюсь, что переделку электрической части не рискнём делать.
Цитата(Сын @ 5.5.2012, 1:19)

...Сверхзадача - переставить самостоятельно на даче, используя стандартный набор инструментов. Боюсь, что переделку электрической части не рискнём делать.
LG 0101 - встает без переделок. Стандартного набора - хватит. Снять защиту (если стоит, лыжу не нужно), вынимается вниз...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
valler666
18.5.2012, 8:24
Всем привет, помогите, плиз, разобраться. на холостых на аккум идет заряд 14,6 примерно. при включенном ближнем - заряда нет (12,4 на аккуме). при включении вентилятора радиатора такая же фигня. РН поменял-не помогло. ремень натянут
payalnikk
18.5.2012, 11:08
Цитата(valler666 @ 18.5.2012, 8:24)

...такая же фигня.
В первую очередь, если есть силовая клемная колода, проверить состояние контактов, мамок на подключаемых проводах, такого как на
фото быть не должно.
Далее проверить состояние клемм на 30-м выводе генератора. Состояние 10-го предохранителя и его держателя.
valler666
18.5.2012, 11:55
Цитата(payalnikk @ 18.5.2012, 13:08)

Цитата(valler666 @ 18.5.2012, 8:24)

...такая же фигня.
В первую очередь, если есть силовая клемная колода, проверить состояние контактов, мамок на подключаемых проводах, такого как на
фото быть не должно.
Далее проверить состояние клемм на 30-м выводе генератора. Состояние 10-го предохранителя и его держателя.
Спасибо. да в силовую колодку давно не заглядывал. сегодня посмотрю
valler666
21.5.2012, 9:11
Цитата(valler666 @ 18.5.2012, 13:55)

Цитата(payalnikk @ 18.5.2012, 13:08)

Цитата(valler666 @ 18.5.2012, 8:24)

...такая же фигня.
В первую очередь, если есть силовая клемная колода, проверить состояние контактов, мамок на подключаемых проводах, такого как на
фото быть не должно.
Далее проверить состояние клемм на 30-м выводе генератора. Состояние 10-го предохранителя и его держателя.
Спасибо. да в силовую колодку давно не заглядывал. сегодня посмотрю
Проверил контакты. всё крепко и аккуратно... может генератор как-то не в полную мощность работать?
Shabeeen
21.7.2012, 14:32
у меня такая, проблема проблем, с напряжение, купил машину хозяева сказали что аккумулятор новый хороший, но стоит пару раз заглохунть и ещё послушать музыку, машина с большим трудом заводится, крутит плохо стартер, вольтометр стоит стрелка полностью в левом положении, а на больших оборотах нормально всё подскажите в чём проблема
Добрый день!Подскажите пожалуйста, можно ли поставить реле 13.3702-03 на шестерку?Если да, то какой провод куда крепить(там нет маркеровки)?Зарание спасибо!
payalnikk
23.7.2012, 14:59
Цитата(grooper @ 23.7.2012, 14:20)

...можно ли поставить реле 13.3702-03 на шестерку?
Нельзя, по крайней мере без основательной переделки (этот РН используется в генераторах автомобилей ГАЗ, где питание обмотки возбуждения сделано немного по другому принципу).
Доброго времени суток! Такой вопрос (может и глупый). На холостых включаю фары (машина прогрета, подсос задвинут)... Даю газу - фары начинают гореть ярче, падают обороты и фары снова тускнеют. Так же и с подсветкой приборов и с оборотами печки. Включаю всё это по отдельности. Как бы если на холостых включить всё что только можно - понятное дело гены хватать не будет. Но у меня даже отдельно включенная подсветка приборов меняет яркость в зависимости от оборотов. Так у всех или у одного меня? Или у нас настолько слабый штатный генератор? Если нет - то в чём проблема?
payalnikk
31.8.2012, 9:09
Цитата(Sroslov @ 31.8.2012, 7:28)

...Так у всех или у одного меня?
У многих. Даже если все выключено и включена только подсветка, нагрузкой для генератора являеться еще система зажигания и АКБ, а на холостых оборотах генератор дает не в достаточной мере ток который нужен.
Уменьшить эффект можно если прогнать АКБ на стационарной зарядке до полного заряда.
Цитата(payalnikk @ 31.8.2012, 11:09)

У многих. Даже если все выключено и включена только подсветка, нагрузкой для генератора являеться еще система зажигания и АКБ, а на холостых оборотах генератор дает не в достаточной мере ток который нужен.
Уменьшить эффект можно если прогнать АКБ на стационарной зарядке до полного заряда.
А, ну да... Аккум у меня упоротый... У друга на пятёрке стоит новый аккум и такого явления не наблюдается. Гены то по идее одинаковые с пятёркой... Классика она и в Африке классика...
payalnikk
31.8.2012, 9:15
Цитата(Sroslov @ 31.8.2012, 9:12)

Гены то по идее одинаковые с пятёркой...
Ну, не всегда :)
А че,у меня родного гены хватает,Все потребители включены,а на вольтметре 12.9В на ХХ
что вам там не хватает-ума не приложу
ps усилка нету,если б был-тогда бы не хватало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.