Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А если 4 карба?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
Фёдор Шпингалетов
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь
ДенЧи!
Фёдор Шпингалетов, а синхронизировать ты как будешь?
KOCMOC
Фёдор Шпингалетов, 4 карба это на 8 горшков хорошо.....было....когда-то.....
Oldwarrior
Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 20.3.2008, 16:14) *
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь

Привет. Конечно, думали. Карбы К-62 - до крайности примитивная однокамерная система, и никакого выигрыша мы не получим. Геморрой один. Вот карбы от японского спортбайка - совсем другая тема. Такие конструкции существуют. С настройкой - черт ногу сломит, с этим вопросом надо идти к байкерам.
ДенЧи!
Oldwarrior, тема классная, но зацените господа их ремонт! А прирост будет силён? мне кажется игра не стоит свечь!
Фёдор Шпингалетов
Минусов куча, конечно, но как вы думаете по качеству распыления эта система плюс имеет? А то что дифузор там порядка 24-28 мм при том это на каждый годшок
Фёдор Шпингалетов
Опятьже это горизонтальная система. Опять же они предназначины работать с одним горшком.
Шахид Магамедов
Бойанищще!!!
Во-первых, байкиры вым не помогут ибо они не умеют тюнить жигули мотоциклетными запчастями - вам нужно к имбицилам к раллистам.
Во-вторых, Отстраивать нужно каждый карб сначала на стенде, а потом доводить на моторе - они должны быть как сиамские близнецы.
В-третьх, карбюраторы мопедные всегда были и будут самотечные, т.е. бенз туда поступает самотеком сверху-вниз, а в жигулях стоит бензонасос - а он даже убитый продавит игольчатый клапан мопедного карба.
Там нужно ставить дополнительный презервуар или резерватив (бак короче дополнительный) в который будет поступать бенз из бака по средствам бензанасоса и сливаться обратно в бак по обратному трубопроводу. Презервуар должен быть всегда наполнен и там не должно создаваться давления топлива, а уже из этого резерватива пойдет 4 топливные трубки к каждому карбу. И самое главное этот бак должен будет находится в моторном отсеке выше карбов.

Цитата
но зацените господа их ремонт!

А жигули ремонтировать не надоело? Ты что копаешься в карбах по 56 раз в неделю?
Цитата
А прирост будет силён?

Еще как! Но на больших оборотах
Цитата
мне кажется игра не стоит свечь!

Для гражданской повозки на каждый день +1
Цитата
но как вы думаете по качеству распыления эта система плюс имеет?

Там нужно смесь ставить достаточно богатую и работать на верхних оборотах - Ну нет в этих карбах ускорительного насоса...
Цитата
Опятьже это горизонтальная система. Опять же они предназначины работать с одним горшком.

Это хорошо или плохо?
Oldwarrior
1. Как раз байкеры в первую очередь и занимаются синхронизацией четырехкарбовых систем. Для байка такое - норма.
2. Была тема насчет снабжения мотоциклетных карбов топливом (согласен - боян, но повторюсь. Извините). Штатный насос - в топку, ставим электронасос от инжектора, обратку в бак и редукционный клапан на слив. Выставляем маленькое давление в петле (сколь угодно маленькое - зависит от клапана), и осуществляем отбор топлива. Такая система мне очень хорошо знакома по работе моей. Правда, качает она не топливо, но принцип на удивление похож. Все отработано и очень надежно.
Шахид Магамедов
И куда планируется этот "псевдодрочер" ( дрочера= многодроссельный впуск). По городу тошнить за автобусом в пробке? А если для кольца, то тут другое немного нужно более простое и качественное.
Да и еще не следует забывать какой ХХ у мопеда и какой ХХ будет на ВАЗе.
Mad_Doc
К-62 в количестве 4-х штук????!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
А кто-то у байкеров спрашивал мнение по поводу этого выкидыша советской инженерной мысли???? Отзывы сплошь матерные rofl.gif Вы всё ещё хотите себе эти проблемы????
Шахид Магамедов
К-62 хороший бюльбулятор)))
Цитата
А кто-то у байкеров спрашивал мнение

за такой вопрос по поводу этой ка62 можно наверное в хлебало получить grin.gif

Еще раз говорю прощще вэбера поставить или дросселя - круче будет
Caratel
В шохе двух-то за глаза и за ухи, и синхронизировать и насраивать их гемор немерянный, не, реально, кто настраивал знает, а ЧЕТЫРЕ, к то му же МОПЕДНЫХ! Это извините... блин я даже не знаю как назвать!
Там же точность плюс минус сантиметр, это настолько косячные вещи и у них так гуляют обороты что остается токо окуевать! Настроить ЭТО будет нереально, либо найдется один, два человека в городе, которые после трех четырех недель вместе смогут что-то изобразить... Но после первой кочки операцию можно будет повторять сначала...
Люди не пугайте! , не надо! cray.gif
netart
Цитата(Caratel @ 13.5.2008, 23:26) *
В шохе двух-то за глаза и за ухи, и синхронизировать и насраивать их гемор немерянный, не, реально, кто настраивал знает, а ЧЕТЫРЕ, к то му же МОПЕДНЫХ! Это извините... блин я даже не знаю как назвать!
Там же точность плюс минус сантиметр, это настолько косячные вещи и у них так гуляют обороты что остается токо окуевать! Настроить ЭТО будет нереально, либо найдется один, два человека в городе, которые после трех четырех недель вместе смогут что-то изобразить... Но после первой кочки операцию можно будет повторять сначала...
Люди не пугайте! , не надо! cray.gif


+1.
Это будет ооооооооооооочень реальный геморой с настройкой аж 4-ёх карбов. (с нашим бензом какой нить ещё засориться? как будешь проверять в каком именно что то не так?).
В общем не надо нашим жигулям такое питание.
SaNeK VMC
все карбы должны быть настроены одинаково,тютелька в тютельку,а это гемор, и еще какой, а про синхронизацию 4-х я уж вообще молчу!
рома из таганрога
А у меня например газовое обарудование стоит, во первых неудобно потключать, во вторых при карбах от мотоциклов нереально вообще газ подключить, а я от газа отказоваться несобираюсь экономия с каждого литра 10р. Такчто помойму лажовая мысля, да и с настройкой очень тяжело, один карб собьётся и будет она троить пока занова не настроиш, а при нашем бензе так это вообще полное г.
srg_a
и тем не менее люди ставят. видел bmw с 8-ю карбами на 4-ре цилиндра. а на макс. мощ ваши регулировки не влияют. только синхр. заслонок. карб - 20 $ х 4 лейки - 5$ х 4. установка - децкая
Mad_Doc
Нашим ТАЗам горизонталки - то, что докторо прописал. А вы К62 колхозить надумали rofl.gif Окститесь!
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 20.5.2008, 13:25) *
Нашим ТАЗам горизонталки - то, что докторо прописал. А вы К62 колхозить надумали rofl.gif Окститесь!

комсомольцы не ищщут лехких путей!!! ( а я был октябренком и пеонером rofl.gif rofl.gif )
Mad_Doc
Из-за таких людей СССР и развалилсо rofl.gif rofl.gif rofl.gif
K1t
Возможно я не прав, но помоему проще впрыск поставить нежели подобную мутотень, тем более помпедовскую, это же ваще убийство, их после 5 минут поездки надо будет отстраивать по новому, разве что на сракинг с таким можно заморочиться, но даже в таком случае ето все будет очень ненадежно, короче в топку rofl.gif
Ludvig
А кто мне объяснит? Почему нужно ставить 2, 4 карбюратора, а не ресивер типа инжекторного после единственного карбюратора . 4 карба только выглядят круто, вещь совершенно не полезная.
Шахид Магамедов
Цитата
а не ресивер типа инжекторного после единственного карбюратора

а смесь точно будет равномерная по всем 4 цилиндрам?
Ludvig
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.6.2008, 17:10) *
Цитата
а не ресивер типа инжекторного после единственного карбюратора

а смесь точно будет равномерная по всем 4 цилиндрам?

А есть возможность убедить в обратном?
Mad_Doc
Есть. Даже стоковый коллектор не обеспечивает равномерного смесераспределения. Теперь включаем фантазию и представляем, что будет, если впихнуть инжекторный ресивер. Если фантазия не поможет, можешь проверить эмпирическим путём grin.gif
Ludvig
Возможно о разных ресиверах идет речь. В моем понимании это: стандартное посадочное место под карб - цилиндрическая горизонтальная емкость - короткие патрубки к головке.
Шахид Магамедов
Цитата(Ludvig @ 19.6.2008, 18:18) *
Возможно о разных ресиверах идет речь. В моем понимании это: стандартное посадочное место под карб - цилиндрическая горизонтальная емкость - короткие патрубки к головке.

....а в него ставим кулер от компа для перемешивания смеси grin.gif rofl.gif
На инжевом моторе в рейсивере живет только воздух - бенз идет после рейсивера через форсунки. А в карбовом моторе в этом резервуаре будет бензовоздушная смесь и на краях и центе сосуда она будет неравномерна.
Посмотрите впрысковые моторы системы Ка-Джетроник (с плунжером) или механический впрыск - нет там рейсивера и быть не может.
Ludvig
Опять про разное толкуем. Есть такая штука, называется рейсивер, от англицкого ПОВЫШАТЬ /raise/. А есть ресивер, от ... ПРИНИМАТЬ /resive// Я понимаю, что не умышленно. Только бензовоздушная смесь будет неравномерна в ресивере с выключенным двигателем /бензин на дне/, а на работающем тяжелые частицы будут невписываться в поворот, так что всё наоборот, наверное. Кстати, Ка-Джетроник я в глаза не видел, но есть понимание, что просасывать воздух через два вороньих глаза карба не есть хорошо. По моему ИМХО, сопротивление движению смеси будет меньше и равномернее при засасывании её из емкости, примерно равной объему двигателя, по 4ем коротким патрубкам в головку. Нет?
Batman
О каком ресивере речь? dntknw.gif Смысл установки четырех карбюраторов в том, что каждый карбюратор работает со своим цилиндром и на него не влияют волновые процессы от других цилиндров. Ресивер тоже имеет схожее назначение, но он работает с одним дросельным узлом и четыре карбюротора, в моем понимании, никак не ассоциируются с наличием ресивера.
Ludvig
Цитата(Batman @ 23.6.2008, 22:44) *
О каком ресивере речь? dntknw.gif Смысл установки четырех карбюраторов в том, что каждый карбюратор работает со своим цилиндром и на него не влияют волновые процессы от других цилиндров. Ресивер тоже имеет схожее назначение, но он работает с одним дросельным узлом и четыре карбюротора, в моем понимании, никак не ассоциируются с наличием ресивера.

Речь конечно идет о самодельном ресивере. Цель - максимально уменьшить сопротивление протоку смеси в цилиндр, сделать режим работы карба максимально сглаженным. С четырмя карбами можно получить аналогичный эффект с смысле минимизации сопротивления. Только цена вопроса другая. Следует из процессов, происходящих в карбюраторе. Надеюсь понимание этого придет и этого тоже.
Шахид Магамедов
рейсивер вот это

Все остальное это уличная магия.

Цитата
минимизации сопротивления

а зачем это? двигун задыхается что-ли? Посчитайте пропускную способность стокового карба и пропускную способность каналов в ГБЦ особенно около клапана. Вы приятно удивитесь года узнаете что у карба стокового она больше чем у ГБЦ grin.gif
Batman
Цитата(Ludvig @ 24.6.2008, 16:29) *
Речь конечно идет о самодельном ресивере. Цель - максимально уменьшить сопротивление протоку смеси в цилиндр, сделать режим работы карба максимально сглаженным. С четырмя карбами можно получить аналогичный эффект с смысле минимизации сопротивления. Только цена вопроса другая. Следует из процессов, происходящих в карбюраторе. Надеюсь понимание этого придет и этого тоже.

Четыре карбюратора не "минимизируют сопротивление", принцип действия другой.
Когда клапан закрывается обазуется ударная волна, фронт которой распростроняется навстречу потоку, т.е. обратно в карбюратор, тем самым оказывая влияние на наполняемость других цилиндров, с четырьмя карбюраторами этого не происходит. "Правильный" ресивер тоже борется с "волнами", и это не просто банка с несколькими дырочками, "считать" его надо... Надо полистать соответствующую литературу, займусь как-нить на досуге.
4ёрт
Почитал тут на медни ваши посты.... некоторые высказывания ,типа..... как регулировать 4 карба на синхронность..ДА ЭЛЕМЕНТАРНО...Вы думаете тупые японские инжинеры просто так вот от балды ставят на СУПЕР БАЙКИ по карбу на цилиндр... Да пусть это хоть будет ХОНДА ЦБХ с ШЕСТЬЮ ! котлами... один карбюратор не в состоянии приготовить оптимальную рабочую смесь для КАЖДОГО ЦИЛИНДРА ! Ведь цилиндры в середине по любому сильнее нагреваються ! Кто то тут предлогал карбы К 62..Вы чё охринели ! это полный хлам ! Берите от мотоцикла с вакумной камерой..Подбираем по литражу ВОТ например подойдут от ЯМАХИ ФЖР 1200.... или 1400.... От ЯМАХИ V-MAX к примеру..дерзайте... и счего ВЫ взяли что система с 4 мя карбами будет тупить в городском трафике... Сейчас сам на шестёрочку ставлю ДВА карба.... правда от ОКИ...есть фотки...только не могу создать тему ,не получаеться....
AleksMaster
Корбы нужны с мембраной постоянного разряжения типа микуни или кейхан,Прекрасно настраиваются и работают,для синхронизации нужен вакуум метр, и Лямбда для определени качества.Единственная проблемма в коллекторе который трудно изготовить.
Изза конструкции карбов,двигатель имеет большую элостичность момент и мощность по сравнению с горизонталками,если кто то хотя бы представляет их работу
а она горазда проще чем у веберов тот поймёт.
дифузор получается плавает от разряжения,и убирается до конца (минимум сопротивления на впуске) смесь идёт ровная вовсём диапазоне,поэтому байки легко крутятся,
на фота карбы от литрового байка ,Двигатель 1.7 литра с валом Окб 125 и клапонами 42 на 35 крутился до 9500о.б ,кому интересно есть даже видио
Ludvig
AleksMaster, тебе как и мне нужно хорошего пинка, чтоб зашевелился. За информацию спасибо.
А теперь выложи, как эти штуки искать в продаже? Вариант очень подходящий и не трудоемкий.

И сразу в догонку! А не кажется ли тебе, что хватит и двух карбюраторов, потому как у нас не 16-и клапанник?
Ведь цилиндры работают 1-3-4-2-1-3-4-2-....
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 5.2.2010, 17:41) *
AleksMaster, тебе как и мне нужно хорошего пинка, чтоб зашевелился. За информацию спасибо.
А теперь выложи, как эти штуки искать в продаже? Вариант очень подходящий и не трудоемкий.

И сразу в догонку! А не кажется ли тебе, что хватит и двух карбюраторов, потому как у нас не 16-и клапанник?
Ведь цилиндры работают 1-3-4-2-1-3-4-2-....

Продаются на моторазборках цена карбюраторного блока от 4000-6000 ,Полно в продаже.Количество клапанов роли не играют,4 цилиндра 4 корба.Можна и 2 и 1,но это мы уже проходили.Если брать корбы от 400см3 японцов уних дросель 32-33мм под них легко сделать коллектор и соеденить их патрубками из бензостойкой резины,а если брать от 1000см3 и более то там дросель больше и прийдётся делать целиком из металла,кстати наклон карбов при установки критичен.
Ludvig
Всё замечательно!
А теперь ответь, почему предлагаешь ставить импорт вместо отечественных?
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 6.2.2010, 22:19) *
Всё замечательно!
А теперь ответь, почему предлагаешь ставить импорт вместо отечественных?

Конструктивные особености,самая главная мембрана постоянного разряжения!!!Что то было похожее отечественное но найти трудно,да и зачем когда японских полно по приемлемой цене.
Ludvig
Постоянное разряжение, это очень хорошо. Нужная вещь.
Как-нибудь догадайся показать конструктив.
Чем больше ты отвечаешь, тем больше вопросов появляется. Двигай на опережение.
AleksMaster
Статья о преимуществе Карбюраторов постоянного разряжения над обычными http://oppozit.ru/article129.html
Ludvig
А я думал, чем мне так мой Озон нравится? Всё, ставлю пару штук!
AleksMaster
Цитата(Ludvig @ 7.2.2010, 12:42) *
А я думал, чем мне так мой Озон нравится? Всё, ставлю пару штук!

А почему только пару?
Карбы в блоке продаються по 4 штуки


как оно должно быть в идеале
http://vkontakte.ru/video2199855_76397455
александор
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами????????????
Ludvig
От скромности помирать никто не собирается. Если на 5-й при 3500об скорость 120, то на 6000об скорость 200. Это если я всё правильно понимаю. С 4я корбюраторами!!!!!!!!!!!!!!!
tuner
Цитата
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами????????????

она 150 с завода в полном стоке идет. и если машина не может так разогнаться то нужно думать не о тюнинге а о ремонте...
AleksMaster
Цитата(александор @ 7.3.2010, 14:11) *
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами????????????

А чё писать тогда ,тема про 4 карба !
причёт тут скорость???
Мощность ,элостичность!
Timon07-j
Цитата(александор @ 7.3.2010, 14:11) *
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами????????????

помойму максималка уж точно не зависит от количества карбов. моя ушатанная семерка с движком, который второй круг без капремонта доходит и одним карбом озон 2107-20(все полный сток) идет 140 на 4-й, дальше туговато. а былаб компрессия как в новом и 150 бы пошла) так что куйня эт)
другое дело какой будет разгон до этих 140-150, вот это совсем другой разговор))
Alex899
Увеличение количества карбюраторов на впуске,целесообразно при увеличении пропускной способности ГБЦ. Речь даже не о горбатом вале,а именно про то что ГБЦ после доработки сможет прокачать больше воздуха,при фиксированных оборотах,естественно в таком случае стандартный карб (или ресивер) будут являтся уже довольно таки ощутимым рестриктором в системе впуска,и вот тогда уже нужно обеспечивать свободный "вдох", а если на полный сток поставить те же четыре Кейхина или Микуни.... Ну будет мизерная прибавка,которая как правило повлечёт значительное увеличение расхода горючки,не соизмеримо с полученным приходом... Так что увеличение количества карбов,это должно быть последним шагом при доработке атмосферного мотора,прежде всего нуждается в доработке ГБЦ,на предмет пропускной способности клапанной щели,которая как известно является самым узким местом на впуске.
александор
Цитата(AleksMaster @ 7.3.2010, 17:36) *
Цитата(александор @ 7.3.2010, 14:11) *
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами????????????

А чё писать тогда ,тема про 4 карба !
причёт тут скорость???
Мощность ,элостичность!

а для чего токда ставить 4 есле тебе не скорость не мошность не нужна токда поставьть проше 4 пары педалей от велосипеда и дружно можно крутить !!!!!! good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU