Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А если 4 карба?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3
AleksMaster
Цитата(александор @ 8.3.2010, 19:27) *
Цитата(AleksMaster @ 7.3.2010, 17:36) *
Цитата(александор @ 7.3.2010, 14:11) *
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами????????????

А чё писать тогда ,тема про 4 карба !
причёт тут скорость???
Мощность ,элостичность!

а для чего токда ставить 4 есле тебе не скорость не мошность не нужна токда поставьть проше 4 пары педалей от велосипеда и дружно можно крутить !!!!!! good.gif

Ну нетупи дядь!пост выше прочти.Для чего нужно увеличение количества корбов,Ну причём тут скорость 140 четвёртая и два корба,детсад ёмаё .

Ludvig
[/quote] Ну нетупи дядь!пост выше прочти.Для чего нужно увеличение количества корбов,Ну причём тут скорость 140 четвёртая и два корба, детсад ёмаё .
[/quote]
Не детсад, а песочница. Детишки строят куличики. Может позже, если захотят получить образование, придет понимание для чего это нужно. Кто-то утверждает, что его куличик самый лучший, а кто-то лупит другого ведерком по голове.
рома из таганрога
Цитата(александор @ 7.3.2010, 15:11) *
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами????????????

Друг на инжектаре 07, с прошитым инжем на 02 редукторе копеешной коробке 170 шёл када логи катали, говарит можно и больше но страшно, машина неуправляемая на наших убитыз дорогах! Так что нафиг два карба!
nezautoexpert
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2010, 16:56) *
Цитата(Ludvig @ 7.2.2010, 12:42) *
А я думал, чем мне так мой Озон нравится? Всё, ставлю пару штук!

А почему только пару?
Карбы в блоке продаються по 4 штуки


как оно должно быть в идеале
http://vkontakte.ru/video2199855_76397455


а видео как едет, нет случайно?!
sereg-koroticki
Цитата(nezautoexpert @ 25.6.2010, 11:54) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2010, 16:56) *
Цитата(Ludvig @ 7.2.2010, 12:42) *
А я думал, чем мне так мой Озон нравится? Всё, ставлю пару штук!

А почему только пару?
Карбы в блоке продаються по 4 штуки


как оно должно быть в идеале
http://vkontakte.ru/video2199855_76397455


а видео как едет, нет случайно?!

поставил два карба 73,низов нет,провалы есть,едит после 3 оборотов,получше чем с одним карбом.итог два варианта:1.квадратная голова от установки и настройки двух карбов,8 рублей минуса в кармане,низов нет,провалы,есть верха,тянет лучше,но это все после 3 оборотов,мое имхо нет смысла ставить на гражданское(каждодневное) авто.2вариант,чистая голова,один карб,есть низа и чуть хуже верха,да и 8 рублей в кармане.
Mad_Doc
Цитата(sereg-koroticki @ 25.6.2010, 12:12) *
1.квадратная голова от установки и настройки двух карбов,8 рублей минуса в кармане,низов нет,провалы,есть верха,тянет лучше,но это все после 3 оборотов,мое имхо нет смысла ставить на гражданское(каждодневное) авто.2вариант,чистая голова,один карб,есть низа и чуть хуже верха,да и 8 рублей в кармане.

Давно говорил, что две совковертикалки не едут на одном моторе.
Delfi
Цитата(sereg-koroticki @ 25.6.2010, 13:12) *
Цитата(nezautoexpert @ 25.6.2010, 11:54) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2010, 16:56) *
Цитата(Ludvig @ 7.2.2010, 12:42) *
А я думал, чем мне так мой Озон нравится? Всё, ставлю пару штук!

А почему только пару?
Карбы в блоке продаються по 4 штуки


как оно должно быть в идеале
http://vkontakte.ru/video2199855_76397455


а видео как едет, нет случайно?!

поставил два карба 73,низов нет,провалы есть,едит после 3 оборотов,получше чем с одним карбом.итог два варианта:1.квадратная голова от установки и настройки двух карбов,8 рублей минуса в кармане,низов нет,провалы,есть верха,тянет лучше,но это все после 3 оборотов,мое имхо нет смысла ставить на гражданское(каждодневное) авто.2вариант,чистая голова,один карб,есть низа и чуть хуже верха,да и 8 рублей в кармане.

ну делай тогда себе карб 27*29 - и верха будут нормальные, а низы у тебя и так будут объем вроде ж 1,8...если не ошибаюсь...
sereg-koroticki
Цитата(Delfi @ 11.7.2010, 1:06) *
Цитата(sereg-koroticki @ 25.6.2010, 13:12) *
Цитата(nezautoexpert @ 25.6.2010, 11:54) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2010, 16:56) *
Цитата(Ludvig @ 7.2.2010, 12:42) *
А я думал, чем мне так мой Озон нравится? Всё, ставлю пару штук!

А почему только пару?
Карбы в блоке продаються по 4 штуки


как оно должно быть в идеале
http://vkontakte.ru/video2199855_76397455


а видео как едет, нет случайно?!

поставил два карба 73,низов нет,провалы есть,едит после 3 оборотов,получше чем с одним карбом.итог два варианта:1.квадратная голова от установки и настройки двух карбов,8 рублей минуса в кармане,низов нет,провалы,есть верха,тянет лучше,но это все после 3 оборотов,мое имхо нет смысла ставить на гражданское(каждодневное) авто.2вариант,чистая голова,один карб,есть низа и чуть хуже верха,да и 8 рублей в кармане.

ну делай тогда себе карб 27*29 - и верха будут нормальные, а низы у тебя и так будут объем вроде ж 1,8...если не ошибаюсь...

25 на 27 сделал,все в норме и трос на педаль газа поставил.
vgostiknam
то это было бы смешно

если бы Сакура не думала о Саске ...
Михалыч1975
В моём городе ездит копейка в 4-мя вертикальными Веберами. так что поставить и настроить их можно, другое дело сколько с этим надо повозиться. Насколько мне известно данная машина используется только для гонок а не для каждодневной езды - расход великоват.
Полянский Игорь
Цитата(Михалыч1975 @ 29.7.2010, 14:59) *
В моём городе ездит копейка в 4-мя вертикальными Веберами. так что поставить и настроить их можно, другое дело сколько с этим надо повозиться. Насколько мне известно данная машина используется только для гонок а не для каждодневной езды - расход великоват.

Привет я ездил на спареных карбах вебер 40. Солекс40 каждый день по городу проблем нет росход бензина на велик.
Есть много тюнинг запчастей скрьезно занимаюсь класикой могу че продать.

Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 20.3.2008, 21:09) *
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь

Изготовить могу что угодно при правильно поставленном вопросе.

Цитата(александор @ 7.3.2010, 14:11) *
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами????????????

Есть в наличии колетора под спаренные карбюраторы е они сами да и от мотиков тоже.
filipp
Цитата(Alex899 @ 8.3.2010, 19:20) *
Увеличение количества карбюраторов на впуске,целесообразно при увеличении пропускной способности ГБЦ. Речь даже не о горбатом вале,а именно про то что ГБЦ после доработки сможет прокачать больше воздуха,при фиксированных оборотах,естественно в таком случае стандартный карб (или ресивер) будут являтся уже довольно таки ощутимым рестриктором в системе впуска,и вот тогда уже нужно обеспечивать свободный "вдох", а если на полный сток поставить те же четыре Кейхина или Микуни.... Ну будет мизерная прибавка,которая как правило повлечёт значительное увеличение расхода горючки,не соизмеримо с полученным приходом... Так что увеличение количества карбов,это должно быть последним шагом при доработке атмосферного мотора,прежде всего нуждается в доработке ГБЦ,на предмет пропускной способности клапанной щели,которая как известно является самым узким местом на впуске.

вроде пропускную способность улучшают для того чтоб двигателю обороты поднять, там обьем один и тотже за цикл впускает, но при высоких оборотах коэффициент наполнения резко падает если мне память не изменяет "давно это было"
серго
не нужно изобретать пятиколесный велосипед, либо вертикальные, либо спаренные, толку от 4 карбов не вижу....на каждый циллиндр при открытии двух камер пойдет столько воздуха, что он через диффы то бензин не протянет
turbotroikadrift
Цитата(рома из таганрога @ 19.5.2008, 21:03) *
А у меня например газовое обарудование стоит, во первых неудобно потключать, во вторых при карбах от мотоциклов нереально вообще газ подключить, а я от газа отказоваться несобираюсь экономия с каждого литра 10р. Такчто помойму лажовая мысля, да и с настройкой очень тяжело, один карб собьётся и будет она троить пока занова не настроиш, а при нашем бензе так это вообще полное г.

Извини но ты не в эту тему залез-экономь дальше,тут людей интересует не расход,а разгон .если остальным экономить не надо,то смотрите ссылку на человека,который больше не мучается с нашими уё...ими ОЗОНами и СОЛЕКСами: http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/

Цитата(turbotroikadrift @ 16.12.2011, 19:23) *
Цитата(рома из таганрога @ 19.5.2008, 21:03) *
А у меня например газовое обарудование стоит, во первых неудобно потключать, во вторых при карбах от мотоциклов нереально вообще газ подключить, а я от газа отказоваться несобираюсь экономия с каждого литра 10р. Такчто помойму лажовая мысля, да и с настройкой очень тяжело, один карб собьётся и будет она троить пока занова не настроиш, а при нашем бензе так это вообще полное г.

Извини но ты не в эту тему залез-экономь дальше,тут людей интересует не расход,а разгон .если остальным экономить не надо,то смотрите ссылку на человека,который больше не мучается с нашими уё...ими ОЗОНами и СОЛЕКСами:http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/

и сразу многие вопросы у вас сами собой отпадут.
Ролакс
турбокадрист,не обязательно на 3-х летние сообщения отвечать)
turbotroikadrift
Цитата(Ролакс @ 16.12.2011, 19:34) *
турбокадрист,не обязательно на 3-х летние сообщения отвечать)

простите не обратил внимание.

Цитата(серго @ 16.12.2011, 19:23) *
не нужно изобретать пятиколесный велосипед, либо вертикальные, либо спаренные, толку от 4 карбов не вижу....на каждый циллиндр при открытии двух камер пойдет столько воздуха, что он через диффы то бензин не протянет


Извини поправлю,но солекс и озон морально устарели,как я понял тут идёт речь именно о мотоциклетных карбюраторах ПОСТОЯННОГО разряжения MIKUNI или KEIHIN.А у мотокарбов принцип работы другой.Там разряжение в диффузоре постоянное,потому что у мотоцикла диапазон рабочих оборотов в несколько раз больше ,с 1200 оборотов х.х. до 13500 оборотов на максимальной мощности .Сравни классику-800 оборотов х.х. до 5600 максимальной мощьности.При резком открытии заслонок разряжения недостаточно,чтобы сильно поднять дроссели с топливными иглами и сразу много воздуха в двигатель не попадёт и он не захлебнётся,дросселя быстро,но плавно будут открываться,одновременно выдвигая топливные иглы из распылителей,тем самым пропорции топлива и воздуха не нарушаться. В ОЗОНах и СОЛЕКСах карбюратор работает ступенчато-сначала 1 камера,потом 2.А в большинстве мотокарбах даже ускорительного насоса нет.Но есть и минус таких карбюраторов-они должны работать только с эйрбоксом-воздушная коробка между карбами и воздушным фильтром.Видимо разряжение без воздухана слишком малое,чтобы дросселя с иглами могли правильно и вовремя подниматься.
Владислав Алексеевич
Цитата(александор @ 7.3.2010, 14:11) *
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами????????????


у меня с одним карбюратором на четвертой 140 идет
в такие моменты мечтаю о пятой передаче...
Вообще смысл большего (чем 1)количества карбюраторов? по идее они просто подают бензо-воздушню смесь в камеру сгорания... чтото не пойму от чего будет прирост мощности?
turbotroikadrift
Цитата(Владислав Алексеевич @ 16.12.2011, 23:11) *
Цитата(александор @ 7.3.2010, 14:11) *
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами????????????


у меня с одним карбюратором на четвертой 140 идет

Дело не в скорости,а в ускорении до 100-ведь порой в городе его так не хватает superman2.gif Автопарк страны давно поменялся и чтобы двигаться в потоке необходимо порой быстро ускориться,а проклятый озон чихает и машина дёргается в припадке.Или только я такой придирчивый?
Полянский Игорь
Цитата(Владислав Алексеевич @ 16.12.2011, 23:11) *
Цитата(александор @ 7.3.2010, 14:11) *
не знай как 4 поставить а 2 точно можно!!!!!!! 140км\ч на четвёртой будит идти с 2 карбюраторами ! сколька ты хотиш штоб она у тебя пошла с 4я корбюраторами????????????


у меня с одним карбюратором на четвертой 140 идет
в такие моменты мечтаю о пятой передаче...
Вообще смысл большего (чем 1)количества карбюраторов? по идее они просто подают бензо-воздушню смесь в камеру сгорания... чтото не пойму от чего будет прирост мощности?

Владислав заходи на мою тему по Карбам. Много расскажу.
sewa
бред,помню был у меня урал, это была такая %:?* те проблемма их настроить,и это 2 горшка,а здесь их 4
srg_a
Проблема лишь в том, что у тебя кроме отвертки ниче для настройки нет
turbotroikadrift
Да и отвёрткой по незнанию можно навредить,а хороший карбюраторщик и при помощи отвёртки на слух и на глаз всё настроит.В советское время на раллийных жигулях не было ни компьютеров,ни стендов-всё настраивали при помощи стетоскопа и жопомера.Это не ругательство,а такой метод измерения мощьности-прёт или непрёт,а стетоскопом детонацию ловили,смесь по нагару на свечах подстраивали.
Крепыш
монстры тюнинга подскажите!
У меня движок 1.3, есть 4 карба с кавы 400 кубовой.
Проблемы с настройкой и синхронизацией нет, так как друзей байкеров хватает и эту тему обсуждали.
Вопрос упираеться в установку, и что надо зделать с ГБЦ что б был толк? На сколько подымиться расход? И потянут эти карбы мой движок?
дима44
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 16:28) *
монстры тюнинга подскажите!
У меня движок 1.3, есть 4 карба с кавы 400 кубовой.
Проблемы с настройкой и синхронизацией нет, так как друзей байкеров хватает и эту тему обсуждали.
Вопрос упираеться в установку, и что надо зделать с ГБЦ что б был толк? На сколько подымиться расход? И потянут эти карбы мой движок?

лучше карбы брать с чего-нибудь пообьёмистее конечно, какой у тебя дифузор, карбы SV? в гбц лучше доработать каналы и клапона облегчить и валик нормальный положить. по расходу мотокарбы незнаю, у меня на деллорто если овошить до 3.5к.о. думаю литров 12 небольше по городу, если ураганить то много)) но оно того стоит, звук ацкий
Ludvig
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 16:28) *
монстры тюнинга подскажите!
У меня движок 1.3, есть 4 карба с кавы 400 кубовой.
Проблемы с настройкой и синхронизацией нет, так как друзей байкеров хватает и эту тему обсуждали.
Вопрос упираеться в установку, и что надо зделать с ГБЦ что б был толк? На сколько подымиться расход? И потянут эти карбы мой движок?

Ведь и сам не уверен что потянут. И не потянут., хотя если учитывать и разность оборотов двигателей, то может быть. Для полноты счастья наверно нужен ресивер с подогревом, взамен коллектора, к которому прилажены эти 4 карба. Продается, потянешь? Я тут написал, такое нечто.... А ведь это идея. Работают все 4 карба одновеременно + ресивер + индивидуальные настройки у каждого пофиг.
Пояснение: подогрев дна ресивера нужен для экономичности.
turbotroikadrift
Цитата(Ludvig @ 21.12.2011, 17:18) *
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 16:28) *
монстры тюнинга подскажите!
У меня движок 1.3, есть 4 карба с кавы 400 кубовой.
Проблемы с настройкой и синхронизацией нет, так как друзей байкеров хватает и эту тему обсуждали.
Вопрос упираеться в установку, и что надо зделать с ГБЦ что б был толк? На сколько подымиться расход? И потянут эти карбы мой движок?

Ведь и сам не уверен что потянут. И не потянут., хотя если учитывать и разность оборотов двигателей, то может быть. Для полноты счастья наверно нужен ресивер с подогревом, взамен коллектора, к которому прилажены эти 4 карба. Продается, потянешь? Я тут написал, такое нечто.... А ведь это идея. Работают все 4 карба одновеременно + ресивер + индивидуальные настройки у каждого пофиг.
Пояснение: подогрев дна ресивера нужен для экономичности.

Какой ресивер с подогревом ?Ещё раз повторюсь повторю, в этой теме речь идйт о установке 4-х мотоциклетных карбюраторов на 4-х цилиндровый мотор ,то есть как на мотоцикле,на каждый цилиндр свой карбюратор.Мотокарбюраторы работают не от оборотов,а от разряжения.И ресивер ставится на мотоцикле как раз для создания определённого разряжения.Карбюраторы можно приблизительно подобрать по внутреннему диаметру диффузора,допустим распилил ты гбц свою до 32мм ,то тебе подойдут карбы с диаметрами диффузоров от 30мм до 32мм.И еще ,необходим рессивер ,но он ставится между карбами и воздушным фильтром и его обьём должен быть равен в 1,5 раза больше,то есть для 1,5л мотора нужен рессивер 2,25л,для 1,3л нужен рессивер 1,95л,для 1,6л нужен рессивер 2,4л,для 1,7л нужен рессивер 2,55л .Подогрев,если карбы ставят близко к гбц не нужен-коллекторы достаточно прогреются от тепла гбц,а для зимы необходимо делать забор подогретого воздуха от выхлопного коллектора, чтобы от холодного воздуха не замерзали карбы-никто не пробовал по трассе ездить с нулевиком зимой ?Машина едет 10-20 км и теряет тягу,при снижении скорости траблы начинают пропадать.На соболе у приятеля при отключении рециркуляции о.г. в мороз тоже наблюдалось подобное обмерзание карбюратора,подключил обратно рециркуляцию-всё поехало.
DimanVaz21060
дроселя поставь и голову не мучай
turbotroikadrift
Цитата(DimanVaz21060 @ 21.12.2011, 23:22) *
дроселя поставь и голову не мучай

Так стоимость карбов от 3000р до 6000р,как 2 стоковых озона стоят,а дроселя поискать ещё надо и стоят они гороздо больше плюс стоимость системы впрыска с дад-приблизительно не менее 30000 р .
Ludvig
Цитата(turbotroikadrift @ 21.12.2011, 23:06) *
Какой ресивер с подогревом ?Ещё раз повторюсь повторю, в этой теме речь идйт о установке 4-х мотоциклетных карбюраторов на 4-х цилиндровый мотор ,то есть как на мотоцикле,на каждый цилиндр свой карбюратор.

Тогда вопросы: сможешь ответить?
Почему считаешь необходимым на каждый цилиндр ставить свой карбюратор? Ведь они работают попеременно, сечения их может не хватить. Может просто это нигде не жевали? Что плохого, если ресивер стоит не перед карбами, а после?
Почему не нужен ресивер? Другие этим бредят. Правда, будет хуже? Куда реальнее приладить карбы к ресиверу, чем к четырехсосковому коллектору. И карбы работают все вместе, а не поодному. Четырехсосковый коллектор сколько стоит?
turbotroikadrift
Цитата(Крепыш @ 21.12.2011, 16:28) *
монстры тюнинга подскажите!
У меня движок 1.3, есть 4 карба с кавы 400 кубовой.
Проблемы с настройкой и синхронизацией нет, так как друзей байкеров хватает и эту тему обсуждали.
Вопрос упираеться в установку, и что надо зделать с ГБЦ что б был толк? На сколько подымиться расход? И потянут эти карбы мой движок?

Диаметр диффузоров(заслонок) в студию!И желательно фотки-так слюни попускать.

Цитата(Ludvig @ 22.12.2011, 0:08) *
Цитата(turbotroikadrift @ 21.12.2011, 23:06) *
Какой ресивер с подогревом ?Ещё раз повторюсь повторю, в этой теме речь идйт о установке 4-х мотоциклетных карбюраторов на 4-х цилиндровый мотор ,то есть как на мотоцикле,на каждый цилиндр свой карбюратор.

Тогда вопросы: сможешь ответить?
Почему считаешь необходимым на каждый цилиндр ставить свой карбюратор? Ведь они работают попеременно, сечения их может не хватить. Может просто это нигде не жевали? Что плохого, если ресивер стоит не перед карбами, а после?
Почему не нужен ресивер? Другие этим бредят. Правда, будет хуже? Куда реальнее приладить карбы к ресиверу, чем к четырехсосковому коллектору. И карбы работают все вместе, а не поодному. Четырехсосковый коллектор сколько стоит?

Вопрос встречный-а зачем люди горизонталки ставят?Наверное для наилучшего наполнения цилиндров, для более точного, равномерного распределения смеси.Про сечение(диаметр диффузоров)я уже писал,повторюсь,эти карбы CV типа-значит постоянного разряжения,погугли принцип работы карбюраторов CV типа.Ресивер будет тормозить свежую смесь и она вместо смешивания будет оседать на его стенках.Про карбюраторы вместе-есть такой замечательный мотоцикл-Yamaxa V-Max,так вот для американского рынка на этот мотоцикл устанавливался двигатель с системой V-Boost.Это не имеет никакого отношения ни к турбинам,ни к нагнетателям,просто там на 4цилиндровом V-образном двигателе было 4карбюратора- так-же,как и на многих мотоциклах,то есть на 1цилиндр 1карбюратор,но хитрым был коллектор с 2 заслонками между рядом расположеными цилиндрами -на больших оборотах эти заслонки открывались и на каждый цилиндр уже приходилось по 2 карбюратора-мотоцикл просто руки из плеч старался оторвать.Мотоцикл был 1,5л развивал 145лс(в 90годы это было очень много).А цена коллектора зависит от цены на работу сварщика и фрезеровщика-если в жидкой валюте,то 2 поллитры.
Ludvig
Ну конечно я что-то не понимаю. Вот не понимаю, почему через один карб сопротивление меньше, чем через четыре. С коллектором на ГБЦ мотоциклов насмотрелся, очень короткие, даже штаны видел - с одного карбана два очка, резиновые. Наверно из-за ресивера будет наполнение цилиндров хуже. Есть у меня чертежи некоторых вариантов карбов на ГБЦ авто, но с этими чертежами и литром подойти к фрезеровщику и сварному, гарантированно получить в морду. Сколько я не спрашивал на форумах, почему у мототехники такая литровая мощность, молчат как партизаны.
turbotroikadrift
Цитата(Ludvig @ 22.12.2011, 0:55) *
Ну конечно я что-то не понимаю. Вот не понимаю, почему через один карб сопротивление меньше, чем через четыре. С коллектором на ГБЦ мотоциклов насмотрелся, очень короткие, даже штаны видел - с одного карбана два очка, резиновые. Наверно из-за ресивера будет наполнение цилиндров хуже. Есть у меня чертежи некоторых вариантов карбов на ГБЦ авто, но с этими чертежами и литром подойти к фрезеровщику и сварному, гарантированно получить в морду. Сколько я не спрашивал на форумах, почему у мототехники такая литровая мощность, молчат как партизаны.

Ну у тебя ваще злые фрезеровщики rofl.gif ну так наверное они не пьют.Спроси у Ferstа на ютубе,он вроде серьёзный, на х не пошлёт.А про мотоциклы я открою тайну.1-спрямлёные впускные каналы.2-головка с 4(yamaha c 5!) клапанами на цилиндр.3-короткоходный низ мотора-быстро раскручивается и линейная скорость поршня при бешеных оборотах остаётся вполне небольшой.4-распредвалы с экстемальными для автомобильного двигателя фазами и подъёмом .5-очень лёгкие клапана-на последних мотоциклах даже титановые в стоке! 6-настроеный на заводе выхлопной коллектор. 7-поршня очень лёгкие.8-на некоторых мотоциклах даже шатуны титановые.
Крепыш
с фотками пока не как(
движок полностью сток...
Сейчас он в убитом состоянии, и вот собираюсь делать капиталку, с доработкой ГБЦ, и хочу в это же время поставить 4 карба.
С фрезерами тоже проблем не будет так как щас на практике на металлургическом заводе)
проблема только в принцыпе установки...
Что точить? На сколько? И обьясните поподробней а то я как понял чайник в этом вопросе)
Тимыч05
У нас человек на ваз01 поставил 4карба Иков от явы,и гбц точил.Знаю,что шла она будь здоров,и кушала более 15л. А95-го.Авто делалось чисто для гонок,по слухам с места на 2й набирало сотню.А через пару месяцев он продавал эти карбы,и движку пришлось капиталить.
lance
Цитата(Ludvig @ 22.12.2011, 0:08) *
Тогда вопросы: сможешь ответить?
Почему считаешь необходимым на каждый цилиндр ставить свой карбюратор? Ведь они работают попеременно, сечения их может не хватить. Может просто это нигде не жевали? Что плохого, если ресивер стоит не перед карбами, а после?
Почему не нужен ресивер? Другие этим бредят. Правда, будет хуже? Куда реальнее приладить карбы к ресиверу, чем к четырехсосковому коллектору. И карбы работают все вместе, а не поодному. Четырехсосковый коллектор сколько стоит?

Все дело в том, что эти карбы рождены работать отдельно друг от друга... сечения может нехватить? епт 4 дырки по 40мм! никакой супер пупер солекс 28х28 не сравнится... так этот солекс будет с абсолютным отсутствием низов, тк чем больше сечение тем меньше разряжение на низких оборотах и тем меньше тяга на низких оборотах... а карбы валят с самого низу! все дело в том что у каждого карба 2 дроссельных заслонки одной управляеш ты, а вторая открывается по мере увеличения разряжения (в этом заключается принцип CV – constant velocity постоянное разряжение)... благодаря этому мы получаем отсутствие провалов при резком нажатии педали газа и что не мало важно очень хорошую гомогенную смесь и + ко всему этому смесь одинакова по всем горшкам)))
Ludvig
lance, сам для чего рожден, уже сказали? нет??? Видно будет? Ну то-то, не вобиду. Раз в месяц посещаю комиссионный япономото. Полагаешь на 400сс 4 дырки по 40мм? Там палец не пролезет, любой. Как ты понял, тягу на низу вроде уже решил. Понятия не имею что такое провалы при резком нажатии педали газа. Такое бывает? Наверно заливат бензином ускорительный насос. Кстати, CV – constant velocity, постоянная скорость. Да, недурное свойство.
lance
Цитата(Ludvig @ 22.12.2011, 12:53) *
lance, сам для чего рожден, уже сказали? нет??? Видно будет? Ну то-то, не вобиду. Раз в месяц посещаю комиссионный япономото. Полагаешь на 400сс 4 дырки по 40мм? Там палец не пролезет, любой. Как ты понял, тягу на низу вроде уже решил. Понятия не имею что такое провалы при резком нажатии педали газа. Такое бывает? Наверно заливат бензином ускорительный насос. Кстати, CV – constant velocity, постоянная скорость. Да, недурное свойство.

Вопервых: если бы меня родила не мать, а собрали опытные инженеры, собравшие огромное количество валящих японских движков, то поверь я бы тебе сказал для чего рожден)
Вовторых когда я написал про 4 дырки по 40мм и в мыслях небыло 400сс, да мое упущение ты говорил об одном, я о другом, но вот в чем фокус у этого движка карбы должны быть 26мм-32мм гдето, но 4 дырки по 26мм больше, чем 2 по 28 поэтому суть моих слов не меняется
Ну и наконец: что такое провал?поставь солекс 28х28 узнаеш что такое провал)
Ludvig
Обходился и обойдусь без Солекса. Сам как считаешь, есть ли необходимость на каждый цилиндр ставить карб? То, что коллектор душит двигатель, факт. Мне более близки один карб на два очка или н-ное количество горизонталок, вертикалок (только не Солексов) через ресивер, последнее предпочтительнее. Голос разума что шепчет?
lance
Цитата(Ludvig @ 22.12.2011, 15:48) *
Обходился и обойдусь без Солекса. Сам как считаешь, есть ли необходимость на каждый цилиндр ставить карб? То, что коллектор душит двигатель, факт. Мне более близки один карб на два очка или н-ное количество горизонталок, вертикалок (только не Солексов) через ресивер, последнее предпочтительнее. Голос разума что шепчет?

Если доработана ГБЦ, и распредвал ну хотябы тюнерский (а желательно позлее) то я считаю,что смысл есть...
Такс... значит предпочтительны вертикалки через ресивер... ну чтож давай поразмыслим) Разум шепчет мне о том, что ресивер не пойдет на карбовое питание... в нем должен быть воздух, а не бензовоздушная смесь... почему? мне кажется будет образовываться лаг... особенно при резком ускорении... в инже форсы ссут прям в клапанную щель, а в ресивере воздух и мозг подает топлива столько, сколько проникло воздуха через дроссель... у нас ситуация другая у нас "форсы" прям на дросселе фактически это первый минус (большое расстояние от диффузора(якобы форсунки) до кс... второй минус что форсы подают горючку от разряжения, а в ресивере изменение давления происходит плавно, если ресивер большой, а уменьшать его нам нету смысла, тк больше - лучше, а меньше - зачем? сток коллектор по сути и есть маленький ресивер... и еще минус я не могу предугадать что будет на хх... зато у этой системы будет плюс - путь от диффузора до кс будет одинаков для всех цилиндров... знаеш в принцепе можно попробовать сделать 2 вертикальных карба на ресивере небольшого обьема... с одной стороны должно чтото получиться, с другой стороны горизонталки всеравно будут валить круче и дешевле...
А твой голос разума нашептал тебе ченить на эту тему? поделись интересно)
Ludvig
Буйство фантазии обрезается суровой реальностью. Нафантазировал присоединение карбов к ресиверу со стороны гбц. На стороне противоположной карбам сеточка металлическая, подогрев поверхности ресивера в расположении сетки, угадай зачем.
дима44
одно из приимуществ установки четырёх карбюраторов это то что каждый карбюратор получает по отдельной дросс.заслонке и независимое питание, потому и холостой на тюн.валах получается ровный. рессивер там ну просто никак ненужен, путь т\в смеси будет фиг поймёш какой, и как уже писали бензин будет оседать на стенках. ещё подумал что если будет большой рессивер то он может и бахнуть
Ludvig
дима44, про 4 карба, тоже можно всяко написать. Пока не откусишь пирожок, не узнаешь начинку. А про оседание на стенках подумал, этажом выше написано. Да, ресивер может бахнуть, в штанах большого размера такое тоже может произойти. Вертикальные не дорого продаются, горизонтальные б/у, нахрен такое покупать, тошнит от внешнего вида. Ну разве только нахаляву с желанием понастраивать.
lance
Цитата(Ludvig @ 22.12.2011, 16:40) *
Буйство фантазии обрезается суровой реальностью. Нафантазировал присоединение карбов к ресиверу со стороны гбц. На стороне противоположной карбам сеточка металлическая, подогрев поверхности ресивера в расположении сетки, угадай зачем.

если честно не совсем понял, но видмо для испарения топлива для лучшей гомогенезации?
Цитата
одно из приимуществ установки четырёх карбюраторов это то что каждый карбюратор получает по отдельной дросс.заслонке и независимое питание, потому и холостой на тюн.валах получается ровный. рессивер там ну просто никак ненужен, путь т\в смеси будет фиг поймёш какой, и как уже писали бензин будет оседать на стенках. ещё подумал что если будет большой рессивер то он может и бахнуть

на инжекторных движках чем больше ресивер тем лучше, я читал кстати что наличие оддельной дроссельной заслоники для каждого цилиндра (4дроссельный впрыск) по сути сопоставимо с рессивером с обьемом равным обьему земной атмосферы... за счет этого на тазах с дросселями хх можно выставить хоть 800об/мин при суперзлых валах....

но я незнаю можно ли это отнести к мотокарбам, хотя хочется верить что да...
дима44
Цитата(lance @ 22.12.2011, 21:44) *
но я незнаю можно ли это отнести к мотокарбам, хотя хочется верить что да...

у меня раньше на озоне на холостом троила, после установки деллорт хх ровный как на стоке. думаю это больше свазано из-за равномерной наполняемости, цилиндры немешают работать друг другу т.к. имеют свои независимые системы питания, от того и ровномерную работы двигатела.
Полянский Игорь
Всем привет мой знакомый катается на ВАЗ 2107 на четырех карбах от мотика кенхейн. Так вот установили поехали низы клас верхи като не очень. Сделали ресивер поставили перед карбами отресивира фильтр пониженого сопративления. Низы хорошие и верхи появились. Так и катается на карбах по сей день по городу обижая всех подряд. Крутит до 8.000 об мин. Низ сток 1.7 гбц слегка доработана каробка р1 мост 3.9 ну и Карбы. На днях выпускаем новый проект ВАЗ 2106 все сток чуть гбц делали и на двух спареных карбах солекс 40 мм горизонталки. Посмотрим как поедет.
Profi
Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 2:57) *
Всем привет мой знакомый катается на ВАЗ 2107 на четырех карбах от мотика кенхейн. Так вот установили поехали низы клас верхи като не очень. Сделали ресивер поставили перед карбами отресивира фильтр пониженого сопративления. Низы хорошие и верхи появились. Так и катается на карбах по сей день по городу обижая всех подряд. Крутит до 8.000 об мин. Низ сток 1.7 гбц слегка доработана каробка р1 мост 3.9 ну и Карбы. На днях выпускаем новый проект ВАЗ 2106 все сток чуть гбц делали и на двух спареных карбах солекс 40 мм горизонталки. Посмотрим как поедет.

Игорь,хватит прибедняться...Карбы же ты отстраивать будешь? Я думаю,что ты не забыл,как кончилась эпопея с нашим нереально дикобразным уплотнением карбов и коллектора? Обидно,конечно,но этот девайс очень строг к настройкам,по моему мнению,даже строже,чем впрысковое дроссельное авто... secret.gif
turbotroikadrift
Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 2:57) *
Всем привет мой знакомый катается на ВАЗ 2107 на четырех карбах от мотика кенхейн. Так вот установили поехали низы клас верхи като не очень. Сделали ресивер поставили перед карбами отресивира фильтр пониженого сопративления. Низы хорошие и верхи появились. Так и катается на карбах по сей день по городу обижая всех подряд. Крутит до 8.000 об мин. Низ сток 1.7 гбц слегка доработана каробка р1 мост 3.9 ну и Карбы. На днях выпускаем новый проект ВАЗ 2106 все сток чуть гбц делали и на двух спареных карбах солекс 40 мм горизонталки. Посмотрим как поедет.

Естественно без ресивера не поедет,как же дросселя с иглами подниматься будут.На такие случаи есть диноджет-набор игл для настройки смеси при снятии рессивера и установки на каждый карб нулевиков.Вопрос,как она (семёрка с мотокарбами )зимой заводилась?Потому что у знакомого хонда 600F при плюс 2 не заводится-свечи заливает,пока феном карбы не погреешь.
Полянский Игорь
Проблем с запуском нет.
rabbit 03
Это Игоря Полянского девайсы:





Kikos
Я горизонталки свои ТАКИМ ВОТ натсраиваю. Оно же подойдет и для чётырёх карбов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU