Роман Кировоград
28.1.2012, 13:01
Есть, я же поставил , правда на служебную, посмотрю че с ней до весны станет, на своей менять тоже надо, задняя рычит, первую на гарячую хрен воткнешь.
Мне кажется лучше снимать и смотреть , а потом покупать ( если есть такая возможность).
Бывает тупо вилка моск парит , а симптомы -те же.
Роман Кировоград
28.1.2012, 13:46
Да, конечно снимать и смотреть, возможность будет весной, постораюсь яму в гараже выкопать, облагородить, думаю до этого времени поезжу, на работе не хочеться, хотя условия есть.
Так если вилка мозг парит, то сцепления брало бы в самом начале, у меня в среднем положении, тоесть выжим есть, а вот вал коробки не оставнавливается...
Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2012, 15:46)

Да, конечно снимать и смотреть, возможность будет весной, постораюсь яму в гараже выкопать, облагородить, думаю до этого времени поезжу, на работе не хочеться, хотя условия есть.
Так если вилка мозг парит, то сцепления брало бы в самом начале, у меня в среднем положении, тоесть выжим есть, а вот вал коробки не оставнавливается...
Маховик имеет свойство то же изнашеваться..
Я к тому и говорю -снять , глянуть - что надо купить.
Мы на Шниве так сцепу махнули - весь комплект. Но правда там пробег был 170 тыков.
Купили сразу комплект Валео , а там тока выжим и вилку под замену

.
у самого, трапеция с надежды, буду ставить по весне, пыльники там не ахти...
добрый день у меня тут такая незадача позавчере сцепление пропало на середину но включалось нормально потом ушло еше на 10 мм и стало хуже стою на светофоре держу педаль на первой скорости и машина дергается а приехал домой и потом хотел поехать выжел сцепление хотел включить заднюю а она хрустит и не включается а когда включил машина заглохла потом завел выжимаю сцепу включаю заднюю и ни чего включилась легко отпускаю педаль и машина не поехола отпустил сцепу и включаются все скорости подскажите пожалуйста
Цитата(леха18 @ 28.1.2012, 17:14)

Могу ошибаться , но на ВИС нет маркировки 2121..
Конечно ошибаешься.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27317Идет линейка 2101-2106-2121(3)
Нивовское- самое усиленное..
SACH развалилось по итогам 10 тыс, luk не каких замечаний но если ездить агрессивно проскальзавает самую малость хватило на год, по пробегу не могу сказать, щас стоит kraft с моей агрессивной ездой оказалось самое то, вот как то так
y.kononov
27.2.2012, 14:02
Советую Valeo. Очень хорошее!
Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 15:02)

Советую Valeo. Очень хорошее!
Чем же???? А сравнить есть с чем?
Поставил Luk в сборе , ставил знакомый сервисмен , теперь говорит можешь шлифовать я послушался так и делаю, все в норме никаких проблем .
bylavert
28.2.2012, 15:58
Да хоть мистер Питкин ставил, чтоб сцепление поставить не обязательно владеть познаниями об атоме в андронном колайдере.
LUK в последнее время испортилось (по наблюдениям и отзывам многих знакомых), да оно и раньше было дюже мягкое и держало слабо. Для любителей спокойной езды.
Valeo вообще кислое, никакой обратной связи так сказать, ударные нагрузки не держит, при срыве в занос сплюнуло диафрагменную пружину с нажимным диском.
KRAFT эт да, с заявкой на победу.
Но на личном опыте, тупо обычный Триал переплюнул все вышеперечисленные механизмы и по пробегу, и по надежности. Не сочтите за рекламу. Делюсь собственными впечатлениями. Все эти сцепления имел, скажем, честь что ли, юзать. Кстати триал единственное сцепление которое поставил второй раз, раньше экспериментировал.
ИМХО: KRAFT или Триал.
А вообще нужно для начало самому определиться что тебе нужно от сцепления. А уже потом вещать что супер что не супер. Кому то надо мягкость, плавность работы, а кому то надо ввалить и по....... на мягкость, а кто-то ищет компромисс.
слесарь 1965
28.2.2012, 16:52
В прошлом году поставил себе Нивовский комплект "Триал", после установки пробег составил 62000 км.Живу в колхозе со всеми вытекающими последствиями(дороги (их полное отсутствие),перегруз) нареканий нет кроме одного,жестковато будет.
Цитата(слесарь 1965 @ 28.2.2012, 18:52)

В прошлом году поставил себе Нивовский комплект "Триал", после установки пробег составил 62000 км.Живу в колхозе со всеми вытекающими последствиями(дороги (их полное отсутствие),перегруз) нареканий нет кроме одного,жестковато будет.
триал да действительно норм сцепл
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента...
Цитата(wernum @ 29.2.2012, 14:29)

вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента...
На нивском тоже диск шире.. ПО сравнению с классическим..
Цитата(Warrior @ 29.2.2012, 10:32)

Цитата(wernum @ 29.2.2012, 14:29)

вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента...
На нивском тоже диск шире.. ПО сравнению с классическим..
вопервых у меня была нива - диски одинаковые по диаметру что на 2106, 21074, 21213 (у меня все эти тачки есть кроме нивы), во вторых маховики одинаковые - даже при установке шире диска толку то если поверхность сцепления с маховиком одинаковая...че диск висит в воздухе чтоли внешний край? да и невлезет он в корзину
Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.
Ведомый диск сцепления 2103 имеет ширину фрикционных накладок 29 мм, а сцепления 2121 —35 мм. Кроме того, ведомый диск сцепления имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок.
а диск сцепления 2123 имеет внешний диаметр 215мм
Цитата(wernum @ 29.2.2012, 14:46)

Цитата(Warrior @ 29.2.2012, 10:32)

Цитата(wernum @ 29.2.2012, 14:29)

вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента...
На нивском тоже диск шире.. ПО сравнению с классическим..
вопервых у меня была нива - диски одинаковые по диаметру что на 2106, 21074, 21213 (у меня все эти тачки есть кроме нивы), во вторых маховики одинаковые - даже при установке шире диска толку то если поверхность сцепления с маховиком одинаковая...че диск висит в воздухе чтоли внешний край? да и невлезет он в корзину
Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.
Ведомый диск сцепления 2103 имеет ширину фрикционных накладок 29 мм, а сцепления 2121 —35 мм. Кроме того, ведомый диск сцепления имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок.
а диск сцепления 2123 имеет внешний диаметр 215мм
Ну вот и я о том же. Нивский на 6 мм шире.. В принципе это видно неворуженным глазом, достаточно на него взлянуть, а лучше взять два диска и сравнить..
bylavert
29.2.2012, 12:58
Цитата(wernum @ 29.2.2012, 10:29)

вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента...
только для начала надобноть добиться от двигателя этого большего крутящего момента.
Цитата(Warrior @ 29.2.2012, 13:13)

Цитата(wernum @ 29.2.2012, 14:46)

Цитата(Warrior @ 29.2.2012, 10:32)

Цитата(wernum @ 29.2.2012, 14:29)

вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента...
На нивском тоже диск шире.. ПО сравнению с классическим..
вопервых у меня была нива - диски одинаковые по диаметру что на 2106, 21074, 21213 (у меня все эти тачки есть кроме нивы), во вторых маховики одинаковые - даже при установке шире диска толку то если поверхность сцепления с маховиком одинаковая...че диск висит в воздухе чтоли внешний край? да и невлезет он в корзину
Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.
Ведомый диск сцепления 2103 имеет ширину фрикционных накладок 29 мм, а сцепления 2121 —35 мм. Кроме того, ведомый диск сцепления имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок.
а диск сцепления 2123 имеет внешний диаметр 215мм
Ну вот и я о том же. Нивский на 6 мм шире.. В принципе это видно неворуженным глазом, достаточно на него взлянуть, а лучше взять два диска и сравнить..
диск одинаковый...шире тока фирикционная накладка...
У меня буксовало сцепление и я купил новый ведомый диск. После разбора выяснилось что диск у меня в норме, но есть износ на маховике и корзине. Заменил маховик но так как дело было в выходные и в магазин небыло возможности попасть, то по соседям нашел комплект сцепления КрафтТех, но без выжимного. Поставил это все к себе, но тут мне сказали что с корзиной крафт нужен специальный (крафтовский) выжимной, а у меня вазовский. Будет мой выжимной работать долго и успешно или нет?
Пока все хорошо работает, но кто знает.... :)
smith_man
31.5.2012, 19:39
Итак, прочитал я все страницы пришол к следуещому. Если брать Sachs то всьо гуд, только жестковато, если Valeo то магко но менее надежно. У нас на ринке(я зі львова. Це в Україні, якщо хтось не знає(: Нашел кроме отечественного, Sachs - 68$ Lux - 55$ Halo - цены пока не знаю. Но все же понял что найлутшый вариант сцеп от шевинивы с ее же маховиком. Так пожалуйста обьясните что именно нужно купить, приблизительная стоимость, и самое главное нужно ли что то переделывать что бы установить этот вариант на класику. Заранее спасибо. Так что ли Sachs или шевинива.
П.С Вис отходил 30000км.
Я за сакс нива с рабочим от шнивы.
smith_man
31.5.2012, 19:51
[quote name='IGORYAN' date='31.5.2012, 20:42' post='571107']
Я за сакс нива с рабочим от шнивы.
Кокая цена вопроса у вас?
Господин поручик
31.5.2012, 21:00
Цитата(smith_man @ 31.5.2012, 21:39)

... прочитал я все страницы пришол к следуещому.....если Valeo то магко но менее надежно.
наверное-я здесь не писал еще...Моё Valeo 290 т. уже прошло
Цитата(smith_man @ 31.5.2012, 20:51)

Кокая цена вопроса у вас?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29535http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31716http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45062Может ты и у нас ,я даже не знаю!Заполнить анкету полностью религия не позволяет?
smith_man
31.5.2012, 21:35
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2012, 22:00)

Цитата(smith_man @ 31.5.2012, 21:39)

... прочитал я все страницы пришол к следуещому.....если Valeo то магко но менее надежно.
наверное-я здесь не писал еще...Моё Valeo 290 т. уже прошло
Ну все ровно у себя Valeo не встричал.
Цитата(IGORYAN @ 31.5.2012, 22:05)

Цитата(smith_man @ 31.5.2012, 20:51)

Кокая цена вопроса у вас?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29535http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31716http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45062Может ты и у нас ,я даже не знаю!Заполнить анкету полностью религия не позволяет?
Спасибо за ссылки. Как то руки не доходили, исправлюсь.
Давно буксует сцепление, регулировка на рабочем целиндре уже не возможна. Купил комплект Valeo, собираюсь ставить, но времени катастрофически не хватает....
Там выжимной в комплекте, на вид не надежен, имеет пластиковые детали, это так и должно быть?
Если к примеру выжимной из комплекта накроется, его на что менять надо, только на такой же от Valeo или другой подойдет?
И еще вопрос... как уже писал сцепление буксует очень давно, ну месяцев 6 точно, приходится плавненько ускорятся, возможно что от такой эксплуатации маховик сносился или он вечный?
Вообще маховик приходится менять из за выроботки? Никогда в сцепление не лазил, может отсюда и такие дурацкие вопросы.
маховик не вечен, иногда умирает.
насчет выжимных - такие они и есть, полупластиковые, за валео не в курсе, но в принципе ходят нормально) менять можно на любой другой, который рассчитан на без пятаковую корзину.
Цитата(dim-mon @ 1.6.2012, 7:43)

Давно буксует сцепление, регулировка на рабочем целиндре уже не возможна. Купил комплект Valeo, собираюсь ставить, но времени катастрофически не хватает....
Там выжимной в комплекте, на вид не надежен, имеет пластиковые детали, это так и должно быть?
Если к примеру выжимной из комплекта накроется, его на что менять надо, только на такой же от Valeo или другой подойдет?
И еще вопрос... как уже писал сцепление буксует очень давно, ну месяцев 6 точно, приходится плавненько ускорятся, возможно что от такой эксплуатации маховик сносился или он вечный?
Вообще маховик приходится менять из за выроботки? Никогда в сцепление не лазил, может отсюда и такие дурацкие вопросы.
Если очень давно буксует, то скорее всего маховик сношен. Как раз недавно менял сцепу с маховиком в сборе. Точно также приходилось плавно ускоряться.
Цитата(sedoy @ 1.6.2012, 2:47)

а мне LUK нравится)
+ 1
уже 80 тыс на Luk в адцком режиме ! а ему все равно
Тоже поставил Luk. Пробег пока не большой, но претензий нет никаких.
Еще бы знать как отличить Luk подделку от настоящего. Что то в последние время говорят что ухудшилось качество, думаю из за того что много на подделки попадают.....
Цитата(smith_man @ 1.6.2012, 14:51)

Еще бы знать как отличить Luk подделку от настоящего. Что то в последние время говорят что ухудшилось качество, думаю из за того что много на подделки попадают.....
Лично я заказывал через интернет-магазин exist.ru, контора серьезная, возит запчасти для иномарок. Пока не подводила.
payalnikk
1.6.2012, 11:12
Цитата(Warrior @ 1.6.2012, 11:06)

...через интернет-магазин exist.ru...
Да, качество отличное, но цены... ема ема, тудыть его тудыть.. Заказывал у них на фольца разок...
Цитата(payalnikk @ 1.6.2012, 16:12)

Цитата(Warrior @ 1.6.2012, 11:06)

...через интернет-магазин exist.ru...
Да, качество отличное, но цены... ема ема, тудыть его тудыть.. Заказывал у них на фольца разок...
Разница с avtopasker.ru пару соток, но зато с учетом доставки. Получается даже выгоднее.
smith_man
1.6.2012, 18:52
Цитата(Warrior @ 1.6.2012, 12:16)

Цитата(payalnikk @ 1.6.2012, 16:12)

Цитата(Warrior @ 1.6.2012, 11:06)

...через интернет-магазин exist.ru...
Да, качество отличное, но цены... ема ема, тудыть его тудыть.. Заказывал у них на фольца разок...
Разница с avtopasker.ru пару соток, но зато с учетом доставки. Получается даже выгоднее.
Ну ко мне наверное не доедет
Цитата(smith_man @ 1.6.2012, 23:52)

Цитата(Warrior @ 1.6.2012, 12:16)

Цитата(payalnikk @ 1.6.2012, 16:12)

Цитата(Warrior @ 1.6.2012, 11:06)

...через интернет-магазин exist.ru...
Да, качество отличное, но цены... ема ема, тудыть его тудыть.. Заказывал у них на фольца разок...
Разница с avtopasker.ru пару соток, но зато с учетом доставки. Получается даже выгоднее.
Ну ко мне наверное не доедет
Доедет с
http://exist.ua
smith_man
2.6.2012, 12:30
Warrior, спасибо, но цена и впрям на 25 у.е. дороже чем в магазинах.
Цитата(smith_man @ 2.6.2012, 17:30)

Warrior, спасибо, но цена и врям на 25 у.е. дороже чем в магазинах.
Наводит на размышление. А может в магазинах что-то не то?
smith_man
2.6.2012, 14:41
Цитата(Warrior @ 2.6.2012, 15:28)

Цитата(smith_man @ 2.6.2012, 17:30)

Warrior, спасибо, но цена и врям на 25 у.е. дороже чем в магазинах.
Наводит на размышление. А может в магазинах что-то не то?
Может и да, но зная нашых бариг, думаю что просто хорошый навар, вообщем наверно рискну, и возьму у себя в магазине. Может повезет. Поставлю, отпишусь как впичитления.
Господин поручик
2.6.2012, 17:35
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2012, 23:00)

.......Моё Valeo 290 т. уже прошло
эээ...ошибочка вышла-не 290, а всего 200
Доброго времени суток!!!ставлю на свою шестерочку 3 литровый мотор.Корзину и сцепление хочу оставить с Ваза,только вот ищу что нибудь покрепче родного.коробку решил поставить с полонеза.ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ!!!!!!!
Цитата(sdsdim @ 1.3.2013, 22:24)

Доброго времени суток!!!ставлю на свою шестерочку 3 литровый мотор.Корзину и сцепление хочу оставить с Ваза,только вот ищу что нибудь покрепче родного.коробку решил поставить с полонеза.ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ!!!!!!!
сердечко от какого агрегата
vadim-bagger
2.3.2013, 23:42
Цитата(sdsdim @ 1.3.2013, 20:24)

Доброго времени суток!!!ставлю на свою шестерочку 3 литровый мотор.Корзину и сцепление хочу оставить с Ваза,только вот ищу что нибудь покрепче родного.коробку решил поставить с полонеза.ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ!!!!!!!
Бред! Ни сцепа, ни КПП родные этот мотор не выдержат. И Полонезовские в том числе...
Цитата(sdsdim @ 1.3.2013, 21:24)

коробку решил поставить с полонеза.ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ!!!!!!!
Хер знает, сколько живу а знаю только
Полонез Агинского,
Польку и
Мазурку.
Но как их можно к машине прикрутить - непонятно.
Роман Кировоград
3.3.2013, 8:15
Всем привет.
С последних советов прошло время, может что поменялось.
Сейчас выбираю комплект сцепления между Valeo и LUK, что из них посоветуете, может "кто" новый хороший появился на рынке.?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.