Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ионизатор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Vovanc350l
ну вы ваще :-) после дождя воздух холодный и плотнее вот и прирост мощи... нужно не ионизатор а охлаждение впускного коллектора или интеркулер как на турбовых движках !!!!!!!!! или просто снять кастрюлю и попробовать ехать... я на москвиче без кастрюлю с голым карбом волгу делал, прет как хрен знает че.

на жигуле просто меньше чувствуется жаркая погода т.к рабочая температура уже 90 и воздух уже горячий идет в колеектор а на москвиче легко заметить разницу (рабочая 80) когда он прет (темпер 80 или меньше) или когда тупит (темпер больше 80) также и на жигуле если какнибудь охладить входящий воздух то будет моща :-)
Ludvig
Ну хоть один с соображалкой. А не слабо на лето перекрыть подогрев впускного коллектора?
Mad_Doc, да, есть физика, есть химия. Это в школе проходят. А есть физическая химия, со своими законами, из которого для нас много чего следует. Правда разбираться в ней тяжело, многие спивались.
Mad_Doc
Ludvig, ты сейчас сам себе противоречишь. Ионизатор вы ведь колхозили не для охлажнения воздуха, а для получения ионов кислорода! Я вам и сказал, что это всё шляпа.
З.Ы. Интеркуллеры ставятся для охлаждения воздуха "наддутого" турбой, потому что при сжатии он аццки грееццо.
MIDIAN.by
Вот то что вы тут пишите про ионизатор для двигла не иначе как бредом не назовёшь.

А вот ионизатор в салоне - это весч! Как то сел к другу в эскорт - дык аж прокуреными лёгкими вздохнул по-полной. Говорю: Что это за х"ета? (глядя на какую-то китайскую подъ"бку в прикуривателе, похожую на нечто среднее между FM трансмиттером и зарядкой для мобилы), а оказалось что это и есть тот самый ионизатор, и столил он 170 $ ...
Ludvig
Mad_Doc, про водку с пивом разобрались. Теперь мухи и котлеты. Вы совершенно правы, что охлаждение и ионизация разные вещи. Наверное не надо строить свои реплики по ассоциациям с заезженными темами, не замечая незаезженное. Залез на форум спросить мнение как дальше уменьшить расход, а в ответ полный набор того, чего делать не надо, да я и не собирался делать этого. Реплики от том, что надо, как то проходят мимолётно.MIDIAN.by прав, штука для дыхания хорошая. На ночь включаешь, утром просыпаешься выспавшись. Выводы. Рядом тема БСЗ. Трамблер-коммутатор-катушка. Поставил - забыл. Сам оч. туго въезжаю чего там обсуждать?
Vovanc350l
оооо. а как калектор та перекрыть от тосола то онже в головку идет или из нее в колектор, хрен перекроеш...
Ludvig
Цитата(Vovanc350l @ 29.4.2008, 17:10) *
оооо. а как калектор та перекрыть от тосола то онже в головку идет или из нее в колектор, хрен перекроеш...

Мда! Побереги хрен. Пережми шланг, который под карбюратором. Ё-МОЁ, что за публика?
Mad_Doc
Цитата(Vovanc350l @ 29.4.2008, 16:10) *
оооо. а как калектор та перекрыть от тосола то онже в головку идет или из нее в колектор, хрен перекроеш...

А снять коллектор и заглушить каналы в голове шпильками не дано????
Ludvig
Ваще супер. А на зиму опять снять коллектор и шпильки удалить! Не пей дешевую водку diablo.gif
Разве не говорила Аленушка: Не пей, Иванушка, козленочком станешь!
Mad_Doc
Ludvig, дилетанта видно издалека. Нихрена не даёт этот подогрев!
Когда у себя совмещал коллектор с ГБЦ, каналы заглушил шпильками, а шпильки использовал в качестве направлящих. Отъездил с таком конфигом две зимы.Прикинь, заводится на морозе с полтыка и коллектор, сцука, не обмерзает.
З.Ы. Если сам не пробовал - нефиг заикаться diablo.gif

Sgarelov
[http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid= Всем на х читать и делать выводы, а не издеть я это всё давным давно прошол и сделал , а вы только только эту тему подняли)))
У меня всё работает. А мереть там время разгона, стенд и т.п. на х мне не надо. Я мл вам доказывать не собираюсь я уже это сказал. Мля химию учите сколько атомов в озоне 3, а в кислороде 2 отсюда и наполнение при том же объёме и температура сгорания. Ссылку читайте.
Caratel
clapping.gif
Блиииин! Люди я ржал как конь!!! ok.gif

Больше молекул, круче разгон, после грозы около водопада!! rofl.gif Я не могу, все... yahoo.gif

Двигло потребляет КИЛОГРАММЫ воздуха, и если заморачиваться ионизацией всей этой массы то под капот нужно ставить электростанцию! А еще фильтр от противогаза - чтобы совесем все идеально было!

Про чудеса динамики - это тут кто-то сказал: более плотный воздух+влажность об этом говорилось уже очень давно, я помниться еще у деда нашел устройство впрыска воды в цилиндры.

В общем блин, я такого еще нигде не видел, не слышал и смотриться все это забавно. Покажите хотя бы фотки сего мега девайса! Он как копир-то работает? angel.gif
Ludvig
Я тоже такого овса хочу.
Обсмеять непонятные вещи в более зрелом возрасте, уже не допустимо и характеризует слабоумие. Хочу только добавить, что подобный девайс выпускался серийно в Союзе, в 70-х годах. Но из-за экологических проблем, создаваемых этой штукой, выпуск прекращен, а в энергетике запрещен. К этому времени появились первые копиры.
Nikolaika
Чего люди смеются, ионизация воздуха не просто разделение молекулы на атомы, тут гораздо сложнее... (не будем залезать в квантовую физику) .. В общем я верю в пользу ионизатора и тоже хочу собрать его .. Не все еще наукой изучено...
Оладий
Цитата(Ludvig @ 15.5.2008, 12:58) *
... подобный девайс выпускался серийно в Союзе, в 70-х годах. Но из-за экологических проблем, создаваемых этой штукой, выпуск прекращен, а в энергетике запрещен...

Не понял. Это какие еще проблемы? Что запрещено в энергетике?
OneDry
Оладий лови файлы.
Пиво
Короче ионизатор (то бишь люстра Чижевского) и озонатор это разные вещи или нет? По поводу озона, его применение в ДВС ваще малоизучено. Можно конечно сказать, что прирост очень децельный и составляет десятые доли %. Также однозначно можно сказать, что чем лучше(мощнее) искра тем лучше прёт тачка и (внимание!) чище выхлопы! Не верите - проверяйте на газоанализаторе! Вроде как считается что искра и в 10 кВ и в 20кВ ( при прочих равных) одинаково подожжёт смесь и она одинаково сгорит. Но на практике почему то лучше горит при 20кВ. Я подозреваю, что причиной этому озон - который образуется в цилиндре от искры, чем она мощнее - тем больше озона! Я тут эту версию уже выдвигал, но обосрали. Дескать количество озона мало и он ничтожно влияет. Опять повторюсь - всё это никто нифига не исследовал на самом деле. Вот вам пример из практики. Иду на стоянку, мороз -15, встречный ветер небольшой. Навстречу - две больших псины рычащих, достал электрошокер - щёлкнул - бежать ломанулись! Электрошокер ОСА-699. Разряд там 90 кВ по-моему. Был встречный ветер небольшой, расстояние до псин - метров 5... Вопрос, сколько же озона получилось от разряда и почему ему пофиг на ветер?? А теперь прикинем сколько его можно получить в сжатом очень маленьком пространстве камеры сгорания. Хорошее зажигание конечно не влияет напрямую на потребление топлива, но оно позволяет обеднять смесь, а это уже влияет. Если озонировать воздух до карба... хз вобщем, надо прикинуть сколько по времени озон просуществует и сколько по времени надо , чтобы этот воздух в цилиндр попал. Если арифметика позволит, то почему бы и нет))
48rus
Ребята не слушайте тех кто ионизатор или озонатор не делал или не может сделать- но критикует. Эффект от него есть, уже 4 года езжу с ним
здесь описания на высоковольтной трубки http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=3 пост22
здесь на барьерно-поверхностном эффекте http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=41 пост422
здесь фото http://photofile.ru/users/48rus/95163947/
кобзев
Цитата
По поводу озона, его применение в ДВС ваще малоизучено.

Ну а если так то, что будем изучать?
Я ещё помню колёса то ли озоном то ли ещё гаким то газом накачивали,и говорили што ездить лучше будет.Я то не против всего этого,только если это изучено и доказано.что это реально работает.
Ludvig
кобзев, вы случайно не изучали физическую химию, будь она трижды неладна! А мне довелось. Как показывает практика применеия в энергетике экономия составляет ОТ 12%. С тяжелыми последствиями на выхлопе. Не стоит себя обременять даже трудом по написанию некоторых подробностей, они опубликованы. Всеравно никто из обитателей это делать не будет, некому.

48rus, привет!
Leoton
Короче ляпают языками те, у кого руки из ...опы ростут и всё! Я собрал сей девайс и впулю его на машину в скорем времени. Если ничего не даст, то так тут и напишу:"Ни хрена не работает!"
Ludvig
Лучше напиши как сделать, чтобы работало. Я много чего перепробовал на эту тему и отказываться не собираюсь. Некоторые вещи реально работают, да так, просто невероятно. Но от них пришлось отказаться, потому что чрезвычайно пожароопасны.
turbotroikadrift
Цитата(Leoton @ 13.2.2011, 11:17) *
Короче ляпают языками те, у кого руки из ...опы ростут и всё! Я собрал сей девайс и впулю его на машину в скорем времени. Если ничего не даст, то так тут и напишу:"Ни хрена не работает!"

я ржу ни могу !альберт бюхи который изобрёл турбонаддув тоже на том свете в гробу от смеха корчиться!ну поимите люди что невозможно получить энергию из воздуха!ведь есть же чудаки на свете типа абдулаева которые хвастают небывалым кпд и есть такие люди которые ему верят!ну велосипед уже изобрели и если запариваться мощностью то не забивай мозг глупыми идеями а ставь лучше турбо или другие нагнетатели-поверь от них больше пользы чем от ионизаторов ! taunt.gif

уж на что немцы умные в войну на мессершмидты 109 впрыск воды ставили и увеличивали мощьность своих самолётов с 1750 до 2300 л.с .задумайтесь а ведь они были не дураки в отличии от русских у них на самолётах уже и впрыск был и про ионизаторы речи и не было потому что это нецелесообразно было устанавливать такую установку из-за крошечной прибавки мощности в 80 годы на формулах1 водяное впрыскивание с объём воды от 5 до 15% давало прибавку мощности от 5 до 10%(естественно не без помощи турбонаддува)
lance
Я конечно ионизатор/озонатор не одобряю но и не отрицаю мне хотя бы понятны их доводы (три атома кислорода в молекуле и все такое) а вот про впрыск воды если честно слышу впервые обьясните мне глупому зачем вода в кс? dntknw.gif
дима44
Цитата(lance @ 14.2.2011, 15:09) *
Я конечно ионизатор/озонатор не одобряю но и не отрицаю мне хотя бы понятны их доводы (три атома кислорода в молекуле и все такое) а вот про впрыск воды если честно слышу впервые обьясните мне глупому зачем вода в кс? dntknw.gif

слышал что вода повышает детонационную стойкость топлива и очищает камеры сгорания от нагара. соорудить хоть более менее эфективный ионизатор, я думаю неполучитса wizard.gif
дима44
lance, просвятись smile.gif , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%BE%D0%B4%D1%8B , http://www.frsg.ru/post/11973/
lance
дима44 спс, просвятился grin.gif а после чтения второй ссылки аш себе приколхозись захотелось) но у меня желание экзотики проходит относительно быстро)))
turbotroikadrift
Цитата(lance @ 14.2.2011, 15:09) *
Я конечно ионизатор/озонатор не одобряю но и не отрицаю мне хотя бы понятны их доводы (три атома кислорода в молекуле и все такое) а вот про впрыск воды если честно слышу впервые обьясните мне глупому зачем вода в кс? dntknw.gif

ещё наши отцы для прохождения! техосмотра на разрегулированном карбюраторе применяли воду!и проходили и COи CH!они брали медецинскую иглу(толстую советскую)и подсовывали её под карбюратор в коллектор. вода при такте впуска испарялась ,понижая температуру в камере сгорания и тум самым уменьшая вероятность детонации.но ещё возрастали и плотность свежей смеси и соответственно смеси в камеру сгорания попадает больше и мощность увеличивается ещё и за счёт распада молекул воды H2O на кислород и водород,а кислород как раз и дожигает незгоревшее топливо!на турбодвигателях вода ещё дополнительно и сжатый турбокомпрессором воздух охлаждает и если на интеркуллер денег нет, то вода (дистилированная,иначе будет образовываться накипь!)спасает положение.воду мешают иногда с метанолом ,впрыскивают специальными форсунками вместе с горючим(образуются микроскопические капли воды,которые обволакивает бензиновая плёнка и когда эти капли попадают в горячую камеру сгорания,они вскипают и дополнительно испаряют бензин).
Григорий Череда
Смысл ионизаторов и онозаторов один - увеличить скорость окисленя(горения) кпд соответственно возрастёт. При ионизации(електрический разряд) может появлятся озон, который в камере сгорания очень быстро распадется на атомарный кислород, вследствие чего скорость горение тоже увеличится. Поэтому считаю это достойным методом понижения токсичности и повышения КПД. Сдесь добивается качества горения, а не количество "сгоревшего" воздуха :-)))
А у немцев было несколько смесей - от воды до чистого метанола, но лучше всего зарекомендовала смесь, которая состоит наполовину из этих компонентов, пр том еще добавлялась антикоррозийная присадка.
ALEK$ANDR
Че то я не врубаюсь!!! Соорудили ионизатор или озонатор???? Что нужно то, ионизировать поступивший кислород или озонировать???? Растолкуйте кому несложно теоритическую базу, а то тема зацепила хотелось бы разобраться.
corsair
Интересно, кто-то таки поставил ионизатор себе? Как результат?
Когда то планировали с одним товарищем ему на космич поставить ионизатор, только постепенно забили.
Но вообще для эффективной ионизации нужна площадь больше чем вместится под капот.
Leoton
В общем я поставил себе на машину озонатор и сообщаю: заводиться стала на много лучше, расход уменьшился по городу с 12,5 до 10 л (это не бензина , а газа, пропан), вот и считайте сколько это процентов экономии, за городом 8,5 л газа на 100км.
boida
Цитата(Leoton @ 18.6.2011, 13:16) *
В общем я поставил себе на машину озонатор и сообщаю: заводиться стала на много лучше, расход уменьшился по городу с 12,5 до 10 л (это не бензина , а газа, пропан), вот и считайте сколько это процентов экономии, за городом 8,5 л газа на 100км.

А можно фото? какой излучатель выбрал??
turbotroikadrift
случаем не андронный коллайдер? yahoo.gif
zipper1203
Цитата(Leoton @ 18.6.2011, 13:16) *
В общем я поставил себе на машину озонатор и сообщаю: заводиться стала на много лучше, расход уменьшился по городу с 12,5 до 10 л (это не бензина , а газа, пропан), вот и считайте сколько это процентов экономии, за городом 8,5 л газа на 100км.

распиши, пожалуйста, поподробнее,что и как делал?фото желательно.
Leoton
Чего-то не пойму хотел фотки выложить своего озонатора, но не могу найти поля для загрузки фотографий. Это у всех так или только у меня? Может подскажет кто-нибудь? Тогда выложу.

Цитата(boida @ 18.6.2011, 15:04) *
Цитата(Leoton @ 18.6.2011, 13:16) *
В общем я поставил себе на машину озонатор и сообщаю: заводиться стала на много лучше, расход уменьшился по городу с 12,5 до 10 л (это не бензина , а газа, пропан), вот и считайте сколько это процентов экономии, за городом 8,5 л газа на 100км.

А можно фото? какой излучатель выбрал??



Излучатель - банка жестяная из под кофе, внутри на изоляторах из оргстекла размещена шпилька на М6, а на ней прикручено 3 "ёжика" (не помню как называется, что в дрель зажимается и ним краску сдирают, ржавчину чистят) диаметром 50мм, банка 70 мм. Вот в этом зазоре между банкой и ёжиком и горит разряд, его видно в темноте(из конца иголочек до банки). В инете куча излучателей есть на основе трубки или банки, в которой продета струна, так вот я как физик говорю, что такая конструкция менее эффективная, чем с ёжиками. Ибо все со школы знают (ну я так думаю, что помнят многие), что заряд собирается на заострённых концах, на плоских поверхностях - хуже. А струна это цилиндр с плоской боковой гранью. Ещё одно ошибочное мнение, что чем больше напряжение в излучателе, тем больше озона, не фига! Количество озона зависит от количества зарядов, которые перетекли через электроды, а это есть - ток! Так что не нужно стремиться к большим вольтам на электроде, хватит и 20 кВ, а вот сделать такую конструкцию, чтобы больше разрядов горело - это ДА! Я бы выложил фотку излучателя, да не могу что-то.
Ролакс
у меня в подписи..седня кстати,за твой ионизатор говорили,поспорили на ящик водки-поможет или нет.
Ludvig
Мона не сомневаться, поможет. Но только летом в сухую погоду. Неплохие ионизаторы продаются в хозмагах под видом ионизаторов. Остается только чуть доработать корпус и электрику от 12В, задрав мощность.
boida
Leotonтак у тебя ионизатор, а не озонатор.
А я как то хотел заморочить озонатор на люминесцентных лампах но потом заглохло, блок питания валяется. На мпсз-ЗХ обсуждали бурно в итоге что то простенькое будет влиять только на ХХ и все.
Leoton
Цитата(boida @ 21.6.2011, 22:38) *
Leotonтак у тебя ионизатор, а не озонатор.
А я как то хотел заморочить озонатор на люминесцентных лампах но потом заглохло, блок питания валяется. На мпсз-ЗХ обсуждали бурно в итоге что то простенькое будет влиять только на ХХ и все.



Ионизатор - это прибор, который производит положительные и отрицательные ионы (происходит ионизация газа), а озонатор - прибор который вырабатывает озон, когда уже к не нейтральной молекуле кислорода присоединяется ещё атомарный кислород. В этой "бахраме", которую все называют озонатором происходит и то, и другое! Так, что разницы нету. Можно и так, и так называть.
boida
Цитата(Leoton @ 22.6.2011, 0:17) *
Цитата(boida @ 21.6.2011, 22:38) *
Leotonтак у тебя ионизатор, а не озонатор.
А я как то хотел заморочить озонатор на люминесцентных лампах но потом заглохло, блок питания валяется. На мпсз-ЗХ обсуждали бурно в итоге что то простенькое будет влиять только на ХХ и все.



Ионизатор - это прибор, который производит положительные и отрицательные ионы (происходит ионизация газа), а озонатор - прибор который вырабатывает озон, когда уже к не нейтральной молекуле кислорода присоединяется ещё атомарный кислород. В этой "бахраме", которую все называют озонатором происходит и то, и другое! Так, что разницы нету. Можно и так, и так называть.

Зайди на мпсз-зх там много чего, начинай с первой страницы и обрати внимание на посты Классика.
lance
Цитата(Ролакс @ 21.6.2011, 20:59) *
у меня в подписи..седня кстати,за твой ионизатор говорили,поспорили на ящик водки-поможет или нет.

Ты спорил за то что поможет?
Ролакс
За то что-нет,ну даже если проиграю-выпьем вместе))к тому же сначала надо его сделать/протестировать.
tuner
Правильно спорил grin.gif
Himera
Камрады! Дайте пожалуйста схемку рабочую с описанием прибора !
1300SL
легко...
бегишь на базарь ,покупаешь китайский электрошокер.
открываешь "кастрюлю". скотчем приматываешь кнопку ВКЛ. на электрошокере,бросаешь в "кастрюлю" закрываешь и едешь.периодически останавливаясь этак километров через 15,менять в шокере батарейки.
ну расход батареек зависит от модели шокера.
Ludvig
Соплякам так и надо отвечать. Следует остальным учитывать следующее: озон заставляет гореть азот воздуха в двигателе в качестве топлива. Подробнее прочитаете с специальной литературе, а помогать не буду, потому что продукт выхлопа будет крайне неэкологичен. Да и на непрогретом двигателе выхлопную сделает вмомент.
Himera
Да, очень информативно. Ладно, почитаю на ладе
serg1984g
Согласен с автором темы. Двигатель принудительно получает дополнительный отрицательный ион кислорода О к общей всасываемой горючей смеси О2+бензин. В результате получается озон О3.
oooshiva
Собрал самодельный ионизатор воздуха перед воздушным фильтром двигателя из катушки зажигания и коммутатора плюс блок АЗ-1. Ехать и разгоняться стала быстрее однозначно.
Съездил в деревню за 300 км и обратно. Расход бензина упал с 6,5 л на 100 км до 5,2 л на 100 км!
Покажу, когда сделаю вещь, готовую для показа, сейчас стыдно, собрано для эксперимента, да и не видно ничего толком под капотом. ВАЗ-2107 2004 года инжекторный. Двигатель 1,5 литра.
Катушка и коммутатор от ВАЗ-2108, блок АЗ-1 аварийного зажигания, излучатель - перед фильтром бросил кусок тросика из тонких 0,1 мм стальных поводков, разлохматив один конец, второй через провод высоковольтный к центральному выходу катушки. Включил. Жужжит, кончики тросика колеблются в воздухе. Понюхал. Пахнет вкусно. Потрогал. Долбануло не подетски...Трубку, как у Классика, решил пока не делать, Потому как логически подумал, что раз мне нужны ионы, то хватит и одного провода. А двигатель, получается, будет положительно заряжен по отношению к воздуху.
Выключил, собрал воздушный фильтр, питание подключил к бензонасосу.
После часа езды потрогал катушку. Очень грелась. Включил в цепь питания сопротивление на 1 Ом. Жужжит так же. Но катушка стала меньше греться.
Поехал в деревню. Офигел сразу от уменьшения расхода бензина. Подумал, может бензин волшебный попался?!
На обратной дороге заправился там. То же самое. Работает на слух потише при тех же скоростях 100-130 км в час. Разгоняется легче. На обгон раньше ходил на 4-й а то и на 3-й, сейчас на 5-й легко. Газ дал и она начинает ускоряться.
Реально получилось 20 процентов экономии! Ионизатор мне обошелся в 1000 р примерно. Это 28 литров 95-го бензина, обычно я на БиПи заправляю. То есть через 2100 км он уже окупится и начнет приносить прямую прибыль на заправке. Говорят, что еще масло будет меньше пачкаться, проверим... Интересно, куда пыль будет собираться, которая у Классика в трубке собиралась на положительный электрод.
Собираюсь еще собрать гибрид ультразвукового увлажнителя воды со своим ионизатором, чтобы туман водяной заряженный отрицательно, в двигатель подавался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU