Выехал из деревни. Едем, едем, экономии нет, тянет плохо, шумит, думаю, что ж такое? Через километров пятьдесят загремела цепь... Натяжитель ослаб. Еле еле на горячем движке открутил, натянул. поехали. Ну другое дело! 200 км расход 4,9 л на 100, затем 50 км по деревням и Подольску очень медленно, итого средний расход 5,3 л на 100 км, первые 50 км скинул, как незачетные. Магнитный столбик я от топливного шланга убрал для точности эксперимента, все же ионизатор обкатываю.
Так вот, в пробках действительно, как многие пишут, двигатель очень быстро нагревается, и часто включается вентилятор. По трассе тоже средняя температура поднялась, раньше была 82-86 градусов, теперь 86-90 градусов, в зависимости, под горку едет или в горку.
Итог.
1. Уменьшение мощности ( пробило провод, и уменьшил мощность) ионизатора не уменьшило экономии и крутящего момента! Зато безопаснее. Надо еще уменьшать мощность ионизатора и размера приборчика, чтобы целиком его запихать в воздушный фильтр.
2. Нужно увлажнитель ультразвуковой пробовать на впуск же, для охлаждения, добавочного увеличения мощности, и дополнительной экономии бензина.