Nion_eto
11.3.2008, 11:13
Интересна технология покраски в деталях.
Как подготовить авто к покраске, в деталях (если можно) что там первым наносится шпатлевка или грунт и т.д.
Nion_eto, реальную тему поднял!!!

Пишите все кто чё знает просто интересно как енто всё делается! Потом тоже думаю сам этим замарочится!
Поищи в поисковике такую тему видел
вот цитата Вованыча:
Цитата(Вованыч @ 5.10.2007, 14:06)

Я лично делал так (капиталка кузова 10.2006г.), сам подготовил: просмотрел что из краски надо удалить (имеется ввиду вздутия краски, крупные трещины, щарапины), это можно грубым способом (отверткой например), также не забываем и о ржавчине (легче всего металлической насадкой-щеткой для дрели) далее берем шпаклевку (я на материалах не экономил, получилось за все материалы около 500грн.~90-95$) и шпаклюем все что мы расковыряли, после полного высыхания берем деревянный брусок (можно насадку на дрель, но очень не рекомендую, получается быстрее, но вывести поверхность сложно), наждачку вначале я брал 800, далее работаем 1000 (помоему, уже просто не помню...), после шпаклевки не спешим грунтовать, а берем ведро с водичкой, деревянный брусок наматываем на него наждачку и идем вкруговую по всей машине до получения матового покрытия, после просыхания протираем сухой чистой тряпкой (лучше сдуть всю пыль компрессором), все можно грунтовать (я грунтовал с баллончика ушло 4 балона/1литр.), и снова берем шкурку и затираем до получения идеально ровной матовой поверхности, обдуваем, все можно красить!!! Покраску я доверил знакомым мастерам, чью работу я видел и знаю что ребята совесные. Вот и все в принципе... Бюджет 900грн. ~ 180$, работа бесценна + опыт!!!
С балона не рекамендую грунтовать и наждачка для шпатлевки пойдет 120 и 240 но ей уже когда доводишь деталь шпатлевку лучше брать 2 видов со стекло валокном и доводочная. Стекляшкай лучше мазать если ямы глубокие а потом доводочной. Шпатлевку не стоит мочить надо тереть на сухую
рома из таганрога
11.3.2008, 22:36
Во хоть гдето пригодился мой опыт работы на покраске!
Снимаем ручки, фары Всякие плосмаски,резинки,под стёклами в резинках проводим шнуры, снимаем защиту под крыльями!
Наченаем с того , что снимаем глянец шкурка 400
Малярным скочем заклеивем все стёкла и тд и тп.
Далее по всей машине зашпаклёвываем все точечки, все маленькие ямки, ржавчену можно ножиком снимать и там активно шпаклевать, оканчательный слой шпаклёвки наносится специальной шпаклёвкой советую так лучше получиться,она так и называется когда будешь покупать финишная! финишную я выводил нулёвкой! из всех соединений выкавыриваем всё что в них забито
Дальше дело идёт к покраске:тут надо иметь кампресор, пистолет(пуливизатор)
Первый слой наносим грунт, я чаще всего использовал грунтовку разных фирм,но цвет напоминал бордовый! Далее наносим краску 2 или 3 слоя взависимости от качества краски и ещё это зависит от того меняете ли вы цвет! Покраска проводиться в чистом помещение(заранее вымотом)имеющее хорошую винтиляцию потомучто покраска проходит в полностью закупореном помещение! и сохнуть(у нас темпиратуру догоняли паровым отаплением для быстрого высыхыния краски)
После покраски надо лаком покрывать или полиролью натирать или так оставить?
Если полеролью тереть то каких видов она бывает?
всем доброго времени суток ,дорогие авто любители подскажите пожалуйсто как поступить в моей ситуации и почему так получилось, решил перекрасить свой шостик ,поменять полностью цвет ,после того как вывел зашпаклёваную поверхность в ноль как и положено загрунтовал ,и спустя гдето месяц на грунте поивились точьки ржавчины,почему так получилось ????? зачищял хорошо ,обрабатывал оцытоном,вобщем всё как положено
Я лично не снимаю старую краску и слои шпаклёвки, просто мою всё начисто и заматовываю поверхность 400-й шкуркой, после чего покрываю грунтом. После этого произвожу шпаклёвку, шлифую 400-й, снова покрываю грунтом и смотрю - где есть неровности. Неровности снова убираются шпаклёвкой, снова всё грунтуется и шлифуется. Обычно поверхность выводится в идеал(да, именно в идеал, это не так актуально для белого, и тем более металлика, но для чёрного - жизненно важно) за 3-4 приёма. После всего окончательный слой грунта шлифуется 800-й, сушится, обезжиривается Уайт-спиритом и красятся в два слоя - первый делается более густым, а второй, более жидкий, наносится через 30 минут на ещё не подсохший нижний слой. После этого деталь сушится при обычной температуре(20-25 градусов) в течении суток. Потёки(а они будут обязательно при гаражной покраске), загрязнения(пыль), дефекты покраски в виде пузырьков газа в краске, и прочее удаляется шлифовкой 800-й, а затем и 1000-й или 1500-й шкуркой и полировкой.
и всёже может есть какоенибуть средство для обработки зачишеной поверхности чтоб потом нержавело????????
Весной буду красить штамповку, чем отличается технология от вышепредложенной? Нужно ли разбортировать колеса, если врутри, под покрышкой, все нормалек?
Ну вообще перед грунтовкой и шпаклевкой нужно удалить все пораженные коррозией участки вплоть до маленьких черных точек, иначе толка от работы будет мало, все через месяц-два вылезет наружу. Для удаления маленьких черных точек, я использую маленькое сверло-высверливаю, затем обрабатываю и вытравливаю цинкарем, затем шпаклюю и т.д.
Технологии покраски уже давно ушли далеко далеко вперёд. Помимо шпатлевок наносимых шпателем есть напыляемые материалы, помимо шкурки есть аброзивные пасты, скотч - брайт и ещё всякая всячина.
Цитата(tony7447 @ 7.1.2010, 13:27)

Технологии покраски уже давно ушли далеко далеко вперёд. Помимо шпатлевок наносимых шпателем есть напыляемые материалы, помимо шкурки есть аброзивные пасты, скотч - брайт и ещё всякая всячина.
есчо маленький вопросик ,летом купил два килограма шпакли бодиковской и тока щяс вспомнил что обе банки в гараже лежат ,а в гараже холодно, будет ли шпакле чтонить и можно ли ей типерь пользоваться ?????
Цитата(KLUKVA @ 7.1.2010, 12:06)

и всёже может есть какоенибуть средство для обработки зачишеной поверхности чтоб потом нержавело????????
Какие материалы используешь? Как делаешь поэтапно? Причины ржавчины: неправильно выбраный грунт; мокрое шлифование того, что шлифуют насухо;вода в воздухе подаваемом компрессором; несоблюдение правил нанесения и сушки материалов.
Цитата(KLUKVA @ 7.1.2010, 13:37)

Цитата(tony7447 @ 7.1.2010, 13:27)

Технологии покраски уже давно ушли далеко далеко вперёд. Помимо шпатлевок наносимых шпателем есть напыляемые материалы, помимо шкурки есть аброзивные пасты, скотч - брайт и ещё всякая всячина.
есчо маленький вопросик ,летом купил два килограма шпакли бодиковской и тока щяс вспомнил что обе банки в гараже лежат ,а в гараже холодно, будет ли шпакле чтонить и можно ли ей типерь пользоваться ?????
Все материалы по покраске должны хранится при плюсовой температуре. Перед применением попробуй сделать пробный замес и посмотри на её поведение, если сохнет нормально можно использовать в принцепе, но возможны нежелательные последствия.
Цитата(Sprpddr @ 7.1.2010, 12:11)

Весной буду красить штамповку, чем отличается технология от вышепредложенной? Нужно ли разбортировать колеса, если врутри, под покрышкой, все нормалек?
Диски в отличие от кузова покрыты полимером (порошковая окраска), шлифуются тяжело. В зависимости от состояния диска принимается решение о целесообразности его покраски.Убитый диск надо прокатывать, соответственно нужен монтаж и т.д., потом куча работы по подготовке к покраске + стоимость материалов... Новый 13J диск стоит меньше 500 рублей. Делай выводы.
Цитата(G@VR @ 7.1.2010, 11:48)

Я лично не снимаю старую краску и слои шпаклёвки, просто мою всё начисто и заматовываю поверхность 400-й шкуркой, после чего покрываю грунтом. После этого произвожу шпаклёвку, шлифую 400-й, снова покрываю грунтом и смотрю - где есть неровности. Неровности снова убираются шпаклёвкой, снова всё грунтуется и шлифуется. Обычно поверхность выводится в идеал(да, именно в идеал, это не так актуально для белого, и тем более металлика, но для чёрного - жизненно важно) за 3-4 приёма. После всего окончательный слой грунта шлифуется 800-й, сушится, обезжиривается Уайт-спиритом и красятся в два слоя - первый делается более густым, а второй, более жидкий, наносится через 30 минут на ещё не подсохший нижний слой. После этого деталь сушится при обычной температуре(20-25 градусов) в течении суток. Потёки(а они будут обязательно при гаражной покраске), загрязнения(пыль), дефекты покраски в виде пузырьков газа в краске, и прочее удаляется шлифовкой 800-й, а затем и 1000-й или 1500-й шкуркой и полировкой.
Хотелось бы добавить 2000-й а иногда 2500-й в зависимости от желаемого качества. 1000-Й только локально сопли(подтёки). 800-ю я вообще исключил бы из этого списка по причине оставляемых рисок(под полировку). Далее полироль 3М (желательно) или аналог хотя бы 3-х(как все привыкли) номеров. Полировку по технологии производят через минимум 28 дней, после усадки материалов.
А кто-нибудь красил ЛИЧНО (чтоб без потёков), насколько это реально сделать новечку?
Цитата(Sharapov @ 7.1.2010, 18:07)

А кто-нибудь красил ЛИЧНО (чтоб без потёков), насколько это реально сделать новечку?
Восемь лет профессионально занимаюсь покраской автомобилей и то иногда вешаю. Сопли это не самое страшное. Самое страшное это перекрас свежего покрытия.
Цитата(Sharapov @ 7.1.2010, 18:07)

А кто-нибудь красил ЛИЧНО (чтоб без потёков), насколько это реально сделать новечку?
Советую найти какую нибудь старую дверь или крыло, купить дешевую краску и грент и на этой детали потренироваться, чтоб хотя бы руку чуток набить, а потом уже на машину переходить. Я когда то тоже в первый раз подкрашивал машину, как говорится глаза боятся, а руки делают. Конечно в первый раз и непрокрасы были и подтеки и как сказал tony7447 приходилось перекрашивать свежую краску, но потом как то более менее норм стало получаться, так что дерзай!
Ну дай бог!
G@VR - одалжи дверь
Был бы поближе,одолжил бы))))
привет ! вот думаю по весне заморочиться с покраской,некоторые элементы буду менять в том числе переднее крыло и заднее....перед установкой как поступить с новыми крыльями? на них ведь заводской транспортировочный грунт или как его :))) особенно интересут внутрености крыла, так как когда оно будет стоять обработать его будет сложновато...
Цитата(partizan @ 8.1.2010, 11:49)

привет ! вот думаю по весне заморочиться с покраской,некоторые элементы буду менять в том числе переднее крыло и заднее....перед установкой как поступить с новыми крыльями? на них ведь заводской транспортировочный грунт или как его :))) особенно интересут внутрености крыла, так как когда оно будет стоять обработать его будет сложновато...
Перед установкой новых деталей снимаешь "чернуху" до металла с внутренних поверхностей любым удобным для тебя способом (шкурка, мет. щётка, лепестковый зачистной круг...) не нагревая металл. Заклеиваешь малярным скотчем поверхности сопряжения элемента с кузовом и покрываешь металл первичным грунтом.Сушишь. Покрываешь антигравом (крылья).Отдаёшь машину в жестянку. После установки элементов на машину снимаешь до металла "чернуху" снаружи. Выравниваешь шпатлёвкой все неровности. Подгрунтовываешь и антигравишь места соединений деталей в колёсных арках и под днищем.Вышкуриваешь испорченое покрытие прилегающих к новому элементу деталей и грунтуешь все снаружи. Раскладываешь шовный герметик где это необходимо.Покрываешь наружнюю поверхность напыляемой шпатлёвкой если нужна идеальная подготовка поверхности. Вышкуриваешь под вторичный грунт. Покрываешь вторичным грунтом. Сушишь, "замываешь" под покраску. "Замываешь" под переход прилегающие элементы.Красишь. Сушишь, Полируешь "косяки"(если есть). Готово!
По весне хочу шамана покрасить. Как красить вроде понял, вот такой вопрос как и чем заделать задние ручки на дверях?
Мужики подскажите, а можно ли местот компрессора использовать, допустил, колесо от ЗИЛа, оно ведь держит более 3 атмосфер?
Kovalb32
19.2.2010, 17:43
Привет всем может кто подскажет как такую шнягу заделать можно самому?
greshnick
19.2.2010, 22:50
Цитата(Kovalb32 @ 19.2.2010, 17:43)

Привет всем может кто подскажет как такую шнягу заделать можно самому?
самым лучшим вариантом это будет замена рубашки двери или всей двери целиком...
Замазывание шпаклевкой или стекловолокном только отсрочит не надолго ее масштабный ремонт или утилизацию...
Kovalb32
20.2.2010, 22:57
А если заделывать то как?(поподробней).И как избавиться от мелких ржавчинок не перекрашивая всю машину?(поподробней) как зачищать,как подобрать краску?посоветуйте
Цитата(Gedd @ 16.2.2010, 21:07)

Мужики подскажите, а можно ли местот компрессора использовать, допустил, колесо от ЗИЛа, оно ведь держит более 3 атмосфер?
Для нормальной работы любого краскораспылителя необходима определённая производительность источника сжатого воздуха. К примеру у краскопульта Sata 3000 расход воздуха 420 (если не ошибаюсь) литров в минуту. Если было бы достаточно однократно пукнуть в пистолет все бы так и делали. Извини за коломбур.
Здрасти, знатоки подскажите пожалуйста! Машина долго стояла под слоем пыли, может известковой, и сейчас весь кузов в каких то пятнышках(серые не ржа) и микротрешинах, а может просто старая уже краска, 96г. Я хочу весь кузов перекрасить сам, стоит ли сдирать всю краску до металла?, держится нормально есть небольшие ржавые сколы. И еще сколько примерно будет стоить оборудование(компрессор и краскопульт)? И где их купить?
Напишите кто нибудь что нибудь, по вопросу выше
Цитата(Саня38 @ 27.5.2010, 13:41)

Напишите кто нибудь что нибудь, по вопросу выше
Насчет покраски не знаю пока. Сам читаю тему. Краскопульт (пистолетик) в Твери в магазине красок для бибик стоит
от 500 руб (для дворовой покраски) до 25 000 руб (для проффи). Йапацталом.
Алексей 51rus
1.6.2010, 19:19
А в какую цену примерно встанет полная покраска?)
Цитата(Алексей 51rus @ 1.6.2010, 20:19)

А в какую цену примерно встанет полная покраска?)
Около 15 в зависимости от региона
Цитата(tony7447 @ 22.2.2010, 2:06)

Цитата(Gedd @ 16.2.2010, 21:07)

Мужики подскажите, а можно ли местот компрессора использовать, допустил, колесо от ЗИЛа, оно ведь держит более 3 атмосфер?
Для нормальной работы любого краскораспылителя необходима определённая производительность источника сжатого воздуха. К примеру у краскопульта Sata 3000 расход воздуха 420 (если не ошибаюсь) литров в минуту. Если было бы достаточно однократно пукнуть в пистолет все бы так и делали. Извини за коломбур.
А что если сделать бюджетненько, потребуется: колесо от Зила, шиномонтажные работы, компрессор(для накачки шин) ну и краскопульт
Вот проблема только в том что: Заклеют ли к камере зила второй сосок??? если заклеют значит гуд, в один сосок подкл автомобильный насос, на выход подключ шланг идущий к краскопульту все это дело соединяем. Ну и все потребуется еще один чел, который будет смотреть по манометру давл, например будет поддерживать постоянно 3атм путем перекрывания насоса или наоборот будет говорить отдохни, пока что давл щас нагоним.......
Можно же сотворить?
Пришло время заниматься кузовом будут меняться передние крылья и фартук, какую грунтовку и шпаклевку лучше брать? Со шпаклевкой вкомплекте идет отвердитель? и нужен ли мне будет травящий грунт после смывки транспортировочного или обезжирить и наносить обычный
И как лучше крыло обработать внутри грунт транспортировочный удалить= наложить грунетовку и обычной краской в банках любых для любых хоть для домашних целей покрыть все, там же гл.что б не загнило так же норм будет?
если делать для себя то
1 смыть транспортировочный грунт растворителем но не смывкой краски
2 обработать кислотным грунтом (эффект есть)
3 обычный грунт и ...
Цитата(mik58 @ 3.6.2010, 18:35)

если делать для себя то
1 смыть транспортировочный грунт растворителем но не смывкой краски
2 обработать кислотным грунтом (эффект есть)
3 обычный грунт и ...
для себя))) ясн только смывать собираюсь точнее шкурить до металла эт норм?
нормально только шкурить тяжело проще смыть растворителем
viktor31
19.6.2010, 12:21
поменял обшивки всех дверей, но на поверхности под черной грунтовкой есть мелкие металические частицы, чем их лучше убрать - мет.щеткой, или шлифкуркой?
Цитата(viktor31 @ 19.6.2010, 13:21)

поменял обшивки всех дверей, но на поверхности под черной грунтовкой есть мелкие металические частицы, чем их лучше убрать - мет.щеткой, или шлифкуркой?
думаю лучше шкурочкой не грубой, щеткое мет. можно много нашкрябать, хотя все равно потом наверн красить будешь так что как хочешь.
А обшивки ты имеешь ввиду которые дверь как бы обволакивают, считай квадрат железа поменял? или я не про то_
АлександрКо
22.6.2010, 13:16
Только купил машину, хочу как говориться "довести до ума". Подскажите пожалуйста как убрать проступающую ржавчину с кузова!!!
Цитата(DimCa @ 19.6.2010, 15:39)

Цитата(viktor31 @ 19.6.2010, 13:21)

поменял обшивки всех дверей, но на поверхности под черной грунтовкой есть мелкие металические частицы, чем их лучше убрать - мет.щеткой, или шлифкуркой?
думаю лучше шкурочкой не грубой, щеткое мет. можно много нашкрябать, хотя все равно потом наверн красить будешь так что как хочешь.
А обшивки ты имеешь ввиду которые дверь как бы обволакивают, считай квадрат железа поменял? или я не про то_
- да внешние обшивки, у нас их шубами называют
спасибо за совет
Привет всем! кто даст хороший совет, стоит ли свадебный подарок востанавливать. Есть возможность, могу сделать сам все это, но нет желания пока. Может вы меня уговорите. Хорошо обмыли рождения сына и рванули в роддом в Оренбург, но не доехали полпути, камаз не заметили на дороге, попали прямо в полуприцеп.
Цитата(tarzan @ 23.6.2010, 20:49)

Привет всем! кто даст хороший совет, стоит ли свадебный подарок востанавливать. Есть возможность, могу сделать сам все это, но нет желания пока. Может вы меня уговорите. Хорошо обмыли рождения сына и рванули в роддом в Оренбург, но не доехали полпути, камаз не заметили на дороге, попали прямо в полуприцеп.
Думаю лучше вам пешком походить. "Хорошо" Камаз, а если бы мама с коляской шла бы по дороге?
ЗЫ не уважаю пьяных водителей. Я бы права навсегда изымал, без права аппеляции и восстановления. имхо
viktor31, а сложно менять их? просто вот я думаю мне либо двери менять правые целиком есть возможность взять б/у, или купить эти обшивочки отдельно и заморочиться и поменять.........
Цитата(Sima4 @ 24.6.2010, 13:15)

Цитата(tarzan @ 23.6.2010, 20:49)

Привет всем! кто даст хороший совет, стоит ли свадебный подарок востанавливать. Есть возможность, могу сделать сам все это, но нет желания пока. Может вы меня уговорите. Хорошо обмыли рождения сына и рванули в роддом в Оренбург, но не доехали полпути, камаз не заметили на дороге, попали прямо в полуприцеп.
Думаю лучше вам пешком походить. "Хорошо" Камаз, а если бы мама с коляской шла бы по дороге?
ЗЫ не уважаю пьяных водителей. Я бы права навсегда изымал, без права аппеляции и восстановления. имхо
Зачем так серьезно и обидно. Там на радостях ехали. Просто при обгоне этого камаза шла встречная, я начал уходить за камаз, а камазит начал тормозит чтобы я проскачил. И получилось я входить за него, а он тормозил. А я неуспеваю машину остановит
Цитата(tarzan @ 24.6.2010, 21:41)

Цитата(Sima4 @ 24.6.2010, 13:15)

Цитата(tarzan @ 23.6.2010, 20:49)

Привет всем! кто даст хороший совет, стоит ли свадебный подарок востанавливать. Есть возможность, могу сделать сам все это, но нет желания пока. Может вы меня уговорите. Хорошо обмыли рождения сына и рванули в роддом в Оренбург, но не доехали полпути, камаз не заметили на дороге, попали прямо в полуприцеп.
Думаю лучше вам пешком походить. "Хорошо" Камаз, а если бы мама с коляской шла бы по дороге?
ЗЫ не уважаю пьяных водителей. Я бы права навсегда изымал, без права аппеляции и восстановления. имхо
Зачем так серьезно и обидно. Там на радостях ехали. Просто при обгоне этого камаза шла встречная, я начал уходить за камаз, а камазит начал тормозит чтобы я проскачил. И получилось я входить за него, а он тормозил. А я неуспеваю машину остановит
Емое, Соколов :)
Извини.
Радость рождения это хорошо, но малыш мог бы стать безотцовщиной.
сорри за оффтоп :)
viktor31
25.6.2010, 10:28
Цитата(DimCa @ 24.6.2010, 14:13)

viktor31, а сложно менять их? просто вот я думаю мне либо двери менять правые целиком есть возможность взять б/у, или купить эти обшивочки отдельно и заморочиться и поменять.........
В принципе мне их менял мастер, сделал все четыре за полдня.
А на счет взять б/у, зависит от того какие у вас цены, мне было не выгодно брать б/у:
- 4 новые обшивки - по 50 грн/шт = 200грн.
- работа мастера = 300 грн.
итого 500 грн.= 65 долл.США, плюс получаеш ровные двери, а на разборе возьмеш и Бог знает сколько шпакли может быть под красой?
На разборе одна водительская дверь стоит 500 грн.
Вот вчера после работы уже загрунтовал водительскую:
здравствуйте!!! у меня такой вопрос: машине и ее покраске (заводская) 24 года, недавно начали проступать или точнее сказать просвечиваться из под краски темные пятна как бы потеки (цвет красный а потеки темно красные) в основном на крышке капота и багажника. что это и как избавиться?
спасибо за ответы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.