Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не тормозят задние колеса
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
DimoZZa
Заезжал в СТО проверить тормоза, обрадовали, что не тормозят задние колеса, возможен полетел "колдун". И еще резюмировали, что лучше их делать не стоит (тормоза) т.к. сейчас там ничего не течет, а когда сделаешь, то может потечь ТЖ и уже ничем не исправишь, чет мне кажется это фигня какая-то. Я толком не понял что он мне там объяснял и почему может потечь, а потечет в 90% случаев, поэтому типа не стоит делать задние тормоза.
В ремонте авто у меня стажа практически никакого, поэтому не все до конца понимаю. Прошу плиз объяснить:
1. Что такое "колдун", и вообще его примерная стоимость и сложность замены.
2. стоит все таки делать эти задние тормоза или нет, послушавшись механика.

А причина заезда на СТО была в том что пропадала ТЗ куда-то, здесь эта тема поднималась, прочитал, но ни одной из описанных проблем не было (по словам опять же механика). Т.е. ГТЦ не тек, в ВУТ жидкость не проникала, на передних, задних тормозах тоже нигде не протекала. А куда-то девается - ХЗ - таков был ответ механика... Либо я вообще ничего не догоняю, либо мне попался "очень хороший" работник СТО.
Таким образом с чего лучше всего начать, один я с этой проблемой точно не справлюсь из-за отсутствия должного опыта и знаний. Искать хорошего человека???
Господин поручик
Найди утечку. Если в гараже, то пятна на полу. Поставь на чистую площадку, понажимай сильно тормоз. И смотри внимательно, где мокро, где чего. Чем дольше стоишь и жмешь, тем больше шансов найти утечку.
Mad_Doc
Как мне нравяццо такие механики rofl.gif rofl.gif rofl.gif Так и хочеццо ему разок в лоб дать - мож моск заработает rofl.gif rofl.gif rofl.gif Если у тебя не работают задние тормоза - ты потенциальное ДТП при более-менее резком торможении на мокром асфальте.
Жидкость утекает в основном из ГТЦ и колёсных цилиндров. Заедь на яму и посмотри изнанку колёсных барабанов и передне суппорта. Потёков быть не должно. Вообще в сухую погоду брюхо машины должно быть сухим: без потёков и сырости в интересных местах grin.gif
zid2106
Цитата(DimoZZa @ 10.3.2008, 13:00) *
Заезжал в СТО проверить тормоза, обрадовали, что не тормозят задние колеса, возможен полетел "колдун". И еще резюмировали, что лучше их делать не стоит (тормоза) т.к. сейчас там ничего не течет, а когда сделаешь, то может потечь ТЖ и уже ничем не исправишь, чет мне кажется это фигня какая-то. Я толком не понял что он мне там объяснял и почему может потечь, а потечет в 90% случаев, поэтому типа не стоит делать задние тормоза.
В ремонте авто у меня стажа практически никакого, поэтому не все до конца понимаю. Прошу плиз объяснить:
1. Что такое "колдун", и вообще его примерная стоимость и сложность замены.
2. стоит все таки делать эти задние тормоза или нет, послушавшись механика.

А причина заезда на СТО была в том что пропадала ТЗ куда-то, здесь эта тема поднималась, прочитал, но ни одной из описанных проблем не было (по словам опять же механика). Т.е. ГТЦ не тек, в ВУТ жидкость не проникала, на передних, задних тормозах тоже нигде не протекала. А куда-то девается - ХЗ - таков был ответ механика... Либо я вообще ничего не догоняю, либо мне попался "очень хороший" работник СТО.
Таким образом с чего лучше всего начать, один я с этой проблемой точно не справлюсь из-за отсутствия должного опыта и знаний. Искать хорошего человека???

Здорова земляк ты это где был? на каком сервисе? На фига тебе этот колдун, выкинь соедини напрямую. На бачке уровень ТЖ равномерно пропадает, или в одном бачке идущих от шлангов быстрее?
Тошка
Без всяких мыслей и раздумьев ремонтируй задние тормоза!!!!
ты потенциальное ДТП при более-менее резком торможении на мокром асфальте (с) Mad_Doc- в полне согласен
DimoZZa
Цитата(zid2106 @ 10.3.2008, 18:08) *
Здорова земляк ты это где был? на каком сервисе? На фига тебе этот колдун, выкинь соедини напрямую. На бачке уровень ТЖ равномерно пропадает, или в одном бачке идущих от шлангов быстрее?


здорово! Да я у себя недалеко от дома заезжал, как я уже понял шарашкина конторка )... Да кстати вопрос в тему. Жидкость пропадает ТОЛЬКО из одной части бачка, вроде передней ее назвали (короче откуда шланг идет).
Да и чтобы выкинуть этот колдун и соединить напрямую, надо знать как он выглядет и что соединять)). Если я хоть что-то в движке понимаю, то в тормозной системе я - 0. И из-за этой "мистической" пропажи жидкости по ходу она воздуха наглоталась, поэтому еще прокачивать нада. Одному ессно страшно, люди знающие в данный момент помочь не могут, вот и остается только в СТО обращаться.
denis-21061
Цитата(DimoZZa @ 11.3.2008, 9:09) *
здорово! Да я у себя недалеко от дома заезжал, как я уже понял шарашкина конторка )... Да кстати вопрос в тему. Жидкость пропадает ТОЛЬКО из одной части бачка, вроде передней ее назвали (короче откуда шланг идет).
Да и чтобы выкинуть этот колдун и соединить напрямую, надо знать как он выглядет и что соединять)). Если я хоть что-то в движке понимаю, то в тормозной системе я - 0. И из-за этой "мистической" пропажи жидкости по ходу она воздуха наглоталась, поэтому еще прокачивать нада. Одному ессно страшно, люди знающие в данный момент помочь не могут, вот и остается только в СТО обращаться.

ГТЦ разделен на две секции. Передняя честь отвечает за задние тормоза, от нее отходит одна трубка назад. Задняя часть отвечает за передние тормоза, он нее отходят две трубки к колесным цилиндрам передних супортов. К каждой части подводится свой гибкий шланг от соответствующей части бачка с ТЖ. Посмотрев по цепочки от бачка с ТЖ можно определить место утечки.
Вопросы:
1. Ручник работает?
2. Задние колодки давно менял?
AlNight
Цитата(DimoZZa @ 10.3.2008, 13:00) *
1. Что такое "колдун", и вообще его примерная стоимость и сложность замены.

"Колдун", он же "Регулятор давления задних тормозов" - своего рода примитивная ABS. Регулирует тормозное усилие задних тормозов в зависимости от нагруженности автомобиля. Снимать его и соединять напрямую или нет - дело Ваше, но если авто используется редко - "колдун" зависает часто. Стоит он от 200 до 500 р., в зависимости от изготовителя.
Цитата(DimoZZa @ 10.3.2008, 13:00) *
2. стоит все таки делать эти задние тормоза или нет, послушавшись механика.

Если тормоза не тормозят - то Вас на эвакуаторе необходимо насильно в сервис отвезти grin.gif
А если серьезно, то найдите вменяемый сервис, где на работы гарантию дают, и при минимальной переплате Вы будите уверены в своей безопасности. К тому же, если вы ремонтом тормозных систем раньше не увлекались, то ремонт в сервисе гарантированно сбережет вам пару сотен, а то и тысяч рублей. ok.gif
DimoZZa
Цитата(denis-21061 @ 11.3.2008, 7:18) *
1. Ручник работает?

его никогда и не было (по крайней мере ни при мне, ни при предыдущем хозяине).

Цитата(denis-21061 @ 11.3.2008, 7:18) *
2. Задние колодки давно менял?

Скорее всего они ни разу не меняные, опять же ни я, не предыдущий не меняли.
denis-21061
Цитата(DimoZZa @ 11.3.2008, 10:04) *
Цитата(denis-21061 @ 11.3.2008, 7:18) *

1. Ручник работает?

его никогда и не было (по крайней мере ни при мне, ни при предыдущем хозяине).

Цитата(denis-21061 @ 11.3.2008, 7:18) *
2. Задние колодки давно менял?

Скорее всего они ни разу не меняные, опять же ни я, не предыдущий не меняли.

Если так, то скорее всего у тебя накрылись задние колесные цилиндры. При сильном износе колодок и барабанов поршни недопустимо выходят из корпуса и ТЖ начинает просто вытекать. Придется менять цилиндры, колодки и барабаны. У меня прошлой зимой была точно такая же ситуация, решилась за 2000р.
DimoZZa
Цитата(denis-21061 @ 11.3.2008, 8:28) *
Если так, то скорее всего у тебя накрылись задние колесные цилиндры. При сильном износе колодок и барабанов поршни недопустимо выходят из корпуса и ТЖ начинает просто вытекать.


почему тогда этот "горе-механик" не обнаружил там течь?? Хотя смотрел(может делал вид что смотрел) и я давил на педаль тормоза очень активно.
denis-21061
Цитата(DimoZZa @ 11.3.2008, 11:29) *
Цитата(denis-21061 @ 11.3.2008, 8:28) *

Если так, то скорее всего у тебя накрылись задние колесные цилиндры. При сильном износе колодок и барабанов поршни недопустимо выходят из корпуса и ТЖ начинает просто вытекать.


почему тогда этот "горе-механик" не обнаружил там течь?? Хотя смотрел(может делал вид что смотрел) и я давил на педаль тормоза очень активно.

А ты уверен, что он смотрел. Загоняй машину на эстакаду или в нормальный сервис и ищи течь. ТЖ испариться из бачка не может. Проверь бачок, может он лопнул.
DimoZZa
Цитата(denis-21061 @ 11.3.2008, 9:32) *
А ты уверен, что он смотрел.

че-то лазил под машиной с фонарем, а уж че он там смотрел, одному ему известно.
Но все равно придется так делать, спасибо за помосчь
DimoZZa
Еще вопросик, подойдут ли колесные цилиндры, колодки для "шохи" от "копейки"или от другой классики. Пробежался по автомагазинам, продаеются для только на 2101, 2105, а дальше на 2108 и выше.
Тошка
На сколько я знаю, то для классики одинаковы...
федор
Цитата(DimoZZa @ 11.3.2008, 17:12) *
Еще вопросик, подойдут ли колесные цилиндры, колодки для "шохи" от "копейки"или от другой классики. Пробежался по автомагазинам, продаеются для только на 2101, 2105, а дальше на 2108 и выше.

Судя по году выпуска твоей машины у тебя пятые тормозные цилиндры и колодки. read.gif
Dexiter
Короче, недавно я занялся тормозами. Оказалось, из передних у меня тормозил один правый внутренний цилиндр, а остальные закисли нах. При торможении меня выметало вправо. Поменял на передке - стало зашибись. Полез в задние. Все цилиндра поклинило, накладки вообще как новые. Видимо, предыдущий хозяин так хорошо в тормазах понимал. Поставил новые цилиндры. Нагрузил задницу. Качаю - жижка не идёт. Ну понятно, регулятор. Снял старый - однородный кусок ржавчины. Поставил новый, заменил треснувший эластичный шланг, прокачал. Пробный заезд - выезд из гаража. Ощущение не из приятных. Педаль настолько мягкая - что пипец! Прям как в иномарке. Думал, воздух остался. Разогнался, тормознулся - намертво. Так она у меня ещё никада не схватывала. Как и положено, тормозные пути от задних колёс короче, чем от передних. Несколько дней привыкал к машине. А то педаль совсем мягкая, с непривычки втопишь посильней - и смотришь, как бы кто в зад не влетел. Щас всё ок.

Так что меняй цилиндры, регулятор и будет всё зашибись.
Mad_Doc
федор, Тошка, -1 обоим.
На шоху ставились и ставят цилиндры 2101!!!!!! Запомните это все!!! В конструкции цилиндров 2101 и 2105 есть отличия. Но, несмотря на это, люди ставят цилиндры 2105. Вроде всё работает, но при ТО будут проблемы, так как подобную взаимозаменяемость завод запрещает (разрешено только менять 2105 на 2101, кста, классика, что сейчас идёт с конвеера - с "копеечными" цилиндрами) И, видимо, у них есть на это веские причины.
Dexiter
да ладно... я сам себе ставил базальтовские. Вроде как шли 2105, но маркировка на самом цилиндре совпала с маркировкой на старых (чего-то там бла-бла-бла-06). Да и вообще эти пятёрошные такие же, как и копеешные. Сам выверял. Работают зашибись.

А ТО что? всем известно, как его проходит большинство... дистанционно.
Это уже замарочки. Главное, чтоб работало хорошо

дополнение.... может и Mad_Doc прав, но я не знаю, как там на шохах разных модификаций и годов выпуска. Я сказал за свою ВАЗ-21065

дополнение.... может и Mad_Doc прав, но я не знаю, как там на шохах разных модификаций и годов выпуска. Я сказал за свою ВАЗ-21065
DimoZZa
Всем спасибо за советы и помощь. Иду беру ЗП и на ремонтик.
denis-21061
На сколько я знаю, даже на зубилах стоят копеешные задние тормозные цилиндры. Себе ставил "За рулем", работают превосходно, рекомендую. Колодки та же надо хорошие покупать, Финвал например или Дафми.
Mad_Doc
Юзал колодки Dafmi - не понравилось nea.gif Они когда нагреваются тормозят в три раза хуже! Сейчас стоят АТЕ - доволен, аки слон grin.gif
denis-21061
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 22:04) *
Юзал колодки Dafmi - не понравилось nea.gif Они когда нагреваются тормозят в три раза хуже! Сейчас стоят АТЕ - доволен, аки слон grin.gif

Есть еще Ferodo, передние точно видел, про задние не знаю. Говорят, что эти очень хорошие, себе собираюсь такие на передок поставить.
федор
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 17:53) *
федор, Тошка, -1 обоим.
На шоху ставились и ставят цилиндры 2101!!!!!! Запомните это все!!! В конструкции цилиндров 2101 и 2105 есть отличия. Но, несмотря на это, люди ставят цилиндры 2105. Вроде всё работает, но при ТО будут проблемы, так как подобную взаимозаменяемость завод запрещает (разрешено только менять 2105 на 2101, кста, классика, что сейчас идёт с конвеера - с "копеечными" цилиндрами) И, видимо, у них есть на это веские причины.

А может она и с эксцентриками идет?????
Mad_Doc
Цитата(федор @ 11.3.2008, 21:44) *
А может она и с эксцентриками идет?????

Вот-вот. По-моему тоже. Поэтому уравняем, +1 grin.gif
Zmey
Цитата(denis-21061 @ 11.3.2008, 20:13) *
Есть еще Ferodo, передние точно видел, про задние не знаю. Говорят, что эти очень хорошие, себе собираюсь такие на передок поставить.

Поставил себе передние, три дня полет нормальный, а потом засвистели, да так противно, что у самого уши в трубочку сворачиваются.
Mad_Doc
Zmey, ты походу на палево нарвался...
jean_j
В продаже появились SCT германские, счас юзаю, вроде ничё.
DimoZZa
А насчет регулятора давления. Чем он так помогает, что лучше: менять его или напрямую соединить, сэкономив на нем??
denis-21061
Цитата(DimoZZa @ 12.3.2008, 8:43) *
А насчет регулятора давления. Чем он так помогает, что лучше: менять его или напрямую соединить, сэкономив на нем??

Если он закис, замени на новый. Без него при резком торможении машину может развернуть, что очень опасно, его туда не просто так приладили.
Zmey
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 21:55) *
Zmey, ты походу на палево нарвался...

Да вроде нет, видимо в них асбеста напихали, вот они и поют
jack333
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 17:53) *
федор, Тошка, -1 обоим.
На шоху ставились и ставят цилиндры 2101!!!!!! Запомните это все!!! В конструкции цилиндров 2101 и 2105 есть отличия. Но, несмотря на это, люди ставят цилиндры 2105. Вроде всё работает, но при ТО будут проблемы, так как подобную взаимозаменяемость завод запрещает (разрешено только менять 2105 на 2101, кста, классика, что сейчас идёт с конвеера - с "копеечными" цилиндрами) И, видимо, у них есть на это веские причины.

Отличия 2101 и 2105 цилиндров ТОЛЬКО в наличии автоматического регулятора зазора у последнего.
У меня с завода, как впоследствии при снятии выяснилось, стоят 2105 задние цилиндры. Сначала купил 2101, всё меня сомнения грызли, те ли я ставлю, разобрал старые, разобрал новые, новые оказались без регулятора зазора, поэтому купил 2105 и разобрал их что бы успокоится, там регулятор стоит (правда потом долго собрать не мог smile.gif ). Различаются ещё диаметром 19 мм (до 76 года) и 20 мм (после 76 года).
У кого стоят 2101 цилиндры, т.е. без регулятора внутри, у тех этот регулятор должен стоять на колодках. И менять можно только с 2101 на 2105, потому что если стояли 2105 цилиндры (т.е. регулятор стоит в цилидрах а не на колодках), а поставили 2101, то регулятора в цилиндрах нет, на колодках нет, вот тогда будут проблемы, задние колеса будут недотормаживать.

Цилиндры 2105 можно отличить от 2101 по виду: у 2105 пятаки которые давят на колодку конусные, а у 2101 они ровные круглые (см. рисунки)
AlNight
Попытка поставить на 2106 задние цилиндры от 2101 при отсутствии эксцентриков приводит к тому, что при торможении педаль проваливается. Сам на это напоролся, ощущения скажу я вам, ниже среднего. Когда при торможении начинаешь три-четыре раза выжимать тормоз до упора стремно очень agree.gif
GREEEN
товарищи
поясните, что за эксцентрики? у меня щас стоят задние ТЦ
как на втором рисунке (у меня 5ка)
GREEEN
кстати...FERODO задние есть...(колодки)
sanika
Цитата(jack333 @ 23.3.2008, 14:44) *
Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 17:53) *

федор, Тошка, -1 обоим.
На шоху ставились и ставят цилиндры 2101!!!!!! Запомните это все!!! В конструкции цилиндров 2101 и 2105 есть отличия. Но, несмотря на это, люди ставят цилиндры 2105. Вроде всё работает, но при ТО будут проблемы, так как подобную взаимозаменяемость завод запрещает (разрешено только менять 2105 на 2101, кста, классика, что сейчас идёт с конвеера - с "копеечными" цилиндрами) И, видимо, у них есть на это веские причины.

Отличия 2101 и 2105 цилиндров ТОЛЬКО в наличии автоматического регулятора зазора у последнего.
У меня с завода, как впоследствии при снятии выяснилось, стоят 2105 задние цилиндры. Сначала купил 2101, всё меня сомнения грызли, те ли я ставлю, разобрал старые, разобрал новые, новые оказались без регулятора зазора, поэтому купил 2105 и разобрал их что бы успокоится, там регулятор стоит (правда потом долго собрать не мог smile.gif ). Различаются ещё диаметром 19 мм (до 76 года) и 20 мм (после 76 года).
У кого стоят 2101 цилиндры, т.е. без регулятора внутри, у тех этот регулятор должен стоять на колодках. И менять можно только с 2101 на 2105, потому что если стояли 2105 цилиндры (т.е. регулятор стоит в цилидрах а не на колодках), а поставили 2101, то регулятора в цилиндрах нет, на колодках нет, вот тогда будут проблемы, задние колеса будут недотормаживать.

Цилиндры 2105 можно отличить от 2101 по виду: у 2105 пятаки которые давят на колодку конусные, а у 2101 они ровные круглые (см. рисунки)


Можно фото регулятора в цилиндре (что это такое) и колодки с руглятором?
Каспер
Цитата(GREEEN @ 22.9.2008, 23:20) *
товарищи
поясните, что за эксцентрики? у меня щас стоят задние ТЦ
как на втором рисунке (у меня 5ка)


Если я не ошибаюсь эксцентрики-это такие штуки которые дают возможность регулировать зазор между колодкими и барабаном (вроде называется разводить колодки). Помню на батиной 21-й волге я вручную вроде ключом на 17 разводил колодки.
А на 2106 не знаю где они и как ими пользоваться, если как на волгах то это элементарно, у меня их нет вроде.
Midnight driver
Цитата(Zmey @ 12.3.2008, 0:38) *
Цитата(denis-21061 @ 11.3.2008, 20:13) *


Есть еще Ferodo, передние точно видел, про задние не знаю. Говорят, что эти очень хорошие, себе собираюсь такие на передок поставить.

Поставил себе передние, три дня полет нормальный, а потом засвистели, да так противно, что у самого уши в трубочку сворачиваются.

Кстати, знакомые со стажем сказали, если колодки свистят, то можно напильником небольшую фаску сделать, по контуру абразивной поверхности, притупить так сказать угол. Свист после этого должен пропасть.
GREEEN
Цитата(Midnight driver @ 26.9.2008, 14:36) *
Цитата(Zmey @ 12.3.2008, 0:38) *

Цитата(denis-21061 @ 11.3.2008, 20:13) *


Есть еще Ferodo, передние точно видел, про задние не знаю. Говорят, что эти очень хорошие, себе собираюсь такие на передок поставить.

Поставил себе передние, три дня полет нормальный, а потом засвистели, да так противно, что у самого уши в трубочку сворачиваются.

Кстати, знакомые со стажем сказали, если колодки свистят, то можно напильником небольшую фаску сделать, по контуру абразивной поверхности, притупить так сказать угол. Свист после этого должен пропасть.

а ты знаеш почему у большенства они свистят?
изношены потомучно в хламяру.... good.gif
ну или колодки ГОВНО...или на лиск говно попало...всё элементарно...
цена вопроса передних колодок (хороших 300-350 руб 4 шт)
а тормазят... good.gif good.gif good.gif

п.с а задние почемуто дороже сцуки(( даже за 2 шт...)
$ержик
Цитата(DimoZZa @ 12.3.2008, 9:38) *
А насчет регулятора давления. Чем он так помогает, что лучше: менять его или напрямую соединить, сэкономив на нем??


Как объясняют знающие люди крнцепция работы такова;
- Машина пустая передние колёса тормозят - задние притормаживают, шоб жопу не кинуло.
- Машина груженая - задние тормозят перед притормаживает.И это зделано для того шоб передок оставался в случае заноса управляемым.
Кода зад грузиш шматьём он садится и регулятор распределяет давление жидкости по тормозной сестеме ПРАВИЛЬНО. Даже в -08 -09 жигулях написано "Задок автомобиля не приподнимать больше чем на 40 мм" а те у кого больше, почти все валяются в кюветах и на только зимой! hi.gif
NIKuS
а я тут недавно тож полез менять передние колодки ибо уже истерлись до железа... на левом переднем внутренний цилиндр заклинило, потихоньку застучал на место, поставил колодки, сломал палец 1н, засунул гвоздь, прокачал. вроди все ОК. пока качал нажал с дури на педаль - провалилась.. ну думаю ппц а не в дозор поеду... глянул повнимательнее потекло с лвой стороны на мосту трубка. думал медь - фигу сталь, зачистил, залудил, замотал проволкой - запаял. начал отъзжать слушу чет шум какой то из под машины посредине... глянул вродь все ок... проехал 5 метров шум увеличился на пол секунды и все... ппц.. смотрю педаль тормозов в пол полезла... нажал - точно в полу :) глянул под машину - а там магистраль на задние колеса, на кардан намотало... чесал чесал репу, пережал трубку под капотом, лишнее откусил и вынул с кардана. сгонял купил новую магистраль, полез ставить а она на пол метра длинее оказалась... я так понимаю поскольку колдуна у меня нет отсюда и лиший хвост. все, собрал прокачал. все ок. проверка показала 3 нормальных тормозных следа. опять переднее левое не тормозило. купил тормозной цилиндр 250ры полез... очень долго искал фиксатор... нашел только дырку под него. сняв суппорт долго ковырял отвертками и прочей х-ней, заливал и тормозухой и уксусом - 0 взял молоток поздоровее и выстучал прада от него мало чего живого осталось, прочистил пазы, смазал засунул новый... собрал, поставил все ок. 4 ровных следа на асфальте.
GREEEN
Цитата(NIKuS @ 27.9.2008, 13:49) *
а я тут недавно тож полез менять передние колодки ибо уже истерлись до железа... на левом переднем внутренний цилиндр заклинило, потихоньку застучал на место, поставил колодки, сломал палец 1н, засунул гвоздь, прокачал. вроди все ОК. пока качал нажал с дури на педаль - провалилась.. ну думаю ппц а не в дозор поеду... глянул повнимательнее потекло с лвой стороны на мосту трубка. думал медь - фигу сталь, зачистил, залудил, замотал проволкой - запаял. начал отъзжать слушу чет шум какой то из под машины посредине... глянул вродь все ок... проехал 5 метров шум увеличился на пол секунды и все... ппц.. смотрю педаль тормозов в пол полезла... нажал - точно в полу :) глянул под машину - а там магистраль на задние колеса, на кардан намотало... чесал чесал репу, пережал трубку под капотом, лишнее откусил и вынул с кардана. сгонял купил новую магистраль, полез ставить а она на пол метра длинее оказалась... я так понимаю поскольку колдуна у меня нет отсюда и лиший хвост. все, собрал прокачал. все ок. проверка показала 3 нормальных тормозных следа. опять переднее левое не тормозило. купил тормозной цилиндр 250ры полез... очень долго искал фиксатор... нашел только дырку под него. сняв суппорт долго ковырял отвертками и прочей х-ней, заливал и тормозухой и уксусом - 0 взял молоток поздоровее и выстучал прада от него мало чего живого осталось, прочистил пазы, смазал засунул новый... собрал, поставил все ок. 4 ровных следа на асфальте.

смазал пазы установки цилиндра? fool.gif
а защелки прально поставил? с пружинками?
NIKuS
угу, смазал... просто долго слишком старый вынимался чуть пополам не расфигачил его... решил облегчить жизнь новому.
а заглядывал через 300км посмотреть как дела, все на месте и все сухо, заодно поставил новые защелки и пальцы.
правда нынч они не каленые попались. даже мягче гвоздя. как их потом выбивать - хз развальцовываются.
sanika
Купил себе вот такие цилиндры под замену, и комплект для ручника, а то без него ТО не хотят довать. Какие колодки посоветуете? лучше с фото.
GREEEN
Цитата(sanika @ 30.9.2008, 10:37) *
Купил себе вот такие цилиндры под замену, и комплект для ручника, а то без него ТО не хотят довать. Какие колодки посоветуете? лучше с фото.

вот это ты зря fool.gif cray.gif cray.gif
зачем этот сраный фенокс взял? cray.gif
переплатилбы 50-60 руб и купилбы АТЕ...(или че другое)
ну колодки..ну феродо ставь...передние хорошие, задние должны быть нехуже..

Цитата(NIKuS @ 28.9.2008, 6:59) *
угу, смазал... просто долго слишком старый вынимался чуть пополам не расфигачил его... решил облегчить жизнь новому.
а заглядывал через 300км посмотреть как дела, все на месте и все сухо, заодно поставил новые защелки и пальцы.
правда нынч они не каленые попались. даже мягче гвоздя. как их потом выбивать - хз развальцовываются.

пальцы?
я покупал комплект ваз 2101..пружинки, пальцы, всё в пакетике было....
а пазы зря смазал....надо было шкуркой 100* содрать ржу и вбить через досочку...
а когда я выбивал, тоже разхерачил один цилиндр(старый)...
молотком через железяку бил) rofl.gif
sanika
А чем Фенокс фиговые?
GREEEN
Цитата(sanika @ 8.10.2008, 10:12) *
А чем Фенокс фиговые?

ну ты даёш good.gif rofl.gif
конешно же КАЧЕСТВОМ!!!!!! уже нераз говорилось что фенокс гавно..кстати крафт тоже но чуть получше...
если есть возможность переплатить 100 руб..купить лучше АТЕ...или другую кроме фенокса,крафта,автоваза (дорого -но такая параша((((
sanika
GREEEN, Понял, буду иметь ввиду. Пока что поставил фенокс, так что замена будет наверное зимой или весной.
GREEEN
Цитата(sanika @ 15.10.2008, 10:00) *
GREEEN, Понял, буду иметь ввиду. Пока что поставил фенокс, так что замена будет наверное зимой или весной.

хорошо -если зиму отходят...
Дагестан
А если симать колдуна и соединять на прямую, как эти две трубки соединить? Чем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU