Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не тормозят задние колеса
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
ИванычЪ
Цитата(RedEclipse @ 27.9.2013, 23:43) *
Ага, особенно актуален колдун с просевшими пружинами..
Мурзилки нету, но скоро будет. Товарищ нашел именно 21063 в своём добре. Про поршни это понятно... Барабаны в оч приличном состоянии.

Я картинку из мурзилы не зря выложил. Обрати глаз на тягу ручника. Вот в этом колесе барабан в приличном состоянии. А на твоем видео савсем не так. Ручник оч хренова работает при таком положении тяги. К примеру, на новой 2107 , на скорости 40 дернул за ручник. Жопа в юз. На моем шохе такаго я не могу показать , хотя ручник держит под нужным углом.
RedEclipse
Так что с этим делать то, поменять трос? Ручник, как я говорил, подтягивал. Стал тугим, но все равно не держал. Потом довольно быстро вернулся в свое нерабочее состояние.
ИванычЪ
Цитата(RedEclipse @ 30.9.2013, 3:40) *
Так что с этим делать то, поменять трос? Ручник, как я говорил, подтягивал. Стал тугим, но все равно не держал. Потом довольно быстро вернулся в свое нерабочее состояние.

Ладно разжую. umnik2.gif Если тяга ручника после его регулировки направлена вниз ,как на фото из мурзилы. Тоесть тормоза и ручник гут работают и мы только что сняли колесо и пялимся на колодки. В этом колесе все очень замечательно. Нет износа барабана ну и колодок також. Вот с таким колесом ,когда тянем за ручник при смещении тяги в перед ну прим на угол 30 тире 40 градусов происходит реальный разжим колодок. А на твоем ведео тяга уже затянута вперед почти под 45 . Вот и смотрим ты дергаешь за ручкуну тяга еще чутка к горизонту поднимется. Ну и кто колодки разжимать в таком варианте будет? smirk2.gif Резуме ручник гавно. Меняем трос. Что изменится? НИЧЕГО. Менять нужно положение тяги распора. Я уж писал что катаюсь на еще совковых барабанах с их запредельным износом. Для этого чтоб не повылазили поршни из цилиндрика я привариваю удлинители на концы колодок которыми они упираются в поршни. А тяги ручника у меня не совсем вертикально но близко. Тут два варианта или в распорку приварить в паз металла или наплавить той же сваркой опорный бугорок на тяге ручника. Конечно голимый колхоз , но ведь работает. А по мурзилам тут только замена барабана. И про перед тормозы ваще бля diablo.gif Менять диски при менее10 мм. А их сейчас такие и продают.. А я на 6мм катаю. И ничего.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 30.9.2013, 13:24) *
Менять нужно положение тяги распора. Я уж писал что катаюсь на еще совковых барабанах с их запредельным износом. Для этого чтоб не повылазили поршни из цилиндрика я привариваю удлинители на концы колодок которыми они упираются в поршни. А тяги ручника у меня не совсем вертикально но близко. Тут два варианта или в распорку приварить в паз металла или наплавить той же сваркой опорный бугорок на тяге ручника. Конечно голимый колхоз , но ведь работает. А по мурзилам тут только замена барабана. И про перед тормозы ваще бля diablo.gif Менять диски при менее10 мм. А их сейчас такие и продают.. А я на 6мм катаю. И ничего.

Чего только человек не сделает, только чтоб машину не ремонтировать! Там, поди уж и вибрация от этих барабанов запредельная, особенно при торможении..
varvar-s
Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 9:43) *
Чего только человек не сделает, только чтоб машину не ремонтировать! Там, поди уж и вибрация от этих барабанов запредельная, особенно при торможении..

сам наваривал и вытачивал паз по новой на москале. но там были разбиты в хлам посадочные места на планках распорных. и к тому же в мурзилке было прямое указание на размер в мм... так что сложив 2+2 было принято решение реставрировать. и тем самым реанимировать работу ручника. немаловажный довод-отсутствие деталей в продаже... на жигу же все есть...
Warrior
Цитата(varvar-s @ 30.9.2013, 18:17) *
сам наваривал и вытачивал паз по новой на москале. но там были разбиты в хлам посадочные места на планках распорных. и к тому же в мурзилке было прямое указание на размер в мм... так что сложив 2+2 было принято решение реставрировать. и тем самым реанимировать работу ручника. немаловажный довод-отсутствие деталей в продаже... на жигу же все есть...

Ну так Жига и не Москвич. Запчастей валом и гораздо дешевле.
ИванычЪ
Сэры умники , вы правы это у меня еще с тех пор прижилось когда нихера запчастей не было.. Торможение моей кобылки вполне адекватное. Каждый день в потоке и в пробках. Передние колодки ,кстати клепаные, и из того материала что не диски пилит ,а колодки стираются. Потому на тонких дисках ,а им уже лет за 10 точняк.. А москальские тормоза я знаю не просто по трынде. На луизе они ж . Так там распорку ручника и перевернуть можно было. Для изношенных колодок и барабана. И машину чиню по необходимости ,а не по регламенту.

Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 15:28) *
Ну так Жига и не Москвич. Запчастей валом и гораздо дешевле.

Warrior ,валом и дешевле безспорно ,но намного дерьма в продаже вместе с нормальными запчастями. Вот и думай, сам из них выбирай пригодное или доверься сервису, куда толька что с улицы наняли неумеху. Или алика. Сам только на шиномонтаж и ходок. Диски монтировками коцаются. Вот мой закрыт был так я на другой. Ну и че??. Самы адекват хозяин. Был ,а из работяг один спал , другой с выхлопом и свежим бланшем , третий просто синий. Крутнул у них два колеса. На ходу не понравилось. Перепроверил на своей шиномонтажке. Одно колесо в допуске , а другое перебалансировать пришлось. Жалею что станка нет ,а то бы ваабще этих сервисов век на видел бы.
.

Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 9:43) *
Чего только человек не сделает, только чтоб машину не ремонтировать! Там, поди уж и вибрация от этих барабанов запредельная, особенно при торможении..

Я так понимаю ремонт в этом случае это пойти в магаз набрать того что на полках и отвести все это вместе с любимой коняшкой в сервис ?? smirk2.gif И не стоит додумывать про вибрации. Нету их. Савсем нету. Поверь. Тормозит не хуже твоей. Она хоть и постарее , но тоже шоха.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 1.10.2013, 4:35) *
...
Warrior ,валом и дешевле безспорно ,но намного дерьма в продаже вместе с нормальными запчастями. Вот и думай, сам из них выбирай пригодное или доверься сервису, куда толька что с улицы наняли неумеху. Или алика. Сам только на шиномонтаж и ходок.
...

А зачем на сервис? Сам что-ли барабан не поменяешь? Открою тебе маленький секрет - лучше чем сам тебе никто не сделает. Ибо для себя стараешься. Насчет Шиномонтажки согласен. И то, даже туда не езжу. Ибо имею два комплекта колес на зиму/лето и просто меняю по необходимости.
Цитата(ivanich959 @ 1.10.2013, 4:35) *
Я так понимаю ремонт в этом случае это пойти в магаз набрать того что на полках и отвести все это вместе с любимой коняшкой в сервис ?? smirk2.gif И не стоит додумывать про вибрации. Нету их. Савсем нету. Поверь. Тормозит не хуже твоей. Она хоть и постарее , но тоже шоха.

Да ради Бога. Кто тебе не дает? Вези в сервис, точи старье.. Выбор за хозяином. У меня старые барабаны треснули и появилась вибрация при торможении. Решил что нечего там ловить и поменял на новые.Что я сделал не так?
PS: Постарайся поменьше флудить, как модератор прошу..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 7:28) *
А зачем на сервис? Сам что-ли барабан не поменяешь? Открою тебе маленький секрет - лучше чем сам тебе никто не сделает. Ибо для себя стараешься. Насчет Шиномонтажки согласен. И то, даже туда не езжу. Ибо имею два комплекта колес на зиму/лето и просто меняю по необходимости.

Да ради Бога. Кто тебе не дает? Вези в сервис, точи старье.. Выбор за хозяином. У меня старые барабаны треснули и появилась вибрация при торможении. Решил что нечего там ловить и поменял на новые.Что я сделал не так?
PS: Постарайся поменьше флудить, как модератор прошу..

Сам я не только барабаны меняю но и проточить сам смогу да и диски при надобности. А секрет мне еще с конца семидесятых известен. У меня двуколесный стаж лет так 20 будет. И моих Явок чужие пальцы не щупали. И колес у меня аж 4 комплекта. Машинков две. И про треснутые барабаны ты прав. Я больше скажу передние диски жестоко бракуются при биении и даже подозрении на трещину. Ловить с ними нечего. А про то как ушатаные тормоза заставить работать это мое личное. Никому не навязываю , это к тому , что так можно и оно работает. Флудить специально не умею. Плохо в этом разбираюсь. Тебе виднее.
varvar-s
Цитата(ivanich959 @ 1.10.2013, 0:35) *
Так там распорку ручника и перевернуть можно было. Для изношенных колодок и барабана.

так в моем случае разворачивай хоть нет размер был далеко за пределами допусков...
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 1.10.2013, 10:06) *
так в моем случае разворачивай хоть нет размер был далеко за пределами допусков...

Ага было и у меня. На ЛУАЗе все барабаны аля москаль. Не было сварки я гвоздь загнутый в зазор пихал. Работало. Барабаны протачивались далеко за допуск.
RedEclipse
Еще пару дней назад снял механизм колдуна. Сегодня хотел сделать времянку - поставить тройник и прокатиться, затестить тормоза.

Но... Тройник не захотел:



Без томозов оставаться неохота, решил прикрутить обратно колдун. После прокачки педаль стала тугой, схватывает почти сразу. Попробовал оттормозиться - барабаны работают просто люто. Похоже что какая-то гадость попала в колдун, вот он и не давал давление на барабаны.

Барабан не изношен, схватывает намерво. Не знаю как это можно было определить по положению тросиковой пружины. Но, надо будет с ручником разобраться. Попробую сначала тросик поменять, а там посмотрим, мб пружинки подрежу и будет все ок.

Купил еще новый латунный тройник от газ-2410, тяжелее что на фото раза этаки в 4, потолще и качественно исполнен. А так - посмотрим. Что-то барабаны уж слишком резво схватывают.. Пока покатаюсь так, позже мб воткну приоровские передние тормоза.
Роман Кировоград
RedEclipse , колдун наверно не выполняет свою функцию, у меня так без колдуна тормоза работают.
RedEclipse
Если он вообще может корректо работать :D

Еще прокатился, и решил все так и оставить. С нормальными тормозами как-то комфортнее. troll.png
ustin2106
Я думаю поставить импортный (колдун). Свой тоже было прихватило. Разрабатывал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU