Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как заделать дыры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3
DangerMan
Всем здорова! Немного предисловия.
На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным.
Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ?
федор
задуваешь макрофлексом. потом ножом лишнее обрезаешь.
Papa_Ato
DangerMan, у меня сделано так: вварены вставки из листа железа и все это замазано волосатой шпаклей. не хочу сказать, что проще, но держится вроде бы не плохо.
правда, я как увидел все это безобразие, чуть хозяина не изнасиловал, потому что сделано очень топорно.
P.S.: не подкрыльники, а подкрылки или локера. это так, на будущее)))
DangerMan
Федор, Макрофлекс, как я слышал, при нагревании меняет свои свойства. Не приведет ли это к повторному появлению коррозии быстрее, чем при заделке другими способами?
федор
ты пороги нагревать собрался? не нравится макрофлекс попробуй волосатую шпаклю. посмотри выше. но если делаешь для себя лучше этой ерундой не занимайся это только на продажу хорошо. this.gif
DangerMan
А если взять, к примеру, вариант с эпоксидкой, то на какое время может хватить такая заплатка?
федор
если ты потом собираешься делать тачилу нормально то сначала посоветуйся с кузовщиками. они потом тебе спасибо при ремонте скажут когда будут эпоксидноволосатыймакрофлекс от машины отскребать! stop.gif
KOCMOC
Хороший вариант (если машина надолго)- переварка порогов и всего-всего-всего

Если машина "научиться водить и выкинуть", то:
Цитата(федор @ 24.2.2008, 22:39) *
задуваешь макрофлексом. потом ножом лишнее обрезаешь.

а сверху крепишь какие-нибудь накладки на пороги.
alex833
Цитата(KOCMOC @ 25.2.2008, 2:32) *
Если машина "научиться водить и выкинуть", то:
Цитата(федор @ 24.2.2008, 22:39) *

задуваешь макрофлексом. потом ножом лишнее обрезаешь.

а сверху крепишь какие-нибудь накладки на пороги.


Или вообще не паришся по поводу дыр. Ездит и ладно
У нас есть такой участник (ник жека) у него что примечатено никогда нет денег(как впрочем и прав т.к. он еще в школе учится) при этом у него уже автопарк машин 4 штуки три копейки, и одна шестерка как ты догадываешся коррозия уже сделала свое дело днище и пороги на этих машинах тоько в воспоминаниях, и при этом он ездит на них и не парится. smile.gif Только все мечтает (уже два года) что "вот через месяц (два, три год) мне заварят днище и пороги бесплатно за бутылку водки rofl.gif rofl.gif rofl.gif "

В общем вывод такой:
Если нет денег и внеший вид пофиг то ездишь так
Если хочешь внешний вид поприличнее то макрофлекс, шпаклевка, какиенибудь пластмасски, наклейки.
Или если хочешь долгоиграющий проект не спеши поднакопи денег и сделай нормально
федор
Цитата(alex833 @ 25.2.2008, 6:55) *
Цитата(KOCMOC @ 25.2.2008, 2:32) *

Если машина "научиться водить и выкинуть", то:
Цитата(федор @ 24.2.2008, 22:39) *

задуваешь макрофлексом. потом ножом лишнее обрезаешь.

а сверху крепишь какие-нибудь накладки на пороги.


Или вообще не паришся по поводу дыр. Ездит и ладно
У нас есть такой участник (ник жека) у него что примечатено никогда нет денег(как впрочем и прав т.к. он еще в школе учится) при этом у него уже автопарк машин 4 штуки три копейки, и одна шестерка как ты догадываешся коррозия уже сделала свое дело днище и пороги на этих машинах тоько в воспоминаниях, и при этом он ездит на них и не парится. smile.gif Только все мечтает (уже два года) что "вот через месяц (два, три год) мне заварят днище и пороги бесплатно за бутылку водки rofl.gif rofl.gif rofl.gif "

В общем вывод такой:
Если нет денег и внеший вид пофиг то ездишь так
Если хочешь внешний вид поприличнее то макрофлекс, шпаклевка, какиенибудь пластмасски, наклейки.
Или если хочешь долгоиграющий проект не спеши поднакопи денег и сделай нормально

вот-вот дело говорит! ok.gif
Беспечный Ангел
как вариант-холодная сварка!! Хорошая штука!
DangerMan
Всех благодарю за советы, обязательно воспользуюсь. Знаю, конечно, что не по теме, но все же спрошу: сегодня поставил те лампочки в бардачок и на стандартные места подсветки салона. Светят нормально, но надо поставить дополнительный плафон (между козырьками). Почитал на форуме, решил тоже установить от Газели. Как думаете, стоит подключать его, чтобы включался при открывании дверей? Если сделать так, не будет ли он своим светом, как бы «тушить» синие светодиоды?
федор
Цитата(DangerMan @ 25.2.2008, 18:03) *
Всех благодарю за советы, обязательно воспользуюсь. Знаю, конечно, что не по теме, но все же спрошу: сегодня поставил те лампочки в бардачок и на стандартные места подсветки салона. Светят нормально, но надо поставить дополнительный плафон (между козырьками). Почитал на форуме, решил тоже установить от Газели. Как думаете, стоит подключать его, чтобы включался при открывании дверей? Если сделать так, не будет ли он своим светом, как бы «тушить» синие светодиоды?

еще как будет!
DangerMan
Поэтому я думаю к часам подключится
Knave
у меня дыры очень грамотно заделаны наложеными сверху заплатками тонкой стали и заКлепаны.. очень грамотно.. заметно только когда помоешь и приглядишься... но наверно специалист делал... у меня бы так не вышло ;)
WaNDeRBiT
Подскажите теперь мне пожалуйста что мне с моей малышкой делать?Если можно это сообщение в отдельную темку сделать?Вообщем вот фотки...Ещё сгнила под ковриком сзади справа-фоток пока нет...но как только так сразу!Реву от внешнего вида cray.gif и колёс...Сварщик знакомый есть,просто нужны дельные советы,и как подготовить к покраске и т.п., и т.д....Очень надеюсь на вашу помощь!!! sorry.gif
кобзев
Цитата(WaNDeRBiT @ 15.12.2008, 1:06) *
Подскажите теперь мне пожалуйста что мне с моей малышкой делать?Если можно это сообщение в отдельную темку сделать?Вообщем вот фотки...Ещё сгнила под ковриком сзади справа-фоток пока нет...но как только так сразу!Реву от внешнего вида cray.gif и колёс...Сварщик знакомый есть,просто нужны дельные советы,и как подготовить к покраске и т.п., и т.д....Очень надеюсь на вашу помощь!!! sorry.gif

Да уж,диагноз не утешительный.Рекомендую поюзать форум(поиск)может что и найдёш.
WaNDeRBiT
Цитата(кобзев @ 14.12.2008, 23:40) *
Да уж,диагноз не утешительный.Рекомендую поюзать форум(поиск)может что и найдёш.

Я уже начитался вдоволь...Теперь хочу дельных советов напрямую по фоткам!Крылья передние буду менять,пороги тоже!Сколько примерно стоит приварить это всё дело?С дверями не знаю что делать dntknw.gif или их как то выправить покрасить можно или тоже менять?Вот в салоне полазил ещё какую то штучку нашёл около заднего стекла понять не могу чё такое-фото вот!А ещё забыл сказать...Моя машинка по северу 11 лет отъездила вот и сыпится по г.Ноябрьск!

Кифирчик
Цитата(WaNDeRBiT @ 15.12.2008, 7:28) *
Сколько примерно стоит приварить это всё дело?

у меня две дырки из салона, примерно 10х10см и сгнившие уселители.. в местах где домкрат крепится...
новые уселители + срезка старых + ускановка усилителей+ установка заплаток = примерно 2 килорубля (Ростовская обл)

дырки что в кузове - надо варить/менять элементы... это жесткость машины.. ваша безопасность

если одна небольшая дырочка в крыле, то можно и замазать (хорошо расковыряв, обработать преобразователем ржавчины)

двери, также, если не большая дырка, то можно замазать... дешевле чем варить или новую шубу... но в этом случае, надо всю дверь зачистить, уничтожить все доступные очаги коррозии... чтобы через год не вылезли
ну и готовьтесь к сексу со шпатлевкой и шкуркой )
error6389
Замена порогов дорогое удовольствие ! Тоже думал менять , зашёл на рынок узнал сколько стоит комплект порогов 800р. подумал обрадовался ,но когда узнал сколько стоит замена я ох...ел !!! заредили мне 8000р. (машина стоит 10т.р.) короче передумал менять пороги , надумал менять машину !!! tongue.gif
WaNDeRBiT
Цитата(Кифирчик @ 15.12.2008, 9:10) *
у меня две дырки из салона, примерно 10х10см и сгнившие уселители.. в местах где домкрат крепится...
новые уселители + срезка старых + ускановка усилителей+ установка заплаток = примерно 2 килорубля (Ростовская обл)

дырки что в кузове - надо варить/менять элементы... это жесткость машины.. ваша безопасность

если одна небольшая дырочка в крыле, то можно и замазать (хорошо расковыряв, обработать преобразователем ржавчины)

двери, также, если не большая дырка, то можно замазать... дешевле чем варить или новую шубу... но в этом случае, надо всю дверь зачистить, уничтожить все доступные очаги коррозии... чтобы через год не вылезли
ну и готовьтесь к сексу со шпатлевкой и шкуркой )

Ну как бы я так думаю 2 рубля это недорого это нормально за всё это...с остальным я согласен что подготовлю под шпаклёвку и покраску сам,но покрасить попрошу знакомого и вот тут не знаю сколько он с меня запросит подскажите примерно сколько с красками с антикором и всякими мелочами примерно мне встанет дунуть полностью кузов...спасибо за помощь friends.gif
серёга88
Извеняюсь если не туда пишу! но все говорят варить варить! а чем варить? и как этот аппарат выглядит? ну дайте хоть ссылочку! решили с парнями скинуться купить и самим творить! хорошо хоть есть машина снятая в утиль для тренировок! Заранее спасибо!
mik58
Цитата(серёга88 @ 30.6.2009, 2:06) *
Извеняюсь если не туда пишу! но все говорят варить варить! а чем варить? и как этот аппарат выглядит? ну дайте хоть ссылочку! решили с парнями скинуться купить и самим творить! хорошо хоть есть машина снятая в утиль для тренировок! Заранее спасибо!

надо купить
1. аппарат он называется полуавтомат (не инвентор) (от 8000 до 15000 т.р) на 150 А или больше, лучше подороже и который позиционируется НЕ КАК ГАРАЖНЫЙ вариант, можно купить с возможностью сварки электродом
2. балон с углекислым газом (совет чтобы не покупать новый 3000 р поспрошайте знакомых может дадут старый просроченный на обмен рублей 400 выдет)
3. маска сварщика можно и хамельон (сама затемняется в момент сварки от 3000р), но можно и простую за 150 р только чтобы стеклышко поднималось и опускалось
4. струбцины, зажимы, болгарка ...
5 проволка обмедненая (0,8 мм) возмите чуть подороже например чехия
tolbar1993
Я видел как то мой сосед небольшие дыру ротбантом замазывал. Как он встанет можно покрасить и не отличишь от нормального кузова
КашМар
мой дядька на крыло клеил стеклоткань эпоксидкой из нутри, сверху как обычно шпакля. делал он это года 4 назат,(шас на этой машине я катаюсь), все до сих пор держится.
kolynsdv
Цитата(DangerMan @ 25.2.2008, 1:06) *
Всем здорова! Немного предисловия.
На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным.
Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ?


Можно СТПхой заклееть!
СУНДУК
Цитата(kolynsdv @ 1.7.2009, 20:22) *
Цитата(DangerMan @ 25.2.2008, 1:06) *
Всем здорова! Немного предисловия.
На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным.
Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ?


Можно СТПхой заклееть!

Я небольшие дырки на передних крыльях холодной сваркой залепил (типа "Алмаз", 60 руб. в строительном магазине), предварительно оборвал уже отрывающиеся части, зашкурил обрабатываемую поверхность и протёр расстворителем. . Только изначально надо эстетично шпателем разгладить, ибо при высыхании, шкурится тяжко. И в оконцовке губочкой нанёс краску (благо осталась после последней покраски машины). Не айс конечно, но всё-же лучше чем ржавые зияющие дыры. А мастер, по хорошему знакомству, обещал за 2,5 тыщи, устранить эту проблему. Выбирай.
Виталио 473
Цитата(DangerMan @ 25.2.2008, 0:06) *
Всем здорова! Немного предисловия.
Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ?

работал с эпоксидкой и стеклотканью у пацана сгнил порог на заднем право крыле так, что аж заглушка резнки вывалилась, купили эпоксидку, и стеклоткань!сначала зашкурили то место куда бует наносится клей!нанесли слой эпоксидки, предварительно нарезали стекло ткань квадратиками что бы она могла закрыть как дырку так и был заход на живой металл!намазали эпоксидкой,первый квадрат пошел в путь, выдержали под светом галогеновой лампы мощностью 500ВТ около 20 минут.держжали не слишком близко, затем пошел второй слой клея и следующий квадрат.и так наложили 10 квадратов.после часовой сушки начали смотреть че там вообще получилось!все высохло, начинаем стучать по тому месту пальцем появилось ощущение что стучим по металлу!немного зашкурили, на несли грунт из баллончика, просушили и потом покрасили из баллончика краской
Vladimir70
Цитата(СУНДУК @ 3.7.2009, 23:32) *
Цитата(kolynsdv @ 1.7.2009, 20:22) *
Цитата(DangerMan @ 25.2.2008, 1:06) *
Всем здорова! Немного предисловия.
На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным.
Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ?


Можно СТПхой заклееть!

Я небольшие дырки на передних крыльях холодной сваркой залепил (типа "Алмаз", 60 руб. в строительном магазине), предварительно оборвал уже отрывающиеся части, зашкурил обрабатываемую поверхность и протёр расстворителем. . Только изначально надо эстетично шпателем разгладить, ибо при высыхании, шкурится тяжко. И в оконцовке губочкой нанёс краску (благо осталась после последней покраски машины). Не айс конечно, но всё-же лучше чем ржавые зияющие дыры. А мастер, по хорошему знакомству, обещал за 2,5 тыщи, устранить эту проблему. Выбирай.



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5941&st=20
slavok
Всем здравствуйте!

Вот такой способ я применил для заделки дырок в окантовке ветрового стекла и

низов дверей.

Этот способ конечно НЕ ЗАМЕНЯЕТ сварку, но для не нагруженных элементов

корпуса может подойти.

Полиэфирная смола с отвердителем, специальная для кузовных работ

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот, собственно дырки, зачищенные мет. щеткой на дрель.
дырки были заделаны прошлым хозяином шпаклевкой и покрашены
потом все потрескалось .
Части окантовки стекла вообще небыло.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нарезал стекловолокно кусочками
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поверхность обезжирил уайт-спиритом, развел смолу, промазал место наклейки,
пропитал стекловолокно и наложил на поверхность в 2 слоя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сушка 24 часа (можно 1 час если прогревать феном) и прошелся шкуркой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дальше я прожарил стеклоткань над газом, чтобы удалить из нее парафин
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вырезал по шаблону стеклоткань
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

наложил в 2 слоя. Сначала помешьше кусочек, затем сверху побольше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тоже самое с другой стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Зашпаклевал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Загрунтовал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Шовный герметик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Еще раз загрунтовал, и покрасил. Грунтовал и красил из баллончиков.
Баллончики нагревал феном, тк. вгараже холодно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Аналогично гнилой низ дверей
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ржавчину зачищал, проходил преобразователем.







DGR
видел спецальные "ремкомплекты" для дырок,там шпаклевка,спецальная сеточка металическая и какаета паста,ну и краской потом всё это дело закрашиваешь
slavok
Для крупных вмятин я делал "волосатую шпаклю".

Брал стекловолокно, резал ножницами на кусочки и разтрепывал
чтоб получились волокна от 5 до 15мм. смешивал со шпаклевкой.
Правда в таком случае шпаклевка быстро каменеет, поэтому надо быстро
ее успеть намазать.

slavok
Цитата(DGR @ 22.10.2010, 18:31) *
видел спецальные "ремкомплекты" для дырок,там шпаклевка,спецальная сеточка металическая и какаета паста,ну и краской потом всё это дело закрашиваешь


С сеточкой как-то не попадались комплекты. Интересно, как крепить эту сетку, на шпатлевке она отслоится. Может быть паста -это типа эпоксидки клей для закрепления.
DGR
Цитата(slavok @ 23.10.2010, 4:54) *
Цитата(DGR @ 22.10.2010, 18:31) *
видел спецальные "ремкомплекты" для дырок,там шпаклевка,спецальная сеточка металическая и какаета паста,ну и краской потом всё это дело закрашиваешь


С сеточкой как-то не попадались комплекты. Интересно, как крепить эту сетку, на шпатлевке она отслоится. Может быть паста -это типа эпоксидки клей для закрепления.

у меня тоже дыры есть,сам думал чем бы заделать,мне в магазине сказали про такие ремкомплекты,продавец сказал буду покупать он мне все обьяснит подробно что как делать.Но буду теперь весной это все делать.

Ещо как вариант мне предложили знакомые пороги промазать битумом,пока неостыло на дыры наложить чтото вроде брезента,и ещо раз промазать битумом и покрасить краской,но чтото както нехочеться этого делать=)
slavok
Прием с битумом как временная мера зашиты от попадания воды. зимой может поотваливаться когда задубеет. Вообще пороги такая вешь, они гниют изнутри, если туда не заливать мовиль или отработку. Если не весь порог менять, то иногда вваривают заплатки.
У меня пороги менялись 2.5 года назад и уже изнутри начали сильно ржаветь,
я еще тогда купил машину и не знал что туда надо чего-то заливать.

Wedalmai
Заделка дыр шпаклей- это лишь удорожание всего процесса ремонта автомобиля, т.к. через небольшой промежуток времени всеравно попрет... Лучше заменить поврежденную деталь на новую и забыть этак на годика три secret.gif
DGR
Кароче несмог больше смотреть на дыры на кузове,замена порогов+крыльев+покраска по подсчетам стоит как сама машина,решил купить рем.комплект:стеклоткань+спецальный клей.Кому интересно название потом посмотрю.
Вот фото:
До и после
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Это все делается следущим образом,смешивается клей с отвердителем и мажется поверхность машины,заранее обработаная наждачкой и обезжиренная,на неё накладывается кусок стеклоткани и пропитывается этим же клеем.Через 30 минут стеклоткань становиться твердой как кость smile.gif
Всё это потом шпаклевкой и красится.
Потрачено:ремкомплект 900тнг(200р)+шпаклевка 600тнг(120р)+краска
slavok
Я стараюсь если делать стеклотканью, то чтобы стеклоткань хотябы по периметру клеилась на не ржавый зачищенный до блеска металл.

Если наклеить на ржавчину то стеклоткать может отслоиться.
kot123mahonya
Я про то же, зачищать мне кажется ,получше надо!!!!!!! Ну а так вроде нормальная фигня и самому можно сделать sorry.gif
Sima4
Цитата(slavok @ 22.10.2010, 15:15) *
Всем здравствуйте!

Вот такой способ я применил для заделки дырок в окантовке ветрового стекла и низов дверей.

Этот способ конечно НЕ ЗАМЕНЯЕТ сварку, но для не нагруженных элементов корпуса может подойти.

Полиэфирная смола с отвердителем, специальная для кузовных работ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот, собственно дырки, зачищенные мет. щеткой на дрель.
дырки были заделаны прошлым хозяином шпаклевкой и покрашены потом все потрескалось .
Части окантовки стекла вообще небыло.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нарезал стекловолокно кусочками
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поверхность обезжирил уайт-спиритом, развел смолу, промазал место наклейки,
пропитал стекловолокно и наложил на поверхность в 2 слоя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сушка 24 часа (можно 1 час если прогревать феном) и прошелся шкуркой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дальше я прожарил стеклоткань над газом, чтобы удалить из нее парафин
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вырезал по шаблону стеклоткань
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

наложил в 2 слоя. Сначала помешьше кусочек, затем сверху побольше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тоже самое с другой стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Зашпаклевал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Загрунтовал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Шовный герметик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Еще раз загрунтовал, и покрасил. Грунтовал и красил из баллончиков.
Баллончики нагревал феном, тк. вгараже холодно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Аналогично гнилой низ дверей
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ржавчину зачищал, проходил преобразователем.


Блин, здорово, респект. Плюс мильен. friends.gif

Весной тоже буду пробовать кузовные покрасочно-восстановительные работы! У нас, правда, еще не дырки, а вспучивание краски (паучкообразное), тока низы дверей пошли коррозировать.

А стеклоткань и стекловолокно в хозмагах продается?
Папай
Всем доброго времени суток.
На неделе знакомый "подогнал" старенькую отцовскую шаху. Машина 2 года стояла в гараже, отсюда "небольшая" проблема... Имеются небольшие дырки в полу, но не столь волнуют они, сколько подгнивший лонжерон. Варят ли их вообще? И сколько примерно это может стоить?
P.S. от машины отказываться жалко, т.к. хороший движок (пробег 47500км). Вся проблема только в лонжеронах. cray.gif
FERYM2006
Всем привет!Как заделать дырку в рамке ветрового стекла на время летом переваривать буду!
дима44
1 эпоксидка с тканью, потом шпакленуть.
2 можно туда пены задуть немного и сверху автопластилином.
FERYM2006
А во с этими дырками что сделать до лета
дима44
как вариант тоже самое, но я лучше в обоих случаях к кузовшику поехал, чего тануть-то?
FERYM2006
Денег нет на переварку в сервисе((думаю летом сам кузов переварить)
FERYM2006
А кто-нибудь варил ТИГ-сваркой кузов??
Kruzenwtern
Сварка, дело конечно хорошее, это если сварщик толковый, но клепка лучше. ИМХО. Буду по весне этим заниматься, пока терпит.
Denger
Добрый день. Люди дайте совет как заменить пороги, без сварки возможно.
дима44
без сварки порог непоменять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU