Полная версия этой страницы:
Как заделать дыры
DangerMan
25.2.2008, 0:06
Всем здорова! Немного предисловия.
На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным.
Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ?
задуваешь макрофлексом. потом ножом лишнее обрезаешь.
DangerMan, у меня сделано так: вварены вставки из листа железа и все это замазано волосатой шпаклей. не хочу сказать, что проще, но держится вроде бы не плохо.
правда, я как увидел все это безобразие, чуть хозяина не изнасиловал, потому что сделано очень топорно.
P.S.: не подкрыльники, а подкрылки или локера. это так, на будущее)))
DangerMan
25.2.2008, 1:13
Федор, Макрофлекс, как я слышал, при нагревании меняет свои свойства. Не приведет ли это к повторному появлению коррозии быстрее, чем при заделке другими способами?
ты пороги нагревать собрался? не нравится макрофлекс попробуй волосатую шпаклю. посмотри выше. но если делаешь для себя лучше этой ерундой не занимайся это только на продажу хорошо.
DangerMan
25.2.2008, 1:32
А если взять, к примеру, вариант с эпоксидкой, то на какое время может хватить такая заплатка?
если ты потом собираешься делать тачилу нормально то сначала посоветуйся с кузовщиками. они потом тебе спасибо при ремонте скажут когда будут эпоксидноволосатыймакрофлекс от машины отскребать!
Хороший вариант (если машина надолго)- переварка порогов и всего-всего-всего
Если машина "научиться водить и выкинуть", то:
Цитата(федор @ 24.2.2008, 22:39)

задуваешь макрофлексом. потом ножом лишнее обрезаешь.
а сверху крепишь какие-нибудь накладки на пороги.
Цитата(KOCMOC @ 25.2.2008, 2:32)

Если машина "научиться водить и выкинуть", то:
Цитата(федор @ 24.2.2008, 22:39)

задуваешь макрофлексом. потом ножом лишнее обрезаешь.
а сверху крепишь какие-нибудь накладки на пороги.
Или вообще не паришся по поводу дыр. Ездит и ладно
У нас есть такой участник (ник
жека) у него что примечатено никогда нет денег(как впрочем и прав т.к. он еще в школе учится) при этом у него уже автопарк машин 4 штуки три копейки, и одна шестерка как ты догадываешся коррозия уже сделала свое дело днище и пороги на этих машинах тоько в воспоминаниях, и при этом он ездит на них и не парится.

Только все мечтает (уже два года) что "вот через месяц (два, три год) мне заварят днище и пороги бесплатно за бутылку водки

"
В общем вывод такой:
Если нет денег и внеший вид пофиг то ездишь так
Если хочешь внешний вид поприличнее то макрофлекс, шпаклевка, какиенибудь пластмасски, наклейки.
Или если хочешь долгоиграющий проект не спеши поднакопи денег и сделай нормально
Цитата(alex833 @ 25.2.2008, 6:55)

Цитата(KOCMOC @ 25.2.2008, 2:32)

Если машина "научиться водить и выкинуть", то:
Цитата(федор @ 24.2.2008, 22:39)

задуваешь макрофлексом. потом ножом лишнее обрезаешь.
а сверху крепишь какие-нибудь накладки на пороги.
Или вообще не паришся по поводу дыр. Ездит и ладно
У нас есть такой участник (ник
жека) у него что примечатено никогда нет денег(как впрочем и прав т.к. он еще в школе учится) при этом у него уже автопарк машин 4 штуки три копейки, и одна шестерка как ты догадываешся коррозия уже сделала свое дело днище и пороги на этих машинах тоько в воспоминаниях, и при этом он ездит на них и не парится.

Только все мечтает (уже два года) что "вот через месяц (два, три год) мне заварят днище и пороги бесплатно за бутылку водки

"
В общем вывод такой:
Если нет денег и внеший вид пофиг то ездишь так
Если хочешь внешний вид поприличнее то макрофлекс, шпаклевка, какиенибудь пластмасски, наклейки.
Или если хочешь долгоиграющий проект не спеши поднакопи денег и сделай нормально
вот-вот дело говорит!
Беспечный Ангел
25.2.2008, 9:10
как вариант-холодная сварка!! Хорошая штука!
DangerMan
25.2.2008, 19:58
Всех благодарю за советы, обязательно воспользуюсь. Знаю, конечно, что не по теме, но все же спрошу: сегодня поставил те лампочки в бардачок и на стандартные места подсветки салона. Светят нормально, но надо поставить дополнительный плафон (между козырьками). Почитал на форуме, решил тоже установить от Газели. Как думаете, стоит подключать его, чтобы включался при открывании дверей? Если сделать так, не будет ли он своим светом, как бы «тушить» синие светодиоды?
Цитата(DangerMan @ 25.2.2008, 18:03)

Всех благодарю за советы, обязательно воспользуюсь. Знаю, конечно, что не по теме, но все же спрошу: сегодня поставил те лампочки в бардачок и на стандартные места подсветки салона. Светят нормально, но надо поставить дополнительный плафон (между козырьками). Почитал на форуме, решил тоже установить от Газели. Как думаете, стоит подключать его, чтобы включался при открывании дверей? Если сделать так, не будет ли он своим светом, как бы «тушить» синие светодиоды?
еще как будет!
DangerMan
25.2.2008, 21:48
Поэтому я думаю к часам подключится
у меня дыры очень грамотно заделаны наложеными сверху заплатками тонкой стали и заКлепаны.. очень грамотно.. заметно только когда помоешь и приглядишься... но наверно специалист делал... у меня бы так не вышло ;)
WaNDeRBiT
14.12.2008, 23:06
Подскажите теперь мне пожалуйста что мне с моей малышкой делать?Если можно это сообщение в отдельную темку сделать?
Вообщем вот фотки...Ещё сгнила под ковриком сзади справа-фоток пока нет...но как только так сразу!Реву от внешнего вида

и колёс...Сварщик знакомый есть,просто нужны дельные советы,и как подготовить к покраске и т.п., и т.д....Очень надеюсь на вашу помощь!!!
Цитата(WaNDeRBiT @ 15.12.2008, 1:06)

Подскажите теперь мне пожалуйста что мне с моей малышкой делать?Если можно это сообщение в отдельную темку сделать?
Вообщем вот фотки...Ещё сгнила под ковриком сзади справа-фоток пока нет...но как только так сразу!Реву от внешнего вида

и колёс...Сварщик знакомый есть,просто нужны дельные советы,и как подготовить к покраске и т.п., и т.д....Очень надеюсь на вашу помощь!!!

Да уж,диагноз не утешительный.Рекомендую поюзать форум(поиск)может что и найдёш.
WaNDeRBiT
15.12.2008, 7:28
Цитата(кобзев @ 14.12.2008, 23:40)

Да уж,диагноз не утешительный.Рекомендую поюзать форум(поиск)может что и найдёш.
Я уже начитался вдоволь...Теперь хочу дельных советов напрямую по фоткам!Крылья передние буду менять,пороги тоже!Сколько примерно стоит приварить это всё дело?С дверями не знаю что делать

или их как то выправить покрасить можно или тоже менять?Вот в салоне полазил ещё какую то штучку нашёл около заднего стекла понять не могу чё такое-фото вот!А ещё забыл сказать...Моя машинка по северу 11 лет отъездила вот и сыпится по г.Ноябрьск!
Кифирчик
15.12.2008, 9:10
Цитата(WaNDeRBiT @ 15.12.2008, 7:28)

Сколько примерно стоит приварить это всё дело?
у меня две дырки из салона, примерно 10х10см и сгнившие уселители.. в местах где домкрат крепится...
новые уселители + срезка старых + ускановка усилителей+ установка заплаток = примерно 2 килорубля (Ростовская обл)
дырки что в кузове - надо варить/менять элементы... это жесткость машины.. ваша безопасность
если одна небольшая дырочка в крыле, то можно и замазать (хорошо расковыряв, обработать преобразователем ржавчины)
двери, также, если не большая дырка, то можно замазать... дешевле чем варить или новую шубу... но в этом случае, надо всю дверь зачистить, уничтожить все доступные очаги коррозии... чтобы через год не вылезли
ну и готовьтесь к сексу со шпатлевкой и шкуркой )
error6389
15.12.2008, 10:36
Замена порогов дорогое удовольствие ! Тоже думал менять , зашёл на рынок узнал сколько стоит комплект порогов 800р. подумал обрадовался ,но когда узнал сколько стоит замена я ох...ел !!! заредили мне 8000р. (машина стоит 10т.р.) короче передумал менять пороги , надумал менять машину !!!
WaNDeRBiT
16.12.2008, 12:09
Цитата(Кифирчик @ 15.12.2008, 9:10)

у меня две дырки из салона, примерно 10х10см и сгнившие уселители.. в местах где домкрат крепится...
новые уселители + срезка старых + ускановка усилителей+ установка заплаток = примерно 2 килорубля (Ростовская обл)
дырки что в кузове - надо варить/менять элементы... это жесткость машины.. ваша безопасность
если одна небольшая дырочка в крыле, то можно и замазать (хорошо расковыряв, обработать преобразователем ржавчины)
двери, также, если не большая дырка, то можно замазать... дешевле чем варить или новую шубу... но в этом случае, надо всю дверь зачистить, уничтожить все доступные очаги коррозии... чтобы через год не вылезли
ну и готовьтесь к сексу со шпатлевкой и шкуркой )
Ну как бы я так думаю 2 рубля это недорого это нормально за всё это...с остальным я согласен что подготовлю под шпаклёвку и покраску сам,но покрасить попрошу знакомого и вот тут не знаю сколько он с меня запросит подскажите примерно сколько с красками с антикором и всякими мелочами примерно мне встанет дунуть полностью кузов...спасибо за помощь
Извеняюсь если не туда пишу! но все говорят варить варить! а чем варить? и как этот аппарат выглядит? ну дайте хоть ссылочку! решили с парнями скинуться купить и самим творить! хорошо хоть есть машина снятая в утиль для тренировок! Заранее спасибо!
Цитата(серёга88 @ 30.6.2009, 2:06)

Извеняюсь если не туда пишу! но все говорят варить варить! а чем варить? и как этот аппарат выглядит? ну дайте хоть ссылочку! решили с парнями скинуться купить и самим творить! хорошо хоть есть машина снятая в утиль для тренировок! Заранее спасибо!
надо купить
1. аппарат он называется полуавтомат (не инвентор) (от 8000 до 15000 т.р) на 150 А или больше, лучше подороже и который позиционируется НЕ КАК ГАРАЖНЫЙ вариант, можно купить с возможностью сварки электродом
2. балон с углекислым газом (совет чтобы не покупать новый 3000 р поспрошайте знакомых может дадут старый просроченный на обмен рублей 400 выдет)
3. маска сварщика можно и хамельон (сама затемняется в момент сварки от 3000р), но можно и простую за 150 р только чтобы стеклышко поднималось и опускалось
4. струбцины, зажимы, болгарка ...
5 проволка обмедненая (0,8 мм) возмите чуть подороже например чехия
tolbar1993
1.7.2009, 14:20
Я видел как то мой сосед небольшие дыру ротбантом замазывал. Как он встанет можно покрасить и не отличишь от нормального кузова
мой дядька на крыло клеил стеклоткань эпоксидкой из нутри, сверху как обычно шпакля. делал он это года 4 назат,(шас на этой машине я катаюсь), все до сих пор держится.
Цитата(DangerMan @ 25.2.2008, 1:06)

Всем здорова! Немного предисловия.
На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным.
Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ?
Можно СТПхой заклееть!
Цитата(kolynsdv @ 1.7.2009, 20:22)

Цитата(DangerMan @ 25.2.2008, 1:06)

Всем здорова! Немного предисловия.
На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным.
Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ?
Можно СТПхой заклееть!
Я небольшие дырки на передних крыльях холодной сваркой залепил (типа "Алмаз", 60 руб. в строительном магазине), предварительно оборвал уже отрывающиеся части, зашкурил обрабатываемую поверхность и протёр расстворителем. . Только изначально надо эстетично шпателем разгладить, ибо при высыхании, шкурится тяжко. И в оконцовке губочкой нанёс краску (благо осталась после последней покраски машины). Не айс конечно, но всё-же лучше чем ржавые зияющие дыры. А мастер, по хорошему знакомству, обещал за 2,5 тыщи, устранить эту проблему. Выбирай.
Виталио 473
10.4.2010, 18:56
Цитата(DangerMan @ 25.2.2008, 0:06)

Всем здорова! Немного предисловия.
Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ?
работал с эпоксидкой и стеклотканью у пацана сгнил порог на заднем право крыле так, что аж заглушка резнки вывалилась, купили эпоксидку, и стеклоткань!сначала зашкурили то место куда бует наносится клей!нанесли слой эпоксидки, предварительно нарезали стекло ткань квадратиками что бы она могла закрыть как дырку так и был заход на живой металл!намазали эпоксидкой,первый квадрат пошел в путь, выдержали под светом галогеновой лампы мощностью 500ВТ около 20 минут.держжали не слишком близко, затем пошел второй слой клея и следующий квадрат.и так наложили 10 квадратов.после часовой сушки начали смотреть че там вообще получилось!все высохло, начинаем стучать по тому месту пальцем появилось ощущение что стучим по металлу!немного зашкурили, на несли грунт из баллончика, просушили и потом покрасили из баллончика краской
Vladimir70
10.4.2010, 19:57
Цитата(СУНДУК @ 3.7.2009, 23:32)

Цитата(kolynsdv @ 1.7.2009, 20:22)

Цитата(DangerMan @ 25.2.2008, 1:06)

Всем здорова! Немного предисловия.
На днях отец передал нашу «шестерку» в мое распоряжение. Так сказать: «твори чё хочешь». Но в этом деле я еще пока новичок. Так, потихоньку начал «преобразования»: поменял обычную лампочку в бардачке на светодиодную (но её явно мало, поэтому уже приготовил вторую для другой стороны, осталось только подключить), сегодня купил две лампочки (с тремя светодиодами внутри) для подсветки салона взамен стандартным.
Теперь главная моя проблема. Хоть машина и 1997 г.в, но три крыла и пороги в некоторых местах сгнили до дыр (первый хозяин не заливал масла и не ставил подкрыльников). Хотелось бы это как-нибудь исправить до лета (до тех пор, пока права получу). Вариант с заменой и покраской мне не подходит ввиду отсутствия финансов. Я думаю, как-нибудь с эпоксидкой попробовать, зашпатлевать и покрасить баллончиком. Знаю конечно, что будет очень заметно, но это все же лучше дыр. Но так, как с эпоксидкой никогда не работал, понятия не имею, как проходит сам процесс. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать более ли менее незаметно. А может есть как-то другой способ?
Можно СТПхой заклееть!
Я небольшие дырки на передних крыльях холодной сваркой залепил (типа "Алмаз", 60 руб. в строительном магазине), предварительно оборвал уже отрывающиеся части, зашкурил обрабатываемую поверхность и протёр расстворителем. . Только изначально надо эстетично шпателем разгладить, ибо при высыхании, шкурится тяжко. И в оконцовке губочкой нанёс краску (благо осталась после последней покраски машины). Не айс конечно, но всё-же лучше чем ржавые зияющие дыры. А мастер, по хорошему знакомству, обещал за 2,5 тыщи, устранить эту проблему. Выбирай.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5941&st=20
Всем здравствуйте!
Вот такой способ я применил для заделки дырок в окантовке ветрового стекла и
низов дверей.
Этот способ конечно НЕ ЗАМЕНЯЕТ сварку, но для не нагруженных элементов
корпуса может подойти.
Полиэфирная смола с отвердителем, специальная для кузовных работ
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот, собственно дырки, зачищенные мет. щеткой на дрель.
дырки были заделаны прошлым хозяином шпаклевкой и покрашены
потом все потрескалось .
Части окантовки стекла вообще небыло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНарезал стекловолокно кусочками
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоверхность обезжирил уайт-спиритом, развел смолу, промазал место наклейки,
пропитал стекловолокно и наложил на поверхность в 2 слоя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСушка 24 часа (можно 1 час если прогревать феном) и прошелся шкуркой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДальше я прожарил стеклоткань над газом, чтобы удалить из нее парафин
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВырезал по шаблону стеклоткань
Нажмите для просмотра прикрепленного файланаложил в 2 слоя. Сначала помешьше кусочек, затем сверху побольше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТоже самое с другой стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗашпаклевал
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗагрунтовал
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаШовный герметик
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕще раз загрунтовал, и покрасил. Грунтовал и красил из баллончиков.
Баллончики нагревал феном, тк. вгараже холодно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаАналогично гнилой низ дверей
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаРжавчину зачищал, проходил преобразователем.
видел спецальные "ремкомплекты" для дырок,там шпаклевка,спецальная сеточка металическая и какаета паста,ну и краской потом всё это дело закрашиваешь
Для крупных вмятин я делал "волосатую шпаклю".
Брал стекловолокно, резал ножницами на кусочки и разтрепывал
чтоб получились волокна от 5 до 15мм. смешивал со шпаклевкой.
Правда в таком случае шпаклевка быстро каменеет, поэтому надо быстро
ее успеть намазать.
Цитата(DGR @ 22.10.2010, 18:31)

видел спецальные "ремкомплекты" для дырок,там шпаклевка,спецальная сеточка металическая и какаета паста,ну и краской потом всё это дело закрашиваешь
С сеточкой как-то не попадались комплекты. Интересно, как крепить эту сетку, на шпатлевке она отслоится. Может быть паста -это типа эпоксидки клей для закрепления.
Цитата(slavok @ 23.10.2010, 4:54)

Цитата(DGR @ 22.10.2010, 18:31)

видел спецальные "ремкомплекты" для дырок,там шпаклевка,спецальная сеточка металическая и какаета паста,ну и краской потом всё это дело закрашиваешь
С сеточкой как-то не попадались комплекты. Интересно, как крепить эту сетку, на шпатлевке она отслоится. Может быть паста -это типа эпоксидки клей для закрепления.
у меня тоже дыры есть,сам думал чем бы заделать,мне в магазине сказали про такие ремкомплекты,продавец сказал буду покупать он мне все обьяснит подробно что как делать.Но буду теперь весной это все делать.
Ещо как вариант мне предложили знакомые пороги промазать битумом,пока неостыло на дыры наложить чтото вроде брезента,и ещо раз промазать битумом и покрасить краской,но чтото както нехочеться этого делать=)
Прием с битумом как временная мера зашиты от попадания воды. зимой может поотваливаться когда задубеет. Вообще пороги такая вешь, они гниют изнутри, если туда не заливать мовиль или отработку. Если не весь порог менять, то иногда вваривают заплатки.
У меня пороги менялись 2.5 года назад и уже изнутри начали сильно ржаветь,
я еще тогда купил машину и не знал что туда надо чего-то заливать.
Wedalmai
23.10.2010, 12:17
Заделка дыр шпаклей- это лишь удорожание всего процесса ремонта автомобиля, т.к. через небольшой промежуток времени всеравно попрет... Лучше заменить поврежденную деталь на новую и забыть этак на годика три
Кароче несмог больше смотреть на дыры на кузове,замена порогов+крыльев+покраска по подсчетам стоит как сама машина,решил купить рем.комплект:стеклоткань+спецальный клей.Кому интересно название потом посмотрю.
Вот фото:
До и после
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто все делается следущим образом,смешивается клей с отвердителем и мажется поверхность машины,заранее обработаная наждачкой и обезжиренная,на неё накладывается кусок стеклоткани и пропитывается этим же клеем.Через 30 минут стеклоткань становиться твердой как кость
Всё это потом шпаклевкой и красится.
Потрачено:ремкомплект 900тнг(200р)+шпаклевка 600тнг(120р)+краска
Я стараюсь если делать стеклотканью, то чтобы стеклоткань хотябы по периметру клеилась на не ржавый зачищенный до блеска металл.
Если наклеить на ржавчину то стеклоткать может отслоиться.
kot123mahonya
9.11.2010, 17:52
Я про то же, зачищать мне кажется ,получше надо!!!!!!! Ну а так вроде нормальная фигня и самому можно сделать
Цитата(slavok @ 22.10.2010, 15:15)

Всем здравствуйте!
Вот такой способ я применил для заделки дырок в окантовке ветрового стекла и низов дверей.
Этот способ конечно НЕ ЗАМЕНЯЕТ сварку, но для не нагруженных элементов корпуса может подойти.
Полиэфирная смола с отвердителем, специальная для кузовных работ
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот, собственно дырки, зачищенные мет. щеткой на дрель.
дырки были заделаны прошлым хозяином шпаклевкой и покрашены потом все потрескалось .
Части окантовки стекла вообще небыло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНарезал стекловолокно кусочками
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоверхность обезжирил уайт-спиритом, развел смолу, промазал место наклейки,
пропитал стекловолокно и наложил на поверхность в 2 слоя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСушка 24 часа (можно 1 час если прогревать феном) и прошелся шкуркой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДальше я прожарил стеклоткань над газом, чтобы удалить из нее парафин
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВырезал по шаблону стеклоткань
Нажмите для просмотра прикрепленного файланаложил в 2 слоя. Сначала помешьше кусочек, затем сверху побольше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТоже самое с другой стороны
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗашпаклевал
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗагрунтовал
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаШовный герметик
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕще раз загрунтовал, и покрасил. Грунтовал и красил из баллончиков.
Баллончики нагревал феном, тк. вгараже холодно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаАналогично гнилой низ дверей
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаРжавчину зачищал, проходил преобразователем.
Блин, здорово, респект. Плюс мильен.
Весной тоже буду пробовать кузовные покрасочно-восстановительные работы! У нас, правда, еще не дырки, а вспучивание краски (паучкообразное), тока низы дверей пошли коррозировать.
А стеклоткань и стекловолокно в хозмагах продается?
Всем доброго времени суток.
На неделе знакомый "подогнал" старенькую отцовскую шаху. Машина 2 года стояла в гараже, отсюда "небольшая" проблема... Имеются небольшие дырки в полу, но не столь волнуют они, сколько подгнивший лонжерон. Варят ли их вообще? И сколько примерно это может стоить?
P.S. от машины отказываться жалко, т.к. хороший движок (пробег 47500км). Вся проблема только в лонжеронах.
FERYM2006
1.12.2010, 21:41
Всем привет!Как заделать дырку в рамке ветрового стекла на время летом переваривать буду!
1 эпоксидка с тканью, потом шпакленуть.
2 можно туда пены задуть немного и сверху автопластилином.
FERYM2006
1.12.2010, 22:06
А во с этими дырками что сделать до лета
как вариант тоже самое, но я лучше в обоих случаях к кузовшику поехал, чего тануть-то?
FERYM2006
1.12.2010, 22:36
Денег нет на переварку в сервисе((думаю летом сам кузов переварить)
FERYM2006
4.12.2010, 23:32
А кто-нибудь варил ТИГ-сваркой кузов??
Kruzenwtern
11.12.2010, 18:04
Сварка, дело конечно хорошее, это если сварщик толковый, но клепка лучше. ИМХО. Буду по весне этим заниматься, пока терпит.
Добрый день. Люди дайте совет как заменить пороги, без сварки возможно.
без сварки порог непоменять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.