Полная версия этой страницы:
Как заделать дыры
Цитата(Denger @ 17.12.2010, 19:43)

Добрый день. Люди дайте совет как заменить пороги, без сварки возможно.
со сваркой
тут
http://www.vgaraje.su/?p=1922
Я поменял левое крыло и зад без сварки с помощью заклёпок и пистолета 4 года назад проблем нет, вот голову ломая по поводу порогов. Тоже самое не прокатит значит? Только варить?
так и крыло на заклёпках невариант вобщето
народ! а чем можно заделать дырки в порогах? тоест уь меня там пороги они с отверстиями шли! а на них был сверху молдинг приклеин! чет молдин мне этот не нравиться и стоит он дофига.
как заделать так чтобы не щпатлевать итд. так как машина уже покрашена! а клеить молдин и сверлить дырки под зашелки конечные не охота чета ваще)
Цитата(TAZ666 @ 26.12.2010, 19:01)

народ! а чем можно заделать дырки в порогах? тоест уь меня там пороги они с отверстиями шли! а на них был сверху молдинг приклеин! чет молдин мне этот не нравиться и стоит он дофига.
как заделать так чтобы не щпатлевать итд. так как машина уже покрашена! а клеить молдин и сверлить дырки под зашелки конечные не охота чета ваще)
Если дырки круглые, то можно клипсы подобрать какие нибудь или как на Космиче 41 заглушки пластмасовые))
да да круглые)
аа тада нормал)
а что вообше лучше посоветуете?
взять и прилепить эти молдинги пласстиковые? или заглушками закрыть и гравитексом пройтись? будет как на ниве черный порог)
Цитата(TAZ666 @ 26.12.2010, 19:29)

да да круглые)
аа тада норал)
а что вообше лучше посоветуете?
взять и прилепить эти молдинги пласстиковые? или заглушками закрыть и гравитексом пройтись? будет как на ниве черный порог)
Лично мне нравятся эти молдинги когда стоят, без них машина как то пустовато смотрится...
Без молдингаС молдингом
Даа соглашусь с тобой ты прав)
У меня просто какая ситуация была. старые снял..ржавчину удалили.грунтанули покрасили..какпокрасили толком еше не смотрел.
сначала думал антикором пройтись! но вид у машины как-то не очень с этим антикором!
тогда уж по весня гляну че там накрасил дядька мне, куплю молдинги да приклею уж их)
у меня эти дыры заклеены кусочком изоленты(чёрной) машина тёмно-коричневая и если неприсматриватса в глаза небросаетса, да и неужасно это. хотя лучше поставить молдинг
Парни, а я места за очками (под капотом сразу за фарами) сделал так - обехжирил, зачистил, нанёс шпатлёвку с стекловолокном. и покрасил
нормально будет, как считаете? там стык двух элементов
там просто ямка и вода точно скапливается. выдирал оттуда какую-то замазку строительную. что там ещё можно сделать?
Цитата(Rex @ 27.12.2010, 14:17)

Парни, а я места за очками (под капотом сразу за фарами) сделал так - обехжирил, зачистил, нанёс шпатлёвку с стекловолокном. и покрасил
нормально будет, как считаете? там стык двух элементов
там просто ямка и вода точно скапливается. выдирал оттуда какую-то замазку строительную. что там ещё можно сделать?
у меня там отверстия,и воды никогда нету.
люди а вот на лобовом стекле слева внизу под уплотнителем есть течь ее можно заделать не меняя уплотнитель
Цитата(мотя @ 27.12.2010, 18:33)

люди а вот на лобовом стекле слева внизу под уплотнителем есть течь ее можно заделать не меняя уплотнитель
можно герматиком обмазать, на десятке знакомый теч так устранял (в верху, правда там стекло на вклейке,но суть одна) вид конечно это непридаёт
Я устранил течь, обмазав стык между уплотнителем лобового стекла и кузовом - силиконовым герметиком (прозрачный такой, когда высыхает становиться как резина). В том месте где течёт, поддеваешь уплотнитель, и выдавливаешь герметик. Излишки удаляешь тряпкой и всё. И вода не затекает и вид машины не испорчен.
Цитата(KWER25 @ 27.12.2010, 20:42)

Я устранил течь, обмазав стык между уплотнителем лобового стекла и кузовом - силиконовым герметиком (прозрачный такой, когда высыхает становиться как резина). В том месте где течёт, поддеваешь уплотнитель, и выдавливаешь герметик. Излишки удаляешь тряпкой и всё. И вода не затекает и вид машины не испорчен.
как потеплеет попробую на морозе думаю толку мало будет от клея
Цитата(Ролакс @ 27.12.2010, 17:44)

Цитата(Rex @ 27.12.2010, 14:17)

Парни, а я места за очками (под капотом сразу за фарами) сделал так - обехжирил, зачистил, нанёс шпатлёвку с стекловолокном. и покрасил
нормально будет, как считаете? там стык двух элементов
там просто ямка и вода точно скапливается. выдирал оттуда какую-то замазку строительную. что там ещё можно сделать?
у меня там отверстия,и воды никогда нету.
а где именно отверстия? можешь фото сделать?
Цитата(Ролакс @ 27.12.2010, 16:44)

Цитата(Rex @ 27.12.2010, 14:17)

Парни, а я места за очками (под капотом сразу за фарами) сделал так - обехжирил, зачистил, нанёс шпатлёвку с стекловолокном. и покрасил
нормально будет, как считаете? там стык двух элементов
там просто ямка и вода точно скапливается. выдирал оттуда какую-то замазку строительную. что там ещё можно сделать?
у меня там отверстия,и воды никогда нету.
а я когда крылья менял) у мужичка знакомого купил крыло которому 15 лет) дырок под молдинги, под повторители там отсутствовали и как раз отсутствовала эта перегородка которая вот в углу...думал колхозить ченить...да потом подумал нафиг надо пускай вентилируется..один фиг очками и решеткой закроется
maxs2106
21.2.2011, 21:48
Цитата(WaNDeRBiT @ 15.12.2008, 7:28)

Цитата(кобзев @ 14.12.2008, 23:40)

Да уж,диагноз не утешительный.Рекомендую поюзать форум(поиск)может что и найдёш.
Я уже начитался вдоволь...Теперь хочу дельных советов напрямую по фоткам!Крылья передние буду менять,пороги тоже!Сколько примерно стоит приварить это всё дело?С дверями не знаю что делать

или их как то выправить покрасить можно или тоже менять?Вот в салоне полазил ещё какую то штучку нашёл около заднего стекла понять не могу чё такое-фото вот!А ещё забыл сказать...Моя машинка по северу 11 лет отъездила вот и сыпится по г.Ноябрьск!
ПОХОДУ это у тебя от старого хозяина осталось.там должен скорее всего подогрев заднего стекла стоять,а при замене таково не оказалось,либо раньше мода была на повторители СТОПОРЕЙ(т.е. проводка от них)может она!
Цитата(WaNDeRBiT @ 15.12.2008, 7:28)

Цитата(кобзев @ 14.12.2008, 23:40)

Да уж,диагноз не утешительный.Рекомендую поюзать форум(поиск)может что и найдёш.
Я уже начитался вдоволь...Теперь хочу дельных советов напрямую по фоткам!Крылья передние буду менять,пороги тоже!Сколько примерно стоит приварить это всё дело?С дверями не знаю что делать

или их как то выправить покрасить можно или тоже менять?Вот в салоне полазил ещё какую то штучку нашёл около заднего стекла понять не могу чё такое-фото вот!А ещё забыл сказать...Моя машинка по северу 11 лет отъездила вот и сыпится по г.Ноябрьск!
ПОХОДУ это у тебя от старого хозяина осталось.там должен скорее всего подогрев заднего стекла стоять,а при замене таково не оказалось,либо раньше мода была на повторители СТОПОРЕЙ(т.е. проводка от них)может она!
Привет,форумчане!
Такая проблемка: имеются небольшие дырки в полу, под ковриками, как думаете лучше химией забрызгать или заварить пластом метала их?
Цитата(treal @ 14.4.2011, 18:59)

Такая проблемка: имеются небольшие дырки в полу, под ковриками, как думаете лучше химией забрызгать или заварить пластом метала их?
Только варить. То что ты видишь - вершина айсберга гнили...
Роман Петрович
14.4.2011, 18:05
Вырезать сначала кусок где ржавчина до нормального металла и такой же вварить.
Ясно, спасибо.
Сегодня смотрел машину и под ковром пена монтажная- значит дырки там?
Роман Петрович
14.4.2011, 18:25
Скорей всего. Жди тепла , снимай коврики и всё что под ними и делай на совесть , если таз для себя .
demon902008
30.5.2011, 18:35
а есть ли какие нибудь рем\вставки для парогов? просто у меня с левой стороны прогил порог ( сегодня сунул руку и выдрал кусок ржавчины снизу парога там где шов с аркой заднего крыла) а в целом порог неплохой потыкал везде отверткой (с приличной силой тыкал и негде не пробил )
если надо завтра фотки выложу.
P.S. у многих пороги целые а днище в дырках а у меня днище идеальное а порог сволочь прогнил! лучше бы пару дырок в днише заделал
сергей36москва
5.7.2011, 21:58
Цитата(demon902008 @ 30.5.2011, 19:35)

а есть ли какие нибудь рем\вставки для парогов? просто у меня с левой стороны прогил порог ( сегодня сунул руку и выдрал кусок ржавчины снизу парога там где шов с аркой заднего крыла) а в целом порог неплохой потыкал везде отверткой (с приличной силой тыкал и негде не пробил )
если надо завтра фотки выложу.
P.S. у многих пороги целые а днище в дырках а у меня днище идеальное а порог сволочь прогнил! лучше бы пару дырок в днише заделал

Совет-вари целиком.вскроешь и удивишься.
Казак на шаробаре
27.7.2011, 14:28
такая же беда один в один прям. порог тоже левый.
порог поменяй а дверь я бы не трогал. зачисть обработай закрась и усе
varvar-s
27.7.2011, 16:18
Цитата(Казак на шаробаре @ 27.7.2011, 15:28)

такая же беда один в один прям. порог тоже левый.
порог поменяй а дверь я бы не трогал. зачисть обработай закрась и усе
дверь трогать надо обязательно. через зиму она всеравно бутет уже дырявая.
особенно изнутри пройдись преобразователм ржавчины. потом замовиль все пожирнее. а снаружи серьезный косметический ремонт как и писали выше. тогда может хватит на пару сезонов. потом и продашь. или раньше пока вид еще будет товарный.
Цитата(varvar-s @ 27.7.2011, 17:18)

дверь трогать надо обязательно. через зиму она все равно будет уже дырявая.
особенно изнутри пройдись преобразователем ржавчины. потом замовиль все пожирнее. а снаружи серьезный косметический ремонт как и писали выше. тогда может хватит на пару сезонов. потом и продашь. или раньше пока вид еще будет товарный.
Завтра забираю с замены порогов, дверь снаружи зачмстил почти все до металла, прошел фосфатным и грунтанул 992 боди, правая дверь за 2 зимы нутро в труху все снизу, гляну че мастер с ней нашаманил если не забыл. на пару сезонов и делаю
Sancho_SP
15.8.2011, 9:10
А нет-ли у кого схемы силовых элементов кузова жигулей? В частности интересует за какие точки можно вывешивать кузов для выпиливания разных его элементов, что бы его при этом не перекосило.
Цитата(Sancho_SP @ 15.8.2011, 10:10)

А нет-ли у кого схемы силовых элементов кузова жигулей? В частности интересует за какие точки можно вывешивать кузов для выпиливания разных его элементов, что бы его при этом не перекосило.
если выпиливать то надо делать технологические стяжки
Цитата(Папай @ 28.11.2010, 0:25)

Всем доброго времени суток.
На неделе знакомый "подогнал" старенькую отцовскую шаху. Машина 2 года стояла в гараже, отсюда "небольшая" проблема... Имеются небольшие дырки в полу, но не столь волнуют они, сколько подгнивший лонжерон. Варят ли их вообще? И сколько примерно это может стоить?
P.S. от машины отказываться жалко, т.к. хороший движок (пробег 47500км). Вся проблема только в лонжеронах.

варят. и вырезают меняют.... нет проблем.
После покупки тачки заметил рыженькие пятна и вздутия на нижних углах дверей. На всех.
Вскрыл а там металла уже нету.
Можно вырезать и наварить уголки а потом шпатлевка/грунт/краска ?
Или дешевле купить двери?
дешевле двери купить живые с разборки
Цитата(Karper @ 25.9.2011, 3:26)

дешевле двери купить живые с разборки
Зачем с разбора, новые в грунте купил покрасил и поставил, как минимум на год про коррозию забыл! если есть сварка, то лучше я считаю вырезать и заварить, причем не обязательно шпатлевку ложить, и без нее!!!
слесарь 1965
23.12.2011, 15:27
Может быть поздновато включаюсь в разговор,но тем не менее.Машинка у меня три года,взял с весовой металлоприёмки хозяин пригнал её своим ходом.Машинка оч нужна была.А тут такой подарок за 10000 РУР.Когда решил поменять резину понял что поднять смогу только за балку и мост.Проехался по кузовщикам:либо полный отказ после осмотра либо цена заоблачная.В итоге купил полуавтомат,кузовное железо и с сыном за две недели переварили всю,только успевал проволоку покупать.Так что никакие макрофлексы не нужны и хочу сказать ни так и тяжело научиться варить!
Цитата(слесарь 1965 @ 23.12.2011, 19:27)

Может быть позднова=то включаюсь в разговор,нотем не менее.Машинка у меня три года,взял с весовой металлоприёмки хозяин пригнал её своим ходом.Машинка оч нужна была.А тут такой подарок за 10000 РУР.Когда решил поменять резину понял что поднять смогу только за балку и мост.Проехался по кузовщикам:либо полный отказ после осмотра либо цена заоблачная.В итоге купил полуавтомат,кузовное железо и с сыном за две недели переварили всю,только успевал проволоку покупать.Так что никакие макрофлексы ненужны и хочу сказать ни так и тяжело научиться варить!
Да не говори, дешевле самому научиться варить, чем просить кого то, в свое время, из за своей беспомощности пришлось продать авто(зубило 08, гнилое дно в хлам, а ценни за ремонт без железа 15 0 0 0,), залезть в кредит, чтоб купить другое...теперь приходится платить кредит, хотя можно былдо купить полуавтомат и все переварить, люди не бойтесь полуавтомата, им очень легко работать, это не дуговая сварка))))))
Rafal_777@mail.ru
12.3.2012, 16:08
Цитата(djCharly @ 9.12.2011, 7:18)

Цитата(Karper @ 25.9.2011, 3:26)

дешевле двери купить живые с разборки
Зачем с разбора, новые в грунте купил покрасил и поставил, как минимум на год про коррозию забыл! если есть сварка, то лучше я считаю вырезать и заварить, причем не обязательно шпатлевку ложить, и без нее!!!
У меня токая же проблема,но новых дверей даже без грунта нет.Все магазины и рынки объехал нету,куплю с разора.
Летом собираюсь всю жестянку в круг менять кроме крыши и дна,остальное в норме.
Только хочу зогнать на зону для ремонта,там качественней и дешевле.
Помогите решить чё делать с проводкой? Всю новую ставить или дубовые провода только менять?
Если новые то какие? С учётом того што мотор родной оставлю с коробкой и мостом а остальное буду ставить доработанные(печка,ганер от 2110,автоподсос с солексым08,сигналка с атозапуском к зиме,подвеску и т.д. и т.п.)
У кого какие мнения????? Дареный автомабиль,хочу сохронит да и дешевле и проктичней чем новые.
слесарь 1965
12.3.2012, 16:51
Цитата(Rafal_777@mail.ru @ 12.3.2012, 17:08)

Помогите решить чё делать с проводкой? Всю новую ставить или дубовые провода только менять?
Если новые то какие? С учётом того што мотор родной оставлю с коробкой и мостом а остальное буду ставить доработанные(печка,ганер от 2110,автоподсос с солексым08,сигналка с атозапуском к зиме,подвеску и т.д. и т.п.)
У кого какие мнения????? Дареный автомабиль,хочу сохронит да и дешевле и проктичней чем новые.

Если есть 3 т.р( стоимость комлекта жгутов) лучше поменять,чем потом искать где кольцо отломилось или мамка отошла(Это если проводка "дубовая")
машина с 1990 .прошла 370т.к,некоторые дыры варил электросваркой инверторной,вырезал подходящий кусок .чуть больше дыры ,загоняеш вовнутрь иприхватываеш,по порогам дыры заделывал тоже кусками холоднокатонного железа на заклепки,вырезал по матрице и чпокал .получается конечно не истетично но надежно,,лучше полуавтомат но дорогой
слесарь 1965
12.3.2012, 17:58
Цитата(SKY76 @ 12.3.2012, 18:06)

лучше полуавтомат но дорогой
Не дороже инвертора.
шпаклёвка , эбокситка и стекто волокно тебе в помощ )
pechera12
31.3.2012, 11:19
Да не говори, дешевле самому научиться варить, чем просить кого то, в свое время, из за своей беспомощности пришлось продать авто(зубило 08, гнилое дно в хлам, а ценни за ремонт без железа 15 0 0 0,), залезть в кредит, чтоб купить другое...теперь приходится платить кредит, хотя можно былдо купить полуавтомат и все переварить, люди не бойтесь полуавтомата, им очень легко работать, это не дуговая сварка))))))
[/quote]
всем доброго времени суток!
а я свою бывшую копейку варил обычной инвекторной электро сваркой.вроди нечего так получилось(электрод 2,5 и вперед)
а при какой t можно это все делать??(дыры заделовать стекловолокном)
Isminec'LED
21.4.2012, 20:58
.
vadbar67
20.5.2012, 13:01
Цитата(Isminec'LED @ 22.4.2012, 4:58)

.
я на все это дело смотрю так! прочитал тему от первой страницы! много чего советуют много кто занимается латанием))) именно латанием )) по опыту знаю что все это мертвому припарка в итоге себе дороже и головняк что отвалилось треснуло отошло! удовлетворения никакого!одни расстройства!!! если делать то только сваркой заменой вставкой но только железо к железу это пусть и дороже но долговечно да и вид другой и собой гордишься!! как то так))
VAZ2103/78
20.5.2012, 16:11
если делать то лучше на века!!!подмазать а потом переделывать? цени свое время ...
varvar-s
20.5.2012, 20:40
Цитата(pechera12 @ 31.3.2012, 12:19)

....пришлось продать авто(зубило 08, гнилое дно в хлам,
правилное решение. зачем реанемировать то что уже сгнило..? лучше взять что о посвежее.
знания и руки нужно применять там где это действительно необходимо. например на благосостояние семьи.
а колеса проще сменить.
у меня всего одно больное место на весь кузов: переднее правое крыло (рыжики в расчёт не беру).
было принято решение наложить латку на заклёпках. и сверху обработано гравитексом. получилось достаточно эстетично и в глаза особо не бросалось. лет 7-8 уже отъездил и было всё отлично. но время идёт и коррозия начала ползти выше. машинка всегда проходила плановую обработку, каждые 4-5 лет обрабатывалась. обработку и на фото видно сквозь трешинки потёки до сих пор идут. но всё же машине уже 29 лет и
похоже скоро придётся крыло менять, а варить ох как не хочется.(( может есть ещё варианты? фото прилагается
Роман Кировоград
21.5.2012, 22:54
вырезать гниль и латать сваркой, больше ничего, сам скоро займусь...
хотя с тем что у тебя еще можно лет 5 ездить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.