Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как заделать дыры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3
R&M
Цитата(Роман Кировоград @ 21.5.2012, 21:54) *
вырезать гниль и латать сваркой, больше ничего, сам скоро займусь...

хотя с тем что у тебя еще можно лет 5 ездить...

Вот и я так думаю. Ибо, если зацеплюсь, то под перекрас полностью погоню, а это нынче узнавал от 4,5 т. грн. без материала и подготовительных работ будет стоить. а если варить шпаклевать и т.д., то около 6 т. грн. Не люблю я недоделы/переделы. По-этому скорее всего так пока буду ездить.((
Роман Кировоград
вот и я тяну все время, а уже дырочки появились, ну ниче, не совсем заметно еще.)))
Anatoliy09Street21
Вот у маей ласточки тажа праблема но я собираюсь крылья и пароги сам переварить, т.к. я сам сварщик и у меня есть апарат, но я хотел узнать вот што заменю я крылья и пороги, а если днище сгниет што с ней зделать?????
Или всеже захерачить пеной, замазать герметиком из мтекловолокна,зашкурить , покарстиь с баллончиком, и продать к ебьням?? dntknw.gif
Дайте кто совет, ато друзья расходятся во мнении,как и я, если делать то есть движок 1.6, коробка 5-ти, все новое.
Shramkovsky
Если вы сами можете заменить крылья и пороги , тогда какая проблема с днищем ? Проверить , поварить , что необходимо и наслаждаться нераспадающейся машиной. Не факт , что при покупке другого авто не нарветесь на стекловолокно )).
Anatoliy09Street21
Ну в данный мамент с денгами напряг, а менять надо весь зад можно сказать, пороги и двери, довольно прилично выйдет
Роман Петрович
Подбей по деньгам стоит ли связыватся , иногда как бы не любил свой таз но приходится с ним прощатся , иначе все деньги высосет.
Anatoliy09Street21
Вот и я о томже, толко я пока нашол и пробил цену тока на пароги,1000р комплект, а осталное найти немогу в даж на авто рынке разводят руки и говорят нет в ассортименте(
maks 2106