Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как заделать дыры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3
R&M
Цитата(Роман Кировоград @ 21.5.2012, 21:54) *
вырезать гниль и латать сваркой, больше ничего, сам скоро займусь...

хотя с тем что у тебя еще можно лет 5 ездить...

Вот и я так думаю. Ибо, если зацеплюсь, то под перекрас полностью погоню, а это нынче узнавал от 4,5 т. грн. без материала и подготовительных работ будет стоить. а если варить шпаклевать и т.д., то около 6 т. грн. Не люблю я недоделы/переделы. По-этому скорее всего так пока буду ездить.((
Роман Кировоград
вот и я тяну все время, а уже дырочки появились, ну ниче, не совсем заметно еще.)))
Anatoliy09Street21
Вот у маей ласточки тажа праблема но я собираюсь крылья и пароги сам переварить, т.к. я сам сварщик и у меня есть апарат, но я хотел узнать вот што заменю я крылья и пороги, а если днище сгниет што с ней зделать?????
Или всеже захерачить пеной, замазать герметиком из мтекловолокна,зашкурить , покарстиь с баллончиком, и продать к ебьням?? dntknw.gif
Дайте кто совет, ато друзья расходятся во мнении,как и я, если делать то есть движок 1.6, коробка 5-ти, все новое.
Shramkovsky
Если вы сами можете заменить крылья и пороги , тогда какая проблема с днищем ? Проверить , поварить , что необходимо и наслаждаться нераспадающейся машиной. Не факт , что при покупке другого авто не нарветесь на стекловолокно )).
Anatoliy09Street21
Ну в данный мамент с денгами напряг, а менять надо весь зад можно сказать, пороги и двери, довольно прилично выйдет
Роман Петрович
Подбей по деньгам стоит ли связыватся , иногда как бы не любил свой таз но приходится с ним прощатся , иначе все деньги высосет.
Anatoliy09Street21
Вот и я о томже, толко я пока нашол и пробил цену тока на пароги,1000р комплект, а осталное найти немогу в даж на авто рынке разводят руки и говорят нет в ассортименте(
maks 2106
я сегодня обнаружил две маленькие дырки в рамке ветрового стекла, и при помощи мощного паяльника латунной сетки запаял их.
А2798ЯА
Всем привет. А я вчера забрал свой чудо- автомобиль с покраски. Теперь думаю с чего на чинать обработку.
sdsdim
к сожалению ремонт классики не оправданное дело.
слесарь 1965
Цитата(А2798ЯА @ 22.10.2012, 23:35) *
Всем привет. А я вчера забрал свой чудо- автомобиль с покраски. Теперь думаю с чего на чинать обработку.

Крылья,двери,пороги,стойки,пол,дно,ниши,капот и крышка багажника. Вроде-бы ничего не пропустил. Скрытые полости - мовиль(тектил,денитрол)все остальное мастика резино-битумная(БПМ-3), битум-полимерная(кордон).

Цитата(sdsdim @ 27.10.2012, 11:36) *
к сожалению ремонт классики не оправданное дело.

Ну это если в сервис гонять, а если самому, то вполне по карману.
vart86
Тоже столкнулся с такой проблемой. у меня в крыльях дыры сквозные примерно по 5 см в диаметре, а если с обратной стороны проволки напаять типо сетки и эпоксилином заделать, потом зашкурить? никто так не делал ?
thechief
Всем, привет, у меня тоже такая проблема. Но у меня руки не из того места растут да и сварочного аппарата нет , так что сам не смогу ,можете подсказать где сделать кузовной ремонт?
rabbit 03
На СТО, а где ж еще. Каков вопрос- таков ответ! Ты б хоть написал где находишься...
thechief
Цитата(vart86 @ 12.12.2012, 14:20) *
Тоже столкнулся с такой проблемой. у меня в крыльях дыры сквозные примерно по 5 см в диаметре, а если с обратной стороны проволки напаять типо сетки и эпоксилином заделать, потом зашкурить? никто так не делал ?


Только мне кажется лучше сверху лучше специальную шпатлевку со стекловолокном нанести. Ее тяжело наносить, плохо мнется и шкурится, зато эффект будет, сам пробовал. На УАЗе рабочем тренировался.
К.А.И.
Цитата(Anatoliy09Street21 @ 13.6.2012, 19:56) *
Вот у маей ласточки тажа праблема но я собираюсь крылья и пароги сам переварить, т.к. я сам сварщик и у меня есть апарат, но я хотел узнать вот што заменю я крылья и пороги, а если днище сгниет што с ней зделать?????
Или всеже захерачить пеной, замазать герметиком из мтекловолокна,зашкурить , покарстиь с баллончиком, и продать к ебьням?? dntknw.gif
Дайте кто совет, ато друзья расходятся во мнении,как и я, если делать то есть движок 1.6, коробка 5-ти, все новое.

Я сам сварщик и бате шаху сам варил.
Зменил пороги крылья поддонкратники.
А днище взял старый капот вырезал как надо подогнул где надо и всё красота.
А ещё на счёт дна уменя племянник брус 5#15 положил и доволен.
abcorpse
брус положил?)
дерево чтоли?
Виктоp
я тоже что-то не понял что за брус

Ролакс
Цитата(Виктоp @ 6.3.2013, 13:09) *
я тоже что-то не понял что за брус

http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...wBA&dur=672
Виктоp
Цитата(Ролакс @ 6.3.2013, 14:15) *


а какое отношение это имеет к днищу автомобиля?
Ролакс
Цитата(Виктоp @ 6.3.2013, 14:02) *
а какое отношение это имеет к днищу автомобиля?

не знаю сию тайну,КАИ придет расскажет..
К.А.И.
Цитата(abcorpse @ 6.3.2013, 12:07) *
брус положил?)
дерево чтоли?

Ага. rofl.gif
WildchildZp
а сколько по времени эпоксидка затвердевает под феном???
yrikk
а зачем феном??? она и сама моментально стает при такой жаре. отведитель лить как положено
WildchildZp
Цитата(yrikk @ 25.5.2013, 19:45) *
а зачем феном??? она и сама моментально стает при такой жаре. отведитель лить как положено

на коробке в инструкции к эпоксидке написано, что время застывания - сутки
yrikk
сутки-это вемя полного высыхания. схватывается она быстро, особенно если не слишком густо мазать, а давать несколько тонких слоев. хочеш быстрого засыхания- жахни отвердитель больше, но она хрупкая будет
WildchildZp
Цитата(yrikk @ 26.5.2013, 20:12) *
сутки-это вемя полного высыхания. схватывается она быстро, особенно если не слишком густо мазать, а давать несколько тонких слоев. хочеш быстрого засыхания- жахни отвердитель больше, но она хрупкая будет

Знаю-знаю, уже рассказали...просто хотелось бы за день все сделать, и зашпатлевать в том числе,т.к. на ночь авто вряд ли удастся оставить в гараже. ПОэтому и придумываю, как ускорить процесс максимально
keygabrielll
Скажите знающие, если нет доступа к дырке с другой стороны (нижняя часть крыла) то имеет ли смысл дырку заваривать латкой, насколько мне известно, если не обработать место сварки хотя бы с одной стороны то поржавеет еще быстрей, особенно сварочные швы и метал около них? Если все так то как тогда лучше всего заделать эти дыры (они небольшие,указательный палец в них проходит с трудом)? Пайку не предлагать, я уже пробовал паять,ничего не получается, хотя я паяю уже давно, да и сама кислотная пайка потом очень сильно окисляет метал, а так как с другой стороны нет доступа то кислоту не смыть. У меня вообще сложилось впечатление что совет про пайку все только в теории знают, ни один кузовщик никогда не видел и не делал этого, из тех что я общался
vxw
почитав отзывы и советы не много не понял.. с моим ваз проблемы.. вовремя ливня поездив по глубоким лужам обнаружил течь днища.. залез под машину нашел дырочки с палец.. да в добавок правый лонжерон потрескался.пошла коррозия...что посоветуете? варить либо менять? просто если гниет то как бы не было хуже..что делать кто подскажет?
abcorpse
Цитата(vxw @ 9.10.2013, 11:56) *
почитав отзывы и советы не много не понял.. с моим ваз проблемы.. вовремя ливня поездив по глубоким лужам обнаружил течь днища.. залез под машину нашел дырочки с палец.. да в добавок правый лонжерон потрескался.пошла коррозия...что посоветуете? варить либо менять? просто если гниет то как бы не было хуже..что делать кто подскажет?

если дырочки небольшие то можно попробовать латками заварить.
лучше показать сварщику опытному.
он скажет что лучше делать.
vxw
Цитата(abcorpse @ 9.10.2013, 12:25) *
если дырочки небольшие то можно попробовать латками заварить.
лучше показать сварщику опытному.
он скажет что лучше делать.

в принципе тоже как вариант показаться сварщику..но с лонжероном только варить..дырки салона подумывал стекловолокном временно заделтать хотя бы до весны.
TAZ666
Мужики подскажите как быть?!?! Впереди где стоят штатные узкие подкрылки, там ниши такие где там стенка не укрыла а у кузова сгнила и дырка в короб получается вызодит! Я подкрылки не люблю но и за варить там нереал, не отрезать же крыло, что туда можно залить что бы неотгнило и вода не текла в короба?
Сергей Михалыч
Каким-нить подручными средствами убрать дырку, положить армированную ткань и залить эбокситкой, а со стороны колеса можно залить грунтовкой все, тока почистить сначала от грязи
ИванычЪ
Цитата(Сергей Михалыч @ 11.9.2014, 15:14) *
Каким-нить подручными средствами убрать дырку, положить армированную ткань и залить эбокситкой, а со стороны колеса можно залить грунтовкой все, тока почистить сначала от грязи

Вопрос был задан в феврале этого года. И ответ на него наверняка не актуален.
cyxapb)
Добрый всем! Дааа почитал, посмотрел, в принципе всё ясно понятно, а понял я одно - у меня ещё не всё так печально как казалось бы 😊
RmzVoid
А как краску подобрать? Есть стандартные наверно для вазов? Хочу жучков заделать.
Dnepr36
Приветствую всех форумчан, скажите диагноз
ИванычЪ
А просто фотку показать?? Мне в контакте не кажет..Теперь вижу. Неясно , что под машиной. Если поддомкратник не гнилой , то я бы только вырезал гниль и поставил латку из салона..
ИванычЪ
На своей копейке , именно в этом месте ставил латку , вырезав гниль , а снизу менял поддамкратник.. Фоток нету.. А вот симетричная сторона примерно вот так сегодня была обработана..

Давно я на эти дырки поглядывал. А сегодня взял болгарку..

Вырезал всё гнилое и приготовил латку. Долго долбался . Делал в стык.. Ну и приварил полуавтоматом..
.
насрано конечно , ибо не профи , но после зачистки вполне сносно..
Tera
Спасибо за темку, теперь знаю как со своей разобраться проблемой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU