Полная версия этой страницы:
кнопка сигналки на багажник
Подскажыте пажалоста где установить кнопку сигналки (массовою) в багажник ? Если у кого-то есть фото выставите буду очень признателен. Правьол провод от сигналки в багажник а кнопку незнаю куда установить…
У меня установлена внутри заднего поперечного ребра жесткости крышки багажника рядом с замком багажника провод идет внутри среднего продольноо ребра жесткости, затем по переднему поперечному, выходит у левой петли крышки багажника ну и далее уже понятно к блоку сигналки.
Цитата
У меня установлена внутри заднего поперечного ребра жесткости крышки багажника рядом с замком багажника провод идет внутри среднего продольноо ребра жесткости, затем по переднему поперечному, выходит у левой петли крышки багажника ну и далее уже понятно к блоку сигналки.
Скажы как она крепится? Если есть фото выложы пожалуйста?
Цитата(spensor @ 14.2.2008, 12:01)

Скажы как она крепится? Если есть фото выложы пожалуйста?
Фотки к сожалению нет
Крепится она гайкой вот набросал рисунок:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(alex833 @ 14.2.2008, 9:12)

Цитата(spensor @ 14.2.2008, 12:01)

Скажы как она крепится? Если есть фото выложы пожалуйста?
Фотки к сожалению нет
Крепится она гайкой вот набросал рисунок:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБольшое спасибо! Сегодня буду пробовать...
MOTORist
15.2.2008, 21:47
На будущее плиз, называйте тему более понятно.
Пока фотки не увидел-так и не понял про что идёт речь.
Это не кнопка, а концевик.
Он крепится у всех одинаково по-моему.
Как на фотографии у Ivan_06.
А ещё кстати неплохо бы провести прям от этого же провода другой провод и сделать концевик на бензобак. Надо будет себе так сделать.
Цитата(MOTORist @ 15.2.2008, 21:52)

А ещё кстати неплохо бы провести прям от этого же провода другой провод и сделать концевик на бензобак. Надо будет себе так сделать.
вот тоже подумываю, ижу геркон НЗ, пока безрезультатно((
АлександрС
15.2.2008, 23:19
Если речь идет о концевике сигнализации, а не освещения, то следует его установить не у замка, а ближе к углу, так как возможен вариант вскрытия багажника простым отгибанием крышки, и задеть за концевик во время погрузки-разгрузки легче.
Choopyster
14.4.2008, 7:31
Цитата(Ivan_06 @ 15.2.2008, 21:53)

Цитата(MOTORist @ 15.2.2008, 21:52)

А ещё кстати неплохо бы провести прям от этого же провода другой провод и сделать концевик на бензобак. Надо будет себе так сделать.
вот тоже подумываю, ижу геркон НЗ, пока безрезультатно((
НЗ - нормально замкнутный?! Хм... А такие есть в природе?!
Можно, думаю, использовать нормально разомкнутый геркон. Только установить его таким образом, чтобы при открывании крышки багажника магнит приближался к геркону и контакты его замкнутся. Сегодня изучу конструкцию и выложу свои размышления по этому поводу.
В любом случае, всякие кнопочки и т.п. это все от сатаны!!! Геркон проще установить, меньше занимает места, незаметен, им проще управлять и окружающая среда на него не влияет (окислы).
P.S. В связи с дорожанием стоянок, решил поставить на свой ВАЗик вигналку. Правильная установка концевиков, датчиков - залог успеха и бесперебойной работы сигнализации.
Цитата(Choopyster @ 14.4.2008, 7:36)

Цитата(Ivan_06 @ 15.2.2008, 21:53)

Цитата(MOTORist @ 15.2.2008, 21:52)

А ещё кстати неплохо бы провести прям от этого же провода другой провод и сделать концевик на бензобак. Надо будет себе так сделать.
вот тоже подумываю, ижу геркон НЗ, пока безрезультатно((
НЗ - нормально замкнутный?! Хм... А такие есть в природе?!
Можно, думаю, использовать нормально разомкнутый геркон. Только установить его таким образом, чтобы при открывании крышки багажника магнит приближался к геркону и контакты его замкнутся. Сегодня изучу конструкцию и выложу свои размышления по этому поводу.
В любом случае, всякие кнопочки и т.п. это все от сатаны!!! Геркон проще установить, меньше занимает места, незаметен, им проще управлять и окружающая среда на него не влияет (окислы).
P.S. В связи с дорожанием стоянок, решил поставить на свой ВАЗик вигналку. Правильная установка концевиков, датчиков - залог успеха и бесперебойной работы сигнализации.
я геркон уже купил

) КЭМ 3 там как раз есть и НЗ группа, и НР группа. в ближайшее время буду ставить
Choopyster
5.5.2008, 10:06
Цитата(Ivan_06 @ 14.4.2008, 8:52)

я геркон уже купил

) КЭМ 3 там как раз есть и НЗ группа, и НР группа. в ближайшее время буду ставить

В какую цену обошелся геркон?
xDimonx540
24.5.2008, 3:18
Кому интересны фото установки геркона смотрим тут:
http://photofile.ru/users/xdimonx540/3532433/
Choopyster
25.5.2008, 17:02
Цитата(xDimonx540 @ 24.5.2008, 2:23)

Кому интересны фото установки геркона смотрим тут:
http://photofile.ru/users/xdimonx540/3532433/Молодец!.. Но герконы у тебя какие-то здоровые. :-) Я как понял, он у тебя нормально разомкнутый. Так?
P.S. Я себе заказал в dessy.ru нормально замкнутые герконы по 15 рэ.
Вопрос на засыпку. Какое реле надо брать, что бы подключить багажник к кнопке? Друг говорит и от ближнего подойдет. Подскажите пожалуйста.
Choopyster
5.6.2008, 9:44
Цитата(Go-blin @ 5.6.2008, 10:28)

Вопрос на засыпку. Какое реле надо брать, что бы подключить багажник к кнопке? Друг говорит и от ближнего подойдет. Подскажите пожалуйста.
Ну и вопросы... :-D Что надо-то?! Концевик подключить к сигналке или актуатор?
Поставил на своем ВАЗике герконы вместо концевиков. Простота установки, малые габариты. Все четко срабатывает!..
Ну тема то вроде об открывании багажника от кнопки с салона и от сигнализации. Схема есть. Вопрос стоит какое реле брать?
Choopyster
5.6.2008, 13:30
Цитата(Go-blin @ 5.6.2008, 13:52)

Ну тема то вроде об открывании багажника от кнопки с салона и от сигнализации. Схема есть. Вопрос стоит какое реле брать?
Внимательность где потерял?!?! Тема про концевик багажника.
Цитата(MOTORist @ 15.2.2008, 22:51)

На будущее плиз, называйте тему более понятно.
Пока фотки не увидел-так и не понял про что идёт речь.
Это не кнопка, а концевик.
Он крепится у всех одинаково по-моему.
Как на фотографии у Ivan_06.
А ещё кстати неплохо бы провести прям от этого же провода другой провод и сделать концевик на бензобак. Надо будет себе так сделать.
Цитата(Go-blin @ 5.6.2008, 13:52)

Вопрос стоит какое реле брать?
Релюху брать самую обыкновенную с нормально разомкнутыми контактами. У моей сигналки на багажник есть силовой выход, никаких реле не ставил.
Я себе поставил на крепеж подъемника багажника, не мешает если что-то ложишь или вытягиваешь. Только когда откручиваешь болт нужно натяжитель снять ато стрельнуть может.
Hooligan
15.12.2008, 16:21
Я когда сигналку ставил сразу залепил кнопку в багажник в лувый верхний угол теперь вот думаю на бензобак забабахать коцевичок
piloterist
15.12.2008, 20:24
Вопросик немного не в тему но очень похож,я подключил моторчик в багажнике открывается с кнопки в салоне завтра буду тянуть к кнопке провод от сигналки чтобы с пульта тоже открывалось, вот сделал 2 фоотки с инструкции но что-то не разберусь как подключить ?:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТемно-синий на клему кнопки к которой подключен + моторчика? а темно-сине-желтый куда ? просто от блока сигналки на минус ?
я так понимаю :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kolobok
15.12.2008, 21:18
А что, в инструкции на сигналку разве не написано, как подключать? Хотя бы полярность и уровень сигнала? Это я к тому, что сигнал может быть на уровне 300мА, тогда сигналку к кнопке надо подключать через реле.
piloterist
15.12.2008, 23:04
Цитата(kolobok @ 15.12.2008, 21:18)

А что, в инструкции на сигналку разве не написано, как подключать? Хотя бы полярность и уровень сигнала? Это я к тому, что сигнал может быть на уровне 300мА, тогда сигналку к кнопке надо подключать через реле.
Про релюшку ничего не сказано эти схемки 9которые выше) из моей инструкции я думаю там былабы реле нарисована еслиб надо было. меня больше инет ресуется правильно ли я нарисовал схему подключения.
Просто если посматреть схемы то видно что "ТЕМНО-СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ" провод надо подключать к "+12В или к массе"!!! Это же 2 противоположные клемы как так можно подключать либо к той либо к той бред получается
Синий-желтый - на +, синий - на кнопку. Если подключить сине-желтый к "массе", то на синем проводе будет отрицательный импульс.
др.Мойша Михельсон
16.12.2008, 0:58
Цитата(piloterist @ 15.12.2008, 23:04)

Цитата(kolobok @ 15.12.2008, 21:18)

А что, в инструкции на сигналку разве не написано, как подключать? Хотя бы полярность и уровень сигнала? Это я к тому, что сигнал может быть на уровне 300мА, тогда сигналку к кнопке надо подключать через реле.
Про релюшку ничего не сказано эти схемки 9которые выше) из моей инструкции я думаю там былабы реле нарисована еслиб надо было. меня больше инет ресуется правильно ли я нарисовал схему подключения.
Просто если посматреть схемы то видно что "ТЕМНО-СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ" провод надо подключать к "+12В или к массе"!!! Это же 2 противоположные клемы как так можно подключать либо к той либо к той бред получается
Твоя проблема решается проще.У тебя уже установленна кнопка на открытие багажника, вот к ней и подключайся. Тебя даже полярность не волнует, подключи два провода от сигналки к проводам от кнопки открывания багажника. Притом без разницы какой куда.
По поводу установки концевика на крышку бензобака: а вы подумали, что будет если "сливальщики" открыли крышку бензобака, далее запищала сигналка и хлопцы резко испарились, оставив открытым крышку ... Во будет прикол с аккумулятором на утро, если не услышишь )))
progressi
15.3.2009, 10:25
Цитата(skif_rdu @ 15.3.2009, 0:44)

По поводу установки концевика на крышку бензобака: а вы подумали, что будет если "сливальщики" открыли крышку бензобака, далее запищала сигналка и хлопцы резко испарились, оставив открытым крышку ... Во будет прикол с аккумулятором на утро, если не услышишь )))
сигналка срабатывает один раз 30с. и потом молчит если нет никаких дейсвий .
francuzkbr07
15.3.2009, 11:01
Цитата(skif_rdu @ 15.3.2009, 0:44)

По поводу установки концевика на крышку бензобака: а вы подумали, что будет если "сливальщики" открыли крышку бензобака, далее запищала сигналка и хлопцы резко испарились, оставив открытым крышку ... Во будет прикол с аккумулятором на утро, если не услышишь )))
ЛУЧШЕ ПУСТЬ АКБ СЯДЕТ ЧЕМ 30 ЛИТРОВ СОЛЬЮТ.ПОВЕРЬ!АЧУЧЕНИЯ НЕ ИЗ ПРИЯТНЫХ КОГДА ТЫ В ДЕРЕВНЕ А УТРОМ ВЫХОДИШЬ И НАТЕ ВАМ ПОДАРОК ПУСТОЙ БАК ПОД 0 И ЗАПРАВОК ПОБЛИЗОСТИ НЕТ
Славик на Шестерке
22.6.2009, 10:50
а я подключил Выход доп канала ("-") к "-" активатора багажника, "+" на нем на постоянке, все правильно сделал? Кнопка у меня в минусовом проводе. (НР на "+", НЗ на "-")
Люди, короч у меня такая фигня. Багажник открывается ток на заведенной машине или на только что заглушенной. Если аккум ЧУТЬ-ЧУТЬ подсядет то уже электроприводу не хватает мощности. Слышен только щелчок о том, что он пытается открыть. Люди в чем дело, подскажите плиз...
Если выход дополнительного канала маломощный(-),то подключать нужно по следующей схеме:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакондер и диод можно исключить,но с ними хуже не будет

.
Если в сигналке на управление уже встроено реле(т.е выход силовой)то подключается на прямую.
Lex@,аккум нормальный?Сечение провода на привод какое?Также возможна плохая масса привода или перекос при монтаже.
Павлуха, Аккум почти новый, провод тот, который шел в комплекте с электрозамком (толстый). Масса хорошая, я даж все обмазал токопроводящей смазкой, но не много перекошен ( из-за этого тож может быть?)
piloterist
23.6.2009, 16:18
Цитата(Lex@ @ 23.6.2009, 11:16)

Павлуха, Аккум почти новый, провод тот, который шел в комплекте с электрозамком (толстый). Масса хорошая, я даж все обмазал токопроводящей смазкой, но не много перекошен ( из-за этого тож может быть?)
А вариант что ты купил самый слабы моторчик для открывания дверей и он просто не может оттянуть пружину не рассматривался ? Я ставил на 7.5 или на 10 кг не помню уже а дверные помоему на 2кг они если и тянут то только на полную мощность которая реализуется при заведенной машине соответственно. Вот такой мой вариант =)
Разница между напряжением работающей и незаведенной машины~2 вольта.Слабый привод тоже вариант,но у многих знакомых стоит обычный(не усиленный)проблем нет.Еще большую роль играет место запитки привода,в случае плохого контакта получается падение напряжения.Также это касается и массы,при монтаже электрозамка не рекомендуется минусовой провод прикручивать к крышки багажника и дверям.
Цитата(Славик на Шестерке @ 22.6.2009, 11:50)

а я подключил Выход доп канала ("-") к "-" активатора багажника, "+" на нем на постоянке, все правильно сделал? Кнопка у меня в минусовом проводе. (НР на "+", НЗ на "-")
В выходные занимался установкой сигнализации, в том числе и актуатора на замок багажника. Получилось все замечательно. Схема подключения замка багажника на схеме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСмотрел на форуме как подключать тягу актуатора к язычку замка багажника и пришел к выводу, что закреплять надо в самой верхней точке язычка (так рычаг больше), и будет осилять обычный актуатор. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки). Провод на импульс (+) открывания использовал ШВВП 2х0,75 (объединил оба провода и получилось 1,5 кв. мм).
piloterist
24.6.2009, 7:08
Цитата(Mitka @ 23.6.2009, 23:03)

Цитата(Славик на Шестерке @ 22.6.2009, 11:50)

а я подключил Выход доп канала ("-") к "-" активатора багажника, "+" на нем на постоянке, все правильно сделал? Кнопка у меня в минусовом проводе. (НР на "+", НЗ на "-")
В выходные занимался установкой сигнализации, в том числе и актуатора на замок багажника. Получилось все замечательно. Схема подключения замка багажника на схеме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСмотрел на форуме как подключать тягу актуатора к язычку замка багажника и пришел к выводу, что закреплять надо в самой верхней точке язычка (так рычаг больше), и будет осилять обычный актуатор. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки). Провод на импульс (+) открывания использовал ШВВП 2х0,75 (объединил оба провода и получилось 1,5 кв. мм).
Заморочился =) там в языке есть отверстие уже за него просто зацепить загнутую по 90 градусов направляющую актуатора и все делов ) работает год без проблем ни паял не сверлил ) .
Цитата(Павлуха)
Разница между напряжением работающей и незаведенной машины~2 вольта.Слабый привод тоже вариант,но у многих знакомых стоит обычный(не усиленный)проблем нет.Еще большую роль играет место запитки привода,в случае плохого контакта получается падение напряжения.Также это касается и массы,при монтаже электрозамка не рекомендуется минусовой провод прикручивать к крышки багажника и дверям.
У каго как на самом деле у меня постоянный недозаряд поэтому разница в 3.5-4 В. Правда запитан напрямую с аккумулятора так как подключен к + магнитолы а магнитола на прямую. а вот минус прикручен к крышке багажника тоже без проблем пока.
Цитата(Павлуха @ 23.6.2009, 20:27)

Разница между напряжением работающей и незаведенной машины~2 вольта.Слабый привод тоже вариант,но у многих знакомых стоит обычный(не усиленный)проблем нет.Еще большую роль играет место запитки привода,в случае плохого контакта получается падение напряжения.Также это касается и массы,при монтаже электрозамка не рекомендуется минусовой провод прикручивать к крышки багажника и дверям.
Ок, попробую запитаться не от крышки багажника, потом отпишусь))
Цитата(piloterist @ 24.6.2009, 8:08)

Заморочился =) там в языке есть отверстие уже за него просто зацепить загнутую по 90 градусов направляющую актуатора и все делов ) работает год без проблем ни паял не сверлил ) .
А как же проходит личинка замка (в закрытом положении) в это отверстие? У меня даже пластинка зажимается, если сдвинуть замок вниз до упора. Пришлось подкладывать шайбы под запорную планку.
piloterist
24.6.2009, 16:56
Цитата(Mitka @ 24.6.2009, 15:37)

Цитата(piloterist @ 24.6.2009, 8:08)

Заморочился =) там в языке есть отверстие уже за него просто зацепить загнутую по 90 градусов направляющую актуатора и все делов ) работает год без проблем ни паял не сверлил ) .
А как же проходит личинка замка (в закрытом положении) в это отверстие? У меня даже пластинка зажимается, если сдвинуть замок вниз до упора. Пришлось подкладывать шайбы под запорную планку.
мы наверно говорим о чем-то разном я могу сфоткать для понятности если получится. Во всяком случае я вообще не понял о чем ты =). отверстие в язычке в самом самом верху там ещё пружина упирается помоему.
Цитата(piloterist @ 24.6.2009, 17:56)

мы наверно говорим о чем-то разном я могу сфоткать для понятности если получится. Во всяком случае я вообще не понял о чем ты =). отверстие в язычке в самом самом верху там ещё пружина упирается помоему.
Все правильно. Вокруг этого отверстия упирается пружина. Само отверстие в язычке продолговатое. В него входит упор личинки замка в закрытом состоянии (кнопка замка свободно нажимается - упор свободно входит в отверстие, не касаясь язычка). Упор тоже продолговатый, по размеру этого отверстия (чуть меньше). И если занять это отверстие тягой, то нажимая на кнопку на багажнике, будет либо открываться замок, либо заедать кнопка.
хорошее место для кнопки концевика багажника над левым катафотом стоп сигнала ( на ребре)
у меня сигналка подключена к "родным" кнопкам...
а точнее срабатывает от включения света в салоне.
"родные" кнопки багажника и капота тоже подключены к люстре.
но в этой системе есть недостатки:
получается всего один контур охраны и соответственно нельзя узнать от чего же она сработала
ну и когда открываешь багажник или капот, то загорается свет в салоне. не очень удобно, хотя хз.
так досталась мне... после горе умельцев уже вырезал кучу левых проводов и идиотских тумблеров типа противоугонка...
а плюс только один, нет никаких лишних кнопок на сигналку.
думаю если будет время свободное, то подключу сигу по человечески, а так пофиг....
Цитата(Mitka @ 23.6.2009, 23:03)

В выходные занимался установкой сигнализации, в том числе и актуатора на замок багажника. Получилось все замечательно. Схема подключения замка багажника на схеме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСмотрел на форуме как подключать тягу актуатора к язычку замка багажника и пришел к выводу, что закреплять надо в самой верхней точке язычка (так рычаг больше), и будет осилять обычный актуатор. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки). Провод на импульс (+) открывания использовал ШВВП 2х0,75 (объединил оба провода и получилось 1,5 кв. мм).
Сегодня ставил локеры и заодно сфоткал на мобильный все, что относится "к кнопкам сигналки на багажник". Может кому поможет...
1. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла2. Вот так выглядит в сборе:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3. Кнопка открывания багажника на приборной панели:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4. И, наконец, здесь я установил концевик сигнализации на багажник:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На багажник лучше геркон поставить,его не видно и мотаж более прост.Так же можно сделать,что бы свет в багажнике отключался
ssunshine_al_
28.8.2009, 21:58
Цитата(Mitka @ 24.6.2009, 3:03)

Цитата(Славик на Шестерке @ 22.6.2009, 11:50)

а я подключил Выход доп канала ("-") к "-" активатора багажника, "+" на нем на постоянке, все правильно сделал? Кнопка у меня в минусовом проводе. (НР на "+", НЗ на "-")
В выходные занимался установкой сигнализации, в том числе и актуатора на замок багажника. Получилось все замечательно. Схема подключения замка багажника на схеме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСмотрел на форуме как подключать тягу актуатора к язычку замка багажника и пришел к выводу, что закреплять надо в самой верхней точке язычка (так рычаг больше), и будет осилять обычный актуатор. Я загнул пластинку из оцинковки, зацепил в самой верхней части язычка и припаял к ней тягу актуатора (тяга проходит выше пружины, надо просверлить под нее отдельное отверстие и проточить паз в корпусе замка под пластинку из оцинковки). Провод на импульс (+) открывания использовал ШВВП 2х0,75 (объединил оба провода и получилось 1,5 кв. мм).
Схемка хорошая, усе понятно

респект
Только один вопрос- какую релюху брал?обычное комутационное 4х контактное реле (такие же как на ближнем и дальнем свете стоят)?
Цитата(ssunshine_al_ @ 28.8.2009, 22:58)

Схемка хорошая, усе понятно

респект
Только один вопрос- какую релюху брал?обычное комутационное 4х контактное реле (такие же как на ближнем и дальнем свете стоят)?
Марку не скажу. Есть в любом магазине автозапчастей или где сигналки продают. Такое реле обычно входит в комплект сиги на блокировку двигателя.
Брал в комплекте с колодкой.
ssunshine_al_
29.8.2009, 7:02
Цитата(Mitka @ 29.8.2009, 3:40)

Цитата(ssunshine_al_ @ 28.8.2009, 22:58)

Схемка хорошая, усе понятно

респект
Только один вопрос- какую релюху брал?обычное комутационное 4х контактное реле (такие же как на ближнем и дальнем свете стоят)?
Марку не скажу. Есть в любом магазине автозапчастей или где сигналки продают. Такое реле обычно входит в комплект сиги на блокировку двигателя.
Брал в комплекте с колодкой.
Если не сильно сложно, можешь посмотреть?:)
Если я правильно понял, то это такая же релюха как стоит на ближний, дальний свет, на вентилятор радиатора и на обогрев стекла
Цитата(ssunshine_al_ @ 29.8.2009, 8:02)

Если не сильно сложно, можешь посмотреть?:)
Если я правильно понял, то это такая же релюха как стоит на ближний, дальний свет, на вентилятор радиатора и на обогрев стекла

Вот такое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ssunshine_al_
30.8.2009, 8:46
Цитата(Mitka @ 29.8.2009, 15:41)

Цитата(ssunshine_al_ @ 29.8.2009, 8:02)

Если не сильно сложно, можешь посмотреть?:)
Если я правильно понял, то это такая же релюха как стоит на ближний, дальний свет, на вентилятор радиатора и на обогрев стекла

Вот такое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаThank you very much:)
уже бы все поставил.....да только некому сторожить багажник, пока дома все спаяю:(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.