Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машину ведет, то влево то вправо
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Expertxq
после 60 начинается пляска, а точнее я пытаюсь удержаться на трассе, причем едит вроде пряма, раз и влево ушла, или вправо! dntknw.gif
P.S. поменял всю рулевую, давление шин смотрел, амортиз. проверял, развал-схожд идеальный, пружины в норме, и т.д и т.п.
CrazyDron
Странно. Вообще похоже на рулевые тяги. Проверь ещё раз.
Expertxq
dntknw.gif Нет, в том том то и дело, что они новые!
aLEXey665
Цитата(Expertxq @ 6.2.2008, 15:13) *
dntknw.gif Нет, в том том то и дело, что они новые!

А причом тут новые, старые... ты съездий на развал\схождение... регулировать надо!
Vadik Mashkov
Цитата(aLEXey665 @ 6.2.2008, 16:51) *
Цитата(Expertxq @ 6.2.2008, 15:13) *

dntknw.gif Нет, в том том то и дело, что они новые!

А причом тут новые, старые... ты съездий на развал\схождение... регулировать надо!


похоже на люфты в реактивных штангах и поперечной тяге Панара.
Lunatik
у меня тоже машина начинает "гулять" где-то после 80 км/ч...
сам думаю, что реактивные тяги, т.к. остальное вроде как в порядке
Misha065
а машина небитая в зад или перед?
Expertxq
нет не битая, развал-схожд. делал, подвеску тоже вроде как-бы все в норме, шаровая все путем, редуктор нов. отрегулир.
UntameD
в норме???????я бы не сказал-реактивные,стабилизаторы,подшипники ступиц,тормоза,шаровые,наконечники,салейнтблоки,сами рычаги,лонжероны ???????в каком всё состоянии если всё остальное гуд???????
Expertxq
Цитата(UntameD @ 6.2.2008, 20:48) *
в норме???????я бы не сказал-реактивные,стабилизаторы,подшипники ступиц,тормоза,шаровые,наконечники,салейнтблоки,сами рычаги,лонжероны ???????в каком всё состоянии если всё остальное гуд???????


подшипники ступицы менял, шаровые тоже, а может из-за редуктора такое быть, очень уж он очень тугой, в сервисе сказали типа из-за того что новый, потом разработается, мож они его с перекосом его воткнули?! больше не на что грешить.
UntameD
он бы выл

ты откуда,при регистрации не так сложно было указать город
alone
Было такое. Амортизаторы оба были нормальные, одинаковые, но, естессно не новые, и с разным усилием на сжатие-отбой. После замены на новые проблемма исчезла.

В случаях с шаровыми или подъеденой резиной у меня стабильно вело в одну сторону
ДенЧи!
была такая телега, после сход развала всё прошло... а то у мя как 80 и я зигзагами наворачивал по МКАДУ ))))
биогадыч
машина 78 года соответственно смотреть надо в первую очередь лонжерон, к которому прикручен редуктор рулевого механизма. у меня 99гв машинка - но хардовая, похоже били в крыло.... так вот та же проблемка- мотает после 80 и всё. и рулевая и тормоза и амортизаторы.... ничего не помогло. пришлось посмотреть поближе крепление рулевого механизма. оказалось лонжерон сгнил, втулки сгнили. в итоге замена втулок, замена лонжегрона, усиление листами ( 10 тык рублей) . вот так. и после такой процедуры не мотает и на 120 кмч.
Беспечный Ангел
погляди сайлентблоки.
Alexander-Perm
Посмотри рулевой редуктор, такая же беда была, но как поменял редуктор проблема исчерпала себя
Sky
Цитата(Expertxq @ 6.2.2008, 14:49) *
после 60 начинается пляска, а точнее я пытаюсь удержаться на трассе, причем едит вроде пряма, раз и влево ушла, или вправо! dntknw.gif
P.S. поменял всю рулевую, давление шин смотрел, амортиз. проверял, развал-схожд идеальный, пружины в норме, и т.д и т.п.


У меня такая же проблема была из-за задних колес, полученных вместе с машиной. Как скорость больше 80 км/ч - машину начинало кидать из стороны в сторону. Париться с ними не стал, просто купил новые с дисками. Все стало хорошо.
Knave
у меня на скорости за 80 тож немного "рыщет"... приходится подруливать...
1. вроде в рулевом редукторе есть какой то болт регулировочный... который стоит попробовать закрутить... так ведь? ;) перетянуть опасности нет?
2. какое масло сьется туда? как проверить наличие его там? и в какое отверстие заливать?
Mara
Поставь себе амортизаторы от Москвича 2141 и пружины от ВАЗ 2102,задняя подвеска будет жесткой и меньше машину на трассе будет водить.Я себе сделал так хоть баранку меньше на трассе кручу.И нагрузить могу побольше в багажник.А родное сильно слабое.Редуктор не трожь,он не причем.Тут либо саленблоки,либорозвал схождение.Сами диски еще проверь.Может они еще побились хорошенько уже.
рома из таганрога
У меня такая беда была купил новую резину и поменял реактивные тяги и всё ок до 160 разгоняю и даёт о себе знать только одно, что это класика, а не машина для скорости smile.gif
MIDIAN.by
Expertxq, колёса одинаковые везде?
pipisco
вопщем, была токая же ситуация. 60 и выше маши иногда сама принимала в право и в лево, приходилось подруливать. Вопщем было ничего страшного, но ощущался дискомфорт (120-130 ездил), руки уставали. Решил пофиксить. Как все и советовали начал с передней повески: заменил амортизаторы, рулевые тяги. сделал сход-развал, сало не менял, т.к. почти новые. НО!! ожидаемого результата не добился, стало чуть по лучше, но в стороны иногда прыгала. Тогда взялся за заднюю подвеску. Стал менять резинки реактивных тяг и поперечки. И о боже, что я обнаружил: резинки длинных реактивных были убиты напроч, хотя они еще не стучали. Заменил все, поставил новые амортизаторы. Скрестив пальцвы поехал на кольцевую тестить. Результат не затставил себя долго ждать: машина шла ровно и не прыгала. Я доволен =)

На колею это не распространяется, по прежнему из нее выпрыгивает ^^. Резина Pirelli P6000 185/65R14

Может кому пригодица =)
Vasya
Всем доброго времени суток! Извеняюсь за вопрос немного не по теме! Проблема такая: машина едет вроди бы прямо, но если немного повернуть руль(градусов 5), то ее сильно кидает в ту же сторону! Скажите так и должно быть? Или нет? Что делать? Проверил люфтов вроди нет.
рома из таганрога
Цитата(Vasya @ 23.7.2008, 16:08) *
Всем доброго времени суток! Извеняюсь за вопрос немного не по теме! Проблема такая: машина едет вроди бы прямо, но если немного повернуть руль(градусов 5), то ее кидает в ту же сторону! Скажите так и должно быть? Или нет? Что делать? Проверил люфтов вроди нет.

Эт ты чтол на скорости 130 так делал, если да, то у меня также! Значит люфта у тебя нет! ну а кидает сильно или просто сбиваешся с курса?
Vasya
В том то и дело, что сильно кидает! Ездил на многих др машинах(в том числе и на шестерках), но ни одна машина так сильно не реагировала на поворот руля! Меня это как то напрягает.
killerpest
Еще зимой столкнулся с точно такой же проблемой. на скрости от 60км\ч. машинку бросало. Проверил и заменил все что только можно было, но моя проблема до конца не ушла. И вот 13 июля я выяснил причну. Видать кронштейне крепления поперечной тяги образовалась трещина, которую фиг заметишь под слоями всякой гадости и дерганьем поперечной тяги. Так вот этот кронштейн 13 июля почти развалился и машину стало кидать и на 20км\ч. Так что вот думайте. sad.gif
Кронштейн я купил, но ни одно СТО не береться делать.
MamonT
вот есть такая проблема кидало по сторонам сильно зад пока не отпала тяга з креплениям..варил спец перепресовал реактивную тягу всё ок..но всё ровно чтото нето чуствую что задок веляет))

и жостковато ловит ямкии выступы отдаёт малёхо по кузову..хз в чом трабл..

по поводу кидания что может быть кроме тяг??или подозрения только на тяги??
Виталио 473
только тяги!у самого такая конитель была, в поворот вхожу где то на 40-50 км/ч, включаю передачу, даю немного газа и чувствую как задница поплыла влево!загнал машину задом в гараж (яма есть а гараже), смотрю у продольной длинной тяги, резинка вся развалилась!дядька привез новый комплект тяг,, правда пришлось еще болгаркой пользоваться!)))))
MamonT
Цитата(Виталио 453 @ 1.2.2010, 21:36) *
только тяги!у самого такая конитель была, в поворот вхожу где то на 40-50 км/ч, включаю передачу, даю немного газа и чувствую как задница поплыла влево!загнал машину задом в гараж (яма есть а гараже), смотрю у продольной длинной тяги, резинка вся развалилась!дядька привез новый комплект тяг,, правда пришлось еще болгаркой пользоваться!)))))


ну у меня задняя тяга переприсованая..только те не трогал..но бёт по кузову на маленьких кочках..думал что передок..но 100% задок просто сидел как пасажир спереди и зади отдаёт гдето ззаду..а где хз..как кто-то кувалду привязал по днищю..и имено на маленьких выступах..может это другие оставшийся тяги

п.с.кстати вывешивал колёса и крутил и шатал по сторонам стука никакого нет!! что за шут то такой??
serega4100
Цитата(MamonT @ 2.2.2010, 11:48) *
Цитата(Виталио 453 @ 1.2.2010, 21:36) *
только тяги!у самого такая конитель была, в поворот вхожу где то на 40-50 км/ч, включаю передачу, даю немного газа и чувствую как задница поплыла влево!загнал машину задом в гараж (яма есть а гараже), смотрю у продольной длинной тяги, резинка вся развалилась!дядька привез новый комплект тяг,, правда пришлось еще болгаркой пользоваться!)))))


ну у меня задняя тяга переприсованая..только те не трогал..но бёт по кузову на маленьких кочках..думал что передок..но 100% задок просто сидел как пасажир спереди и зади отдаёт гдето ззаду..а где хз..как кто-то кувалду привязал по днищю..и имено на маленьких выступах..может это другие оставшийся тяги

п.с.кстати вывешивал колёса и крутил и шатал по сторонам стука никакого нет!! что за шут то такой??

посмотри все саленблоки на тягах и проверь не бьет ли гусак глушителя по кузову.
Виталио 473
Цитата(MamonT @ 2.2.2010, 11:48) *
Цитата(Виталио 453 @ 1.2.2010, 21:36) *
только тяги!у самого такая конитель была, в поворот вхожу где то на 40-50 км/ч, включаю передачу, даю немного газа и чувствую как задница поплыла влево!загнал машину задом в гараж (яма есть а гараже), смотрю у продольной длинной тяги, резинка вся развалилась!дядька привез новый комплект тяг,, правда пришлось еще болгаркой пользоваться!)))))


ну у меня задняя тяга переприсованая..только те не трогал..но бёт по кузову на маленьких кочках..думал что передок..но 100% задок просто сидел как пасажир спереди и зади отдаёт гдето ззаду..а где хз..как кто-то кувалду привязал по днищю..и имено на маленьких выступах..может это другие оставшийся тяги

п.с.кстати вывешивал колёса и крутил и шатал по сторонам стука никакого нет!! что за шут то такой??

была такая проблема как лопнутая коротка продольная тяга!т.е головка тяги что крепится к мосту была ни как не связана с кузовом!при этом если с сзади кто то ехал как пассажир, то правая сторона проседала!и била по кузову!
MamonT
Ок спасибо всем за советы..сегодня заехал на СТО на подёмник так вобшем была банка глушака откручена..вот прикрутили биения стало меньше!!!но всёже глянули на тяги там салинблоки разбиты..вобшем буду переприсовывать..))а там видно будет
Железяка
Вообщем не знаю куда писать,более подходящей темы не нашел. Такая бойда,после замены рулевого вала,редуктор не трогал,проехал км так 100-200 и при снижении скорости перед переездом обнаружил,что машину неестественно болтает на малой скорости... Съехал, посмотрели,ни чего не увидили,по приезду домой стали более пристально осматривать, Обнаружили съеденную резину на левом колесе изнутри,гладкая как коленка,и колеса одно прямо-другое не много влево,изза чего болтанка? изза съеденной резины,или сайлентблоки? куда копать? может было у кого?
greshnick
а на сход развал не судьба было съездить после замены рулевого вала,ты кода вмешался в рулевое управление со своей заменой,то сход с развалом нарушился и поэтому у тебя эти проблемы...
Едь на сход развал вот мой совет...
Edik
Здрасте.У меня была такая же фигня,оказалось лопнул левый ланженон,заварили и всё ОК big_boss.gif big_boss.gif big_boss.gif
Leegase
Цитата(killerpest @ 24.7.2008, 10:55) *
Еще зимой столкнулся с точно такой же проблемой. на скрости от 60км\ч. машинку бросало. Проверил и заменил все что только можно было, но моя проблема до конца не ушла. И вот 13 июля я выяснил причну. Видать кронштейне крепления поперечной тяги образовалась трещина, которую фиг заметишь под слоями всякой гадости и дерганьем поперечной тяги. Так вот этот кронштейн 13 июля почти развалился и машину стало кидать и на 20км\ч. Так что вот думайте. sad.gif
Кронштейн я купил, но ни одно СТО не береться делать.

Сочувствую проблеме, но ты меня если чесно насмешил.... я думал ты напишешь что после 13го июля расаял снег и машину перестало кидать... drinks.gif
Solo_SP
На колею это не распространяется, по прежнему из нее выпрыгивает ^^. Резина Pirelli P6000 185/65R14

Может кому пригодица =)


Вот и пригодилось:
Меня кидает даже в маленькой колее
Причем чем больше колея, тем сильнее кидает (на скорости при обгоне стремно очень)
Прошлым годом поменяны все тяги и шаровые потом машинка стояла до этой весны(весной енто кидалово и началось)
Заменил аморты, не помогло
Поехал на сход-развал (жрет резину со внутренней стороны), там мне напели что у меня подшипники накрылись(хотя не звуков ,не люфта нету)

Вот теперь сижу и думаю как победить эту напасть
Может кто подскажет куда еще смотреть
Evgen813
Цитата(Solo_SP @ 23.8.2010, 15:23) *
На колею это не распространяется, по прежнему из нее выпрыгивает ^^. Резина Pirelli P6000 185/65R14

Может кому пригодица =)


Вот и пригодилось:
Меня кидает даже в маленькой колее
Причем чем больше колея, тем сильнее кидает (на скорости при обгоне стремно очень)
Прошлым годом поменяны все тяги и шаровые потом машинка стояла до этой весны(весной енто кидалово и началось)
Заменил аморты, не помогло
Поехал на сход-развал (жрет резину со внутренней стороны), там мне напели что у меня подшипники накрылись(хотя не звуков ,не люфта нету)

Вот теперь сижу и думаю как победить эту напасть
Может кто подскажет куда еще смотреть


меня тоже кидает в колее, на 100% уверен что рулевой редуктор, вал сошки болтается относительно корпуса. остальное (шаровые, аморы, сало, тяги, все крепежи затянуты насмерть) всё путём.

и кстати, у матери на ниве была такая канитель, поменяли рулевой редуктор, ибо был мёртвый и в колее кидать перестало.

но на магазинский менять категорически не советую, они сразу с завода мёртвые. лучше найти спеца который возьмётся, и сделать у него, и если что потом с него трясти качество работы.
Solo_SP
Цитата(Evgen813 @ 23.8.2010, 19:13) *
Цитата(Solo_SP @ 23.8.2010, 15:23) *
На колею это не распространяется, по прежнему из нее выпрыгивает ^^. Резина Pirelli P6000 185/65R14

Может кому пригодица =)


Вот и пригодилось:
Меня кидает даже в маленькой колее
Причем чем больше колея, тем сильнее кидает (на скорости при обгоне стремно очень)
Прошлым годом поменяны все тяги и шаровые потом машинка стояла до этой весны(весной енто кидалово и началось)
Заменил аморты, не помогло
Поехал на сход-развал (жрет резину со внутренней стороны), там мне напели что у меня подшипники накрылись(хотя не звуков ,не люфта нету)

Вот теперь сижу и думаю как победить эту напасть
Может кто подскажет куда еще смотреть


меня тоже кидает в колее, на 100% уверен что рулевой редуктор, вал сошки болтается относительно корпуса. остальное (шаровые, аморы, сало, тяги, все крепежи затянуты насмерть) всё путём.

и кстати, у матери на ниве была такая канитель, поменяли рулевой редуктор, ибо был мёртвый и в колее кидать перестало.

но на магазинский менять категорически не советую, они сразу с завода мёртвые. лучше найти спеца который возьмётся, и сделать у него, и если что потом с него трясти качество работы.




Короше тоды вопрос такой
как проверить редуктор не снимая его
Роман Кировоград
Думаю так, если регулировочный болт утоплен ниже контр. гайки , а люфт есть, тоесть некуда уже регулировать, то тогда нало менять, как-то так.
Solo_SP
ну енто ладно в выходные если время будет попробую
а больше мыслей нету почему так из колеи выкидывает
чтоб сразу все посмотреть
Роман Кировоград
Из колеи и мою выкидывает, хотя знаю что все в норме.
Solo_SP
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.8.2010, 17:31) *
Из колеи и мою выкидывает, хотя знаю что все в норме.



дык глядя на шестерки которые в переди едут и нармально перестраиваются
как то завидую даже их так некидает
Роман Кировоград
Да со стороны этого не видно. а вот за рулем ощутимо.
Solo_SP
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.8.2010, 18:33) *
Да со стороны этого не видно. а вот за рулем ощутимо.


втом то и дело что и со стороны видно
а потом я всетвки пять лет на шестерке езжу
уже три года на этой, а такое кидалово началось только ентой весной
после того как машинка всю зиму простояла во дворе
Арсен
привет!я сегодня заметил, если кручу руль влево- нормально,а вправо надо с усилием.тяги отличные, всьо ровное. подскажите пожалуста.
П@ш@
Цитата(Арсен @ 3.10.2010, 20:59) *
привет!я сегодня заметил, если кручу руль влево- нормально,а вправо надо с усилием.тяги отличные, всьо ровное. подскажите пожалуста.


с какого места начинает туго крутиться? посмотри рулевой редуктор, может несоосно стоит относительно рулевого вала...
Роман Кировоград
На месте руль крутишь, в ходу то как?
Takeru
Цитата(Арсен @ 3.10.2010, 20:59) *
привет!я сегодня заметил, если кручу руль влево- нормально,а вправо надо с усилием.тяги отличные, всьо ровное. подскажите пожалуста.

было такое дело, сделал развал-схождение, ослабил регулировочный болт редуктора (перетянут был) и все прошло.
Арсен
Цитата(П@ш@ @ 3.10.2010, 19:58) *
Цитата(Арсен @ 3.10.2010, 20:59) *
привет!я сегодня заметил, если кручу руль влево- нормально,а вправо надо с усилием.тяги отличные, всьо ровное. подскажите пожалуста.


с какого места начинает туго крутиться? посмотри рулевой редуктор, может несоосно стоит относительно рулевого вала...
сразу если вправо, а за редуктор - ??? за 25 лет его никто не трогал.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.10.2010, 20:00) *
На месте руль крутишь, в ходу то как?

вправо вапше жесть, а на ходу так же. Вроде как тянет чуть влево. Даже стрёмно ехать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU