меня вот на колее в асфальте кидает вправо.... что это? )) изза дороги или изза машины? на другой классике едешь - все ровно, никаких трабл, мою - уводит
Роман Кировоград
5.10.2010, 13:30
В подвеске что-то, может втулки стабилизатора разбиты.
Smirnov
10.12.2011, 17:05
Всем привет! такая же байда сегодня началась при езде на любой скорости машина как по морю плывёт, буд-то бы колёса спущены... хотя давление подкачал уже до 2-х атмосфер спереди.. сзади и так 2... что смотреть? могут ли быть верхние шаровые виноваты(стуков нет) амортизаторы нормальные, стабилизатор тоже прикручен нормально...
Саня Курган
10.12.2011, 17:25
Цитата(Smirnov @ 10.12.2011, 20:05)

Всем привет! такая же байда сегодня началась при езде на любой скорости машина как по морю плывёт, буд-то бы колёса спущены... хотя давление подкачал уже до 2-х атмосфер спереди.. сзади и так 2... что смотреть? могут ли быть верхние шаровые виноваты(стуков нет) амортизаторы нормальные, стабилизатор тоже прикручен нормально...
Только тяги виноваты!!!
Цитата(Smirnov @ 10.12.2011, 17:05)

Всем привет! такая же байда сегодня началась при езде на любой скорости машина как по морю плывёт, буд-то бы колёса спущены... хотя давление подкачал уже до 2-х атмосфер спереди.. сзади и так 2... что смотреть? могут ли быть верхние шаровые виноваты(стуков нет) амортизаторы нормальные, стабилизатор тоже прикручен нормально...
начинай от диагностики шаровых и тяг, потом рулевой редуктор (посмотри лонжерон куда он крепится по шпилькам его не лопнул?)и...развал естессно...кстате у тебя диски 14"?
Задние тяги тоже стоит проверить .
Smirnov
10.12.2011, 19:34
Цитата(серго @ 10.12.2011, 18:59)

Цитата(Smirnov @ 10.12.2011, 17:05)

Всем привет! такая же байда сегодня началась при езде на любой скорости машина как по морю плывёт, буд-то бы колёса спущены... хотя давление подкачал уже до 2-х атмосфер спереди.. сзади и так 2... что смотреть? могут ли быть верхние шаровые виноваты(стуков нет) амортизаторы нормальные, стабилизатор тоже прикручен нормально...
..кстате у тебя диски 14"?
диски 13-е зимний вариант
dimonich03418121
10.12.2011, 20:29
да ну не проще заехать на яму и провести полную ревизию? шаровые тяги маятник рулевой редуктор. у меня редуктор умер машина водила то в лево то в право.. приходилось рулем направление ловить.на люфт рулевого колеса обратите внимание... если бльшой или подтягивайте ред.. или менять
а вот когда на рулевом редукторе, у меня было всего лишь пол живого лонжерона. машина ни куда не плавала. а вот в пространстве редуктор болтался на лонжероне...
может аморты не держат,или один-вот и холодец начинаеться...
Virtuozlo
22.1.2012, 22:13
Доброго времени суток)
машину ведет, раньше бывало более 110 начинает вести, то щас уже и на 80 ведет. Опишите поочередность проверки подвески и с чего начать лучше, что может быть более откровенное скажем так =)
Заранее спасибо =)
ты бы про симптомы по-подробней: куда ведёт, как ведёт, когда началось, после чего, что делалось и т.д.
У меня например на скорости слегка, но всегда руль тянет влево. Ходовка вся перербрана тут я уверен. Единственное, что отрегулировать развал/схождение решил. Поехал на СТО, рассказал о своей проблеме. В общем сделали мне развал/схождение и сказали, что если это не поможет, то просто поменяй местами передние колёса. Выехал я с СТО, тянуть стало меньше, но без рук больше 200 м не проедешь)) Буду пробовать менять колёса местами и на балансировку по весне заскочить. Да про катать не помешает. Может и в дисках причина быть.
да и как начинает вести, в одну сторону или начинается "болтанка"...
borisarm
23.1.2012, 20:30
Подскажите уже сил нет на 60км/ч начинает увод то влево то в право рулевые тяги норма ,реактивные тяги два месяца назад менял,редуктор в мае 2011 менял,развал делал неделю назад,поставил зимнюю резину такая же фигня что еще может быть?????
А еще нижнее шаровое менял взял какое то усиленное оно не может повлиять на уводы
Цитата(borisarm @ 23.1.2012, 21:30)

Подскажите уже сил нет на 60км/ч начинает увод то влево то в право рулевые тяги норма ,реактивные тяги два месяца назад менял,редуктор в мае 2011 менял,развал делал неделю назад,поставил зимнюю резину такая же фигня что еще может быть?????
А еще нижнее шаровое менял взял какое то усиленное оно не может повлиять на уводы
Подшипники ступиц , крепление передней балки. И главное после чего всё это началось?
Авто не новое - лонжероны можно глянуть , может трещина где...
Цитата(borisarm @ 23.1.2012, 21:30)

Подскажите уже сил нет на 60км/ч начинает увод то влево то в право рулевые тяги норма ,реактивные тяги два месяца назад менял,редуктор в мае 2011 менял,развал делал неделю назад,поставил зимнюю резину такая же фигня что еще может быть?????
А еще нижнее шаровое менял взял какое то усиленное оно не может повлиять на уводы
у знакомого так было когда лопнул лонжерон по отверстиям где крепится рулевая колонка,он заварил - сверху косыкку сделал, надеюсь что до этого в данном случае не дойдет
borisarm
24.1.2012, 18:37
буду смотреть лонжерон и крепление рулевой
причина была в средней рулевой тяге и ступичные подшипники большой люфт
Народ, а чо никто про давление в колёсах не пишет?
Ведь если будет различаться, то машину тоже будет болтать, причём на разных скоростях и в разные стороны, в зависимости от разницы давлений в колёсах.
Или тут по умолчанию, считается что давка везде одинакова у всех?
sergey_sin_igorya
9.2.2012, 10:37
Для начала посмотри давление в шинах, если не поможет тогда поменяй колеса местами. у меня так тоже было стояла лысая я400 потом купил два балона постовил назад и поехал в другой город, задолбался машину по всей дороги ловить. потом поставил на перед и все прошло.
yurecgod
20.2.2012, 20:34
У меня такая же фигня как в первом посте на первой странице :)
Притом поставил Авто в Гараж было всё окей, взял через пол года
и появилась такая хрень :)
Именно едет прямо, но руль чуть то в лево то в право :)
Цитата(yurecgod @ 20.2.2012, 19:34)

Притом поставил Авто в Гараж было всё окей, взял через пол года
и появилась такая хрень :)
Жигули бывает ломается просто стоя в гараже))
yurecgod
20.2.2012, 20:47
по этому ваще теряюсь куда смотреть :)))))))))
borisarm
20.2.2012, 21:12
прочитай всю эту темы и смотри ходовку начни с подшипников ступиц и дальше по ходу рулевые и еще глянь поперечную реактивную тягу место сварки
yurecgod
20.2.2012, 22:10
Цитата(borisarm @ 20.2.2012, 21:12)

прочитай всю эту темы и смотри ходовку начни с подшипников ступиц и дальше по ходу рулевые и еще глянь поперечную реактивную тягу место сварки
Я конечно всё прочитал перед тем как писать, но там всё новое и машину когда ставил всё было окей.
Ветку я всю перечитал ну тут немного путают люфт в рулевом и увод машину,
повторюсь что машина траекторию не меняет едет прямо как вкопаная.
Роман Кировоград
20.2.2012, 22:32
Может сравнивая с Калиной такое и происходит?
yurecgod
20.2.2012, 22:49
Цитата(Роман Кировоград @ 20.2.2012, 22:32)

Может сравнивая с Калиной такое и происходит?
нет я сел в копейку сразу же друган меня с гаража забирал
и там такого не было!
Там было всё...но этого не было
была похожая ерунда - болтало то влево, то вправо. Особенно чувствовалось на трассе, а уж если в асфальте встречалась продавленная "колея" (да, бывает в России и такое, к сожалению), то машину из неё прям выкидывало - едва успевал поймать дорогу. Грешил и на развал, и на резину, но проблема ушла только после замены задних реактивных тяг, всех комплектом.
yurecgod
22.2.2012, 13:05
проблема в том, что меня по дороге не болтает машина едет прямо
даже если ваще руки с руля убрать. Если бы дело было в этом,
то оно бы или кидало или увело бы в сторону.
Я думаю что для начала надо просто поездить
потому что авто 3-и месяце простояло на одном месте,
а там уже будет видно.
Цитата(yurecgod @ 22.2.2012, 15:05)

проблема в том, что меня по дороге не болтает машина едет прямо
даже если ваще руки с руля убрать. Если бы дело было в этом,
то оно бы или кидало или увело бы в сторону.
Я думаю что для начала надо просто поездить
потому что авто 3-и месяце простояло на одном месте,
а там уже будет видно.
думаю виновата резина так очень часто бивает
Цитата
Я думаю что для начала надо просто поездить
потому что авто 3-и месяце простояло на одном месте,
а там уже будет видно.
у меня стояло три года на спущенных, начинало болтать при 110км\ч пока не от балансировал колеса..
Роман Кировоград
25.2.2012, 10:30
Конечно после такого простоя резина запоминает свое положение...
Цитата(oledg @ 25.2.2012, 6:52)

Цитата(yurecgod @ 22.2.2012, 15:05)

проблема в том, что меня по дороге не болтает машина едет прямо
даже если ваще руки с руля убрать. Если бы дело было в этом,
то оно бы или кидало или увело бы в сторону.
Я думаю что для начала надо просто поездить
потому что авто 3-и месяце простояло на одном месте,
а там уже будет видно.
думаю виновата резина так очень часто бивает
Поддерживаю!
такая фигня появилась когда другу дал прокатиться и он въехал в твердую обочину 7-10см высотой, погнулся диск левый внутри, на правой внешней части рулевой тяги стал болтаться палец.
заменил рулевые тяги, подогнал по исходному размеру, от балансировали колеса, после сделал развал и схождение и проблема вроде как исчезла.
сегодня возил по магазинам двух человек под 100кг каждый и чемодан в багажнике, с ними ситуация возобновилась, даешь газу - машину тянет на обочину, отпускаешь газ - на встречку, при торможении такого нету, только при нажатии/отпускании педали газа.
на балансировке посоветовали поглядеть тяги моста заднего, насколько смог поглядел что люфтов нету, визуально тяги прямые.
еще как вариант - пробитые амортизаторы задние, они ждут замены при ближайшей зарплате.
куда копать, куда смотреть, одному ездить то нормально, а вот если с кем-то становится небезопасно.
Shramkovsky
4.7.2012, 18:18
При ударе об обочину не повело ли солдатик ( кронштейн крепления поперечной тяги зад. моста) ? Т.е. , не сместился ли мост вправо или влево ? А так симптомы неправильной регулировки развала и схождения.
Цитата(Shramkovsky @ 4.7.2012, 20:18)

А так симптомы неправильной регулировки развала и схождения.
С чего взял то? при р/с в одну сторону ведет. А у него походу мост гуляет.
Попробуй на нейтралке катиться, куда поедет.
Цитата(Pirat73 @ 4.7.2012, 23:26)

Цитата(Shramkovsky @ 4.7.2012, 20:18)

А так симптомы неправильной регулировки развала и схождения.
С чего взял то? при р/с в одну сторону ведет. А у него походу мост гуляет.
Попробуй на нейтралке катиться, куда поедет.
на нейтралке прямо, сносит только в момент ускорения или сбрасывания оборотов
boozz а как ведут себя задние колеса, случаем не под клинивает одно?
можешь сразу оба вывесить и вращать одно, второе будет, должно крутиться в обратную сторону, с такой же скоростью...
Крепление передней балки к лонжеронам смотри.
И задние тяги 5шт.
поглядел, мост сдвинут вправо, регулируемую тягу поперечную ставить надо?
Цитата(boozz @ 5.7.2012, 11:00)

поглядел, мост сдвинут вправо, регулируемую тягу поперечную ставить надо?
А крепления тяги на месте или вырвало? Сама тяга прямая не погнута? Сайлекнтблоки в трещинах?
Shramkovsky
5.7.2012, 23:04
Цитата(boozz @ 5.7.2012, 8:00)

поглядел, мост сдвинут вправо, регулируемую тягу поперечную ставить надо?
Если солдатик просто согнуло, регулируемую тягу можно и поставить. Но если он лопнул или его крепление ненадежно , нужно укрепить солдатик.
а может такое быть из за того что пробит один задний мортер и при нагрузке кренит машину и мост за ней??
Господин поручик
6.7.2012, 19:13
Цитата(boozz @ 6.7.2012, 21:08)

а может такое быть из за того что пробит один задний мортер и при нагрузке кренит машину и мост за ней??
нет. Амортизатор не держит нагрузку
заменил мортеры задние, вести машину перестало даже с нагрузкой ( 2 человека по 70-80кг, полный салон и багажник оборудования)
тяги всеже заменю, резинки лопаются уже
заменил поперечную тягу и малые тяги, большие снять не мог, на яму полностью заехать не мог, гараж заставлен сильно, уже перестало дергать в сторону при разгоне и отпускании педали газа, осталось большие тяги заменить и подшипники с сальниками с обоих сторон поменять, уже купил их
>BOSYAK<
22.7.2012, 23:58
Цитата(boozz @ 22.7.2012, 21:42)

заменил поперечную тягу и малые тяги, большие снять не мог, на яму полностью заехать не мог, гараж заставлен сильно, уже перестало дергать в сторону при разгоне и отпускании педали газа, осталось большие тяги заменить и подшипники с сальниками с обоих сторон поменять, уже купил их
Вариантов до фига, заедь на яму и смотри всю подвеску. могут и рулевые тяги и из-за стабилизатора, и салентблоки, и ризинки и аморты, также может развал-схождение, и даже разное давление в шинах и балансировка.
Анатолий1999
27.7.2012, 5:49
тоже начинает кидать при больше 80км/ч передок полностью перебрали развал схождения сделали вот думаю может иза не балансированых калес такое быть? зад не делал еще пока не когда
из-за задка кидает, мост ведет одну половину быстрее другой и все=)
из экспрес-тестов - на яме подергать все тяги заднего моста и поглядеть не течет ли с мортеров
Привет мужики! Помогите с проблемой. В конце июня купил Ваз 21061 1992 года. Вроде до сегодняшнего дня всё было хорошо,если не считать что на скорости 80 км и более машину плавно ведёт в разные стороны. А сегодня на повороте повернул и прибавил чуть газу (скорость была примерно 30-40) перёд машины немного,но резко кинулу в право. Проехал метров 20 и опять также кинуло в право. После этого проехал километров 20-25,но машину больше не кидало. Что может быть и с чего начинать? Амортизаторы что в переди все мокрые,да и задние надо менять. Шаровую с правой стороны старый хозяин менял. Подскажите что это может быть?
Роман Кировоград
6.8.2012, 21:00
начинать с развала схождения, состояния резины, размерности ее...
dimon_21061
6.8.2012, 21:10
Цитата(Роман Кировоград @ 6.8.2012, 22:00)

начинать с развала схождения....
+100
хороший развальщик найдет причину и скажет что нужно делать по подвеске!