Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машину ведет, то влево то вправо
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Пенза
Цитата(Роман Кировоград @ 6.8.2012, 23:00) *
начинать с развала схождения, состояния резины, размерности ее...

Сход развал сделан,резина шипованная стоит везде 175 на 70, р13.
abcorpse
а как дела с лонжеронами обстоят?)
хотя я не думаю что развальщик не заметил бы этого)
Пенза
Цитата(abcorpse @ 6.8.2012, 23:35) *
а как дела с лонжеронами обстоят?)
хотя я не думаю что развальщик не заметил бы этого)

Сход развал не я делал,а старый хозяин. На скорости отпускал руль вроде идёт ровно,по только берусь за руль и начинает по тихоньку гулять. Короче надо на станцию?
abcorpse
открой капот, и пусть ктото руля на покрутит туда сюда, а ты смотри на рулевой редуктор, и на то место куда он крепится к лонжерону, может там гулять, а старый хозяин мог наговорить многого.
обязательно проверь

я вот на 80% уверен что лонжерон рвёт, но будем надеятся что ситуация получше у тебя, и я ошибаюсь.
Nusha
Что-то похожая мелодия...Руль было не провернуть здоровому мужику. Стучали пустые наконечники, поменяли трапецию, по старым виткам-правое колесо в аут глядит и спица на руле вправо смотрела. Поехала на развал-там настояли на сварке(рем. вставка лонжерона), били машинку когда-то влево при скорости 0, и варили не основательно-потом развал\схождение. Резина на правом внутри поеденная чуток. И вот теперь: руль крутится легко аж до страшновато...Куда заглянуть дальше по списку? может для начала правое колесо перекинуть? Куда?
Ролакс
Цитата(Nusha @ 6.8.2012, 22:03) *
..Куда заглянуть дальше по списку? может для начала правое колесо перекинуть? Куда?

Дальше-развал(путевый который)..там сразу скажут чего менять/не менять.
Пенза
Цитата(abcorpse @ 6.8.2012, 23:56) *
открой капот, и пусть ктото руля на покрутит туда сюда, а ты смотри на рулевой редуктор, и на то место куда он крепится к лонжерону, может там гулять, а старый хозяин мог наговорить многого.
обязательно проверь

я вот на 80% уверен что лонжерон рвёт, но будем надеятся что ситуация получше у тебя, и я ошибаюсь.

Если что,то можно лонжерон заменить? А от него может идти вибрация в руле?
dimon_21061
Да можно.
А камасутру открыть и глянуть, что религия не позволяет?
1300SL
вибрация на руль может также идти от "овальных" колес, или не от сбалансированных...
Пенза
Цитата(1300SL @ 7.8.2012, 7:44) *
вибрация на руль может также идти от "овальных" колес, или не от сбалансированных...

Вибрация идёт на холостых оборотах,а не при езде.
oledg
Цитата(Пенза @ 7.8.2012, 9:49) *
Цитата(1300SL @ 7.8.2012, 7:44) *
вибрация на руль может также идти от "овальных" колес, или не от сбалансированных...

Вибрация идёт на холостых оборотах,а не при езде.

штаны в маятник упираются
Yurka_Kat
Цитата(ВаНеК @ 5.10.2010, 12:24) *
меня вот на колее в асфальте кидает вправо.... что это? )) изза дороги или изза машины? на другой классике едешь - все ровно, никаких трабл, мою - уводит


Мою тоже уводит. В первую очередь кидает в колее, но это из за абсолютно лысой летней резины smile.gif Причем насчет резины не только у меня проблемы - несколько знакомых тоже жалуются на подобное. Попробовал на зимней прокатнуться буквально недельку назад - идет отлично, никакой рысцы, болтанка полностью ушла (благо дело зимняя еще отлично сохранилась)
temerbaev75
кидает из стороны в сторону? есть такая же байда. поменял задние амотризаторы (были с разным усилием) вроде прошло, но потом снова появилось. сразу снял проверил амартизаторы - в норме. говорил со специалистом - говорит нужно померить всю ходовую геометрию. переднюю балку - лонжероны (в лонжеронах есть технологические отверстия, вот до них мерить), задний мост - задние лонжероны, задний мост - передние шаровые. причем как по вдоль, так и по диагонали.
Роман Петрович
А может в том месте где рулевой редуктор крепится лонжерон треснул , вот и кидает машину.
abcorpse
Цитата(Роман Петрович @ 19.10.2012, 17:49) *
А может в том месте где рулевой редуктор крепится лонжерон треснул , вот и кидает машину.

у меня такая байда, лопнул лонжерон)
водит машину иногда.
TAZ666
А у меня проблема вот в чем.
поменял слева (рулевые тяги) на сход не поехал..ездил вроде не тянит никуда машина ровно едет..но три дня назад я стал замечать что с каждым днем машину все чаще тянет влево! поменял колеса местами..стало жетско тянуть вправо, вернулд всё наместо...так же немножко тянет влево..именно на ходу не при торможении,
знакмоый сказал у тебя резину съело из за того что ты на сход не поехал после замены! это правда?
нуи справа ступичный подшипник шуршит..
и левое колесо закусывало в колодках чут ьчутьснял колесо а направляющие эти были откручины и дичк чтоле неровно стоял..хотя колесом все зажимется же..вообщем затянул направляющие больше не закусывало..колесо крутится ну там чуток ваще чиркает об колодки..но изза этого думаю точно не будет тянут ьвлево..так как сколько эта машину у меня всегда помню что оно чиркало..

скажите плиз..как быть..сначала поменять ступичные подшипники и потом ехать на сход..или щас можно съездить на сход? а потом поменять их?
Hacker_STV
Цитата(TAZ666 @ 23.10.2012, 21:08) *
А у меня проблема вот в чем.
поменял слева (рулевые тяги) на сход не поехал..ездил вроде не тянит никуда машина ровно едет..но три дня назад я стал замечать что с каждым днем машину все чаще тянет влево! поменял колеса местами..стало жетско тянуть вправо, вернулд всё наместо...так же немножко тянет влево..именно на ходу не при торможении,
знакмоый сказал у тебя резину съело из за того что ты на сход не поехал после замены! это правда?
нуи справа ступичный подшипник шуршит..
и левое колесо закусывало в колодках чут ьчутьснял колесо а направляющие эти были откручины и дичк чтоле неровно стоял..хотя колесом все зажимется же..вообщем затянул направляющие больше не закусывало..колесо крутится ну там чуток ваще чиркает об колодки..но изза этого думаю точно не будет тянут ьвлево..так как сколько эта машину у меня всегда помню что оно чиркало..

скажите плиз..как быть..сначала поменять ступичные подшипники и потом ехать на сход..или щас можно съездить на сход? а потом поменять их?

Можно и так и так.
TAZ666
Спасибо большое! завтра поеду на сход. завтра развальщик скажет че делат ьс тем балоном который наверно съело..назад наверно его надо будет..
azimut20
Цитата(Expertxq @ 6.2.2008, 19:44) *
после 60 начинается пляска, а точнее я пытаюсь удержаться на трассе, причем едит вроде пряма, раз и влево ушла, или вправо! dntknw.gif
P.S. поменял всю рулевую, давление шин смотрел, амортиз. проверял, развал-схожд идеальный, пружины в норме, и т.д и т.п.

Проверь маятник из за него может быть?

Цитата(Mara @ 10.5.2008, 0:37) *
Поставь себе амортизаторы от Москвича 2141 и пружины от ВАЗ 2102,задняя подвеска будет жесткой и меньше машину на трассе будет водить.Я себе сделал так хоть баранку меньше на трассе кручу.И нагрузить могу побольше в багажник.А родное сильно слабое.Редуктор не трожь,он не причем.Тут либо саленблоки,либорозвал схождение.Сами диски еще проверь.Может они еще побились хорошенько уже.

Да это все саленблоки
Povisol
Всем привет) Ситуация в следущем) На зиме стоят 14 колёса все 4ре одинакового размер 175/65, когда отпускаешь руль чуть право подтягивало, но не сильно, даже не замечал.... Резину не жрало всё нормально. Сегодня решил переобуться, но поставил пока только колёса вперед 16 радиуса, резина 205/45 правое подстёртое, а левое меньше стёрто чем правое, так вот когда отпускаешь руль машину на много больше тянуть начало влево...(( Сзади сейчас стоят пока 14е колёса Резина 175/65. Подскажите что может быть? С колёсами связано или с подвеской?)) Заранее благодарен))
oledg
Цитата(Povisol @ 10.3.2013, 22:50) *
Всем привет) Ситуация в следущем) На зиме стоят 14 колёса все 4ре одинакового размер 175/65, когда отпускаешь руль чуть право подтягивало, но не сильно, даже не замечал.... Резину не жрало всё нормально. Сегодня решил переобуться, но поставил пока только колёса вперед 16 радиуса, резина 205/45 правое подстёртое, а левое меньше стёрто чем правое, так вот когда отпускаешь руль машину на много больше тянуть начало влево...(( Сзади сейчас стоят пока 14е колёса Резина 175/65. Подскажите что может быть? С колёсами связано или с подвеской?)) Заранее благодарен))

для начала перекинь колеса левое на право ,правое на лево,и проедь еслипотянет в другую сторону то проблема в резине,тогда езжай на шиномонтаж и разворачивай колеса на 180*, а если как тянуло и тянет после перекидки колес едь на розвал!
wernum
я бы сразу на развал поехал... и до и после замены колес машину же вело...
sav251
Цитата(oledg @ 28.3.2013, 3:35) *
для начала перекинь колеса левое на право ,правое на лево,и проедь еслипотянет в другую сторону то проблема в резине,тогда езжай на шиномонтаж и разворачивай колеса на 180*, а если как тянуло и тянет после перекидки колес едь на розвал!

Да и давление в колесах проверь.
temerbaev75
если мотает по дороге, то должна ещё жрать колёса, причём пятнами и какое сожрёт в следующий раз не угадаешь. у меня это было из-за разного усилия амортизаторов. прям в магазине брал по два амортизатора и одновременно растягивал (низ одеваешь на какую-нибудь палку и под ноги, один тянешь - одной рукой, другой соответственно - другой рукой) какой быстрее растягивается и сжимается - в сторону вместо него берёшь другой и повторяешь процедуру... выбрал два похожих из разных коробок. проблема мотаний по дороге пропала.
Иван88
Всем Привет. Подскажите пожалуйста. Задняя ось была смещена в водительскую сторону. Перебрал полностью и поменял все кроме заднего моста и редуктора, полуоси тоже мениные, все тяги, амортизаторы, пружины, все новое. А смещение осталось, гдето на 5 см. от центра стоит ось. Может это быть от того что крепление поперечной тяги на кузове смещено. Если да, то как это исправить и как определить это искревление (смещение)? Всем зарание Большое спасибо!!!
Warrior
Цитата(Иван88 @ 24.4.2013, 6:15) *
Всем Привет. Подскажите пожалуйста. Задняя ось была смещена в водительскую сторону. Перебрал полностью и поменял все кроме заднего моста и редуктора, полуоси тоже мениные, все тяги, амортизаторы, пружины, все новое. А смещение осталось, гдето на 5 см. от центра стоит ось. Может это быть от того что крепление поперечной тяги на кузове смещено. Если да, то как это исправить и как определить это искревление (смещение)? Всем зарание Большое спасибо!!!


Поди занижал? Вот мост и ушел. При изменении клиренса обрезанием пружин или проставками нужно ставить регулируемую тягу Панара и регулировать смещение моста.
yrikk
тебе треба изготовить от такой агрегат. и отрегулировать мост
Иван88
Там раньше стояли пружины от четверки и высокие проставки. Я поставил родные пружины и стандартные проставки и вот результат... А если хорошенько ударить кувалдой по солдатику???
yrikk
что есть солдатик?
Michael_Mira
Цитата(Иван88 @ 24.4.2013, 23:05) *
Там раньше стояли пружины от четверки и высокие проставки. Я поставил родные пружины и стандартные проставки и вот результат... А если хорошенько ударить кувалдой по солдатику???

Думаю, если хорошенько ударить дурака по голове, то он Эйнштейна не переплюнет.
Регулируемая тяга тебе нужна.
Роман Кировоград
Цитата(yrikk @ 25.4.2013, 10:22) *
что есть солдатик?

sfedulov5
Цитата(Роман Кировоград @ 25.4.2013, 14:27) *

Здравствуйте проблема следующая сильно тянет руль в право (рука устает) Ходовка вся новая включая балку,ссади тоже новьё.развал в норме но нечего не помогает .Правда ссади на поперечной тяги чуть-чуть поведен кронштейн крепления ( с право по ходу авто).может ли это быть причиной и как исправить.Очень беспокоит..помогите
Роман Кировоград
sfedulov5 , менять местами передние колеса пробовал?
Ролакс
Цитата(sfedulov5 @ 30.5.2013, 6:19) *
Правда ссади на поперечной тяги чуть-чуть поведен кронштейн крепления ( с право по ходу авто).может ли это быть причиной и как исправить.Очень беспокоит..помогите

так и должен,не лезь туда.
White63
не нашёл темы. создать не могу. спрошу здесь, машину у меня тоже немного ведёт, но сейчас не до этого, поэтому можно и тут спросить

при движении прямо, именно прямо, бывает начинает заметно свистеть, если ехать вдоль отбойников, то очень заметно свистит. не понятно что, думал колодки, посмотрел спереди - вроде живые, но колесо немного туговато крутится, не свободно. снял барабан сзади, колодки тоже послужат, на одной колодке накладка снизу отвалилась чутка, но никаких проблем при торможении. да и если колодки, почему при поворачивании руля все пропадает? при чем свист не постоянный либо не постоянно стойкий, бывает чуть заметно, а бывает что люди оборачиваются, думая что соловей разбойник на жигулях катит. такие дела

меня смущает то, что он полностью исчезает при повороте руля. что это может быть?
yrikk
ну, если опустить фразу про отбойники, то нужно смазать ступичные подшипники
Роман Кировоград
при этом свисте прижми чуть педаль тормоза и послушай ...
Господин поручик
Колесо греется?
ruslikrb
Подскажите кто нить... Машину тянуло влево и при поворотах, сделал развал-схождение - ничего не изменилось. Поменял правые переднее и заднее колеса местами. Теперь машину как будто тянет вправо... Что за фигня?
Роман Кировоград
ruslikrb , износ резины не равномерен, поездий, притреться.
ataman653
Цитата(Expertxq @ 6.2.2008, 18:44) *
после 60 начинается пляска, а точнее я пытаюсь удержаться на трассе, причем едит вроде пряма, раз и влево ушла, или вправо! dntknw.gif
P.S. поменял всю рулевую, давление шин смотрел, амортиз. проверял, развал-схожд идеальный, пружины в норме, и т.д и т.п.

здесь дело в реактивных тягах поменяй их.
Роман Кировоград
ataman653 , смотри на дату сообщений на которые отвечаешь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU