Полная версия этой страницы:
Кедромобиль
Колодку с износом 40% может по второму кругу пустить с новым диском? как думаешь.
А то одна стерлась, а вторая еще целая ))) не выкидывать же.
Может завтра вторую сторону разберу гляну что там да и как)))
Mike Indigo
6.2.2015, 0:17
Макс, кроилово ведет к попадалову.
У твоей колодки сейчас сферическая форма, т.е. по плоскому диску она будет тереть минимумом поверхности, а продаются они все равно комплектами по 4 шт.
Какие вы все иксперты и умные,.. Аж плакать хочется , какой я темный..Просто катаюсь еще на советских неубиваамых дисках .. Примерно 7 8 мм толщиной и колодки клепаные . Спасибо папане , царство ему небесное.. На его клепаных колодках вся даревня каталась , ну и мне запас остался реальный.. В потоке машина вполне адекватна на любой вариант торможения..
вообще через каждые 5000 желательно их местами менять...для равномерного износа, и визуального контроля-де больше "жреть" где проблемы с закусыванием.
можно сзади на колодку наставку-планку наварить..ну если не достает. а так -выкидывать грех. кстати прорезь есть через колодку? ну типа индикатор?
или иванычу отправить.
Mike Indigo
6.2.2015, 0:20
Юр, ну не у всех папаня был такой запасливый, и не у всех машина родом из СССР...
И дело не в "икспертах", а в наличествующих ресурсах. У тебя ближайший ресурс - запас наклепанных колодок и советские неубиваемые диски. Мне (а Максу - тем более) такого не досталось, приходится тратить ресурс финансовый...
Mike Indigo
6.2.2015, 0:24
Макс, появились деньги на Теслу? ;)
Цитата(Mike Indigo @ 6.2.2015, 0:24)

Макс, появились деньги на Теслу? ;)
Это в качестве примера))
Цитата(Kedr @ 6.2.2015, 0:23)

тогда лучше просто ездить на метро или троллейбусе, а о машине с колодками забыть
Цитата(Mike Indigo @ 6.2.2015, 0:20)

Юр, приходится тратить ресурс финансовый...
Майк , у каждого свой путь.. И каждый сам своим ресурсам хозяин.. Я вот на колодки ни брезгую 2 или даже 3 мм пластинки приварить , чтобы на более тонких дисках допилить рациональнее колодки..Кстати , клепаные можно тереть до заклепак.. Это гдето 3-4мм , а штатные можно и до 2 мм.. запилить.. Следить только нужно..
Ну неужели эти копейки на диски жалко? Они ж стоят косарь за оба, при чем оригинал. Колодки в районе 400р, как помню. Если не менять вовремя - под замену идут все 4 цилиндра из-за сильного увеличения хода. Тормоза не шутки, например антифриз не поменять вовремя это фигня, а вот колодки до накладок довести - это жопа. И при нормальных колодках диски стираются очень долго и равномерно, хреновые же колодки ходят дохрена тыщ километров, но сожрут диск намного раньше.
При моем стиле езды колодок хватает примерно на 25-30 тыщ км, что передних, что задних. Но меняю я их тогда, когда остается 20-30%, а не накладки шоркают, ибо жизнь дороже 400р.
Цитата(1300SL @ 6.2.2015, 0:18)

вообще через каждые 5000 желательно их местами менять..
Интересно! Это наверное цитата из инструкции, потому как нечто подобное я читал в инструкциях к некоторым внедорожникам.
Там написано, что для более равномерного износа резины надо перекидывать колеса с задней на переднюю ось и обратно каждые 10ткм.
Цитата(vad_ik @ 6.2.2015, 0:44)

Ну неужели эти копейки на диски жалко? Они ж стоят косарь за оба, при чем оригинал. Колодки в районе 400р, как помню. Если не менять вовремя - под замену идут все 4 цилиндра из-за сильного увеличения хода. Тормоза не шутки, например антифриз не поменять вовремя это фигня, а вот колодки до накладок довести - это жопа. И при нормальных колодках диски стираются очень долго и равномерно, хреновые же колодки ходят дохрена тыщ километров, но сожрут диск намного раньше.
При моем стиле езды колодок хватает примерно на 25-30 тыщ км, что передних, что задних. Но меняю я их тогда, когда остается 20-30%, а не накладки шоркают, ибо жизнь дороже 400р.
А как ты определяешь что колодки пора менять? не снимать же лишний раз колесо?
Неа, не жалко совсем

У нас ресурс колодок помешьше, особенно если кататься в условиях пробок, от езды в которых машине хорошо не делается, это точно.
Куда ни глянь - везде дороги забиты.
Когда был в Питере, очень удивился, у вас там машин раз в 6 меньше на дорогах.
Mike Indigo
6.2.2015, 0:47
Гоняешь, однако)))
Либо все время по городу.
Мне хватает колодок на полтос где-то, минимум...
Цитата(Kedr @ 6.2.2015, 0:46)

Интересно!
Там написано, что для более равномерного износа резины надо перекидывать колеса с задней на переднюю ось и обратно каждые пол года..
Макс найду страничку из совецкой инструкции фотну.. Там по кругу нужно переставлять все колеса . Включая и запаску.. Ибо в СССР запаска считалссь равноценным колесом и должна была изнашиваться равномерно с основными..
Mike Indigo
6.2.2015, 0:58
...только никто почему-то не парился, что знакопеременные нагрузки (а там колеса в диагональ переставлялись, т.е. направление вращения менялось) быстрее убивают корд...
Цитата(Kedr @ 6.2.2015, 2:46)

А как ты определяешь что колодки пора менять? не снимать же лишний раз колесо?
Неа, не жалко совсем

У нас ресурс колодок помешьше, особенно если кататься в условиях пробок, от езды в которых машине хорошо не делается, это точно.
Куда ни глянь - везде дороги забиты.
Когда был в Питере, очень удивился, у вас там машин раз в 6 меньше на дорогах.
Весной и осенью все равно колеса перекидываю, вот и смотрю) Ну и привычка у меня, хотя бы раз в 2-3 месяца снимать колеса, осмотреть тормозные шланги, рулевые наконечники, шаровые и колодки, занимает на обе стороны минут 30.
Цитата(Mike Indigo @ 6.2.2015, 2:47)

Гоняешь, однако)))
Либо все время по городу.
Мне хватает колодок на полтос где-то, минимум...
Наоборот, чаще всего трасса и кольцевая, просто с утра много дебилов, которые мешают ехать в левом ряду, и приходиться хитрыми пуятми через правый ряд пробираться в левый) В пробках иногда приходится стоять, но у нас их почти нет (я за городом живу), а вот в Питере постоянно по утрам и вечерам. Хотя может дело и в колодках... Я беру оригинальные GM, их хватает ненадолго, но они почти не жрут диск и очень нравятся по торможению, пробовал корейский заменитель - жрут диск раза в 2 быстрее, а сами почти не стираются. Так что тут не только от нашей езды зависит, а от колодок и дисков.
Mike Indigo
6.2.2015, 1:23
А, не учел, что на буржуйской технике катаешься!
Там-то, конечно, интервалы сокращенные выходят
Цитата(Mike Indigo @ 6.2.2015, 3:23)

А, не учел, что на буржуйской технике катаешься!
Там-то, конечно, интервалы сокращенные выходят
Да у шохи один в один по километражу выходила замена, правда задние у меня там больше ходили. Но тут я зимой дергаю ручник частенько, а на шахе просто газку поддавал, задний привод рулит) Но суппорт с одним цилиндром мне гораздо больше понравился, еще родной стоит, 6-ой год и очень много тысяч пробега. Правда пальцы пришлось снимать и смазывать, т.к. немного подкусывали, но это не такая уж проблема) На шохе за 2 года езды поменял все 4 цилиндра 2 раза, сначала начинали подклинивать внутренние в обоих случаях. Но у меня есть подозрения, что это тупо fenox дерьмо, за оригиналом лень было в другой магазин ехать)
Цитата(vad_ik @ 6.2.2015, 2:39)

Но у меня есть подозрения, что это тупо fenox дерьмо, за оригиналом лень было в другой магазин ехать)
Подозрения... Это не подозрения, это - аксиома
Закупился дисками. 4 кг каждый.
Sancho_SP
11.2.2015, 20:45
А колодки где?
Цитата(Sancho_SP @ 11.2.2015, 21:45)

А колодки где?
Колодки ждут уже своего часа!) И цилиндры тоже)
Еще радиатор докупить и можно ковыряццо.
Не стал мудрить, взял всё ВАЗ в синих упаковках. Дешево и сердито. Заодно посмотрим сколько оно пробегает.
Ценник на импортные расходники существенно вырос.
Цитата(Kedr @ 11.2.2015, 15:32)

Закупился дисками. 4 кг каждый.
Я тоже себе по осени пару новых купил..

Лежат в гаражике , нецелованные..
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2015, 23:07)

Я тоже себе по осени пару новых купил..

Лежат в гаражике , нецелованные..
Лежат. Значит не настало время их менять. У меня уже давно пришло время их поменять )
По всем мурзилкам 7 мм это давно утиль.А если к колодкам по 2мм к опорной приварить , то это уже как диски 11 мм.И все становится в допуске и ажурненько..Тормозня шикарная .гоняю меж иноверами на равных..Кстати колодки клепаные..
Цитата(ИванычЪ @ 12.2.2015, 0:25)

По всем мурзилкам 7 мм это давно утиль.А если к колодкам по 2мм к опорной приварить , то это уже как диски 11 мм.И все становится в допуске и ажурненько..Тормозня шикарная .гоняю меж иноверами на равных..Кстати колодки клепаные..
А Вы батенька, извращенец

Хотя если денег на свою машину жалко потратить, то да. Можно и наварить и наклепать )))
Ammendorf
13.2.2015, 2:46
На самом деле, Макс, как сказать. Я с уважением отношусь к подобным "крайностям", ибо если оснащение и руки позволяют, то проще и лучше сделать из вещи хотя бы 10-летней давности, нежели чем ставить галимый новодел. Ну реально галимый новодел. В любой сфере. Куда не плюнь. У ВАЗ-а я тебе назову не более 10 вещей, которые новодельные лучше исходных. Это будет распредвал 2101, коммутатор и еще кое-какая мелочевка. И если условия есть, то я то Юрий Иваныча как раз понимаю. Делать что ли нехера кроме как идти в магазин и покупать там говно. Когда за то же время сделаешь из имеющегося говна конфетку. Но для этого, надо иметь оснастку и запасы. Хороший такой советский гараж, где кроме места на машину, есть только муравьиная тропинка. А вокруг горы инструмента и запчастей. Мечта
Цитата(Ammendorf @ 13.2.2015, 2:46)

На самом деле, Макс, как сказать. Я с уважением отношусь к подобным "крайностям", ибо если оснащение и руки позволяют, то проще и лучше сделать из вещи хотя бы 10-летней давности, нежели чем ставить галимый новодел. Ну реально галимый новодел. В любой сфере. Куда не плюнь. У ВАЗ-а я тебе назову не более 10 вещей, которые новодельные лучше исходных. Это будет распредвал 2101, коммутатор и еще кое-какая мелочевка. И если условия есть, то я то Юрий Иваныча как раз понимаю. Делать что ли нехера кроме как идти в магазин и покупать там говно. Когда за то же время сделаешь из имеющегося говна конфетку. Но для этого, надо иметь оснастку и запасы. Хороший такой советский гараж, где кроме места на машину, есть только муравьиная тропинка. А вокруг горы инструмента и запчастей. Мечта

Ну и резина новая радиальная наверное. Всяко лучше советских или российских поделок. Но опять же не могу с полной уверенностью утверждать!
Классика снята с производства. И это факт. И мы можем стать как Москвичеводы, коим я не завидую.
Уже возникают проблемы с кое-какими именно 2106 изделиями, их нет в продаже.
Другим плюсом является массовость классики в предыдущие годы, особенно в те времена когда она составляла основную массу автомобильного парка нашей страны. А значит запросто можно найти где-нибудь у кого-нибудь на даче (я тут недалеко от себя одну такую шоху уже нашел, исключительно как донор скорее всего). А всего машин было выпущено около 4.3 млн. так что я думаю не проблема найти запчасти ))))
Ammendorf
13.2.2015, 3:03
Собственно да. Мы скоро имеем самые полные шансы стать москвичеводами - держать в гараже 2-3 полных номинальных каталога запчастей и радоваться любой хрени найденной в продаже. Именно с 06 мелочевкой уже давно есть трудности (Может еще регион сказывается, тут уже 05-07 преобладают). Насчет плюсов тоже верно отмечено, по гаражам подобную хрень можно будет изыскивать еще довольно долго. Плюс при нужной суетливости бывают идеальные ситуации когда очередные "родственнички" разбирают дедушкин гараж для фордфокуса. В таких ситуациях надо не стесняться, грести все лопатами (Ибо они тебе спасибо еще скажут) и втайне жалеть что у тебя не газель

. Причем самое ценное в этих гаражах - инструмент и оснастка. Запчасти тоже ценны, но не настолько. Инструмент, инструмент - наше все...
Ну это все лирика. На деле, на классике спокойно еще пятилетку проездить будет можно. Потом уже будет сложнее. Главное чтобы наши "гении" не додумались впихнуть на ниву мотор от переднего привода. Тогда с ходу будет алес. Пока жива нива - прорвемся
Еще говорят хотят налоги поднять на старые авто. Чтобы стимулировать покупку кредитных обмылков, одинаковых до нельзя.
Ammendorf
13.2.2015, 3:44
Цитата(Kedr @ 13.2.2015, 4:21)

Еще говорят хотят налоги поднять на старые авто.
Налоги то шатать их в рот, 500 vs 1500 не напрягут ни тебя, ни меня (Но могут стать тяжкой обузой для друзей с 250-кобыльными старыми ино). А вот мысли запретить въезд в отдельные районы по формальному признаку экокласса, меня волнуют несколько больше. Бодрит лишь то, что у большинства кредитопомоек, про экокласс тоже "нет данных" в документах, ибо что то писать в эту графу стали от силы год как...
super_gut
13.2.2015, 9:07
Цитата(Ammendorf @ 13.2.2015, 4:44)

Бодрит лишь то, что у большинства кредитопомоек, про экокласс тоже "нет данных" в документах, ибо что то писать в эту графу стали от силы год как...
Это что касается ввезённых самим грубо говоря, из-за бугра машин. А те которые купленные у диллеров в России - там и будет всё чётко написано про эко-клас. И эта вобщем-то часть машин - большинство.
Цитата(Kedr @ 13.2.2015, 2:35)

А Вы батенька, извращенец

Хотя если денег на свою машину жалко потратить, то да. Можно и наварить и наклепать )))
Зря ты так меня , Макс. Когда реально нужно , я не жоплюсь на деньги. Капиталку хоть и сам , но не все и запчасти не все можно напильникои выпилять. Есть и купленые у меня передние колодки. На улице полежали и поржавели вкруговую. В них столько сртужки нахерачено , что они реально пилят диски.. Я когда на них покатался у меня колеса черные от стружки чугуниевой через 100 км стали. А на клепаных такого нет , сами стираются потихому.. По моему , извращенцы , это те кто занижает до асфальта.... А я просто хозяйственный.. Если есть возможность починить и поремонтить , то я это делаю..
super_gut
13.2.2015, 14:09
Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2015, 14:09)

извращенцы , это те кто занижает до асфальта....
Они больны акрофобией. Стараются быть поближе к земле.
Ammendorf
13.2.2015, 14:32
А по-моему это просто опущенцы. И в прямом, и в переносном
Я таки с вами согласен. Мне тоже не нравятся заниженные авто.
Проходимость падает и все лежаки твои. Так можно всю машину на лежаке оставить.
Ладно там лежак, а если колесо в яму попадёт. Так можно отделаться погнутым диском, а заниженец может остаться без колеса вовсе.
Мерива Евро-4 - в СТС экокласс отсутствует, Нексия Евро-3, в СТС экокласс так же отсутствует. Обе покупались у официальных дилеров, так что тут косяк наших МРЭО.
Ammendorf
14.2.2015, 2:43
Цитата(vad_ik @ 13.2.2015, 21:37)

Мерива Евро-4 - в СТС экокласс отсутствует, Нексия Евро-3, в СТС экокласс так же отсутствует. Обе покупались у официальных дилеров, так что тут косяк наших МРЭО.
Я говорю, что реально его начали заполнять год-полтора от силы назад и то в зависимости от места. До этого, всем новым ФФ/ХС писалось тупо "нет данных". Что его в правах уравнивает с жигулями. Единственный минус что эти черти могут пойти в МРЭО и безнаказанно накатать заяву на смену доков. Но с другой стороны, это полюбас встреча с дилером (Получение от него справки) и денек в МРЭО. Ибо нехрена тут на жигулистов гнать
Mike Indigo
14.2.2015, 5:39
Правильный жигулист задушит карб, доползет до проверки, получит заветный штампик - и вернет все, как было)) Палаточек "СО-СН", конечно, стало поменьше, но полностью они не исчезли.
Сильно в теории вопроса не разбираюсь, возможно, привязка тупо к модели, но и тогда есть вариант, пусть и геморный, - через НАМИ
super_gut
14.2.2015, 9:28
Цитата(Mike Indigo @ 14.2.2015, 6:39)

Правильный жигулист задушит карб, доползет до проверки, получит заветный штампик - и вернет все, как было))
Так всё одно - и таким образом с 0-го эко класа никак не прыгнеш даже на 1-ый. И никто никакие отметки делать не будет без соотвесвующего переоборудования.
Или я чего-то не понимаю? Разговор вроде как о эко-классе...
Чейто? одного датчика кислорода система становится из РОссия-83 сразу Евро2. А если еще один ДК + Катализатор - то вот уже и Евро3.
Ammendorf
14.2.2015, 14:57
Цитата(Warrior @ 14.2.2015, 15:31)

Чейто? одного датчика кислорода система становится из РОссия-83 сразу Евро2. А если еще один ДК + Катализатор - то вот уже и Евро3.
Да, но при этом забылась одна маааааленькая деталька. Настолько маленькая, что почти и незаметная. Что нужен инжектор, чего тут нет у большинства.
super_gut
14.2.2015, 16:02
Цитата(Warrior @ 14.2.2015, 15:31)

Чейто? одного датчика кислорода система становится из РОссия-83 сразу Евро2. А если еще один ДК + Катализатор - то вот уже и Евро3.
Ну и всё, все гаражные переделки ограничиваются максимум евро3.
И окромя всех этих переделок ещё нужно чтоб ГАИ приняло всё это на основании аккредитованной организации, т.е. кто такими подобными делами занимается. Кто сколько готов заплатить за переоборудование + стоимость самого заключения? Я не думаю что это будет так дёшево, что владельцы с низкими классами ЕВРО ринутся переоборудовать свои авто. Тогда выгоднее будет пересесть на ино, чем этой байдой заниматся.
Ammendorf
14.2.2015, 16:55
Ну это в принципе решаемо без проблем особых как раз. Н-ная сумма за формальности в НАМИ (Там по прайсу, когда то было ок.3500) и 500р за изменение документов. Еще одна гаражная перделка простая - электронная педаль. И уже евро-4. А при желании можно хоть евро-5 от нивы, а грозят и Евро-6...
super_gut
14.2.2015, 17:01
Что-то дешёво зарядил

. Плюс всю эту требуху купить нужно и установить. Пока что пишут про возможные проблемы у тех, у кого до 4 класса. От 4-го и выше вроде как не коснётся.
Ну что, все готовы избавится от карбов в момент и в небольшие сроки поднять с нуля до евро-5???
Цитата(dikobrazzoff @ 14.2.2015, 17:01)

Ну что, все готовы избавится от карбов в момент и в небольшие сроки поднять с нуля до евро-5???
Не , я лучше , подожду чуток и в клан ретро перейду..
Ammendorf
14.2.2015, 18:01
Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2015, 18:15)

Не , я лучше , подожду чуток и в клан ретро перейду..
Да, тебе хорошо. Тебе всего 2 года осталось...
Ну по теме. Было свободное время с утреца, решил снять радик. Снял. Течет. Промыл, течет еще сильнее. Выставил посмотрел. Делать ничего не стал. Выкинул на помойку. Нижний патрубок ну никак не хотел слезать, сильно был прикручен. Думал будет сложнее снять, всё оказалось легко.
В радиаторе жидкости был буквально стакан. Теперь в поисках нового радика.


Цитата(Ammendorf @ 14.2.2015, 18:01)

Да, тебе хорошо. Тебе всего 2 года осталось...
Артур , я то думал 50 лет от выпуска нужно.?? Или ошибаюсь ??
Mike Indigo
14.2.2015, 22:10
Википедия:
Цитата
В Европе предпочитают использовать термин олдтаймер (англ. Oldtimer) — «старинный, раритетный автомобиль». Как правило, под этим словом имеют в виду машину, выпущенную более 30лет назад.
Как законодательно - хз...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.