Полная версия этой страницы:
Кедромобиль
Цитата(Ekvalayzer @ 25.3.2013, 0:13)

есть фото пластик. карт ?
Они такие же, как родные, только основа из пластика.
Lyzhenkov
24.3.2013, 22:25
Цитата(vad_ik @ 24.3.2013, 23:06)

Наверно оргалит имелся в виду)
Именно он
Цитата(vad_ik @ 24.3.2013, 22:19)

Они такие же, как родные, только основа из пластика.

вид у них писец как в гробу.
Цитата(Eloy @ 25.3.2013, 0:31)

вид у них писец как в гробу.
Чем же?
мрачно как то получается, нужно светлее свою жизнь делать )))
Цитата(Eloy @ 25.3.2013, 0:04)

мрачно как то получается, нужно светлее свою жизнь делать )))
Че,ты о чем?Это стандарт.
Господин поручик
24.3.2013, 23:19
Цитата(IGORYAN @ 25.3.2013, 0:18)

Че,ты о чем?Это стандарт.
угу...мрачный стандарт.
Цитата(Господин поручик @ 24.3.2013, 23:19)

угу...мрачный стандарт.
стандарт был молочно кофейного цвета, может сейчас такой стандарт черный
А че хотите то?Переделывайте,можно карбоном обклеить,оно ж не мрачно)))
Цитата(Eloy @ 25.3.2013, 0:21)

стандарт был молочно кофейного цвета, может сейчас такой стандарт черный
Чего?Может в 80х оно таким и было,но современные все черные.,есть еще коричневые на половину обшитые карпетом каким то
черный может еще и потянет, но эти узоры....
Цитата(Eloy @ 25.3.2013, 0:24)

черный может еще и потянет, но эти узоры....
Но они на всех узоры.
Ammendorf
24.3.2013, 23:43
Черные карты с узорами абсолютно штатны для машин перестроечных времен и позже. До этого - да, были и синие, и коричневые, и черные с обилием хрома. Потом ток такие!
Сейчас в магазинах продают 2 вида карт - черные стандартные и еще ворсистые разноцветные.
В принципе., старый красивый ретро-салон найти можно.
Michael_Mira
25.3.2013, 10:10
Цитата(IGORYAN @ 24.3.2013, 20:26)

Может не пистоны гээ,а обшивка в которой они не держаться?Есть пластиковые карты,в них они лучше сидят.А саморезы это крайний выход,те клипсы что предлагают от 8ки с ними долго возиться и шляпки здоровые будут видны.
Ага, у меня карты родные, ДВП основа. Отверстия уже в хламе. Родные пистоны можно только ломать в отверстии, а потом вытаскивать из карты. А ставить - так вобще писец. Пока 3 защелкнул, одна выпала. А попробуй ее назад засунуть.
На саморезы по контуру кинул и порядок.
По мне так 4 куска металла такой формы вырезать тонких, прорезать в них отверстия, и прицепить с помощью саморезов или вообще с помощью болтов и гаек, чтобы всё это было разборное. И покрасить в любимый цвет
Другое дело не будет ли это всё греметь на ходу.
Получится как в танке )))) зато качественно!
Ammendorf
25.3.2013, 11:05
Цитата(Kedr @ 25.3.2013, 11:27)

По мне так 4 куска металла такой формы вырезать тонких, прорезать в них отверстия, и прицепить с помощью саморезов или вообще с помощью болтов и гаек, чтобы всё это было разборное. И покрасить в любимый цвет
Другое дело не будет ли это всё греметь на ходу.
Получится как в танке )))) зато качественно!
Кому то лавры 462-го УАЗика покоя не дают по ходу
Цитата(Ammendorf @ 25.3.2013, 13:05)

Кому то лавры 462-го УАЗика покоя не дают по ходу

Вазовским бракоделам руки оторвать!!!!
Особенно тому кто это проектировал, он был походу слепой.
Всё в этой машине одноразовое.
Такие узоры только на крышке гроба....
Решил сегодня перекинуть колеса на летнее литье.
Когда достал колеса - обнаружил, что на 2х колесах надпись на резине - INSIDE (внутренняя сторона перепутана с внешней)
Разозлился, на того шиномонтажника, который мне переобувал их.
Завтра поеду к нему. Хорошо хоть не поставил их.

Руки у кого-то кривые. Стрелок на резине нет, зато есть 2 надписи, INSIDE - внутренняя сторона диска, OUTSIDE - внешняя.
Испортили мне настроение.
В итоге перебортиловал резину. перекинул колеса
Всё нет времени испытать нормально)))
Простояла машинка неделю.
Пришел проверить как дела у нее.
Дела идут хорошо. Вытекла часть жидкости сцепления. Пришлось менять хомуты и шланг от бачка и 2 хомута (стояли одноразовые). Поставил налил, завтра проверим утечку.
Как блин в жигулях всё просто, открываешь капот и глаз радуется)
Господин поручик
26.4.2013, 22:32
поставил...проверил...налил... А где же-"покатался"?)
Цитата(Господин поручик @ 27.4.2013, 0:32)

поставил...проверил...налил... А где же-"покатался"?)
Катать на след неделе будем))))
Сажусь в нее, и вот чувствую всё оно - родное))))
Помыть еще бы не мешало))))
Знаю я тут одну автомойку недорогую около Щелково, вот туда и поеду ))))
Прокатился сегодня через всю Москву.
Проплыл по главной аллее Измайловского парка. А также через Перово, Новогиреево, Вешняки..
В целом заплыв понравился. Новая резина отлично держит мокрую дорогу и нормально тормозит.
В выходной с товарищем сняли карту правой двери, смазали ручку "шелловской" смазкой. Теперь открывается легко и непринужденно.
Не пришлось менять ручку. Спасибо Вадику за совет.
Теперь осталось помыть машинку, завтра займусь.
Lyzhenkov
30.4.2013, 0:25
Главное чтобы после мытья машины дождь пошел,а то я отмыл и очистил шестерку- и через час дождь влил,хотя было не облачка и +27
У нас мойки кузова хватает ненадолго)))))
Пару дней поездишь и опять мыть.
Многие всю зиму не моют. Смысла нет. Зимой поездишь по этой каше с реагентами, машина снова грязная становится.
Если бы не лили коктейль на дорогу - намного чище было бы.
Надо становится "подснежником" и зимой не ездить)))
Авось машина дольше проживёт)))
Готовлюсь к майским праздникам - предстоят покрасочные работы на даче )
Закупился Pinotex-ом и черной краской для железа)
Выходные прошли не зря))
Покрасил ворота в темно-коричневый цвет)
Отмыл машину до блеска.
Обнаружил утечку тормозной жидкости из бачка сцепления., поменял шланг и хомуты - течь прекратилась.
Я остался доволен)))
С покраской ворот еще не закончил, буду продолжать в следующую часть майских праздников, надеюсь дождей не будет
Роман Кировоград
5.5.2013, 6:55
Цитата(Kedr @ 5.5.2013, 3:26)

Я остался доволен)))
самое главное чтоб машинка радовала.
Цитата(Роман Кировоград @ 5.5.2013, 8:55)

самое главное чтоб машинка радовала.

Радовать то она будет., но коррозия подбирается.
Водительская и пассажирская дверь слева поехали коррозировать по полной.
Хотя еще пару лет назад этого не было.
Да и по всему кузову видны пятна коррозии. Похоже на тех местах где были сколы.
Я сейчас их по максимуму зеленой краской замажу.
ВАЗа больше никогда у меня не будет. Эта добегает свой век и всё. Хватит.
А если бы каждый день ездил она бы в первые 3 года сгнила бы.
Lyzhenkov
6.5.2013, 17:47
смотря как обработать кузов. У меня после покупки девятки сразу последовал разбор салона, валял на бок машину и полностью дно обрабатывал, как и салон, все лонжероны пролиты, двери промазаны, в общем-все что можно обработано антикором
Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2013, 19:47)

смотря как обработать кузов. У меня после покупки девятки сразу последовал разбор салона, валял на бок машину и полностью дно обрабатывал, как и салон, все лонжероны пролиты, двери промазаны, в общем-все что можно обработано антикором
Да днище и пороги то нормальные. =)
Двери беспокоят)))
Lyzhenkov
6.5.2013, 18:40
внутри обработать надо было,просто так не лезет ржа
Господин поручик
6.5.2013, 18:48
Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2013, 18:47)

-все что можно обработано антикором
Обработать-то можно....залить , замазать, чтоб не маячили эти ржавые пятна. Красивенько так будет сверху. Что будет под этой красотой-на 100% уверен, что как ржавело, так и будет ржаветь.
Этот самопальный антикор напоминает мне страуса, который прячет голову в песок, чтоб не видеть, какая вокруг жопа.
Типо-если жопы не видно, значит ее нет! хех
Lyzhenkov
6.5.2013, 18:52
А кто по верх ржи делает? Где были рыжики- чистка до металла, потом грунт с преобразователем ржавчины и мастикой сверху
Господин поручик
6.5.2013, 18:56
Цитата
..чистка до металла...
Ну да...там где видит глаз и достанет щетка. Привет самоделкиным)
Lyzhenkov
6.5.2013, 19:06
Цитата(Господин поручик @ 6.5.2013, 19:56)

Ну да...там где видит глаз и достанет щетка. Привет самоделкиным)
А как я могу в лонжероны или пороги залезть? Уж лучше пусть там мовиль с преобразователем ржавчины будет а не просто вода
есть еще один способ продлить жизнь кузову:
-мастику разбавить с керосином до жидкого состояния,набрав в шприц этой бурды заливать полости авто,керосин жирный и ему не свойственно быстро улетучиваться,но со временем это бурда вытечет и на стенках куда заливалось сие чудо останется слой мастики,который как известно при высыхании становится как резина+керосин жирный болтался и все будет ОК!
Удачи
Да у нее коррозия из-за банальных вещей идет.
По большей части времени стоит во дворе - снег дождь, вода вовнутрь дверей попадает - начинает ржаветь
Но главная причина коррозии - места сколов.
Камень попадает и та точка сразу ржаветь начинает. Если ее ничем не замазать корозия уходит глубже.
Я сегодня зачищал такие очаги и подкрашивал их из тюбика.
Изначально машина очень плохо покрашена. Прям по голому металлу без подготовки. Порой моя краска из тюбика намного лучше держится, чем родная, но в цвет попасть не могу

Немного отличается он.
По мелочи всё закрашу ибо те места где закрашивал дальнейшей коррозии не подвергаются.
Это как кариес, если его сразу не лечить - разрастается ;)
То что машина всегда на улице это плохо.
Лучше бы она стояла под укрытием сверху. Все осадки на нее не попадали, но возможности купить такой гараж нет, а снимать не охота. Так что пусть лучше подгнивает потихоньку.
Сейчас на морде столько сколов, что ее походу перекрашивать пора)
Очень много точек краски новой я добавил)))
Или ставить защиту от камней под названием Антигравий
Однако эта штука у нас очень нужна
Ну вот покрасочные работы гаражного места подходят к концу.
Вчера красил железный каркас и увидел под крышей осиное гнездо. Взял длинную рейку и сбил его. Крепко-накрепко осы его слепили. Благо оно только на начальном этапе строительства было. =) Они были очень злые, покинув своё новое пристанище))))
Покрасил каркас в черный цвет. Стены в темно-коричневый (надо было посветлее выбирать цвет) 3 слоя pinotex-ом
160400 км
Сегодня устроил тест-драйв из Королёва в Щелково
Скрипит правая сторона. Походу поршень цилиндра застревает и не отодвигается обратно на своё место. (год назад сумел поменять только 2 из 4х цилиндров - остальные закисли сильно и не поддаются снятию, надо нагревать)
Когда давишь педаль тормоза - скрипа нет, когда отпускаешь - иногда появляется.
Думал, что ступичный подшипник, походу не в нем дело.
Тормозуха теперь совсем не уходит. Бачок не зря поменял. Походу придется и бачек жидкости сцепления тоже под замену. Дает небольшую течь. Сам бачок стоит копейки....главное теперь найти магазин, где он продается)))
Зачистил все сколы от камней и закрасил краской из тюбика ))) В цвет не попал, цвет свой не знаю, похож на 307, но немного отличается.
Бумажку на внутренней стороне крышки багажника нечаяно содрал на первом этапе..
Сколов от камней очень много, порядка 70, антигравий не зря у нас ставят. Хотя толку от него мало. Нужно покрывать весь передок мастикой антигравийной)))
Водительская дверь снизу по кромке покрылась ржей., я ее тупо наждачкой зачистил и закрасил краской из тюбика
(в другом месте такая краска уже 4 года держится лучше родной заводской, как ни странно и ни намека на ржавчину.
Сегодня мы внезапно перестали заводится )))
Пришел, завожу, вжик-вжик, вжик вжик
Короче не заводится, проверил искру на свечах искра есть хорошая.
Высушил свечи вкрутил обратно, свечи с небольшим налетом кирпичного цвета.
Потом поставил помощника смотреть за тем, идет ли топливо в карбюратор, топливо не шло
Значит проблема в карбюраторе.
Постучал по поплавковой камере молотком, бензин пошел., на этом раз опять была утечка с поплавковой камеры - раскрутился один маленький болтик и из под него капал бенз, течь устранили. (поначалу думал что бензонасосу хана)
Потом опять, вжик-вжик, и с каким то чудом 1 цилиндр запахал, а потом к нему присоединились и остальные. Поработало минут 10, погрелось, заглушил, через 5 минут завелась с пол-оборота.
Может это из-за сырости., влажность сегодня 150%-ная была, реки текли.
Опять перегрелись. Вытек тосол через шланг печного радиатора (хомут поменял). Ехал почти кипел. Долил 5 литров воды.
На след день промыл систему охлаждения и расширительный бачок. Залил Антифриз NORD красный. Сейчас всё отлично.
Радитатор горячий, вент включается на 85 градусах. Всё окей.
Приятной неожиданностью было появление Вадика Nightsurferа. Остановились, поболтали, оценил его машинку. Машинка супер - металл хороший))
NightSurfer
11.6.2013, 20:02
Хороший, но гнилой)))
Пришло налоговое уведомление.
478 р нынче налог на жигули ))))
Цитата(Kedr @ 3.7.2013, 15:29)

Пришло налоговое уведомление.
478 р нынче налог на жигули ))))
Интересно ))) мне 570 с копейками пришло....
у тебя обьем 1,5 што ли ???
1568 см3 (74,5 л.с.)
Че-то всё как то с запозданием пришло. В прошлом году еще машину на себя переоформил, и только сейчас получил уведомление
Lyzhenkov
4.7.2013, 20:37
Цитата(МЫХЪ @ 4.7.2013, 21:20)

Интересно ))) мне 570 с копейками пришло....
налоговая стебается
Цитата(Lyzhenkov @ 4.7.2013, 22:37)

налоговая стебается

да по мне лучше бы на нее бомба упала.
Доброе утро, Вьетнам.
Сегодня во время езды обнаружил такую особенность: задний мост хочет ехать не прямо а чуть в сторону во время разгона, а потом в другую противоположную сторону. Походу резиновым втулкам на реактивных тягах настал аллес моргалес.
Кажись в прошлом году менял набор тяг. Не надолго их хватило.
Смотрю в прайсах есть какие-то полуритановые втулки с ценником 1400 р за весь комплект втулок..
Когда комплект обычных втулок стоит 200 рублей.
Стоит ли овчинка выделки?
Тяги от нивы к нам на классику подходят?
P.S комплект из 5 тяг стоит 1200-1600 р , но там качество кажись тоже не очень.
Еще вопрос. Обязательно ли нужен подъемник для замены всего этого?
для замены нужен домкрат, а лучше два.. чтобы мост двигать.. а совсем легко если пружины снять...)))
про полеуретан не знаю.. про нивовские - скорее всего подходят, мне отдал нивовод часть, т.к у него какие-то порвало, он купил комплает 2101, те что остались отдал мне..
Цитата(vent0m @ 29.7.2013, 4:07)

для замены нужен домкрат, а лучше два.. чтобы мост двигать.. а совсем легко если пружины снять...)))
если откручивать старые не все сразу а потом ставить все новые а по очереди (одну снял и новую поставил) ничего там двигать не нужно))
В выходные побывал в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники МО РФ (Кубинка)
Нащелкали 500 снимков)) Остались довольны как слоны ))) Фотоотчет попозже
Сегодня прикупил лобовое стекло с разбора и новые щетки чемпионы 38 см каркасные.
В следующие выхи надеюсь всё это поставить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.