Привет хлопцыыыыыыыыы!!!!!!!! Я одичал сегодня........... от радости......

заправил мне мастер кондёр..... Он работает.... Боже мой.... не зря все мои старания были.... я увез мастера обратно домой, и сидел на парковке у дома на проспекте закрыл все окна и тащился..... Короче.... мастер был с жуткого похмелья....

я его привез из дома к его конторе, он вынес прибамбасы, насос, фитинги, манометры, и поехало - вакуумирование, вакуум держится, все норм, заправка маслом, затем фреоном, заведи... заглуши.... заведи.... поддай газу... Сначала не шло че-то... Он сказал- да не!! Жучку мы должны победить! Я ни разу в жизни не видел жучку с кондёром...
Мужики. Я счастлив. В 2010 году мне был 21 год и я в ютубе увидел видак про какого-то мужика в Грузии, он на белой семерке ездил, показывал что у него гидрач стоит, как легко руль крутится. в 20 лет я смотрел это и у меня были такие же впечатления как наверное у тех кто в 1984 году смотрел первого терминатора, я думал это из области фантастики, нереальные деньги, вложения, сколько переделок, и прочее.. с годами пришел к тому- что реально абсолютно все.... электроруль стоит и работает... кондер стоит и тоже работает... За 12 лет можно было на ИНО насобирать, да... но я люблю... шестерку!!!.... А почему шел 12 лет к этому? потому что за 12 лет были установлены: Подогрев всех (!!!) жоп, сиденья под заказ, обогрев зеркал (родных, хромированных мод. 2101!) Задние ремни, обогрев лобового стекла, доп. помпа печки, электроусилитель руля от ваз 2172 (извратился оставить родное подрулевое хозяйство и замок зажигания), шумоизоляция салона, покраска авто в синий металлик, авторский потолок (сам шил, освоил швейную машину!), люстра, генератор на 135 Ампер, замена двигателя на мод.2106 вместо 1300см3, установка ВУТ (для этого пришлось менять кронштейн педалей... на мод. 2103...), установлены в 2013 году все 4 электростеклоподъёмника, задние стёкла опускаются как передние - до конца, задние подъёмники блокируются, стоит сигналка, багажник открывается с кнопки в салоне, или с кнопки на брелке сигналки......... Коробку поставил пятиступку... А кроме всего перечисленного , всех этих трудов - есть работа, семья, дети, родные, стройка дома, бани, путешествия, отдых, и еще УАЗик!!! ДА ДА, мужики! В 2019 году я купил УАЗИК! А сколько в нем пришлось переделать, там банально не работали тормоза и пибипка... про остальное молчу... Вот так, товарищчи!!! Всем удачи в трудах! Не сдаваться! К "сбыче мечт" надо идти и трудиться! Правильно кто-то написал здесь - вот это - хардкор!

Просадка при включении электромагнитной муфты компрессора небольшая. Я имею ввиду обороты двигателя. Одновременно с компрессором включается вентилятор конденсора. Электровентилятор охлаждения радиатора двигателя родной не лезет уже ни в каком виде, мешается поликлиновый ремень и его натяжной ролик. Хотел переварить диффузор, но все равно не лезет туда родной карлсон. Вчера снял с уазика электровентилятор (какой-то от Таёты) - он токий прям как надо, но он огромный и диффузор большой - капот не закроется , подрезал как мог, всё фигня... Снял... В комплекте с кондёром шла проставка на помпу толщиной 25 мм и крыльчатка обыкновенная 4-ёхлопастная, примастырил её, и так поехал к мастеру заправляться... проставка устанавливается для того чтобы пропеллер не лупил лопастями по шкиву и поликлиновому ремню. Самое главное - мотор не греется при работе кондёра.. Особых туплений двигателя тоже не ощутил. Но у меня стоит хитрый карбюратор. На нем написано мод.2140-1.......... В нем заслонка второй камеры тоже без вакуумного привода, газ в пол- и открываются обе заслонки и жиклеры стоят как в статье начала двухтысячных годов - случайно вычитал где-то лет 10 назад. Кому интересно, могу поделиться, я сделал карбюратор таким как написано в той статье. Машина - просто ракета. И то, сейчас обкатка, лупить нельзя сильно, я только 1000 км проехал на этом двигателе
Щас фоты запилю
наша красавица... Жена очень любит эту машину...
пропеллер на проставке
самое главное -мотор не греется!! Квадратная дырдочка как раз под кнопочку СО СНЕЖИНКОЙ, она пока висит под подсосом
Сынищще везде со мной, всё что связано с машиной - он тут как тут!
При работе кондиционера один шланг между салоном и компрессором очень охлаждается, ледяной на ощупь, а остальные наоборот горячие. Кондёр (именно установленный мною)- не лишен недостатков, например, - в ноги не дует холодный воздух, он только с дефлекторов на панели, в ноги дует забортный, либо можно перекрыть в ноги, и дует тогда просто охлажденный с торпеды вверх, конструкция корпуса печки такая, жигулевская родная в этом плане удачнее в 100 раз, в плане распределения потоков по ногам и вообще по низу салона, но тут похоже сделано так специально потому что должна быть емкость снизу и трубка с нее для слива конденсата. Я после покраски машины делал это отверстие в кузове и внедрял туда силиконовый шланг Ну я почитал форум Ниваводов, там написано как это лечится. Зато вентилятор печки теперь просто бесшумный, производительность как у штатного, и я поставил на него ШИМ, а крутилка на ШИМЕ стоит от реостата приборов. Сам реостат я выкинул в ЗиП. Ни разу в жизни я им не пользовался. А кнопкой бывшей от включения печки у меня теперь включается доп помпа печки а другое плечо включает плюс на реле кондёра. Т.к. схема сделана так на заводе, что кондер ты не включишь, пока не включишь мощную скорость вентилятора печки, реле не запитываются, из-за ШИМ тоже релюхи не запитыватся, в итоге я сделал такую "обманку". Короче чтобы включить кондёр нужно включить плюс"обманку" (подаётся плюс на 4 штуки реле кондёра), включить кнопочку со снежинкой (включаются муфта компрессора и электровентилятор), ну и крутилку потенциометра крутить на сколько нужно (она связана с датчиком на испарителе). Если ставишь холод "на всю" - компрессор срабатывает чаще, если ставишь немного - то реже.
Други, перед тем как ставить кондёр, заказать его и купить, я космически проникался несколько лет устройством и принципом его работы, читал форумы, очень много инфы, сначала хотел б/у от иномарки, ездил по разборкам, но потом подвернулся мне на глаза "Фрост" от НИВЫ, "типа адаптированный для Жигулей". Надо отдать должное самой "Ниве", только благодаря ей мы имеем пятиступку КПП и теперь - кондёр, т.к. она до сих пор выпускается.
Всем вам ребята желаю успехов в трудах со своими автомобилями!!!
Други, как доделаю кнопочки и все пропипки, установлю пропипки в салоне по уму - запилю фоты, как че и где.
Забыл сказать - кондер защищен датчиками - один на самом компрессоре - аварийный, на размыкание плюса, и еще два- на магистрали высокого давления, все в случае отклонений разорвут цепь компрессора
ИванычЪ привет!!!
други! меня просто чувства переполняют...... Это же что-то с чем-то... Мне теперь думается что не хватает только Вебасты
пошел я спать наконец, счастливый....