Полная версия этой страницы:
Шольц чёрно-белый
Саня Курган
14.7.2011, 11:24
Цитата(Timon07-j @ 14.7.2011, 14:22)

выше 2-2,5 тык не крутить и вполне тихо)
на дальняк думаю будет раздражать
Все загорелся
Цена только какая...
Timon07-j
14.7.2011, 11:30
в стингере полный комплект (паук 4-2-1, резонатор с трубой, глушак) стоит 7500. все на 51 трубе. если вместо резонатора взять просто трубу(хы) получается рублей на 600 дешевле. пардон, на 650р
Саня Курган
14.7.2011, 11:31
Цитата(Timon07-j @ 14.7.2011, 14:30)

в стингере полный комплект (паук 4-2-1, резонатор с трубой, глушак) стоит 7500. все на 51 трубе. если вместо резонатора взять просто трубу(хы) получается рублей на 600 дешевле.
Спасибо!!!
До 3000 оборотов будет приятный басовитый рокот. Особенно если один карб и нет нулевика.
У меня от впуска шум усиливается, поскольку он четырёхдроссельный.
Саня Курган
14.7.2011, 19:18
Цитата(Kikos @ 14.7.2011, 14:47)

До 3000 оборотов будет приятный басовитый рокот. Особенно если один карб и нет нулевика.
У меня от впуска шум усиливается, поскольку он четырёхдроссельный.
Я нулевик тоже искал и ни где нет у нас в магазинах и на рынке.
Через инет,хоть заказывай.
Timon07-j
14.7.2011, 19:25
самый дешевый нулевик - резанная кастрюля. делов нет нифига, затрат тоже почти нет. результат одинаковый)
к рыку привыкаешь, до 3 000 терпимо если шумка есть =)
Саня Курган
14.7.2011, 19:33
Цитата(Timon07-j @ 14.7.2011, 22:25)

самый дешевый нулевик - резанная кастрюля. делов нет нифига, затрат тоже почти нет. результат одинаковый)
Резанная кастрюля не очень смотрится...
Timon07-j
14.7.2011, 19:37

блин, ну так бы и сказал, что не ради прихода мощи, а чтоб понтово выглядело\звучало. насадку-свистульку еще в глушак и будет огонь)
а если серьезно, без юмора - можно из резаной кастрюльки сделать чуть ли не произведение искусства. будет смотреться лучше забугорного. разрезать аккуратно. краску, фантазию и готово.
для меня чуть ли не идеалом является хром) как-то заглянул к знакомому под капот его убитой трешки, а там хром. ммм... кастрюля хром, крышка гбц хром. красотища)))
У меня нулевик с монокарба где-то лежит почти новый, одно лето на нём отъездил. В скором времени соберу все снятые хахаряшки и устрою распродажу )))
Timon07-j
15.7.2011, 9:48
ух ты) а почем будет доставка до Пензы?) денюшки будут - обязательно что-нибудь приобрету.
Цитата(Timon07-j @ 15.7.2011, 13:48)

ух ты) а почем будет доставка до Пензы?) денюшки будут - обязательно что-нибудь приобрету.
Стоимость доставки узнать можно на сайтах компаний, филиалы которых есть в вашем и нашем городе. У нас почти все федеральные перевозчики есть. Грузовозофф, Автотрейдинг, ПЭК. Так что с каким тебе удобней, с тем и отправлю.
Цитата(Kikos @ 14.7.2011, 12:14)

Спасибо. Постараюсь держать марку ;-)
Подведу промежуточный итог моих доработок на сегодняшний день:
Двигатель:
низ 1,6л (79,8*80), колено 2103, поршневая MAHLE, остальное сток.
ГБЦ с каналами 35/31, клапана стандарт облегч., направляющие бронза, тарелки Д16Т, пружины сток, доработана КС вокруг впуска
СЖ 9,5
р/вал ОКБ Двигатель 780(подъемы 11,7/11,7, фазы приблизительно 300/290)
башмак натяжителя со звездой
Питание:
Dellorto DHLA 40N, 32-й диффузор
б/насос ПЕКАР 701
Выпуск:
Паук 4-2-1 Stinger, далее 51-я труба с прямоточным резонатором и глушителем "4 звезды"
Зажигание:
МПСЗ-2 на ДПКВ и ДПДЗ, модуль 2112, свечи Brisk LR15TC
Трансмиссия:
маховик 2123, комплект сцепления SACHS для 2123
коробка 5-тиступа R1
редуктор ГП4,3 с винтовой блокой
Подвеска:
полиуретан по кругу
перед - амотризаторы Monroe Adventure 4x4 для ВАЗ-2121, пружины 2121, двойной стаб. хэндмэйд
зад - амотризаторы Monroe Adventure 4x4 для ВАЗ-2121, пружины 2121 -1,5 витка, доп. стаб. Техномастер, регулируемая тяга Панара
Тормоза:
ВУТ+ГТЦ - сток
перед - 15" на машинках 2112, колодки LGR
зад - сток
Колёса:
диски - Slik L1823S 4*98 ET32
резина - Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15 82V
Электрооборудование:
генератор 21213
стартер 2123
блок предохранителей флажкового типа,
вольтметр(вместо часов)
БК от МПСЗ-2 для корректировки УОЗ и настроек кривых.
ШДК AEM Uego 30-4100, датчик вкручен в приёмную трубу коллектора между соединением 2-1 и гофрой.
Вот, пожалуй, и всё пока.
Планов много, некоторые - достаточно грандиозные ;-) Но о них несколько позже.
Очень даже не плохо )))
За несколько лет постоянного тюнинга поднакопилось кое-какое барахлишко со старого двигателя, трансмиссии и т. д. Вот решил изучить спрос на всё это.
Цены не указываю осознанно. Если кого-то что-то интересует, предлагайте свою цену, договоримся. Могу отправить в другой город, если нужно.
Фото всех деталей ещё не сделал, на днях выложу.
1. Р/вал Эстонец-2 с постелью. Пробег 20 000 км, выработки нет, масло лилось исключительно Motul.2. Шкиф р/вала разрезной - НОВЫЙ. Не ставился ни разу, лежал в качестве запасного.3. Башмак натяжителя цепи шестерёночный - НОВЫЙ. Не ставился ни разу, лежал в качестве запасного.4. Дифференциал и ГП 3,9 РЗМ. Пробег около 60 000 км. Абсолютно исправно, снято был ввиду замены на самоблокирующийся и ГП 4,3. Работало в масле Castrol TAF-X.
5. Ряд КПП стандарт.
6. Карбюратор Солекс '053' вместе со впускным коллектором(коллектор не пиленный). По карбу: диффузоры 23/24(сток), жиклёры заменены на более производительные для обогащения смеси(номера сейчас не помню уже, но по-моему 1-я камера 107,5/140 и 2-я 125/160), все мембранны заменены на красные, чуть поднят уровень топлива в поплавковой камере, игла соединена с поплавком скобкой, укорочена пружина под мембраной пускового устройства. Пробег на карбюраторе не более 25 000 км. БОНУС - воздушный фильтр FRAM.7. Фильтр нулевого сопротивления JR (Франция) для карбюраторов ВАЗ. Высота 43 мм. ПОЧТИ НОВЫЙ, пробег не более 5000 км.
8. Зимняя резина Michelin X-Ice North 175/65 R14. 50% износа
Скорее всего добавятся ещё позиции после проведения инвентаризации )))
Первые 3 позиции ушли, остальное в силе, кому интересно.
привет, сейчас тоже занимаюсь установкой горизонталок. у меня стоит колектор 4-1(4 звезды) на нём карбы упираютса приводом газа и рычажками уск. насосов, вобщем неподходит стоковый тоже неподходит, там упираеться только приводом газа. у тебя небыло таких проблем?
коллектор у меня греческий, 60мм.
Цитата(дима44 @ 9.9.2011, 6:08)

привет, сейчас тоже занимаюсь установкой горизонталок. у меня стоит колектор 4-1(4 звезды) на нём карбы упираютса приводом газа и рычажками уск. насосов, вобщем неподходит стоковый тоже неподходит, там упираеться только приводом газа. у тебя небыло таких проблем?
коллектор у меня греческий, 60мм.
У меня карб и коллектор на 1-ом цилиндре упирались соединительными фланцем в выпуск на 1-ом цилиндре. Пришлось немного доработать напильником фланец карба и коллектора и подрезать прокладку, которая между ними ставится. С приводом дросселя и УН вообще небыло никаких проблем.
А можешь фото коллектора сделать и сюда выложить или в личку, посмотреть хоть, что он из себя представляет?
мне очень нравится твой проект !!!
а то что ты сейчас собираешь это будет БОМБА !!!!!!
Destream
23.7.2012, 21:27
видал тебя наверно с месяцок в центре машина зверъ с трубы аж стреляет :)
Цитата(Destream @ 23.7.2012, 23:27)

видал тебя наверно с месяцок в центре машина зверъ с трубы аж стреляет :)
Скоро будет еще кручееееееееееееееее !!! Уже даже строится она
Destream
25.7.2012, 18:28
я помню дело года 2 назад было на песчанке по зиме я в первый раз увидел эту 6, еще тогда он уткнувшись в сугроб бампер загнул. Так чото говорили стояли и когда капот попросили открыть, мы ахнули до того момента я горизонталки в живую на классике еще не видел не разу :)
Цитата(Destream @ 25.7.2012, 20:28)

я помню дело года 2 назад было на песчанке по зиме я в первый раз увидел эту 6, еще тогда он уткнувшись в сугроб бампер загнул. Так чото говорили стояли и когда капот попросили открыть, мы ахнули до того момента я горизонталки в живую на классике еще не видел не разу :)
Да вещь ! Теперь такие же звери и у меня под капотом живут

довольный как ТАНК ))
С Днюхой чтоли!
Цитата(Ролакс @ 18.2.2014, 3:08)

С Днюхой чтоли!

поддерживаю
gucciprado
3.5.2014, 8:40
Автор жив? Что за покрытие напольное у тебя? в лс.
Жив пока ))) Имеешь ввиду покрытие в салоне - обычный ковер на классику, брал в магазине )
Эксплуатирую Dellorto DHLA40N почти 4 года. Стоят уже на втором моторе. Поэтому скопилось много комплектующих, которые уже не используются.
Наконец-то дошли руки до того, чтобы продать, авось кому пригодятся.
Всё находится в Красноярске, отправлю в любой регион, есть филиалы Автотрейдинга, Энергии и не только.
Цены пишу ориентировочные, руководствуясь цифрами с официального сайта dellorto(тчк)co(тчк)uk, и вычитая 30% от указанной там стоимости, как за б/у. Хотя некоторые жиклеры даже ни разу не ставились в карбы, так уж вышло.
Как бы то ни было, торг радушно приветствуется!!!
Цена указывается за комплект из 4-х штук.
На оптовый спрос, естественно, скидка!
Итак, имеем:
Диффузоры(2000р.) - 30, 32
Главный топливный(500р.) - 125,130,135,140,145,148,150
Эмульсионная трубка(2000р.) - 7772.5
Воздушный жиклер(500р.) - 170, 180, 190, 200, 210
Жиклер ХХ/переходной системы(500р.) - 58 (эмиссионки)
Жиклер ускорительного насоса(1000р.) - 33, 35
Сегодня проведу инвентаризацию, возможно чего и добавлю.
Также сделаю фото всего этого добра для пущей убедительности )))
По всем вопросам пишите в личку или на e-mail: kikos_8З(гав-гав)mail(точка)ру
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.