Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 23:42)

Износ подшипников распреда! Неправильная работа ГРМ.
Износ типа вызваный масляным голоданием из-за гидриков?
Спорить не буду, ибо после установки ГКК не имел чести наблюдать состояние подшипников.
Да и пробег пока еще мал.
Потрудитесь объяснить, в чем заключается неправильная работа ГРМ, вызванная гидриками, и каковы её последствия?
Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 23:42)

Пробег на стоке 15к без залезания в мотор(ГРМ, Трамблер,Карб) только 2 раза масло менял - полет нормальный! Правда было 2 года назад. Сейчас залезаю в мотор почаще в связи с непрекращающимся тюнингом)))
Поздравляю, у вас тоже отличный мотор.
Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 23:42)

Цитата
Моя цель была - получить необслуживаемый двигатель.
Вечный двигатель?????
Цитата
С установкой гидрокомпенсаторов, БСЗ и автоматического натяжителя цепи я её достиг
Изобрел????
Укажите пожайлуста где в моем посте говорилось про "вечный двигатель" и про его изобретение?
Необслуживаемый двигатель - это такой двигатель, при обслуживании котрого заменяем только расходники(масло, фильтра, свечи и т.п.).Когда не надо постоянно повторять мутную и долгую процедуру регулировки зазоров ГРМ, подтягивать периодически ослабевающюю цепь, проделывать нудную процедуру регулировки зазора в контактной группе B) Если Вам эти процедуры нравятся, флаг Вам в руки, действуйте!Мне лично без всего этого как-то проще.
Я никому не пытаюсь что-то навязать, просто делюсь впечатлениями, если что.
Хотя, конечно, если "необслуживаемость" и "вечность" в Вашем понимании тождественны, то да, пожалуй я изобрёл "вечный" двигатель! :)
Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 23:42)

Злые Мыши если у Вас гидры работают на штатном насосе без доработок, то Вам сильно повезло и у Вас воистину хороший матор!!!
Спасибо.На мотор не жалуюсь.Средний расход топлива не более 10л/100км, максимальная скорость(по спидометру) 160 км/ч.
Давление масла в норме. Правда моторчег уже в зрелом возрасте - пробег почти 100ткм.