Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаГоловка срывается, рожковый ключ тоже.
У кого какие идеи? Кто чем откручивает???
Цитата(DronSPB @ 30.4.2010, 21:57)

Там ключ на 21 (мало ли)
Почему на 21? На 22 вроде как был??? На 21 вообще бывает???
Цитата(Warrior @ 30.4.2010, 19:05)

Почему на 21? На 22 вроде как был??? На 21 вообще бывает???
Бывает, специально покупал
Сорь за качество фото - фотика под рукой нету
Цитата(DronSPB @ 30.4.2010, 22:06)

Цитата(Warrior @ 30.4.2010, 19:05)

Почему на 21? На 22 вроде как был??? На 21 вообще бывает???
Бывает, специально покупал
Сорь за качество фото - фотика под рукой нету
Точно подходит? Вот ведь, а я все на 22 пробывал.. Нужно поробывать на 21 .. Как назло праздники завтра. .Вот я попал... Машину разобрал, думал за 2-3 часа все сделаю.. =(
PS: спасибо за наводку..
Цитата(Warrior @ 30.4.2010, 19:20)

Точно подходит? Вот ведь, а я все на 22 пробывал.. Нужно поробывать на 21 .. Как назло праздники завтра. .Вот я попал... Машину разобрал, думал за 2-3 часа все сделаю.. =(
PS: спасибо за наводку..
Ну как тебе сказать, точно или нет... На 22 и у меня срывалась, на 21 открутилась, а как там у тебя, я уж утверждать не буду...
Авто ВАЗ - мы делаем, чтобы у вас был геморой
"Вливайся" =)
Цитата(DronSPB @ 30.4.2010, 22:31)

Цитата(Warrior @ 30.4.2010, 19:20)

Точно подходит? Вот ведь, а я все на 22 пробывал.. Нужно поробывать на 21 .. Как назло праздники завтра. .Вот я попал... Машину разобрал, думал за 2-3 часа все сделаю.. =(
PS: спасибо за наводку..
Ну как тебе сказать, точно или нет... На 22 и у меня срывалась, на 21 открутилась, а как там у тебя, я уж утверждать не буду...
Авто ВАЗ - мы делаем, чтобы у вас был геморой
"Вливайся" =)
И где же они такие размеры-то берут. Я до того как купил "шестерку" ни ключ на "13" ни головку на "21" в страшном сне представить не мог.. =)
PS: Длинную головку брал специально, чтоб откручивать вместе с "солдатиком"?
Цитата(Warrior @ 1.5.2010, 4:28)

И где же они такие размеры-то берут. Я до того как купил "шестерку" ни ключ на "13" ни головку на "21" в страшном сне представить не мог.. =)
PS: Длинную головку брал специально, чтоб откручивать вместе с "солдатиком"?
Про ключ на "13" ты, конечно, погорячился, скорей всего, на "12" медленно становится раритетным
По поводу, "почему брал длинную", скажу так - даже не задумывался, взял ту, которая первая на глаза попалась, т.к. солдатики выкрутить не такая уж и проблема, а без них, абсолютно любой головкрй всё откручивается.
StreetRider
1.5.2010, 10:39
Цитата(Warrior @ 30.4.2010, 18:48)

Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов.
Головка срывается, рожковый ключ тоже.
У кого какие идеи? Кто чем откручивает???
Постучи по ним молотком, только не переусердствуй, а потом откручивай. А головка на 21 вроде свечная.
Цитата(DronSPB @ 1.5.2010, 10:42)

Цитата(Warrior @ 1.5.2010, 4:28)

И где же они такие размеры-то берут. Я до того как купил "шестерку" ни ключ на "13" ни головку на "21" в страшном сне представить не мог.. =)
PS: Длинную головку брал специально, чтоб откручивать вместе с "солдатиком"?
Про ключ на "13" ты, конечно, погорячился, скорей всего, на "12" медленно становится раритетным
По поводу, "почему брал длинную", скажу так - даже не задумывался, взял ту, которая первая на глаза попалась, т.к. солдатики выкрутить не такая уж и проблема, а без них, абсолютно любой головкрй всё откручивается.
Спасибо за идею!! Все, открутил!!! Первую втулку, которую уже успел раздраконить в последнюю очередь. Там уже даже голова на 20,6 стала срываться.. За то остальные - минуты за 3-4 все.. Затянуто было огого как. Только динамометрическим ключем длинным и сорвал..
Цитата(StreetRider @ 1.5.2010, 14:39)

Цитата(Warrior @ 30.4.2010, 18:48)

Начал установку гидрокомпенсаторов. Застопорился на том, что не могу открутить втулки, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры рычагов.
Головка срывается, рожковый ключ тоже.
У кого какие идеи? Кто чем откручивает???
Постучи по ним молотком, только не переусердствуй, а потом откручивай. А головка на 21 вроде свечная.
Да и стучал и чего только не делал, просто не знал, что нужна голова на 21. Где-то читал что на 22 пойдет..
Думаешь дальше будет проще? Ошибаешься, это только начало.
Цитата(Ludvig @ 1.5.2010, 16:51)

Думаешь дальше будет проще? Ошибаешься, это только начало.
Ага, теперь не работает ГК на 5 клапане.. Гидрик уже менял, не помогло.. Что еще может быть? Маслянная рампа забита?
В общем, поставил я гидрокомпенсаторы. Точнее сказать гидроопоры клапанов (ГО). В целом основные проблемы составили только откручивание резьбовых втулок, в которые вкручиваются "солдатики" - опоры. Если кто будет делать - предупреждаю сразу: ТАМ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОЛОВКУ на 21'. На 22' будет срываться и сорвет все грани. Все ГО встали нормально, собрал в первый раз, но.. Стучал один клапан.. разобрал и заметил: болтается рокер на 5 клапане. Пробовал менять ГКК, несколько раз пытался прокачивать, не помогло. Потом пригляделся и заметил, что 5 клапан слегка короче, буквально чуть-чуть, но этого хватало для увеличенного зазора. Подложил под масляную рампу медное колечко и собрал еще раз. Завел - немного подождал - стук пропал. Поначалу был очень неровных ХХ, машинку на холостом ходе немного подколбашивало и давление масла немного подупало - сменил масло с промывкой - стало гораздо лучше. Постепенно становилось все лучше и лучше. Сейчас по утрам на холодную не стучит, на ХХ остались лишь небольшие подергивания. В целом - доволен. Хотя - ждал большего. Я по планке с индикатором не сильно хуже клапана настраивал.. Но для общего развития - пойдет!
Не пойдет. Попробуй со снятой крышкой покрутить двигатель. Увидишь ещё проблемы. Свечи выкрути.
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 17:04)

Не пойдет. Попробуй со снятой крышкой покрутить двигатель. Увидишь ещё проблемы. Свечи выкрути.
Я так и проверял, до одевания крышки. Прокачивал без свечей чтоб выбрались зазоры.. А что еще за проблемы? Заинтриговал..
Резиновые уплотнения маслопроводов исчезнут скоро.
Вообще я думаю переделать потроха ГК. Шариковый клапан с его пружинкой заделать в плунжер, а всё это подпереть хорошей пружинкой.
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 17:20)

Резиновые уплотнения маслопроводов исчезнут скоро.
Вообще я думаю переделать потроха ГК. Шариковый клапан с его пружинкой заделать в плунжер, а всё это подпереть хорошей пружинкой.
Если честно - резиновые уплотнения в горячем масле для меня тоже как откровение.. Но на сайте Шеви-Нивы как раз ни одного замечания не заметил по поводу рампы. Бывает только когда одно из очков разбивает плохо зятянутым компесатором. Да гидрики откручиваются - заклинивают..
По-поводу уплотнения, думаю нарезать на трубке резьбу М5, резиновое кольцо, гайка. ГК откручиваются, это потому что я не поставил стопорные шайбы из комплекта. И ваще свободный ход у гидриков проядка 10 мм. всеравно работают.
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 20:39)

По-поводу уплотнения, думаю нарезать на трубке резьбу М5, резиновое кольцо, гайка. ГК откручиваются, это потому что я не поставил стопорные шайбы из комплекта. И ваще свободный ход у гидриков проядка 10 мм. всеравно работают.
Что-то я совсем запутался? У тебя какие гидрики? "Гермесовские" или 21214? Я считал что 21214. Но тогда где ты будешь нарезать резьбу, на какой трубке? Или ты хочешь зафиксировать "очки" с двух сторон гайками??? Насчет хода гидриков 10 мм - это официальные данные? Просто еслиб у них был ход хотябы 5 мм, мне не пришлось под ГК подкладывать колечко медное..
У меня Гермесовские - делай что хочешь. Ход 10мм это моё расп...ство. Не поставленные сминаемые шайбы на два очка, тоже. Только с этими долго въезжал, чтоб работали. Морочится по-новой пока не охота от 21214.
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 20:56)

У меня Гермесовские - делай что хочешь. Ход 10мм это моё расп...ство. Не поставленные сминаемые шайбы на два очка, тоже. Только с этими долго въезжал, чтоб работали. Морочится по-новой пока не охота от 21214.
Ну понятно, Гермесовские не пробывал. В Шнивовских - самое главное закрутить их с нужным усилием и в то же время чтоб они не выкрутились.. На форуме Шеви-Нива вообще идет холивар на тему "ГКК & Болты".
А ведь Гемесовские сейчас не продаются? Ты уже давно с ними борешься???
Продаются по штукарю за комплект. Год уже радуюсь. Дай ссылку на "ГКК & Болты", а то все проблемы водиночку, остахренело.
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 21:17)

Продаются по штукарю за комплект. Год уже радуюсь. Дай ссылку на "ГКК & Болты", а то все проблемы водиночку, остахренело.
Пожайлуста:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2...&highlight=http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/pereb_gk.htmhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010Ну и вот это можешь поглядеть, хотя это уже третий тип ГКК:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30752ЗЫ: По поводу Гермесовских гидр у меня были большие сомнения, поэтому я решил переплатить и получить уже (как мне казалось) рабочее решение..
Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 21:49)

Угу, она самая. только целая..
Значит и у меня будет такая, только целая.
Действительно, подкладывая шайбы под неё для регулировки, ИМХО, с этой штукой, закончу гемор с ГК.
Цитата(Ludvig @ 13.5.2010, 19:16)

Значит и у меня будет такая, только целая.
Действительно, подкладывая шайбы под неё для регулировки, ИМХО, с этой штукой, закончу гемор с ГК.
Насколько я помню у Гермесовкских гидриков рампа идет своя? Ты хочешь их поставить на шивовскую или ставить ГКК 21214?
Рампа, больное место. Заменю. И тебе не помешает понимание, что в начале, при пуске двигателя, в рампу идет воздух. А уж потом масло. Лечится неплотностью присоединения к пастели. Воздержусь от установки шнивских ГКК, потому как могу доработать имеющиеся и забыть об их существовании.
Цитата(Ludvig @ 14.5.2010, 11:12)

Рампа, больное место. Заменю. И тебе не помешает понимание, что в начале, при пуске двигателя, в рампу идет воздух. А уж потом масло. Лечится неплотностью присоединения к пастели. Воздержусь от установки шнивских ГКК, потому как могу доработать имеющиеся и забыть об их существовании.
А они встанут на Нивовскую рампу? Или будешь дорабатывать??? Разумеется, я понимают что при старте вначале будет воздух, но о какой-то герметичности по моему говорить там даже и не стоит. На ниве ГКК сами по себе отворачиваются из=за малого момента затяжки, а чтоб еще и давление масла удержать, так это по моему вообще, "в гостях у сказки..."..
Встанут. Могу из меди спаять такое же, если покупная не устроит. Вполоть до устройства воздушки /сбросного клапана воздуха/, закрывается от появления протока масла. Дался тебе этот момент затяжки с отвторачиванием. Возьми стальную ленту, шириной 4-5мм и обхвати пару ГК каждого цилиндра на манер восьмерки, лучше толстой проволокой, медной или алюминиевой. У меня при перетяге плунжиры зажимает. Можно и красным стопорным герметиком, обезжирив резьбы помазать. Но сремно. Всё решаемо, было бы время и желание. Стальную ленту уже приготовил, но обойдусь стопорными шайбами из комплекта.
Цитата(Ludvig @ 14.5.2010, 13:30)

Встанут. Могу из меди спаять такое же, если покупная не устроит. Вполоть до устройства воздушки /сбросного клапана воздуха/, закрывается от появления протока масла. Дался тебе этот момент затяжки с отвторачиванием. Возьми стальную ленту, шириной 4-5мм и обхвати пару ГК каждого цилиндра на манер восьмерки, лучше толстой проволокой, медной или алюминиевой. У меня при перетяге плунжиры зажимает. Можно и красным стопорным герметиком, обезжирив резьбы помазать. Но сремно. Всё решаемо, было бы время и желание. Стальную ленту уже приготовил, но обойдусь стопорными шайбами из комплекта.
Точно. На танках форсунки или магистраль такими "восьмерками" из проволоки фиксировались.. Да у меня все нормально, хотя .. закручивал от руки, на глаз. Нужно будеть выверить момент. просто ключик динамометрический у меня великоват.. А вообще, какие у тебя проблемы с гидриками? Я так понят в самый сакс - это их рампа???
Это рампа, нужно понять минимальную и максимальную величину выдвижения плунжера, чтоб подача масла не закрывалась, воздух при пуске, надежная работа внутреннего клапана. Всего ничего-то. Твои ГК посложнее будут.
Цитата(Ludvig @ 14.5.2010, 14:05)

Это рампа, нужно понять минимальную и максимальную величину выдвижения плунжера, чтоб подача масла не закрывалась, воздух при пуске, надежная работа внутреннего клапана. Всего ничего-то. Твои ГК посложнее будут.
Ну ладно, главное - они работают..
Здравствуйте !!! Интересуют несколько вопросом по ГРМ и гидрокомпенсаторам.
Начну с того что автомобиль дремучего аж 75го года но родного практически ничего не осталось, кузов с ходовой приведены в порядок дело осталось за моторным отсеком. Планируется поставить БСЗ , заменить: направляющие, клапана, рокеры, маслосъёмные калпочки, цепь и звездочку КВ на новые. Плюс заменить сток РВ на 21214 + гид-ры к нему от "шэви",вместо сток звезды РВ шкив Верна.
Есть вопросы по РВ 21214 и гир-рам, читал что 21214 выполнен именно под гид-ры имеется ли в его родной постели отвод для мослоподводящей рампы гид-ров ?втанут ли гид-ры без лишней дороботки ГБЦ? гдето читал что у них шаг резбы отличается. (РВ 21214 и гид-ры "Шэви" ни разу не видел, у нас их не продают ) Руки растут правельно и 4 - 5 дней с вободного времени всегда найдётся. Заранее благодарен за помощ.
Цитата(JlAMEP @ 14.7.2010, 3:50)

Здравствуйте !!! Интересуют несколько вопросом по ГРМ и гидрокомпенсаторам.
Начну с того что автомобиль дремучего аж 75го года но родного практически ничего не осталось, кузов с ходовой приведены в порядок дело осталось за моторным отсеком. Планируется поставить БСЗ , заменить: направляющие, клапана, рокеры, маслосъёмные калпочки, цепь и звездочку КВ на новые. Плюс заменить сток РВ на 21214 + гид-ры к нему от "шэви",вместо сток звезды РВ шкив Верна.
Есть вопросы по РВ 21214 и гир-рам, читал что 21214 выполнен именно под гид-ры имеется ли в его родной постели отвод для мослоподводящей рампы гид-ров ?втанут ли гид-ры без лишней дороботки ГБЦ? гдето читал что у них шаг резбы отличается. (РВ 21214 и гид-ры "Шэви" ни разу не видел, у нас их не продают ) Руки растут правельно и 4 - 5 дней свободного времени всегда найдётся. Заранее благодарен за помощ.
Значит так: ГКК 21214 втают на стоковую голову без доработок, основной проблемой является выкручивание втулок "солдатиков" - там очень слабые грани и сильная затяжка. Нужна ХОРОШАЯ головка. Резьба у низ одинаковая. Ты наверное перепутал с ГКК INA (нового образца). Маслянная рампа - это отдельный элемент, ставится на слегка доработанную постель распредвала (пара минут работы напильником) или постель 21214. Но мороки с настройкой.... В общем смотри, оно тебе надо??? Убьешь тыс 5 руб., кучу времени,, а результат слабо отличается от ХОРОШО настроенного стокового....
21214 планирую брать с постелью, на счёт настройки есть проблемы потомучто нет соответствующего инструмента :(
Надо.... дело принцепа и по этойже причине 200$ не жалко... Спасибо за ответ.
Цитата(JlAMEP @ 15.7.2010, 1:07)

21214 планирую брать с постелью, на счёт настройки есть проблемы потомучто нет соответствующего инструмента :(
Надо.... дело принцепа и по этойже причине 200$ не жалко... Спасибо за ответ.
Из инструмента там отвертка, ключ гаечный (головка), небольшой шприц или резиновая груша и баночка с бензином.
Про аццкое терпение забыл упомянуть.
Цитата(Ludvig @ 15.7.2010, 18:09)

Про аццкое терпение забыл упомянуть.
.. и гора мегааццкого терпения..
vitalii777
25.10.2010, 11:33
Гидрокомпенсаторы это хорошо, но если масло грязное они разве незабиваются?
Если грязное, но в пределах разумного, то всё будет нормально! Другое дело, если заправлять масло какое-нибудь с металлической присадкой типа "молибденовой" - это сразу же смерть гидрикам.
Чесно прочитал все тему но так и непонял ни...уя! Одни пишут гуд вторые наоборот что гимор! Есть хто нибудь хто ставил 214 и проехал с ними хоть 30тыс? Я просто зае...ался выставлять клапана зазори уходят при динамичной езде уже после 2 тыс. А если не выставлять машина торохтит и нормально не едет! Помогите люди добрые :)
Warrior
12.11.2010, 16:50
Цитата(V@K@ @ 12.11.2010, 19:42)

Чесно прочитал все тему но так и непонял ни...уя! Одни пишут гуд вторые наоборот что гимор! Есть хто нибудь хто ставил 214 и проехал с ними хоть 30тыс? Я просто зае...ался выставлять клапана зазори уходят при динамичной езде уже после 2 тыс. А если не выставлять машина торохтит и нормально не едет! Помогите люди добрые :)
Ну не 30 тыс, а 15 точно проехал. Клапана регилировать уже забыл как.. В целом, если не крутить - то нормально.. Для спокойной размеренной езды потянет. Хотя, еслиб сейчас выбирать - вложил бы средство в другое что-нибудь.
Baсилич
12.11.2010, 17:18
Цитата(V@K@ @ 12.11.2010, 20:42)

Чесно прочитал все тему но так и непонял ни...уя! Одни пишут гуд вторые наоборот что гимор! Есть хто нибудь хто ставил 214 и проехал с ними хоть 30тыс? Я просто зае...ался выставлять клапана зазори уходят при динамичной езде уже после 2 тыс. А если не выставлять машина торохтит и нормально не едет! Помогите люди добрые :)
в общем когда я сделал капиталку, поставил гидрики и 214 вал. Щас пробег после капиталки 80000, клапана не регулировал ниразу!!! только один раз залез туда, т.к. один из них вывернулся и стучал на холодную... Из минусов-двигатель с ними не крутится дальше 7600об/мин... по городу ездить в самый раз с ними
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Ето уже ответ. А ище такой вопрос я так понимаю гидрики сами прокачуют масло то есть от давление масла в системе не зависят главное чтоб масло было? Но есть люди которые пишут что зависит и нада 1.5 насос ставить! Розтолкуйте!
Warrior
12.11.2010, 19:11
Цитата(V@K@ @ 12.11.2010, 20:49)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Ето уже ответ. А ище такой вопрос я так понимаю гидрики сами прокачуют масло то есть от давление масла в системе не зависят главное чтоб масло было? Но есть люди которые пишут что зависит и нада 1.5 насос ставить! Розтолкуйте!
Давление просто должно быть. А Масло они в себя сами накачают.. Они сами себе насосы.. Просто падает немного общее давление масла, а если оно и до этого было никаким, то ...
Большое давление масла плохо. Клапана не закрываются. Снимал бошку, так фаски черные! в копоти! Понятно почему?
Похерил ГК, теперь мотор просто поёт.
я так понимаю что вал 214 вместе с однорядной звездой нереально впиндюрить из за разного кол-ва зубов на пром вале?
Цитата(basya @ 22.12.2010, 23:23)

я так понимаю что вал 214 вместе с однорядной звездой нереально впиндюрить из за разного кол-ва зубов на пром вале?

Ну почему-же. Если используется трамблерное зажигание - то на промвал ставится звезда как на распредвале, а если безтрамблерное - то вообще пофиг..
Так,из темы я понял что,нужно покупать ГКК 21214 + РВ 21214 + однорядные звезды + автонатяжитель цепи (в моем случае только "пилот" так как выбор не велик) + валерьянка.
теперь вопрос не по теме,на сток ГБЦ 21214 валом не по гну клапана??? и все ли я правильно понял на счет закупки,а то куплю еще не то че нить,а денег то эти железяки стоят у гу гу какие)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.