Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: собственно моя копейко
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3
Dexiter
слухай, а де ты такой тахометр купил и по чём?
aaalex
Цитата(Dexiter @ 12.2.2009, 0:40) *
слухай, а де ты такой тахометр купил и по чём?

тахометр мне купили в магазине "АВТОСПОРТ" самый простой тахометр от фирмы АВТОГЕЙДЖ , стоил полтора года назад порядка 1200 р
aaalex
friends.gif ПРивет ;) ну что я могу сказать ;) выходные прошли плодотворно ;) во первых Сынишке исполнилось 8 лет ;) во вторых 14 февраля было незабываемым, в третих я все же вкорячил на копу раздвоенный выхлоп, и аллюминевый резонатор, во преки мнению что это будет шумно и громко, новый выхлоп намного МЕНЕЕ громкий, чем штатный ;) и обладает хорошим рыком ;) через час после его установки мы ехали из гаража домой ;) уставшие, грязные но довольнные ;) сзади ехал ваз 2115 , увидев выхлоп они поржали и на светофоре встали в ровень с нами и давай газовать ;) типа гоняться хотели ;) diablo.gif сами понимаете дело принципа ;) на 3 передаче выжал 110 км ч по спидометру ;) но улыбка слезла с их лица еще на 2 передаче ;) тк отрыв был уже 1.5 корпуса ;) ну вот собственно ;) что еще сказать ;) фоты попожааа выложу если кому то все же интересно ;) а то я вижу у меня тут прямо "ГОРЫ " сообщений от заинтересовавшихся ОДНОКЛУБНИКОВ
ДенЧи!
фоты фоты фоты =))))
кобзев
Да самом деле заинтересовавшихся много,просто они ещё сами этого не знают,фот то нет,ждёмс...
aaalex
всем привет ;) обещал фото выхлопа ;) собственно вот они ;) сильно не ругать ;) у нас грязно ;)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в общем и целом вот так и выглядит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
еще у мну стояли сзади пиленные на один виток стандартные пружинки ;) короче ето тоже перестало устраивать так как сзади возить народ не реально, поменял их на новые фобос с переменным шагом
как было
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как стало
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в планах генератор и перевезти авто на поликлиновый ремень ;) может еще саб куплю ;) хочеться чтобы бас был посерьезнее
Misha065
прикольный развод на 2стороны, а несильно они торчат за пределами бампера?
aaalex
friends.gif ога ;) так же подумал ;) но мне нравиться ;) и по звуку прикольно ;) короче я тащусь просто в корне ;) кода обвес сделаю будет красивеее намного ;)
aaalex
friends.gif впечатления от задних Пружин ФОБОС , с переменным шагом торлько положительные ;) с учетом того что они работают с Газовыми амортами каяба и задним стабилизатором попечной устойчивости, машинко преодолевает снежные кочки и бугры довольно мягко ;)
friends.gif сегодня возобновлю работу над выпускным коллектором. паука ставить не хочу , хочу оставить сток выпускную систему, ну только если лямбду придеться в приемную трубу вкорячить, выпускной коллектор делаю так чтобы получилась ступенька примерно в 1 мм, + в месте стыка все отполировано , если будет настроение то возможно весь коллектор отполирую ;) что было бы совсем неплохо кстати ;) как только сделаю выпуск, будут продолжаться работы над гбц, каналы в ней уже увеличины и отполированы, седла просадил на 1.5 мм, клапана притерты, осталось немного доработать клапана, точнее тупо отполировать, ну что еще поека дето на неделю работы хватит ;) мож кто рессивер на 23 февраля подарит clapping.gif ,
да заморочился поменять все кнопки и переключатели на аналогичные с посветкой ;) и еще хочу сделать подсветку зеленого цвета ;) имееться ввиду у кнопочек ;) и еще к лету хочу поставить угольный фильтр перед печкой ;) а то в салон всякую каку тащит ;) в мае -июне буду заниматься кузовом ;) обвес+заделывание всех щелей и стыков, заваривание задних ручек, решеток вентиляции в задних стойках, переделаю немного капот в стиле маскл кар, установка безшумных замков, тонирование , шумовибро изоляция, перекрашу ее в 2 цведа ;) ну и если остануться деньги то вкорячу спойлер ;)
кобзев
Цитата(aaalex @ 17.2.2009, 21:04) *
всем привет ;) обещал фото выхлопа ;) собственно вот они ;) сильно не ругать ;) у нас грязно ;)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в общем и целом вот так и выглядит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
еще у мну стояли сзади пиленные на один виток стандартные пружинки ;) короче ето тоже перестало устраивать так как сзади возить народ не реально, поменял их на новые фобос с переменным шагом
как было
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как стало
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в планах генератор и перевезти авто на поликлиновый ремень ;) может еще саб куплю ;) хочеться чтобы бас был посерьезнее

Не плохо смотрится,как звучат,регулируется ли звук?(ток не смеяться,)
aaalex
friends.gif нее звук не регулируеться ;) в салоне тише даже чем при штатной системе выпуска ;) ну хотя она по суим ки есть штатная ;) просто резонатор алюминевый идет , и он один (вариант 2101) а потом ети 2 глушителя ;) в салоне ниче не слышно даже при 5000 об ;) на улице при таких оборотах идет приятный бас ;) не какого безумия типа как звук у прямотока - нету просто приятное звучание ;) которое привлекает только внешним видом и се ;) secret.gif она мне всего в 100 уе обошлась ;)
srg_a
выхлоп фигня. трубы так торчат чтобы их фсе заметили? они будут по земле цеплять. надеюсь хоть заднюю панель вырезал под второй глушак?
aaalex
Цитата(srg_a @ 18.2.2009, 21:56) *
выхлоп фигня. трубы так торчат чтобы их фсе заметили? они будут по земле цеплять. надеюсь хоть заднюю панель вырезал под второй глушак?

не боись, сделано все по уму ;) фигня не фигня а мне нравиться, это главное, по земле ниче не цепляет в помине ;) а трубы так торчат потому как я их такими купил, friends.gif и вроде как переделовать не собираюсь ;) спасибо за первое отрицательное мнение ;)
aaalex
friends.gif friends.gif Сегодня были найдены неоновые лампы в авто ;) свечение зеленое ;) буду ставить две 10 дюмовых над стойками, будут светить вместо штатных фонарей в стойках, если эфффект понравиться, будут преобретены еще 4 лампы, но уже по 8 дюмоф, на задние стойки и подсветка ног водителя и пасажира ;) если хватит денег под капотом тоже пропишеться две 8 дюмовых лампы ;) для подсветки силового агрегата ;) также был найден приемлемый сабвуфер, который будет поставлен посерединке между задними пасажирами ;) да авто будет 4 местным ;) ну и пофику ;) зато таким как мне надо, вечером фото неона в салоне ;) если интересно все же
aaalex
umnik2.gif Дома накрылся инет ;) поэтому фотки выложить не удалось , clapping.gif теперь у меня в салоне -НЕОН , правдо светит ярко, но ничего, сегодня почищу концевые выключатели дверей, и выведу отдельный тумблер для включения подсветки, на выходных куплю еще 4 лампы, 2 - сделаю на заднюю полку подсветка динамиков, а 2 под капот, подсветка двиижка ;) еще надо поменять фильтры, топливник и воздушник ;) ну и пока собственно все ;) на эти 3 дня занятий предостаточно secret.gif чето как то мало сообщений ;) неприятно немного
aaalex
привет всем ;) вижу любите вы мою тему ;) особенно сообщения в ней писать ;) ну лано дело ваше ;)
Седня решил почистить карб так как на холостых оборотах двигатель чет задергался малеха
ну и заодно вкорячил носик ускорительного насоса такой чтобы в обе камеры брызгал ;) рассчитываю на то что это поможет при резком ускорении
выглядит ето примерно вот так ;)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
да поскольку я уж решил тотально над карбом поиздеваться ;) мож кто нибудь делал ;) не последовательное а ПАРАЛЕЛЬНОЕ открытие камер ? или мож у кого какие идеи ?
павлик2101
Чегото тема не в правельном напровлении пошла. Спойлер то зачем, собираешся ездить со скоростью за 200км/ч, капот тоже нестоит трогать, обвес на копейке вообще не смотрится, за исключением некоторых...
Неон umnik2.gif , ну в багажнике одну для подсветки ещё можно оставить.
Даа, выхлопные трубы слииишком сильно торчат. "Спили мушку, крошка..." (с)
На карбюраторе pirburg (c ford granada v6) тоже стоит такой же УН, и там паролельное открытие заслонок. Принцип работы прост, там не тяги, а какбы две шестерёнки вместе соеденены. На классику этот карбюратор встаёт как родной, на нём электро подсос.
aaalex
Цитата(павлик2101 @ 22.2.2009, 22:37) *
Чегото тема не в правельном напровлении пошла. Спойлер то зачем, собираешся ездить со скоростью за 200км/ч, капот тоже нестоит трогать, обвес на копейке вообще не смотрится, за исключением некоторых...
Неон umnik2.gif , ну в багажнике одну для подсветки ещё можно оставить.
Даа, выхлопные трубы слииишком сильно торчат. "Спили мушку, крошка..." (с)
На карбюраторе pirburg (c ford granada v6) тоже стоит такой же УН, и там паролельное открытие заслонок. Принцип работы прост, там не тяги, а какбы две шестерёнки вместе соеденены. На классику этот карбюратор встаёт как родной, на нём электро подсос.

да по поводу спойлера - так мысли вслух ;) работает он кстати уже после 120 км ч ;) да и красиво выглядит ;) капот переделаю, пока не могу обьяснить как, сделаю - покажу, обвес - мне лично нравиться как на копе обвес смотриться, ето не первоочередная цель конечно, но она будет реализована в жизнь со временем,
Неон у меня ВМЕСТО штатных фонарей в салоне, так как те фонари нифига не светили , да и нравиться мне неоновое свечение как не крути , в багажнике мне как раз особенно подсвечивать нечего, там хлам и запчасти всякие, а вод под капотом и в салоне есть на что поглядеть ,
По поводу выхлопа - знаю что торчит, ЗНАЮ что сильно , но я его таким купил, и он так выглядит, - обрезать - портить внешний вид ;) с обвесом будет смотреться более закончено ;)
по поводу карбюратора - спасиб , а сколько примерно стоимость данного девайса ? и можно ли напйти его новый ? или только на разборках искать ? себе то ставить его не буду, я инжектор хочу , а вот Братишке моно вкорячить , как такой карб уживеться с 1.5 литровым мотором ?
павлик2101
Я его за так снял у знакомых, на разборке наверно будет стоить не дороже чем жигулёвский б/у т.к. они в большенстве будут сильно убиты (изношены). Новый врятли найдёш, да и нестоит его брать. Надо будет жиклёры подбирать т.к. форд v6 трёх литровый...
Может стоит попробывать снять механизм открытия заслонок и приделать его к жигулёвскому карбу.
aaalex
Цитата(павлик2101 @ 23.2.2009, 21:12) *
Я его за так снял у знакомых, на разборке наверно будет стоить не дороже чем жигулёвский б/у т.к. они в большенстве будут сильно убиты (изношены). Новый врятли найдёш, да и нестоит его брать. Надо будет жиклёры подбирать т.к. форд v6 трёх литровый...
Может стоит попробывать снять механизм открытия заслонок и приделать его к жигулёвскому карбу.

заморочился поисками карбюратора , он хочет автозапуск, а с Озоном ето нереально, сделаю ему подарок на день рождения , secret.gif мож от 10 карб вкорячить, там же тоже 1.5 литра ;)
Сеня буду колхозить паралельное открытие 2 камеры ;) носик ун такого плана, убрал провал при резком нажатии педали газа в пол ;) положительно сказалось на динамике авто ;) если получиться сделать привод паралельным, думаю вкорчить в камеры 162/190 и в ту и в ту , поглядим что выйдет ;)
aaalex
friends.gif привет всем ;) седня окончательно сбился хх на авто ;) ето пипец просто ;) дело было в уплотнительном кольце винта качества ;) заменил его на 2 уплотнительных кольца от 08 солекса, в итоге двигатель как часики держит 900 об, вроде пока ниче больше не деллал ;)
Nightwolf
Копья- хорошая машина. А резинки в подвеске недумал на полиуретановые менять?
Точить двигатель небудешь?
aaalex
Цитата(Nightwolf @ 27.2.2009, 17:22) *
Копья- хорошая машина. А резинки в подвеске недумал на полиуретановые менять?
Точить двигатель небудешь?

резинки пока не думал , подвеска собствеено почти сток ;) движку точить не бду ;) у нее пробег 12000 км всего ;) тока бошку поменяю на инжекторную, а блок цилиндров колено , маховик, все сток оставлю
Misha065
до весны 1день в каком месяце планируеш ставить инжектор?
aaalex
Цитата(Misha065 @ 27.2.2009, 19:43) *
до весны 1день в каком месяце планируеш ставить инжектор?

secret.gif если дадут норм отпускные то в марте, если нет то как только появяться лишние 20000 р
aaalex
censored.gif денег на инжектор не будет до лета ;) простите если не оправдал чьих то надежд, в общем придеться коротать весну на карбюраторе, для этого решено было вкорячить доработанную ГБЦ, с 72 валом, скорее всего на этих выходных,
для этого уже почти доработан коллектор , осталось чуточку его доточить и отполировать, коллектор я посадил на шрифты чтобы добиться идеального совмещения
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот так он на нем выглядит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот такие получились каналы в гбц
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
растачиваю каналы по вечерам шкуркой на резиновом шланге, уже порядком подзадолбался но дело идет, чугуниевый коллектор тоже посажу на шрифты и расточу немного, насколько это возможно, но все равно про инжектор я не забыл, и он обязательно будет , так же к лету хочется вкорячить сабвуфер за заднее сидение, чтобы был хороший и красивый бас, но это уже совсем другая история
павлик2101
У тебя что направляющие клапанов срезаны под корень? Или ты их ещё незапресовал?
Сейчас тоже почти на такой же стадии (пиленая голова и вал мм72))), может тоже поставлю в эти выходнае или в следующие точно smile.gif
aaalex
Цитата(павлик2101 @ 5.3.2009, 22:19) *
У тебя что направляющие клапанов срезаны под корень? Или ты их ещё незапресовал?
Сейчас тоже почти на такой же стадии (пиленая голова и вал мм72))), может тоже поставлю в эти выходнае или в следующие точно smile.gif

направляющие спилены под корень, попробую такой вариант, не понравиться запресую новые, хочеться так сказать прочувствовать все за и против спиленных направляющих, сеня прикупил все шпильки , прокладки, герметик ключики , и тд, 7 числа доведу все до ума, подготовлю к установке, 8 поздравлю девченок и женщин, а 9 с самого утра - установка и настройка, если форс мажеров не будет . friends.gif
павлик2101
Замерь плиз, на валу высоту(диаметр) кулочков впуск/выпуск, я себе просто взял вал 72 немного поюзанный, хочу проверить тот ли мне продали. Кстати на твоём с торца сзади чтонибудь выбито (72...)?
aaalex
Цитата(павлик2101 @ 6.3.2009, 15:56) *
Замерь плиз, на валу высоту(диаметр) кулочков впуск/выпуск, я себе просто взял вал 72 немного поюзанный, хочу проверить тот ли мне продали. Кстати на твоём с торца сзади чтонибудь выбито (72...)?

оки постораюсь замерить, надо тока штангель найти а то нету нифига, да выбито как раз 72, тоже боялся чт о не то продали, но потом нашел выбитые цифры и успокоился, магазин где брал внушает уважение , вчера выставлял перекрытие, оно совпало с неподвижной меткой на звездочке, так чт о выставить вал правильно скорее всег опроблем не доставит, кстати скорее всего этот вал переточен из нивовского, уж очень они похожи, и если у тебя ничего не выбито то скорее всего это контрабас ;) потому что даже на сайте Мастер Мотор говорят о том что они Обязательно клеймят каждый вал
aaalex
всем привет, вот доделал и собрал ГБЦ, поглядим как поедет это чудо,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
попутно сколхозил переклюяалку для передач ;) чтобы удобно и красиво, полччилось вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
завтра инсталирую ГБЦ, отпишусь че и как, если конечно интересно ;)
srg_a
интересно интересно. сразу 72 вал положил?
aaalex
Цитата(srg_a @ 8.3.2009, 16:32) *
интересно интересно. сразу 72 вал положил?

не совсем понятен термин "Положил" , голову начал дорабатывать имено под него, седла просадил, камеру сгорания отполировал, ну и понеслась, канлы впуск - выпуск, на впускных - направляющие в ровень с каналами, совместил коллектора с башкой, и тд, и т п;) короче схема наработанная так что ниче нового ;) вообще - 72 валик для города делаю, машинка на каждый день,
павлик2101
Пиши обязательно smile.gif
Я себе тоже уже завтра поставлю. Смотри мою подпись...
srg_a
Алекс, я тупанул, не принял во внимание что под 72 вал надо башку дорабатывать. Просто хетелось бы ощутить приход по отдельности от головы, от вала и т.д.
srg_a
Ставил седня?
aaalex
Голову вкорячил, рапред тоже ;) болту грани свернул одному из тех который ГБЦ держит, пришлось его Зубилом откручивать, а так все неплохо, завелась, зажигание и карб настроил, держит 1000 об холостых, завтра пробная поездка ;) friends.gif сеня отдых, надо будет поиграться жиклерами завтра и тд и тп, короче завтра отпишу что и как,
aaalex
Инсталяция прошла успехно, машина ЕДЕТ, прет с 1000 до 6000 норм, дальше не крутил, поиграюсь вечерком с жиклерами, вторая камера слишком богатая, и с зажиганием ;) пока все отлично, прикатаюсь до выходных, и повторно клапана зарегулирую
aaalex
Цитата(павлик2101 @ 8.3.2009, 21:21) *
Пиши обязательно smile.gif
Я себе тоже уже завтра поставлю. Смотри мою подпись...

ога поглядел, чето тока не уяснил какой у тебя обьем ;) мож глядел не внимательно ;) и еще я могу с увеоенностью сказать ЧТО на обьеме 1.6 этот валик едет и тянет с 1000 до 6000 оборотов, но вариант пока сырой, точесть буду добиваться большего , ты помоему гдето упоянул с 3000 - до 8000 если не ошибаюсь, так вот я думаю что такие рабочие обороты будут на обьеме 1.2 -1.45
павлик2101
Поздравляю с удачной инсталяцией smile.gif
У меня 1,2 поэтому должён непохо крутится до 8... И у тебя 1,6 тоже должен до 7,5.
aaalex
Цитата(павлик2101 @ 10.3.2009, 22:25) *
Поздравляю с удачной инсталяцией smile.gif
У меня 1,2 поэтому должён непохо крутится до 8... И у тебя 1,6 тоже должен до 7,5.

friends.gif неееее так крутить смысла нет ;) максимум 6200, сеня проверил, до 6000 моментально на 1 и 2 скорости , diablo.gif больше в городе не проверить да и зима еще ;) но тянет с 1000 ето радует ;) в пробках проблем не будет, вечером поиграюсь с холостым ;) пока холодная держит 800 - 900, прогреваеться - держит 1100, хотелось бы поменьше чуточку ,
спасибо за поздравления, тебе тоже удачи ;) secret.gif еще с карбом не до конца поигрался пока комбинациии 150/200, 162/190, с таой комбинацией движка раскручиваеться вообще махом, Я кайфую просто ,
secret.gif на очереди еще одна бошка ;) еще более екстремальная ;) тоже для города ;) но хочу чтобы при необходимости пулялла дай боже ;) оборотов дето до 8000 ;) М4 например ;) как вариант но ето пока все по вечерам и неспеша ;) на лето нужно резину заднюю пошире, вакумник под капот ттак как тормозов не хватает ;) и лампу вспышку к тахометру, чтоб работала на 6200, и пока все
aaalex
friends.gif итак зажигание выставлено , хх 1000 об, жики 150/200 , 162/170, машина стала ОЧУТИМО резвее, пик приходиться на 6200 , дальше крутить смысла нет, только звук и все , но стал травить выхлоп в месте стыковки штанов с промежуточной трубой (короче рев охеренный, ) на выхах попробую сделать , ну вродя пока все , а начал работать над новой гбц, камера сгорания будет ОЧУТИМО отличаться (кста на установленной гбц я оч много внимания уделил полировке кс , и все острые углы скруглил, клапана у меня как бы утоплены в кс, ка бы в воронках, как двигатель не крутил при любом коряво выставленном зажигании - детонации нет, да же при отключенном дд, так что польза от полировки - огромна) есть вопросы ? а точ ето екакто молчат все boredom.gif ГРУСТНО
Sancho_SP
А как ходовые качества агрегата-то? Какие-нибудь цифры уже есть?
aaalex
Цитата(Sancho_SP @ 12.3.2009, 13:25) *
А как ходовые качества агрегата-то? Какие-нибудь цифры уже есть?

цифр нет пока ;) че там мерить на зимней резине и штампованных дисках friends.gif , вот сойдет снег , вкорячу свои всмпо, одену в 195 резинко ;) и тода замерию ;) соперник уже есть ;) первый ;) форд фокус 2 1.8 - 125 лс
Sancho_SP
Ну если делать нечего будет на стенде что ли померяй мощность, интересно же)
aaalex
Цитата(Sancho_SP @ 12.3.2009, 16:03) *
Ну если делать нечего будет на стенде что ли померяй мощность, интересно же)

заметано , окончательно настроюсь и на стенд сгоняю, ну по ощущениям наверху - лс около 90 - 95, но ето ИМХО , глобального то ведь ниче не сделано поидеее, ща вот с трамблером воююю, скорее всего буду растачивать чтобы мог УОЗ побольше делать при макс оборотах , правда я его уже доработал но как выяснилось - маловато, т е сделать лучше все же возможно , должно стать получше , сейчас многое упираеться в зажигание
павлик2101
Очень сильно утопленные клапона не есть гуд. На сколько седла утоплены? Я просаживал на 0,5мм (и опустил пастель на 1мм), больше делать значет будет терятся смысл вала с большим подъёмом.
Ну незнаю у меня детонация тоже пропала как не крути, после установки БСК.
Давай делай следущюю башку на биг клопанах и будет тебе счастье;)
aaalex
Цитата(павлик2101 @ 12.3.2009, 17:11) *
Очень сильно утопленные клапона не есть гуд. На сколько седла утоплены? Я просаживал на 0,5мм (и опустил пастель на 1мм), больше делать значет будет терятся смысл вала с большим подъёмом.
Ну незнаю у меня детонация тоже пропала как не крути, после установки БСК.
Давай делай следущюю башку на биг клопанах и будет тебе счастье;)

да не скажи - люди которые производят этот вал - советуют просаживать клапана на 1.2 мм , на столько и сделал примерно, короче они вровень с камерой, в моем посту дето есть фото, а следующую башку сделаю наверное не скоро - я ее так неспеша делаю, вот что меня заинтересовало кс вот такая Нажмите для просмотра прикрепленного файла правда она с 8 ки но все же хочу примерно тоже - потом фрезеровочку на 0.8 мм,
а по поводу БСЗ , она у мну с рождения мотора ;) еще и с ДД,
aaalex
седня катался по трассе , впечатления - ох...е, до 120 можно спок ехать на 3 передаче - движка стала нААААмного тяговитее- следовательно передачи стали - длинееее, я просто в кайфеее, для спокойствия поменял крышку трамблера и бегунок, да еще доработал трамблер- распилил чуток окошечко , ну кто в теме - те поймут, заменил вакуник на трамблере и шланз до него, купил економайзер 2107, но не смог найти тройник- найду тройник - вкорячу его, есть еще пара - тройка идей но об етом попохаа, попуто перебрал карб , жики 150/190, 157/190, носики ун- в обе камеры, выкручивает на 3 передаче 6500 в легкую, короче - супер все , secret.gif но все равно мало ;) хочеться больше- тюнинг процесс - БЕСКОНЕЧНЫЙ,
кобзев
Цитата
носики ун- в обе камеры

А это как,расскажешь,и если можно с картинками? friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU