Полная версия этой страницы:
облегченный маховик
AleksMaster
23.3.2012, 21:57
Цитата(Полянский Игорь @ 7.3.2012, 21:47)

Ну положим мотор при подъеме в гору едет не весело как со сток. В этом минус облегчения.
И если при облегчении переборщить то махавик отрывается и на небольших оборотах.
Такие прецинденты были на гражданских моторах. Видел последствия на другом форуме.
откуда он отрываеться?
Полянский Игорь
23.3.2012, 22:02
Там парень один чуть перемудрил с облегчением маховика токарным способом.
И маховик выломался по диаметру. От центра. Последствия были печальные.
AleksMaster
23.3.2012, 22:13
Цитата(Полянский Игорь @ 24.3.2012, 0:02)

Там парень один чуть перемудрил с облегчением маховика токарным способом.
И маховик выломался по диаметру. От центра. Последствия были печальные.
у меня так ломало раз 10 и сток и облегчёнку и это зависит не от облегчения а от того что там идёт буртик с завода и по нему всё ломаеться.
STEPA 62
23.3.2012, 22:14
Бывает горе облегчение, что же тут поделаешь.
AleksMaster
23.3.2012, 22:17
Цитата(STEPA 62 @ 24.3.2012, 0:14)

Бывает горе облегчение, что же тут поделаешь.

ад такового не было даже на 9500об
Цитата(Fynt @ 30.9.2008, 1:18)

Цитата(nik122112 @ 29.9.2008, 23:37)

насколько со стандартным маховиком облегчил маховик(если нетрудно)
Честно говоря не взвешивал, но стал заметно легче.
Вот чертеж, у меня проточено только внутри до отверстий крепления корзины
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(AleksMaster @ 24.3.2012, 0:17)

Цитата(STEPA 62 @ 24.3.2012, 0:14)

Бывает горе облегчение, что же тут поделаешь.

ад такового не было даже на 9500об
жесть
Роман Кировоград
8.4.2012, 10:14
епт, размолотило все там наверно...
Nikolas70
8.4.2012, 10:38
Видел такие последствия. Разорванный маховик разносит на мелкие кусочки кожух сцепления, отбивает вместе с проушинами болты на блоке цилиндров, перебивает топливную и тормозную магистраль, разносит стартер и осколки частично вылетают в салон.
Роман Кировоград
8.4.2012, 11:05
ну их наф. тогда такие облегчения.
Лёха_Екатеринбург
8.4.2012, 13:36
Цитата(nik122112 @ 30.9.2008, 0:55)

хотел узнать кто поставил данный маховик себе и какие положительные и отрицательные последствия.
Из "плюсов" только вес(и то на практике не заметно). Покупал облегченный маховик.
Из "плюсов" получаем :
- ведомый диск сцепления, замотаный в корзину
- сломаный кожух сцепления
- оторваные нижние крепежи у блока
Фотки есть в моей теме)))
В своем случае я прилип на новый блок, поршневую, кожух сцепления, сцепление и сопутствующую мелочевку. В итоге при сборке маховик поставил старый.
В тот мотор который у меня сейчас я поставил маховик и сцепление от шевроле нивы. Тяжелее чем простой 06 маховик, зато площадь сепления больше.
Ну это вот у меня такой неприятный опыт, хотя многие ставят облегченные маховики и вроде проблем никто не испытывает.
у меня стоял маховик облегченный...надо просто по чертежам нормальным его точить а не наобум....чертежи есть в книгах по автоспорту СССР
ходят маховики больше 100000 и неразлетаються... у меня маховик отходил больше 100000 и ничего ему не стало...даже проточек от сцепы нет...
ща поставил от шевинивы....а классический могу продать кому надо...постоянно ездию примерно 4-5 тысяч оборотов...
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2012, 11:05)

ну их наф. тогда такие облегчения.
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 8.4.2012, 13:36)

Цитата(nik122112 @ 30.9.2008, 0:55)

хотел узнать кто поставил данный маховик себе и какие положительные и отрицательные последствия.
Из "плюсов" только вес(и то на практике не заметно). Покупал облегченный маховик.
Из "плюсов" получаем :
- ведомый диск сцепления, замотаный в корзину
- сломаный кожух сцепления
- оторваные нижние крепежи у блока
Фотки есть в моей теме)))
В своем случае я прилип на новый блок, поршневую, кожух сцепления, сцепление и сопутствующую мелочевку. В итоге при сборке маховик поставил старый.
В тот мотор который у меня сейчас я поставил маховик и сцепление от шевроле нивы. Тяжелее чем простой 06 маховик, зато площадь сепления больше.
Ну это вот у меня такой неприятный опыт, хотя многие ставят облегченные маховики и вроде проблем никто не испытывает.
а во время сего действа, разрыва. как организм водителя тоже "облегчается", когда под ногами разрывается такая "граната" ???

седушки или чехлы менять не надо...

о белье молчу...
жаль не ту Г.П. он бы и картинку идейную подкинул бы...
Роман Кировоград
8.4.2012, 17:57
а шевинивы чем лучше?
маховик ничем не лучше...просто на него ставиться другие корзина и диск сцепления: больше площадь фирикционной накладки, жестче демпфера на диске сцепления, больше рычаг лепестка корзины за счет чего сцепление мягче выжимаеться не меняя усилия прижима диска...
Лёха_Екатеринбург
8.4.2012, 19:49
[/quote]
а во время сего действа, разрыва. как организм водителя тоже "облегчается", когда под ногами разрывается такая "граната" ???
седушки или чехлы менять не надо...

о белье молчу...
жаль не ту Г.П. он бы и картинку идейную подкинул бы...
[/quote]
когда он разорвался то я встряску почуствовал, играла музыка, поэтому звук был не сильный. Но вот искры из под днища я заметил))) При этом мотор не заглох и стал крутиться легко. Лучше чем со всякими облегченными маховиками))))
вот когда я заглянул вниз и увидел чо случилось то подумал "хорошо что в сало ничо не прилетело"
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 19:44)

у меня стоял маховик облегченный...надо просто по чертежам нормальным его точить а не наобум....чертежи есть в книгах по автоспорту СССР
ходят маховики больше 100000 и неразлетаються... у меня маховик отходил больше 100000 и ничего ему не стало...даже проточек от сцепы нет...
ща поставил от шевинивы....а классический могу продать кому надо...постоянно ездию примерно 4-5 тысяч оборотов...
Плюсуюсь к вышесказанному. Моя облегчёнка прошла 130 тыс/км тоже в диких режимах. Сейчас крутится на другом двигле.
Цитата(STEPA 62 @ 9.4.2012, 0:53)

Цитата(wernum @ 8.4.2012, 19:44)

у меня стоял маховик облегченный...надо просто по чертежам нормальным его точить а не наобум....чертежи есть в книгах по автоспорту СССР
ходят маховики больше 100000 и неразлетаються... у меня маховик отходил больше 100000 и ничего ему не стало...даже проточек от сцепы нет...
ща поставил от шевинивы....а классический могу продать кому надо...постоянно ездию примерно 4-5 тысяч оборотов...
Плюсуюсь к вышесказанному. Моя облегчёнка прошла 130 тыс/км тоже в диких режимах. Сейчас крутится на другом двигле.
и все таки вопрос ставить не ставить?
если ты знаеш для чего он нужен то ставить...а если просто так потому что услышал то смысла нету
да и стандартные маховики продаются с заниженным весом, экономят на металле...
а так же и продаются облегченные-типа из завода...
облегченные продаються...тока они елаються из стандартного... а то что экономят на металле там разница +- 100гр а облегчение маховика убирает от 1кг до 3кг кто как умеет
ну спорить не буду. просто на "слуху", кто то брал новый маховик и взвешивал со старым, разница в 1,200 кажись вышла...
ну если купить облегченный маховик то такая разница и будет...
да брал стандартый. у нас облегченные кажись по4,500грам. продают...
turbotroikadrift
25.5.2012, 23:19
Волков бояться-в лес не ходить!На 800 сильных драгстерах с передним расположением мотора и задним приводом полик над кпп обклеивается кевларовой тканью,чтобы при разрыве кпп шрапнелью из осколков коробки водителя не убило.Так что ничего страшного.
че за сказки про разрывы КПП...они вообщето ставяться под определенную мощность...у грузовиков мощности за 1500 лошадок зашкаливает и ничего не разрывает...а дреговые грузовики вообще более 3000 лошадей имеют
разрывает КПП тогда когда чтото нетак собрали или брак в деталях
на ферарях то ничего не разрывает...а если на двиг мощностью 800 лошадок поставить коробку от оки так конечно все разорвет...голову просто включать надо иногда
про кпп не слышал, вот маховики разлитаются это да.
Eloy +1
Цитата
че за сказки про разрывы КПП...они вообщето ставяться под определенную мощность...у грузовиков мощности за 1500 лошадок зашкаливает и ничего не разрывает...а дреговые грузовики вообще более 3000 лошадей имеют
разрывает КПП тогда когда чтото нетак собрали или брак в деталях
на ферарях то ничего не разрывает...а если на двиг мощностью 800 лошадок поставить коробку от оки так конечно все разорвет...голову просто включать надо иногда
как уже сказали речь идет о маховиках как бы) но если уж заговорили о
ферарях то возьми ихний маховик, сними оттуда половину веса и дай жару)) посмотрим какой там будет риск разрыва :D
хотя на тазах снимают и как видишь у кого то рвется, у кого то нет...
с классического маховика можно снять 2кг ...вопрос тока в том чтобы знать откуда снимать и кривости рук токаря...
а разрывает от того что или переусердствуют со снятием стараясь облегчить больше чем это возможно или просто токарь чтото делает нетак
bitchpacket
27.5.2012, 9:31
про сильные повреждения от развалившейся кпп имхо бред... на скаях сток кпп не гтр версии 450л/с выдерживает, дальше уже просто не справляеца, сцепление буксует, как итог короб живёт, но со своими задачами не справляеца, и тут так же скорее всего, есть какой то порог для кпп, если кпп была в идеале сломать её могут не Л\с, а кулибинские настройки дрыгателя под капотом и кривизна рук самого кулибины)
AleksMaster
27.5.2012, 18:58
Цитата(bitchpacket @ 27.5.2012, 11:31)

про сильные повреждения от развалившейся кпп имхо бред... на скаях сток кпп не гтр версии 450л/с выдерживает, дальше уже просто не справляеца, сцепление буксует, как итог короб живёт, но со своими задачами не справляеца, и тут так же скорее всего, есть какой то порог для кпп, если кпп была в идеале сломать её могут не Л\с, а кулибинские настройки дрыгателя под капотом и кривизна рук самого кулибины)
Высокий крутящий мамент ,хорошее сцепление и резина ,итог валы начинаю разжиматься и лопаються при этом летя в разные стороны пробивая корпус кпп и что угодно ,проблема турбо самар 3я передача.
turbotroikadrift
28.5.2012, 23:17
Цитата(AleksMaster @ 27.5.2012, 20:58)

Цитата(bitchpacket @ 27.5.2012, 11:31)

про сильные повреждения от развалившейся кпп имхо бред... на скаях сток кпп не гтр версии 450л/с выдерживает, дальше уже просто не справляеца, сцепление буксует, как итог короб живёт, но со своими задачами не справляеца, и тут так же скорее всего, есть какой то порог для кпп, если кпп была в идеале сломать её могут не Л\с, а кулибинские настройки дрыгателя под капотом и кривизна рук самого кулибины)
Высокий крутящий мамент ,хорошее сцепление и резина ,итог валы начинаю разжиматься и лопаються при этом летя в разные стороны пробивая корпус кпп и что угодно ,проблема турбо самар 3я передача.
Зря ты им про турбо самару-у некоторых на 1,5 и без турбин на стоковом моторе со спортивным солексом больше 200 кобыл

и ничего не разрывает,а то что бывают Hemi двигатели 10 литров с чарджером более 1500 лс и крутящим моментом 2000 нм и с 2-х ступенчатым автоматом,выезжающие из 9 секунд на квотере-это вообще фантастика и мастера,собирающие подобных монстров просто ламеры и прикручивают слабые коробки.
я тоже такой солекс хочю чтоб 200 кобыл выдавал на сток моторе...готов даже коробки менять когда разлетаться будут)))
turbotroikadrift
31.5.2012, 21:33
Цитата(wernum @ 29.5.2012, 2:02)

я тоже такой солекс хочю чтоб 200 кобыл выдавал на сток моторе...готов даже коробки менять когда разлетаться будут)))
На счёт спортивных солексов это была ирония.Ну не верю я про 1,5 атможигули на сток вале и мощьностью 140 лс.Только турбина способна обеспечить при сток железе 150 лс при 5500 оборотах.И то как минимум с.ж. надо уменьшать с 8,5 до 7,5 (под 95 бенз).На атмо мотор как минимум надо 280 градусный вал с 4 кейхинами и равнодлинным выпуском и с.ж. 11 -вот тогда с 1,5 можно снять 150-160 лс при 7500 оборотах!
turbotroikadrift
1.6.2012, 21:17
Купил маховик 5-ти килограмовый облегчённый проспортовский за 2860р,завтра буду ставить.Самому интересно-насколько быстрее моторчик раскручиваться будет.Только не пойму,толи я обманул,толи меня-цена махавика на сайте-4800

,в магазе сказали 3500 и предоплата-я оставил 2000 и сегодня пришел с 1500-а с меня взяли только 860р и отдали маховик.Подарок судьбы прям какой-то.То коробку 5-ти ступку продали как 4-х ступку за 1800р,

.А цену за пятиступку 7000р говорили-во они лоханулись.Правда халява не без последствий-при разборке пришлось первичный вал со всеми подшипниками менять-ещё 3750р.Итого вместе с маслом(кастрюль синтетика 75w90 2л и 75w140 1л в мост=1600р)12210р.А всего-то хотел кпп отремонтировать!
Господин поручик
1.6.2012, 21:29
Цитата(turbotroikadrift @ 1.6.2012, 23:17)

Самому интересно-насколько быстрее моторчик раскручиваться будет.
Будет как моцик-рявкать на перегазовках)) Интересно-у них ваще маховик есть?
turbotroikadrift
1.6.2012, 21:37
Цитата(Ролакс @ 1.6.2012, 23:31)

Урал-не мотоцикл,а трактор.На всех двс есть маховик-его роль может исполнять и щёки коленвала и корзина сцепления и колокол генератора.
кому надо могу продать классический маховик облегченный б.у. за 1500р
AleksMaster
1.6.2012, 23:58
Цитата(wernum @ 2.6.2012, 1:13)

кому надо могу продать классический маховик облегченный б.у. за 1500р
Я тоже кому надо алюмийневый ClutchNet 3.5 кг 3500 отдам под проточку рабочей поверхности
Полянский Игорь
2.6.2012, 5:28
Есть вот такой

AleksMaster
2.6.2012, 11:33
Цитата(Полянский Игорь @ 2.6.2012, 7:28)

Есть вот такой


ну я такой же и продаю
Цитата(AleksMaster @ 2.6.2012, 12:33)

цена вопроса?
AleksMaster
3.6.2012, 13:09
Цитата(oledg @ 3.6.2012, 2:52)

Цитата(AleksMaster @ 2.6.2012, 12:33)

цена вопроса?
3500
turbotroikadrift
7.6.2012, 23:41
Покатавшись я понял,заводской маховик душил мотор и очень сильно!Трогаться с места стало намного легче,благодаря тому что на газульку мотор быстрее и адекватнее реагирует!Все россказни про уменьшение момента на низах и уменьшение момента инерции в горку полный бред!!Шлите таких рассказчиков в баню и куда подальше!И это всего лишь маховик с массой 5 кг вместо заводских 7кг! Я не представляю прихода от 3,5 кг маховика!Если вам неохота лезть в дебри мотора,а хочется небольшой прибавки в лс без потери ресурса,рекомендую облегчённый маховик!!
а это теоретики придумывают насчет потери крутящего момента и все остальное которые в жизни не ездили на маховике облегченном...
половина тех кто возмущаеться переделками тока языком чешут и незнают о чем говорят потому что тока гдето чтото слышали
насчет 3.5кг маховика...слишком маленький вес может грозить тем что двиг будет глохнуть при сбросе газа за счет малых инерционных масс...такие маховики уже ставяить надо с завышением оборотов хх. Особенно это будет заметно на карбюраторных движках...инж всетаки сам подправляет обороты если они падают ниже определенных
Цитата(turbotroikadrift @ 8.6.2012, 1:41)

Покатавшись я понял,заводской маховик душил мотор и очень сильно!Трогаться с места стало намного легче,благодаря тому что на газульку мотор быстрее и адекватнее реагирует!Все россказни про уменьшение момента на низах и уменьшение момента инерции в горку полный бред!!Шлите таких рассказчиков в баню и куда подальше!И это всего лишь маховик с массой 5 кг вместо заводских 7кг! Я не представляю прихода от 3,5 кг маховика!Если вам неохота лезть в дебри мотора,а хочется небольшой прибавки в лс без потери ресурса,рекомендую облегчённый маховик!!

+1
а как правильно можно облегчить маховик в гаражных условиях при наличии токарного болгарского станка с8с
turbotroikadrift
8.6.2012, 20:39
Цитата(Talos @ 8.6.2012, 17:13)

а как правильно можно облегчить маховик в гаражных условиях при наличии токарного болгарского станка с8с
Облегчить то ты сможеш,а балансировать?Сам на центрах?Я не трус но я боюсь и 2850 за маховик не такая уж большая сумма(магнитолу даже нормальную не купишь!).Твоя машина-потом не ругайся что маховик разорвало и мы тебе посоветовали.
Цитата(wernum @ 8.6.2012, 5:07)

а это теоретики придумывают насчет потери крутящего момента и все остальное которые в жизни не ездили на маховике облегченном...
половина тех кто возмущаеться переделками тока языком чешут и незнают о чем говорят потому что тока гдето чтото слышали
насчет 3.5кг маховика...слишком маленький вес может грозить тем что двиг будет глохнуть при сбросе газа за счет малых инерционных масс...такие маховики уже ставяить надо с завышением оборотов хх. Особенно это будет заметно на карбюраторных движках...инж всетаки сам подправляет обороты если они падают ниже определенных
Да я с тобой согласен,они видимо слыхали от знакомого,который в сервисе полы подметает вот и городят всякую чушь про пропавшую тягу и огромный расход топлива!
Цитата(turbotroikadrift @ 8.6.2012, 21:39)

Цитата(Talos @ 8.6.2012, 17:13)

а как правильно можно облегчить маховик в гаражных условиях при наличии токарного болгарского станка с8с
Облегчить то ты сможеш,а балансировать?Сам на центрах?Я не трус но я боюсь и 2850 за маховик не такая уж большая сумма(магнитолу даже нормальную не купишь!).Твоя машина-потом не ругайся что маховик разорвало и мы тебе посоветовали.
имея токарный станок и руки из того места по чертежу зделать не проблема... по сингуринди или окна или вместе все...
разрываеть маховик если делаеться ошибка когда по сингуринди снимают больше чем на чертеже... чертеж зделан так чтобы неразрывало-в других случаях надо головой думать и мерить и считать все
а отбалансировать потом отдать кудато непроблема...а вот проточить как надо не все беруться...
Цитата(vazik06 @ 30.12.2008, 18:34)

Вес моего стандартного маховика = 6650гр. После облегчения без балансировки = 4655гр.
а чертёж есть???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.