INVICTUS
22.12.2009, 18:12
Цитата(_Стасон_ @ 22.12.2009, 11:15)

Цитата(INVICTUS @ 22.12.2009, 10:52)

Цитата(_Стасон_ @ 22.12.2009, 10:17)

контактное, brisk LR15TC EXTRA(3Х КОНТАКТНЫЕ),hi Quality Silicone cable 15kohm

Цезарь EPDM старые пробовал ставить

Сними центральный провод с крышки трамблера и поднеси куда нибудь к массе, а кто нибудь пусть стартером покрутит, если искра будет, то смотришь трамблер, если нету то наверное катушке капец. В трамблере смотри уголек в крышке, чтоб целый был и доставал до бегунка, исправность контактов прерывателя, зазор в них проверь (0,4 нужен), проверь конденсатор. Пока вроде все.
Спасибо) вот от центрального нету искры .... бабину купил новую неделю назад

Проверь все остальное тоже, что я написал, может и зазора не быть, тогда тоже не будет искры.
macromiser
22.12.2009, 18:42
такой вопрос:
стоит БСЗ, после зарядки АКБ заводится хорошо и все хорошо, но если проездить 1-2 дня то начинают вяло светить фары, если разгоняться больше 80 то пропадает звук у магнитолы

и под конец дня не заводится, а точнее даже не крехтит просто при повороте ключа лампочки на приборке мерцают
з.ы. машинка первая
Цитата(macromiser @ 22.12.2009, 18:42)

такой вопрос:
стоит БСЗ, после зарядки АКБ заводится хорошо и все хорошо, но если проездить 1-2 дня то начинают вяло светить фары, если разгоняться больше 80 то пропадает звук у магнитолы

и под конец дня не заводится, а точнее даже не крехтит просто при повороте ключа лампочки на приборке мерцают
з.ы. машинка первая

Смотри гену,мне кажется в нем дело!
Цитата(macromiser @ 22.12.2009, 21:42)

такой вопрос:
стоит БСЗ, после зарядки АКБ заводится хорошо и все хорошо, но если проездить 1-2 дня то начинают вяло светить фары, если разгоняться больше 80 то пропадает звук у магнитолы

и под конец дня не заводится, а точнее даже не крехтит просто при повороте ключа лампочки на приборке мерцают
з.ы. машинка первая

Это у тебя проблемы с зарядкой, полюбому. Горит ли лампочка зарядки на панели? Может просто предохранитель не контачить, может Гена моск имеет, может реле зарядки.
А лучше вот эту тему почитай
левой кнопкой мыши тыц сюда
_Стасон_
23.12.2009, 12:43
Цитата(INVICTUS @ 22.12.2009, 18:12)

Цитата(_Стасон_ @ 22.12.2009, 11:15)

Цитата(INVICTUS @ 22.12.2009, 10:52)

Цитата(_Стасон_ @ 22.12.2009, 10:17)

контактное, brisk LR15TC EXTRA(3Х КОНТАКТНЫЕ),hi Quality Silicone cable 15kohm

Цезарь EPDM старые пробовал ставить

Сними центральный провод с крышки трамблера и поднеси куда нибудь к массе, а кто нибудь пусть стартером покрутит, если искра будет, то смотришь трамблер, если нету то наверное катушке капец. В трамблере смотри уголек в крышке, чтоб целый был и доставал до бегунка, исправность контактов прерывателя, зазор в них проверь (0,4 нужен), проверь конденсатор. Пока вроде все.
Спасибо) вот от центрального нету искры .... бабину купил новую неделю назад

Проверь все остальное тоже, что я написал, может и зазора не быть, тогда тоже не будет искры.
Результата НЕТУ!!!!!!
ещё больше зазор в контактной группе зделай, думаю оно
и подшипник трамблера посмотри, не должен люфтить
_Стасон_
23.12.2009, 13:56
Цитата(Женько @ 23.12.2009, 12:45)

ещё больше зазор в контактной группе зделай, думаю оно
и подшипник трамблера посмотри, не должен люфтить
не люфтит, зазор менял и всё также
ну значит зазор больше делай, у меня тоже было, сначала троила а потом вапще не заводилась, как только увеличил зазор так сразу завелась!!!, у меня зазор чуть меньше милиметра, иначе не заводится
_Стасон_
23.12.2009, 16:49
Ramzes3
24.12.2009, 12:16
Всем здорово,я здесь новичок у вас, помогите, у меня проблема: сеня с утра завел машину, подсос вытащил, а он после 3-5 мин начинает втягиваться , соответсв. обороты падают, начинпет глохнуть пока опять не вытащишь подсос, ито выше тысячи обороты не держит. Потот трельнуло с выхлопной сажей, аж снег вокруг почернел, а потом еще из карба пернуло, потом заглохла вообще , пытался завести, стартер крутит и все. в чем дело? что там посмотреть надо
INVICTUS
24.12.2009, 13:27
Цитата(Ramzes3 @ 24.12.2009, 12:16)

Всем здорово,я здесь новичок у вас, помогите, у меня проблема: сеня с утра завел машину, подсос вытащил, а он после 3-5 мин начинает втягиваться , соответсв. обороты падают, начинпет глохнуть пока опять не вытащишь подсос, ито выше тысячи обороты не держит. Потот трельнуло с выхлопной сажей, аж снег вокруг почернел, а потом еще из карба пернуло, потом заглохла вообще , пытался завести, стартер крутит и все. в чем дело? что там посмотреть надо

Карбюратор чистить и регулировать, свечи тоже чистить, они черные скорей всего. Для начала это.
_Стасон_
24.12.2009, 14:16
Цитата(_Стасон_ @ 23.12.2009, 16:49)


В.Ы.Р.У.Ч.А.Й.Т.Е!!!!!!!!
Ramzes3
24.12.2009, 16:24
Цитата(INVICTUS @ 24.12.2009, 13:27)

Цитата(Ramzes3 @ 24.12.2009, 12:16)

Всем здорово,я здесь новичок у вас, помогите, у меня проблема: сеня с утра завел машину, подсос вытащил, а он после 3-5 мин начинает втягиваться , соответсв. обороты падают, начинпет глохнуть пока опять не вытащишь подсос, ито выше тысячи обороты не держит. Потот трельнуло с выхлопной сажей, аж снег вокруг почернел, а потом еще из карба пернуло, потом заглохла вообще , пытался завести, стартер крутит и все. в чем дело? что там посмотреть надо

Карбюратор чистить и регулировать, свечи тоже чистить, они черные скорей всего. Для начала это.
Спасибо тебе, понимаешь карб новый регулировл вроде спец, хотя хрен знает спец он или......Свечи почистил, советчики говорят бегунок меняй,хотя новый поставили недавно, и крышку трамблера, попробовать поменять?или еще может что
paradox5555
25.12.2009, 21:17
Подскажите плиз... такая проблемка: из нового стоит: БСЗ, бронепровода, свечи, карб нивовский (он же 21073), аккум...
раньше всё норм запускалась... а после холодов (до -30) не хочет... т.е. стартер крутит вообще хорошо.. а не схватывает... даже сейчас в -5 только где-то на 4-ый раз начинает схватывать... я вот грешу на БСЗ... карб норм отрегулирован... в чем может быть неисправность? (на горячую запускается на УРА!)
paradox5555
Возможно имеет место плохая испаряемость бензина в холодное время года.
TRACKTOR
27.12.2009, 14:07
Проблема такая.
Поставил гену от инжекторной нивы и машина перестала заводиться. Слышно что стартер вроде прокручивается, да и натяжение ремня генератора я сделал не сильное.
Вот и вопрос это что стартеру крышка или есть другие варианты??? С толкача заводится, но это не очень удобно)))
Подскажите че нить если это стартер, то как его можно подлечить, или только новый брать???
Жду ответа.
paradox5555
27.12.2009, 15:01
Цитата(Kedr @ 27.12.2009, 6:02)

paradox5555
Возможно имеет место плохая испаряемость бензина в холодное время года.
всм??? что делать то мне? ))
ППЦ люди срочна нужна помощь:Вот в чем дело дня два назад завел машину в гараже прогрел минут 5 потом через некоторое время пошел сменить воздушный фильт и заодно снять всю эту байду и глянуть карб ибо собираюсь менят нудно самому все это разглядеть со снявшим фильтром завел машину все нормально,поставил обратно все это дело,решил поробывать свечи NGK вкрутил машина не завелась я обратно кинул свечи что стояли всеравно не заводится я зарядил аккумулятор но все по боку,сегодня начал завдоить даже история но заводя произошел хлопок и из карбы пошел дым из камеры где приблуда зажигания,в чем может быть дело??????
народ у меня та же проблема!
в общем аккум сильный, бензин в баке есть, свеча стреляет
стартер хорошо крутит, но движок не заводица
мое имхо - как будто бензин не поступает в горшки...
че делать?
paradox5555
29.12.2009, 10:04
Цитата(Deca @ 28.12.2009, 1:51)

народ у меня та же проблема!
в общем аккум сильный, бензин в баке есть, свеча стреляет
стартер хорошо крутит, но движок не заводица
мое имхо - как будто бензин не поступает в горшки...
че делать?
кароче заехал сегодня в сервис... я объяснил мастеру, что есть всё для отличного запуска... он посоветовал сеточки в бензонасосе и бензобаке прочистить... конденсат мб =)
paradox5555
30.12.2009, 6:49
ну чтож =)
вчера было днём 0 градусов... сегодня ночью -20 примерно... утром ошел запуститься... при этом вчера продул фильтр в бензонасосе и залил ОСУШИТЕЛЬ в бензобак... удивительно, но она запустилась чуть-ли не с первого раза =)
помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться (

(искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ????
ехал ехал как вдруг начали падать обороты 0 реакция на педаль газа и все тут я встал в гараж оттащили там 2 дня проковырялся толку нуль
искра есть метки в норме бензин поступает крутит отлично не сватывает вообще
карб чистил зажигание в норме бензин есть свечи чистил менял
+
заметил
когда крутил за храп заметил что когда метки на шкиве становится в ВМТ то дальше руками крутить не реально а если немного назад дать и обратно то пойдет как по маслу
Цитата(gamer @ 1.1.2010, 23:35)

помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться (

(искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ????
Надо смотреть пусковое и систему ХХ. Особенно, если стоит "Озон". Там автономная система ХХ. Т.е. заслонка первой камеры плотно закрыта.
При первых попытках заглохнуть попробуй прогазовать. Если машина будет работать, пока жмёшь на педаль - это 100%, что собака там зарыта.
Цитата(дlexrus @ 3.1.2010, 17:03)

ехал ехал как вдруг начали падать обороты 0 реакция на педаль газа и все тут я встал в гараж оттащили там 2 дня проковырялся толку нуль
искра есть метки в норме бензин поступает крутит отлично не сватывает вообще
карб чистил зажигание в норме бензин есть свечи чистил менял
+
заметил
когда крутил за храп заметил что когда метки на шкиве становится в ВМТ то дальше руками крутить не реально а если немного назад дать и обратно то пойдет как по маслу
для начала посмотреть состояние грибка под трамблером
неделю назад был в норме
трамблер крутится
бывает что крутится и зубчики есть, а зажигание сбивается кстати какое если контактное то смотрим и конденсатор
зажишание без контактное искра хорошая трамблер не сбился ихмо проверял уже
Цитата(дlexrus @ 3.1.2010, 20:52)

зажишание без контактное искра хорошая трамблер не сбился ихмо проверял уже
Приходит на ум только то, что цепь перескочила на зуб. Или ушли тепловые зазоры в клапанной.
цепь в норме а вот зазоры буду завтра смотреть
Цитата(дlexrus @ 3.1.2010, 19:52)

зажишание без контактное искра хорошая трамблер не сбился ихмо проверял уже
ну тогда стандартный подход к бсз замена коммутатора,замена датчика хола, замена катушки
а колено из за чего может так клинить именно при ВМТ
там может и нет клина, существует неравномерность усилия вращения двигателя при вращении за храповик то легко то не прокрутишь это нормально
это то понятно но раньше такого не было
и ещё клинит так что сил не хватает провернуть а ечли чуть чуть назад то нормально пойдет
Цитата(дlexrus @ 3.1.2010, 22:48)

это то понятно но раньше такого не было
и ещё клинит так что сил не хватает провернуть а ечли чуть чуть назад то нормально пойдет
ГРМ это.
И всё же проверь метки звезды РВ и шкива КВ.
хм ну выкрути свечи прокрути без них заткни свечные отверстия бумажными пробками должны выстреливать можно снять крышку клапанной посмотреть состояние звездочки распреда и состояние клапанов
метки 2 рвзв проверял распред и звездочка целы неделю назад прогладку головы менял
просто варианты ослабло крепление звездочки рв или клапана в худшем случае могли встретится с поршнем
тогда по сути компрессия должка упасть?
ну да поэтому я бумажные пробки предлагаю поставить или компрессометром
Цитата(дlexrus @ 3.1.2010, 23:39)

тогда по сути компрессия должка упасть?
да, должна.
пробовали пальцем отбрасывает на ура все 4 горшка
завтра попробую компресометром
Цитата(дlexrus @ 4.1.2010, 0:06)

пробовали пальцем отбрасывает на ура все 4 горшка
завтра попробую компресометром
я фшоке. У меня кончились идеи. Ждём больше инфы
Цитата(Mad_Doc @ 3.1.2010, 18:24)

Цитата(gamer @ 1.1.2010, 23:35)

помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться (

(искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ????
Надо смотреть пусковое и систему ХХ. Особенно, если стоит "Озон". Там автономная система ХХ. Т.е. заслонка первой камеры плотно закрыта.
При первых попытках заглохнуть попробуй прогазовать. Если машина будет работать, пока жмёшь на педаль - это 100%, что собака там зарыта.
если жмешь на педаль или не жмешь она все равно глохнет ((((, и что такое система ХХ ???
Цитата(gamer @ 4.1.2010, 0:21)

если жмешь на педаль или не жмешь она все равно глохнет ((((, и что такое система ХХ ???
ХХ - это Холостой Ход.
Я вообще-то имел ввиду такой алгоритм - нажал педаль, завёл, чуть педальку отпустил (чтоб обороты были вменяемые). И так тоже глохнет???
Если да - смотрим подачу топлива и наличие топлива в поплавковой камере карба.
Господин поручик
3.1.2010, 23:51
Цитата(gamer @ 3.1.2010, 23:21)

Цитата(Mad_Doc @ 3.1.2010, 18:24)

Цитата(gamer @ 1.1.2010, 23:35)

помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться (

(искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ????
Надо смотреть пусковое и систему ХХ. Особенно, если стоит "Озон". Там автономная система ХХ. Т.е. заслонка первой камеры плотно закрыта.
При первых попытках заглохнуть попробуй прогазовать. Если машина будет работать, пока жмёшь на педаль - это 100%, что собака там зарыта.
если жмешь на педаль или не жмешь она все равно глохнет ((((, и что такое система ХХ ???
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522читайте там про зимние проблемы.
Цитата(Господин поручик @ 3.1.2010, 23:51)

Цитата(gamer @ 3.1.2010, 23:21)

Цитата(Mad_Doc @ 3.1.2010, 18:24)

Цитата(gamer @ 1.1.2010, 23:35)

помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться (

(искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ????
Надо смотреть пусковое и систему ХХ. Особенно, если стоит "Озон". Там автономная система ХХ. Т.е. заслонка первой камеры плотно закрыта.
При первых попытках заглохнуть попробуй прогазовать. Если машина будет работать, пока жмёшь на педаль - это 100%, что собака там зарыта.
если жмешь на педаль или не жмешь она все равно глохнет ((((, и что такое система ХХ ???
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522читайте там про зимние проблемы.
спасиб буду смотреть
усе завелась проблемой была срезаная шпонка на распреде
те распредвал не вращался? хорошо что поршни с клапанами не встретились
врашал
пытаясь заводить
просто помоему произошло чуджо ибо шпонка когда срезалась с корнем и юбка не дала ей выйти и её заклинило и было тупо смешение на 2 зубцев
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.