Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 8:21)

...вот думаю дело в катушки зажигания
Ты же говорил что искра супер. Кстати не узнал как спецы проверяли?
Возьми рабочую свечку, одень на нее провод с любого цилиндра, резьбой свечи на массу и крутани стартером, если искра нормальная, в зажигание пока не лезь. Если искры нет - вставь свечку в центральный провод от катушки, если появиться - смотри трамблер, если нет - катушку, предварительно проверив наличие питания (12 вольт) на самой катушке (вывод +Б).
Если искра есть изначально, выкрути свечу (можешь все) вместо них засунь скомканную бумажку, покрути стартером, бумага выстрелит? Если да, можно предположить, что компрессия за ночь не пропала.
Проверь зажигание по
мурзилке. Если и тут все норм - гляди карбюратор и не говори что он чищеный и рабочий.