Полная версия этой страницы:
не сразу глохнет
Alex899
15.11.2008, 15:38
Магнитолы, заправки, шаманства блин. А чё за эл.магнитный клапан никто не вспомнил? Ведь он ставится и на "озон", и на "солекс", и если клапан качественный, то проблем с ним не будет. И глохнуть двиг будет нормально.
Цитата(Aleks666 @ 15.11.2008, 15:38)

Магнитолы, заправки, шаманства блин. А чё за эл.магнитный клапан никто не вспомнил? Ведь он ставится и на "озон", и на "солекс", и если клапан качественный, то проблем с ним не будет. И глохнуть двиг будет нормально.
тут есть христиане непризнающее эмкхх...
Цитата(alexxx86 @ 19.8.2008, 17:08)

Проблема такая, когда глушишь машину она не сразу глохнет! В чём проблема,куда копать?
это зажигание)
выставь на пару отметок позже
fidel_ep
23.12.2009, 20:36
А чем грозит это дело? Двигатель попукает-попукает, а потом ведет себя как завелся - быстро проворачивается и успокаивается. Раз уж это не по ГОСТу, то чего оно может вызвать?
такая же тема с немгновенным выключением была сразу.. причём двигатель делает ещё оборот-два, перед тем как остановиться.. замок разбирал - не показался мне странным. до всех переборок зажигание и карб нареканий не вызывали. причём машина с гбо и там такая вещь была, но меньше чуток.. была идея на прослабления в цепи и соответвено гуляние её при остановке определённых частей. замена не помогла. уже не помню откуда, но появилась мысль про неотбалансированный КВ. может такое быть?
ЗЫ электро клапана в карбе нет.
Роман Кировоград
4.4.2010, 9:08
Детонация вызвана ранним зажиганием, плохим качеством топлива.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.4.2010, 10:08)

Детонация вызвана ранним зажиганием, плохим качеством топлива.
а разве детонация не сопровождается дополнительными звонкими стуками? тут звуков нет дополнительных, только обороты неровно выключаются..
Роман Кировоград
4.4.2010, 12:04
Если двигатель при выключении зажигания не сразу глохнет это детонация.
я раньше после выключения зажигания мог из машины выйти и сигарету подкурить

а он еще детонировал,вылечилось элементарной заменой свечей и небольшой корректировкой зажигания(ЭМКХХ у меня нет)
Цитата(zver117 @ 4.4.2010, 12:10)

я раньше после выключения зажигания мог из машины выйти и сигарету подкурить

а он еще детонировал,вылечилось элементарной заменой свечей и небольшой корректировкой зажигания(ЭМКХХ у меня нет)
Это называется не детонация, а калильное зажигание!!!
Самый простой способ его убить не выходя из машины - когда заглушил, резко нажать 2-3 раза на педальку газа, залив тем самым горячие участки КС топливом. Глохнет сразу. проверено.
AleksMaster
6.4.2010, 11:37
Цитата(Mad_Doc @ 6.4.2010, 11:59)

Цитата(zver117 @ 4.4.2010, 12:10)

я раньше после выключения зажигания мог из машины выйти и сигарету подкурить

а он еще детонировал,вылечилось элементарной заменой свечей и небольшой корректировкой зажигания(ЭМКХХ у меня нет)
Это называется не детонация, а калильное зажигание!!!
Самый простой способ его убить не выходя из машины - когда заглушил, резко нажать 2-3 раза на педальку газа, залив тем самым горячие участки КС топливом. Глохнет сразу. проверено.
Както залил Аи80 токае же была фигня ,самовоспламенение я просто на четвёртой кидал сцепу и она глохла!
Цитата(alexxx86 @ 19.8.2008, 16:08)

Проблема такая, когда глушишь машину она не сразу глохнет! В чём проблема,куда копать?
Регулируй момент зажигания и УЗСК на всякий случай,проверь качество смеси (желательно на ИКС-1), а также ставь качественные зарубежные свечи зажигания (обязательно смотри взаимозаменяемость с оригиналом А17ДВ) - может быть такой вариант что свечка имеет длину резьбовой части чуть длиннее и та выступает чуть более в камеру сгорания тем самым раскаляя себя до красна и после выключения зажигания она как бы инерции еще поджигает смесь топлива с воздухом,также по экспериментируй с разными сортами топлива и разными заправками (если есть такие то лучше зарубежные марки и те что находятся в городских центрах - будет меньше бодяги)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.