Полная версия этой страницы:
Давление масла
у меня пока холодный давляк 3,
в диапазоне 50-70 - 1,5....
при 90 градусах на ХХ давление 0,5,
при тех же 90, но 3000 оборотов 1,5-2... это нормальное поведение?
Роман Кировоград
22.5.2010, 18:21
Нормальное, лампочка не подмаргивает- хорошо.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.5.2010, 4:25)

Так и есть, снимай маслонасос.
Оч спасиб за совет, машину нафиг продаю. Залил камазовское масло,все в норме пока не нагрею до 90,потом опять начинает гореть на 1000 оборотах.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.5.2010, 4:25)

Так и есть, снимай маслонасос.
Оч спасиб за совет, машину нафиг продаю. Залил камазовское масло,все в норме пока не нагрею до 90,потом опять начинает гореть на 1000 оборотах.в принципе хватит новому хозяину проехать и захотеть ее купить,.
А кто что скажет по поводу промвала на пподшипниках, стоит его ставить, ?? дАВЛЕНИЕ ВЫРОСТИТ???
Доброго времени суток! У меня такая проблема ни с того ни с чего загорелась лампочка, давление около нуля и при добавлении оборотов стрелка еле еле двигается, вчера все было в норме. В чем может быть проблема? Провода на датчика посмотрел вроде в норме
Да еще.... когда даешь газу лампа тухнет... Двиг последний раз был в капиталке 3 или 2 года назад
прокатился картина вообще интересная... на 3 тыс.об давит около 0,7
Цитата(Marves @ 25.5.2010, 19:00)

Доброго времени суток! У меня такая проблема ни с того ни с чего загорелась лампочка, давление около нуля и при добавлении оборотов стрелка еле еле двигается, вчера все было в норме. В чем может быть проблема? Провода на датчика посмотрел вроде в норме
Да еще.... когда даешь газу лампа тухнет... Двиг последний раз был в капиталке 3 или 2 года назад
Попробуй фильтр
поменять
Проблема как у всех на холостых оборотах (900 об.) помаргивает лампочка давления масла на горячем движке, градусов после85. До 85 более или менее нормально. Колен вал в прошлом году растачивал до 0,75 сделано почти идеально, так что он отпадает. Зимой когда чистил масленый насос ( попал мусор под клапан) заметил что пластина со стороны клапана грязная, но во круг самого клапана в радиусе 0,5см чисто и ни разу не заметил чтобы давление поднималось выше 3 даже зимой в -30. На прогретом движке при 3000 оборотов давление 1,5-2... Есть ли вероятность что у меня постоянно травит насос или это нормально? В поросёнка ещё не лазил и когда чинился неизвестно.
Большинство страдает от низкого давления масла, а у меня наоборот. при прогреве 1,5-2 тыс оборотов стрелка ровно на серединке (4 то есть). При температуре больше 70 все приходит в норму.
На вязкость масла не грешу, сейчас тепло. какие еще могут быть варианты? и вообще это нормальное давление или избыточное? Масло нигде не давит, двигатель чистый
Цитата(dream-03 @ 26.5.2010, 8:22)

Большинство страдает от низкого давления масла, а у меня наоборот. при прогреве 1,5-2 тыс оборотов стрелка ровно на серединке (4 то есть). При температуре больше 70 все приходит в норму.
На вязкость масла не грешу, сейчас тепло. какие еще могут быть варианты? и вообще это нормальное давление или избыточное? Масло нигде не давит, двигатель чистый
у меня так было,когда машинке лет 5-6 стукнуло..вернуть бы те времена..
Двиг после капиталки 5 тыс прошел.
Поменял я фильтр, картина таже... Стрелка еле двигается, но перестала гореть лампочка. Горит только на низких оборотах, но это временно... Что может быть еще?...
Цитата(Marves @ 26.5.2010, 19:41)

Поменял я фильтр, картина таже... Стрелка еле двигается, но перестала гореть лампочка. Горит только на низких оборотах, но это временно... Что может быть еще?...
На ХХ горит лампа???
Цитата(Warrior @ 26.5.2010, 18:09)

Цитата(Marves @ 26.5.2010, 19:41)

Поменял я фильтр, картина таже... Стрелка еле двигается, но перестала гореть лампочка. Горит только на низких оборотах, но это временно... Что может быть еще?...
На ХХ горит лампа???
До замены фильтра горела, после замены не горит, просто все чаще и чаще мигает
Цитата(Marves @ 26.5.2010, 20:33)

Цитата(Warrior @ 26.5.2010, 18:09)

Цитата(Marves @ 26.5.2010, 19:41)

Поменял я фильтр, картина таже... Стрелка еле двигается, но перестала гореть лампочка. Горит только на низких оборотах, но это временно... Что может быть еще?...
На ХХ горит лампа???
До замены фильтра горела, после замены не горит, просто все чаще и чаще мигает
А масло давно менял? Может бенз попал и плотность низкая стала? Если нет - ремонт..
Цитата(Warrior @ 26.5.2010, 18:47)

Цитата(Marves @ 26.5.2010, 20:33)

Цитата(Warrior @ 26.5.2010, 18:09)

Цитата(Marves @ 26.5.2010, 19:41)

Поменял я фильтр, картина таже... Стрелка еле двигается, но перестала гореть лампочка. Горит только на низких оборотах, но это временно... Что может быть еще?...
На ХХ горит лампа???
До замены фильтра горела, после замены не горит, просто все чаще и чаще мигает
А масло давно менял? Может бенз попал и плотность низкая стала? Если нет - ремонт..
Масло менял месяца 2-3 назад лил ХАДО полусинтетику 10W 40 ремонтный состав или че то такое. Если бы бенз попадал уровень бы поднимался и от масла вонять стало. А тут не с того ни с чего бац лампа загорелась и давление упало.... может ли быть это грибок? И какова вероятность что это вкладыши?
Цитата(Marves @ 26.5.2010, 21:04)

Цитата(Warrior @ 26.5.2010, 18:47)

Цитата(Marves @ 26.5.2010, 20:33)

Цитата(Warrior @ 26.5.2010, 18:09)

Цитата(Marves @ 26.5.2010, 19:41)

Поменял я фильтр, картина таже... Стрелка еле двигается, но перестала гореть лампочка. Горит только на низких оборотах, но это временно... Что может быть еще?...
На ХХ горит лампа???
До замены фильтра горела, после замены не горит, просто все чаще и чаще мигает
А масло давно менял? Может бенз попал и плотность низкая стала? Если нет - ремонт..
Масло менял месяца 2-3 назад лил ХАДО полусинтетику 10W 40 ремонтный состав или че то такое. Если бы бенз попадал уровень бы поднимался и от масла вонять стало. А тут не с того ни с чего бац лампа загорелась и давление упало.... может ли быть это грибок? И какова вероятность что это вкладыши?
Ну грибок если - проверить нетрудно.. Сними трамблер, вытащи грибок, посмотри шлицы..
Тоесть грибок может быть причиной? При 3000 об давление 0,5-0,7 двиг работает устойчиво, немного дергается( это карб, недавно перебирал еще не отригулировал) на ходу посторонних шумов нет....
Цитата(Marves @ 26.5.2010, 21:25)

Тоесть грибок может быть причиной? При 3000 об давление 0,5-0,7 двиг работает устойчиво, немного дергается( это карб, недавно перебирал еще не отригулировал) на ходу посторонних шумов нет....
Ты погляди, потом будем дальше думать.. Маловероятно, конечно..
Цитата(dream-03 @ 26.5.2010, 8:39)

Двиг после капиталки 5 тыс прошел.
все правильно.Значит сделали отлично,к мастеру заедь,литр Немирова завези.сейчас в основном делают так,что лампа едва не горит.Понимаю,сейчас забросают коментами,но...что делать,такой у них мастер попался
Цитата(Marves @ 26.5.2010, 20:25)

Тоесть грибок может быть причиной? При 3000 об давление 0,5-0,7 двиг работает устойчиво, немного дергается( это карб, недавно перебирал еще не отригулировал) на ходу посторонних шумов нет....
решил проблему? у меня один в один проблема, точно такое же масло, и такое же давление.
до единицы ваще редко добирается (когда обороты под 4 тыр)
з.ы. компрессия 10.3
перед заменой масла делал промывку (первую в жизни). Думаю может новое масло все это размыло и все попало в фильтр??
Цитата(arsleek @ 26.5.2010, 23:18)

Цитата(Marves @ 26.5.2010, 20:25)

Тоесть грибок может быть причиной? При 3000 об давление 0,5-0,7 двиг работает устойчиво, немного дергается( это карб, недавно перебирал еще не отригулировал) на ходу посторонних шумов нет....
решил проблему? у меня один в один проблема, точно такое же масло, и такое же давление.
до единицы ваще редко добирается (когда обороты под 4 тыр)
з.ы. компрессия 10.3
перед заменой масла делал промывку (первую в жизни). Думаю может новое масло все это размыло и все попало в фильтр??
Нет пока еще... Завтра еду брать новое масло, фильтр, промывку, гребок а там видно будет. Отпишусь обязательно
Цитата
перед заменой масла делал промывку (первую в жизни). Думаю может новое масло все это размыло и все попало в фильтр??
После промывки фильтр менять надо!
Цитата(Marves @ 27.5.2010, 0:53)

Цитата(arsleek @ 26.5.2010, 23:18)

Цитата(Marves @ 26.5.2010, 20:25)

Тоесть грибок может быть причиной? При 3000 об давление 0,5-0,7 двиг работает устойчиво, немного дергается( это карб, недавно перебирал еще не отригулировал) на ходу посторонних шумов нет....
решил проблему? у меня один в один проблема, точно такое же масло, и такое же давление.
до единицы ваще редко добирается (когда обороты под 4 тыр)
з.ы. компрессия 10.3
перед заменой масла делал промывку (первую в жизни). Думаю может новое масло все это размыло и все попало в фильтр??
Нет пока еще... Завтра еду брать новое масло, фильтр, промывку, гребок а там видно будет. Отпишусь обязательно
Цитата
перед заменой масла делал промывку (первую в жизни). Думаю может новое масло все это размыло и все попало в фильтр??
После промывки фильтр менять надо!
так я залил промывку, 10 минут погонял, все слил, фильтр заменил и новое масло залил.
впервые за сто тык мыл. какое масло покупать будешь? то же ХАДО?
з.ы. сомнения уже у меня по поводу качества хадо, хотя после лукойла крутится двиг намного веселее)))
отпишись как все сделаешь.. очень интересно..!
з.ы.ы. не знаешь сколько стоит коленвал проточить? (если все таки вкладыши сдохли)
Цитата(Ролакс @ 26.5.2010, 21:54)

Цитата(dream-03 @ 26.5.2010, 8:39)

Двиг после капиталки 5 тыс прошел.
все правильно.Значит сделали отлично,к мастеру заедь,литр Немирова завези.сейчас в основном делают так,что лампа едва не горит.Понимаю,сейчас забросают коментами,но...что делать,такой у них мастер попался

Спасибо. теперь душа будет спокойна. А то после переборки к каждому шороху прислушиваюсь особо тщательно.
Всем здравствуйте.
У меня такая ситуация.
4 года ездил на синтетике.
Год назад начало капать масло с сальников.
Пару недель назад поменял сальники.
Перешел на полусинтетику ZIC.
Теперь на холостых загорается лампа давления масла. Но не всега.
Иногда, когда нагреется, проедешся - не горит.
Так двигатель нормально работает.
[quote name='Marves' post='292161' date='26.5.2010, 20:25'
так я залил промывку, 10 минут погонял, все слил, фильтр заменил и новое масло залил.
впервые за сто тык мыл. какое масло покупать будешь? то же ХАДО?
з.ы. сомнения уже у меня по поводу качества хадо, хотя после лукойла крутится двиг намного веселее)))
отпишись как все сделаешь.. очень интересно..!
з.ы.ы. не знаешь сколько стоит коленвал проточить? (если все таки вкладыши сдохли)
[/quote]
У нас это удовольствие стоит от 1000 до 2000. И ещё смтря на кокого мастера нарвешся. Мне в прошлом году по знакомству за500 делали. Сделал так что в сервесе за адрес мастера скидку сделали.
Проблема как у всех на холостых оборотах (900 об.) помаргивает лампочка давления масла на горячем движке, градусов после85. До 85 более или менее нормально. Колен вал в прошлом году растачивал до 0,75 сделано почти идеально, так что он отпадает. Зимой когда чистил масленый насос ( попал мусор под клапан) заметил что пластина со стороны клапана грязная, но во круг самого клапана в радиусе 0,5см чисто и ни разу не заметил чтобы давление поднималось выше 3 даже зимой в -30. На прогретом движке при 3000 оборотов давление 1,5-2... Есть ли вероятность что у меня постоянно травит насос или это нормально? В поросёнка ещё не лазил и когда чинился неизвестно.
Это была моя проблема. После замены КСЗ на БСЗ и фильтра. Всё вернулось в норму.
Цитата
так я залил промывку, 10 минут погонял, все слил, фильтр заменил и новое масло залил.
впервые за сто тык мыл. какое масло покупать будешь? то же ХАДО?
з.ы. сомнения уже у меня по поводу качества хадо, хотя после лукойла крутится двиг намного веселее)))
отпишись как все сделаешь.. очень интересно..!
з.ы.ы. не знаешь сколько стоит коленвал проточить? (если все таки вкладыши сдохли)
Сегодня было холодновато, тучки набежали и тд.... Завожу машину и о чудо давление в норме
Взял Хадо 15W-40 минералку, фильтр MANN. заменил все это дело и давление вроде как нормальное, но все равно маловато... на 3 тык держит около 2,7-3 очка. Посмотрел гребок, он в отличном состоянии. Замаргает еще раз буду копать глубже. А на ХАДО действительно двиг работает тише, меньше вибрации и машинка резвее.
По поводу КВ
lic1981 прав, где то в том районе. Можешь пока походить поинтересоваться)
Значится так: при ХХ (850-900 об/мин) давление масла РОВНО "0", при повышении оборотов оно растет до 2-х (т.е. при 1500 где то "1").
Цитата(Marves @ 27.5.2010, 17:58)

Цитата
так я залил промывку, 10 минут погонял, все слил, фильтр заменил и новое масло залил.
впервые за сто тык мыл. какое масло покупать будешь? то же ХАДО?
з.ы. сомнения уже у меня по поводу качества хадо, хотя после лукойла крутится двиг намного веселее)))
отпишись как все сделаешь.. очень интересно..!
з.ы.ы. не знаешь сколько стоит коленвал проточить? (если все таки вкладыши сдохли)
Сегодня было холодновато, тучки набежали и тд.... Завожу машину и о чудо давление в норме
Взял Хадо 15W-40 минералку, фильтр MANN. заменил все это дело и давление вроде как нормальное, но все равно маловато... на 3 тык держит около 2,7-3 очка. Посмотрел гребок, он в отличном состоянии. Замаргает еще раз буду копать глубже. А на ХАДО действительно двиг работает тише, меньше вибрации и машинка резвее.
По поводу КВ
lic1981 прав, где то в том районе. Можешь пока походить поинтересоваться)
все понятно. тоже вот на неделе, может позже буду масло менять. Сначала керосин залью в цилиндры. потом промывку и менять масло. 7 тыщ прошло, думаю достаточно.
Может давление поднялось потому что минералка с вязкостью 15W40???
з.ы. промывал?
Цитата(arsleek @ 27.5.2010, 18:49)

Цитата(Marves @ 27.5.2010, 17:58)

Цитата
так я залил промывку, 10 минут погонял, все слил, фильтр заменил и новое масло залил.
впервые за сто тык мыл. какое масло покупать будешь? то же ХАДО?
з.ы. сомнения уже у меня по поводу качества хадо, хотя после лукойла крутится двиг намного веселее)))
отпишись как все сделаешь.. очень интересно..!
з.ы.ы. не знаешь сколько стоит коленвал проточить? (если все таки вкладыши сдохли)
Сегодня было холодновато, тучки набежали и тд.... Завожу машину и о чудо давление в норме
Взял Хадо 15W-40 минералку, фильтр MANN. заменил все это дело и давление вроде как нормальное, но все равно маловато... на 3 тык держит около 2,7-3 очка. Посмотрел гребок, он в отличном состоянии. Замаргает еще раз буду копать глубже. А на ХАДО действительно двиг работает тише, меньше вибрации и машинка резвее.
По поводу КВ
lic1981 прав, где то в том районе. Можешь пока походить поинтересоваться)
все понятно. тоже вот на неделе, может позже буду масло менять. Сначала керосин залью в цилиндры. потом промывку и менять масло. 7 тыщ прошло, думаю достаточно.
Может давление поднялось потому что минералка с вязкостью 15W40???
з.ы. промывал?
7 тыс вполне достаточно если залеваешь такое масло и в первый раз... само выйдет черное и промывка черная как опа у негра. Давление может и поднялось потому что 15шка время покажет. Я без промывки ни когда масло не меняю:) ИМХО все какули надо выгонять.
Пы.СЫ: зачем керосин то в цилиндры? Поправте меня конечно если я ошибаюсь, но это же грубоя очистка... Есть очистители фирмы HiGear которые мягко очищают.
7 тыс вполне достаточно если залеваешь такое масло и в первый раз... само выйдет черное и промывка черная как опа у негра. Давление может и поднялось потому что 15шка время покажет. Я без промывки ни когда масло не меняю:) ИМХО все какули надо выгонять.
Пы.СЫ: зачем керосин то в цилиндры? Поправте меня конечно если я ошибаюсь, но это же грубоя очистка... Есть очистители фирмы HiGear которые мягко очищают.
[/quote]
поговорил я с механиком - говорит все промывки один фиг на керосине+ацетоне сделаны плюс отдушки и присадки.
посмотрим, может и промывку куплю. но говорят именно для колес неплохо керосин. все равно на ночь оставил, с дачи приехал и поменял сразу масло)
все равно двиг приходит к своему концу, можно и поэксперементировать.
Керосин то лучше в любом случае.... Я сам всё промываю им, просто казалось что он слишком жестко на двиг подействует. Без понятия вобщем
Такая же канитель.
Был сделан полукапремонт (все что можно заменили, коленвал не точили).
Залил Лукойл. Обкатка - 2-е суток. Стала гореть на холостых сигнальная лампа.
Потом (на прогретом двигателе) и на 1500 об. - горит.
Посмотрел масло на щупе - ВОДА-ВОДОЙ. Оно стало жидким!!!
А ведь за 5 литров этого долбанного Лукойла отдал 800 р.!!!
Теперь нужно промыть, фильтр новый и масло. Еще - около штуки!!!
Цитата(vvv767 @ 28.5.2010, 4:43)

Такая же канитель.
Был сделан полукапремонт (все что можно заменили, коленвал не точили).
Залил Лукойл. Обкатка - 2-е суток. Стала гореть на холостых сигнальная лампа.
Потом (на прогретом двигателе) и на 1500 об. - горит.
Посмотрел масло на щупе - ВОДА-ВОДОЙ. Оно стало жидким!!!
А ведь за 5 литров этого долбанного Лукойла отдал 800 р.!!!
Теперь нужно промыть, фильтр новый и масло. Еще - около штуки!!!
Не покупайте вы отечественное масло! Скупой платит дважды.... И двиг страдает
Nikolas70
28.5.2010, 22:17
Цитата(Marves @ 28.5.2010, 21:57)

Не покупайте вы отечественное масло! Скупой платит дважды.... И двиг страдает
Аргументируйте пожалуйста! Чем плохо отечественное масло? Даже если предыдущий оратор зальёт в свой "полукапеталеный" двиг дорогущий Castroll, то я больше, чем уверен, что картина повторится один в один, так, как неизвестно, в каком состоянии шейки коленвала, распредвала, "поросёнок", втулка и шестерня привода масляного насоса и трамблёра (в первую очередь надо проверять!), масляный насос и его редукционный клапан. Ведь на это никто даже внимания не обратил. В лучшем случае были заменены вкладыши. Также почти наверняка при "полукапиталке" никто даже не посмотрел, в каком состоянии заглушки коленвала, есть ли они там вообще... А мы отечественного производителя грязью поливаем. Нехорошо...
Цитата(Nikolas70 @ 29.5.2010, 0:17)

Цитата(Marves @ 28.5.2010, 21:57)

Не покупайте вы отечественное масло! Скупой платит дважды.... И двиг страдает
Аргументируйте пожалуйста! Чем плохо отечественное масло? Даже если предыдущий оратор зальёт в свой "полукапеталеный" двиг дорогущий Castroll, то я больше, чем уверен, что картина повторится один в один, так, как неизвестно, в каком состоянии шейки коленвала, распредвала, "поросёнок", втулка и шестерня привода масляного насоса и трамблёра, масляный насос и его редукционный клапан. Ведь на это никто даже внимания не обратил, что нужно было привести в порядок в первую очередь! В лучшем случае заменены вкладыши. Наверняка при полукапиталке никто даже не посмотрел, в каком состоянии заглушки колевала, есть ли они там вообще... А мы отечественного производителя грязью поливаем. Нехорошо...
С этим я не спорю. Но на счет масла: Я заливал манол, лукойл, тнк и если чесно все это фигня... хорошо работают при небольших нагрузках, на небольшой срок. Гарантии на любое масло не даст ни кто их всех потделывают, но наше больше и щанс нарваться на паленку высок. Раньше вот люди заливали в жигули камазовское масло и были довольны а то что сейчас стряпают это печально. Не один производитель не работает на качество, все они работают на количество. Покупал лукойл в челяб обл был доволен, купил на севера как заливать начал понял что фигня какая то. Остановился на хадо, и доволен. Отличные показатели. Я не знаю что у меня сейчас с движком, почему такое слабое давление, но оно держит систему, даже на минимальных оборотах( окола 100) лампа не горит.
Да, непонятна логика этого давления масла. Лампа тоже даже на 100 оборотах не загорается. А давление довольно низкое. На 4000 об. порядка 3-х.
Интересная картина была после перегрева движка. Разормало помпу и я пер еще метров 100-200 на скорости ~120. Температура за 130. После ремонта (замены помпы) сильно выросло давление. Уже на 2500 оборотах стрелка была около 3.5. Потом прошло и все стало как обычно. Интересно как повышенное давление было связано с перегревом?
Роман Кировоград
29.5.2010, 12:39
Но замена помпы на давление точно не повлияла, масло при этом менял?
Не могу понять почему дадчик показывает давление 0 на холостых, но лампочка тухнет когда стартером маслаю.
Проверял механическим давит 3,5 а родной только при 3,500 тыс.оборотов кажет 2. не подскажете в чем проблема?
yurecgod
29.5.2010, 15:33
Цитата(str999 @ 29.5.2010, 15:15)

Не могу понять почему дадчик показывает давление 0 на холостых, но лампочка тухнет когда стартером маслаю.
Проверял механическим давит 3,5 а родной только при 3,500 тыс.оборотов кажет 2. не подскажете в чем проблема?
на лампочку и на стрелку "сигнал" идёт от 2-вух разных датчиков!
Скорей всего один из них накрылся
всем привет ещё разок) не очень рад что обращаюсь с проблемой опять в этой теме.... кароче с месяц назад тут писал проблему про давление... пропало полностью...исправил я это всё дело заменой шестерёнок на маслонасосе... и грибок поставил нивовский... сегодня у меня опять пропало давление...неужели может быть такое чтобы так быстро сорвало шлицы... или может дело в другом? кто что посоветует? куда копать...
сразу говорю масло есть проехал на нём тыщи 4.... фильтр тоже такого срока...
Роман Кировоград
30.5.2010, 0:50
Может, достань его проверь.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.5.2010, 0:50)

Может, достань его проверь.
если будет всё в поряде, думаешь вскрытие неизбежно? блин это меня больше всего пугает опять подымать движок с подушек... снимать поддон....
что может быть ещё помимо грибка?
Цитата(Denis17 @ 30.5.2010, 0:06)

всем привет ещё разок) не очень рад что обращаюсь с проблемой опять в этой теме.... кароче с месяц назад тут писал проблему про давление... пропало полностью...исправил я это всё дело заменой шестерёнок на маслонасосе... и грибок поставил нивовский... сегодня у меня опять пропало давление...неужели может быть такое чтобы так быстро сорвало шлицы... или может дело в другом? кто что посоветует? куда копать...
сразу говорю масло есть проехал на нём тыщи 4.... фильтр тоже такого срока...
вполне возможно, что опять маслонасос обычно куда лезешь то и ломается
из-за качества запчастей, купил ты шестерни сырец и капец..:(
Цитата(Denis17 @ 30.5.2010, 1:25)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.5.2010, 0:50)

Может, достань его проверь.
если будет всё в поряде, думаешь вскрытие неизбежно? блин это меня больше всего пугает опять подымать движок с подушек... снимать поддон....
что может быть ещё помимо грибка?
Думаюон и есть. Достань посмотри его перед тем как двиган снимать. Запчасти плохие, могли сырой металл толкнуть и срезало тебе шилицы. Там делов то20 минут. Отпишись потом!)
Цитата(Radmir @ 30.5.2010, 10:03)

Цитата(Denis17 @ 30.5.2010, 1:25)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.5.2010, 0:50)

Может, достань его проверь.
если будет всё в поряде, думаешь вскрытие неизбежно? блин это меня больше всего пугает опять подымать движок с подушек... снимать поддон....
что может быть ещё помимо грибка?
Думаюон и есть. Достань посмотри его перед тем как двиган снимать. Запчасти плохие, могли сырой металл толкнуть и срезало тебе шилицы. Там делов то20 минут. Отпишись потом!)
снял сегодня грибок...каким он новым был таким и остался... шлицы реально как будто не трогали...
чтобы ещё проверить прежде чем двигун подымать...
Цитата
вполне возможно, что опять маслонасос обычно куда лезешь то и ломается
из-за качества запчастей, купил ты шестерни сырец и капец..:(
да запчасти брал от тольяти. продавец показывал различия между кончеными и этими что я брал... очень даже выглядело убедительно.
Цитата(yurecgod @ 29.5.2010, 19:33)

Цитата(str999 @ 29.5.2010, 15:15)

Не могу понять почему дадчик показывает давление 0 на холостых, но лампочка тухнет когда стартером маслаю.
Проверял механическим давит 3,5 а родной только при 3,500 тыс.оборотов кажет 2. не подскажете в чем проблема?
на лампочку и на стрелку "сигнал" идёт от 2-вух разных датчиков!
Скорей всего один из них накрылся
Выяснил сегодня,накрылся дадчик на стрелку. А может механический поставить?
Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль 1988 года выпуска, масляный насос имеет шестерёнки с прямыми зубьями. В продаже видел шестерёнки с косыми зубьями. Стоит ли менять шестерни? В том году были замеряны все зазоры в масляном насосе, всё в пределах нормы. Давление масла max 3 при 3000 тыс оборотов, на холостом стрелка показывает 0, механический показывает 0.3. Масло Ultra Esso 10W40 полусинтетика. Менял год назад. Масляный фильтр финвал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.