Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
yurecgod
Цитата(yurecgod @ 12.3.2009, 20:08) *
Какие
Все блю умные вы уже задрали писать про замены датчиков во всех темах про давление масла тока и разговоров какие плохие датчики что их надо менять что надо мерить механическим а
Реальных советов по поиску неисправностей нет ну
Я вот както начитался данных советов и поменял эти датчики и как оказалось лишь выбросил на ветер 400 рублей. Хватит уже твердить про датчики я в теме про давление масла хочу увидеть методы решения проблем связанных с низким давлением масла а не о том как кому то не нравится горящая лапочка.
Имхо


Да чё ты нервничаешь давление масло падает
1. Маляный насос
2. вкладыши
3. Масло дрянь.
Хотя в последний пунк я не очень верю.

А что ты хотел, что бы тебе ответили?
А мой пост был ответ на другой вопрос :)

Да и кстати на лампочку и на шкалу
идёт инфа с двух разных датчиков,
потому у них инфа независимая :)
ТЁМЫЧ
Цитата(d_leontev @ 12.3.2009, 17:09) *
Цитата
Не знаю как сейчас но в 2003 году я на паленый Лукойл напоролся - такая же фигня была только на третий день (километров 200 проехал) - масло чернющее стало и давление упало - на холостых лампочка постоянно горела. Поменял масло и фильтр после промывки и все сталь нормально. Может и тебе "хорошее" масло попалось?

Может и масло... предлагал ведь продавец Shell, стоило попробывать - денег пожалел:( Теперь наверно придётся оказаться скупым оплатившим дважды. Попробую ещё датчик поменять маленкий, тот что на лампу идёт. отпишусь как поменяю.

Привет, лью Shell 10w40, стоит датчик не родной с точной градуировкой, на холодном движке при1200-1500об/м 3.0-3.2, при 4000 об/м на прогретом-2-2.2, на Х.Х. 0.4-0.6 и горит лампочка. А датчик новый, возможно тебе ничего не даст. Возможно пипец распредвалу
yurecgod
Цитата(ТЁМЫЧ @ 12.3.2009, 21:28) *
Цитата(d_leontev @ 12.3.2009, 17:09) *
Цитата
Не знаю как сейчас но в 2003 году я на паленый Лукойл напоролся - такая же фигня была только на третий день (километров 200 проехал) - масло чернющее стало и давление упало - на холостых лампочка постоянно горела. Поменял масло и фильтр после промывки и все сталь нормально. Может и тебе "хорошее" масло попалось?

Может и масло... предлагал ведь продавец Shell, стоило попробывать - денег пожалел:( Теперь наверно придётся оказаться скупым оплатившим дважды. Попробую ещё датчик поменять маленкий, тот что на лампу идёт. отпишусь как поменяю.

Привет, лью Shell 10w40, стоит датчик не родной с точной градуировкой, на холодном движке при1200-1500об/м 3.0-3.2, при 4000 об/м на прогретом-2-2.2, на Х.Х. 0.4-0.6 и горит лампочка. А датчик новый, возможно тебе ничего не даст. Возможно пипец распредвалу


хм а причём тут распредвал?
vadim-bagger
Всем, кто страдает от плохого давления в движке и делать капремонт ему не собилается - залейте КамАЗовское масло М10Г2к. Оно будет погуще, чем полусинтетика и минералка 15W-40. На некоторое время поможет.
Jorjick
Цитата
Цитата(Jorjick @ 12.3.2009, 11:34)
У меня тоже, давление масла выше 2 не подымается, как прогреется так практически на 0 стоит, но лампа не горит даже на холостых (700-900об), да и сколько помню эту машину (ее брал еще мой дед с нуля за год до моего рождения) у нее постоянно было низкое давление масла, и отцу говорили, чтобы он не заморачивался главное чтобы лампа не горела. Хотя я считаю это не порядок(((, хочу попробовать датчики поменять, и сам приборчик показывающий давление, может чтото и изменится.


Когда покупали мою шаху в далёком 88 году папик
сразу заметил низкое давление, ну на гарантии сказали,
вот как мотор развалится так и будем решать!
Так и проездили 20 лет с "низким давлением"
(минус на ХХ прогретый и где то +1.5 на 4000 об.)
а тут как то стою в магазе и читаю "датчик давления масла..."
я дай думаю куплю...поставил :)
И снялась проблемма.


Вот и у меня уже 26 лет машина ходит практически на нулевом давлении, и ничего... бегает и бегает, следовательно с давлением все в норме. Тем более при смене масла показания датчика никак не изменяются. Поэтому и делаю вывод что датчик врет. На выходных планирую сменить))), там и видно будет.

2Hooligan
Злой ты!!!!
Kikos
У меня масло Castrol GX 10W60. На холостых на первой шкале стоит стрелка. Но на больших оборотах доходит до 3-3,5. А какое давление считается нормой, скажем, при 3000 об/мин, если таковые нормы есть?
silivravo
Начитался и стало жалко товарища. Но может быть он и сам немного виноват. Уже пол машины скупил при борьбе с лампочкой по нашим советам.
Итак. Исчезло давление. Причем синхронно - загорелась лампочка и упала стрелка. Зачем было лезть и советовать менять ВСЕ датчики?
Дефект проявился после замены масла минерального на синтетическое (насколько я понял). Дошло до замены вкладышей. 1.Хотелось бы узнать о состоянии шеек коленвала - они действительно просили замены?
2.К тому же, раз уже менялись вкладыши и масляный насос был под руками, то проверялся ли в нем клапан? (что-то в нем застряло и он травит на полную, не подавая масло в систему).
3. Минералка и синтетика несовместимы. Образуется сгусток типа холодца, который забивает сетку маслоприемника.Давление масла при этом исчезает.
4.Проверялись ли шестерни насоса?
5. Первое давление создается на поросенке. Какое там состояние вкладышей?
6. Проверялось ли состояние "грибка"( при срезанных шлицах давления не будет).
Ну а распредвал к давлению вообще никакого отношения почти не имеет - оно формируется раньше.
Вот пройдитесь по этим пунктам и (я уверен) причина будет устранена. И никогда в паническом состоянии не бросайтесь менять все подряд.
Удачи!
prosto
Цитата(silivravo @ 13.3.2009, 16:35) *
Начитался и стало жалко товарища. Но может быть он и сам немного виноват. Уже пол машины скупил при борьбе с лампочкой по нашим советам.
Итак. Исчезло давление. Причем синхронно - загорелась лампочка и упала стрелка. Зачем было лезть и советовать менять ВСЕ датчики?
Дефект проявился после замены масла минерального на синтетическое (насколько я понял). Дошло до замены вкладышей. 1.Хотелось бы узнать о состоянии шеек коленвала - они действительно просили замены?
2.К тому же, раз уже менялись вкладыши и масляный насос был под руками, то проверялся ли в нем клапан? (что-то в нем застряло и он травит на полную, не подавая масло в систему).
3. Минералка и синтетика несовместимы. Образуется сгусток типа холодца, который забивает сетку маслоприемника.Давление масла при этом исчезает.
4.Проверялись ли шестерни насоса?
5. Первое давление создается на поросенке. Какое там состояние вкладышей?
6. Проверялось ли состояние "грибка"( при срезанных шлицах давления не будет).
Ну а распредвал к давлению вообще никакого отношения почти не имеет - оно формируется раньше.
Вот пройдитесь по этим пунктам и (я уверен) причина будет устранена. И никогда в паническом состоянии не бросайтесь менять все подряд.
Удачи!


+1
Hooligan
Цитата(silivravo @ 13.3.2009, 15:35) *
Начитался и стало жалко товарища. Но может быть он и сам немного виноват. Уже пол машины скупил при борьбе с лампочкой по нашим советам.
Итак. Исчезло давление. Причем синхронно - загорелась лампочка и упала стрелка. Зачем было лезть и советовать менять ВСЕ датчики?
Дефект проявился после замены масла минерального на синтетическое (насколько я понял). Дошло до замены вкладышей. 1.Хотелось бы узнать о состоянии шеек коленвала - они действительно просили замены?
2.К тому же, раз уже менялись вкладыши и масляный насос был под руками, то проверялся ли в нем клапан? (что-то в нем застряло и он травит на полную, не подавая масло в систему).
3. Минералка и синтетика несовместимы. Образуется сгусток типа холодца, который забивает сетку маслоприемника.Давление масла при этом исчезает.
4.Проверялись ли шестерни насоса?
5. Первое давление создается на поросенке. Какое там состояние вкладышей?
6. Проверялось ли состояние "грибка"( при срезанных шлицах давления не будет).
Ну а распредвал к давлению вообще никакого отношения почти не имеет - оно формируется раньше.
Вот пройдитесь по этим пунктам и (я уверен) причина будет устранена. И никогда в паническом состоянии не бросайтесь менять все подряд.
Удачи!




Это уже лучше чем тупые советы по замене датчиков и масла с фильтром в принципе это я и хотел увидеть пол года назад но лучше позно чем никогда по моему данные темы с этого и надо начинать. Так вот отвечу по всем пунктам:
1) Шейки ещё при прошлом разборе 8 тыщ. назад были подозрительными но не сильно поэтому его замена или шлифовка тогда не производилась
2) Маслонасос новый месяца 4 ему сост хорошее люфтов скрежетов нет прворачивается легко и масло сосёт к тому же когда месяц назад менял масло подложил шайбы под клапан спускной в надежде на повышение давления
3) да знаю я это масло норм полусинтетик
4)насос новый
5)вот вот их то я и развворачивал т.к. когда решил посмотреть сост-е паросёнка (кста спасиб ктото подсказал) то увидел что он изношен и вкладиши его тоже . паросёнка то я заменил ещё тогд(тоже месяца 2 назад) а вот вкладыши тока неделю назад отвез блок в Автоцентр ВАЗ( у нас в городе) там мне развернули их и впресовали или как там запихали новые(точнее там один круговой)
6) всё норм насос без нареканий
КАКОЙ <censored> РАСПРЕД вал я КОЛЕН вал шлифовал он то как раз на давление влияет. ВОт так вот после такого не уверуй что виноваты датчики тут и приборы то новые купишь блю. Но увы чуда не случилось. После замены масла было небольшое улучшение но не на долго через неделю всё как и раньше.
Хотел блок поставить ещё во вторник но заболел и не получилось вот наверно завтра поставлю и посмотрю.......
P.S. мне помочь в поиске проблемы нужно было а не жалеть.
P.S.S. на те деньги что я потратил на поиск неисправности мог купить новый двиг 1.6 правда пробег 100 тыщ но зато бадренький и с навесным и ГЛАВНОЕ с норм. давлением масла. :)
fitis1965
clapping.gif Доброго всем времени суток! Проверитьуказатель и датчик давления масла реальней чем сомневаться и бежать покупать новый. Указатель проверяем подцепив вместо датчика переменный резистор. При сопротивлении 285-335Ом - стрелка указателя должна находится на "0", при 100-135Ом - в середине шкалы, а при 0-25Ом - в конце шкалы.
Датчик проверяется подачей на него в выкрученном положении давления (насос, компрессор) и измеряя на его клемме сопротивление. При 0МПа - R=290-320Ом, при 0,4МПа - R=103-133Ом, при 0,6МПа - R=55-80Ом. Буду рад если сэкономите нервы и денежки smile.gif
Кстати лампочка (давления масла) должна тухнуть при 20-60КПа.
silivravo
Все то оно так. Но, согласитесь, на шохе стоит два датчика. И одновременно они со строя выйти не могут. Проблема в другом. Это цепочка: маслянный насос-поросенок-каналы-шейки. По себе знаю:"У меня там все в порядке". И начинаешь зацикливаться. Следовательно, не доверяя себе, нужно еще раз проверить ДЕТАЛЬНО всю цепочку. Чудес не бывает. Кстати, проверьте маслозаборник на предмет трещин, неплотностей, забитой сетки. А то будет либо газы сосать, а не масло, либо не будет масло пускать при засорении. И проверьте наличие пробок-заглушек масляных каналов коленвала. При недобросовестном ремонте коленвала с продувкой-очисткой маслянных каналов(установка новых заглушек без зачеканивания) последние выдавливаются давлением масла и начинают сифонить - общее падение давления масла. Видел и такое.
Удачи.
Nikolay555
У меня тоже недавно упало давление масла, но было ясно сразу почему:(
выхожу из поворота в дрифте, разгоняемся и всеголишь при 7110(как зафиксировал тахометр) какаято хрень происходит и ощущение что ручник полностью натянут и не едет машинка:( стук после 3000 появился. давление упало почти в ноль, но лампочка горела только на холостых (1100об/мин)
вскрытие показало - вкладыш на шатуне провернуло. и это все из-заочень качественно новых деталей - поставил новый грибок с масл насосом и паросенка, но он на подшипниках, так что влез без вкладышей. и именно грибок все и запорол:( :( его сточило полностью об паросенка, трамблер перестал крутица и машина встала. запихал старого грибка и нормально, как новый, выдерживает 9000rpm и полет идет нормально. только масло от грибка нового превратилось в смесь стружки металла и забило фильтр и ваще нафих снова вкладыш провернуло. слил масло, оно ваще как вода, совсем не скользкое и шершавое как песок. блин и надо было ж мне ГРИБОК новый ставить... ааа... старый куда крепче. разобрал движку, промыл. теперь так лень собирать все назад.
Год назад вообще странная тема была после капиталки, 2000км проехал - лампа стала гореть на холостых и давление почти не повышалось, думаю что када масло доливал(пол литра), то оно было толи подделка, толи уже использованное, но было не чорное! и сразу давление упало.
слил нафих лукоил и залил кастрол 0w40, стрелка стала показывать почти 4 на приборе и все нормально.
prosto
Цитата(Nikolay555 @ 3.4.2009, 20:26) *
У меня тоже недавно упало давление масла, но было ясно сразу почему:(
выхожу из поворота в дрифте, разгоняемся и всеголишь при 7110(как зафиксировал тахометр) какаято хрень происходит и ощущение что ручник полностью натянут и не едет машинка:( стук после 3000 появился. давление упало почти в ноль, но лампочка горела только на холостых (1100об/мин)
вскрытие показало - вкладыш на шатуне провернуло. и это все из-заочень качественно новых деталей - поставил новый грибок с масл насосом и паросенка, но он на подшипниках, так что влез без вкладышей. и именно грибок все и запорол:( :( его сточило полностью об паросенка, трамблер перестал крутица и машина встала. запихал старого грибка и нормально, как новый, выдерживает 9000rpm и полет идет нормально. только масло от грибка нового превратилось в смесь стружки металла и забило фильтр и ваще нафих снова вкладыш провернуло. слил масло, оно ваще как вода, совсем не скользкое и шершавое как песок. блин и надо было ж мне ГРИБОК новый ставить... ааа... старый куда крепче. разобрал движку, промыл. теперь так лень собирать все назад.
Год назад вообще странная тема была после капиталки, 2000км проехал - лампа стала гореть на холостых и давление почти не повышалось, думаю что када масло доливал(пол литра), то оно было толи подделка, толи уже использованное, но было не чорное! и сразу давление упало.
слил нафих лукоил и залил кастрол 0w40, стрелка стала показывать почти 4 на приборе и все нормально.

Блин! Вот маньяк! Сколько ездию - больше 3500-4500 двигатель вообще не кручу. Обычно на 2000-3000 более чем достаточно а этот шОфер аж да 7110 навернул.... У тебя барабанные перепонки не лопнули от рева?
Nikolay555
А разве давление масла не должно расти с оборотами высокими? раньше ездил обычно и стрелка была почти на 4, т.е. по центру прибора. а щас када был костмасс, оно не расло, хотя по идеи должно было повысица. может из-за нового насоса? ваще он был стремный, хотя в коробке с галаграммой, Тольятти, но был люфт у него вверх-вниз, а старый ваще по сторонам болтался. сейчас вскрытие делал, теперь люфта нет, походу теперь шестерню прижимать стал клапан или как там его.
главное чтоб снова что-нить не сточило, например зубчики на маслонасосе. качество деталей нынешних пипец. я в шоке.

Цитата
У тебя барабанные перепонки не лопнули от рева?

с задними сиденьями чуть тише - девушка заставила с ними ездить. иначе када крутишь до 9 рев такой... классный!(как у двенашек раллийных Р11) и зачем я шумкой машину залепил...
Гонщик
всем доброго времени суток. народ подскажите пожалуйста а можно ли поросенка поменять не снимая двигатель? а то тоже давление низкое грешу на поросенка, так бы может и ездил до тех пор пока не стуканет но скоро предстоит поездка во Владимир вот и думаю ка быть.
vadim-bagger
Цитата(Гонщик @ 21.4.2009, 21:09) *
всем доброго времени суток. народ подскажите пожалуйста а можно ли поросенка поменять не снимая двигатель? а то тоже давление низкое грешу на поросенка, так бы может и ездил до тех пор пока не стуканет но скоро предстоит поездка во Владимир вот и думаю ка быть.


Заедь к мтористу и померяй давление механическим датчиком, а потом делай выводы... и не ищи себе проблем.
Гонщик
Цитата(vadim-bagger @ 21.4.2009, 23:55) *
Цитата(Гонщик @ 21.4.2009, 21:09) *
всем доброго времени суток. народ подскажите пожалуйста а можно ли поросенка поменять не снимая двигатель? а то тоже давление низкое грешу на поросенка, так бы может и ездил до тех пор пока не стуканет но скоро предстоит поездка во Владимир вот и думаю ка быть.


Заедь к мтористу и померяй давление механическим датчиком, а потом делай выводы... и не ищи себе проблем.

А зачем к нему ехать если и так ясно, что давление слабое
tuner
Гонщик
а почему грешишь на поросенок?
из-за грибка может быть впринципе низкое если шлицы слизаны
з.ы.поменять можно
stanli.dds
всем привет! когда купил машину стучал двигатель,давление на лукойле полусинь 10-40w 2 лампа на холостых не горела.все послушали думал распред стучит ,поменял -стук не изменился.снял голову смотрю поршни болтаются,думаю над поменять снял ни в одном небыло юбки да ещё и оказалось блок расточен под 1 рем а поршни 0 го.(кстате степень сжатия бала 10 очков и бегала 155 на 1300 СМ)поставил новые поршни стук такой что ужас ,добрался до колена снял его повез на расточку,когда забирал токорь сказал вынос был везде до 0,22 а первый ремонт 0,25 вот с такой поршневой я наездил 10000км причем ни один вкладыш не задран был.короче сейчас наездил около 3000км давление на прогретой при 4000 об.мин стало 4,5 на масле лукойл люкс 10-40W.я с дуру все датчики поменял ,думал врут. (Кстате в двигле после капиталки остался тока блок и крышка поддона,в голова была сошлифована. smile.gif да так что клапана по пошням стучали) так что бывают кудесники по сборке двигла.
zipper1203
так какое давление считается нормальным?у меня пропорционально оборотам(1000-1,2000-2,3000-3,4000-4).
Kikos
Цитата(Nikolay555 @ 5.4.2009, 8:04) *
А разве давление масла не должно расти с оборотами высокими? раньше ездил обычно и стрелка была почти на 4, т.е. по центру прибора. а щас када был костмасс, оно не расло, хотя по идеи должно было повысица. может из-за нового насоса? ваще он был стремный, хотя в коробке с галаграммой, Тольятти, но был люфт у него вверх-вниз, а старый ваще по сторонам болтался. сейчас вскрытие делал, теперь люфта нет, походу теперь шестерню прижимать стал клапан или как там его.
главное чтоб снова что-нить не сточило, например зубчики на маслонасосе. качество деталей нынешних пипец. я в шоке.


Вот как раз этот клапан в насосе на 0,4МПа окрывается и травит давление, иначе бы у тебя все сальники давно уже выдавило на х...!
9000 крутить - это просто ё..нуться можно fool.gif (я в хорошем смысле agree.gif ) smile.gif
БлижнийСвет
Цитата(zipper1203 @ 23.4.2009, 8:08) *
так какое давление считается нормальным?у меня пропорционально оборотам(1000-1,2000-2,3000-3,4000-4).

В принципе так и должно быть, согласно кама-сутре.
Лично у меня так же.
Hooligan
Цитата(Hooligan @ 14.3.2009, 23:12) *
Цитата(silivravo @ 13.3.2009, 15:35) *
Начитался и стало жалко товарища. Но может быть он и сам немного виноват. Уже пол машины скупил при борьбе с лампочкой по нашим советам.
Итак. Исчезло давление. Причем синхронно - загорелась лампочка и упала стрелка. Зачем было лезть и советовать менять ВСЕ датчики?
Дефект проявился после замены масла минерального на синтетическое (насколько я понял). Дошло до замены вкладышей. 1.Хотелось бы узнать о состоянии шеек коленвала - они действительно просили замены?
2.К тому же, раз уже менялись вкладыши и масляный насос был под руками, то проверялся ли в нем клапан? (что-то в нем застряло и он травит на полную, не подавая масло в систему).
3. Минералка и синтетика несовместимы. Образуется сгусток типа холодца, который забивает сетку маслоприемника.Давление масла при этом исчезает.
4.Проверялись ли шестерни насоса?
5. Первое давление создается на поросенке. Какое там состояние вкладышей?
6. Проверялось ли состояние "грибка"( при срезанных шлицах давления не будет).
Ну а распредвал к давлению вообще никакого отношения почти не имеет - оно формируется раньше.
Вот пройдитесь по этим пунктам и (я уверен) причина будет устранена. И никогда в паническом состоянии не бросайтесь менять все подряд.
Удачи!




Это уже лучше чем тупые советы по замене датчиков и масла с фильтром в принципе это я и хотел увидеть пол года назад но лучше позно чем никогда по моему данные темы с этого и надо начинать. Так вот отвечу по всем пунктам:
1) Шейки ещё при прошлом разборе 8 тыщ. назад были подозрительными но не сильно поэтому его замена или шлифовка тогда не производилась
2) Маслонасос новый месяца 4 ему сост хорошее люфтов скрежетов нет прворачивается легко и масло сосёт к тому же когда месяц назад менял масло подложил шайбы под клапан спускной в надежде на повышение давления
3) да знаю я это масло норм полусинтетик
4)насос новый
5)вот вот их то я и развворачивал т.к. когда решил посмотреть сост-е паросёнка (кста спасиб ктото подсказал) то увидел что он изношен и вкладиши его тоже . паросёнка то я заменил ещё тогд(тоже месяца 2 назад) а вот вкладыши тока неделю назад отвез блок в Автоцентр ВАЗ( у нас в городе) там мне развернули их и впресовали или как там запихали новые(точнее там один круговой)
6) всё норм насос без нареканий
КАКОЙ <censored> РАСПРЕД вал я КОЛЕН вал шлифовал он то как раз на давление влияет. ВОт так вот после такого не уверуй что виноваты датчики тут и приборы то новые купишь блю. Но увы чуда не случилось. После замены масла было небольшое улучшение но не на долго через неделю всё как и раньше.
Хотел блок поставить ещё во вторник но заболел и не получилось вот наверно завтра поставлю и посмотрю.......
P.S. мне помочь в поиске проблемы нужно было а не жалеть.
P.S.S. на те деньги что я потратил на поиск неисправности мог купить новый двиг 1.6 правда пробег 100 тыщ но зато бадренький и с навесным и ГЛАВНОЕ с норм. давлением масла. :)





Наконец то я устранил неисправность . Причина была в НОВОМ маслонасосе (вот же делают у роооооды) который я поменял первым делом когда пропало давление. А тут решил поставить старый с новыми шестернями и давление появилось 1тыщ=1кг на см2. Из-за этого нехорошего насоса убыл тыщи три на поиски.........
silivravo
Мы все рады что у Вас сложилось
Удачи Вам.
Garryson
Вчера повторилось...
Еду я по дороге, раздолбанная такая дорога... Двигатель прогрет (около 90 градусов). Все хорошо. Давление масла около нуля, но вроде всегда так у меня на прогретом, поэтому не беспокоюсь. Тут какая-то незамеченная ямка... Меня встряхнуло и... обороты резко падают, загорается лампочка недостаток давления, мотор глохнет, только и успеваю, что к обочине прибиться. Далее картина маслом. Пробую завести, давления нет, одного раза хватило, чтобы больше не дергаться. Доехал до дома на "галстуке".
Утром встаю, завожу машину и спокойно еду на работу: давление масла сначала на середине шкалы, постепенно падает к нулю по мере прогрева двигателя. 13 км - полет нормальный.
Что это может быть? Масло полусинтетика SL 5W-40, фирму сходу не вспомню, но что-то известное (банка лежит в багажнике, но идти далеко :)).
Я бы погрешил на старое масло, но зимой (в январе) однажды такая ерунда уже была, но тогда не было времени разобраться, а потом все было нормально и забылось.
silivravo
Цитата(Garryson @ 29.4.2009, 7:30) *
Вчера повторилось...
Еду я по дороге, раздолбанная такая дорога... Двигатель прогрет (около 90 градусов). Все хорошо. Давление масла около нуля, но вроде всегда так у меня на прогретом, поэтому не беспокоюсь. Тут какая-то незамеченная ямка... Меня встряхнуло и... обороты резко падают, загорается лампочка недостаток давления, мотор глохнет, только и успеваю, что к обочине прибиться. Далее картина маслом. Пробую завести, давления нет, одного раза хватило, чтобы больше не дергаться. Доехал до дома на "галстуке".
Утром встаю, завожу машину и спокойно еду на работу: давление масла сначала на середине шкалы, постепенно падает к нулю по мере прогрева двигателя. 13 км - полет нормальный.
Что это может быть? Масло полусинтетика SL 5W-40, фирму сходу не вспомню, но что-то известное (банка лежит в багажнике, но идти далеко :)).
Я бы погрешил на старое масло, но зимой (в январе) однажды такая ерунда уже была, но тогда не было времени разобраться, а потом все было нормально и забылось.

Ну посмотрите пока грибок. Может там шлицы на износе ?
Удачи Вам.
БлижнийСвет
Картер не смят? Бывает, что маслоприемник от удара плющит.
Никитон
Цитата(Garryson @ 29.4.2009, 8:30) *
Вчера повторилось...
Еду я по дороге, раздолбанная такая дорога... Двигатель прогрет (около 90 градусов). Все хорошо. Давление масла около нуля, но вроде всегда так у меня на прогретом, поэтому не беспокоюсь. Тут какая-то незамеченная ямка... Меня встряхнуло и... обороты резко падают, загорается лампочка недостаток давления, мотор глохнет, только и успеваю, что к обочине прибиться. Далее картина маслом. Пробую завести, давления нет, одного раза хватило, чтобы больше не дергаться. Доехал до дома на "галстуке".
Утром встаю, завожу машину и спокойно еду на работу: давление масла сначала на середине шкалы, постепенно падает к нулю по мере прогрева двигателя. 13 км - полет нормальный.
Что это может быть? Масло полусинтетика SL 5W-40, фирму сходу не вспомню, но что-то известное (банка лежит в багажнике, но идти далеко :)).
Я бы погрешил на старое масло, но зимой (в январе) однажды такая ерунда уже была, но тогда не было времени разобраться, а потом все было нормально и забылось.

Лучше посмотри карбюратор: тебя тряхнуло что-то где-то залило и машина заглохла. И ненадо было на галстуке домой ехать, чуток постоял бы завелась.
Garryson
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 15:51) *
Цитата(Garryson @ 29.4.2009, 8:30) *
Вчера повторилось...
Еду я по дороге,
... и т.д.

Лучше посмотри карбюратор: тебя тряхнуло что-то где-то залило и машина заглохла. И ненадо было на галстуке домой ехать, чуток постоял бы завелась.
А чуток - это сколько? Стоял больше часа... И что могло залиться?
Никитон
Ну жиклеры забиты, попловок перепускает, игла не держит. Вообщем разбири, помой. Я думаю поможет. А не завадилась потомучто горячая была, значит смесь у тебя богатая. А на холодную ей по барабану на какой смеси заводится.
БлижнийСвет
Цитата(Garryson @ 29.4.2009, 9:30) *
Утром встаю, завожу машину и спокойно еду на работу: давление масла сначала на середине шкалы, постепенно падает к нулю по мере прогрева двигателя. 13 км - полет нормальный.
Что это может быть? Масло полусинтетика SL 5W-40,

Если полет нормальный, то лампочка, как я понимаю, не горит? Тогда всё ОК!
Хотя масло 5В-40 - жидковато, если двигатель подизношен, то после нагрева оно начинает протекать сквозь зазоры, поэтому давление падает.
Если на лето будешь менять масло, возьми погуще, 10В-40.
Господин поручик
Или еще гуще -15/50
Kikos
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2009, 21:39) *
Или еще гуще -15/50

Второй год езжу на Castrol 10W60 RS - перестала есть масло и давление идеальное, на ХХ 1, растет четко с оборотами до 3,5-4 на максимальных. 5W40 той же марки вылеталопо 500гр на 1000км.
БлижнийСвет
Цитата(Kikos @ 29.4.2009, 19:19) *
Второй год езжу на Castrol 10W60 RS

Ух ты! Вот это жесть!!!
sanek_1987
ну по первому посту все ясно,если меняешь масло с синтетики на минералку иль наоборот,ПРОМЫВАТЬ движок обязательно!!!сам с Этим сталкивался,поменял с минералки на полусинтетику и давление пропало,лампочка переставала гореть ток на 2500 оборотов,слил,промыл,залил обратно-все гуд!!!
На днях обнаружил такую проблему:(....когда температура не поднялось до 85-90 все Нормально и Ровно,как ток поднялось то на ХХ(900-1000об)моргаетЮа иногда горит аварийная масла=(((...Но при Этом работа двигателя не изменяецо вапще,на масле отьеженно как бы 4000 км(менять вроде как рановато),смотрел уровень,почти МАХ,но масло со щупа капает как вода sorry.gif ,щас залито минералка всесезонка(помойму SAE 15\40)
21063
Народ, замигала лампочка на холостых на прогретой машине, собираюсь завтра поменять грибок(ну или сегодня вечерком, если шило будет сидеть мешать ;o)). Два вопроса к опытным классиковедам.
Во первых, а что, грибок настолько мягче вала на который насаживается, что на нем шлицы сходят, а маслонасосу пофигу? Или они таки стачиваются и тут и там?
И второй, вычитал что имеет смысл грибок брать для нивы, у него шлицы длиннее, садится глубже и надежней. Такой маневр имеет смысл? Особенно интересно с учетом первого вопроса, да ;o)
БлижнийСвет
Цитата(21063 @ 15.5.2009, 12:37) *
Во первых, а что, грибок настолько мягче вала на который насаживается, что на нем шлицы сходят, а маслонасосу пофигу? Или они таки стачиваются и тут и там?

Зависит от того, в каком подвале сделан.
prosto
Цитата(БлижнийСвет @ 15.5.2009, 17:54) *
Цитата(21063 @ 15.5.2009, 12:37) *
Во первых, а что, грибок настолько мягче вала на который насаживается, что на нем шлицы сходят, а маслонасосу пофигу? Или они таки стачиваются и тут и там?

Зависит от того, в каком подвале сделан.


Полностью согласен с тем что запчасти - го..но. Но у меня вопрос - почему сразу на грибок поклеп? Может просто масло пора менять или го..енного масла залил? Левого например тебе подсунули..... Или может бензонасос стравливает бензин в масло чем его разжижает а при прогреве масло в самой жидкой фазе вот оно и не хватает давления (как тут где-то ребята уже напарывались на такой косяк).... Потом может датчик масла чудит.... Попробуй вместо него манометр механический всунь - померь им давление масла на холостых - может оно в норме и просто датчик выкинуть надо и новый поставить? Как видишь вариантов много прежде чем грешить на насос или грибок..... хотя и этого отвергать не стоит....
кобзев
Согласен с prosto,меняем масло,фильтр и радуемся жизни))
tuner
да,не спеши грибок менять,но на будущее-да,лучше нивовский
sir_garik
Добрый день!
На ВАЗ 2104 загарается датчик масла на ХХ, если хоть чуть-чуть коснуться газа- тут же гаснет.
Подскажите пожалуйста:
1. Что это может быть?
2. Насколько опасно это для двигателя, если сразу не чинить? Совсем нет денег сейчас((
3. Что делать, если после того, как загорелась лампа, я не померив щупом, долил еще масла, и в итоге сильно перелил (примерно на столько по щупу, сколько от его начала до отметки max). Чем это опасно? Нужно ли менять масло в целом или просто слить лишнее?
Заранее спасибо!
prosto
Цитата(sir_garik @ 16.5.2009, 11:35) *
Добрый день!
На ВАЗ 2104 загарается датчик масла на ХХ, если хоть чуть-чуть коснуться газа- тут же гаснет.
Подскажите пожалуйста:
1. Что это может быть?
2. Насколько опасно это для двигателя, если сразу не чинить? Совсем нет денег сейчас((
3. Что делать, если после того, как загорелась лампа, я не померив щупом, долил еще масла, и в итоге сильно перелил (примерно на столько по щупу, сколько от его начала до отметки max). Чем это опасно? Нужно ли менять масло в целом или просто слить лишнее?
Заранее спасибо!


1. см. выше
2. если давление совсем низкое - повышенный износ или того страшнее заклинивание...
3. закоксоваться кольце могут, из всех щелей масло попрет, карбюратор через сапун масла нажрется, все это ни есть хорошо. Менять его целиком ни к чему если оно у тебя не пробежало еще положенных 10 тыс. Возьми шланг, шприц и откачай лишнее масло через трубку от щупа до максимальной отметки.
БлижнийСвет
Цитата(sir_garik @ 16.5.2009, 11:35) *
Добрый день!
На ВАЗ 2104 загарается датчик масла на ХХ, если хоть чуть-чуть коснуться газа- тут же гаснет.
Заранее спасибо!

Обороты ХХ нормальные , 800-900 ?
А как было раньше, после каких манипуляций с движком начала гореть лампа?
21063
Цитата(БлижнийСвет @ 15.5.2009, 17:54) *
Зависит от того, в каком подвале сделан.

Адад, запчастей на классику море, но при этом их все равно приходится искать. Потому что на большинство без слез не взглянешь ;o(
Но грибок и насос у меня родные, советские еще ;o) Так что у них качество такое, какое производитель загадал.

Цитата(prosto @ 15.5.2009, 20:12) *
Но у меня вопрос - почему сразу на грибок поклеп?

Так его заменить проще и дешевле всего. Сам прикинь, канистра масла 800-1000 рублей, и под его замену я хочу поменять прокладку картера, а там и подушки двигла заодно. Раз уж его все равно поднимать. В общем эпопея та еще ;o) А грибок стоит дешевле 100 и меняется минут за 15 от силы. То есть я не пробовал пока, но трамблер то я менял, а грибок поменять это практически то-же самое ;o)

Всем спасибо за ответы, попробую поменять в таком порядке: грибок --> масло\фильтр. Надеюсь что-то из этого поможет, а то 159 тыщ пробега за которые в мотор ни разу не лазили наводят на грустные размышления.

sir_garik, дофига перелил, я бы не советовал так ездить.
prosto
Цитата(21063 @ 16.5.2009, 12:36) *
Всем спасибо за ответы, попробую поменять в таком порядке: грибок --> масло\фильтр. Надеюсь что-то из этого поможет, а то 159 тыщ пробега за которые в мотор ни разу не лазили наводят на грустные размышления.


159000 это круто. Может это первый сигнал о том что зазоры вдоль всех валов выросли?....
sir_garik
Спасибо!

Цитата(БлижнийСвет @ 16.5.2009, 12:26) *
Цитата(sir_garik @ 16.5.2009, 11:35) *
Добрый день!
На ВАЗ 2104 загарается датчик масла на ХХ, если хоть чуть-чуть коснуться газа- тут же гаснет.
Заранее спасибо!

Обороты ХХ нормальные , 800-900 ?
А как было раньше, после каких манипуляций с движком начала гореть лампа?

Вообще никаких манипуляций не было
БлижнийСвет
Почитал бы всю тему сначала, нашёл бы все ответы.
Повторю только свои: самое простое, что можно сделать, подменить датчик давления масла (они тоже устают), поменять маслянный фильтр, и залить масло погуще. Лето на дворе.
21063
Вобщем отчитаюсь за грибки. Поменял, не спасло. Но поскольку я скинул поддон картера и маслонасос, зозырил как оно там все выглядит, однозначно могу сказать - меняете грибок, берите не для классики, а для 21213. Ну для Нивы, да. Штатный насаживается на шлицы не до конца, минимум четверть торчит, и даже если грибок сточит шлицы под собой в ноль, тупо поставив нивский грибок можно будет проехать не один десяток тысяч. В моем случае, судя по выработке на шлицах грибка и вала насоса, я мог кататся с ними еще примерно тыщ 150 ;o) Ну фиг с ним, пусть теперь уж нивский оcтается. В чем прикол, и зачем делать "классический" грибок если разница между ними только в том, что нивский лучше "хватается" за вал насоса, я совсем не понимаю.
Теперь вопрос, маслонасос мне мой понравился, если не считать того что он весь в мазуте(счищено, разумеется) и сетка маслоприемника тоже залеплена мазутом примерно наполовину. Между зубцами шестеренок есть небольшой люфт, реально еле заметный. На валах шестерни сидят как влитые, ничего не болтается, все выглядит крепко и надежно. Я правильно понимаю что мне не надо парится, бегать по магазинам и смотреть какой люфт между шестернями на новых насосах, а просто оттереть этот керосинчиком, свинтить и пожелав долгие лета поставить обратно?
Ну и вопрос номер два - раз уж я картер вскрыл, на что еще можно глянуть там на тему давления масла, ну и вообще что посмотреть, чтоб два раза не вставать?
кобзев
На давление ещё вкладыши влияют-коленвала конечно.Но надо было как раньше советовали,менять масло и фильтр.
prosto
Цитата(21063 @ 18.5.2009, 12:26) *
Теперь вопрос, маслонасос мне мой понравился, если не считать того что он весь в мазуте(счищено, разумеется) и сетка маслоприемника тоже залеплена мазутом примерно наполовину.


Мазутом??? sorry.gif А ты при смене масла не пробовал провывочным двигатель помыть? Просто если у тебя сетка маслозаборника засралась то представляешь чего у тебя может быть в маслянном фильтре и в каналах раздающих масло к трущимся элементам двигателя? Однозначно масло в топку и промыть движок не промывочными присадками а полноценным промывочным маслом что эту хрень смыть.... Ну и расскажи маслеце какое используешь что так все загадило чтоб народ на такое г..вно не напарывался?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU