Цитата(payalnikk @ 22.11.2010, 12:07)

Если в сигналке есть функция "двойной импульс на открытие/закрытие", то на первом варианте эта функция отрабатываться не будет - на активаторы будет подаваться только один импульс. Тогда подключай по второму варианту. Контроллер ц/з подключай как по схеме, только черный(не масса!!!) и красный (не питание!!!) провода заизалируй.
Потом желтый и желтый с черным провода сигналки через предохранитель подключаешь к + 12в, оранжевый и оранжевый с черным подключаешь на массу. Белый провод сигналки к синему на контроллер ц/з или активатора, а зеленый к белому с черным контроллера ц/з или активатора.
Функция двойного импульса может и есть, но зачем ее использовать?
Если сделать по второму варианту - возникнет КЗ в реле ЦЗ. Т.к. по умолчаниию оба провода синий и зеленый через НЗ контакты ЦЗ сидят на кузове...
Цитата(bsat @ 22.11.2010, 10:57)

Куда подключить провод blue/black ?
На этом выходе появится "+" при активации доп. какнала для открытия багажника. По приведенной части инструкции, не понятно - силовой этот выход или нет, т.е. не требуется или требуется доп. реле.
ЗЫ: Я так понял, блок ЦЗ имеет радиобрелоки управления. Вопрос: зачем выбран именно этот вариант (брелоки ведь есть в сигналке)? Вызывают смущения цвета проводов блока ЦЗ - красный и черный (обычно белый и коричневый) для подключения сигналки (remote control). Есть ли еще информация в инструкции на ЦЗ?
Цитата(Inkognito74 @ 22.11.2010, 4:51)

Читая форум понял, что цз можно подключить через блок цз или напрямую через сигналку, если да то как разобраться с подключением, сигналка Pantera CLK-355 в инструкции не расписано как подключать цз.
Определись, как будешь подключать: через блок ЦЗ или с сигналки...