Цитата(Mitka @ 27.6.2009, 2:19)

anr! Ты хотя бы запятые кое-где ставил. А то пришлось раза четыре прочитать, чтобы понять смысл (или нет?).
Проконтролировать закрытие? Конечно, на глаз или на ощупь. А ты хочешь, чтобы концевик двери ловил милиметр при закрытии на один щелчек? Будет обязательно ложняк. Особенно при наших концевиках. Они и так-то хреново работают.
Двигатели - это, наверное, актуаторы (активаторы) дверей? А я сначала подумал, что у тебя, как у самолета, несколько двигателей. Актуаторы включаются импульсом прибл. 0,8 с. Если будут дольше под напряжением - просто сгорят.
Чего и спрашиваю. Но тогда объясни как сигналка понимает что дверь не закрылась?
Сигналка вырубает актуаторы по току или просто тупо временной промежуток?
PS если запятые опять не поставил ПРАСТИ
piloterist
30.6.2009, 10:42
Цитата(anr @ 30.6.2009, 11:36)

Цитата(Mitka @ 27.6.2009, 2:19)

anr! Ты хотя бы запятые кое-где ставил. А то пришлось раза четыре прочитать, чтобы понять смысл (или нет?).
Проконтролировать закрытие? Конечно, на глаз или на ощупь. А ты хочешь, чтобы концевик двери ловил милиметр при закрытии на один щелчек? Будет обязательно ложняк. Особенно при наших концевиках. Они и так-то хреново работают.
Двигатели - это, наверное, актуаторы (активаторы) дверей? А я сначала подумал, что у тебя, как у самолета, несколько двигателей. Актуаторы включаются импульсом прибл. 0,8 с. Если будут дольше под напряжением - просто сгорят.
Чего и спрашиваю. Но тогда объясни как сигналка понимает что дверь не закрылась?
Сигналка вырубает актуаторы по току или просто тупо временной промежуток?
PS если запятые опять не поставил ПРАСТИ
Сигналка видит открытую дверь ели она сильно открыта ( в наших машинах) то есть концевик вообще не трогает дверь. если она прикрыта или закрыта на 1 щелчек сигналка будет считать её закрытой. если очень хочешь можно сильно заморочиться и сделать какой-нить другой принцип ничего невозможного нет. вырубает по времени.
Согласен с piloterist. Если дверь будет закрыта на один щелчек, то актуатор замок не закроет и дверь останется открытой. А концевик двери уже будет разомкнут, т.е. считается, что дверь закрыта.

Нужно проверять визуально или вручную. Или что-то мудрить.
piloterist
30.6.2009, 15:04
Цитата(Mitka @ 30.6.2009, 15:57)

Согласен с piloterist. Если дверь будет закрыта на один щелчек, то актуатор замок не закроет и дверь останется открытой. А концевик двери уже будет разомкнут, т.е. считается, что дверь закрыта.

Нужно проверять визуально или вручную. Или что-то мудрить.
Я проверяю аккустическим способом =) проще всего и ничего не надо да и видно из далека такую щель а лучше побрызкать замки WD40 и смазать и будут закрываться сразу на 2 щелчка =)
ну а как тогда в дешевых иномарках(ланосы,дачи)
неужели у них такие концевики хорошие?
piloterist
30.6.2009, 16:57
Цитата(anr @ 30.6.2009, 17:06)

ну а как тогда в дешевых иномарках(ланосы,дачи)
неужели у них такие концевики хорошие?
Ты можешь не поверить но в приоре и калине тоже такие концевики =) У каго тут приоры подтвердят я думаю.
Цитата(piloterist @ 30.6.2009, 18:04)

Цитата(Mitka @ 30.6.2009, 15:57)

Согласен с piloterist. Если дверь будет закрыта на один щелчек, то актуатор замок не закроет и дверь останется открытой. А концевик двери уже будет разомкнут, т.е. считается, что дверь закрыта.

Нужно проверять визуально или вручную. Или что-то мудрить.
Я проверяю аккустическим способом =) проще всего и ничего не надо да и видно из далека такую щель а лучше побрызкать замки WD40 и смазать и будут закрываться сразу на 2 щелчка =)
Ну я смазывал и брызгал, конеш полегче стало закрываться, но все равно не всегда на 2 щелчка
Снимите пружины круглые, которые стоят
1. где фишка которая блокирует дверь изнутри
2. где сам замок
сколько попереставил сигналок на класике, все проблемы на задних дверях только из-за них.
piloterist
2.7.2009, 14:59
Цитата(st040302 @ 2.7.2009, 15:21)

Снимите пружины круглые, которые стоят
1. где фишка которая блокирует дверь изнутри
2. где сам замок
сколько попереставил сигналок на класике, все проблемы на задних дверях только из-за них.
кто-то из нас не понял =) мы говорим не о замке который отпирает запирает замок а о замке который закрывает открывает дверь.
Цитата(Lex@)
Ну я смазывал и брызгал, конеш полегче стало закрываться, но все равно не всегда на 2 щелчка
Ну если тебе это так важно и ты готов поработать а не щелкнуть пальцами то вперед в автозапчасти покупаешь безшумные замки (помоему "титан" называются и ставь =) они закрываются сразу на 2 щелчка
разве на классику есть бесшумные замки?
p.s. покажите на фотках какие там пружины выдрать нужно? выдеру к чертям нахер.
piloterist
3.7.2009, 6:51
Цитата(Сласх @ 2.7.2009, 22:06)

разве на классику есть бесшумные замки?
p.s. покажите на фотках какие там пружины выдрать нужно? выдеру к чертям нахер.
Есть, если в поиск забить можно найти где-то была тема про них и у каго-то даже стоят. Пружины выдираются чтобы кнопка замка ходила легко, тогда с ней справляются слабые моторчики. На шанс закрытия двери на 2 щелчка пружина не влияет =).
PetruhaMT
3.7.2009, 14:18
привет всем!!! помогите!!!

купил цз saturn rtr-6204. в комплекте блок с 6-ю выводами: черный (-), красный (+), зеленый (4 провода), синий (4 провода), белый (2 провода), коричневый (2 провода); один активатор с 5-ю выводами (черный, синий, зеленый, белый, коричневый); 3 активатора с 2-мя выводами (синий, зеленый) и установочные винты, гайки. на водительскую дверь поставил 5-ти проводный активатор, на переднюю пассажирскую 2-х проводный активатор. красный провод от блока подключил к плюсу акума, черный к минусу, остальные по цвету. остались не подсоединенные коричневый и белый от блока - куда их ваще? двери закрыл пробую закрыть-открыть водительскую дверь не пашет. затем подсоединил оставшиеся 2 активатора (их на двери не крепил) опять пробую не робит. инструкция на англицком. перевел ниче не понял. может коричневый и белый нужно еще цеплять (вроде они к сигналке). подскажите как че!!! может активаторы не фурычат. как их можно проверить на прямую?
Цитата(PetruhaMT @ 3.7.2009, 18:18)

привет всем!!! помогите!!!

купил цз saturn rtr-6204. в комплекте блок с 6-ю выводами: черный (-), красный (+), зеленый (4 провода), синий (4 провода), белый (2 провода), коричневый (2 провода); один активатор с 5-ю выводами (черный, синий, зеленый, белый, коричневый); 3 активатора с 2-мя выводами (синий, зеленый) и установочные винты, гайки. на водительскую дверь поставил 5-ти проводный активатор, на переднюю пассажирскую 2-х проводный активатор. красный провод от блока подключил к плюсу акума, черный к минусу, остальные по цвету. остались не подсоединенные коричневый и белый от блока - куда их ваще? двери закрыл пробую закрыть-открыть водительскую дверь не пашет. затем подсоединил оставшиеся 2 активатора (их на двери не крепил) опять пробую не робит. инструкция на англицком. перевел ниче не понял. может коричневый и белый нужно еще цеплять (вроде они к сигналке). подскажите как че!!! может активаторы не фурычат. как их можно проверить на прямую?

подключаешь или белый или коричневый провод на массу на секунду примерно. При этом замки либо откроются либо закроются. И подключи их к сигналке, иначе с брелка хрен когда откроешь
PetruhaMT
5.7.2009, 18:07
Цитата(Baсилич @ 3.7.2009, 18:08)

Цитата(PetruhaMT @ 3.7.2009, 18:18)

привет всем!!! помогите!!!

купил цз saturn rtr-6204. в комплекте блок с 6-ю выводами: черный (-), красный (+), зеленый (4 провода), синий (4 провода), белый (2 провода), коричневый (2 провода); один активатор с 5-ю выводами (черный, синий, зеленый, белый, коричневый); 3 активатора с 2-мя выводами (синий, зеленый) и установочные винты, гайки. на водительскую дверь поставил 5-ти проводный активатор, на переднюю пассажирскую 2-х проводный активатор. красный провод от блока подключил к плюсу акума, черный к минусу, остальные по цвету. остались не подсоединенные коричневый и белый от блока - куда их ваще? двери закрыл пробую закрыть-открыть водительскую дверь не пашет. затем подсоединил оставшиеся 2 активатора (их на двери не крепил) опять пробую не робит. инструкция на англицком. перевел ниче не понял. может коричневый и белый нужно еще цеплять (вроде они к сигналке). подскажите как че!!! может активаторы не фурычат. как их можно проверить на прямую?

подключаешь или белый или коричневый провод на массу на секунду примерно. При этом замки либо откроются либо закроются. И подключи их к сигналке, иначе с брелка хрен когда откроешь
хорошо попробую. у меня еще сигналки нет, сначала с ЦЗ надо разобраться. получается белый и коричневый провод нужно подключать к сигналке?
Да. Можно подключить к кнопке чтоб вручную открывать. Можно оставить в воздухе пока нет сиги
PetruhaMT
6.7.2009, 16:15
Цитата(Baсилич @ 5.7.2009, 21:53)

Да. Можно подключить к кнопке чтоб вручную открывать. Можно оставить в воздухе пока нет сиги
пробовал белый на массу замки закрываются. коричневый на массу нет реакции. а как открыть? нужна сигналка? я думал ключом закрываешь водительскую закрываются все остальные и при открытии также.
Если коричневый замыкаешь на массу и двери не открываются то есть два варианта-либо перебит коричневый провод(определяется прозвонкой) либо неисправен блок цз. Чтоб с водительской двери все открывалось и закрывалось необходимо отрегулировать в водительской двери активатор. Фактически, этот активатор при закрытии замыкает белый на массу, а при открытии - коричневый
Цитата(Baсилич @ 6.7.2009, 20:36)

Если коричневый замыкаешь на массу и двери не открываются то есть два варианта-либо перебит коричневый провод(определяется прозвонкой) либо неисправен блок цз. Чтоб с водительской двери все открывалось и закрывалось необходимо отрегулировать в водительской двери активатор. Фактически, этот активатор при закрытии замыкает белый на массу, а при открытии - коричневый
буду смотреть коричневый или блок цз. а как регулировать активатор чтоб с водительской двери все открывалось и закрывалось?
Надо регулировать чтоб центры совпадали. Проще всего это сделать когда уже работает цз. При открытой двери он не должен срабатывать
PetruhaMT
7.7.2009, 20:01
Цитата(Baсилич @ 7.7.2009, 12:22)

Надо регулировать чтоб центры совпадали. Проще всего это сделать когда уже работает цз. При открытой двери он не должен срабатывать
м-да проще наверное поставить сигналку и кнопки тыкать
Поставил и себе "ЦЗ" на задние двери, ох красота!!!
Поставил "активаторы" saturn MS-2. тянут, но я думаю было бы лучше по мощнее поставить цена 140р за шт.
думаю если зимой перестанут "тянуть", то отрежу тяги к кнопкам, они создают большое сопротивление.
пробовал еще какой то, фирму не помню, на нем три буквы написано )))) оказалось г... не потянул. он стоил 118р
интересно потянет ли он замок багажника... надо будет попробовать...
Еще меня удивил тот факт, что "ВАЗовские" активаторы в магазине идут без крепежа... везде так или меня пытались на_бать?
Цитата(PetruhaMT @ 3.7.2009, 14:18)

двери закрыл пробую закрыть-открыть водительскую дверь не пашет.
надо пробывать не ключём, а кнопкой изнутри, потомучто ключ недоповорачивает замок... надо настраивать тягу замка...
1megavit
30.10.2009, 18:42
Подскажите пожалуйста, для чего предназначены те пружины которые советуют выкидывать из задних дверей?
Цитата(1megavit @ 30.10.2009, 18:42)

Подскажите пожалуйста, для чего предназначены те пружины которые советуют выкидывать из задних дверей?
Пружинка фиксирует положение пимпочки блокировки замка в крайних положениях. Без нее тяга блокировки замка будет легче ходить туда-сюда...
Прив всем!!!! Народ такой у меня вопрос!!!!
Есть тупа два замка. Что надо еще чтобы двери открывались с брелка, но при этом не было сигнализации?????
Вовчик52
24.11.2009, 13:09
Цитата(Fadej @ 24.11.2009, 11:06)

Прив всем!!!! Народ такой у меня вопрос!!!!
Есть тупа два замка. Что надо еще чтобы двери открывались с брелка, но при этом не было сигнализации?????
ставь сигналку иначе ни как!!!!!!!!!!!
Цитата(Mitka @ 31.10.2009, 2:45)

Цитата(1megavit @ 30.10.2009, 18:42)

Подскажите пожалуйста, для чего предназначены те пружины которые советуют выкидывать из задних дверей?
Пружинка фиксирует положение пимпочки блокировки замка в крайних положениях. Без нее тяга блокировки замка будет легче ходить туда-сюда...
Митка привет%)
есть вопрос к тебе..
подключил два актуатора к сигналке, на водительскую через реле.. вобщем закрывает обе,а вот открывает только пассажирскую.=\
в чем трабл?:)
Цитата(MaDXaM @ 29.3.2010, 19:37)

Цитата(Mitka @ 31.10.2009, 2:45)

Цитата(1megavit @ 30.10.2009, 18:42)

Подскажите пожалуйста, для чего предназначены те пружины которые советуют выкидывать из задних дверей?
Пружинка фиксирует положение пимпочки блокировки замка в крайних положениях. Без нее тяга блокировки замка будет легче ходить туда-сюда...
Митка привет%)
есть вопрос к тебе..
подключил два актуатора к сигналке, на водительскую через реле.. вобщем закрывает обе,а вот открывает только пассажирскую.=\
в чем трабл?:)
Схему примерную накидай как подключал.
А вообще в мануале к сигналке нарисовано как надо правильно подключать.
Что за сигналка?
Цитата(Lev_Ekb @ 30.3.2010, 0:30)

Цитата(MaDXaM @ 29.3.2010, 19:37)

Цитата(Mitka @ 31.10.2009, 2:45)

Цитата(1megavit @ 30.10.2009, 18:42)

Подскажите пожалуйста, для чего предназначены те пружины которые советуют выкидывать из задних дверей?
Пружинка фиксирует положение пимпочки блокировки замка в крайних положениях. Без нее тяга блокировки замка будет легче ходить туда-сюда...
Митка привет%)
есть вопрос к тебе..
подключил два актуатора к сигналке, на водительскую через реле.. вобщем закрывает обе,а вот открывает только пассажирскую.=\
в чем трабл?:)
Схему примерную накидай как подключал.
А вообще в мануале к сигналке нарисовано как надо правильно подключать.
Что за сигналка?
Сигналка Cenmax Hit 320 (http://www.autoelectric.ru/autoalarm/cenmax/hit320/hit320.htm)
в мануале про релюшку ниче не написано.:(
подключал так:
на релюшке 4 проводка: 30 , 87а , 86 , 85 (обозначены на релюшке так)
вобщем 30 на один провод актуатора, 87а на "-" , 85 к серому (с сигналки на отпирание) , 86 на "+".
может релюшке нездоровится?
PS: кстати а что за провод "выход состояния" ? =\\
Цитата(MaDXaM @ 29.3.2010, 21:59)

подключал так:
на релюшке 4 проводка: 30 , 87а , 86 , 85 (обозначены на релюшке так)
вобщем 30 на один провод актуатора, 87а на "-" , 85 к серому (с сигналки на отпирание) , 86 на "+".
может релюшке нездоровится?
На релюшке должно быть 5 проводков. Где 87? На 87 контакт реле надо подать "+". Диод поставил?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗЫ: 4-ю функцию из 2-й таблицы включил?
Цитата(Mitka @ 30.3.2010, 2:34)

Цитата(MaDXaM @ 29.3.2010, 21:59)

подключал так:
на релюшке 4 проводка: 30 , 87а , 86 , 85 (обозначены на релюшке так)
вобщем 30 на один провод актуатора, 87а на "-" , 85 к серому (с сигналки на отпирание) , 86 на "+".
может релюшке нездоровится?
На релюшке должно быть 5 проводков. Где 87? На 87 контакт реле надо подать "+". Диод поставил?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗЫ: 4-ю функцию из 2-й таблицы включил?
так вот нету 5 проводка =\ не то чтобы проводка нету...нету контакта 5-ого на релюшке=\
где его взять?)
диод стоит.
Цитата(MaDXaM @ 29.3.2010, 22:50)

так вот нету 5 проводка =\ не то чтобы проводка нету...нету контакта 5-ого на релюшке=\
где его взять?)
диод стоит.
Купить 5-ти контактное реле...
Цитата(Mitka @ 30.3.2010, 2:53)

Цитата(MaDXaM @ 29.3.2010, 22:50)

так вот нету 5 проводка =\ не то чтобы проводка нету...нету контакта 5-ого на релюшке=\
где его взять?)
диод стоит.
Купить 5-ти контактное реле...
волшебная идея;))
а почему в комплекте 4 контактное то? что за аномалия? =\
а если без релюшки подключить? просто так же как и пассажирскую..
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongo...ms19/esm19m.htmв самом конце описаны все варианты установки ЦЗ. подходит почти для всех сигнализаций
никаких доп. реле не надо
ребят.. взял новую релюшку...5 контактов.. подключил.. все равно не открывает водительскую =\\\
Цитата(Mitka @ 30.3.2010, 2:34)

Цитата(MaDXaM @ 29.3.2010, 21:59)

подключал так:
на релюшке 4 проводка: 30 , 87а , 86 , 85 (обозначены на релюшке так)
вобщем 30 на один провод актуатора, 87а на "-" , 85 к серому (с сигналки на отпирание) , 86 на "+".
может релюшке нездоровится?
На релюшке должно быть 5 проводков. Где 87? На 87 контакт реле надо подать "+". Диод поставил?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗЫ: 4-ю функцию из 2-й таблицы включил?
спасибо Митка;)
новая релюшка плюс включеная 4 функция из таблицы 2 решили проблему.
Цитата(MaDXaM @ 30.3.2010, 19:36)

ребят.. взял новую релюшку...5 контактов.. подключил.. все равно не открывает водительскую =\\\
твоя схема абсолютно не работоспособна. на активатор для открытия и закрытия "+" должен подаваться, то на один провод, то на другой соответственно на противоположный должен подаваться "-"
для этого нужно ДВА реле, которые уже стоят внутри сигнализации. смотри ссылку в предыдущем сообщении последняя страница рис.2
никакие дополнительные реле НЕ НУЖНЫ.
Цитата(Lev_Ekb @ 30.3.2010, 22:59)

Цитата(MaDXaM @ 30.3.2010, 19:36)

ребят.. взял новую релюшку...5 контактов.. подключил.. все равно не открывает водительскую =\\\
твоя схема абсолютно не работоспособна. на активатор для открытия и закрытия "+" должен подаваться, то на один провод, то на другой соответственно на противоположный должен подаваться "-"
для этого нужно ДВА реле, которые уже стоят внутри сигнализации. смотри ссылку в предыдущем сообщении последняя страница рис.2
никакие дополнительные реле НЕ НУЖНЫ.
хз...:))
всё работает теперь%)
вот схема для подключения ИМЕННО ТВОЕЙ сигнализации
с ПРОВОДАМИ ТВОЕГО ЦВЕТА
Lev_Ekb, не шуми не разобравшись! Человек сделал двушаговое отпирание дверей. Это несколько сложнее, чем обычное подключение...
Цитата(Mitka @ 30.3.2010, 22:23)

Lev_Ekb, не шуми не разобравшись! Человек сделал двушаговое отпирание дверей. Это несколько сложнее, чем обычное подключение...
Ну тогда объясняйте, что это такое и зачем?
Цитата(Lev_Ekb @ 31.3.2010, 7:12)

Ну тогда объясняйте, что это такое и зачем?
Эта сига (Cenmax HIT320), позволяет сделать открывание дверей пошагово. Нажав кнопочку один раз - открываем только водительскую дверь. Еще раз - все остальные. Для этого на спец. выход (серый провод "- 300 мА") устанавливается доп. реле. Об этом и была речь...
Цитата(Mitka @ 31.3.2010, 21:11)

Цитата(Lev_Ekb @ 31.3.2010, 7:12)

Ну тогда объясняйте, что это такое и зачем?
Эта сига (Cenmax HIT320), позволяет сделать открывание дверей пошагово. Нажав кнопочку один раз - открываем только водительскую дверь. Еще раз - все остальные. Для этого на спец. выход (серый провод "- 300 мА") устанавливается доп. реле. Об этом и была речь...
кстати Митка,еще вопросик один есть..
розовый провод с сиги идет на зажигание.. на какой именно на замке его цеплять?
Цитата(MaDXaM @ 31.3.2010, 22:33)

розовый провод с сиги идет на зажигание.. на какой именно на замке его цеплять?
На 15 контакт замка (два провода сине-черных, толстый и тонкий) или на вход 9 преда, там клема (папа) должна быть свободная (точно не помню).
Цитата(Mitka @ 31.3.2010, 19:11)

Цитата(Lev_Ekb @ 31.3.2010, 7:12)

Ну тогда объясняйте, что это такое и зачем?
Эта сига (Cenmax HIT320), позволяет сделать открывание дверей пошагово. Нажав кнопочку один раз - открываем только водительскую дверь. Еще раз - все остальные. Для этого на спец. выход (серый провод "- 300 мА") устанавливается доп. реле. Об этом и была речь...
Понято... извиняйте... Интересная вещь.
а что тебе запретили продавать если ты не поставишь активаторы на задние двери?
там есть стандартные места крепления активаторов.
смаж там все хорошенько или вообще тягу к кнопке сними. тогда все нормуль будет закрываться и открываться.
а что тебе запретили продавать если ты не поставишь активаторы на задние двери?
там есть стандартные места крепления активаторов.
смаж там все хорошенько или вообще тягу к кнопке сними. тогда все нормуль будет закрываться и открываться.
Помогите с сигналкой KARAUL AL-901 поставил замки 4шт -работают датчик на удар работает - сирена работает - но вот на кнопки между дверьми идет *+* провод а в машине(ваз 2103) кнопка идет на *-* как решить проблему????што нетак может понял????
Цитата(djsergey @ 9.6.2010, 16:00)

Помогите с сигналкой KARAUL AL-901 поставил замки 4шт -работают датчик на удар работает - сирена работает - но вот на кнопки между дверьми идет *+* провод а в машине(ваз 2103) кнопка идет на *-* как решить проблему????што нетак может понял????

Какой вход триггеров дверей используешь - "-" зеленый провод или "+" пупурный провод? Нужно - "-" зеленый провод подключить к бело-черному проводу концевика водительской двери, который отвечает за свет в салоне.
ЗЫ: цвета проводов указаны по схеме:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=22636
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.