Поставил замок на ВАЗ 2106 передние двери работают нормально а задние плохо подскажите как правильно поставить активатор на задние двери .
я у пацанов на сервисе спросил про установку , говорят геморрой жуткий по 700 р запросили за дверь(
Хм Подскажите ктонить какой замок брать(или он один в природе?).
И про процесс установки поподробнее напишите пожалуйста.
у меня дочка - 4 года. однозначно нужно было установить привода в задние двери. открыл и поставил за полчаса. ставится не вертикально, а почти горизонтально. умещается между обшивкой и опускным стеклом аккуратно. нужен будет второй кронштейн (я поставил прямой подвес ПП от гипсокартона). замки обыкновенные SATURN с тремя проводами. геморойным пацанам привет.
cosmi,
а с 2 проводами не прокатит?
Цитата(Salamon @ 15.5.2007, 19:34)

cosmi,
а с 2 проводами не прокатит?
почему не прокатит...у меня двухпроводные стоят...
Злые Мыши
16.5.2007, 0:48
cosmi,
Расскажи поподробней , если не трудно, как делал, меня тоже интересует эта тема - хочется центральный замок на все 4 двери!Да и другим думаю будет интересно!
Цитата(Злые Мыши @ 16.5.2007, 1:48)

cosmi,
Расскажи поподробней , если не трудно, как делал, меня тоже интересует эта тема - хочется центральный замок на все 4 двери!Да и другим думаю будет интересно!
Да да расскажи, мне тоже интересно!
Лично у меня стоят на все четыре двери... Ставил на кустарном сервисе, работало всё нормально, но "мастера" обрезали тяги на задних дверях, те которые идут от замка к кнопке, сказали что всем так делают... Мол туго ходят и могут замки сгорать...
Ездил так месяца два... Но стало напрягать, что не видно закрыты или нет задние замки и то, что задние двери открыть из салона стало невозможно. Снял карты, подумал немного и решил немного переделать. Проблема решилась покупкой новых тях и их минимальной переделкой... Всего-навсего нада было вытащить пружину, которая при открытии и закрытии играла роль фиксатора. Без нее тяга перемещается без каких либо усилий...
На выходных буду разбирать заднюю правую дверь так если кого-то интересует, то могу зафотографировать и поделиться фотками.
2 waleks
Выкладывай фото, думаю многим будет интересно
Дядя Ваня
7.6.2007, 12:19
Покупайте усиленные активаторы (14 кг. ) и никакие пружины не надо снимать.
Поставил вчера, все работает. Мелочь, а приятно.
Сам поставил аналогично (ну нету там другого места - поэтому полёт фантазии ограничен), только в другую сторону. Активатор с 2-мя проводами, поэтому при подключении параллельно передней двери поменял его проводки местами (зеленый к синему, синий к зеленому). Быстро, просто, никакого геморроя (кроме сверления дырок для проводов в двери и стойке - пришлось применять напилинг).
Кстати заметил, почему могут заедать/перегорать активаторы : если потянуть за тягу рукой - иногда кнопка (та, которая для запираня замка вручную) заклинивается/зацепляется в отверстии в котором ходит. Выход - подточить край на конус напильничком (осбенно если кнопка нестандартная - вокруг отверстия остается много "мяса").
gulkevich
26.6.2007, 23:01
Мне тоже установили задние актуаторы на кустарном сервисе. из хирургического вмешательства - только удаление пружин. Работает отлично с обычным приводом. Только пришлось на сигналке менять предохранитель - не выдержал натяга 4 актуаторов.
заедать может шайба в которую при закруч ивании упирается кнопка. открути кнопку посмотри нет ли внутри на тяге шайбы-выкиньеё нафиг. видел в магазине комплект центрального замка в коробке, может кто знает что в ней?(кроме приводов)
Цитата(cosmi @ 28.6.2007, 18:35)

заедать может шайба в которую при закруч ивании упирается кнопка. открути кнопку посмотри нет ли внутри на тяге шайбы-выкиньеё нафиг. видел в магазине комплект центрального замка в коробке, может кто знает что в ней?(кроме приводов)
Кроме приводов там есть центральный блок и комплект для инсталяции и монтажа, в который входит жмут проводов, четыре металические полоски, четыре тяги с хомутиками для крепения к дверным тягам и куча разных шурупов и винтов...
что из себя представляет центр. блок? можно ли купить его отдельно? сложно ли подключить? у меня замки управляются с пульта сигнализации(при заведённой машине можно закрыть-можно открыть) , а также закрывает двери когда заводишь и отпирает когда глушишь. когда кого нибудь высаживаешь и не глушишь машину приходится отпирать с пультика сигнализации-короче нужна кнопка в салоне откр-закр.
Цитата(cosmi @ 1.7.2007, 20:18)

что из себя представляет центр. блок? можно ли купить его отдельно? сложно ли подключить? у меня замки управляются с пульта сигнализации(при заведённой машине можно закрыть-можно открыть) , а также закрывает двери когда заводишь и отпирает когда глушишь. когда кого нибудь высаживаешь и не глушишь машину приходится отпирать с пультика сигнализации-короче нужна кнопка в салоне откр-закр.
Центральный блок - это коробочка чёрного цвета (чуть меньше пачки сигарет). Отдельно купить можно, у меня друг на копейку постоянно покупает то один из активаторов, то блок ... Подключается всё элементарно, основной 8-ми контактный разьём включается в блок, а от него идёт один провод к +12В через предохранитель, один на массу, два к сигнализации и четыре провода к водительской двери, а от водительской двери по два провода идёт на каждую дверь. Блок служить для централизации закрытия, тоесть когда отпираешь ключом водительскую дверь, то все остальны е откроются автоматически. Но друзья советуют мне переподключить свои замки не через центральный блок, а напрямую к сигнализации, просто попарно скрутить провода со всех замков и подключить к сигнализации. Дело в том, что в сигнализации уже есть встроенный блок для электрозамков и мною замечено, что если подключать всё через центральный блок замков к сигнализации, то замки тянут заметно слабее, а если без центрального блока, то усилее заметно возрастает.
у меня так всё и подключено к сигнализации. но хочется кнопку в салоне где нибудь на панели откр-закр (как допустим у рено меган)
В чём проблема COSMI?
Если твой водительский актуатор замка 5-ти проводной( то есть управляющий) - то просто береш кнопку и подсоединяеш провода от неё к этим сигнальным проводам.
Я не знаю какая у тебя сигнализация и какая там схема.
Если бы я задумал бы себе такое, то выглядело бы это так= кнопка два подпружининных положения, 3 провода, один масса, второй сигнал на блок открыть, 3-й сигнал на блок закрыть.
GMRU, +1
а кнопку можно взять от стеклоподьемников...
только я не вижу необходимости в такой кнопке, мне не тяжело нажать или потянуть за тягу на своих дверях...
Дядя Ваня
3.7.2007, 21:44
А я собрал схему(см. рисунок)Нажимаю кнопочку левая дверь открывается, нажимаю на другую правая открыта :)
Цитата(Zorban66 @ 8.5.2007, 14:47)

Поставил замок на ВАЗ 2106 передние двери работают нормально а задние плохо подскажите как правильно поставить активатор на задние двери .
Всё очень просто, снимаешь тягу от того геморойного тройника кнопки запираня двери, которая соедина с замком, дальше доделуешь длинную вторую планку крепежа, крепишь горизонтально, где-то по средине предыдущей снятой тяги, в замке на месте снятой тяги оставляешь пласмасовую втулку в которую вставишь тягу с ЦЗ и простоеё загни и обрежь остаток, подключаешь паралельно переднему. Раотает у меня даже лучше, чем передний, хотя сам ЦЗ самый дешовый.
Кто мне может подсказать, как и куда подключать активаторы к сигналке (конечно кроме минуса :) ). очень буду ждать ваших подсказок... :D
Вот схема подключения (как вариант) задних дверей.
При первом нажатии, допустим, открываются передние двери, при повторном (или как у Вас на сигналке) задние. Только надо купить ещё доп. реле.
Цитата(Дядя Ваня @ 3.7.2007, 20:49)

А я собрал схему(см. рисунок)Нажимаю кнопочку левая дверь открывается, нажимаю на другую правая открыта :)
Как я вычитал, думаю будет удобно, от брелка сиги открывается только водителская дверь, а остальные открываются кнопочкой из салона. Закрываются все двери по установке авто на сигнализацию. И себе думаю так сделать по весне.
Цитата(Vite4eG @ 9.1.2008, 10:56)

Цитата(Дядя Ваня @ 3.7.2007, 20:49)

А я собрал схему(см. рисунок)Нажимаю кнопочку левая дверь открывается, нажимаю на другую правая открыта :)
Как я вычитал, думаю будет удобно, от брелка сиги открывается только водителская дверь, а остальные открываются кнопочкой из салона. Закрываются все двери по установке авто на сигнализацию. И себе думаю так сделать по весне.
Удобней будет реализовать на сиги двух шаговое отпирание дверей, первый раз нажал на кнопку пульта открытия, открылась дверь водителя, при повторном нажатии открываются остальные двери.
denis-21061
10.1.2008, 8:59
Цитата(toop @ 9.1.2008, 16:39)

Удобней будет реализовать на сиги двух шаговое отпирание дверей, первый раз нажал на кнопку пульта открытия, открылась дверь водителя, при повторном нажатии открываются остальные двери.
Помоему, это не то-что удобно, но и разумно. Тянуться каждый раз к кнопке, чтобы открыть остальные двери не очень удобно. Сейчас, наверное, даже самая дешевая сигналка поддерживает пошаговое отпирание дверей.
Дядя Ваня
10.1.2008, 10:02
Цитата(denis-21061 @ 10.1.2008, 7:04)

Цитата(toop @ 9.1.2008, 16:39)

Удобней будет реализовать на сиги двух шаговое отпирание дверей, первый раз нажал на кнопку пульта открытия, открылась дверь водителя, при повторном нажатии открываются остальные двери.
Помоему, это не то-что удобно, но и разумно. Тянуться каждый раз к кнопке, чтобы открыть остальные двери не очень удобно. Сейчас, наверное, даже самая дешевая сигналка поддерживает пошаговое отпирание дверей.
Это удобно и безопасно во всех отношениях.
1.При снятии с сигнализации открыв. только у водителя.
2.При повторном нажатии открыв остальные, не надо тянуться, чтобы открыть ту или иную дверь.
Минусов вообще не вижу.
denis-21061
10.1.2008, 10:29
Цитата(Дядя Ваня @ 10.1.2008, 8:07)

Это удобно и безопасно во всех отношениях.
1.При снятии с сигнализации открыв. только у водителя.
2.При повторном нажатии открыв остальные, не надо тянуться, чтобы открыть ту или иную дверь.
Минусов вообще не вижу.
Вообще-то я об этом и писал, а вот с кнопкой в салоне - неоправданная глупость.
Дядя Ваня
10.1.2008, 11:42
Цитата(denis-21061 @ 10.1.2008, 8:34)

Цитата(Дядя Ваня @ 10.1.2008, 8:07)

Это удобно и безопасно во всех отношениях.
1.При снятии с сигнализации открыв. только у водителя.
2.При повторном нажатии открыв остальные, не надо тянуться, чтобы открыть ту или иную дверь.
Минусов вообще не вижу.
Вообще-то я об этом и писал, а вот с кнопкой в салоне - неоправданная глупость.
Почему глупость, у меня стоит :) Не надо крутится и тянуться, чтобы открыть или закрыть задние двери. И очень даже удобно. Особенно задняя правая, когда пассажир рядом сидит.
denis-21061
10.1.2008, 13:39
Цитата(Дядя Ваня @ 10.1.2008, 9:47)

Почему глупость, у меня стоит :) Не надо крутится и тянуться, чтобы открыть или закрыть задние двери. И очень даже удобно. Особенно задняя правая, когда пассажир рядом сидит.
А у меня достаточно на соответствующую кнопку на брелке нажать и все двери откроются.
я у себя лично,сниму тягу от кнопки.....и замок откр/закр всего одним нажатием пальца...и что тут говорить проусилиные замки?
maxiboom
21.2.2008, 12:28
сигналка, центральный замок подъёмники и прочие навороты - это конечно круто, но сколько при этом протянет аккумулятор
Цитата(maxiboom @ 21.2.2008, 12:33)

сигналка, центральный замок подъёмники и прочие навороты - это конечно круто, но сколько при этом протянет аккумулятор
а что-ж ему будет то?
сигналка - 15 мА
цз - 8А
стеклоподъемник 10 А
У меня цз стоит так: при снятии с охраны открывается только дверь водителя, при пареключении тумблера и нажатии кнокки открывания цз, открываются все остальные двери, а импульс на закрывание идет на все двери постоянно. реализовано не через сигналку)
Я устанавливал на свою, сигнализ. ENFORCER. устанавливается без гимороя, и она для 4 дверей+ центр.замок
Я изогнул метиллическую планку (которая в комплекте идет) и привинтил её гайкой от внешней ручки двери. никакие пружины не выкидывал, работает идеально
Мой вариант
Установил, геморой был в свирлении двери и стойки для проведения проводов - труно наметить было, вернее не чем.... Болтики маление нада использовать, что не мешали стеклу и прочему... Все работает без проблем
рома из таганрога
2.6.2008, 17:59
Такой большой поток информации, объесните мне пожалуйсто, у меня стоит сига, с брелка открываются и закрываются двери, а как мне сделать чтоб я с ключа закрывал водительскую дверь и все остальные тоже закрывались! Ну конечно кустарно бес покупок в магазине, если можно! Так просто прикольно когда собрал схему сам и если она полетит ты уже знаеш чё в топку!
Видимо (но могу и ошибиться) нада приобрести привод пяти проводный и блок ЦЗ, т.к. блок ЦЗ сигналки может и не справиться. - ИМХО
Но скорее всего 5-проводный привод и блок реле. и больше ни чего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый вечер. Хочу спросить, как протянуть провод от активатора задней двери и куда его подключить, сигналка Шерифф.
Михаил456
17.6.2008, 23:04
Цитата(chpok @ 18.6.2008, 0:02)

Добрый вечер. Хочу спросить, как протянуть провод от активатора задней двери и куда его подключить, сигналка Шерифф.

а в инструкции к сигналке что написано?
Если кто с таким сталкивался,то подскажите:
ставил сигналку,ЦЗ подключил только на передние двери,теперь вот приспичило и задние тоже сделать,вопрос такой: там с сигналки идет 2 провода на замки,передние я к ним подключил,а задние тоже к ним же цеплять? Или уже перегруз пойдет? Или можно просто к ним же подключиться и не париться? Если надо что то докупать,то что? (сигналка мангуст base 30)
Михаил456
18.6.2008, 10:00
Цитата(вован87 @ 18.6.2008, 1:09)

Если кто с таким сталкивался,то подскажите:
ставил сигналку,ЦЗ подключил только на передние двери,теперь вот приспичило и задние тоже сделать,вопрос такой: там с сигналки идет 2 провода на замки,передние я к ним подключил,а задние тоже к ним же цеплять? Или уже перегруз пойдет? Или можно просто к ним же подключиться и не париться? Если надо что то докупать,то что? (сигналка мангуст base 30)
в комплекте с сигой обычно идет инструкция
Михаил456, Там такая инструкция,что с первого раза ваще ничего не поймешь!
Когда все подключаешь,остается 2 провода на замки,а сколько подключать можно не сказано! Я передние двери подключил,вроде работает,а задние непонятно можно подключать к ним же или нет,или надо доп. реле там какое-то ставить!?
Вот поэтому я спросил.
Дядя Ваня, Ты вроде шаришь в сигналках,ответь на мой вопрос,если можешь.
Цитата(вован87 @ 17.6.2008, 21:09)

Если кто с таким сталкивался,то подскажите:
ставил сигналку,ЦЗ подключил только на передние двери,теперь вот приспичило и задние тоже сделать,вопрос такой: там с сигналки идет 2 провода на замки,передние я к ним подключил,а задние тоже к ним же цеплять? Или уже перегруз пойдет? Или можно просто к ним же подключиться и не париться? Если надо что то докупать,то что? (сигналка мангуст base 30)
ПЕРЕГРУЗ не пойдет: У меня у самого так 4 активатора... Все работает без проблем... Докупать придется тебе: активаторы 2 шт. (купи третий на всяк случай) и провода чтоб тянуть в двери и стойки + резинку м/у дверью и стойкой (в виде трубки) для проводов...
spaxy, Ну трубки то я знаю,что нужно покупать,а активатры уже есть. Я просто думал там отдельный блок надо будет покупать (ЦЗ). А оказалось,что можно все вместе подключить....
Спасибо за ответ.
Привет всем! Нужна помощь по установке проводки актуаторов в заднюю дверь , если точне то пожалуста виложите фотографии где удобнее и лучше сверлить отверствие. Заранее всем благодарен.
Цитата(dr.Alex @ 28.7.2008, 23:05)

dr.Alex , спасибо, реально фотки помогли, а то я и вправду не решался наугад сверлить....
У меня почти так же))))
Ставил сам. Картам дверей НЕ мешает!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.