Леонид из Н-ска
3.6.2008, 8:16
Заменил масло на Эссо ультра п/синт. 10w40 (5w40 Эссо только синтетика идет). Давление немного прибавилось, но как работает двигатель

Заметно тише, провнее и без громыханий когда газуешь!
Да, после слива лукойловского (чёрное было, стало быть моет хорошо) залил промывочного Sibi Motors п/синт. Что порадовало, так то что промывочное закрыто таким вытягивающимся носиком тянущимся за крышкой (у Эссо аналогично закупорено). Думаю промыл не зря, т.к. промывка тоже чёрная слилась. Так что спасибо конечно лукойлу, но я теперь его лить не буду
Не знаю, может кому нить будет интересно, в г. Королёве Моск. обл. есть автосервис, который продает масла и еще разную химию типа антифриза от производителя по ценам ниже рыночных. Причем цены реально ниже. Если кому надо - кину ссылку.
BAD aka P.I.M.P.
25.6.2008, 13:08
Я тут почитал много тем... И мне стало интересно: Почему не кто не льет синтетику 0W40???? сам лью кастрол едж 0W40... отличное масло нареканий нет! правда сальники поставлены все силиконовые!
Liqui Moly. Отличное масло. 15W40. Советую
Леонид из Н-ска
1.7.2008, 9:36
Цитата(BAD aka P.I.M.P. @ 25.6.2008, 16:12)

Я тут почитал много тем... И мне стало интересно: Почему не кто не льет синтетику 0W40???? сам лью кастрол едж 0W40... отличное масло нареканий нет! правда сальники поставлены все силиконовые!
Я бы залил, но во-первых, у нас редко встречается, а во-вторых, думаю его на зиму нормально будет, а вот летом жидковато. В-третьих, не у всех сальники как у тебя

Да и цена у него с тем же Эссо ультра п/синт не сравнить. Вчера был в Ашане и увидел Эссо ульта п/синт по 552р-распродажа. Эх, мог бы еще сэкономить побольше. А я в Ленте за 599 купил.
zipper1203
1.7.2008, 15:19
mobil1 super 10w40 п/синтетика,менял каждые 8-9тыс.последний раз к сожалению прошла где та 15!!!поменял,с промывкой 5-ти минуткой.проехала уже 1.5тыс,масло осталось практически таким же прозрачным.всего 60тыс,горячий не работает а шепчет..
Заодно предлагаю попутно обсудить какие используются маслянные фильтры (производитель, размер фильтра, кол-во отверстий) и как часто его меняют.
Масло Shell минералка в жёлтой канистре, очень не понравилось. Двигатель на нем весь шелестел, за 4000 км (точно не помню) весь двигатель внутри потемнел, масло само почернело где-то на 2000 тысячах.
[/quote]
То что шелл быстро темнеет говорит о его хороших моющих свойствах. В принцыпе любое качественное (не подделка) масло будет отлично работать.
Леонид из Н-ска
2.7.2008, 12:13
Цитата(chpok @ 2.7.2008, 2:48)

Заодно предлагаю попутно обсудить какие используются маслянные фильтры (производитель, размер фильтра, кол-во отверстий) и как часто его меняют.
Я по рекомендации продавца когда в тестевой пятёрке масло менял, как-то купил финваловский, стандартного размера и на своей когда масло менял тоже пользую этот фильтр. Ничего плохого сказать не могу. Нормально работает.
zipper1203
2.7.2008, 23:21
Цитата(chpok @ 2.7.2008, 0:48)

Заодно предлагаю попутно обсудить какие используются маслянные фильтры (производитель, размер фильтра, кол-во отверстий) и как часто его меняют.
я тож финвал ставлю,который подлиннее,там был покороче,но разница грит лишь в том что длинные не всем влазиют..
Ставил Bosh, Финфал, нормальные проблем с ними не было, а сейчас поставил трековский.
KA50Hokum
3.7.2008, 11:29
У меня Mann, вроде проблем нету...
blackraven4
4.7.2008, 12:23
ИМХО масло BP Visco 3000 полусинтетика, фильтр Champion C030 и все это менять каждые 5 тыс
Форумчане, не знай, мож я такой несчасливый, но мне еще нормальные масляные фильтра не попадались. Даже и не помню, продукцию каких только производителей не ставил, ни у одного маслофильтра не держал противодренажный клапан. Есть на форуме боратья по несчатью??? Может кто-нибудь как-то решал эту проблему?
Масло у меня Esso полусинтетик какой-то, фильтры все сhampion
sXplorer
10.7.2008, 11:34
Фильтра Ливны г#вно...ИМХО. Масло Luxoil 10/40 полусинь - тоже самое.
Vzrivnick
17.7.2008, 17:08
Сейчас залита синтетика Total 10w50 Racing. Фильтр Финвал.
Лить полусинтетику уже неактуально)) 21 век как никак)))
Сейчас и цены на 5 литров 5w40 Castrol в районе 900 рублей. Ненамного дороже полусинтетитки, а по своим свойствам намного ее превосходит.
Andrew Golota
18.7.2008, 10:39
Цитата(Vzrivnick @ 17.7.2008, 17:12)

Лить полусинтетику уже неактуально)) 21 век как никак)))
Сейчас и цены на 5 литров 5w40 Castrol в районе 900 рублей. Ненамного дороже полусинтетитки, а по своим свойствам намного ее превосходит.
Кастрюль 5вэ40 не есть полностью синтетическое масло. Как и Esso Ultron. Так что не обольщайтесь. Просто у разных производителей разная трактовка понятия "Fully syntethic"
Цитата(KRimO @ 4.7.2008, 23:45)

Масло у меня Esso полусинтетик какой-то, фильтры все сhampion
Тоже самое. Годами проверенная комбинация.
Castrol Magnatec 10W40 полусинь + фильтр Mann
эльф компетишн + filtron ещё agip маселко неплохое полусинтетика есесно
масло Esso синтетика,фильтр чемпион и все ОК!
Тексако, 15W40 уже несколько лет. И ни чё! Минералка....
Масло лью Shell 15W40
Фильтра по разному)
а вот есть возможность лить дизельное масло. Насколько оно может навредить? Или все-таки да?
Привет всем !!! Моя тачка прошла 110 000 тыс 80 000 из нмих на Лукойле Стандатре а астальное на Лукойле супере даже на 5W40 последний раз поменял вроде ничево нислучилось вот тока за двигатель за все-эти годы стал весь черный (в нагаре) следовательно гдето подтекает из прокладке наверное из подклапаной.
маннол-молибден.фильтр финвал. езжу 60 000 перемены в работе двигателя не заметил.Т.О. 10000.
Юрий Белый
13.8.2008, 14:20
В двигателе было ХАДО 10W40, сейчас перешел на Кастрол (говорят, вроде как получше), в коробке и мосту ХАДО 80W90 (минералка), как сменил, коробка порадовала своей работой буквально на следующий день
Масло Mobil1 10W-40 полусинтетика (раньше лил ТНК 10W40 тоже п/синь - 1 раз лил !) фильтр Mann - всегда .
Решил отписать, так как перед отправкой 2106 в утиль частично вскрыл мотор и могу судить об износе.
Мотор прошел 95 т.км. после капиталки. Заливался только Лукой Супер и Стандарт. Крутить мотор не стеснялся, 4000-5000 оборотов - норма, по трассе 150-160 - тоже не смущался.
Износа на стенках цилиндров - нет, видна "сетка" от хонингования. Клапана в полном порядке и вместе с верхней частью двигателя (капиталка ее не коснулась, 245 т.км) отправились работать на другом авто.
Andrew Golota
26.8.2008, 14:31
Цитата(Дмитрич @ 10.8.2008, 20:49)

вот тока за двигатель за все-эти годы стал весь черный (в нагаре) следовательно гдето подтекает из прокладке наверное из подклапаной.
Следовательно Стандарт и Супер - говеное масло, раз нагар оставляет. Ну вообще сколько заплатишь - столько и получишь. По крайней мере Люкс и синтетик масла очень хорошие и нагара не оставляют.
Лукойл не может быть хорошим по определению!
Timonsha
18.9.2008, 15:48
ENEOS 10W40 Super Gasoline 10W40 SL. Фильтр масляный только KNECHT. Хорошего импортного (да и отечественного) масла с допуском SJ, который рекомендуется заводом изготовителем, я не могу найти. Вот и лью SL-ку. Нареканий нет, меняю каждые 10 т.км. Забравки ТНК объезжаю стороной, их масла считаю смертным приговором мотору в 4-х литровой расфасовке.
Цитата(Mad_Doc @ 4.9.2008, 18:51)

Лукойл не может быть хорошим по определению!
ты только что все надежды пользователей -масел лукойл!
у нас на работе у пятерки двиг зависал, разобрали ее смотрим и удивляемся, у него бобышки заклинили в поршнях, и на всех узлах двига толстый лаковый налет, масло он заправлял до этого Лукойл полусинтетику люкс. что ни странно у меня тоже такое масло залито, вот после этого хочу быстро переходить на другое масло.
Манол полусинь 10на40 моргала лампочка давления... сменил на минралку 15на40 все ок.
Я заливаю и зимой и летом Shell helix plus syntetic 10w40 Фильтр SCT или FRAM. + заливаю присадку SMT2 кондиционер металла. За год прошел ~38000км полет нормальный.
белый 10RUS
22.9.2008, 17:54
недавно менял, залил teboil silver 10w40, фильтр Невский, вроде норм, доэтого стоял какой-то немецкий фильтр, не помню как назся
fitis1965
22.9.2008, 18:03
Интиресно, почти все хают Лукоил, а льют в чрево судя по опросу его же родимое. Кстати, что то неслышно поклонников Юкоса.
Кто чё льёт. А я лью летом дизельное CONSOL для нетурбированных двигателей, а зимой - летнее того же производителя, а ещё ездю на 95 бензине и фильтер финвал. И ничё- 38 000 - движок в норме, весь такой счастливый и жужжжжит как пчёлка.
Интересно, а какие другие масла люди льют?
a.borisoff
24.9.2008, 15:55
Цитата(chpok @ 24.9.2008, 12:17)

Интересно, а какие другие масла люди льют?
В воскресенье залил Кастрол Магнатек 10w40. полусинь.
Фильтр Чемпион С230 оказался хуже, чем С030. Если с 030 лампа гасла мгновенно после пуска, то с С230 горит не менее 2 сек.
Слышал в народе такую хрень, что в класику полусинтетику можно лить только во время заводской сборки, после капиталки, качество обработки поверхностей трущихся дедалей, оставляет желать лучшего, в каком бы ты сервисе не точил или шлифовал, и чтб уменьшить трение надо лить масло с толстой смазывающе плёнкой, а в полусинтетика она не достаточно толстая и поэтому срок службы двигателя при использовании минералки или п\с практически не отличается и ещё не известно что лучше или хуже. у кого есть своё мнение по поделись
Лукойл Авангард+ фильтр Consol - 150 тыс минус 38 тыс у первого хозяина не известно на чем - отцовский шахид, пока без капиталки, прет как танк,масло особо не жрет, не дымит заметно, но правда маслице в горшках уже появилось (150000!!! - если при продаже не скрутили).
Кста, не в тему, простят модеры - раскоксовка поможет или в ремонт? Если раскоксовка -то как?(Желательно в личку).
ИМХО: все зависит от мотора, а не от толщины плёнки! Так Баварские моторы можно легко вводить в более критические пределы, то есть это повышенные требования к смазывающим материалам. Которыми не обладает "минералка". Не зря же в моторы тех же BMW льётся синтетика 5W-30 (5W-40) или минимум полусинтетика 10W-30. Ни а какой минералке не идёт и речи.
То есть факт на лицо, заливаем "минералку"в BMW и убиваем мотор или заливаем синтетику в классику и видим "плачущий" из всех стыков мотор. Рождённый ползать, летать не может.
ИМХО: в классику можно и нужно лить хорошую "минералку" или полусинтетику (рекомендованно для "северных регионов", для более лёгкого пуска).
P.S. себе лью Шел в красной канистре, фильтр ЗМЗ волжского завода. До этого использовал "Невский".
awolfman
2.10.2008, 13:49
у меня сейчас залито масло ELF-компетишн 10W-40, полусинтетика, до этого лил Esso ультра, тоже полу синтетика. Фильтр только манн.
У меня залито на зиму Liqui Moly Optimal Synth 5w40 а на лето Liqui Moly Optimal 10W40 фильтр Mann и пока никаких проблем заводиться отлично работает прекрасно.
я вот щас заливал Тебоил GOLD S (синтетика), и фильтр поменял на SCT.
Scarmelion
7.10.2008, 20:17
Luxoil масла, ТРЕК фильтра (и шаровые), масляник MANN
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.