Цитата(Vadim153 @ 19.3.2013, 13:06)

Всем добрый день!) Кто нибудь подскажите пожалуйста, Пришел в магазин купить фильтр ваз 2106, продавец посоветовал SCT, так как брал первый раз доверился и поставил его! но потом оказалось, то что он низкий, и вроде бы идет на переднеприводные лады! что теперь делать оставить как есть или купить другой, и какой все таки лучше взять??
Не покупать изделия этой фирмы. Вам продавец фильтр впарил.
Цитата(Vadim153 @ 19.3.2013, 13:06)

Всем добрый день!) Кто нибудь подскажите пожалуйста, Пришел в магазин купить фильтр ваз 2106, продавец посоветовал SCT, так как брал первый раз доверился и поставил его! но потом оказалось, то что он низкий, и вроде бы идет на переднеприводные лады! что теперь делать оставить как есть или купить другой, и какой все таки лучше взять??
На данный момент, можешь поставить этот фильтр, ничего не случиться. SCT, нормальные фильтра, с условием того, что это оригинал.
P.S. очень хорошо задерживает мусор Самарский фильтр ФОМ-279, для двигателей ЗМЗ-406-10. Даже при холодном пуске, он не выплёвывает в систему задержанные частицы. Но щас этот фильтр тяжело найти... Вместо него установил BOSCH 0 451 203 154, заказывал на АвтоДоке.
Раньше использовал лукойл стандарт, в этот раз решил взять что-то новое, выбрал Мобил 3000 минералка тоже 15W-40 фильтр взял в автовазовский.
Lyzhenkov
19.3.2013, 13:16
Цитата(Сержик @ 19.3.2013, 12:47)

Вместо него установил BOSCH 0 451 203 154, заказывал на АвтоДоке.
Стоит на шестерке,брал за 150руб- пока полет норм, в -25 лампа давления гасла сразу,на девятке стоит Ливны, лампа гаснет точно так же в -25
Цитата(G@VR @ 19.3.2013, 13:57)

Раньше использовал лукойл стандарт, в этот раз решил взять что-то новое, выбрал Мобил 3000 минералка тоже 15W-40 фильтр взял в автовазовский.
зачем же так на двигателе экономить?
Vadim153
19.3.2013, 13:17
В чем разница низкого фильтра и высокого?
Цитата(Vadim153 @ 19.3.2013, 18:17)

В чем разница низкого фильтра и высокого?
Разница только в размерах. Низкий ставят на те двигатели, куда не входит высокий.
Lyzhenkov
19.3.2013, 13:35
Цитата(Warrior @ 19.3.2013, 14:22)

Низкий ставят на те двигатели, куда не входит высокий.
На девятку говорили что только низкий подойдет- хрен там было, высокий без проблем,несмотря на то,что стоит защита,которая перекрывает весь двигатель
не только размером различаются,но и площадью фильтрующего элементов почти в 2 раза меньше
Цитата(Lyzhenkov @ 19.3.2013, 15:16)

зачем же так на двигателе экономить?
Ну почему сразу экономить, при летней эксплуатации и замене через 7-8 тысяч ничего плохого от лукойла не будет! ИМХО
Lyzhenkov
19.3.2013, 14:00
Всему что пишут- верить нельзя. за счет чего масло стало дешевле? За счет дешевой основы и дешевых присадок,толку от которых нет и вообще не известно,есть ли они вообще
ага раньше через 10т.к. меняли, теперь через 8т.к рекомендуют......скоро скажут давайте через 5т.к. уже
Цитата(Lyzhenkov @ 19.3.2013, 15:16)

Стоит на шестерке,брал за 150руб- пока полет норм, в -25 лампа давления гасла сразу,на девятке стоит Ливны, лампа гаснет точно так же в -25
На здоровье, пользуйся Ливнами.
Но не забывай, что время, при котором гаснет лампа давления масла, зависит не только от фильтра.
Цитата(Vadim153 @ 19.3.2013, 15:17)

В чем разница низкого фильтра и высокого?
Разница в площади фильтрующего элемента и всё
Vadim153
19.3.2013, 16:16
Кто нибудь скажет, можно ли мне оставить низкий фильтр, или лучше поменять на высокий?? последствия могут возникнуть от использования низкого фильтра на ваз 2106???
Оставь низкий фильтр. Его отличие в том, что площадь фильтрующего элемента меньше, по сравнению с высоким. То есть, если двигатель у тебя грязный, низкий забъётся быстрее.
Цитата(Lyzhenkov @ 19.3.2013, 18:35)

На девятку говорили что только низкий подойдет- хрен там было, высокий без проблем,несмотря на то,что стоит защита,которая перекрывает весь двигатель
не только размером различаются,но и площадью фильтрующего элементов почти в 2 раза меньше
Ну само собой площади у них разные. Иначе зачем бы было делать высокий?
Lyzhenkov
19.3.2013, 17:44
Цитата(Сержик @ 19.3.2013, 16:51)

На здоровье, пользуйся Ливнами.
Меня эти фильтры устраивают полностью, при их цене (высокий 85руб а низкий 80руб) переплачивать в 2раза не охото,я лучше на промывку новый возьму
Цитата(Lyzhenkov @ 19.3.2013, 15:35)

На девятку говорили что только низкий подойдет- хрен там было, высокий без проблем,несмотря на то,что стоит защита,которая перекрывает весь двигатель
Ты сам, хоть раз, пробывал на 2109, поставить маслянный фильтр от "классики"?
От пп мне на классику не подошел один раз,клапан не срабатывал,горела лампа давления.
Ammendorf
20.3.2013, 14:18
Цитата(Lyzhenkov @ 19.3.2013, 18:44)

Меня эти фильтры устраивают полностью, при их цене (высокий 85руб а низкий 80руб) переплачивать в 2раза не охото,я лучше на промывку новый возьму
Ну у меня на Ливнах залипло 2 клапана... Поставил Lada Image, пока проблем нет... На новую заливку взял его же... Уже полгода руки не дойдут до замены масла :(
Lyzhenkov
20.3.2013, 14:45
Цитата(Ammendorf @ 20.3.2013, 15:18)

Поставил Lada Image
Это и есть ливны,их на заводе ставят, поэтому под Lada Image продают. Возможно подделки купил,их сейчас пруд пруди, у меня не разу проблем небыло
Цитата(Сержик @ 20.3.2013, 1:38)

Ты сам, хоть раз, пробывал на 2109, поставить маслянный фильтр от "классики"?
да, и не только пробовал а ставил и промывал на почти новом фильтре Ливны для 2101-2107, даже фото его скинуть могу,в гараже лежит
Поехал я значит масло выбирать в магаз,ну думаю определился,хотя как определился,просто тупо решил попробовать что нито)),зацепил ценой маннол(спасибо ГП напомнил ,что есть такое масло

),цена за 4л 5на 40 около 1100р. синт. естесно,тесты по нему не внушают конечно доверия ,но по некоторым показателям он превосходил всякие там мобил1,но другие проваливал.Короче такого масло нет,есть эльф такой же по цене 1200р.,теперь вот не знаю какое лучше,ушел опять думать какое брать...)))
Lyzhenkov
20.3.2013, 16:17
Elf и Total- почти одно и тоже,крепкие серединки, ничего особенного нет-просто масло, но и всем требованиям отвечает
Цитата(Lyzhenkov @ 20.3.2013, 17:17)

Elf и Total- почти одно и тоже,крепкие серединки, ничего особенного нет-просто масло, но и всем требованиям отвечает
я в курсе.Но вот чего особенного должно быть в масле,они все просто масло для нас.Кто точно знает что там в канистре,сколько и каких присадок и т.д.,нам бы че подешевле и получше,а главный признак хорошего масла это то что не засерает двиг отложениями,ну мы так считаем.
Lyzhenkov
20.3.2013, 16:37
У некоторых производителей может быть тот же пакет присадок а цена различаться на 90%,один честно напишет что у него в канистре,а другой будет писать что у него супер пупер присадки и т.д. и ведь будут покупать дорогое,там же все красиво написано и не важно что внутри.
меня всегда удивляли производители,которые пишут что основа масла PAO и стоит оно 1000руб- такого в принципе не может быть, а реальное PAO только у Motul есть,почти вся их синтетика PAO
Цитата(Lyzhenkov @ 20.3.2013, 16:45)

да, и не только пробовал а ставил и промывал на почти новом фильтре Ливны для 2101-2107, даже фото его скинуть могу,в гараже лежит
Лучше скинь фото где он стоит на положенном ему месте. Мне действительно интересно, как ты его туда запихал! Он же за правый вал цепляется...
Lyzhenkov
20.3.2013, 20:02
ближе к лету масло буду менять- сделаю фото,сейчас никак, отец может подтвердить,что он туда нормально влез,его только откручивать не удобно
Что ж там трудного, сверху же щелкнуть можно
Lyzhenkov
20.3.2013, 20:44
формовка кузова не очень удобная, короткий фильтр остается на виду, а длинный уходит в глубь и его очень не удобно потом открутить через верх, я его кое как поставил через верх а снимал через низ, т.е. снимал правое колесо и полазил к фильтру
Lyzhenkov
20.3.2013, 22:24
В первом видео ничего нового не сказали,тут это не раз обсуждалось, а второе-это просто

когда люди,которые капот не открывали говорят об выборе масла и его характеристиках- что мартышка с гранатой
Блин,а я не знал ,что:
Торговая марка MANNOL принадлежит компании SCT Gmbh. С середины 2009 года логотип SCT на этикетках упаковок смазочных материалов не ставится, но стоит на более поздних продуктах. Под маркой SCT выпускаются расходные материалы для автомобилей такие как: тормозные колодки, различные фильтры, брызговики и т.д. А под торговой маркой MANNOL выпускаются все смазочные материалы, автохимия и автокосметика.
Теперь чет не хочется его покупать)),хотя всегда раньше старался брать фильтра скт,но че как то не стали их хвалить.
Короче думал думал,минут 15 стоял читал,крутил канистры разных масел в руках,но так и взял кастрол 5на40 синт.)))Был вариант еще мобил он дешевле,но чет не лежит душа к нему))Короче 4л.-1450+ сегодня в магазе паскер скидка 10%, на всё,145 р. выгоды,как раз на фильтр Mahle.Крутил вертел канистру кастрола дабы понять не подделка ли,штрих код есть,дата и партия и номер есть,все ровно наклеено,пробка ровная с кольцом,дата 08.12,там была еще канистра немного другая дата какая то 11го года,но этикетка совсем отличается надписями,на той что я взял ни слова по русски,а на старой в основном русский только.
Короче вот:
Новая:

Старая:
Не ,сегодня сфоткал,не такую я купил,вот моя:


Почему ни слова по-русски?
Че значит А3,В3,В4 и как у меня все эти обозначения и плюс еще С3?
Канистры ваще какие то разные бывают,вот как выбирать тут масло если одной единственной канистры нет
Баллииинн,оказывается это не синтетика,а минералка)))Очуметь сколько всяких разновидностей.
Пойти сдать что ли обратно это масло,чет чувство что я купил не то меня не покидает))
http://liquimoly.ru/articles.html?id=193
Lyzhenkov
22.3.2013, 21:42
A3,B4,C3 и т.д. это допуски по ACEA,для наших двигателей разумно лить только A3/B4 а все остальные- пустая трата денег, нашим двигателям ничего от него не будет, так как в C классе масло совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами
если наклейка приклеена хорошо, буквы всё ч0тко пропечатаны, и швы норм сделаны, то точно не палёнка в подвале

и где она минералка ?
Lyzhenkov
22.3.2013, 21:50
Цитата(IGORYAN @ 22.3.2013, 22:23)

Баллииинн,оказывается это не синтетика,а минералка)))Очуметь сколько всяких разновидностей.
Пойти сдать что ли обратно это масло,чет чувство что я купил не то меня не покидает))
Немного раньше поменякшь (6-8тыс.км) и ничего двигателю не будет, если хочешь полусинтетику- бери на лето Castrol Magnatec 10W40 A3/B4 и все,она у нас стоит 1100руб. Брать на лето 5W40 не разумная трата денег
Цитата(NeonKIR @ 22.3.2013, 22:45)

если наклейка приклеена хорошо, буквы всё ч0тко пропечатаны, и швы норм сделаны, то точно не палёнка в подвале

и где она минералка ?

Читаем что написано на канистре
HC-synthese это ничто иное как гидрокрекинг, а гидрокрекинг это более высокоочищенное минеральное масло,но никак не полусинтетика
Не,если лить то лить одно и всегда и синтетика это не полусинтетика.
Сдам все таки наверное завтра обратно эту недосинтетику,возьму может мобил 3000 5на40 ,поскольку в книжке написано такое,а кастрола ни одного нет.И этот кастрол который я взял он по этому апи не соответсвует тому что написано у меня в руководстве должно быть SJ и SM,а это SN.От одного то раза не чего не будет это я понимаю,но за такие деньги купить минералку,да на хрен надо.Уж очень цены дерет кастрол,мобил такой же дешевле на 100р.
Опять у меня кастрол сорвался,походу не судьба)))
Lyzhenkov
22.3.2013, 22:14
Цитата(IGORYAN @ 22.3.2013, 23:08)

я взял он по этому апи не соответсвует тому что написано у меня в руководстве должно быть SJ и SM,а это SN.))
А вот тут ты не прав, SN намного чище и лучше по характеристикам,чем SJ и SM
я ж говорю в книге написано такое,значит написано не ниже или рекомендовано?Не понятно,так то я не особо на этом заморачивался.
Lyzhenkov
22.3.2013, 22:30
хозяин барин,но всю жизнь можно было заменить более низкий класс более высоким,ничего страшного не будет,только польза в виде меньшего шлама в двигателе и т.д.
Да это ладно,но напрягает просто этот гидрокретин,1.5 тыщи отдать за масло,а оно еще и минеральное.
Вот такое нашел,неужели прям уж из германии оно?:
Обращайте внимание на канистру! Особенно на штрих код (первые 3 цифры страна производитель) 400-440 например это Германия!Это я нашел на просторах инета.
А может и нет):
ПРо фильтр Mahle,отличие подделкиЕще инфа по кастрол:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_...journal/674105/
Lyzhenkov
23.3.2013, 12:46
Я в скутер брал летом кастрол, то было 100% из германии, ждал 1,5 недели пока оформят на таможне и привезут,так же как и смазка кастрол
Да все ,залил я это что купил,поглядим ,посмотрим...Масло по консистенции как 10на40,явно видно не синтетика),но смывается с рук долго это радует,по цвету как не рафинированное масло подсолнечное.
Lyzhenkov
23.3.2013, 22:10
90% масел для двигателей авто- янтарного цвета,не разу цветные не видел (для автоспорта и т..д. не в счет) встречал красные,синие,зеленые,фиолетовые мото масла, но там такой цвет из за специфических присадок для КПП
Я красное видел когда пришел контрактный двиг из японии от хонды,сливал ,а оно красное и не хрена не смывается с рук.
А про цвет кастрола сказал к тому что бывает и такое:
http://forums.drom.ru/nissan-primera-blueb...1729194-p2.html
Lyzhenkov
23.3.2013, 22:32
Красная- это обкаточная жижка, честно сказать- поменял бы сразу на норм масло, всегда не доверял обкаточным маслам,хз что залили. На фото банки кастрола из США, левая паленка, правая оригинал, не раз на форумах обсуждали
Зачем на походившем двиге заливать обкаточное масло и кто это будет делать.Контрактный двиг был с пробегом в 60тык.как уверяли,выглядел он далеко не новым.
Но поменяли его естесно на мобил.Я думаю просто это чисто японское масло.
Lyzhenkov
23.3.2013, 22:47
да фиг знает что туда налили,может и не масло вовсе а консервировочная жидкость, что у них там за порядки храния и т.д.- неизвестно
Цитата(Lyzhenkov @ 23.3.2013, 23:47)

да фиг знает что туда налили,может и не масло вовсе а консервировочная жидкость, что у них там за порядки храния и т.д.- неизвестно
Я сомневаюсь,его тупо сняли и продали,зачем загоняться такими вещами?Ведь оно ж не чистое было а уже потемневшее,значит двиг работал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.