Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: работа на 80-м бензине
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ролакс
съезди к мотористу,пусть глянет,и если прокладку менять не надо,сделает зажигание пораньше.
nikoSS
Цитата(Осинкин Илья @ 10.5.2011, 21:00) *
Ребят, а вот у меня машина от старого хозяина досталась уже переведеная на 80й бенз путем добавления прокладок. Вот хочу перевести ее обратно на 92й, что нужно делать? (опыта ремонта пока не много)

выкинь обе прокладки,поставь одну новую.отстрой зажигание. и все.
Осинкин Илья
Так мне нужно поменять прокладку крышки головки блока цилиндров или прокладку головки блока цилиндров?
tuner
обе поменяй,но речь про прокладку головки
nikoSS
прокладку головки.во так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-cilindrov.html
Осинкин Илья
блин там че то вобще засада сколько всего надо снять(((( даже не знаю пробовать или так оставить.... Спасибо за совет))
yurecgod
Цитата(Осинкин Илья @ 10.5.2011, 22:58) *
блин там че то вобще засада сколько всего надо снять(((( даже не знаю пробовать или так оставить.... Спасибо за совет))



Я помню в сентябре 2009 сижу в гараже и думаю снимать бошку
или нет тяжело открутить первый болт ГБЦ, а там уже через пол часа
всё было снято . нечё сложного нету.

Самый ответственный момент
это 1. Затяжка ГБЦ надо обязательно иметь динамометрический ключ
и 2. Правильно выставить фазы...

ну это всё равно всё не сложно.
Осинкин Илья
ну ключ то у меня есть, меня больше пугает вот эти замарочки со снятием цепи....

и снятие распред вала
DGR
у меня по 82 цилиндры,езжу на 80ом.Едет хорошо.
TR@NCE
Да впринцыпи ничего ненужно просто поставь 2 прокладку под ГБЦ и зажигание надо сделать чуть позднее чтоб клапана не стучали.. Я после кап ремонта езжу на 80 и тянет отлично и проблем нету))
varvar-s
ну ладно с авто и 80 бензом вроде разобрались.
у меня вопрос обратный-как заставить технику заточенную под 76 работать на 92 ?
поясню есть лодочный мотор Л-3 может кто и знает. они были распространены не хило. еще были Л-6 и Л-!2.
во времена их создания они и 76 не видели.
еще есть пилы УРАЛ И ДРУЖБА. с ними как быть? выкинуть и купить что полегче не предлагать-не конструктивно и к вопросу не сильно относиться. они ведь работают и дело правят на ура. цепей опять же много. их и точить просто.
но уже на некоторых заправках нет 80. приходиться привозить.
если тупо залить 92 и попахать на них-что будет?

приветствуються грамотные ответы по существу.
чехов
мне кажется достаточно увеличить степень сжатия и все...
вопрос вот еше в чем у них-же воздушное охлаждение.
а от сгорания 92 больше тепла чем от 76.
поэтому если без перерыва по паспорту он может работать скажем 30 мин
то на 92 уменьшить до мин 20.
хотя сосед у него дружба пила старая такая
льет 92 туда незнаю уже наверно лет 10.
и нечего пилит и пилит бывает надоест ажн....
varvar-s
Цитата(чехов @ 31.5.2011, 21:34) *
мне кажется достаточно увеличить степень сжатия и все...
вопрос вот еше в чем у них-же воздушное охлаждение.
а от сгорания 92 больше тепла чем от 76.
поэтому если без перерыва по паспорту он может работать скажем 30 мин
то на 92 уменьшить до мин 20.
хотя сосед у него дружба пила старая такая
льет 92 туда незнаю уже наверно лет 10.
и нечего пилит и пилит бывает надоест ажн....

ну а лодочный то имеет водяное охлаждение.
и опять же вспоминаешь газетные статьи и речи бывалых что 92 "бодяжат"...
если он постоит несколько дней то присадки уже не действуют и октановое число падает....
чехов
если водянка то уменьши степень сжатия и все..
varvar-s
Цитата(чехов @ 31.5.2011, 21:46) *
если водянка то уменьши степень сжатия и все..

странно как то. сначала увеличь-потом уменьши. при переходе на низкоотановый бензин уменьшают степень сжатия.
бутерброды из прокладок... а тут безин повышает октановое число.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU