Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: у кого 1300
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Шахид Магамедов
Цитата(WIZARD @ 13.12.2008, 13:17) *
Я сам автослесарь но с таким по стандарту не сталкивался, в основном это всегда было из-за пробитой прокладки головки блока, сапун так же весь в этой гадости, а просверлить дырк это ты не прав, ведь тогда напрямую воздух будет засасываться в обход фильтра

У тебя маленький опыт работы! На этом форуме подобные темы поднимаются тыщумильёнов раз с наступлением холодов. Мне просто лень описывать как в связи с резкой переменой температуры появляется вода и как она приумножается в таких условиях
По поводу дырки.... я не говорю что нужно сверлить дупло диаметром от 8мм, там хватит отверстия в 1мм и расположить его нужно под возд. фильтром.... А сколько воздуха насосет через отверстие в 3 мм в обход фильтра?

Если пробита ГБЦ это покажут сразу:
1.компрессометр
2.внешний вид свечей
3.в масле будет эмульсия ибудет повышение уровня масла
4.пердешь ихтеандра в радиаторе на холоднуюю (когда радиатор не работает)


Наводящий вопрос... а откуда в холодное время года в глушаке вода берется? С дороги забрызгивается? umnik2.gif
WIZARD
Ну эта эмульсия у меня слишком густая чтобы утекать в дырку...она всмеси с маслом
viktor
у меня тоже такая каша и вода появилась, сказали шланг от сапуна вниз вывести....щуп и крышка чистые, уровень тосола и масла в норме...когда шланг отсоединен от кастрюли вонь сильная в салоне, одел на место...не заморачиваться?
tuner
еще ниже выведи,почти до земли,чтоб в салон не задувало или обратно надень
Шахид Магамедов
Цитата(viktor @ 15.12.2008, 17:29) *
у меня тоже такая каша и вода появилась, сказали шланг от сапуна вниз вывести....щуп и крышка чистые, уровень тосола и масла в норме...когда шланг отсоединен от кастрюли вонь сильная в салоне, одел на место...не заморачиваться?

Одень на место и не парься! Мотор прогреется нормально,может в оттепель и вся эта гадость эмульсионная испариться.
Поэтому и принято масло менять после зимней эксплуатации машины независимо от пробега
Андрюхо
самый лучший двигатель! тихий,лучше разве что пятерочный с ремнем грм.когда был сток пер он норм,но больше 120 тогда ещё отец не ездил. сечас он расточен,карб 083 доработанный,бензонасос повышенной производимости,БСЗ,нуливик.очень доволен,инжекторную семерку рвет,крутиться до 8000, на трассе вообще кул,чуток придавил на обгон улетает,в пол придавливаешь задницей чуствуешь как набор идет,разгоняли до 180.на 4й разгоняется уже с 30,но для хорошего разгона 60-70 начинает с 4й рвать. у отца была служебная 1600,а у деда 1500 сравнивали 011 рулит!:)
Ludvig
Цитата(Андрюхо @ 4.1.2009, 16:30) *
самый лучший двигатель! тихий,лучше разве что пятерочный с ремнем грм.когда был сток пер он норм,но больше 120 тогда ещё отец не ездил. сечас он расточен,карб 083 доработанный,бензонасос повышенной производимости,БСЗ,нуливик.очень доволен,инжекторную семерку рвет,крутиться до 8000, на трассе вообще кул,чуток придавил на обгон улетает,в пол придавливаешь задницей чуствуешь как набор идет,разгоняли до 180.на 4й разгоняется уже с 30,но для хорошего разгона 60-70 начинает с 4й рвать. у отца была служебная 1600,а у деда 1500 сравнивали 011 рулит!:)

Может кто из моих постоянных оппонентов прочитал эти строки. Хочу только добавить::: Не важно, какой вал поставить, важно - куда! :::
Андрюхо
Цитата(Ludvig @ 4.1.2009, 17:17) *
Цитата(Андрюхо @ 4.1.2009, 16:30) *
самый лучший двигатель! тихий,лучше разве что пятерочный с ремнем грм.когда был сток пер он норм,но больше 120 тогда ещё отец не ездил. сечас он расточен,карб 083 доработанный,бензонасос повышенной производимости,БСЗ,нуливик.очень доволен,инжекторную семерку рвет,крутиться до 8000, на трассе вообще кул,чуток придавил на обгон улетает,в пол придавливаешь задницей чуствуешь как набор идет,разгоняли до 180.на 4й разгоняется уже с 30,но для хорошего разгона 60-70 начинает с 4й рвать. у отца была служебная 1600,а у деда 1500 сравнивали 011 рулит!:)

Может кто из моих постоянных оппонентов прочитал эти строки. Хочу только добавить::: Не важно, какой вал поставить, важно - куда! :::

я не стал вдаваться в подробности,тем более двигатель делал знакомый моторист моего отца и двигатель действительно получился очень хороший.а про вал это правилино,но думаю на этом форуме знают что да куда ставиться! grin.gif
Gvozd`
У меня 1300... Отличный двиг и идет порядочно. Вот только на 4 передаче вибрация какая-то, сказали что крестовины вала, не знаю dntknw.gif мож кто знает в чёь дело
Андрюхо
Цитата(Gvozd` @ 8.1.2009, 23:41) *
У меня 1300... Отличный двиг и идет порядочно. Вот только на 4 передаче вибрация какая-то, сказали что крестовины вала, не знаю dntknw.gif мож кто знает в чёь дело

надо крестовины менять на кардане.у меня тоже такое было,но только на скорости ~115-120 а дальше затихала.они у тебя ещё не цокают?
tsarj
Такой вопрос - может кто в курсе?.. У меня 63-я, бывший хозяин сказал, что вроде двигатель сделали троечный. Двиг вроде резвый, с мета уходит хорошо, я бы даже сказал очень и на трассе разгоняется ниче. Но за 100 заметил начинает поджирать бензин. Возможно ли разогнать 11-ый двиг и за счет чего? Заранее спасибо.
tuner
tsarj
Цитата
У меня 63-я, бывший хозяин сказал, что вроде двигатель сделали троечный.

можно,колено 80
Цитата
Но за 100 заметил начинает поджирать бензин

карб посмотри
Цитата
Возможно ли разогнать 11-ый двиг и за счет чего?

возможно
Ludvig
Цитата
Но за 100 заметил начинает поджирать бензин. Возможно ли разогнать 11-ый двиг и за счет чего?

У всех за 100 поджирает. Разогнать можно, гонится отлично, даже суперски, за счет настроек. Дальше не спрашивай, поищи и найдешь свой путь. Движок целее будет.
Andr-A
У меня 1300, крутится пока педаль не отпустишь, правда я его уже уложил! Кстати, мож кто поймёт, масло движок не ест, ни откуда не коптит но компрессия упала до 6-7кг а в 4м цил 4кг и мощности естественно совсем не осталось! Если большая выработка в цилиндрах, то масло бы ела (за 4000 км долил грам 300-400, это не расход), кольца осенью подкидывал.
С низов вообще не едет и по звуку работают 3 котла. Конешно скоро раскидаю двиг, но мож кто знает чё эт такое?
Мож клапана? И ещё в бошке чёт стучит, клапана регулировали микрометром по рейке! Заранее спасиб!
tuner
Andr-A
клапана отрегулировать попробуй,если не поможт - скорее всего попрогорали
Ludvig
Жигуль штука такая, готовишься к сверхкапитальному, а там делов на пару минут.
Untiring
Пользую 1300. Когда купил (была после капремонта), вообще мертвая была, потом поменял карб, подкинул нивский распред, БЗС и вырезал все резонаторы(глашак оставил) - после нормально поехала чуть медленнее чем 1.5 без всего этого, 1-я рвет, 2-я очень тянет(особенно с 2.5 тыс до 5), 3-я так себе(если не крутить), 4-я мертвая, жутко тугой разгон с 90 до ~ . На скорость (по спидометру) 130 и оборотам 5500 больше не едет. В общем для города более чем достаточно, но охота больше и больше. Смущает одно, после замены масла проехал 2500 тыс. км., а оно уже черное, на щупе вообще не просвечивается, всего менял 4 раза (этот 4-ый), так было, но после 6-7 тыс. км. Лью тнк п\с 10w-40.
кобзев
Цитата(Untiring @ 26.1.2009, 17:15) *
Пользую 1300. Когда купил (была после капремонта), вообще мертвая была, потом поменял карб, подкинул нивский распред, БЗС и вырезал все резонаторы(глашак оставил) - после нормально поехала чуть медленнее чем 1.5 без всего этого, 1-я рвет, 2-я очень тянет(особенно с 2.5 тыс до 5), 3-я так себе(если не крутить), 4-я мертвая, жутко тугой разгон с 90 до ~ . На скорость (по спидометру) 130 и оборотам 5500 больше не едет. В общем для города более чем достаточно, но охота больше и больше. Смущает одно, после замены масла проехал 2500 тыс. км., а оно уже черное, на щупе вообще не просвечивается, всего менял 4 раза (этот 4-ый), так было, но после 6-7 тыс. км. Лью тнк п\с 10w-40.

ИМХО,ТНК гауно,глянь тут на форуме что люди льют,смотри карб,открытие второй камеры.
Untiring
Может быть и г... , а еще может паленка, тода г из г - жесть. на днях гляну карб.
tuner
кобзев
+1
тнк г*вно,лей получше
а так,для копья 1,3 помойму максималка 140 по стандарту без переделок,так что ищи проблему
Женько
Ответьте пожалуйста, какой максимальный ремонтный размер цилиндровна блоке 21011, а то у меня уже 79,7 и я не знаю есть ли смысл с ним заморачиваться или гильзовать.
tuner
в украине помойме можно найти 80.0 если я ошибаюсь,а можно точнуть на 82 и не знать горя
Женько
Цитата(tuner @ 28.2.2009, 0:29) *
в украине помойме можно найти 80.0 если я ошибаюсь,а можно точнуть на 82 и не знать горя

А на сколько мне его хватит ?меня пугали что при первом же перегреве он бочкой станет или вообще лопнет
Andr-A
Размер 80 нормально будет держать! Кста, у меня поршни 79,4 чё это за размер? Какая проточка?
Ludvig
Продавцы гильз утверждают: толщина стенок не менее 6-и мм. А ещё бывают гильзы сновья 1,5 мм толщиной.
Береженого Бог бережёт - это я так считаю.
tuner
Цитата
А на сколько мне его хватит ?меня пугали что при первом же перегреве он бочкой станет или вообще лопнет

а ты не перегревай grin.gif
а по делу нормально должно хватить,у меня блок с 76 до 79 расточен и без проблем
просто если поршня на 80 не найдешь у тебя выбора не будет

Andr-A
это первый ремонтный размер
Женько
А вот например если сделать 1.6 как правильно называются поршни усаженные на 7мм?
Ludvig
http://www.kms-tuning.org/tyuning/catalog/dvigatel/
Там они правильно называются
павлик2101
Цитата(Женько @ 1.3.2009, 10:34) *
А вот например если сделать 1.6 как правильно называются поршни усаженные на 7мм?

Ты наверное перепутал, усаженные это шатуны, но это не самый лучший вариант. Лучше попробывать заказать поршни TRT со смещённым пальцем (на 7мм), делают в Харькове.

Блин чего то у меня ссылка не открывается, там где их продовали... Если у кого нибудь есть киньте сюда, плиз.
Andr-A
Tuner, спасиб! Ещё вопрос знатокам, если строить мотор на коротких шатунах (блок 011) , лучше 79 оставлять или точить в 82?
я так понимаю ресурса всё равно нормального не будет так может 1,7 тогда? Какие минусы и плюсы моторов на 129 шатунах 1,6 и 1,7? И ещё, сколько может прожить такой мотор если не вваливать? Просто ресурс мне не сильно важен, это временный проект, но всётаки хотелось бы знать предел жизни.Заранее спасибо.....
tuner
долго уже спорят о том,стоит ли точить на 3мм или нет...ресурс может и меньше будет,но не критично имхо,тем более всегда можно обратно загильзовать на 79
сколько проживет мотор сказать очень трудно,т.к. все зависит не токо от геометрии,но и правильной сборки,если все хорошо делать нормально проживет 1,7
Женько
Цитата(tuner @ 1.3.2009, 20:25) *
долго уже спорят о том,стоит ли точить на 3мм или нет...ресурс может и меньше будет,но не критично имхо,тем более всегда можно обратно загильзовать на 79
сколько проживет мотор сказать очень трудно,т.к. все зависит не токо от геометрии,но и правильной сборки,если все хорошо делать нормально проживет 1,7

Ну в принципе я и не собираюсь точить до 82 мне и 80 хватит , кстате реально будет найти такие поршни ?
Mad_Doc
Цитата(Женько @ 1.3.2009, 22:18) *
Ну в принципе я и не собираюсь точить до 82 мне и 80 хватит , кстате реально будет найти такие поршни ?

от инопомойки можно найти
bubin001
Цитата(strannik1111 @ 21.4.2008, 20:14) *
Одно смущает - низковатое давление масла, хотя лампа пока не загорается. До 2 не дотягивает. Боюсь, что вкладыши.

В реале давление 2 очка это самое то (выставляется редукционным клапаном), если только при нагреве не падает под ноль тогда уже russian_roulette.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 17.12.2008, 1:36) *
Цитата(viktor @ 15.12.2008, 17:29) *
у меня тоже такая каша и вода появилась, сказали шланг от сапуна вниз вывести....щуп и крышка чистые, уровень тосола и масла в норме...когда шланг отсоединен от кастрюли вонь сильная в салоне, одел на место...не заморачиваться?

Одень на место и не парься! Мотор прогреется нормально,может в оттепель и вся эта гадость эмульсионная испариться.
Поэтому и принято масло менять после зимней эксплуатации машины независимо от пробега

Да мужики при таком отношение к технике странно как у вас вместе с номером блока колен вал не сгнил!!!!!!!!!!!!!!
tuner
Цитата
В реале давление 2 очка это самое то (выставляется редукционным клапаном), если только при нагреве не падает под ноль тогда уже

2 это очень мало,под 4 должно быть
Цитата
от инопомойки можно найти

от инопомойки сложно наверное подобрать,не имея каталогов,и если новые покупать-дорого,восстановленные старые-тоже не особо имхо,трт если найти поршни самое то,опять же имхо
bubin001
Цитата(Gvozd` @ 9.1.2009, 0:41) *
У меня 1300... Отличный двиг и идет порядочно. Вот только на 4 передаче вибрация какая-то, сказали что крестовины вала, не знаю dntknw.gif мож кто знает в чёь дело

Ранее уже сказано что это кардан, как правило летит задний конец и если есть возможность надо делать не откладывая так как это разбивает главную передачу и дифер.

Цитата(tuner @ 2.3.2009, 0:05) *
Цитата
В реале давление 2 очка это самое то (выставляется редукционным клапаном), если только при нагреве не падает под ноль тогда уже

2 это очень мало,под 4 должно быть

ну не скажи при 4 может сальники начать давить, а если состояние движка в норме и масло не г то и этого хвате хотя летом лучше бы 3, но это уже кому как нравится.
tuner
bubin001
открываем книгу и читаем-сброс давления редукционным клапаном происходит при 3,5-4,5 атм
для неверущих-у меня 4 качает и что-то ниразу ничего не выдавило,при любых оборотах
Шахид Магамедов
Цитата(bubin001 @ 1.3.2009, 23:03) *
Да мужики при таком отношение к технике странно как у вас вместе с номером блока колен вал не сгнил!!!!!!!!!!!!!!


Жыгули даже в вакууме гниют!!! так что это вопрос времени а не техники.
Если жигуль выгнать на улицу тихой летней ночью и прислушаться можно услышать как он гниет!!! Попробуйте! У меня получалось yahoo.gif
bubin001
Цитата(tuner @ 2.3.2009, 1:12) *
bubin001
открываем книгу и читаем-сброс давления редукционным клапаном происходит при 3,5-4,5 атм
для неверущих-у меня 4 качает и что-то ниразу ничего не выдавило,при любых оборотах

Я тебе не по книге а по опыту говорю

Цитата(Шахид Магамедов @ 2.3.2009, 1:53) *
Цитата(bubin001 @ 1.3.2009, 23:03) *
Да мужики при таком отношение к технике странно как у вас вместе с номером блока колен вал не сгнил!!!!!!!!!!!!!!


Жыгули даже в вакууме гниют!!! так что это вопрос времени а не техники.
Если жигуль выгнать на улицу тихой летней ночью и прислушаться можно услышать как он гниет!!! Попробуйте! У меня получалось yahoo.gif

ну извини у кого какое отношение к технике, мну с детства говорили как ты к ней так и оно тебя.
tuner
bubin001
а я тебе по чему говорю,не по опыту что-ли?еще по опыту скажу,что с таким давлением масла двиг очень быстро ляжет,если его интенсивно крутить а тем более ездить внатяг.
еще добавлю,что при давлении 4 ничего никуда никогда не выдавливает и выдавить не может
Enot_Palaskun
Цитата(tuner @ 2.3.2009, 22:21) *
bubin001
а я тебе по чему говорю,не по опыту что-ли?еще по опыту скажу,что с таким давлением масла двиг очень быстро ляжет,если его интенсивно крутить а тем более ездить внатяг.
еще добавлю,что при давлении 4 ничего никуда никогда не выдавливает и выдавить не может

Ну не надо. У меня уже с таким давлением около 40тыс. ходит и нормально. А так вторая сотня пошла вообще то уже)
tuner
да невопрос,конечно ходит только смотря на каких режимах эксплуатировать...
bubin001
Цитата(tuner @ 2.3.2009, 23:21) *
bubin001
а я тебе по чему говорю,не по опыту что-ли?еще по опыту скажу,что с таким давлением масла двиг очень быстро ляжет,если его интенсивно крутить а тем более ездить внатяг.
еще добавлю,что при давлении 4 ничего никуда никогда не выдавливает и выдавить не может

При интенсивной работе год (5-6 дней в неделю и не по 10 км разумеется и ктомуже работа в режиме завёл проехал заглушил) кручу тачила не моя рабочая так что масло полное г (при нагреве совсем как воба) давление 2,5 недели 2 назад делал плановый осмотр (перетяжка, контроль зазоров и т д) проверял вкладыши блестят как новые ни полос ни выработки ни тем более заусенцев. А что касается сальников так их давит и при 2 очках сам видел и сорваные и вывернутые.
tuner
bubin001
ну если на то пошло,вкладыши не только на блеск проверять надо,но и на зазор,т.к. блеск ни о чем может не сказать
и то,что ты видел выдавленные сальники,так это не от давления масла,а от давления картерных газов при забитой вентилляции картера
Enot_Palaskun
Цитата(tuner @ 2.3.2009, 23:43) *
да невопрос,конечно ходит только смотря на каких режимах эксплуатировать...

в основном более менее щадящий режим. Но частенько приходится в гряз\снег - внатяг само собой. Обороты выше 3500 в основном только на трассе. Но там уж они стабильно не ниже)) Ну и масло последнее время синтетика. До этого Лукойл_ Стандарт/Супер преимущественно.
bubin001
Цитата(tuner @ 3.3.2009, 0:57) *
bubin001
ну если на то пошло,вкладыши не только на блеск проверять надо,но и на зазор,т.к. блеск ни о чем может не сказать
и то,что ты видел выдавленные сальники,так это не от давления масла,а от давления картерных газов при забитой вентилляции картера

По порядку:
1) Я написал что выработки то есть износа нет (внимательней читай) следовательно зазоры в норме, блеск говорит о равномерности масленого клина что в свою очередь говорит о достаточности давления.

2)К твоему сведению сальники стоят не только на движке где есть картерные газы и можешь мне поверить я видел их не мало именно вышедших из строя, так что я не просто так говорю и говорю от лица 3х поколений механиков на примере которых я и учился.

Пс) как говорит один уважаемый мной человек если в России (СССР) трос должен выдержать тонну то его сделают из рассчёта на 10, выводы делай сам!
Ludvig
Забавно читать про сальники выдавленные картерными газами. Похоже, человек писавший об этом, никогда не заменял их в движке.
bubin001
Цитата(Ludvig @ 3.3.2009, 9:17) *
Забавно читать про сальники выдавленные картерными газами. Похоже, человек писавший об этом, никогда не заменял их в движке.

Ага монтажка молоток по больше и место для размаха, а касательно газов так скорей щуп выбьет
кобзев
Давление под 4атм,при 4000об,и ни чего ни где не выдавило и не течёт масло кастрол полусинь.
А то развели тут балаган,по теме общаемся diablo.gif
tuner
bubin001
можешь мне тоже поверить,ни разу не видел выдавленного давлением масла сальник в моторе при исправном клапане маслонасоса,но если у тебя есть свое мнение то переубеждать тебя не собираюсь,езди на своем моторе с давлением масла 2 и радуйся smile.gif
З.Ы.по логике с тросом сальник ну никак не может выдавливаться от расчитанного рабочего давления масла 4
Ludvig
О великий гений мотороремонтов,спасибо тебе за твой бесценный отзыв rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU