Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: у кого 1300
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Zasranec
Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??
GIFT-63
Цитата(Zasranec @ 8.7.2009, 10:53) *
Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??

Тебе нужно точить коленвал и блок, купить поршня полагаю 79.4 и с ними отдавать на расточку.

У мя движка 11, 1300. Прошла 170000, 91 год все сток без капиталок, по трассе до 140 без проблем 150-155 с трудом но тянет (естессно не в гору), недавно гонялся с семерой 97г на 2 передаче до 85 км\ч переключился на 3 и с таким шлейфом ушел дальше (сам был просто в шоке, что моя старушка на такое способна), щас стоит в гараже перебираю движку решил все новое поставить, пора уже. В сервисе предложили собранный движок объемом 2 литра поршня бмв 80мм 160 л\с за 40 тыщь =))) Круть, но нет денег =(((
tuner
Цитата
Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??

если хочешь точить блок побольше то точи 82 мм ставь колено с ходм 80 мм (2103/21213-какое найдешь) и короткие шатуны
Цитата
В сервисе предложили собранный движок объемом 2 литра поршня бмв 80мм 160 л\с за 40 тыщь =))) Круть, но нет денег =(((

жесть,на каком блоке собран и как можно получить 2л. при поршнях 80мм?а еще и 160 л/с...да это не сто,а реальная тюнинг кантора для реальных пацанов new_russian.gif
Zasranec
если хочешь точить блок побольше то точи 82 мм ставь колено с ходм 80 мм (2103/21213-какое найдешь) и короткие шатуны
А какой обьем получится с такой расточкой?, и не опасно ли для блока такой размер?
tuner
Цитата
А какой обьем получится с такой расточкой?

1,7 л.

Цитата
и не опасно ли для блока такой размер?

ну ты уж определись хочешь точить побольше или про блок беспокоиться...ничего ему не будет grin.gif
Mad_Doc
Цитата(Zasranec @ 8.7.2009, 10:53) *
Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??

Тебе сюда:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=220

и сюда

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=260

есть ещё пара подобных тем по форуму, но мне лень искать smile.gif
карбюратор
Цитата(Mad_Doc @ 4.4.2008, 0:37) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.4.2008, 22:14) *
Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру"

По спидометру шоху можно до 180 разогнать grin.gif А если ещё и сортивные шкалы поставить - то двиг начнёт выкручиваццо в 10000 об/мин, а максималка перевалит за 200 км/ч grin.gif
Если серьёзно - оптимальный разгон на 1300 и на моём 1600 на базе блока 21011 grin.gif - 1-я - до 45-50, 2-я - до 60-70, 3-я - до 120-130. 4-я - на сколько смелости хватит grin.gif

Всем доброго времени суток! Удивился: на 1-ой до 45-50? В моей 21063 родной движок был 1300 ,45-50 это была 3-я,ну может 2-я в горку. Хороший был двигун,прошел 400т.км. Сейчас стоит 1800 нивский,с ним 40км уже строго 4-ая, а 80 5-ая.
aslan
Цитата(карбюратор @ 22.7.2009, 0:19) *
Цитата(Mad_Doc @ 4.4.2008, 0:37) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.4.2008, 22:14) *
Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру"

По спидометру шоху можно до 180 разогнать grin.gif А если ещё и сортивные шкалы поставить - то двиг начнёт выкручиваццо в 10000 об/мин, а максималка перевалит за 200 км/ч grin.gif
Если серьёзно - оптимальный разгон на 1300 и на моём 1600 на базе блока 21011 grin.gif - 1-я - до 45-50, 2-я - до 60-70, 3-я - до 120-130. 4-я - на сколько смелости хватит grin.gif

Всем доброго времени суток! Удивился: на 1-ой до 45-50? В моей 21063 родной движок был 1300 ,45-50 это была 3-я,ну может 2-я в горку. Хороший был двигун,прошел 400т.км. Сейчас стоит 1800 нивский,с ним 40км уже строго 4-ая, а 80 5-ая.

а что удивительного в том что на 1-ой 45-50. у меня тоже легко набирается такая скорость на первой, а на 2-ой уже могу и до 85-90 разогнать. ты наверное двиг больше 2000 не крутишь и поэтому такая скорость. 80 на пятой это издевательство над движком.
карбюратор
а что удивительного в том что на 1-ой 45-50. у меня тоже легко набирается такая скорость на первой, а на 2-ой уже могу и до 85-90 разогнать. ты наверное двиг больше 2000 не крутишь и поэтому такая скорость. 80 на пятой это издевательство над движком.
[/quote]
Стараюсь больше 4000 не крутить - это 140км/ч где-то. 80 на 5-ой за педалью идет очень легко, хоть пустая,хоть груженая. Предыдущая была 2141 с 2-х литровым УЗАМом, там да, на 5-ой маневр=провал газа. В чем не прав?
tuner
4000 об. на 5 это 125км/ч
карбюратор
Цитата(tuner @ 27.7.2009, 19:30) *
4000 об. на 5 это 125км/ч

Может врёт спидометр,проверю на трассе ради интереса обороты на 100 - 160км/ч,быстрей страшновато.
tuner
он у всех врет...лучше по тахометру смотри а потом скорость через обороты пересчитывай
карбюратор
Цитата(tuner @ 28.7.2009, 21:47) *
он у всех врет...лучше по тахометру смотри а потом скорость через обороты пересчитывай

По какой формуле? К тому же для корректности надо учитывать профильность резины,а я летом езжу на высокопрофильной всесезонке,никак не добью её.
tuner
да готовые есть програмки для тасчета скоростей по оборотам,вводишь размер резины,главную пару и передаточные числа кпп и оно выдает график скорости от оборотов двигателя-на картюнинге есть,глянь там
Иванов
Цитата(milash @ 20.4.2008, 18:04) *
У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю... big_boss.gif



теория гшласит что для работы двигателя идеальна нагрузка в 2/3 что в нашем случае 4000 ето 110 км/час а теперь скажите много ли Ваших знакомых ездят быстрее. Я живу за городом до него 20 км спокоино иду 110-120 а это быстрее скорости патока хотя в нащих краях 95% это иномарки drinks.gif
ромарио
у мня 1300 .четвертая после 90 км в час 130 140 спокойно
карбюратор
ИМХО Быстрее 110-120 только за адреналином. Выигрыш времени = 0. Но иногда хоцццца.
Иванов
Цитата(карбюратор @ 31.7.2009, 12:04) *
ИМХО Быстрее 110-120 только за адреналином. Выигрыш времени = 0. Но иногда хоцццца.




не скажи! Обганять можно с ходу нет нужды разгонять когда перед тобой кто-то тащится 80 результат на лицо дом-работа(+высадить супругу) 21 км из них 5 по городу - 12-15 минут. больше 140 да уже дорогу ловить надо а так friends.gif
кобзев
Народ,с темы сбились тема не про обороты и не про скорость!
OlgierD
Ттоварищи, прошу прощения что не в тему, но поиск не дал результатов (хотя я видел ответ на вопрос) вообщем вопрос такой:
Расскажите характерные отличия блоков цилиндров 011, 03 и 06. Нужно четко коротки и понятно (нада тут товарищу одному пояснить кое-чего). И еще +и - движков 011, 03 и 06 (это можно не обязательно)
NeoN4ik
011 блок 1,3литра диаметр цилиндра 79мм, ход поршня 66мм, ставился на ваз 21011, 21021, 21033, 21063...
03 блок 1,5литра диаметр цилиндра 76мм, ход поршня 80мм, ставился на 2103, 21023, 21043, 21053, 2161, 21073
06 блок 1,6литра диаметр цилиндра 79мм, ход поршня 80мм, ставился на 2106, 21074 и на чёта ещё

чё ещё написать?
OlgierD
высота блока, длина шатуна и радиус колена
NeoN4ik
высоту нескажу, непомню!
длинна шатуна стандартная 136мм, ход поршня в прошлом посту написан
кобзев
Похоже была где то тема про -,+ этих конфигураций двигателей.
IKZZZ
напишите пожалста про радиус коленвала на двигателях 1300, 1500 и 1600... а то мне один товаришь впаривает что на этих движках радиус одинаковый...
ромарио
одинаковый clapping.gif
NeoN4ik
Цитата(IKZZZ @ 10.9.2009, 13:22) *
напишите пожалста про радиус коленвала на двигателях 1300, 1500 и 1600... а то мне один товаришь впаривает что на этих движках радиус одинаковый...

радиус чего?
zennon
Цитата(IKZZZ @ 10.9.2009, 14:22) *
напишите пожалста про радиус коленвала на двигателях 1300, 1500 и 1600... а то мне один товаришь впаривает что на этих движках радиус одинаковый...

На 1300 колено 66мм, а на остальных уже 80мм
Мотор 1300, норм едет тока если в машине ни кого нету(а лучше чтоб ни чего не было вобще)...потому как если ее нагрузить то можно забыть про разгон впринципе)))
Denis17
Цитата(zennon @ 10.9.2009, 21:54) *
Цитата(IKZZZ @ 10.9.2009, 14:22) *
напишите пожалста про радиус коленвала на двигателях 1300, 1500 и 1600... а то мне один товаришь впаривает что на этих движках радиус одинаковый...

На 1300 колено 66мм, а на остальных уже 80мм
Мотор 1300, норм едет тока если в машине ни кого нету(а лучше чтоб ни чего не было вобще)...потому как если ее нагрузить то можно забыть про разгон впринципе)))

диаметр одинаковый, 66мм и 80мм это ход если я не ошибаюсь)
zennon
А что еще за показатель такой у КВ диаметр?Я так понял что он про колено и спрашивал? Но диаметр у них может и одинаковый потому как загатовка явно одна и таже исползеца)))
parin88
Всем привет)
У меня двигатель 1,3л 011, т.е. 64-65 лошадок, а по птс 69 как это понимать? umnik2.gif
ромарио
Цитата(parin88 @ 18.9.2009, 13:12) *
Всем привет)
У меня двигатель 1,3л 011, т.е. 64-65 лошадок, а по птс 69 как это понимать? umnik2.gif

у мени 64 .ошиблись просто граматеи
parin88
Цитата(ромарио @ 18.9.2009, 13:18) *
Цитата(parin88 @ 18.9.2009, 13:12) *
Всем привет)
У меня двигатель 1,3л 011, т.е. 64-65 лошадок, а по птс 69 как это понимать? umnik2.gif

у мени 64 .ошиблись просто граматеи

не знаю возможно))))
Aloha
оффтоп по поводу граматееев - в ПТС указано 44 лс движок стандартный 1300 , так и езжу 2й год , плачу налоги и оформляю страховку . . . Единственное кто переспросил - страховщики - потому как мало выходит по страховке - ОКА отдыхает -)
IKZZZ
я конечно в муку пернул)) ну да я имел ввиду под радиусом коленвала его ход...просто пост выше с толку сбил вот я и накорякал...
про 1300 согласен с тем что если больше одного в машине, то тяга ни какая...
NeoN4ik
Цитата(IKZZZ @ 20.9.2009, 22:35) *
я конечно в муку пернул)) ну да я имел ввиду под радиусом коленвала его ход...просто пост выше с толку сбил вот я и накорякал...
про 1300 согласен с тем что если больше одного в машине, то тяга ни какая...

нефик третьи и шестые редукторы на 1,3 ставить!
Alex919
У меня шестой редуктор, обьём 1,3 на газу идёт 130
кобзев
3.9, 06 редуктор?
5 человек в салоне +загрузка полная, 140 разкочегарил,правда дооолго гочегарил))
Anndreykov
Не, я не смог с таким движком ездить. Первое что сделал, это поставил 03-й КВ(80мм) и укороченные шатуны. Таковые даже готовые продаются. Потом на следующем этапе перегильзовал блок под 82, доработал карб, поменял РВ на тайговский, поменял систему выпуска. Щас машиной доволен.
tuner
Alex919
вопрос не в том,сколько она идет,а в том,сколько она до такой скорости разгоняется grin.gif
IKZZZ
Цитата(кобзев @ 21.9.2009, 13:40) *
3.9, 06 редуктор?
5 человек в салоне +загрузка полная, 140 разкочегарил,правда дооолго гочегарил))

а у меня при таком раскладе машинка тож 140 бежит...ток я очкую так ездить максимум 90...а то задница начинает подвиливать на кочкарях и руль какой-то не иформативный становится...

а по поводу редукторов чет слышал что 01 и 03 гудеть от больших скоростей начинают
NeoN4ik
Цитата(IKZZZ @ 22.9.2009, 0:09) *
а по поводу редукторов чет слышал что 01 и 03 гудеть от больших скоростей начинают

Бред
Skript
Цитата(alone @ 2.4.2008, 9:25) *
Прёт реально. Вот только выше 90 разгон ну ОООчень медленный. Коробка - 4-х ступка сток. Но это не помешало мне разогнаться на трассе до 120 tease.gif сзади нервно курил Soarer.

раз очень тупой разгон у тебя после 90, глянь карб, зажигание. у меня на машинке тупость разгона проявляется после 120-ти. я разгонял её до 150-ти. правда я на трамблёре изменял углы опережения путем расточки ограничителей ЦР и убрал ограничитель ВР. А вообще, двигом доволен, в сравнении с большими объемами он мягко работает

Цитата(Mad_Doc @ 3.4.2008, 23:37) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.4.2008, 22:14) *
Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру"

По спидометру шоху можно до 180 разогнать grin.gif А если ещё и сортивные шкалы поставить - то двиг начнёт выкручиваццо в 10000 об/мин, а максималка перевалит за 200 км/ч grin.gif
Если серьёзно - оптимальный разгон на 1300 и на моём 1600 на базе блока 21011 grin.gif - 1-я - до 45-50, 2-я - до 60-70, 3-я - до 120-130. 4-я - на сколько смелости хватит grin.gif

я разгонял до 6500: 1-я - 50км/ч, 2-я - 90, 3-я уже меньше, при 120 втыкал 4-ую
Post@l
почему никто не пишет на какой бензе он разгонял свой таз? я недавно раскачигарил стоковый 1300 на 140км\ч причем на 80ом. надо попробовать что получиться на 96ом.

и ещё я слыхал что двигатель WV поставить можно почти без проблем. чё думаете. я понимаю что здесь все патриоты и занимаются тюнингом ваза только лишь, но всеже подскажите. спасибо.
П@ш@
Цитата(IKZZZ @ 20.9.2009, 23:35) *
если больше одного в машине, то тяга ни какая...


Совершенно согласен!!!

Цитата(Post@l @ 22.10.2009, 20:34) *
я недавно раскачигарил стоковый 1300 на 140км\ч причем на 80ом.

а вот 80 лить в неподготовленную для этого движку нельзя, пожгёте клапана...
от бензина максималка сильно не зависит, больше зависит динамика разгона, двигателю легче набирать обороты...
Post@l
а кто чё скажет насчёт двигла от вольксвагена?
tuner
а чё ты хочешь услышать?
Post@l
Цитата(tuner @ 24.10.2009, 16:49) *
а чё ты хочешь услышать?


двигатель WV поставить можно почти без проблем. чё думаете. я понимаю что здесь все патриоты и занимаются тюнингом ваза только лишь, но всеже подскажите. спасибо.
tuner
ну поставь если он у тебя есть
walodia
Можно поставить от многих машин двигатель от 12 от того же автоваза но вопрос стоит в чём?В том что цена этого вопроса насколько велика что машина сколько нестоит. Так ото только стоит его купить а потом его туда вкорячить еще пол беды а завести и довести до ума это вобще жопа потому я думаю оно того не стоит.Я был раз загорелся установкой от 12шки мотор ну потом как узнал сколько он стоит и всё причандалье к нему охота моментално отпала я и забыл про это потому что можно купить еще два таких тазика за такие деньги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU