Полная версия этой страницы:
у кого 1300
Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??
Цитата(Zasranec @ 8.7.2009, 10:53)

Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??
Тебе нужно точить коленвал и блок, купить поршня полагаю 79.4 и с ними отдавать на расточку.
У мя движка 11, 1300. Прошла 170000, 91 год все сток без капиталок, по трассе до 140 без проблем 150-155 с трудом но тянет (естессно не в гору), недавно гонялся с семерой 97г на 2 передаче до 85 км\ч переключился на 3 и с таким шлейфом ушел дальше (сам был просто в шоке, что моя старушка на такое способна), щас стоит в гараже перебираю движку решил все новое поставить, пора уже. В сервисе предложили собранный движок объемом 2 литра поршня бмв 80мм 160 л\с за 40 тыщь =))) Круть, но нет денег =(((
Цитата
Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??
если хочешь точить блок побольше то точи 82 мм ставь колено с ходм 80 мм (2103/21213-какое найдешь) и короткие шатуны
Цитата
В сервисе предложили собранный движок объемом 2 литра поршня бмв 80мм 160 л\с за 40 тыщь =))) Круть, но нет денег =(((
жесть,на каком блоке собран и как можно получить 2л. при поршнях 80мм?а еще и 160 л/с...да это не сто,а реальная тюнинг кантора для реальных пацанов
если хочешь точить блок побольше то точи 82 мм ставь колено с ходм 80 мм (2103/21213-какое найдешь) и короткие шатуны
А какой обьем получится с такой расточкой?, и не опасно ли для блока такой размер?
Цитата
А какой обьем получится с такой расточкой?
1,7 л.
Цитата
и не опасно ли для блока такой размер?
ну ты уж определись хочешь точить побольше или про блок беспокоиться...ничего ему не будет
Цитата(Zasranec @ 8.7.2009, 10:53)

Всем привет. У меня движка 011, блок 1300(не одного ремонта не было). Хочу рассточить блок как можно больше, но чтоб для блока этот размер небыл опасен. Вопрос такой, до какого размера мне можно точнуть блок, какого он будет обьема и придется ли мне менять коленвал с шатунами или можно оставить прежними??
Тебе сюда:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=220и сюда
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=260есть ещё пара подобных тем по форуму, но мне лень искать
карбюратор
21.7.2009, 23:19
Цитата(Mad_Doc @ 4.4.2008, 0:37)

Цитата(Шахид Магамедов @ 3.4.2008, 22:14)

Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру"
По спидометру шоху можно до 180 разогнать

А если ещё и сортивные шкалы поставить - то двиг начнёт выкручиваццо в 10000 об/мин, а максималка перевалит за 200 км/ч
Если серьёзно - оптимальный разгон на 1300 и на моём 1600 на базе блока 21011

- 1-я - до 45-50, 2-я - до 60-70, 3-я - до 120-130. 4-я - на сколько смелости хватит

Всем доброго времени суток! Удивился: на 1-ой до 45-50? В моей 21063 родной движок был 1300 ,45-50 это была 3-я,ну может 2-я в горку. Хороший был двигун,прошел 400т.км. Сейчас стоит 1800 нивский,с ним 40км уже строго 4-ая, а 80 5-ая.
Цитата(карбюратор @ 22.7.2009, 0:19)

Цитата(Mad_Doc @ 4.4.2008, 0:37)

Цитата(Шахид Магамедов @ 3.4.2008, 22:14)

Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру"
По спидометру шоху можно до 180 разогнать

А если ещё и сортивные шкалы поставить - то двиг начнёт выкручиваццо в 10000 об/мин, а максималка перевалит за 200 км/ч
Если серьёзно - оптимальный разгон на 1300 и на моём 1600 на базе блока 21011

- 1-я - до 45-50, 2-я - до 60-70, 3-я - до 120-130. 4-я - на сколько смелости хватит

Всем доброго времени суток! Удивился: на 1-ой до 45-50? В моей 21063 родной движок был 1300 ,45-50 это была 3-я,ну может 2-я в горку. Хороший был двигун,прошел 400т.км. Сейчас стоит 1800 нивский,с ним 40км уже строго 4-ая, а 80 5-ая.
а что удивительного в том что на 1-ой 45-50. у меня тоже легко набирается такая скорость на первой, а на 2-ой уже могу и до 85-90 разогнать. ты наверное двиг больше 2000 не крутишь и поэтому такая скорость. 80 на пятой это издевательство над движком.
карбюратор
27.7.2009, 5:40
а что удивительного в том что на 1-ой 45-50. у меня тоже легко набирается такая скорость на первой, а на 2-ой уже могу и до 85-90 разогнать. ты наверное двиг больше 2000 не крутишь и поэтому такая скорость. 80 на пятой это издевательство над движком.
[/quote]
Стараюсь больше 4000 не крутить - это 140км/ч где-то. 80 на 5-ой за педалью идет очень легко, хоть пустая,хоть груженая. Предыдущая была 2141 с 2-х литровым УЗАМом, там да, на 5-ой маневр=провал газа. В чем не прав?
4000 об. на 5 это 125км/ч
карбюратор
28.7.2009, 0:55
Цитата(tuner @ 27.7.2009, 19:30)

4000 об. на 5 это 125км/ч
Может врёт спидометр,проверю на трассе ради интереса обороты на 100 - 160км/ч,быстрей страшновато.
он у всех врет...лучше по тахометру смотри а потом скорость через обороты пересчитывай
карбюратор
29.7.2009, 0:13
Цитата(tuner @ 28.7.2009, 21:47)

он у всех врет...лучше по тахометру смотри а потом скорость через обороты пересчитывай
По какой формуле? К тому же для корректности надо учитывать профильность резины,а я летом езжу на высокопрофильной всесезонке,никак не добью её.
да готовые есть програмки для тасчета скоростей по оборотам,вводишь размер резины,главную пару и передаточные числа кпп и оно выдает график скорости от оборотов двигателя-на картюнинге есть,глянь там
Цитата(milash @ 20.4.2008, 18:04)

У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю...

теория гшласит что для работы двигателя идеальна нагрузка в 2/3 что в нашем случае 4000 ето 110 км/час а теперь скажите много ли Ваших знакомых ездят быстрее. Я живу за городом до него 20 км спокоино иду 110-120 а это быстрее скорости патока хотя в нащих краях 95% это иномарки
у мня 1300 .четвертая после 90 км в час 130 140 спокойно
карбюратор
31.7.2009, 13:04
ИМХО Быстрее 110-120 только за адреналином. Выигрыш времени = 0. Но иногда хоцццца.
Цитата(карбюратор @ 31.7.2009, 12:04)

ИМХО Быстрее 110-120 только за адреналином. Выигрыш времени = 0. Но иногда хоцццца.
не скажи! Обганять можно с ходу нет нужды разгонять когда перед тобой кто-то тащится 80 результат на лицо дом-работа(+высадить супругу) 21 км из них 5 по городу - 12-15 минут. больше 140 да уже дорогу ловить надо а так
Народ,с темы сбились тема не про обороты и не про скорость!
Ттоварищи, прошу прощения что не в тему, но поиск не дал результатов (хотя я видел ответ на вопрос) вообщем вопрос такой:
Расскажите характерные отличия блоков цилиндров 011, 03 и 06. Нужно четко коротки и понятно (нада тут товарищу одному пояснить кое-чего). И еще +и - движков 011, 03 и 06 (это можно не обязательно)
011 блок 1,3литра диаметр цилиндра 79мм, ход поршня 66мм, ставился на ваз 21011, 21021, 21033, 21063...
03 блок 1,5литра диаметр цилиндра 76мм, ход поршня 80мм, ставился на 2103, 21023, 21043, 21053, 2161, 21073
06 блок 1,6литра диаметр цилиндра 79мм, ход поршня 80мм, ставился на 2106, 21074 и на чёта ещё
чё ещё написать?
высота блока, длина шатуна и радиус колена
высоту нескажу, непомню!
длинна шатуна стандартная 136мм, ход поршня в прошлом посту написан
Похоже была где то тема про -,+ этих конфигураций двигателей.
напишите пожалста про радиус коленвала на двигателях 1300, 1500 и 1600... а то мне один товаришь впаривает что на этих движках радиус одинаковый...
одинаковый
Цитата(IKZZZ @ 10.9.2009, 13:22)

напишите пожалста про радиус коленвала на двигателях 1300, 1500 и 1600... а то мне один товаришь впаривает что на этих движках радиус одинаковый...
радиус чего?
Цитата(IKZZZ @ 10.9.2009, 14:22)

напишите пожалста про радиус коленвала на двигателях 1300, 1500 и 1600... а то мне один товаришь впаривает что на этих движках радиус одинаковый...
На 1300 колено 66мм, а на остальных уже 80мм
Мотор 1300, норм едет тока если в машине ни кого нету(а лучше чтоб ни чего не было вобще)...потому как если ее нагрузить то можно забыть про разгон впринципе)))
Цитата(zennon @ 10.9.2009, 21:54)

Цитата(IKZZZ @ 10.9.2009, 14:22)

напишите пожалста про радиус коленвала на двигателях 1300, 1500 и 1600... а то мне один товаришь впаривает что на этих движках радиус одинаковый...
На 1300 колено 66мм, а на остальных уже 80мм
Мотор 1300, норм едет тока если в машине ни кого нету(а лучше чтоб ни чего не было вобще)...потому как если ее нагрузить то можно забыть про разгон впринципе)))
диаметр одинаковый, 66мм и 80мм это ход если я не ошибаюсь)
А что еще за показатель такой у КВ диаметр?Я так понял что он про колено и спрашивал? Но диаметр у них может и одинаковый потому как загатовка явно одна и таже исползеца)))
Всем привет)
У меня двигатель 1,3л 011, т.е. 64-65 лошадок, а по птс 69 как это понимать?
Цитата(parin88 @ 18.9.2009, 13:12)

Всем привет)
У меня двигатель 1,3л 011, т.е. 64-65 лошадок, а по птс 69 как это понимать?

у мени 64 .ошиблись просто граматеи
Цитата(ромарио @ 18.9.2009, 13:18)

Цитата(parin88 @ 18.9.2009, 13:12)

Всем привет)
У меня двигатель 1,3л 011, т.е. 64-65 лошадок, а по птс 69 как это понимать?

у мени 64 .ошиблись просто граматеи
не знаю возможно))))
оффтоп по поводу граматееев - в ПТС указано 44 лс движок стандартный 1300 , так и езжу 2й год , плачу налоги и оформляю страховку . . . Единственное кто переспросил - страховщики - потому как мало выходит по страховке - ОКА отдыхает -)
я конечно в муку пернул)) ну да я имел ввиду под радиусом коленвала его ход...просто пост выше с толку сбил вот я и накорякал...
про 1300 согласен с тем что если больше одного в машине, то тяга ни какая...
Цитата(IKZZZ @ 20.9.2009, 22:35)

я конечно в муку пернул)) ну да я имел ввиду под радиусом коленвала его ход...просто пост выше с толку сбил вот я и накорякал...
про 1300 согласен с тем что если больше одного в машине, то тяга ни какая...
нефик третьи и шестые редукторы на 1,3 ставить!
У меня шестой редуктор, обьём 1,3 на газу идёт 130
3.9, 06 редуктор?
5 человек в салоне +загрузка полная, 140 разкочегарил,правда дооолго гочегарил))
Anndreykov
21.9.2009, 13:20
Не, я не смог с таким движком ездить. Первое что сделал, это поставил 03-й КВ(80мм) и укороченные шатуны. Таковые даже готовые продаются. Потом на следующем этапе перегильзовал блок под 82, доработал карб, поменял РВ на тайговский, поменял систему выпуска. Щас машиной доволен.
Alex919вопрос не в том,сколько она идет,а в том,сколько она до такой скорости разгоняется
Цитата(кобзев @ 21.9.2009, 13:40)

3.9, 06 редуктор?
5 человек в салоне +загрузка полная, 140 разкочегарил,правда дооолго гочегарил))
а у меня при таком раскладе машинка тож 140 бежит...ток я очкую так ездить максимум 90...а то задница начинает подвиливать на кочкарях и руль какой-то не иформативный становится...
а по поводу редукторов чет слышал что 01 и 03 гудеть от больших скоростей начинают
Цитата(IKZZZ @ 22.9.2009, 0:09)

а по поводу редукторов чет слышал что 01 и 03 гудеть от больших скоростей начинают
Бред
Цитата(alone @ 2.4.2008, 9:25)

Прёт реально. Вот только выше 90 разгон ну ОООчень медленный. Коробка - 4-х ступка сток. Но это не помешало мне разогнаться на трассе до 120

сзади нервно курил Soarer.
раз очень тупой разгон у тебя после 90, глянь карб, зажигание. у меня на машинке тупость разгона проявляется после 120-ти. я разгонял её до 150-ти. правда я на трамблёре изменял углы опережения путем расточки ограничителей ЦР и убрал ограничитель ВР. А вообще, двигом доволен, в сравнении с большими объемами он мягко работает
Цитата(Mad_Doc @ 3.4.2008, 23:37)

Цитата(Шахид Магамедов @ 3.4.2008, 22:14)

Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру"
По спидометру шоху можно до 180 разогнать

А если ещё и сортивные шкалы поставить - то двиг начнёт выкручиваццо в 10000 об/мин, а максималка перевалит за 200 км/ч
Если серьёзно - оптимальный разгон на 1300 и на моём 1600 на базе блока 21011

- 1-я - до 45-50, 2-я - до 60-70, 3-я - до 120-130. 4-я - на сколько смелости хватит

я разгонял до 6500: 1-я - 50км/ч, 2-я - 90, 3-я уже меньше, при 120 втыкал 4-ую
почему никто не пишет на какой бензе он разгонял свой таз? я недавно раскачигарил стоковый 1300 на 140км\ч причем на 80ом. надо попробовать что получиться на 96ом.
и ещё я слыхал что двигатель WV поставить можно почти без проблем. чё думаете. я понимаю что здесь все патриоты и занимаются тюнингом ваза только лишь, но всеже подскажите. спасибо.
Цитата(IKZZZ @ 20.9.2009, 23:35)

если больше одного в машине, то тяга ни какая...
Совершенно согласен!!!
Цитата(Post@l @ 22.10.2009, 20:34)

я недавно раскачигарил стоковый 1300 на 140км\ч причем на 80ом.
а вот 80 лить в неподготовленную для этого движку нельзя, пожгёте клапана...
от бензина максималка сильно не зависит, больше зависит динамика разгона, двигателю легче набирать обороты...
а кто чё скажет насчёт двигла от вольксвагена?
Цитата(tuner @ 24.10.2009, 16:49)

а чё ты хочешь услышать?
двигатель WV поставить можно почти без проблем. чё думаете. я понимаю что здесь все патриоты и занимаются тюнингом ваза только лишь, но всеже подскажите. спасибо.
ну поставь если он у тебя есть
walodia
25.10.2009, 18:08
Можно поставить от многих машин двигатель от 12 от того же автоваза но вопрос стоит в чём?В том что цена этого вопроса насколько велика что машина сколько нестоит. Так ото только стоит его купить а потом его туда вкорячить еще пол беды а завести и довести до ума это вобще жопа потому я думаю оно того не стоит.Я был раз загорелся установкой от 12шки мотор ну потом как узнал сколько он стоит и всё причандалье к нему охота моментално отпала я и забыл про это потому что можно купить еще два таких тазика за такие деньги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.