Полная версия этой страницы:
Лампочки в наши фары
Цитата(Cimmer @ 18.4.2011, 22:42)

Приветствую форумчан! пробежался по магазинам возникли вопросы
1) кто что может сказать про лампы Н4 Philips +100% 800р. за комлект? Как они светят?
2) кто пилил кастрюлю , чем потом красили? кто нибуть пробовал края завальцоввать?
3) "Ангельские глазки прокатят как ДХО или нет?
Буду блогодарен за любую инфу

про + 100% незнаю, но вроде где-то уже писал, новые отражатели и новые лампочки Philips vision plus (не помню плюс сколько то процентов) дают незабываемый результат и машина из потока сильно выделяется качественным белым светом. лучше света я просто не видел. а ангельские глазки может и смотрятся неплохо (на любителя), но поток света от отражателя они точно перекрывают.
Не знаю, может кто-то и будет меня осуждать, но в свете появления так называемых "ксенонщиков", мастыривших китайчатину в отечественные автомобили, я поступил так. Нашел старые наружные фары под лампу Н4, которые выпускала вирма FER, это еще в ГДР было. Но так как сама оптика заржавела, я аккуратно достал рассеиватели, отполировал их и вклеил на силикон в нашы отечественные. Распределение света, особенно ближнего у немецких рассеивателей гораздо шире и равномернее. Немцы есть немцы. А вот во внутренние я поставил наши стандартные ОСВАР, так как световой пучек у них значительно уже и они как бы "дальнобойнее". Кроме того, на бампер я установил противотуманки "Хелла микро DE". Затем, как я писал выше, натерпевшись от доморощеных "ксенонщиков, я купил две лампы Н4 Осрам 120/200 ВТ, две лампы Хелла Н1 130 ВТ, и две лампы Осрам Н3 100 ВТ (это в противотуманки). Потом поехал к знакомому электрику и он установил мне все это дело, естественно переделав электрическую цепь и установив 5 реле. Хочу сказать особо, что я очень уважаю всех водителей, а особенно водителей встречного транспорта. И при правильной регулировки фар никакого ослепления встречных не происходит. Это проверенно многократно, так как часто езжу в темное время. Кроме того, сажал сына за руль, сам оставался на обочине дороги а он отъезжал километра за 1,5-2 и ехал навстречу попеременно переключая ближний и дальний. Так вот что хочу сказать, при ближнем свете - никакого ослепления. Свето-теневая граница этих ламп четкая и регулировка правильная. Но при включенном дальнем в сторону моей машины смотреть вообще невозможно, все-таки 660 ВТ дальнего делают свое дело. А при езде ночью по трассе встречные водители примерно метров за 800 - 1 км просят перейти на ближний, что я сразу же и делаю. Но если нашим доморощенным "ксенонщикам" плевать на встречных водителей, то мне на них и подавно. Включаю дальний и еду себе спокойно, мне все видно, и плевать я хотел на то, сколько у них там кельвинов стоят. Но, с другой стороны, если нет встречных, и я еду на включенных противотуманках по 100 ВТ и дальнем, вы даже представить не можете, как освещено дорожное полотно. Никакой ксенон там и рядом не стоял.
СО временем назрел такой вопрос:
Заказал себе лампочки XENON H4 12V 100 / 90W ради интереса, так как цена всего 100 грн. за пару

Может кто ставил подобные? поделитесь впечатлениями.
И еще, в правой внешней фаре стоит обычная (круглая) лампочка, двухпозиционная, в отличии от всех других, где стоят лампочки с разьемами для Н1 и Н4. Для того, чтобы заменить эту "круглую" лампу на Н4, нужно менять отражатель и разьем? Или там разьем подходит?
Вот здесь можете прочитать о сравнении разных ламп, причем и дорогущих японских IPF. Исследование проводил какой-то государственный НИИ (название уже не помню), но не частная конторка. Очень интересно.
http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml
Цитата(P777 @ 9.4.2011, 16:05)

Цитата(Essence @ 8.4.2011, 12:30)

Подскажите! Если я поставлю в ближний 100/90w не чего страшного не произойдёт? Япроводка выдержит?
Смотрите тут:
http://www.youtube.com/watch?v=7a_Ks1WDJ1kВсем рекомендую.Вот только не недо рекламные ролики принимать за "чистую монету". Уже три года езжу с лампами Н4 120/200ВТ и Н1 130 ВТ. Никакого потускнения, посинения и растрескивания стекол. Но схему проводки менять надо однозначно, иначе никакие провода и предохранители не выдержат.
Цитата(Fozzy7474 @ 5.5.2011, 1:11)

СО временем назрел такой вопрос:
Заказал себе лампочки XENON H4 12V 100 / 90W ради интереса, так как цена всего 100 грн. за пару

Может кто ставил подобные? поделитесь впечатлениями.
И еще, в правой внешней фаре стоит обычная (круглая) лампочка, двухпозиционная, в отличии от всех других, где стоят лампочки с разьемами для Н1 и Н4. Для того, чтобы заменить эту "круглую" лампу на Н4, нужно менять отражатель и разьем? Или там разьем подходит?
Не ставь - херня полная.
А вот посмотрите, по-моему HELLA начала выпуск оптики, которая подойдет в наши наружные фары. Я думаю, светить будут значительно лучше осваровских или весемских
http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=64
Fozzy7474
6.5.2011, 19:32
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 16:40)

Цитата(Fozzy7474 @ 5.5.2011, 1:11)

СО временем назрел такой вопрос:
Заказал себе лампочки XENON H4 12V 100 / 90W ради интереса, так как цена всего 100 грн. за пару

Может кто ставил подобные? поделитесь впечатлениями.
И еще, в правой внешней фаре стоит обычная (круглая) лампочка, двухпозиционная, в отличии от всех других, где стоят лампочки с разьемами для Н1 и Н4. Для того, чтобы заменить эту "круглую" лампу на Н4, нужно менять отражатель и разьем? Или там разьем подходит?
Не ставь - херня полная.
А вот посмотрите, по-моему HELLA начала выпуск оптики, которая подойдет в наши наружные фары. Я думаю, светить будут значительно лучше осваровских или весемских
http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=64ну я уже заказал их давно, так что протестирую.
напрягает только проводка... наверное, буду переделывать ее, рас уж вы говорите, что может погореть
Роман Кировоград
6.5.2011, 21:08
Под 100/90 можно не переделывать...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2011, 22:08)

Под 100/90 можно не переделывать...
Если уж у него стоит одна фара под круглый цоколь - то переделывать однозначно. Машина старая. Иначе либо начнут перегреваться контакты на предохранителях и они начнут плавиться или вываливаться, либо перегреются штекера на лампах и намертво припаяются к ним. Я это все проходил лет 15 назад.
А на фото - голимая китайчатина.
Предел добра
6.5.2011, 21:23
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2011, 22:08)

Под 100/90 можно не переделывать...
+1
у меня стоят OSRAM 100W off-road. святят хорошо, ничего не плавится.
Цитата(Предел добра @ 6.5.2011, 22:23)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2011, 22:08)

Под 100/90 можно не переделывать...
+1
у меня стоят OSRAM 100W off-road. святят хорошо, ничего не плавится.
Переделкой электрической схемы я добиваюсь не только сохранности проводки и исключения всяких там перегревов, но самое главное - я добиваюсь большей яркости света, что для меня очень важно.
Предел добра
6.5.2011, 21:44
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:27)

Цитата(Предел добра @ 6.5.2011, 22:23)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2011, 22:08)

Под 100/90 можно не переделывать...
+1
у меня стоят OSRAM 100W off-road. святят хорошо, ничего не плавится.
Переделкой электрической схемы я добиваюсь не только сохранности проводки и исключения всяких там перегревов, но самое главное - я добиваюсь большей яркости света, что для меня очень важно.
вымой фары

то что мощность выше - не говорит что лампа ярче светит
Роман Кировоград
6.5.2011, 21:47
Тоже добивался хорошей яркости, ездил на лампах 100/90, поставил ксенон, не нарадуюсь.
Предел добра
6.5.2011, 21:56
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2011, 22:47)

Тоже добивался хорошей яркости, ездил на лампах 100/90, поставил ксенон, не нарадуюсь.
У нас ток плохие люди с ксеноном ездит
Fozzy7474
6.5.2011, 23:24
Да, ксенон - это зло. Особенно, когда с ксеноном едут по встречке или прямо за спиной и отражается в зеркале.
Китайчатина... Знаю. Если что, выброшу)
Цитата
Если уж у него стоит одна фара под круглый цоколь - то переделывать однозначно. Машина старая. Иначе либо начнут перегреваться контакты на предохранителях и они начнут плавиться или вываливаться, либо перегреются штекера на лампах и намертво припаяются к ним. Я это все проходил лет 15 назад.
Да-да-да, именно, круглая лампочка. А машина не такая и старая - 96 год.
[/quote]
вымой фары

то что мощность выше - не говорит что лампа ярче светит
[/quote] А ты подай на простую галогенку сначала 12 вольт, а потом 14 и посмотри при каком напряжении она ярче светить будет.
[/quote]Поменяй всю оптику.
в каком смысле всю оптику? зачем? у меня 2 фонаря Н1 и 1 фонарь Н4. мне нужно поставить еще один Н4 и всё норм будет) (ну я имею введу сами фонари (стёклышко с отражателем

))
Цитата(Fozzy7474 @ 7.5.2011, 1:06)

в каком смысле всю оптику? зачем? у меня 2 фонаря Н1 и 1 фонарь Н4. мне нужно поставить еще один Н4 и всё норм будет) (ну я имею введу сами фонари (стёклышко с отражателем

))
Нет, это я чет не подумал. Если отражающий элемент не ржавый там, или тусклый - то менять не надо. Но если сможешь достать - обязательно достань наружные фары фирмы REF.
Это их еще в ГДР выпускали. Распределение света значитено лучше, особенно на ближнем. А внутренние оставь ОСВАР.
Цитата(Fozzy7474 @ 6.5.2011, 23:24)

Да, ксенон - это зло. Особенно, когда с ксеноном едут по встречке или прямо за спиной и отражается в зеркале.
Китайчатина... Знаю. Если что, выброшу)
от такая китайчина слепит сильнее а светит намного хуже чем ксенон. ставь качественные лампы 55/60 и свет будет лучше чем от этой китайской ерунды и нагрузка на гену штатной останеться, и оптика страдать не будет
Китайчатина...))повеселило

как будто эти лампы НЕ оттуда))
Хотите оригинал-Филипс к примеру-едем в Голландию,Хеллу хотим-едем в Германию.Кстати,далеко не факт,что там купите НЕ китайский))
Все филиалы заводов давным давно находятся в Китае,и не забываем что там 20!! стандартов качества-на любой вкус.
Цитата(Ролакс @ 7.5.2011, 9:08)

Китайчатина...))повеселило

как будто эти лампы НЕ оттуда))
Хотите оригинал-Филипс к примеру-едем в Голландию,Хеллу хотим-едем в Германию.Кстати,далеко не факт,что там купите НЕ китайский))
Все филиалы заводов давным давно находятся в Китае,и не забываем что там 20!! стандартов качества-на любой вкус.
Мишь да то понятно что все делается в Китае, но есть фирменные заводы там а есть подвальные)))
да это ясно,что есть подвал,есть завод,смешно то что называют-Китайчатина))как будто бывает Германия или Япония))
а вобще-страшно подумать что было если бы Китайского товара не существовало..цены бы были на все в 3-4 раза дороже
Fozzy7474
9.5.2011, 21:34
Китайчатина - это, скорее, уже не региональная особенность, а просто качество)
А вот зародилася еще такая мысль... Видел, как на шохе во все 4 фонаря поставили Н4, соответственно и релюшку и при включении ближнего света, загорались все 4 фары на ближний свет, при включении дальнего - все 4 дальний. кто-нибудь так у себя делал? на сколько практичено? и на сколько садится АКБ?
Цитата(Fozzy7474 @ 9.5.2011, 22:34)

.... все 4 фары на ближний свет, при включении дальнего - все 4 дальний. кто-нибудь так у себя делал? на сколько практичено? и на сколько садится АКБ?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2557
у меня "МАЯК".Не жалуюсь.
Кому интересно, посмотрите фотографии в теме "4 ближних" как у меня светят narva и осрам найт брекер.
На трассе, около дома и напротив ворот.
Чтобы не дублировать, вот ссылка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=424318
Предел добра
18.5.2011, 18:23
А как вы с 4-мя ближними фарами ТО проходите?
Цитата(Предел добра @ 18.5.2011, 21:23)

А как вы с 4-мя ближними фарами ТО проходите?

Так же, как и я с ксеноном и тонировкой.
Предел добра
18.5.2011, 18:45
Цитата(Sprpddr @ 18.5.2011, 19:39)

Цитата(Предел добра @ 18.5.2011, 21:23)

А как вы с 4-мя ближними фарами ТО проходите?

Так же, как и я с ксеноном и тонировкой.
у нас х?й даже с тонированными или любыми нее стандартными фонарями, не говоря про пружины резаные и тонировку. Не пустят на приемку, там все машины снимает камера.
Цитата(Предел добра @ 18.5.2011, 19:45)

... Не пустят на приемку, там все машины снимает камера.
А ты не езди туда... Найди кто может... И спи спокойно...
Предел добра
18.5.2011, 19:34
Цитата(Mitka @ 18.5.2011, 19:51)

Цитата(Предел добра @ 18.5.2011, 19:45)

... Не пустят на приемку, там все машины снимает камера.
А ты не езди туда... Найди кто может... И спи спокойно...
А мне то что? У меня даже СО ниже нормы

из всех косяков - руль не по ГОСТу и то решается на 30 секунд)
Цитата(Предел добра @ 18.5.2011, 19:23)

А как вы с 4-мя ближними фарами ТО проходите?

За 4.000 рублей.
В назначенный день. Я подъехал к открытию СТО (к9:00). Объехал гигантскую очередь в два ряда (около 140 машин насчитал) и встал к двум из пяти ворот предназначенным для таких как я или записавшимся через интернет. Встал в очередь вторым. Через пол часа у меня проверили тормоза. Измерили выхлоп в воздухе около машины с выключенным двигателем и через минут 20 я выехал из ворот со всеми документами....
Да, забыл написать.
Для техосмотра не проблема поставить дальнюю оптику.
Поменять - 3-5минут.
Отрегулировать - 5-10 минут.
Максимум 20 минут неспешной работы. И всё!!!!!!!
Зато целый год с супер светом.
super_gut
22.5.2011, 20:15
Всем доброго! Ребят, подскажите по лампам в ближнем свете.
Оптика стандарт, вобщем сёдня справа погорел ближний, да, у меня допотопная оптика, в ней круглые лампы с круглым цоколем стоят.
Так вот, есть ли щас какие нибудь импортные лампы с таким цоколем или кроме МАЯКа туды ничё не подойдёт?
Роман Кировоград
22.5.2011, 20:29
Импортных не встречал, наши есть...
super_gut
22.5.2011, 22:22
Пасиб, если менять в корне, то оптику целиком тогда новую. Не айс конечно...
Пока значить придёться на МАЯКе ездить.
Цитата(dikobrazzoff @ 22.5.2011, 23:22)

Пасиб, если менять в корне, то оптику целиком тогда новую. Не айс конечно...
Пока значить придёться на МАЯКе ездить.
Да оптика наша дешевле лампочек стоит...
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=21380
super_gut
23.5.2011, 6:59
О, пасиб., тогда может на рынке поищу под H4.
vitankom
23.5.2011, 22:25
У меня тоже стоят лампочки с широким цоколем, фиксированные скотчем к обратной стороне отражателя. Практически не светят. Купил галогенные лампы NARVA и переходники универсальные для галогенных ламп. Выглядят так

На выходных буду ставить.
Цитата(Mitka @ 22.5.2011, 23:30)

Цитата(dikobrazzoff @ 22.5.2011, 23:22)

Пасиб, если менять в корне, то оптику целиком тогда новую. Не айс конечно...
Пока значить придёться на МАЯКе ездить.
Да оптика наша дешевле лампочек стоит...
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=21380а в магазинах по 170 уже лежит
Цитата(vitankom @ 23.5.2011, 23:25)

Купил галогенные лампы NARVA и переходники универсальные для галогенных ламп. Выглядят так

На выходных буду ставить.
Не подошли, не подходят по диаметру с цоколем оптики.
Купил новую оптику (137 руб шт) со штатными креплениями для галогенок. Снова засада - направляющие, которые фиксируют оптику и сам корпус фары - не совпадают. Пришлось по 1 зубу в каждой оптике - "удалить". Два остальных крепления - совпадают.
Цитата(vitankom @ 30.5.2011, 9:23)

Купил новую оптику (137 руб шт) со штатными креплениями для галогенок. Снова засада - направляющие, которые фиксируют оптику и сам корпус фары - не совпадают. Пришлось по 1 зубу в каждой оптике - "удалить". Два остальных крепления - совпадают.
Какую оптику и куда ставил? Внешние фары БС и ДС имеют маркировку HCR, а внутренние фары ДС - маркировку НR. Для этого и сделано различие в креплениях...
Цитата(Mitka @ 30.5.2011, 19:23)

Цитата(vitankom @ 30.5.2011, 9:23)

Купил новую оптику (137 руб шт) со штатными креплениями для галогенок. Снова засада - направляющие, которые фиксируют оптику и сам корпус фары - не совпадают. Пришлось по 1 зубу в каждой оптике - "удалить". Два остальных крепления - совпадают.
Какую оптику и куда ставил? Внешние фары БС и ДС имеют маркировку HCR, а внутренние фары ДС - маркировку НR. Для этого и сделано различие в креплениях...
Действительно странно. я удалял по одному зубу только когда во внутренние ближнюю оптику ставил. И то надо не удалять зуб, а только подточить на высоту выступа зуба входящего в ободок регулируемого элемента.
Иначе криво встанет. :(
Я это понял когда по советам на форуме удалил полностью и стал устанавливать.
Цитата(vitankom @ 30.5.2011, 9:23)

Не подошли, не подходят по диаметру с цоколем оптики.
Купил новую оптику (137 руб шт) со штатными креплениями для галогенок. Снова засада - направляющие, которые фиксируют оптику и сам корпус фары - не совпадают. Пришлось по 1 зубу в каждой оптике - "удалить". Два остальных крепления - совпадают.
Оптика есть ОСВАР а есть без надписи, тоже мучался так, потом нашел подходящую оптику - не догадался зуб удалить ))))
OPTIMUS PRIME
26.10.2011, 20:06
Есть желание установить лампочки повышеной мощности 90/100,опыт експлуатацыи есть но на другой машыне,Вопрос насколько улудшытся освещение на шестой оптике.
artem4eg
26.10.2011, 20:09
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2011, 21:06)

Есть желание установить лампочки повышеной мощности 90/100,опыт експлуатацыи есть но на другой машыне,Вопрос насколько улудшытся освещение на шестой оптике.
а смысл? купи хорошие филипсы, или осрамы стандартной мощности, а с повышенной стекла будут лопатся.
OPTIMUS PRIME
26.10.2011, 20:13
Цитата(artem4eg @ 26.10.2011, 21:09)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2011, 21:06)

Есть желание установить лампочки повышеной мощности 90/100,опыт експлуатацыи есть но на другой машыне,Вопрос насколько улудшытся освещение на шестой оптике.
а смысл? купи хорошие филипсы, или осрамы стандартной мощности, а с повышенной стекла будут лопатся.
Неверю в чудо ,всякие %, если и есть ефект то падает ресурс,оптика держыт температуру .
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2011, 21:06)

Есть желание установить лампочки повышеной мощности 90/100,опыт експлуатацыи есть но на другой машыне,Вопрос насколько улудшытся освещение на шестой оптике.
Смысла нет никакого. Разница между стоком и повышенной мощности, если будет, то очень мизерная. За то ты получишь повышенную нагрузку на генератор, проводку и предохранители.
P.S. или гало или ксен, другого не дано...
artem4eg
26.10.2011, 20:18
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2011, 21:13)

Цитата(artem4eg @ 26.10.2011, 21:09)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2011, 21:06)

Есть желание установить лампочки повышеной мощности 90/100,опыт експлуатацыи есть но на другой машыне,Вопрос насколько улудшытся освещение на шестой оптике.
а смысл? купи хорошие филипсы, или осрамы стандартной мощности, а с повышенной стекла будут лопатся.
Неверю в чудо ,всякие %, если и есть ефект то падает ресурс,оптика держыт температуру .
какие чудеса? ты же можешь поверить, что в дешевой используются дешевые материалы и технологии, чем в более дорогих, вот тебе и прирост в 30%, ты попробуй, я сам удивился, что они так могут светить, видно край светового пучка, что на маяках и прочей х никогда небыло, было тупо пятно света. а стекла лопатся будут.
OPTIMUS PRIME
26.10.2011, 20:29
Цитата
Разница между стоком и повышенной мощности, если будет, то очень мизерная.
Вот поетому задал вопрос одноклубникам, может кто устанавливал их,поделится впечетлениями
В оптике 2101 разница в дальности освещения потрясающая
Цитата
какие чудеса? ты же можешь поверить, что в дешевой используются дешевые материалы и технологии, чем в более дорогих, вот тебе и прирост в 30%, ты попробуй, я сам удивился, что они так могут светить, видно край светового пучка, что на маяках и прочей х никогда небыло, было тупо пятно света. а стекла лопатся будут.
Ну тупо пятна света нет световые границы четкие,просто нехватает плотности освещения.Почему не верю в % сами производители говорят что излучаемость улудшают не увиличением спирали а закачкой разных газов в колбу что никак не вызывает доверия.Все сказаное имхо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.