Полная версия этой страницы:
Глючит сигналка
mehanik63_07
22.7.2009, 14:41
спасибо!!!
Formattt
23.7.2009, 10:26
Помогите плиз.
Сигналка SHERIFF ZX-725 - поставил вчера. Подключил ЦЗ на 2 двери, концевики дверей и капота, зажигание не подключал.
Глючит: становится на охрану нормально - 1 писк, но при снятии с охраны - 4 писка, на брелке моргают датчики удара, капота и дверей, хотя сигналка не срабатывала.
Кто сталкивался хелп плиз
Soundwind
23.7.2009, 11:09
Тк эта сигналка с обратной связью, то причина может быть в слишком близко расположенной антенне и датчике удара. У мну такая херень была на мангусте. При постановке на охрану любая сигналка дает секунды 3 до взятия контуров на контроль, а при снятии сначала идет обмен данными, который сбивает датчик удара, а затем снятие. У мну этот конфликт выливался в срабатывании сигналки после автозапуска. Заводиться-заводится, но как только пытается отправить сигнал об удачном запуске на брелок - начинается визг сирены и датчик удара на пульте мигает. Соотв машина глохнет. Вылечилось, когда разнес датчик и антенну на расстояние более 70 см.
PS: Проверь, чтобы рядом с антенной не было сигнальных проводов от контуров охраны и антенна не находилась близко к сигналке!
Formattt
23.7.2009, 12:09
Цитата(Soundwind @ 23.7.2009, 12:09)

PS: Проверь, чтобы рядом с антенной не было сигнальных проводов от контуров охраны и антенна не находилась близко к сигналке!
Проводов вроде рядом нет.. Антенна стоит на лобовом под зеркалом, основной блок и датчик удара - слева у ног. Может из-за того что основной блок и датчик рядом? Ближе к вечеру попробую разнести
Formattt
23.7.2009, 19:50
Все решилось каким то волшебным образом)))
Посмотрел просто привод ЦЗ на водительской двери - немножко подглючивал. не всегда закрывал дверь.
Перенастроил тягу - больше ничего не делал - проверяю - и вуоля 2 писка пр снятии как положено
Soundwind
24.7.2009, 11:46
Значит датчик удара ловил скрежет ЦЗ. Интересно, а сама по себе сигналка не орет? Ведь чувствительность датчика очень высокая...
Formattt
24.7.2009, 13:49
2Soundwind
нет, сама по себе не орет, да и датчик удара почти на минимуме.
Я думаю напряжение проседало, тк питание сигналки и питание замков на одном проводе висит
Sergey_snake
28.7.2009, 17:43
Добрый вечер. Подключил сигнализацию к замку зажигания на голубой провод (выбрал такой чтобы при "Стоянка" и "Выкл" питания не было, а при "Зажигание" и "Стартер" было). Но при отключении массы на ночь, "+" появляется на всём кузове авто и сигнализация думает, что зажигание включено и не ставится на охрану. Подскажите, что сделать
Formattt
28.7.2009, 21:20
2Sergey_snake
Я так понял что сигналка идет сразу от аккумулятора?
Если так, то естественно тебе плюс будет... Хотя плюса на кузове не должно быть проверь проводку
Цитата(Soundwind @ 24.7.2009, 11:46)

Значит датчик удара ловил скрежет ЦЗ. Интересно, а сама по себе сигналка не орет? Ведь чувствительность датчика очень высокая...
2Soundwind
Совершенно со всем разобрался, оказалось все намного проще)))
Когда тестировал сигналку после установки, естественно проверил все датчики...
Показания датчиков сбрасываются при включении зажигания, а у мя этот провод не подключен))
Соответственно решается все просто отключением массы))
А я то парился...
Все равно пасиб за консультации
Sergey_snake
28.7.2009, 23:09
Цитата(Formattt @ 28.7.2009, 20:20)

2Sergey_snake
Я так понял что сигналка идет сразу от аккумулятора?
Если так, то естественно тебе плюс будет... Хотя плюса на кузове не должно быть проверь проводку
Спасибо Forattt, что откликнулся. Как потключить правильно тогда? Чтобы при отключении массы сигналка работала без сбоев?
2Sergey_snake
Выложи схемку как ты подключил - помозгуем...
У меня питание от 1-го предохранителя, а массу я на ночь не отключаю, иначе вся сигналка отключается)
Sergey_snake
30.7.2009, 17:52
"+" от прикуривателя, "-" напрямую от аккумулятора, жёлтый провод сигналки на замок зажигания (голубо-чёрный провод). Пока массу не отключаеш всё гуд. При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову. Сигналка думает, что зажигание включено.
Цитата(Sergey_snake @ 30.7.2009, 18:52)

При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову.
простите относительно какой точки машина вся в + ??
т.е. скидываем "-" с акб и получаем вместо массы, на движке например, +12в о_О
Sergey_snake,можно изменить подключение сиги,с аккума скидывать (+),ну и питание провести напрямую,а (-) на кузов,либо оставить все как есть,но желтый провод подключить не напрямую к замку,а через реле,которое запитать от голубо-чёрныго провода,тогда будет все норм.
Цитата
"+" от прикуривателя, "-" напрямую от аккумулятора, жёлтый провод сигналки на замок зажигания (голубо-чёрный провод). Пока массу не отключаеш всё гуд. При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову. Сигналка думает, что зажигание включено.
В принципе ты сам ответил на свой вопрос ;)
Относительно массы сигналки (где минус) отключенная масса дает положительный потенциал.
Прикуриватель - тот же первый предохранитель.
1 вариант "-" сигналки подключить к массе авто - тогда сигналка будет вырубаться при отключенной массе.
2 вариант (хотя я в нем не уверен) как написал Павлуха - поставить реле. Смысл в том, чтобы у тебя при отключении массы оставался отрицательный потенциал на желтом проводе.
Sergey_snake
31.7.2009, 10:46
Цитата(NIKuS @ 30.7.2009, 18:58)

Цитата(Sergey_snake @ 30.7.2009, 18:52)

При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову.
простите относительно какой точки машина вся в + ??
т.е. скидываем "-" с акб и получаем вместо массы, на движке например, +12в о_О
Да. Проверил у друга на копейке, тоже самое. Отключаеш массу, тестер на клему "-" и на кузов и вуаля +12В.
ЗЫ: На копье не установленна не сигналка не ЦЗ. Пришёл к выводу, что так оно и должно быть.
Цитата(Павлуха @ 30.7.2009, 22:39)

Sergey_snake,можно изменить подключение сиги,с аккума скидывать (+),ну и питание провести напрямую,а (-) на кузов,либо оставить все как есть,но желтый провод подключить не напрямую к замку,а через реле,которое запитать от голубо-чёрныго провода,тогда будет все норм.
Если можна по подробнее про реле. Какое использовать и как потключить. Помоему это единственный вариант, не считая скидывания клемы "+" с АКБ, что в свою очереть весьма напряжно. Заранее благодарен.
Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sergey_snake
2.8.2009, 20:16
Цитата(Павлуха @ 31.7.2009, 17:19)

Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБольшое спасибо за помощ! Всё решилось с помощью реле.
Цитата(Sergey_snake @ 29.7.2009, 2:09)

Как потключить правильно тогда? Чтобы при отключении массы сигналка работала без сбоев?
При отключении массы у тя никакая сига работать НЕ БУДЕТ!!!! Потому что на всем кузове исчезает минус, значит все в машине отключается, значит и сига!!! Это элементарно!!!
denmasana
3.8.2009, 15:54
А че за ерунда может быть?Ситуация такая,сама сигнализация все запирает,отпирает,но такая ернуда:когда машина снята с сигнализации орет как резаная,а ставлю на охрану сразу сигнал перестает работать,т.е. все наоборот,сигнал вообще молчит,даже если сигнализация сработала,моргают фары,щелкают релюшки,а сигнал молчит

Пришлось пока отрезать один провод от сигнала,чтоб молчала!

Сигналка Alligator,на сигнал идут 2 провода:1 черный,1 красный.
Цитата(denmasana @ 3.8.2009, 16:54)

А че за ерунда может быть?Ситуация такая,сама сигнализация все запирает,отпирает,но такая ернуда:когда машина снята с сигнализации орет как резаная,а ставлю на охрану сразу сигнал перестает работать,т.е. все наоборот,сигнал вообще молчит,даже если сигнализация сработала,моргают фары,щелкают релюшки,а сигнал молчит

Пришлось пока отрезать один провод от сигнала,чтоб молчала!

Сигналка Alligator,на сигнал идут 2 провода:1 черный,1 красный.
Выложи схему подключения,бум разбираться
denmasana
3.8.2009, 18:15
Я в схемах разбираюсь как свинья в апельсинах и модель сигнализации не знаю даж,как узнать-то хоть?!Она уже была на машине когда я ее купил ...
На блоке модель посмотри.
Цитата(Sergey_snake @ 2.8.2009, 21:16)

Цитата(Павлуха @ 31.7.2009, 17:19)

Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБольшое спасибо за помощ! Всё решилось с помощью реле.
Абсолютно неправильно это, ИМХО! Надо
немедленно избавиться от такого способа подключения сигнализации и отключения "-" АКБ! Вы представляете себе, что весь "-" автомобиля при отключении массы проходит через сигнализацию, и какой там возникает ток при открывании/закрывании (актуаторы, лампочки поворотников, сирена, подсветка салона)? А если еще крутануть стартер, забыв включить массу -
сгорит все на фиг! И потом, вся схемы сиги завязана через "-" (концевики, сирена и т.п.).
Единственный выход: продумать отключение "+" от АКБ, оставив подачу напряжения на вход сигнализации и силовых реле сиги.
По идее подключение не ахти,но и погореть тоже не должно.
Цитата(Павлуха @ 3.8.2009, 22:36)

Mitka,ничего не будет,так же можно диод по питанию последовательно поставить.
Как это - не будет?!! А где "минус" для потребителей браться будет? Диод - для чего? Минус, если что-то работает в сети автомобиля, в нашем случае сига, - отключать нельзя!
При отключенной массе,получаем + на кузове,почему тогда потребители(по вине которых +)не питаются через сигналку?
Цитата(Павлуха @ 3.8.2009, 23:26)

При отключенной массе,получаем + на кузове,почему тогда потребители(по вине которых +)не питаются через сигналку?
"+" на кузове получаем потому, что "-" совсем нет ("-" АКБ не подключен!). А минус идет только на сигналку. Но когда она начнет включать всякие реле, он обязательно появиться. Я, вообще, удивляюсь, что сигналка работала! Как она отслеживала коцевики, если "-" нет - загадка для меня.
При таком подключение,работать будет только датчик удара,концевики влиять никак не будут.В зависимости от схемы самой сигналки,что-то произойти может,смотря в каком режиме она будет и какой потребитель будет включен.Да при таком подключении,сигнализация корректно работать не будет
Sergey_snake
4.8.2009, 1:49
Цитата(Павлуха @ 3.8.2009, 23:22)

При таком подключение,работать будет только датчик удара,концевики влиять никак не будут.В зависимости от схемы самой сигналки,что-то произойти может,смотря в каком режиме она будет и какой потребитель будет включен.Да при таком подключении,сигнализация корректно работать не будет

Именно так и есть, работает только датчик удара. Сигналка запитанна напрямую от АКБ. Для потключения ЦЗ отдельный разьём с возможностью выбрать что подавать на ЦЗ("+" или "-") вот этот провод как раз и привинчен к кузову. Освещение салона я не делал. Всё ок работает.
вопрос на засыпку: зачем отключать массу если основной "стояночный" потребитель один фиг подключен напрямую???
Цитата(Sergey_snake @ 4.8.2009, 2:49)

Именно так и есть, работает только датчик удара. Сигналка запитанна напрямую от АКБ. Для потключения ЦЗ отдельный разьём с возможностью выбрать что подавать на ЦЗ("+" или "-") вот этот провод как раз и привинчен к кузову. Освещение салона я не делал. Всё ок работает.

Я не очень понял, как ЦЗ подключен - какой провод привинчен к кузову и зачем (на кузове ведь у тебя нет минуса).
Но в любом случае - это совсем неправильная схема подключения (читай выше), если не исправить - будут последствия...
Цитата(NIKuS @ 4.8.2009, 16:13)

вопрос на засыпку: зачем отключать массу если основной "стояночный" потребитель один фиг подключен напрямую???
Для меня это тоже загадка... ИМХО, лучше проверить проводку.
Mitka,ради интереса набросал схемку,что произойдет то?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Павлуха @ 4.8.2009, 18:32)

Mitka,ради интереса набросал схемку,что произойдет то?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Например, вот так может пройти минус через сигнализацию, и весь ток пройдет через схему сиги:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Конкретного ответа так и не прозвучало,не появится через концевик(-),там и будет(+)т.к триггер имеет большое входное сопротивление,а если он отрицательный,то от единицы на входе(+12В) он просто не изменит свое состояние,проще говоря концевики работать не будут.При обычном подключении на них(провод с концевика на сигу)при закрытых дверях +12 вольт,через лампы салонного освещения.
Цитата(Павлуха @ 4.8.2009, 23:01)

Конкретного ответа так и не прозвучало,не появится через концевик(-),там и будет(+)т.к триггер имеет большое входное сопротивление,а если он отрицательный,то от единицы на входе(+12В) он просто не изменит свое состояние,проще говоря концевики работать не будут.При обычном подключении на них(провод с концевика на сигу)при закрытых дверях +12 вольт,через лампы салонного освещения.
Про коцевик двери я для примера написал. Как хотите - испытывайте "большое входное сопротивление" триггера или где там еще "минус" стрельнет!
И, вообще, нафиг такая сигнализация нужна, где больше половины не работает?
ОБ этом надо у автора спросить,но я думаю,как дополнительная противоугонная опция

и соседей не будит в случае чего
Sergey_snake
5.8.2009, 9:29
Отключать массу наночь приучил батя ещё с пелёнок, делаю теперь это автоматически, кстати аккумулятору что сейчас стоит в машине весною исполнилось 8 лет

, заводится с пол оборота(летом) и плотность в норме. Сигнализация без массы нужна, чтобы на случай, если оставляю машину под подьездом хотябы датчик удара срабатывал, сига двусторонняя.
Пока всё работает норм.
Цитата(Mitka @ 4.8.2009, 21:43)

Цитата(Павлуха @ 4.8.2009, 18:32)

Mitka,ради интереса набросал схемку,что произойдет то?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Например, вот так может пройти минус через сигнализацию, и весь ток пройдет через схему сиги:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли я правильно понял то мне опасатся надо за концевики дверей?

Сига берёт от этих концевиков "-", если идёт на неё минус, то получается дверь открыта. В моём же случае в положении "дверь закрыта" концевик разомкнут, а в положении "открыта"(только когда утром прихожу и открываю капот, чтобы включить массу) пойдёт "+" через концевик, сигнализация никак на это не реагирует.
ЗЫ: Электрик с меня хреновый, сори за розьяснение на пальцах, по возможности набросаю схемку.
Не стоит за них опасаться,они просто не будут работать
эм... тогда уж чтоб работало может сделать шунтирование размыкателя массы резюком ом эдак в 100-500 ??? чтоб масса на кузове была хоть какая нибудь. ток в таком случае будет не так и велик
Sergey_snake
5.8.2009, 23:49
да всё и так устраивает. Спасибо форуму сайта, отдельное спасибо "Павлуха" за подсказку с реле и всем остальным за помощ.
denmasana
13.8.2009, 17:35
Вообщем такое дело:у меня стоит в машине сигнализация ALLIGATOR L300,с начала брелок работал,но через месяц брелок сдох окончательно (именно брелок,даже не светится светодиод,пропайка и замена батареек в брелке не помогла,он оказался утопленником),но я не отчаялся,связался с тем товарищем,который мне продал авто и спросил нет ли запасного брелка,он ответил есть,совсем новый,никогда не пользованный,но вот беда батарейку я вставил,светодиод работает,брелок и правда совсем новый,но сигнализация на него не реагирует никак

но он точно от нее!
Приемник сигнала тут не при чем,он 100% работает

слышал надо некоторые брелки настраивать,НО у меня сгорел матюгальник и я его отрезал за ненадобностью,соответственно никак звуков сигналки во время программирования я не услышу

Как мне быть в этой ситуации?

Заранее спасибо!
Цитата(denmasana @ 13.8.2009, 18:35)

...НО у меня сгорел матюгальник и я его отрезал за ненадобностью,соответственно никак звуков сигналки во время программирования я не услышу

Как мне быть в этой ситуации?
Подключи лампочку вместо сирены... и по инструкции:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/allig...-300/l300ug.htm
denmasana
13.8.2009, 19:27
За инструкцию спс,я уже скачал электронную версию ... но в ней написано,что я должен первым делом снять сигнализацию с охраны,чтобы запрограммировать новый брелок,а у меня он сдох(первый брелок),или думаешь прокатит без брелка снять с охраны?Она у меня включается как только я подключаю клемму!Вот и выходит,что сигнализация исправна,брелок новый,но при этом она просто стоит как декорация в машине
Цитата(denmasana @ 13.8.2009, 20:27)

За инструкцию спс,я уже скачал электронную версию ... но в ней написано,что я должен первым делом снять сигнализацию с охраны,чтобы запрограммировать новый брелок,а у меня он сдох(первый брелок),или думаешь прокатит без брелка снять с охраны?Она у меня включается как только я подключаю клемму!Вот и выходит,что сигнализация исправна,брелок новый,но при этом она просто стоит как декорация в машине

А вот это не пробовал:
"Переключатель Valet можно также использовать для экстренного выключения режима охраны в том случае если например передатчик утерян или неисправен. В этой ситуации:
Откроите дверь ключом (система сработает и включится сирена (габаритные огни и т.д. )
Включите зажигание
Переведите переключатель Valet в положение "Вкл" ( "On" ). Режим тревоги отключится. СИД начнет гореть постоянно и Вы сможете завести автомобиль."
denmasana
13.8.2009, 19:55
Спасибо огромное!Так и попробую!

Надеюсь получится!А можно вопрос один сколько примерно стоит такая услуга в сервисе?
Formattt
17.8.2009, 19:28
Цитата(denmasana @ 13.8.2009, 18:35)

Вообщем такое дело:у меня стоит в машине сигнализация ALLIGATOR L300,с начала брелок работал,но через месяц брелок сдох окончательно (именно брелок,даже не светится светодиод,пропайка и замена батареек в брелке не помогла,он оказался утопленником),но я не отчаялся,связался с тем товарищем,который мне продал авто и спросил нет ли запасного брелка,он ответил есть,совсем новый,никогда не пользованный,но вот беда батарейку я вставил,светодиод работает,брелок и правда совсем новый,но сигнализация на него не реагирует никак

но он точно от нее!
Приемник сигнала тут не при чем,он 100% работает

слышал надо некоторые брелки настраивать,НО у меня сгорел матюгальник и я его отрезал за ненадобностью,соответственно никак звуков сигналки во время программирования я не услышу

Как мне быть в этой ситуации?

Заранее спасибо!
насчет аллигатора не знаю но если брелок от этой сиги (то есть родной) то нужно нажать просто 2 раза подряд "закрыть" или "открыть", только в течении 2 секунд.
Написано называется рассинхронизация брелка. У меня SHERIFF - не раз спасало ;)
НАсколько я знаю, в L-300 каждый новый передатчик надо програмиировать, причём, каждую клавишу, а не просто передатчик!
Вот инструкция от L-300
http://www.auto-set.ru/get_doc121.html , там в самом конце есть, как программировать передатчики.
denmasana
17.8.2009, 22:51
При более подробном осмотре это оказалась 440я версия,не стал ее програмировать,снял за ненадобностью ... может нужна кому-нить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.