Цитата(Alexd @ 12.11.2010, 21:50)

Приветствую знатоков. Тоже проблема с электрикой, в т.ч. с сигналкой, состоит в следующем - сегодня утром закрыл машину, минут через 10 стал открывать - не получилось, от сирены раздаются какие-то непонятные звуки (короткие), на брелке отображается, что машина открывается, но на самом деле электро-замки не срабатывают.
Вечером обнаружилось, что еще не работают фары (полностью..габариты и прочее), это может быть связано? Может предохранитель какой... хотя по мурзилке посмотрел - предохранители отдельно на каждую фару, объединяет их кнопка, посмотрел ее контакт (в панели), вроде нормально.. непонятно что.. Есть у кого версии, куда копать?
Зы.: Авто ваз 21043, панель пятерочная, если эта инфа что-то даст..
Проверь клеммы на АКБ на 30 болту генератора, возможна проблема внутри монтажного блока.
Цитата(DimkaSmith @ 12.11.2010, 18:01)

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ребят!
Сигнализация TOMAHAWK TW-7000. авто ваз 2106, естественно.
собирался поменять группу контактов на замке зажигания. отсоединил клеммы. пыжился-пыжился не снял замок. плюнул. поставил клеммы на место. И началось:
замигала сигнализация, защелкало все как при поворотке, начал шкалить тахометр, на брелок поступает сигнал о состоянии авто, с брелка не стабильно стала работать- то закроется то нет. через день пришел в гараж подключил все, вроде нормально открывает-закрывает, ключ повернул опят та же песня, да еще и срабатывать сигнализация стала, чуть не оглох в гараже. посмотрел предохранители, один поменял, остальные нормально. что делать ума не приложу. может в сигнализации что-то отгорело? помогите, пожалуйста!
Возможно напутано при подключении замка. Проверь провода и контакты по схеме электрооборудования. Сменить контактную группу можно, не снимая замка. Достаточно сзади замка снять стопорное кольцо и контактная группа сама выпадет (нужно запомнить положение контактной группы в замке).