Лично у меня сапун с двумя шлангами, кастрюля с одним и штуцер на карбе для второго. Все вроде логично и понятно.
Цитата(Enkei @ 1.12.2010, 0:13)

Лично у меня сапун с двумя шлангами, кастрюля с одним и штуцер на карбе для второго. Все вроде логично и понятно.
Вот и у меня точно так-же.. .
И зачем была тогда мутня с тормозным штуцером? Снял бы малый шланг под машину, и заместо него ДАД воткнул... Все равно с этого шланга только масло в карб идет, и никакой пользы от него...
Цитата(Enkei @ 1.12.2010, 13:36)

И зачем была тогда мутня с тормозным штуцером? Снял бы малый шланг под машину, и заместо него ДАД воткнул... Все равно с этого шланга только масло в карб идет, и никакой пользы от него...
Вообще, Никит, он служит для отсоса картерных газов на оборотах ХХ. При открытии ДЗ начинает уже сосать из касрюли. через толстый шланг..
Верно. Вот только ХХ только лучше будет если в карбе не будет этой дряни...
Цитата(Enkei @ 2.12.2010, 8:26)

Верно. Вот только ХХ только лучше будет если в карбе не будет этой дряни...
Жаль, что не долго =) Картерные газы отсасывать не дураки придумали...
Окэ... ща буду долго речь толкать.
В картере образуется избыточное давление, прорывающимися через кольца рабочими газами, которые таким образом картерными и становятся, так?
Так вот, если сообщить полость с избыточным давлением с атмосферой, то что будет? Правильно, давление само по себе упадет до атмосферного. Так что картер у нас от отсутствия отсоса не страдает.
Теперь карб. Если мы снимаем отсос картерных газов, и глушим штуцер, то подающаяся смесь будет меньше содержать менее эффективных газов, и в то же время не будет переобеднена атмосферным воздухом - штуцер то заглушен.
Теперь отсос. Тут коротко. Большой шланг никто ж не сымал? Ну и все в поряде. Вонять на всю округу уже не будет.
В чем проблема?
Цитата(Enkei @ 8.12.2010, 11:22)

Окэ... ща буду долго речь толкать.
В картере образуется избыточное давление, прорывающимися через кольца рабочими газами, которые таким образом картерными и становятся, так?
Так вот, если сообщить полость с избыточным давлением с атмосферой, то что будет? Правильно, давление само по себе упадет до атмосферного. Так что картер у нас от отсутствия отсоса не страдает.
Теперь карб. Если мы снимаем отсос картерных газов, и глушим штуцер, то подающаяся смесь будет меньше содержать менее эффективных газов, и в то же время не будет переобеднена атмосферным воздухом - штуцер то заглушен.
Теперь отсос. Тут коротко. Большой шланг никто ж не сымал? Ну и все в поряде. Вонять на всю округу уже не будет.
В чем проблема?
Ну значит на ХХ, когда ДЗ закрыта картерные газы будут выходить через воздушный фильтр в воздухозаборник кастрюли.. =)
PS: Скорее всего их будет засасывать в каналы ХХ, что постепенно приведет к их засорению =(
Как то не обращал внимания на этот нюанс , кастрюля стоит от пятерки ,у нее нет тонкого шланга отвода газов
Цитата(ap003 @ 11.12.2010, 0:14)

Как то не обращал внимания на этот нюанс , кастрюля стоит от пятерки ,у нее нет тонкого шланга отвода газов
Так у меня на кастрюле тоже только 1 патрубок. На сапуне вот два. Толстый и тонкий..
Цитата(Warrior @ 11.12.2010, 9:05)

Цитата(ap003 @ 11.12.2010, 0:14)

Как то не обращал внимания на этот нюанс , кастрюля стоит от пятерки ,у нее нет тонкого шланга отвода газов
Так у меня на кастрюле тоже только 1 патрубок. На сапуне вот два. Толстый и тонкий..
Интересно взглянуть на Сапун двухшланговый (У тебя от пятерки сапун стоит )
у меня от шестерки сапун один толстый шланг вместо тонкого в штуцер карба вставлен шланг ХХ Вакуумного редуктора , через тройник еще идет на эконометр 2107 (Торпеда от 2107)
art_177
13.12.2010, 21:38
хочу поставить микропроцессоное зажигание на карбюратор с мозгами Январь. Можно залить прошивку под карбюратор???
_Игорь_
13.12.2010, 21:51
art_177, а драйвера для подсоса где возьмешь?))
art_177
13.12.2010, 22:25
Цитата(_Игорь_ @ 13.12.2010, 21:51)

art_177, а драйвера для подсоса где возьмешь?))
на газели стоит на406 двигателях
контролер вроде Микас 7.1
Цитата(Enkei @ 13.12.2010, 21:49)

Ыыыы...
Зачем?
сейчас стоит без контактное зажигание двигатель работает с перебоями
StreetRider
18.12.2010, 15:36
Цитата(Warrior @ 30.11.2010, 4:34)

Такое впечатление что у тебя кастрюля не от той модели сапуна. Я видел сапун как у меня с двумя шлангами, подключаемыми горизонтально и кастрюля соответственно с одним патрубком. И вторая конструкция - сапун с одним вертикальным патрубком, но на кастрюле два патрубка. Большой, для шланга сапуна и малый для подключения карбюратора..
Действительно, кастрюля у меня странная: крышка закрывается как на зубиле защелками и гайка по центру. Думал, что от зубилы, но сравнив их понял, что не от нее.
Warrior
18.12.2010, 19:22
Цитата(ap003 @ 14.12.2010, 0:24)

Цитата(Warrior @ 11.12.2010, 9:05)

Цитата(ap003 @ 11.12.2010, 0:14)

Как то не обращал внимания на этот нюанс , кастрюля стоит от пятерки ,у нее нет тонкого шланга отвода газов
Так у меня на кастрюле тоже только 1 патрубок. На сапуне вот два. Толстый и тонкий..
Интересно взглянуть на Сапун двухшланговый (У тебя от пятерки сапун стоит )
у меня от шестерки сапун один толстый шланг вместо тонкого в штуцер карба вставлен шланг ХХ Вакуумного редуктора , через тройник еще идет на эконометр 2107 (Торпеда от 2107

Вот шестерочный. такой у меня стоит. С одним шлангом - это от капитоса.
Здрасти всем) у меня есть такая идея внедрить газелевскую микропроцессорную систему зажигания.
У меня есть газелевский блок Микас 7.1, работаю диагностом могу запросто чипануть, могу сделать чтоб две прошивки имела один мозг, одна калибровка для 92 и одна для 95 бензина, которая будет переключаться через кнопку. Есть все датчики ДАД (датчик абсолютного давления), ДД(датчик детонации), ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).
Не хватает мозгов какой шкив коленвала поставить от инжекторного ваза с датчиком коленвала будет интересно работать с микасом? Или надо вкорячивать газелевский шкив с датчиком коленвала?
Да еще хочется установить катушку зажигания нового типа от ваза ( идущие на все калины с мотором 1,6 8 кл) так как ни мощнее, в отличии от газелевских, как их в корячить можно?
И возникает проблема куда подключить тахометр свой?

блин давно такая идея крутиться в голове, но никто толком подсказать не может((( Есть практически все элементы чтобы это все вкорячить.
Сегодня узнал что у 406 двигателя что и у инжекторных тазиков 58 зубьев на шкиве, так же узнал что сопротивление датчика коленвала тазовского и газовских одинаковые, осталось посмотреть угол расположений прорези.
Цитата(zid2106 @ 14.1.2011, 2:02)

Сегодня узнал что у 406 двигателя что и у инжекторных тазиков 58 зубьев на шкиве, так же узнал что сопротивление датчика коленвала тазовского и газовских одинаковые, осталось посмотреть угол расположений прорези.
Ну значит и ставь стандартный шкив 60-2 от 21214 и крышку переднюю от него же..
нет надо достать шкив коленвала от инжекторной семерки, у него ремень клиновый, вроде. не ошибаюсь?
Цитата(zid2106 @ 15.1.2011, 3:30)

нет надо достать шкив коленвала от инжекторной семерки, у него ремень клиновый, вроде. не ошибаюсь?
Ну а я что сказал? Он и есть. От семерки или от шестерки инжекторной или вообще о нивы. Все они называются "шкив 21214". Только от Шнивы не бери.. Там под поликлиновый ремень.
Интересно как я знаю у газов недоход до ВМТ 18 зубьев, а у переднеприводных тазиков 15 зубьев вроде. переделать крепеж датчика коленвала придется или оставить как есть? интересно в газелевском блоке можно эту погрешность с помощью чиповки устранить?
Если уже стоит БСЗ то что нужно докупить чтоб установить МПСЗ? И где можно заказать
Цитата(MDV @ 2.2.2011, 8:41)

Если уже стоит БСЗ то что нужно докупить чтоб установить МПСЗ? И где можно заказать
минимум, если использовать с датчиком холла, то придётса найти сам блок и дад ну и проводку самому придётсо зделать. найти можно у них на форуме
http://mpsz.ru/forum/index.php производство сейчас приостановленно, но с рук найти реально причом по очень заманчивой цене, видел обьявления о продаже, попробуй там разместить своё.
подскажите мне, чтобы подключить ноутбук к блоку надо самопальный кабель COM делать или подойдёт обычный, покупной?
Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 23:22)

Цитата(MDV @ 2.2.2011, 8:41)

Если уже стоит БСЗ то что нужно докупить чтоб установить МПСЗ? И где можно заказать
минимум, если использовать с датчиком холла, то придётса найти сам блок и дад ну и проводку самому придётсо зделать. найти можно у них на форуме
http://mpsz.ru/forum/index.php производство сейчас приостановленно, но с рук найти реально причом по очень заманчивой цене, видел обьявления о продаже, попробуй там разместить своё.
подскажите мне, чтобы подключить ноутбук к блоку надо самопальный кабель COM делать или подойдёт обычный, покупной?
Для подключения MPSZ-ZH нужен так называемый "прямой" кабель. 1-1,2-2,3-3 ... Можно сделать самому или использовать так называемый удлинитель COM порта.
Warrior, спасибо

, скорее всего куплю удлинитель
парни .если хто знает подскажите где в Киеве мона купить микропроцессорный коммутатор 962,3734 АСТРО . заранее спасибо !!!
Цитата(oleganz @ 13.2.2011, 22:58)

парни .если хто знает подскажите где в Киеве мона купить микропроцессорный коммутатор 962,3734 АСТРО . заранее спасибо !!!
наврятли кто скажет, как вариант купить через интернет, напиши в личку что хочеш засамопалить если несекрет

отбой, погуглил. как я понял он орентируетса по ДД и получаетса зажигает награни детонаций, на мпсз от ДД отказались по ряду причин, ДД являетса аварийным и ездить на грани детонации некомильфо, трудно заставить работать ДД коректно на шумных классических моторах.
да секрета никакого нет. просто у меня стоит гбо и мне надоело постоянно крутить трамбльор ,сейчас холодно стало, нада заводится на бензине ,но если отрегулировать зажигание под газ ,то утром на бензе не завестись, потомушто зажигание раннее. почему хочу именно этот мпсз ,прочитал много положительных коментов .если предложите че нибудь толковое не откажусь от информации !!!
так самый лучший выбор в твоём случае мпсз, правдо его сейчас невыпускают(надеюсь временно). там можно записать 16 настроек и переключать, хоть под газ, хоть под 95/92/80, здесь бывает б\у продают
http://mpsz.ru/forum/index.php. ещё есть майя, тоже мпсз но я почти про её ничего незнаю, вот их сайт
http://maya-auto.com/, кстати майя тебе ближе это украина

, почитай у их форум, надумаеш ставить отпишись о результатах, очень интересно
Цитата(oleganz @ 14.2.2011, 19:13)

да секрета никакого нет. просто у меня стоит гбо и мне надоело постоянно крутить трамбльор ,сейчас холодно стало, нада заводится на бензине ,но если отрегулировать зажигание под газ ,то утром на бензе не завестись, потомушто зажигание раннее. почему хочу именно этот мпсз ,прочитал много положительных коментов .если предложите че нибудь толковое не откажусь от информации !!!
если можешь держать паяльник то вот
http://secu-3.org/Очень хорошая альтернатива коммерческим продуктам проект полностью открыт
есть альтернативные решения сторонних разработчиков
с деньгами по проще будет начну потихоньку ваять
уже собрал прибор АУВЗК разработки Sergey Roslik
по материалам сайта
http://picavto.forum2x2.ru/f1-forum
привет парни!!!!!!!!!!!! подскажите где в саратове можно купить мпсз!!!!!!!! или по нету заказать! скиньте ссылку пожалуйста!!!!!!
привет!сдесь
http://mpsz.ru/forum/about.php только у них производство пока остановили,я сам у них покупал вроде все работает отлично
Цитата(gonzak @ 1.3.2011, 3:09)

привет!сдесь
http://mpsz.ru/forum/about.php только у них производство пока остановили,я сам у них покупал вроде все работает отлично
тоже здесь приобретал. разработчик в форуме написал что детали заказаны и производство начнётса в ближайшее время, ещё там б\у часто продают.
а кто чё скажет про Сверхмощная система зажигания CDI
http://www.hvignition.ru/ ??
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2011, 16:50)

а кто чё скажет про Сверхмощная система зажигания CDI
http://www.hvignition.ru/ ??
первое что в глаза бросилось, это ценник. дешевле инжектор достать в сборе(или около того

)
Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 10:06)

Цитата(NeonKIR @ 1.3.2011, 16:50)

а кто чё скажет про Сверхмощная система зажигания CDI
http://www.hvignition.ru/ ??
первое что в глаза бросилось, это ценник. дешевле инжектор достать в сборе(или около того

)
это там другая система ! а CDI стоит 2 р у нас под заказ привозят, я себе заказал, друг осенью поставил говорит превосходно всё
Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 10:06)

Цитата(NeonKIR @ 1.3.2011, 16:50)

а кто чё скажет про Сверхмощная система зажигания CDI
http://www.hvignition.ru/ ??
первое что в глаза бросилось, это ценник. дешевле инжектор достать в сборе(или около того

)
это там другая система ! а CDI стоит 2 р у нас под заказ привозят, я себе заказал, друг осенью поставил говорит превосходно всё
вот
NeonKIR, тогда в двух словах эта примочка только увеличивает силу искры как я понял? чё-то конкретных цифр на сайте ненашёл(при беглом просмотре), обьясни в вкратце суть этого зажигания. как я понял только сильнее искра?
Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 19:40)

NeonKIR, тогда в двух словах эта примочка только увеличивает силу искры как я понял? чё-то конкретных цифр на сайте ненашёл(при беглом просмотре), обьясни в вкратце суть этого зажигания. как я понял только сильнее искра?
и по каждому отдельному каналу, искра конденсируется и выдаётся всегда одинаковая не зависимо от оборотов
NeonKIR, понятно. я думаю что мпсз было-бы лучше.
Цитата(NeonKIR @ 2.3.2011, 22:13)

Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 19:40)

NeonKIR, тогда в двух словах эта примочка только увеличивает силу искры как я понял? чё-то конкретных цифр на сайте ненашёл(при беглом просмотре), обьясни в вкратце суть этого зажигания. как я понял только сильнее искра?
и по каждому отдельному каналу, искра конденсируется и выдаётся всегда одинаковая не зависимо от оборотов
А опережением зажигания что там рулит?
Цитата(pipa86 @ 3.3.2011, 10:58)

Цитата(NeonKIR @ 2.3.2011, 22:13)

Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 19:40)

NeonKIR, тогда в двух словах эта примочка только увеличивает силу искры как я понял? чё-то конкретных цифр на сайте ненашёл(при беглом просмотре), обьясни в вкратце суть этого зажигания. как я понял только сильнее искра?
и по каждому отдельному каналу, искра конденсируется и выдаётся всегда одинаковая не зависимо от оборотов
А опережением зажигания что там рулит?
там раз выставляешь и забываешь

в этом блоке вроде всё встроенное...
вот
http://www.tavsar.com/cdi.html PS первая ссылка немного не про то ))
Цитата(Радик @ 18.3.2011, 18:21)

МАЙЯ это конечно хорошо,
но МПСЗ по моему по проще будет, но в сложившейся ситуации с МПСЗ с приостановкой этого проекта МАЙЯ остается самым оптимальным продуктом
Цитата(pipa86 @ 19.3.2011, 23:29)

Цитата(Радик @ 18.3.2011, 18:21)

МАЙЯ это конечно хорошо,
но МПСЗ по моему по проще будет, но в сложившейся ситуации с МПСЗ с приостановкой этого проекта МАЙЯ остается самым оптимальным продуктом
MPSZ-ZH через некоторое время снова начнет выпускаться.
Владимир PaperTiger
27.5.2011, 17:01

Заказал....ждать две недели, но оно того стоит))))) жаль больше не делают с выводом на подключение ДД. а так все оч. круто
Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.5.2011, 18:01)


Заказал....ждать две недели, но оно того стоит))))) жаль больше не делают с выводом на подключение ДД. а так все оч. круто
от ДД отказались потомучто, на классикомоторах он нормально неработал, из-за шумности самого двигателя. штука очень хорошая, сам езжу на мпсз2 и другу сейчас заказываю тоже. как поставил мпсз2, про существование зажигания вобще забыл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.