Небольшое вступление:
Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности. Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией.
В теории горения есть много направлений, описывающих горение бензовоздушных смесей. Наиболее перспективной для практической реализации интенсивного поджига представляется технология “холодного поджига”, рассматриваемая в трудах академика Зельдовича Я.Б.( 40-е годы прошлого столетия). Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее.
Нельзя сказать, что попытки интенсифицировать поджиг не предпринимались в автомобильной промышленности. В качестве примера можно назвать системы эажигания Twin Spark на автомобилях Alfa Romeo, использующие две свечи на одном цилиндре. Такой подход позволяет улучшить характеристики двигателя, но он конструктивно ограничен ( очевидно, что установить десять свечей на один цилиндр представляется проблемным ).
Существенно продвинуться в направлении интенсификации поджига удалось в блоках зажигания POWER ADDER 1, предназначенных для двигателей с карбюратором.. За счёт использования собственной катушки зажигания с низким выходным сопротивлением и ликвидацией сопротивлений во всём высоковольтном тракте удалось обеспечить следующие параметры искры :
• передний фронт импульса 2мкс против 150мкс у обычного зажигания,
• энергия импульса 120мДж против 45мДж у обычного зажигания,
• ток индуктивной фазы искры - максимальный 1,5А против 150мА,
средний 0,75А против 75мА,
• длительность индуктивной фазы искры 0,5мс против 1,2 мс.
Следует отметить такой интересный факт, как продление ресурса двигателей.за счёт использования подобных систем. На продление ресурса влияют следующие два фактора :
1.Уменьшение вибраций в двигателе за счёт сужения сектора, в котором разгорается бензовоздушная смесь.
2. Наличие мощной индуктивной фазы искры.
У искры есть две фазы : емкостная и индуктивная. Емкостная, это когда ёмкость свечи заряжается до пробойного напряжения и потом разряжается. Индуктивная, это когда пробой межэлектродного пространства произошёл, образовался канал с малым сопротивлением и продолжает идти ток между электродами.
Обычное зажигание имеет, в основном, только емкостную фазу, а индуктивная очень слабая и длинная из-за сопротивления в высоковольтном тракте и недостаточной запасённой энергии.
В POWER ADDER 1 емкостная фаза такая же, а индуктивная многократно мощнее и короче, что и обеспечивает эффект.
При низкой компрессии напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи мало. Из-за этого энергия емкостной фазы маленькая, искра в обычном зажигании получается ещё более хилая. Это приводит к тому, что бензовоздушная смесь в цилиндре плохо разгорается и давление на поршень начинается гораздо позже ВМТ. При этом основная энергия бензина уходит в тепло, а не в работу. Вот и не тянет двигатель.
Мощная индуктивная фаза в искре POWER ADDER 1 позволяет хорошо поджигать и при низкой компрессии. Это и позволяет обеспечивать нормальную мощность и приёмистость двигателя при низкой компрессии, когда с обычным зажиганием двигатель вообще не хочет работать.
Никто не говорит, что нужно ездить с изношенным двигателем, но нормально проездить с POWER ADDER 1 можно гораздо дольше, чем с обычным зажиганием.
Собственно, приобрел этот мегадевайс, в выходные буду ставить.
В комплекте заказывал (ну и получил тоже) высоковольтные без сопротивления, сам блок электронного зажигания, потенциометр для октан-корректора, бегунок без сопротивления. По поводу последнего - можно было не покупать, прислали обычный бегунок, только с перемычкой вместо резистора.
Кто-нить ставил подобное, у кого какие идеи, поставлю - фотки выложу и опишу впечатления.
У меня стоит МПСЗ(mpsz.ru) с ДПКВ. Почитать можно у них на сайте. Будет время напишу по подробнее!
Поставил вчерась!
Первые впечатления - хороший и уверенный завод с полоборота, звук двигателя стал аж какой-то другой, более глухой и двигатель тише работает. По расходу не могу сказать, т.к. сейчас на машине езжу только по территории гаражей, скажу только, что резвости немного прибавилось, вот-так-вот. Завтра выложу фотки установленного блока.
ПРоделанная работа хорошая, я бы сказал отличная, только вот при обычной БСЗ и 4-х контактный свечах резвее становится и с полоборота заводится, а насчёт уменьшения звука- респект
А че стоит это удовольствие? И где его взять?
Цитата(StyletX @ 3.3.2008, 10:39)

А че стоит это удовольствие? И где его взять?
стоит в комплекте с высоковольтными, бегунком и потенциометром - 360 грн (1800 руб.)
нашел на
http://www.ri.od.uaА по поводу сравнения с БСЗ - в моем варианте можно уменьшить калибровки карбюратора, т.е. компенсировать увеличение мощности двигателя за счет обеднения смеси, и получить дополнительную экономию топлива(до 20%)!
Вот фотки, правда качество не сильно, в гараже тёмно!
И кстати не в тему - фото моей машины, недавно из гаража выгнал, грязная еще.
AHTu6uOTuK
14.3.2008, 8:41
Цитата(Rector @ 13.3.2008, 9:02)

Вот фотки, правда качество не сильно, в гараже тёмно!
И кстати не в тему - фото моей машины, недавно из гаража выгнал, грязная еще.
Ну что как? по расходу топлива? она себя показала?
Максимальная скорость увеличилась?
Цитата(AHTu6uOTuK @ 14.3.2008, 7:46)

Цитата(Rector @ 13.3.2008, 9:02)

Вот фотки, правда качество не сильно, в гараже тёмно!
И кстати не в тему - фото моей машины, недавно из гаража выгнал, грязная еще.
Ну что как? по расходу топлива? она себя показала?
Максимальная скорость увеличилась?
На максимальную не могу сказать, двиг после капремонта прошел 2000, поэтому не гоняю больше 90, но на педаль давить теперь меньше приходиться. По расходу - на 1 литр меньше (7,5-8 по городу). В планах еще обеднить смесь в карбюраторе и засеку еще расход.
Цитата(Rector @ 14.3.2008, 10:16)

На максимальную не могу сказать, двиг после капремонта прошел 2000, поэтому не гоняю больше 90, но на педаль давить теперь меньше приходиться. По расходу - на 1 литр меньше (7,5-8 по городу). В планах еще обеднить смесь в карбюраторе и засеку еще расход.
Блин, клева! Я заказ сделал на прошлой неделе, но сказали подождать пару недель прежде чем оплачивать (какие-то проблемы на таможне)... Вот поставлю эту весч и поеду к карбюратрощику пусть подстроит и зажигание а сам карб под это дело.
Rector, кстати, ты как оплачивал счет?
AHTu6uOTuK
14.3.2008, 9:45
Так оплачивать надо после того как придет??? Или сразу???
Цитата(AHTu6uOTuK @ 14.3.2008, 10:50)

Так оплачивать надо после того как придет??? Или сразу???
Предоплата, т.е. сначала платишь, потом ждешь пока пришлют и получаешь.
Цитата(StyletX @ 14.3.2008, 10:29)

Цитата(AHTu6uOTuK @ 14.3.2008, 10:50)

Так оплачивать надо после того как придет??? Или сразу???
Предоплата, т.е. сначала платишь, потом ждешь пока пришлют и получаешь.
Да, все верно, я тож сначала мыкался, но потом решился. Не подманули. Оплачивается заказ + доставка, мне доставили в течение 2-х дней, но я в Украине живу.
Rector, а как перечислял деньги то?
Цитата(StyletX @ 14.3.2008, 11:06)

Rector, а как перечислял деньги то?
Оч просто - пошел в банк, где карточка есть и не берут комиссию за оплату, по мылу мне переслали счет с указанием его номера и реквизитов, оплатил, выдали квитанцию в которой написана сумма оплаты и номер счета, отсканил и со счетом отправил им в контору (мылом). собсно все.
to StyletX
Ну как, поставил?
CherepVM
29.3.2008, 18:11
Здраствуйте!
Почитал я тут про Блок зажигания “POWER ADDER 1”.

Хорошая штука, должно бить.
Потому-что я что-то вроди этого уже смастерил сам.
Сделал конденсаторное зажигание + процессорную систему регулирования УОЗ(грузики центробежного регулятора УОЗ заблокировал).
Недавно довел характеристику УОЗ до оптимального значения и теперь моя "зелень"(ВАЗ-2106, троешный мотор 1,5куб)
потребляет по трассе 6-6,5л/100км., а по городу 7,5-9л/100км.
Динамические характеристики кардинально улучшились.
Так, что “POWER ADDER 1” тоже должен дать такие-же результаты как и мой "самопал-корпорейшен"!
Главное, чтобы был правильно установлен начальный угол опережения зажигания(УОЗ).
Блин, ниче не понял... ну в смысле где достать =)
подскажите ктонить пожалуйста)
Цитата(BumiX @ 1.4.2008, 19:04)

Блин, ниче не понял... ну в смысле где достать =)
подскажите ктонить пожалуйста)
выше дана ссылка на сайт производителя
тоже решил заказать, вчера отправил на почту заявку, теперь вот жду ответа. Подскажите сколько доставка стоит?
и примерные сроки, живу я в Подмосковье
еще хотелось бы узнать по поводу трамблера, в нем что-то менять кроме бегунка надо или нет?
что-то недаждусь ответа на заказ по почте :((
может они уже прикрыли лавочку?
Цитата(Romchik @ 13.4.2008, 16:48)

что-то недаждусь ответа на заказ по почте :((
может они уже прикрыли лавочку?
Ничего не прикрыли я 3 дня назад заказал и оплотил сказали сегодня вышлют
Цитата(Romchik @ 12.4.2008, 8:26)

еще хотелось бы узнать по поводу трамблера, в нем что-то менять кроме бегунка надо или нет?
В трамблере кроме бегунка необходимо:
1. отключить конденсатор.
2. выбросить нафиг центробежный регулятор опережения зажигания.
Кроме того, лучше заказать шумоподавляющий фильтр, т.к. у меня к примеру магнитола теперь сипит.
Пришло сегодня мне по почте сие чудо инженерной мысли.....
Пора тестить:)
Кто ставил можете подскозать могут ли появится в процесе инстоляции какаие нибудь проблемы?? ...
Ну что хочется скозать...
Пробовали вчера установить это хозяйство , в итоге 6 часов мучении и результата НОЛЬ...
Во первых те провода что были в комплекте шъёт во все стороны 3 челов шарахнуло так что от машины отскакивали метра на три....
Во вторых после долгого мучения мы всёже смогли завести её но работала крайне не устойчиво и только когда тапку держиш т.е холостые вапще недержала !! перепробовали буквально всё поменяли провода на старые вкрутили свечи от иномарки трех электродные провода высоковольтные переворачивали и на 180 и на 90 градусов результата ноль!!! Хотя всё было изночально устоновлено по мурзилке что была в комплекте!!! в итоге регулировкой ХХ вывели обороты на 200 так хоть както работала!!! Потом входе всего этого ещо и не сробатывало опережение зажигания т.е тапку резко нажимаеш она тупо захлёбывается!!...
Короче поставил всё обратно как было раньше завелась с пол пинка и ХХ окозались 1600 об. опережение срабатывает как часики тапку резко нажимаеш обороты набирает сразу, поновому карб подрегулировали и поехал дамой уже 12 часов ночи с мыслью что меня тупо развели
Цитата(Mafik @ 6.5.2008, 16:56)

Ну что хочется скозать...
Пробовали вчера установить это хозяйство , в итоге 6 часов мучении и результата НОЛЬ...
Во первых те провода что были в комплекте шъёт во все стороны 3 челов шарахнуло так что от машины отскакивали метра на три....
Во вторых после долгого мучения мы всёже смогли завести её но работала крайне не устойчиво и только когда тапку держиш т.е холостые вапще недержала !! перепробовали буквально всё поменяли провода на старые вкрутили свечи от иномарки трех электродные провода высоковольтные переворачивали и на 180 и на 90 градусов результата ноль!!! Хотя всё было изночально устоновлено по мурзилке что была в комплекте!!! в итоге регулировкой ХХ вывели обороты на 200 так хоть както работала!!! Потом входе всего этого ещо и не сробатывало опережение зажигания т.е тапку резко нажимаеш она тупо захлёбывается!!...
Короче поставил всё обратно как было раньше завелась с пол пинка и ХХ окозались 1600 об. опережение срабатывает как часики тапку резко нажимаеш обороты набирает сразу, поновому карб подрегулировали и поехал дамой уже 12 часов ночи с мыслью что меня тупо развели

странная фигня..... Я сегодня тоже получил, поставил за 30 минут, все работает и гораздо лучше чем штатная система, единственное что несмог правильно угол опережения выставить и октан коректор непойму как работает
Цитата(Romchik @ 12.5.2008, 13:50)

Цитата(Mafik @ 6.5.2008, 16:56)

Ну что хочется скозать...
Пробовали вчера установить это хозяйство , в итоге 6 часов мучении и результата НОЛЬ...
Во первых те провода что были в комплекте шъёт во все стороны 3 челов шарахнуло так что от машины отскакивали метра на три....
Во вторых после долгого мучения мы всёже смогли завести её но работала крайне не устойчиво и только когда тапку держиш т.е холостые вапще недержала !! перепробовали буквально всё поменяли провода на старые вкрутили свечи от иномарки трех электродные провода высоковольтные переворачивали и на 180 и на 90 градусов результата ноль!!! Хотя всё было изночально устоновлено по мурзилке что была в комплекте!!! в итоге регулировкой ХХ вывели обороты на 200 так хоть както работала!!! Потом входе всего этого ещо и не сробатывало опережение зажигания т.е тапку резко нажимаеш она тупо захлёбывается!!...
Короче поставил всё обратно как было раньше завелась с пол пинка и ХХ окозались 1600 об. опережение срабатывает как часики тапку резко нажимаеш обороты набирает сразу, поновому карб подрегулировали и поехал дамой уже 12 часов ночи с мыслью что меня тупо развели

странная фигня..... Я сегодня тоже получил, поставил за 30 минут, все работает и гораздо лучше чем штатная система, единственное что несмог правильно угол опережения выставить и октан коректор непойму как работает
Я им отписался с этой проблемой сказали что это их косяк чёто напутали....выслали мне новую катушку как придёт буду пробовать ещо раз...
Классная вещь по ходу, сколько будет стоить для Белорусии. И кто производитель этой штучки?
Появился у меня глюк во время поездки в Краснодарский край - дорога немалая, в один конец 650 км. Так вот: после тохо как проехал километров 300-350 машину как отрубило - чуть трогаешься и сразу глохнет, на педальку придавливаешь посильнее - двоит, троит. Бензонасос - новый, пекар, фильтры все поменяны. Ну я в карб - разобрал - все ок, собрал - завелась и нормуль поехала. На обратном пути - таже байда. Ну я уже не сильно копался, постоял минут 40-60, завел - нормально. Доехал домой, остановился возле магазина, через 15 минут заводить - кабздец, чихает, топливо не сгорает, дым из воздухана идет. Кой как домой дотолкал, два дня не подходил к машине, на третий на базар ехать надо - завелась с пол-оборота. Вот думаю, если вся топливопроводная система в порядке, может зажигание сбоит???
Choopyster
30.5.2008, 9:57
Цитата(Rector @ 30.5.2008, 10:13)

Появился у меня глюк во время поездки в Краснодарский край - дорога немалая, в один конец 650 км. Так вот: после тохо как проехал километров 300-350 машину как отрубило - чуть трогаешься и сразу глохнет, на педальку придавливаешь посильнее - двоит, троит. Бензонасос - новый, пекар, фильтры все поменяны. Ну я в карб - разобрал - все ок, собрал - завелась и нормуль поехала. На обратном пути - таже байда. Ну я уже не сильно копался, постоял минут 40-60, завел - нормально. Доехал домой, остановился возле магазина, через 15 минут заводить - кабздец, чихает, топливо не сгорает, дым из воздухана идет. Кой как домой дотолкал, два дня не подходил к машине, на третий на базар ехать надо - завелась с пол-оборота. Вот думаю, если вся топливопроводная система в порядке, может зажигание сбоит???
У меня подобное было... Почистил контакты на трамблере и появилось щасте!.. :-)
Цитата(Choopyster @ 30.5.2008, 10:01)

Цитата(Rector @ 30.5.2008, 10:13)

Появился у меня глюк во время поездки в Краснодарский край - дорога немалая, в один конец 650 км. Так вот: после тохо как проехал километров 300-350 машину как отрубило - чуть трогаешься и сразу глохнет, на педальку придавливаешь посильнее - двоит, троит. Бензонасос - новый, пекар, фильтры все поменяны. Ну я в карб - разобрал - все ок, собрал - завелась и нормуль поехала. На обратном пути - таже байда. Ну я уже не сильно копался, постоял минут 40-60, завел - нормально. Доехал домой, остановился возле магазина, через 15 минут заводить - кабздец, чихает, топливо не сгорает, дым из воздухана идет. Кой как домой дотолкал, два дня не подходил к машине, на третий на базар ехать надо - завелась с пол-оборота. Вот думаю, если вся топливопроводная система в порядке, может зажигание сбоит???
У меня подобное было... Почистил контакты на трамблере и появилось щасте!.. :-)
Да чистил тоже, не помогло! Появляется така фигня то только во время дальней поездки, по городу ниразу не было!!
CherepVM
30.5.2008, 10:38
Всем, приветик!
Цитата(Choopyster @ 30.5.2008, 10:01)

Цитата(Rector @ 30.5.2008, 10:13)

Появился у меня глюк во время поездки в Краснодарский край - дорога немалая, в один конец 650 км. Так вот: после тохо как проехал километров 300-350 машину как отрубило - чуть трогаешься и сразу глохнет, на педальку придавливаешь посильнее - двоит, троит. Бензонасос - новый, пекар, фильтры все поменяны. Ну я в карб - разобрал - все ок, собрал - завелась и нормуль поехала. На обратном пути - таже байда. Ну я уже не сильно копался, постоял минут 40-60, завел - нормально. Доехал домой, остановился возле магазина, через 15 минут заводить - кабздец, чихает, топливо не сгорает, дым из воздухана идет. Кой как домой дотолкал, два дня не подходил к машине, на третий на базар ехать надо - завелась с пол-оборота. Вот думаю, если вся топливопроводная система в порядке, может зажигание сбоит???
У меня подобное было... Почистил контакты на трамблере и появилось щасте!.. :-)
Ребята, чего вы паритесь?! Поставте безконтактный трамблер и забудете про проблемы.
Вот здесь:
Контакты+коммутатор00, пост №179 и здесь:
контакты+коммутатор01, пост №181, да и когда цеплял самопальный микропроц.рег.УОЗ, тоже проявлялась такая-же фигня как у вас. А все почему? Потому-что на контакты попадает масло. Получается плохой(повышеный дребезг) контакт и система неможет правильно вычислить период искрообразования. Соответственно и установить правильный УОЗ. Вот и движек "чихает". идет выхлоп в карб и т.д.т.п.
Меняйте трамблер и будете щастливы!
CherepVM
30.5.2008, 10:57
Цитата
Да чистил тоже, не помогло! Появляется така фигня то только во время дальней поездки, по городу ниразу не было!!
Сбоит точно зажигание! Странно?! Похоже как-бы на перегрев(постоял минут 40-60, завел - нормально). И все-же, попробуй заменить трамблер на безконтактный. Да! А состояние свечей какое?
Choopyster
30.5.2008, 11:36
Цитата(CherepVM @ 30.5.2008, 11:42)

Всем, приветик!
Цитата(Choopyster @ 30.5.2008, 10:01)

У меня подобное было... Почистил контакты на трамблере и появилось щасте!.. :-)
Ребята, чего вы паритесь?! Поставте безконтактный трамблер и забудете про проблемы.
Вот здесь:
Контакты+коммутатор00, пост №179 и здесь:
контакты+коммутатор01, пост №181, да и когда цеплял самопальный микропроц.рег.УОЗ, тоже проявлялась такая-же фигня как у вас. А все почему? Потому-что на контакты попадает масло. Получается плохой(повышеный дребезг) контакт и система неможет правильно вычислить период искрообразования. Соответственно и установить правильный УОЗ. Вот и движек "чихает". идет выхлоп в карб и т.д.т.п.
Меняйте трамблер и будете щастливы!

Уже давно стоит!..
CherepVM
30.5.2008, 11:52
Ребята, кто поставил это "правильное зажигание", как расход бензина. Изменился или нет?
Choopyster
30.5.2008, 12:19
Цитата(CherepVM @ 30.5.2008, 12:56)

Ребята, кто поставил это "правильное зажигание", как расход бензина. Изменился или нет?
У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов.
у меня на двигле 1,5 после поездки 1465 км средний расход получился 7,07 л/100 км (учитывая простои, проезд через Ростов, Краснодар, по селам (по родычам) и перевал горячеключевский). Карб - солекс 21083. КПП -4-х ступка.
CherepVM
31.5.2008, 23:00
Приветик!
Блин, небыло сообщения на ящик, что Вы ответили на мой вопрос!
Только щас, решил заглянуть сюда, а здесь.....
Цитата(Choopyster @ 30.5.2008, 12:23)

У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов.
Интересно, а какой был? Спрашиваю, потому-что, как я писал в посте№17(текщей темы), расход у меня конкретно изменился(ниже 7,5л/100км небыло без проц.сист.УОЗ). А ты говориш, что не изменился - странно это.
Сейчас пересел на другую "лошадку"(ВАЗ-2105, троешный мотор, 1.5куб, карб - Озон ДААЗ 2105-1107010-20, КПП - 5-ти ступка) и первым делом выбросил КСЗ и збацал БСЗ. Расход город - 7,5л...9,0л/100км, трасса - 6,7л...7,0л/100км. Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат.
Цитата(Rector @ 30.5.2008, 13:52)

у меня на двигле 1,5 после поездки 1465 км средний расход получился 7,07 л/100 км (учитывая простои, проезд через Ростов, Краснодар, по селам (по родычам) и перевал горячеключевский). Карб - солекс 21083. КПП -4-х ступка.
Да, для 4-х ступки, классно. А как твои дела с проблемой которую описал выше? Что-то нашел?
По городу не сбоит, ездит нормально, купил контакты новые, с дырочкой посередине, поставлю - гляну что будет. Хотя я в дальнюю поездку пока не собираюсь и трудно будет сказать, что и как!
Приветик!
Rector , а блочек запломбирован?
Его можна вскрыть и сделать фотки внутренностей?
Интересно посмотреть, что там такое?
Заодно может будит видно какой-то дефек.
Или лучше пожалуйся производителю. может они чего-нибудь подскажут!
У них-же есть страница поддержки!
Choopyster
2.6.2008, 10:10
Цитата(CherepVM @ 1.6.2008, 0:04)

Цитата(Choopyster @ 30.5.2008, 12:23)

У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов.
Интересно, а какой был? Спрашиваю, потому-что, как я писал в посте№17(текщей темы), расход у меня конкретно изменился(ниже 7,5л/100км небыло без проц.сист.УОЗ). А ты говориш, что не изменился - странно это.
Сейчас пересел на другую "лошадку"(ВАЗ-2105, троешный мотор, 1.5куб, карб - Озон ДААЗ 2105-1107010-20, КПП - 5-ти ступка) и первым делом выбросил КСЗ и збацал БСЗ. Расход город - 7,5л...9,0л/100км, трасса - 6,7л...7,0л/100км. Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат.
У меня как был расход 8,5-9 по городу, так и остался. Никаких изменених нет.
Цитата(Choopyster @ 2.6.2008, 10:14)

Цитата(CherepVM @ 1.6.2008, 0:04)

Цитата(Choopyster @ 30.5.2008, 12:23)

У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов.
Интересно, а какой был? Спрашиваю, потому-что, как я писал в посте№17(текщей темы), расход у меня конкретно изменился(ниже 7,5л/100км небыло без проц.сист.УОЗ). А ты говориш, что не изменился - странно это.
Сейчас пересел на другую "лошадку"(ВАЗ-2105, троешный мотор, 1.5куб, карб - Озон ДААЗ 2105-1107010-20, КПП - 5-ти ступка) и первым делом выбросил КСЗ и збацал БСЗ. Расход город - 7,5л...9,0л/100км, трасса - 6,7л...7,0л/100км. Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат.
У меня как был расход 8,5-9 по городу, так и остался. Никаких изменених нет.
Попробуй обеднить смесь, мне в плане расхода очень помогало, только потише ездить стало, на 083 карбе в 1-ю камеру ставил 92,5 (вместо 95) топливный, был небольшой провал, потом воздушный поставил не 165 а 155, стало получше, но еще раз повторюсь со светофора не дернешь сильно, расход был 7-7,5 по городу.
Цитата(CherepVM @ 2.6.2008, 9:26)

Приветик!
Rector , а блочек запломбирован?
Его можна вскрыть и сделать фотки внутренностей?
Интересно посмотреть, что там такое?
Заодно может будит видно какой-то дефек.
Или лучше пожалуйся производителю. может они чего-нибудь подскажут!
У них-же есть страница поддержки!
Блочек то не запломбирован, но вскрывать впадлу, потому как чего я там увижу - микросхемы, конденсаторы и т.п. А вот производителю наверно вопросец задать стоит.
Цитата(Rector @ 2.6.2008, 15:35)

Блочек то не запломбирован, но вскрывать впадлу, потому как чего я там увижу - микросхемы, конденсаторы и т.п. А вот производителю наверно вопросец задать стоит.
Так я хотел-бы взглянуть, чего они там замутили?
Может и смогу чего-то подсказать.
Ну, уж оччень интересно!
Поставил себе "правильное зажигание".Особо разници не увидел по первах.А ща приметил,что горючки вроде меньше жрет,но и свечи тоже прилично палит.
У меня стоит стоковое зажигание и расход по городу аж 10 литров. 1.5 обьем; КПП 4 ступка. Хочу поставить газовое оборудование... подскажите какое лучше поставить недорогое баксов до200.
[size=7]Здравствуйте, а как электронное зажигание влияет на розхот газа (пропана), имеет ли смысл использовать газовою установку, если из таким зажиганием машина будит "пить" 7,5л в городском режиме? Зарание блогодарин
Люди, у кого стоит "правильное зажигание". Отпишите свои отзывы сейчас плиз, всё таки несколько месяцев прошло, какой-то опыт накопился.
Меня интересует вот ещё какой момент. Разработчики правильного зажигания упорно и неоднократно на своём сайте говорят о том, что всё равно какое зажигание стоит на машине (контактное или безконтактное). То бишь разницы по эффективности они не видят

правда была оговорка "Если трамблёр у Вас не совсем разбитый, то можно с ним отлично ездить. Да, бесконтактный датчик немного надёжнее, но выигрыш просто невидим на фоне стоимости нового трамблёра." А что бесконтактный трамблёр так дорого стоит чтоли??
Судя по отзывам на этом форуме, все кто поставил БСЗ однозначно говорят об улучшенной приёмистости и более устойчивой и тихой работе двигателя...
А разработчики правильного зажигания почему то обходят это факт стороной.
И потом идёт упор на уменьшение потерь именно из-за уменьшения электрического сопротивление в цепи зажигания, но почему тогда опять эффективность БСЗ ставится под сомнение?? То есть потери в контактах трамблёра пофиг чтоли?? Зачем тогда гнаться за маленькими Омами в проводах...
Кто чего скажет?
Это правильное зажигание, так называемое обычное "тиристорное" зажигание чтоли ?
Цитата(s0nic @ 12.11.2008, 11:26)

Это правильное зажигание, так называемое обычное "тиристорное" зажигание чтоли ?
Честно гря я не знаю что такое тиристорное зажигание... Я имел ввиду изделие, называемое POWER ADDER 1 , которое рекламировалось в начале этой ветки. Хотелось бы отзывов теперешних и ответов на мои вопросы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.