Виталио 473
8.9.2010, 7:15
Цитата(Fiales @ 28.5.2010, 23:52)

Ребята, подстажите плз как правильно выбрать, прямо в магазине, амморты. А именно как отличить КАЯБУ от КИТАЯБИ))))))
(как-то мейд ин КИТАЛИЯ не хочетсо)))))
З.Ы. Сор если дето уже описивали. Видимо я криворукий и поиском пользоватся не умею(
Настоящая каяба стоит до хрена.пацан в прошлом году с японии себе привозил.20000 стоит комплект
Предел добра
8.9.2010, 11:42
Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 8:15)

Настоящая каяба стоит до хрена.пацан в прошлом году с японии себе привозил.20000 стоит комплект
Не надо путать KYB для вазов. И Японские тойотовские, которые подходят на классику.
Aleksandriys
5.10.2010, 11:50
Ребята подскажите такой момент, штатные амортизаторы и пружины не нравятся умирают быстро, вот решил посмотреть есть какая нибудь альтернатива штатным пружинам из например иномарочного комплекта или ответственного (насчет Нивы я уже понял), ну и амортизаторы под них соответственно?
Если хочешь по жестче стока но не экстрим, посмотри в сторону каябы. С зади сток пружина и каябо амо. А с переди если по бюджетней то со сток пружиной можно поставить амо Нива газ-масло. При таком конфиге машина становиться гораздо управляемой, меньше кренится на поворотах, но остается мягкой. Проверено на личном опыте
Если хочешь по жестче стока но не экстрим, посмотри в сторону каябы. С зади сток пружина и каябо амо. А с переди если по бюджетней то со сток пружиной можно поставить амо Нива газ-масло. При таком конфиге машина становиться гораздо управляемой, меньше кренится на поворотах, но остается мягкой. Проверено на личном опыте
Цитата(Aleksandriys @ 5.10.2010, 14:50)

Ребята подскажите такой момент, штатные амортизаторы и пружины не нравятся умирают быстро, вот решил посмотреть есть какая нибудь альтернатива штатным пружинам из например иномарочного комплекта или ответственного (насчет Нивы я уже понял), ну и амортизаторы под них соответственно?
Штатные амморты быстро умирают - хз. я щас езжу на машине которая досталась от отца. 11 лет ей. в этом году впервые поменял амморты просто потому что хотелось что то нормальное, пожестче. а родные все еще нормально работают. возможно щас просто качество хуже, не знаю...
Щас поставил KYB Excel-G. пружины сток -1.5 витка. чуть ниже и немного жестче, но амморты все компенсируют. машина идет мягко, кренится меньше. Весной еще пружину укорочу. А если нужна комфортная езда - бери KYB, если деньги не жалко, и сток пружины. Только тоже не факт что попадется не подделка...
Экий ты везучий... Я из своей машины того же года 3 аммо вынул ваще не сопротивлявщихся...
Цитата(NAIL 102 @ 7.9.2010, 19:41)

вот сегодня собрал перед нива непиленные, сперва был в шоке от всего: жесткие, толстые на посадочные места ни как не залазили , но потом смерился и начал ставить , получилось высоко ( джип нафиг думаю пилить вскоре , как думаете долго терпеть будет моя подвеска эти пружины - страшно чё то )
какими съемниками пружин пользовался? а то я то же хочу поменять зад, а потом позже и перед - какие съемники пружин брать ? в магазине есть: 1.универсальные с большими ушками; 2. с маленькими

ушками размер 270мм. или 320мм?
Я впереди сжимал штатным домкратом,но бывало и вобще не сжимал,на зад и так без сжимания спокойно влазят,без проблем.
Автобот
12.10.2010, 19:15
Всем привет !!! Сегодня приобрёл передние амортизаторы LSA-automotive, Словакия, якобы, масло. 2101-2905402-код товара. Кто-нибудь использует такие ? На коробке адрес www.LSA-automotive.com. Захожу- а там бред какой-то... Подскажите, пожалуйста, может фуфло и надо было СААЗ брать ? Спасибо.
Lev_Ekb
12.10.2010, 19:25
Цитата(Автобот @ 12.10.2010, 22:15)

Всем привет !!! Сегодня приобрёл передние амортизаторы LSA-automotive, Словакия, якобы, масло. 2101-2905402-код товара. Кто-нибудь использует такие ? На коробке адрес www.LSA-automotive.com. Захожу- а там бред какой-то... Подскажите, пожалуйста, может фуфло и надо было СААЗ брать ? Спасибо.
надо было СААЗ брать
вот сайт того бренда, который ты назвал.
возможно ты взял левак.
выписка из каталога:
200016001 /2101-2905402 /Лада 2101-2107 /Передний мост /Масляный
Автобот
12.10.2010, 19:33
Спасибо. Читал. Завтра поменяю.
ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ
19.10.2010, 14:14
парни, а кто что посоветует при резаных пружинах какие амморты ставить?
сзади стандартные газовые на домиках от восьмёрки уже стоят, вопрос по передку...
родные отказываются нормально работать укорачивать сток не хочу ибо ооочень геморно всвязи с закалкой и цементовкой штоков...
так вот вопрос собственно в чём: нивские передние как по параметрам (размерам штока и самого амморта,по ходу амморта) идентичны шестёрочным, на жёсткость плевать... она и нужна...
либо какие есть с уже укороченным штоком: производитель-качество...
gomer-58
21.10.2010, 8:22
всем привет
хочу спросить про нивские пружины и амартёры плаза спорт,на шестерку.
про пружины-брать комплек(4 шт) или только по отдельности , и они подойдут прям без проблем, и как их обрезать ???
будут ли они стыковатся с амартерами плаза спорт хотя читал

что плаза на нивские прямо хорошо,
зарание спс
p.s.ответьте пожалуйста только по этим вопросам,стоит машина во дворе без подвески

, а менять надо
валерик
22.10.2010, 19:44

купил задние пружины , сказали что ваз стандарт.
померил длину 46см, наверно от двойки. сами пружины серого цвета, а сбоку коричневой краской мазнуто. вот переживаю можно ли их поставить, не будут ли жестковаты,боюсь за кузов. езжу максимум втроем и то не часто.
Если от 2-ки,жеще не будет,просто на виток выше.Можно срезать,или купить проставки на амморты,чтоб не оборвать.
валерик
22.10.2010, 20:14
какие они - проставки на амортизатор? а

резинки под пружины купил - стандарт
Цитата(валерик @ 22.10.2010, 20:10)

какие они - проставки на амортизатор? а

Как тебе объяснить?Типа кронштейн(высокий),прикручивается к мосту,а уже к ниму прикручивается аммор,см на 5 выше.А я у себя уши доваривал,а потом увидел сей девайс,30гр стоит

Ну это как всегда( А вобще погуглить надо ,може и найдеш.
валерик
22.10.2010, 20:36
большую часть времени я езжу пустой и не нагружаю машину. может так оставить? или же все таки отрезать до заводского размера 434мм?
Цитата(валерик @ 22.10.2010, 20:36)

большую часть времени я езжу пустой и не нагружаю машину. может так оставить? или же все таки отрезать до заводского размера 434мм?

Ну это тебе смотреть,как удобнее.Кажется высокой-обреж,тем более пустой ездиш.
Роман Кировоград
22.10.2010, 21:00
Поставь, проедь , потом все решишь, машина машине рознь...)
валерик
22.10.2010, 21:11
это я понял меня беспокоят амортизаторы: не должно их оборвать же?
а проставки наверно вот эти
Да,похоже они.Если не будеш резать,с проставками безопаснее.
Роман Кировоград
22.10.2010, 21:50
Если есть возможность, купи москвичевские задние амортизаторы, 100 % не порвет.
валерик
22.10.2010, 22:13
спасибо:smile:
Господин поручик
22.10.2010, 22:25
Цитата(ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ @ 19.10.2010, 15:14)

парни, а кто что посоветует при резаных пружинах какие амморты ставить?
вопрос по передку...
Советую сток...без всяких переделок
Цитата
родные отказываются нормально работать ...
Они сами сказали?
всем доброй ночи, такой вот вопрос, лопнул правый стакан передний что можно сделать
AsarNik
23.10.2010, 20:07
Пружины от двойки толще или только на 1виток выше.?

Хочу зад чуть жоще, уже стоят зад амо шнивы.
StreetRider
24.10.2010, 7:41
Цитата(AsarNik @ 23.10.2010, 21:07)

Пружины от двойки толще или только на 1виток выше.?

Хочу зад чуть жоще, уже стоят зад амо шнивы.
А прочитать тему не хочешь? Тут есть ответ на все твои вопросы!
Привет всем кто юзал пружинки Клаксон -50мм желтые, если есть фото то выложите плиз..... нужна инфа по ним жестче стока или нифига(((?
щас, аммо kyb ексель пружины сток резанные вроде все устраивает но все равно хочется еще пожеще
Спс
ну так что никто ничего про Клаксон незнает?
думаю их брать или нивские
gomer-58
29.10.2010, 6:23
бери нива и амартёры плаза спорт и все будет гуд, я себе так же буду ставить
MSfixer
29.10.2010, 11:48
нива с плазой стандартный вариант проверенный годами
mr-kachegar
31.10.2010, 7:59
Цитата(Disk @ 22.10.2010, 23:32)

всем доброй ночи, такой вот вопрос, лопнул правый стакан передний что можно сделать
Вытягивай стакан, так чтобы трещины совпали и плоскость была ровной. Заваривай трещины. Вырезай железную шайбу толщиной 4-5мм, подгоняй ее так чтобы ровно легла в стакан и приваривай шайбу. Если сам не умеешь варить потолочный шов, проси хорошего сварщика. Я сам себе для профилактики так делал и тем у кого трещины. Итог: Большая улыбка от проделанного

и стаканы больше никогда не треснут вообще.
Mr. Freeman
7.11.2010, 0:19
Вопрос по аммортам: есть 2 газовых амморта, как проверить их на исправность, шток у них должен с натугом выходить/заходить или с небольшим усилием? просто на одном шток туже ходит на другом полегче, или им хана уже?
заходить шток должен с усилением , а выходить он должен сам.
Mr. Freeman
7.11.2010, 0:46
Не шток не выходит , значит аммортам хана(( Спасибо за ответ. И еще по пружинам спрошу. какие пружины можно воткнуть за место стандартных, нивские? и амморты менять не нужно? а то стоит в багажник положить маломальский груз как задница тут же проседает, вывод: просевшие пружины
Роман Кировоград
7.11.2010, 0:52
Не обязательно просевшие, просто мягкие.
Mr. Freeman
7.11.2010, 0:56
Ну тогда хотелось бы что нибудь пожоще тогда чтоб хоть груз маломальски возить а то пару мешков кинул и жопа севшая, цепляюсь глушаком...В принципе что щас стоит мне нравится мягко так плывет по трассе, прикольно и посадка ровная, но это уже из-за просевших пружин. Иногда приходится груз возить поэтому спросил
привет у меня такая же проблема, а какие лучше не знаю
Mr. Freeman
7.11.2010, 1:07
Цитата
привет у меня такая же проблема, а какие лучше не знаю
Привет. ну судя по всему по прочитанному люди ставят нивские пружины я так понял и газовые аммо для жесткости, но это уже кому как хочется)) еще ставят шнивские они еще жестче. а так х.з посмотрю что скажут
Роман Кировоград
7.11.2010, 9:35
Ставь четверошные, они по мягкости одинаковые, только длиннее, или проставки под пружину поставь большие резиновые, еще дешевле получится.
подскажите какие пружины лутше поставить на зад, жёсткие чтобы не просидали, минимум от нивы, а также амартизаторы для них, буду ставить 4 амортизатора. нужна устойчивость на дороге, и занижена подвеска.
А чем не вариант например поставить резиновые проставки над пружиной повыше стандартных? :)
У меня стоят сток зеленые пружины, немного просели (при незагруженной- колесо по высоте как арка крыла), поставил самые высокие резиновые проставки назад вместо стандартных, машина не задрана и не проседает, и мягче езда как-то стала :)
не вариант, от шнивы сильно жёстко будет? за то что вырвет, стаканы переварены.
festival
20.11.2010, 12:19
Дорое время суток. Хочу свою шестёрку сделать по ниже и по жоще, какие аморы и пружины надо ставить??? И где их можно взять, омск или новосиб или если есть возможность то в казахстане. Гамно ставить не очень охото.
Цитата(Kuzmol @ 26.11.2009, 0:37)

Цитата(Вованчег @ 26.11.2009, 0:44)

Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :)
Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G).
Пружины задние режем на 1.5 витка, ставим их назад, получаем колесо на 1см не доходит до арки. Передние ставим как есть и получаем занижение спереди около 4 см и порог параллельный земле. Амортизаторы в этом случае чувствуют себя прекрасно. В итоге машина по жесткости становится на уровне форд фокус и тп, управляется отлично, подвеска работает правильно, а не как на стоке - абы как. Пробоев нет, грузить можно сколько угодно, внешний вид на порядок лучше. В общем не понятно почему так не сделали на заводе. Все друзья мои теперь ездят на такой же подвеске. При этом они не гонщики абсолютно и проблем с жесткостью не испытывают. Стабилизаторы вперед и назад можно поставить, но для обычной езды будет жестковато и на грунтовке типа стиральная доска будет сносить в повороте при езде на повышенной передаче и средней скорости, зато по трассе как влитая и в поворот как по рельсам с внятной обратной связью на руле.
Если хочется занизить, то от нива пружин отрубаете спереди 1, сзади 2-2.5 витка. Но ход подвески до отбойников будет всего 2 - 3 см. Родные пружины смысла пилить нет - получите постоянные пробои подвески с ударами в кузов, коих он может и не пережить.
подскажи, пожалуйста, были какие-нибудь проблемы с твоими амортизаторами зимой?
вообще мне жесткость ни к чему, наоборот хочется все стыки на мостах в столице, ямы и полицейские проходить на ура. может тогда мне взять KYB масло на новых стоковых пружинах?
funof325
30.11.2010, 22:14
сегодня мне попалась такая вот халява, но как уже писали выше: ни завода производителя, ни даже штрих-кода на упаковке не обнаружено. отправил запрос с этим фото официальному дилеру, жду ответа. не охота каби-что ставить на пару км, тем более мороз сейчас, установка мне наверное дороже обойдется. если у кого есть какая инфа по поводу таких амортов - ответьте пожалуйста
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
aaa12325
12.12.2010, 1:39
Подскажате как не потерять пружину? На днях снимал колесо сзади. Пружину заднию вынул без напрягов. Мож сказать сама вывалилась в руки. Шнива перем шаг -1 виток
Кто нибудь ставил назад сток передний? Есть шнива сандарт, но резать жалко. Видал в стать. На копью поатвили.
nodmkua
14.12.2010, 22:28
Ребята, подскажите.
Есть возможность в магазине купить нивовские амортизаторы по 5-6 баксов. Стоит брать? Сейчас перебираю всю ходовую. Будет ли жестче, и по креплением не будет проблем? Пружины родные. 160 тис.км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.