Полная версия этой страницы:
аварийка и поворотники
Роман Кировоград
4.3.2010, 23:33
Цитата(Mitka @ 5.3.2010, 0:02)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.3.2010, 22:54)

Спасибо, а кнопку тоже можно поменять, в подробности не вдавался , но подключение новой и старой визуально отличаются.
Да все можно поменять... Только вот схемы твоей ни где не найду... Сфоткай разъем кнопки со стороны подключения проводов, так чтобы все проводочки были видны по одному, и цвета с полосочками тоже. Заколхозим новую тебе...
Спасибо за помощь, когда начну менять обращусь к тебе в личку.
Machete787
4.3.2010, 23:55
У меня работают поворотники, но лампа на приборной панели работает через раз и иногда моргает не чётко, реле стоит новая
Machete787
5.3.2010, 11:40
У меня работают поворотники, но лампа на приборной панели работает через раз и иногда моргает не чётко, реле стоит новая
Цитата(Machete787 @ 5.3.2010, 12:40)

У меня работают поворотники, но лампа на приборной панели работает через раз и иногда моргает не чётко, реле стоит новая
Блин аналогичная фигня раньше всё работало чётко а сейчас перестала на приборке лампочка гореть поворотов,
уже месяца два не работает а вчера бах начала мигать, сегодня опять не мигает что за фигня мож кто знает?
в чём причина реле или мож гдет контакт ?
Цитата(Zerg @ 5.3.2010, 13:17)

Цитата(Machete787 @ 5.3.2010, 12:40)

У меня работают поворотники, но лампа на приборной панели работает через раз и иногда моргает не чётко, реле стоит новая
Блин аналогичная фигня раньше всё работало чётко а сейчас перестала на приборке лампочка гореть поворотов,
уже месяца два не работает а вчера бах начала мигать, сегодня опять не мигает что за фигня мож кто знает?
в чём причина реле или мож гдет контакт ?

А что было проверено? Масса приборов на шпильке реле поворотов хорошо сидит? Лампочку вынимали, контакты чистили? Вы год машины своей посмотрите, туда наверное лет 20 никто не заходил...
Скалацкий
6.3.2010, 21:16
Народ помогите пожалуста. Проблема така: неработает аварийка, менял реле (оно рабоче), кнопку авапийки тоже менял, поворотники работают, включаю аварийку неработает выключаю релюшка щёлкает. При включеной аварийке кнопка негорит. Релюшка токо не старая а новая маленька. Вот такая проблема
Цитата(123321 @ 6.3.2010, 21:16)

Народ помогите пожалуста. Проблема така: неработает аварийка, менял реле (оно рабоче), кнопку авапийки тоже менял, поворотники работают, включаю аварийку неработает выключаю релюшка щёлкает. При включеной аварийке кнопка негорит. Релюшка токо не старая а новая маленька. Вот такая проблема
Проверь 6 пред.в дополнительном блоке,а так же почисть,подогни контакты.
Скалацкий
6.3.2010, 23:28
Спасиба
У меня была такая фигня.Поменял реле поворотов-все ОК!!!
как исправить такую проблему: пропадают поворотники через 5 мин. после начала движения, а потом как заглушиш двигатель через некоторое время опять работают но стит поехать опять продадаю. За ранее благодарен.
Цитата(mitry75 @ 8.3.2010, 20:16)

как исправить такую проблему: пропадают поворотники через 5 мин. после начала движения, а потом как заглушиш двигатель через некоторое время опять работают но стит поехать опять продадаю. За ранее благодарен.
На три поста выше был похожий вопрос. В режиме аварийки то же не работают? Что было сделано? Контакты чистил, массу приборов проверял?
Цитата(Mitka @ 8.3.2010, 20:53)

Цитата(mitry75 @ 8.3.2010, 20:16)

как исправить такую проблему: пропадают поворотники через 5 мин. после начала движения, а потом как заглушиш двигатель через некоторое время опять работают но стит поехать опять продадаю. За ранее благодарен.
На три поста выше был похожий вопрос. В режиме аварийки то же не работают? Что было сделано? Контакты чистил, массу приборов проверял?
аварийка работает нормально.
Цитата(Mitka @ 5.3.2010, 15:32)

Цитата(Zerg @ 5.3.2010, 13:17)

Цитата(Machete787 @ 5.3.2010, 12:40)

У меня работают поворотники, но лампа на приборной панели работает через раз и иногда моргает не чётко, реле стоит новая
Блин аналогичная фигня раньше всё работало чётко а сейчас перестала на приборке лампочка гореть поворотов,
уже месяца два не работает а вчера бах начала мигать, сегодня опять не мигает что за фигня мож кто знает?
в чём причина реле или мож гдет контакт ?

А что было проверено? Масса приборов на шпильке реле поворотов хорошо сидит? Лампочку вынимали, контакты чистили? Вы год машины своей посмотрите, туда наверное лет 20 никто не заходил...
ну лет 20 это перебор ))))) год назад менял реле оно кстати в пластиковом корпусе поэтому на нем массы не может быть, на приборах масса есть потомучто всё работает (все датчики все лампочки габаритов дальнего света масла бензина ВСЁ горит!!!) а лампочка поворотов нет, контакт на ней нормальный по крайней мере это мало вероятно!! причина замены реле год назад была именно такаяже не горела лампочка поворотов, так я вот думаю мож оно опять выделывается но с другой стороны повороты ведь горят
Цитата(Zerg @ 9.3.2010, 10:43)

Ну, если в все в порядке, и смотреть ничего не хочется, то даже не знаю, чем тут можно еще помочь.
Удачи!
Цитата(mitry75 @ 9.3.2010, 4:59)

Цитата(Mitka @ 8.3.2010, 20:53)

Цитата(mitry75 @ 8.3.2010, 20:16)

как исправить такую проблему: пропадают поворотники через 5 мин. после начала движения, а потом как заглушиш двигатель через некоторое время опять работают но стит поехать опять продадаю. За ранее благодарен.
На три поста выше был похожий вопрос. В режиме аварийки то же не работают? Что было сделано? Контакты чистил, массу приборов проверял?
аварийка работает нормально.
Если аварийка работает, то дело, скорее всего, в кнопке или в подрулевом переключателе... Для начала проверь и почисти контакты на разъемах.
Приветствую....у меня такая проблема......работало вёс норм.....потом когда едеши или на холостых стоишь включаешь поворотник он мыргает, даешь более 1000 оборотов тупо горит.........далее перестало все работать и аварийка и повороты.......реле стояло старое(здоровое, там еще 8-9 контактов!!! но подключено было тока 4: +,-,П, ЛБ........купил сеня новое 4х контактное подключил.....1-+,2-ЛБ,3-П,4--!! эфекта 0!!!! прозвонил провода, поменял предохранитель, поменял кнопку аварийки.......ничего не изменилось!!!
подскажите ПЛЗ что это может быть и как вылечить!!!
народ такая проблема: включаю поворотник влево моргает с обычной частотой а вправо моргает в 2 раза чаще! Насколько знаю это бывает если перегорела одна из лампочек но все лампочки работают!!! В чем тада проблема?!
serega4100
12.3.2010, 11:29
Цитата(WMGold @ 12.3.2010, 11:18)

народ такая проблема: включаю поворотник влево моргает с обычной частотой а вправо моргает в 2 раза чаще! Насколько знаю это бывает если перегорела одна из лампочек но все лампочки работают!!! В чем тада проблема?!
такое еще может быть, если лампы стоят другие. Проверь номинал ламп, которые часто срабатывают.
Цитата(WMGold @ 12.3.2010, 11:18)

народ такая проблема: включаю поворотник влево моргает с обычной частотой а вправо моргает в 2 раза чаще! Насколько знаю это бывает если перегорела одна из лампочек но все лампочки работают!!! В чем тада проблема?!
Зачисть контакты в поворотниках,возможно плохой контакт.
Цитата(girin @ 7.3.2010, 1:10)

У меня была такая фигня.Поменял реле поворотов-все ОК!!!
У меня было что-то похожее, повороты и аварийка не мигали а просто светили, так поменял реле и всё мигают, но .................................. на пенеле приборов лампочки поворотов постояно светят при вклёченом зажигании (кроме тех случаев когда вкл. поворот или аварийку, тогда они мигают). Шо за фигня ??? Может кто-то знает что делать?
Цитата(Новачок @ 16.3.2010, 19:06)

Цитата(girin @ 7.3.2010, 1:10)

У меня была такая фигня.Поменял реле поворотов-все ОК!!!
...на пенеле приборов лампочки поворотов постояно светят при вклёченом зажигании (кроме тех случаев когда вкл. поворот или аварийку, тогда они мигают). Шо за фигня ??? Может кто-то знает что делать?
Лампочка поворотников на спидометре - одна.
Какое реле 5-ти или 4-х контактное?
Про 5-ти контактное нашел: "До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.".
[Лампочка поворотников на спидометре - одна.
Какое реле 5-ти или 4-х контактное?
Про 5-ти контактное нашел: "До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.".
[/quote]
Да фиг его знает, релюшка обычная, аллюминиева, круглая, на ней три контакта и планочка для крепления к болту на который (болт) прикрепляется два проводка .....................
Это - реле от копейки. Избавься от него и поставь родное. Похоже, кто-то поковырял проводку в твоем авто...
Цитата(kolobok @ 17.3.2010, 18:23)

Это - реле от копейки. Избавься от него и поставь родное. Похоже, кто-то поковырял проводку в твоем авто...
А какое оно родное? Сбрось картинку
Посоветуйте такая проблема правая сторона вся работает и повороты и стоп сигнал! а на левой слабый накал! сигналка тоже не блокирует левую сторону ощющение будто силы тока не хватает! сказали нет массы посоветуйте где посмотреть?
Цитата(sat42 @ 21.3.2010, 14:57)

Посоветуйте такая проблема правая сторона вся работает и повороты и стоп сигнал! а на левой слабый накал! сигналка тоже не блокирует левую сторону ощющение будто силы тока не хватает! сказали нет массы посоветуйте где посмотреть?
Наверно, имеется ввиду левый задний фонарь? Вот на нем и смотри массу. Сигналка - это другая неисправность. Слева стоят два актуатора (передняя и задняя двери)? Если один, то может сгорел актуатор. Если пимпочки дергаются, но не доконца закрывают, то снимай нахлобучку и смотри, что там мешает...
Цитата(Mitka @ 9.3.2010, 13:29)

Цитата(Zerg @ 9.3.2010, 10:43)

Ну, если в все в порядке, и смотреть ничего не хочется, то даже не знаю, чем тут можно еще помочь.
Удачи!
Цитата(mitry75 @ 9.3.2010, 4:59)

Цитата(Mitka @ 8.3.2010, 20:53)

Цитата(mitry75 @ 8.3.2010, 20:16)

как исправить такую проблему: пропадают поворотники через 5 мин. после начала движения, а потом как заглушиш двигатель через некоторое время опять работают но стит поехать опять продадаю. За ранее благодарен.
На три поста выше был похожий вопрос. В режиме аварийки то же не работают? Что было сделано? Контакты чистил, массу приборов проверял?
аварийка работает нормально.
Если аварийка работает, то дело, скорее всего, в кнопке или в подрулевом переключателе... Для начала проверь и почисти контакты на разъемах.
Спасибо за информацию вся проблема была в кнопке аварийки оплавился контакт
ruskii77
26.3.2010, 13:16
всем драсте....проблема вот в чём ...при выключеных габаритах и выключенных фар ...поворотники работают правильно...когда включаю габариты или свет то поворотники работают очень медленно ...примерно 1 мигание 5-10секунд задержка и опять мигание....(это когда на перекрёстке или на холостых...но как только даёшь газу сразу всё мигает правильно...скинул газ опять не мигают)) реле стоит круглый аллюминевый бочонок на 3 контакта...оно же идёт на аварийку....аварийка работает правильно и на заведённом и на заглушонном движке и с фарами и без них....где искать????
Цитата(ruskii77 @ 26.3.2010, 13:16)

всем драсте....проблема вот в чём ...при выключеных габаритах и выключенных фар ...поворотники работают правильно...когда включаю габариты или свет то поворотники работают очень медленно ...примерно 1 мигание 5-10секунд задержка и опять мигание....(это когда на перекрёстке или на холостых...но как только даёшь газу сразу всё мигает правильно...скинул газ опять не мигают)) реле стоит круглый аллюминевый бочонок на 3 контакта...оно же идёт на аварийку....аварийка работает правильно и на заведённом и на заглушонном движке и с фарами и без них....где искать????
Где-то плохой контакт в цепи 9-го предохранителя. Почисти сам пред и его контакты, подожми клемы. Возможно сама кнопка аварийки туфтит.
Роман Кировоград
26.3.2010, 19:27
Цитата(ruskii77 @ 26.3.2010, 14:16)

всем драсте....проблема вот в чём ...при выключеных габаритах и выключенных фар ...поворотники работают правильно...когда включаю габариты или свет то поворотники работают очень медленно ...примерно 1 мигание 5-10секунд задержка и опять мигание....(это когда на перекрёстке или на холостых...но как только даёшь газу сразу всё мигает правильно...скинул газ опять не мигают)) реле стоит круглый аллюминевый бочонок на 3 контакта...оно же идёт на аварийку....аварийка работает правильно и на заведённом и на заглушонном движке и с фарами и без них....где искать????
Меняй реле на новое четырех контактное, я поменял, все работает, а было так же.
Проблема не в реле, т.к. аварийка работает. Где-то проседает напряжение в цепи поворотников (9 пред.), надо искать. Аварийка питается с другого преда. А уж потом, если захочется, можно и реле поменять...
ruskii77
26.3.2010, 22:22
Цитата(Mitka @ 26.3.2010, 18:58)

Проблема не в реле, т.к. аварийка работает. Где-то проседает напряжение в цепи поворотников (9 пред.), надо искать. Аварийка питается с другого преда. А уж потом, если захочется, можно и реле поменять...
9й предохранитель это хорошо ...посмотрю какой он у меня по щёту...у меня не совсем жигуль..хоть и стоит всё жигулёвское.....мне обьяснили наши умельци что дето на какойто фаре плохая масса..визуально ничего не видно придётся наверное каждый проводок пересмотреть а так не хочется))))обидно будет если дело не в массе как сказали..
проседает напряжение это как?? ну всмысле от чего может быть?
Цитата(ruskii77 @ 26.3.2010, 22:22)

...проседает напряжение это как?? ну всмысле от чего может быть?
Из-за плохих контактов напряжение в цепи поворотников ниже нормы и реле срабатывает с задержками...
ruskii77
27.3.2010, 19:51
купил сегодня реле отваз 08-09.....на 3 контакта...на холостом вообще ничего не мигает ни аварийка ни повороты.....даю газу дето до 2000 начинает мигать ...намного лучше чем на старом реле ...лампочки загораются полность..гаснут иснова полность(ярко) а на старом реле лампочки какбы не полностью зажигаются....просмотрел все контакты всё чисто не ржавое и не окисленное.....что дальше смотреть ума не приложу
можно сделать отдельно реле на аварийку и реле на повороты?
Роман Кировоград
27.3.2010, 20:06
Я ж писал, поставил четырех контактное, тоже в пол накала моргало и повороты и аварийка, сейчас ярко.
ruskii77
27.3.2010, 20:12
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.3.2010, 19:06)

Я ж писал, поставил четырех контактное, тоже в пол накала моргало и повороты и аварийка, сейчас ярко.
и что вцепить на четвёртый контакт???????
Роман Кировоград
27.3.2010, 20:18
Вцепить массу .
ruskii77
27.3.2010, 20:22
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.3.2010, 19:18)

Вцепить массу .
ок завтра куплю если найду....сегодня в магазине спрашивал 4х контактных небыло....поищу в других магазинахпопробую потом отпишу
Роман Кировоград
27.3.2010, 20:26
Удачи, стоит у нас 35 грн. не китай.
ruskii77
31.3.2010, 21:13
икак вы думаете что было?????
начали мы с проверки напряжения.....накидываем прибор на клемы аккумулятора...показывает 12.7 вольта.....газую напруга поднимается до 14.2.......первая мысль генератор.или реле зарядки.. на заведенной машине проверяем напругу генератороа показывает 14.8 вольтна .зарядке 14.2........сразу стоим в недоумении...меряем сам аккуьулятор ровно13 вольт...попили пива подумали...обратили внимания на размер акуумулятора
нашли надпись 92ампера....вывод вся напруга генератора уходит на зарядку аккумулятора и на бортовую сеть недостаточно напругина раб двигателе откидываем клему+ с аккумулятора и все начинает работать ..повороты мигают правильно....осталось лишь купить новый акумулятор.........ваши мысли всё правильно или в чёмто ошиблись?????
Роман Кировоград
31.3.2010, 21:26
А куда ж он влез ,или стоит то ,90 аккум?
ruskii77
31.3.2010, 21:43
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.3.2010, 21:26)

А куда ж он влез ,или стоит то ,90 аккум?
в том то и дело что стоит ка родной..подстаку крепления переделали....у меня там места много))))
Цитата(ruskii77 @ 31.3.2010, 22:13)

икак вы думаете что было?????
начали мы с проверки напряжения.....накидываем прибор на клемы аккумулятора...показывает 12.7 вольта.....газую напруга поднимается до 14.2.......первая мысль генератор.или реле зарядки.. на заведенной машине проверяем напругу генератороа показывает 14.8 вольтна .зарядке 14.2........сразу стоим в недоумении...меряем сам аккуьулятор ровно13 вольт...попили пива подумали...обратили внимания на размер акуумулятора
нашли надпись 92ампера....вывод вся напруга генератора уходит на зарядку аккумулятора и на бортовую сеть недостаточно напругина раб двигателе откидываем клему+ с аккумулятора и все начинает работать ..повороты мигают правильно....осталось лишь купить новый акумулятор.........ваши мысли всё правильно или в чёмто ошиблись?????
Я предпологаю, что проблема не в акке, т.к вся электрика на авто просто обязана работать даже не заводя движок, только от одного аккумулятора. На холостых темболее! В твоем случае скорее всего где-то в цепи слабый контакт!!! Также не исключено и замыкание проводки. Акк тут точно не причем.
Цитата(Деша @ 1.4.2010, 0:30)

Цитата(ruskii77 @ 31.3.2010, 22:13)

икак вы думаете что было?????
начали мы с проверки напряжения.....накидываем прибор на клемы аккумулятора...показывает 12.7 вольта.....газую напруга поднимается до 14.2.......первая мысль генератор.или реле зарядки.. на заведенной машине проверяем напругу генератороа показывает 14.8 вольтна .зарядке 14.2........сразу стоим в недоумении...меряем сам аккуьулятор ровно13 вольт...попили пива подумали...обратили внимания на размер акуумулятора
нашли надпись 92ампера....вывод вся напруга генератора уходит на зарядку аккумулятора и на бортовую сеть недостаточно напругина раб двигателе откидываем клему+ с аккумулятора и все начинает работать ..повороты мигают правильно....осталось лишь купить новый акумулятор.........ваши мысли всё правильно или в чёмто ошиблись?????
Я предпологаю, что проблема не в акке, т.к вся электрика на авто просто обязана работать даже не заводя движок, только от одного аккумулятора. На холостых темболее! В твоем случае скорее всего где-то в цепи слабый контакт!!! Также не исключено и замыкание проводки. Акк тут точно не причем.
Соглашусь с Деша. В твоих замерах я не увидел заниженного напряжения в цепи подачи наряжения в бортовую сеть. Т.е. для реле (и для др. потребителей) достаточно напруги для правильной работы. Измерий напряжение на контакте подачи напряжения на реле поворотов (черный провод, 1-й контакт).
Что точно на АКБ написано 92 ампера 92 амперчаса? Сколько на отключенном АКБ показывает? Как быстро АКБ разряжается? Может его внутренняя цепь коротить, полностью заряженный АКБ должен показывать 12,8 В
Цитата(Адриатика @ 1.4.2010, 7:11)

Что точно на АКБ написано 92 ампера 92 амперчаса? Сколько на отключенном АКБ показывает? Как быстро АКБ разряжается? Может его внутренняя цепь коротить, полностью заряженный АКБ должен показывать 12,8 В
только что утром мерял напругу у двоих авто аккумы ..у одного показывает 13.4 у другого 31.6 вольт.....на моём показывает 12.4 вольта.....и где правильно????
Цитата(ruskii77 @ 1.4.2010, 9:12)

Цитата(Адриатика @ 1.4.2010, 7:11)

Что точно на АКБ написано 92 ампера 92 амперчаса? Сколько на отключенном АКБ показывает? Как быстро АКБ разряжается? Может его внутренняя цепь коротить, полностью заряженный АКБ должен показывать 12,8 В
только что утром мерял напругу у двоих авто аккумы ..у одного показывает 13.4 у другого 31.6 вольт.....на моём показывает 12.4 вольта.....и где правильно????
Я так понимаю, все ваши показания вольтметра это без нагрузки. А это не я вляется показателем работоспособности АКБ. Разряженным АКБ считается когда под нагрузкой напряжение падает ниже 10 вольт, проверяется нагрузочной вилкой. Самый простой способ проверки (естественно не точный) это включение стартера, т.к. он является самым мощным потребителем тока в нашем авто. Если АКБ способна обеспечить работу стартера в течении не менее 10 секунд, то она сможет обеспечить работу любого другого потребителя в сети. Т.к у тебя установлен 90акк, а гена наверно 42А, то естественно у тебя будет недозаряд, но это не может влиять на работу других потребителей тем более на поворотники. Ребят ищите причину в проводке и не троньте не гену не Акб, а то если так копать то можно и до глушителя дойти :)
Анатолий Нк
7.4.2010, 8:57
У меня ситуация полностью наоборот. Поворот направо работает хорошо, но когда включаешь поворот налево на холостых оборотах - они не мработают. Начинают работать только при увеличении оборотов больше 2000 оборотов. При включении аварийки - все работате нормально. В чем может быть проблема?
Кто-нибудь подскажет. Можно ли вместо 4х контактного поставить 5ти контактное реле.будет оно работать или нет?
Цитата(lyinea @ 8.4.2010, 19:09)

Кто-нибудь подскажет. Можно ли вместо 4х контактного поставить 5ти контактное реле.будет оно работать или нет?
Вопрос: А зачем?

В первый раз слышу, чтобы меняли реле нового образца на старое. Нужно тянуть доп. провод до кнопки аварийки и саму аварийку ставить 8 контактную...
Есть вопрос, решил задать сюда. Есть две схемы аварийки, с 4 и 5 контактым реле. У кого четырехконтакное реле, у вас поворотники работают при выключенном зажыгании? Судя по схеме на реле постоянно идет питание, а на старом пятиконтактном оно вроде отключается при выключенном зажигании?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.