Nosferatu
28.1.2008, 13:47
Народ, проблема возникла, бампер стоит родной хромированный с клыками, начал с приходом зимы ржаветь некоторые следы стираются, а на месте некоторых уже дырки возникли ржавые, обидно, блин, кто знает, как с этим бороться?
Ржавеет родной металл, но не хром, места ржавчины- скорее всего в них на хроме появились микротрещины-отсюда как правило ржа прёт, можете разнести мой совет в пух и прах, но на мой взгляд, бамперы можно покрыть слоем бесцветного автолака, он неплохо держится на гладкой поверхности хрома.
Nosferatu
28.1.2008, 14:55
ну в принципе совет то ничего, надо сделать так, чтобы всякая фигня с дороги на него не летела, советовали мовилью замазать, но это нерулит, ибо машина у меня вся блестит, а тут серый бампер, не хочу так, можно попробовать и лаком, глвное чтобы держался и не был сильно заметен
Элементарно: Снимаешь бампер и выкидываешь в мусор, идешь на рынок покупаешь новый ставишь и ездишь, наслаждаясь чистым красивым хромом

Новый бампер (сам покупал летом) стоит всего 1000р комплект с крепежом, клыками и т.п.
На пару лет его хватит, затем снова поменяешь. 2000рна два года это не деньги.
Мдеее. вот постоит машина зиму всю под снегами и дождями - ржавчина вылезает повсюду. у меня молдинги уже начали ржаветь.. ужасно выглядит.. так что тачку надо под навесом держать
ржавый бампер - обычно плохо обработанный, моему лет 5, если не больше, ни намека на ржу, хотя камешками избитый.
кстати, такая весч - одни сделаны на совесть, другие из фольги, цена одинаковая, сравнивал в одном магазине, взвещивая оба и одновременно донимая продавца вопросами типа - "и здесь научились обвешивать?"
Nosferatu
28.1.2008, 16:41
Цитата
Элементарно: Снимаешь бампер и выкидываешь в мусор, идешь на рынок покупаешь новый ставишь и ездишь, наслаждаясь чистым красивым хромом Новый бампер (сам покупал летом) стоит всего 1000р комплект с крепежом, клыками и т.п.На пару лет его хватит, затем снова поменяешь. 2000рна два года это не деньги.
В том то и проблема, что я бобсь не найду то бампера такого у нас в Брянске, так то без вопросов, купил бы бампер, чтоне искал везде семерошные пластиковые, хотя может быть плохо искал
Цитата(alex833 @ 28.1.2008, 14:00)

Элементарно: Снимаешь бампер и выкидываешь в мусор, идешь на рынок покупаешь новый ставишь и ездишь, наслаждаясь чистым красивым хромом

Новый бампер (сам покупал летом) стоит всего 1000р комплект с крепежом, клыками и т.п.
На пару лет его хватит, затем снова поменяешь. 2000рна два года это не деньги.

Ну ты и сказанул,бампер ржавеет -да в мульду его!!! Так блин и диски ржавеют -тоже в мульду и за новыми в магазин(Это же клуб владельцев -ваз06,а не клуб миллионеров на бентли).
Надо найти способ с этим бороться,а не деньги сливать....
Ржавеет бампер)))) Гыгыы... жоте! мне бы ваши поблемы)
попробуй потри его Кока колой, о результатах доложишь...

тереть нужно как обычную полироль - втирать в место ржавчины с усилием.
Цитата(СОЛИДОЛ @ 31.1.2008, 22:49)


Ну ты и сказанул,бампер ржавеет -да в мульду его!!! Так блин и диски ржавеют -тоже в мульду и за новыми в магазин(Это же клуб владельцев -ваз06,а не клуб миллионеров на бентли).
Надо найти способ с этим бороться,а не деньги сливать....
Ну ржавые диски элементарно закрываются пластиковыми колпаками, или красятся краской из балончика.
По поводу бампера уже в свое время обсуждалось, что побороть ржавчину на хроме НЕВОЗМОЖНО. Здесь есть четыре способа:
а) забить на нее и не обращать внимания
б) если хром по% то покрасить бампер краской из баллона допустим в черный цвет.
в) заменить бампер на новый (никто не заставляет менять бампер если появилось две ржавые точечки, если уже прилично поржавел, и тем более уже покоцанный то почемубы и не поменять) как уже говорил Выше не те деньги чтобы их экономить
г) отнести бампер в фирму занимающуюся гальваническими покрытиями, чтобы захромировали бампер заново, НО цена такой услуги намного перекроет вариант с покупкой нового бампера т.к. в свое время я связывался с подобной фирмой и спрашивал во сколько обойдется хромировка металлической решетки радиатора так вот цена такой услуги 30000рублей
Ещё, как вариант, можно заменить только основную часть бампера (хром). А клыки и боковины поставить от старого.
Дешевле выйдет.
Цитата(MOTORist @ 1.2.2008, 16:32)

Ещё, как вариант, можно заменить только основную часть бампера (хром). А клыки и боковины поставить от старого.
Дешевле выйдет.
В принципе можно хотя обычно бампер продается в комплекте, но может быть можно купить и отдельно нужно просто поискать. учитывая что пара боковин стоит порядка 60р (клыки не знаю сколько) то 1-2 сотни думаю сэкономить можно.
Еще как вариант можно поискать на разборке б/у передний бампер (он отличается от заднего только наличием отверстий для крепления номерного знака) передние меньше ржавеют (нет воздействия выхлопных газов). Кстати по поводу выхлопных газов. В одном из форумов видел сабж, что мужик поставил на глушитель насадку тем самым выведя выхлопные газы за пределы глушителя и направив их вниз в землю, говорил что после этого бампер стал меньше ржаветь.
alex833
Боковины даже дешевле видел.
А вот клыки уже подороже.
В автомагазине точно видел такой бампер. То есть только железо. Без пластика.
А вот с тем, что передние бампера меньше ржавеют я не согласен.
Ведь как раз спереди летят маленькие камушки и т.п. от впереди идущих машин. Камешки царапают, потом туда влага...
Я думаю на них приходится больше всяческих воздействий, чем на задние.
kstati mogno koka-koloj pomut, ya ej smuval kisloty i rgav4iny vokryg akymylatora, kogda s nego kislota potekla i raz'elo krasky pod nim na langerone
Цитата(MOTORist @ 1.2.2008, 19:53)

А вот с тем, что передние бампера меньше ржавеют я не согласен.
Ведь как раз спереди летят маленькие камушки и т.п. от впереди идущих машин. Камешки царапают, потом туда влага...
Я думаю на них приходится больше всяческих воздействий, чем на задние.
Не спорю, я просто сказал применительно к моей машине (передний бампер как новый) а вообще логично что на передний бампер летят камушки и т.п.
Alex Boyko
2.2.2008, 13:08
Я делаю проще.Ставлю на зиму старые бампера.
А по весне надеваю чистые,хромированные.И не надо голову ломать
Есть специальные средства,типа палироли для хрома,
ржавчина пропадает на*уй,бампера как новые
Cilit очень хорошо помогает который удаляет известь и ржавчину с сантехники
Цитата(SHERIFF @ 2.2.2008, 18:51)

Есть специальные средства,типа палироли для хрома,
ржавчина пропадает на*уй,бампера как новые
Вообщето полироль не восстанавливает хром а просто как мелкий абразив удаляет небольшой его верхний слой и восстанавливает блеск. Заодно она "стирает" ржавчину и некотрое время ее действительно небудет, но затем от влажности она появится снова на томже месте.
P.S. это также обсуждалось ранее в других темах.
alex833,
Это "некоторое время" у меня длится уже пол года,
особенно если учесть что последние 3 месяца я езжу
по московской соли... Так что она не только удаляет
ржавчину,но и оставляет "защитный" слой... Да и если
ржа начнет снова появлятся-полирнуть бампер снова
не проблема)
Sergio101
2.2.2008, 22:27
Нет, ну ржавчина конечно после полироли для хрома появляется на том же месте, полностью согласен, НО она у меня появилась спустя год после оттирки, и после оттирки был защитный слой, который оооочень долго продержался... и клуб правда не миллионеров, поэтому полироль в самый раз! С уважением!
Да вы что народ? прочитал и смеялся от души! Это же клуб ВАЗ2106, а не сынков на бентли!
Что имеем - бампер ржавеет, так - вы это видите? - правильно значит это снаружи! А все гниет изнутри! поглядите бампер с обратной стороны! Если ржа проперла - позняк метаться! Что я вам скажу и всем посоветую: снимайте бампера и пид0расте их щетками изнутри от грязи, обрабатывайте антиржой и гууусто мовильте! Автору посоветую на зиму - старые бампера, на лето купить новые, только промовилев изнутри в два толстых слоя!!! Сам осенью снимал оба бампера для профилактики - они грязные, отмыл и отчистил - а там ржавчина! все промовилел и поставил обратно, подумав Слава Богу ржа не поперла наружу! Просто они как сборники пыли и грязи внутри, в дождь наводопевают и плохо просыхают - из-за серебристой поверхности - вот вам и ржа за пару лет!
значит стояли у меня родные бампера до аварии, обработаные мовилем и тд, после аварии задний пришлось сменить. Обработал мовилем, все как полагается, через зиму поржавел, особенно в месте над глушителем. как это удалить понял, как предовратить в дальнейшем - ответа не нашел...
Vladimir70
7.4.2009, 15:34
Цитата(funof325 @ 7.4.2009, 16:24)

значит стояли у меня родные бампера до аварии, обработаные мовилем и тд, после аварии задний пришлось сменить. Обработал мовилем, все как полагается, через зиму поржавел, особенно в месте над глушителем. как это удалить понял, как предовратить в дальнейшем - ответа не нашел...

Цинкор-Авто
http://www.kp.ru/daily/23335/31072/http://www.youtube.com/watch?v=9Lch-K4E31w
Ребята есть такая штука ЦИНКАРЬ называется в бутылке как для очистителя стекол - побрызгал через 15 мин тряпочкой протер, еще побрызгал, он ржавчину чем-то покрывает и не дает ей развиваться, ну а потом можно и полиролью и всем остальным. Бампер как новый, испытано не своем бампере
Цитата(вовка @ 28.4.2009, 15:27)

Ребята есть такая штука ЦИНКАРЬ называется в бутылке как для очистителя стекол - побрызгал через 15 мин тряпочкой протер, еще побрызгал, он ржавчину чем-то покрывает и не дает ей развиваться, ну а потом можно и полиролью и всем остальным. Бампер как новый, испытано не своем бампере
Какова цена вопроса интересно, хотя бы примерно сколько стоит такая вещь?
Цитата(Vladimir70 @ 7.4.2009, 15:34)

Цитата(funof325 @ 7.4.2009, 16:24)

значит стояли у меня родные бампера до аварии, обработаные мовилем и тд, после аварии задний пришлось сменить. Обработал мовилем, все как полагается, через зиму поржавел, особенно в месте над глушителем. как это удалить понял, как предовратить в дальнейшем - ответа не нашел...

Цинкор-Авто
http://www.kp.ru/daily/23335/31072/http://www.youtube.com/watch?v=9Lch-K4E31wVladimir70-Спасибо за ссылочки!!!Купил-бы,но в магазинах не видел.
Цитата(dimitros @ 6.5.2009, 12:46)

Цитата(вовка @ 28.4.2009, 15:27)

Ребята есть такая штука ЦИНКАРЬ называется в бутылке как для очистителя стекол - побрызгал через 15 мин тряпочкой протер, еще побрызгал, он ржавчину чем-то покрывает и не дает ей развиваться, ну а потом можно и полиролью и всем остальным. Бампер как новый, испытано не своем бампере
Какова цена вопроса интересно, хотя бы примерно сколько стоит такая вещь?
От 110 до 150 смотря в каком магазине, я за 120 брал. В оранжевом флаконе
Новые запчасти это полный отстой, сами знаете, так вот и бампера такие же. "Старые" покрывались слоем меди на которую наносился хром и поэтому не ржавели.
Steel&Tin
19.5.2009, 20:26
Я так делал:
Старый бымпер вд40 протер - стер всю ржавчину...
Потом одеваем металлическую щетку на дрель и зачищем бампер изнутри...
(Кстати - задний сильнее ржавеет - выхлоп+туда всякая срань из под колес потоком воздуха забивается - поэтому передний больше живет)
Потом пройти изнутри обильно преобразователем ржавчины или ортофосфорной кислотой, ждать пока высохнет - и затем мовиля побольше...
Хром тормозухой потереть., ржа сойдёт (до зимы), потом на следующий сезон опять надо тормозухой обрабатывать. А вообще наши замечательные бампера ржавеющие изнутри надо изнутри мовилить когда тачка тока с завода вышла. Передний бампер чист дольше заднего.
насчет бородатых бамперов +1 задний мятый об знак ржавеет только где помят =) передний немножко в рыжиках. обычно когда машину мою все само отмывается
Multikill
26.5.2009, 14:17
привет всем ! :)
я дак после зимы всегда всю машинку ЦИНКАРЕМ прохожу ... у нас бутылка 0.5 л стоит всего 60 рублей..
Multikill ,если не трудно можно фотку этого цинкаря?
kalter90
28.6.2009, 21:23
Цитата(Nosferatu @ 28.1.2008, 14:47)

Народ, проблема возникла, бампер стоит родной хромированный с клыками, начал с приходом зимы ржаветь некоторые следы стираются, а на месте некоторых уже дырки возникли ржавые, обидно, блин, кто знает, как с этим бороться?
Чтобы бампер зимой не ржавел я пользуюсь тотол вакс для хрома, хватает где то на полтора месяца.
ЦИНКАРЬ - согласен на 1000%. Испытано на себе(спасибо вовке). Убирает всё на ......!
Вот даете, тратите деньги на цинкари всякие. Мой совет проверено 100% лично мной, бампера 91год сток, из за старости есть конечно трещинки но не значительные, кароче лучше всего помогает баночка коки и фольга. Берете кусок фольги складываете несколько раз до размера спичечного коробка, поливаете кокой бампер и тут же трете фольгой, все говно сразу же оттерается. Бампер блестит как у кота =)
Sprpddr
31.12.2009, 16:57
В связи с аварией, купил на разборке бампер 1986 года. Тяжелый, гад, он один весит как два моих турецких, которые года не простояли уже проржавели. обрабатываю цинкарем, ржа уходит, но с трудом.
PS я, наверно, один такой, 31-го декабря перед уходом на новый год сижу, бампер оттираю
Да в общем нет, я тоже сижу колеса свои протираю,правда от пыли. В том году 31го я в гараже с карбюратором возился =)
На правах новогоднего оффтопа
Цитата(Sprpddr @ 31.12.2009, 16:57)

PS я, наверно, один такой, 31-го декабря перед уходом на новый год сижу, бампер оттираю

оффтоп, но. Наверное не один я вот тонировку лепил пол дня, приспичело прям под новый год

.
А по теме я вот вроде слышал то ли читал где, что неплохо справляется со ржой на бампере "пищевая сода", может ко нибудь пробовал???
Я пробовал.Оттирает только начальную стадию.И царапает сильно.
Цитата(Nosferatu @ 28.1.2008, 14:47)

Народ, проблема возникла, бампер стоит родной хромированный с клыками, начал с приходом зимы ржаветь некоторые следы стираются, а на месте некоторых уже дырки возникли ржавые, обидно, блин, кто знает, как с этим бороться?
Я делаю просто - беру отработку, мочу тряпку, потом немного песка мелкозернистого, и отчищаю. Потом протереть чистой тряпкой. Блестит как новый и хватает не меньше чем на год. Не знаю как вам мой совет но мне многие уже спасибо сказали.
Fenix26rus
4.1.2010, 23:25
Спасибо, попробуем)
По весне с помощью тряпки и тормозной жидкости стараюсь удалить ржавчину. Бампер ржавеет изнутри, взял наждачку содрал всю ржавчину, натёр его изнутри, и еще покрыть его антикором изнутри, а еще лучше покрасить густым слоем краски какой-нибудь или из баллончика покрасить. Все равно внутреннюю часть не видно. Тогда проблем не будет. Передний бампер намного медленнее ржавеет чем задний.
Внешний хром ни в коем случае наждачкой тереть нельзя. Его тока тормозухой или преобразователем ржавчины чистить можно
у меня передний проржавел весь. терь ищю совецких времён в идеале, но чота нету :(
Недавно случай был.
Выходя с поворота на льду занесло и понесло: вынесло на встречку развернуло на 180 и остановился (по не опытности (1 год стаж) видимо с дуру тапком в пол ударил) . Благо машин было немного и те что ехали по встречке стали. В общем отделался легким испугом. Я и еще два пассажира.
После решил что так дело не пойдет - начал более детально заносы изучать. Решил потренироваться. Выехал на площадку и начал туда сюда гасать из заноса в занос. Вроде получалось, правда до классических упражнений (восьмерка, треугольник и т.п.) дело не дошло - площадка не позволяла, но что то вроде ритмического заноса сделать попытался .
А закончилось как всегда - при очередном развороте, сдавая задом не рассчитал расстояния до высокого бордюра и где то на 10-15-20 км/ч (ума не приложу какую скорость развил) въехал бампером. В результате погнут бампер, немного задняя планка где фары погнулась внизу слева и левое крыло (так как бампер стоковый с заходом на боковину - он мне сделал вмятину в крыле)
Приехал к знакомому мастеру. Он сказал что вроде все поправимо только на счет бампера сомнения выразил, по поводу его восстановления. Фото пока выложить не могу. В двух словах - удар пришелся по левому клыку - погнулся на 20 градусов между клыками немного вниз.
Мастер сказал что современные бампера с шестерки для того сбоку имеют пластмассовую накладку чтобы она в случае такого удара слетала легко. и не вредила крыло.
Но замену бампера делать как то не очень охота Стоковый хромированный - уж больно пригляделся - раритет , хром, вписывается в общий экстерьер (все остальное стоковое) к тому же машина досталась по наследству - к ней любовь.
Скажите, велика ли вероятность выровнять бампер и как?
И еще вопрос. Могла ли при таком ударе повредиться геометрия кузова и как это проверить при езде в дороге
На что вообще нужно обратить внимание - что желательно проверить после такого происшествия?
lasto4kin, бампер то ты выровняешь, это в любом случае, тем более что по твоим словам там и удар то был пустяковый. Только вот остануться мятинки скорее всего. У меня такая же ситуация была. Только я задним ходом в гараж влетал))) Смял точно так же как и ты. Но ничего, вечером снял бампер, постучал аккуратненько через тряпку, что б от молотка лишние мятины не появлялись и поставил на место. Проблем с этим особых не возникнет.
А вот если у тебя на крыле появились сколы краски, то срочно чем то замажь, если красить сейчас не соберешься. Потому что и глазом не успеешь моргнуть, как ржавчина поползет.
А по поводу того что как ехать после этого будет??))) Будет, не хуже чем раньше...но и не лучше))))
А бампер свой поржавевший, после того как машина прилично постояла в гараже, я легко очистил преобразователем ржавчины. Стоит понты, но результат на лицо. Постояло немного, всю ржавчину и выело. Потом только нужно чем то протереть, не помню только чем. Вроде бензином, ну что б булых разводов не оставалось!!!
Вот так я решил проблему с коррозией!!
господа !!! а чертежей нет ни у кого на задний бампер? сделаю из нержавейки вечный будет