floboss
24.12.2012, 14:44
Товарищи! В прошлом году была возможность залить картинку прямо на хост vaz-2106, а сейчас только ссылкой на другие серверы? Я прав или я что-то не то делаю? Есть желание нарисовать изменения в проводке при установке сабжа, но лень потом искать куда эту картинку пристроить...
Цитата(floboss @ 24.12.2012, 23:44)

Товарищи! В прошлом году была возможность залить картинку прямо на хост vaz-2106, а сейчас только ссылкой на другие серверы? Я прав или я что-то не то делаю? Есть желание нарисовать изменения в проводке при установке сабжа, но лень потом искать куда эту картинку пристроить...
Да. Фотографии заливай на www.radikal.ru
Патом тут выкладываешь ссылки.
Warrior
24.12.2012, 15:18
Цитата(n.orlov @ 24.12.2012, 2:14)

у тебя подключен генератор как написано в самом первом посте?через реле 527????и еще трех уровн. стоит?и все огонь???
если стоит по другому,опиши,заранее спасибо!!
Да, через реле, обмотка была зашунтирована резистором на 51 Ом. Впринципе было нормально, но возбуждалось не каждый раз. Приходилось газом "включать" генератор. Добавил диод кд202 и все стало работать на ура.
n.orlov
24.12.2012, 15:47
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 16:18)

Цитата(n.orlov @ 24.12.2012, 2:14)

у тебя подключен генератор как написано в самом первом посте?через реле 527????и еще трех уровн. стоит?и все огонь???
если стоит по другому,опиши,заранее спасибо!!
Да, через реле, обмотка была зашунтирована резистором на 51 Ом. Впринципе было нормально, но возбуждалось не каждый раз. Приходилось газом "включать" генератор. Добавил диод кд202 и все стало работать на ура.
ну это тут писали установка через резистор и диод!
дак по подровбнее можно?подключается т.е поять че к чему?и за место чего ставить!?читал хз не особо дошло!

лампочку в приборке не менял на 5 В??
Warrior
24.12.2012, 15:49
Цитата(n.orlov @ 24.12.2012, 20:47)

Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 16:18)

Цитата(n.orlov @ 24.12.2012, 2:14)

у тебя подключен генератор как написано в самом первом посте?через реле 527????и еще трех уровн. стоит?и все огонь???
если стоит по другому,опиши,заранее спасибо!!
Да, через реле, обмотка была зашунтирована резистором на 51 Ом. Впринципе было нормально, но возбуждалось не каждый раз. Приходилось газом "включать" генератор. Добавил диод кд202 и все стало работать на ура.
ну это тут писали установка через резистор и диод!
дак по подровбнее можно?подключается т.е поять че к чему?и за место чего ставить!?читал хз не особо дошло!
Надо схему искать. Найду - скажу.
Вот погляди. Тока вместо лампы - обмотка реле. Хотя лучше сделать как тут, без всякого реле.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...-generator.html
n.orlov
24.12.2012, 15:55
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 16:49)

Цитата(n.orlov @ 24.12.2012, 20:47)

Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 16:18)

Цитата(n.orlov @ 24.12.2012, 2:14)

у тебя подключен генератор как написано в самом первом посте?через реле 527????и еще трех уровн. стоит?и все огонь???
если стоит по другому,опиши,заранее спасибо!!
Да, через реле, обмотка была зашунтирована резистором на 51 Ом. Впринципе было нормально, но возбуждалось не каждый раз. Приходилось газом "включать" генератор. Добавил диод кд202 и все стало работать на ура.
ну это тут писали установка через резистор и диод!
дак по подровбнее можно?подключается т.е поять че к чему?и за место чего ставить!?читал хз не особо дошло!
Надо схему искать. Найду - скажу.
Вот тут выходит тут ставится вся эта приблуда за место 702,тобишь если я уже поставмл 527 тогда его снимаю и ставлю диод и резистор???
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3475
Warrior
24.12.2012, 15:59
Цитата(n.orlov @ 24.12.2012, 20:55)

Вот тут выходит тут ставится вся эта приблуда за место 702,тобишь если я уже поставмл 527 тогда его снимаю и ставлю диод и резистор???
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3475Да, там самый идеальный вариант. Но придется переделывать подключение лампы. Поэтому я сделал через реле.
n.orlov
24.12.2012, 15:59
Начинаю че то допирать
Warrior
24.12.2012, 16:01
Цитата(n.orlov @ 24.12.2012, 20:59)

Начинаю че то допирать

Ну классно. Главное, чтоб все заработало!
n.orlov
24.12.2012, 16:05
Выходит в реле(527) впаиваю резистор на 51 ом и диод кд202

Или это выходит в приборке надо делать???
Почитал тему,куча мнений у кого как!Каша в голове!
И еще диод просто кд 202 без буквы на конце????
Вот по поводу установки(механики) все просто супер,а на счет электрики не очень!
кто то пишет что надо в приборке какой то провод белый с черной меткой резать,не понятно че и как!
собираюсь заниматся всем этим делом летом,сейчас штудирую узнаю точно что и как,что бы потом не было поставил и бегать искать че где и почему
Warrior
24.12.2012, 16:15
Цитата(n.orlov @ 24.12.2012, 21:05)

Выходит в реле(527) впаиваю резистор на 51 ом и диод кд202

Я апаял резистор, а дио не влез - поставил снаружи, в термоусадке.
n.orlov
24.12.2012, 16:25
ну по сути так даже легче,в поял в 527 реле, резистор и диод -и готово!?
элементарно
Warrior
24.12.2012, 17:06
Цитата(n.orlov @ 24.12.2012, 21:25)

ну по сути так даже легче,в поял в 527 реле, резистор и диод -и готово!?
элементарно

Главное - результат. Поздравляю!
n.orlov
24.12.2012, 17:09
Спасибо большое,если потом возникнут вопросы напишу еще
идея по установке другого генератора,очень крутая
Warrior
24.12.2012, 17:18
Цитата(n.orlov @ 24.12.2012, 22:09)

Спасибо большое,если потом возникнут вопросы напишу еще
идея по установке другого генератора,очень крутая

Мощный генератор - основа электротюнинга!
n.orlov
24.12.2012, 23:12
А в приборки,я так понял,не чего не менял(лампочки,резать провода)?
Цитата(n.orlov @ 25.12.2012, 4:12)

А в приборки,я так понял,не чего не менял(лампочки,резать провода)?

Да.
Поставил пару месяцев назад по этой статье всю эту приблуду, все отлично, все работает. Но, сегодня увидел, что с гены слетела клемма с желтым проводом. Сколько я так проехал - понятия не имею. Вопрос такой за что отвечает желтый провод и почему тогда не горела контрольная лампа зарядки?
payalnikk
25.12.2012, 18:37
Цитата(Flex0 @ 25.12.2012, 17:25)

за что отвечает желтый провод и почему тогда не горела контрольная лампа зарядки?
Отвечает за первоначальный возбуд генератора и одновременно за контроль заряда, не горела потому... а она и не должна гореть при отключенном желтом проводе.
Цитата(payalnikk @ 25.12.2012, 20:37)

Цитата(Flex0 @ 25.12.2012, 17:25)

за что отвечает желтый провод и почему тогда не горела контрольная лампа зарядки?
Отвечает за первоначальный возбуд генератора и одновременно за контроль заряда, не горела потому... а она и не должна гореть при отключенном желтом проводе.
Спасибо, теперь все ясно!
shurik_red
3.1.2013, 15:33
поставил сегодня гену на 80А по инструкции в 1 посте, свечусь от счастья, пока резисторы с диодами не паял и так все работает, при полной нагрузке(все что нашел: дальний, печка, аварийка, стопы, габариты) на холостых все держит и ниже 13,4 не падает
огромное спасибо, за подробное описание
всех с наступившим новым годом
покатаешься,опишись через пол месяца,месяц!
веди на в курсе,твоего гены!
shurik_red
6.1.2013, 10:39
Цитата(n.orlov @ 5.1.2013, 23:37)

покатаешься,опишись через пол месяца,месяц!
веди на в курсе,твоего гены!
ок, отпишусь
на счет гены притаранил Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701 со всеми запчастями, крепление, реле, болт, обошелся в миллион бел.руб. (около 110$) ставил около 4 часов (мешала защита, пришлось снимать и болты от крепления еле сорвал) без ямы, благо оттепель была
slavyan.777
12.1.2013, 19:44
всем привет. собрался покупать сей генератор выбор только из двух катэк или кэмз что лучше?
Цитата(slavyan.777 @ 12.1.2013, 19:44)

всем привет. собрался покупать сей генератор выбор только из двух катэк или кэмз что лучше?
Любой бери.
shurik_red
20.1.2013, 20:08
пролетело чуть больше за пол месяца, полет нормальный, аккамулятор дышит свободно, все горит и светится
Ну и отлично,я теперь подумываю покупать генератор lg,если не найду,по походу тоже буду ставить!!!а то стандарт,не очень
slavyan.777
27.1.2013, 22:06
Поставил я сегодня гену от нивы кэмз. Делал всё по инструкциии. Работы на полчаса. Теперь доволен.
Roman220882
28.1.2013, 4:50
Вопрос, у генератора Нивы 21214 шкив такой-же как у стокового генератора 21066, по диаметру шкивы одинаковые или нет, они оба под одно ручейковый клиновой ремень ?
А почему применяется натяжной болт генератора от 2110, а от Нивы 21214 не подходит?
Почему здесь все какие-то резисторы пояют, минусы под приборкой кусают, было-же сказанно в пост №1 что нужно заменить реле зарядки.
Кстати, эти оба реле по разъемам одинаковые, тоесть я отцепляю фишку от штатного реле и втыкаю её в новое реле?
Нашел на фотках генератор от Нивы 21214, шкив как у стокового 2106, тоесть один ручейковый, а вот диаметр шкива?
slavyan.777
28.1.2013, 8:01
Цитата(Roman220882 @ 28.1.2013, 6:50)

Вопрос, у генератора Нивы 21214 шкив такой-же как у стокового генератора 21066, по диаметру шкивы одинаковые или нет, они оба под одно ручейковый клиновой ремень ?
А почему применяется натяжной болт генератора от 2110, а от Нивы 21214 не подходит?
Почему здесь все какие-то резисторы пояют, минусы под приборкой кусают, было-же сказанно в пост №1 что нужно заменить реле зарядки.
Кстати, эти оба реле по разъемам одинаковые, тоесть я отцепляю фишку от штатного реле и втыкаю её в новое реле?
Нашел на фотках генератор от Нивы 21214, шкив как у стокового 2106, тоесть один ручейковый, а вот диаметр шкива?
Насчет шкивов незнаю, болт 21214 не видел поэтому тоже не знаю, я ничего непаял делал все по инструкции. А насчет реле то крепление и подсоединение аналогично старому.
А у меня после установки гены от Нивы первый предохранитель стал часто плавиться...
слуяайно не из-за резистора с диодом...?
payalnikk
18.2.2013, 18:29
Цитата(floboss @ 18.2.2013, 17:11)

... первый предохранитель стал часто плавиться...
А что дополнительного на этот предохранитель подключал?
Обычно плавиться из-за плохого контакта предохранителя с держателем или повышенного тока через этот предохранитель.
Рассыпался 55й гена, купил старвольт на 80А, корпус и крепёж как у родного, встал без проблем и заряд нормальный пошёл. На ХХ Вольтметр на нагрузку не реагирует, только обороты падают при всех включенных потребителях. Посмотрю долго ли проживёт. цена 2900 в дорогом магазине
Откуда мог взяться + на разъеме возбуждения? Может ли это быть причиной разряда АКБ?
payalnikk
28.2.2013, 19:55
Цитата(kolobis @ 28.2.2013, 18:49)

Откуда мог взяться + на разъеме возбуждения?
Оттуда где его подключили
Цитата
Может ли это быть причиной разряда АКБ?
Если плюс есть при выкл зажигании то может.
100 000 тыщ накатал с этим геной без проблем. При вкл зажигания лампочка загорается на долю секунды и гаснет. + появился на разъеме генератора. как исправить?
payalnikk
28.2.2013, 20:06
Плюс может появиться из-за пробоев диодов моста или неисправности РН. Нужно смотреть генератор.
Цитата(payalnikk @ 28.2.2013, 22:06)

Плюс может появиться из-за пробоев диодов моста или неисправности РН. Нужно смотреть генератор.
Нашел, мост сдох.
Б....ть, чё за х-ня, второй мост за неделю. Может ли такое быть из-за попадания тосола?
Может случайность а может и нет..вымой там все хорошо и просуши,на всякий.
кстати когда у себя перебирал,помню какая то хня пыталась на корпус замкнуть,что именно уже не вспомню,перегляди хорошо,и тестером убедись что все ОК.
shurik_red
10.3.2013, 14:51
у меня, когда менял термостат, шланг треснул и сразу не заметил, так это и было толчком смены генератора(штатного) в холод, раз уже туда полез, так как тосол капал и коротило все, преды вылетали, аккум садился, теперь все ок, с новым геной просто сказка)))
dimanik.82
23.3.2013, 9:52
После отказа штатного генератора установил себе гену на 100 Ампер , производитель АТЭ Москва , предназначения для инжекторной нивы и нивы шевроле , откатал 400 км на нём , подключал как написано в первом посте . Полёт нормальный , нареканий нету !!!!!!!!!! Натяжная планка родная , только пришлось нагреть и выгнуть её в нужную сторону , ремешок тоже прежний !!!!! Огромное спасибо за прекрасную идею !!!!!!
Доброго времени суток.
Купил и поставил как описанно в инструкции на первом листе генератор от инжекторной нивы. После запуска существенно упали холостые обороты, напряжение на холостых под нагрузкой (ближний) около 12,5, но и на оборотак под нагрузкой (ближний, туманки) больше 13.5В напряжение не подымалось. Возможно конечно аккумулятор подсел, но я пока взволнован. Генератор обошелся в 800 грн, крепления 100 грн.
Старый генератор на холостых работал хорошо, но под нагрузкой (ближний, туманки) проседало напряжени до 12В.
К стати на старом шкив рукой крутился очень легко, на новом значительно тяжелее.
Цитата(Nebov @ 31.3.2013, 11:47)

После запуска существенно упали холостые обороты, напряжение на холостых под нагрузкой (ближний) около 12,5, но и на оборотак под нагрузкой (ближний, туманки) больше 13.5В напряжение не подымалось. Возможно конечно аккумулятор подсел, но я пока взволнован. Генератор обошелся в 800 грн, крепления 100 грн.
Гена то какой? Холостые прибавить надо, около нуля наверно прыгают.
Цитата(kolobis @ 1.4.2013, 18:52)

Гена то какой? Холостые прибавить надо, около нуля наверно прыгают.
Генератор для инжекторной нивы. Холостые да, маловаты, но когда на оборотах еду в потребителями, все равно напряжение маленькое. За напряжением слежу по вольтметру в салоне, подключил + напрямую от аккумулятора.
Думаю может выносное реле регулятор поставить. Надеюсь диоды все исправны, до установки не прозванивал.
Ремень натянут нормально.
dimanik.82
2.4.2013, 22:51
Цитата(Nebov @ 1.4.2013, 21:11)

Генератор для инжекторной нивы. Холостые да, маловаты, но когда на оборотах еду в потребителями, все равно напряжение маленькое. За напряжением слежу по вольтметру в салоне, подключил + напрямую от аккумулятора.
Думаю может выносное реле регулятор поставить. Надеюсь диоды все исправны, до установки не прозванивал.
Ремень натянут нормально.
проверь по мультимеру на клемах акуммулятора напряжение , у меня без потребителей 14.3 вольта , при потребителях - дальн.свет , печка , туманки , обогрев стекла и подогрев сидений показывает 13.5 вольт Гена на 100 Ампер АТЭ Москва.
Цитата(dimanik.82 @ 2.4.2013, 23:51)

проверь по мультимеру на клемах акуммулятора напряжение , у меня без потребителей 14.3 вольта , при потребителях - дальн.свет , печка , туманки , обогрев стекла и подогрев сидений показывает 13.5 вольт Гена на 100 Ампер АТЭ Москва.
Добрый вечер!
Вчера подтянул посильнее ремень, даже боюсь, что перетянул. Напряжение не много улучшилось. На холостых 13,5В. С ближним светом и музыкой (не громко) на холостых 12,9-13,0В. Ближние+музыка+противотуманки опускается до 12,5-12,6В. При включении потребителей холостой падает с 800-900 до 600-700 оборотов. Если добавить вентилятор падает до 12.3-12,4В. Конечно лучше чем на старом 42А генераторе, но ожидал гараздо большего. Думаю перезаделать клемы на генераторе, может плохой контакт. К стати на холостых без нагруки обороты около 900.
Пока разочерован, буду искать проблемму. Всем откликнувшимся спасибо.
Nebov, перетягивать нельзя, иначе скоро придется искать подшипники.
Первым делом замерить напряжение на самом генераторе(из ямы). От этого уже можно плясать.
Дальше надо замерить напряжения между кузовом и клеммой которая идет с генератора(она заходит в краб, что на крыле). У меня там была серьезная потеря по напряжению. Помогла пропайка и зачистка. Потом чистота клемм.
Очень желательно наличие косички от мотора к кузову(вешается на шпильку помпы и шпильку крепления сигнала). В ту же точку крепить минусовую клемму.
В идеале отличие напряжения на генераторе и батарее должно быть до 0,2в.
Цитата(Andriy_IF @ 4.4.2013, 9:40)

Nebov, перетягивать нельзя, иначе скоро придется искать подшипники.
Первым делом замерить напряжение на самом генераторе(из ямы). От этого уже можно плясать.
Дальше надо замерить напряжения между кузовом и клеммой которая идет с генератора(она заходит в краб, что на крыле). У меня там была серьезная потеря по напряжению. Помогла пропайка и зачистка. Потом чистота клемм.
Очень желательно наличие косички от мотора к кузову(вешается на шпильку помпы и шпильку крепления сигнала). В ту же точку крепить минусовую клемму.
В идеале отличие напряжения на генераторе и батарее должно быть до 0,2в.
Сегодня померял напряжение на клеммах аккумулятора тестером (раньше мерял вольтметром-часами с салона) и увидел что показания отличаются от предыдущик на 0,5-0,3 В. Так что вроде на такуж все и плохо.
Сегодня по указанной статье менял генератор. В целом установка прошла неплохо, учитывая мои от рождения кривые руки. Правда пришлось ездить в магазин 2 раза - дали короткий болт для кронштейна первый раз. Так же замучислся со снятием старого кронштейна.
Завел, полет нормальный, единственно нету тестера, чтобы замерить зарядку. Обратил внимание что оказывается у меня есть дополнительный провод который протянут от аккумулятора к генератору. Не знаю хорошо это или плохо, но подключил. Завтра буду искать тестер, а пока такой у меня вопрос: при запуске двигателя лампочка заряда аккумулятора горит, даешь немного газа - тухнет. Почему так происходит, идет ли зарядка аккумулятора в это время или нет? Как с этим бороться и можно ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.