Установил соленоид в багажник, чтобы с кнопи открывать, кароч он ее еле двигает, поначалу вообще открывать не хотел, потом замок смазал, вродк поактивнее стал двигать, и хуть временами открывать, кто собирается ставить себе такую фичу, не используйте соленоид!

Кнопа под "штатное" место
alex06198
24.11.2007, 17:35
кто собирается ставить себе такую фичу, не используйте соленоид!
а зачем соленоид??? у нас в городе в каждом магазине авто з\п продают обычные активаторы для дверей от 4 до 12 кг усилие!!!!! я приобрел себе на 8 кг!!!! все отлично работает и не заедоет!!!! цена активатора 120р!!!!!
спасибо авторам описания и схем подключения!!!!! очень помогли и упростили процесс!!!!!!!!!
кто собирается ставить себе такую фичу, не используйте соленоид!
а зачем соленоид??? у нас в городе в каждом магазине авто з\п продают обычные активаторы для дверей от 4 до 12 кг усилие!!!!! я приобрел себе на 8 кг!!!! все отлично работает и не заедоет!!!! цена активатора 120р!!!!!
спасибо авторам описания и схем подключения!!!!! очень помогли и упростили процесс!!!!!!!!!
Прост меня понравился комплект, все есть, тросик, проводка, кнопка, предохранитель, все закрепилось и держится хорошо. Посмотрел мануал, у него тяговое усилие макс. 5 кг.
На коробке надпись "Хамелеон" и снизу надпись "Универсальный замок багажника", отдал 390 р. за него.
Сейчас стал нормально откорывать, приработался.
Еще понравилось что встало без проблем, "как родное", люблю я когда смотрится как сток.
alex06198
24.11.2007, 17:49
Цитата(toop @ 24.11.2007, 15:42)

Прост меня понравился комплект, все есть, тросик, проводка, кнопка, предохранитель, все закрепилось и держится хорошо. Посмотрел мануал, у него тяговое усилие макс. 5 кг.
На коробке надпись "Хамелеон" и снизу надпись "Универсальный замок багажника", отдал 390 р. за него.
Сейчас стал нормально откорывать, приработался.
Еще понравилось что встало без проблем, "как родное", люблю я когда смотрится как сток и грить всем типа у меня "люкс" комплектация.
ясно!!!! я вот сборную собирал!!!! все отдельно прообретал!!!! вышло 220р!!!!
Мужики, че за херня, замок теперь открывается в любом положении ключа! ИЗ за чего? вроде все как было собрал, может ченибудь примерзло?
Разобрался, тросик мешает литчинкепроходить во внутрь в режиме "закрыто".
А я себе недавно поставил новую уплотнительную резинку, так багажник стал закрываться очень плотно и туговато, пришлось что-то придумывать помощнее...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
toshkaaa
10.12.2007, 17:15
народ а оно вам надо?
у меня стоит тупо тросик (как велосипедный для тормозов) за него дёргаеш-багажник открывается. дёшева и сердита. а самое главное проста.
Цитата(toshkaaa @ 10.12.2007, 15:20)

народ а оно вам надо?
у меня стоит тупо тросик (как велосипедный для тормозов) за него дёргаеш-багажник открывается. дёшева и сердита. а самое главное проста.
Зачем что то деогать, если простым нажатием кнопки можно открыть багажник, или с пульта сиги, очень удобно когда ченить несешь в руках и нужно закинуть в багажник.
GoreBlood
10.12.2007, 20:28
Цитата
Мужики, че за херня, замок теперь открывается в любом положении ключа! ИЗ за чего? вроде все как было собрал, может ченибудь примерзло?
У меня тут ламерский вопрос возник: а что активатор будет работать только в положение ключа "открыто"? O_O
Представил картину - заглушил машину, вытащил ключ из замка зажигания, вышел, повернул ключ в багажнике в положение "открыто", вернулся в машину, нажал на кнопку, снова вышел, достал то что мне нужно :).
Дядя Ваня
10.12.2007, 21:11
Цитата(GoreBlood @ 10.12.2007, 18:33)

Цитата
Мужики, че за херня, замок теперь открывается в любом положении ключа! ИЗ за чего? вроде все как было собрал, может ченибудь примерзло?
У меня тут ламерский вопрос возник: а что активатор будет работать только в положение ключа "открыто"? O_O
Представил картину - заглушил машину, вытащил ключ из замка зажигания, вышел, повернул ключ в багажнике в положение "открыто", вернулся в машину, нажал на кнопку, снова вышел, достал то что мне нужно :).
Ты не верно понял, это он имел ввиду, что нажимая на кнопку багажника, он открывается по любому.
Как в этом положении"-" так и в этом " I". Это происходит потому что тросик мешает.
У меня вопрос: актуатор возвращает тросик в первоначальное положение, т.е. нажал на кнопку- багажник открылся,а язычок замка вернулся в первоначальное положение, и можно сразу закрыть?
denis-21061
11.12.2007, 8:06
Цитата(2106 @ 11.12.2007, 6:01)

У меня вопрос: актуатор возвращает тросик в первоначальное положение, т.е. нажал на кнопку- багажник открылся,а язычок замка вернулся в первоначальное положение, и можно сразу закрыть?
Только осторожно, крышку не сломай!
Цитата(2106 @ 11.12.2007, 8:01)

У меня вопрос: актуатор возвращает тросик в первоначальное положение, т.е. нажал на кнопку- багажник открылся,а язычок замка вернулся в первоначальное положение, и можно сразу закрыть?
Да
Serega82
25.12.2007, 23:38
А никто не думал над тем чтобы электрозамок или электромагнит и трос как нибудь защитить, так как ведь это всё остаётся открытым, от повреждений не защишено
Цитата(2106 @ 11.12.2007, 8:01)

У меня вопрос: актуатор возвращает тросик в первоначальное положение, т.е. нажал на кнопку- багажник открылся,а язычок замка вернулся в первоначальное положение, и можно сразу закрыть?
Нет нельзя сразу закрыть так как нужно для начала протереть фары, а потом закрывать, а то не закроется
CrazyDron
26.12.2007, 11:09
Цитата(Serega82 @ 25.12.2007, 23:43)

А никто не думал над тем чтобы электрозамок или электромагнит и трос как нибудь защитить, так как ведь это всё остаётся открытым, от повреждений не защишено
Не знаю. Сколько я возил грузов, с замками все нормально. Он не снаружи же.
Serega82
28.12.2007, 0:06
Цитата(МЫХЪ @ 28.8.2007, 23:01)

Я прокинул проводку всё подключил правильно согласно этой схеме, подключал по схеме где показана подключение кнопки багажника, к минусу у меня получилось по схеме как показано подключение кнопки с 86 контакта реле, на 1 контакт кнопки и минус который взят был от салона подключил как показано на 3 контакт, но ничего не получилось, получилось так что при таком подключении у меня постоянно работает замок, переставил провод с третьего контакта на второй стало работать всё отлично
Здравствуйте, вот и я решил поставить данное удобство... вот тока Активатор(который кстати сказать называется привод!) мне достался с 5 проводами, черный вроде как масса, а вот с остальными что делать? Вообщем объясните плиз как мне его в действие привести, фоту прилагаю(надеюсь приложится)

Люди помогите плиз разобраться((( а то никак не получается что то(((
Еще вопрос, если реле 5контактное, схема подключения такая же будет? и по какой схеме лучше подключать(сигналки пока нету, временно будет открываться с кнопки и ключа тока)
А че не 2 проводной??? За чем реле??? Я просто подключил в "+" через предохранитель и щас нету ни каких проблем, тфу тфу
проблема решилась... поменял на 2х проводной... ока как узнать какой провод масса а какой плюс? один провод синий другой зеленый(
лично я не стал заморачиваться с тросиком а сделал на рычажке проблем с её установкой меньше чем с тросиком (надо сделать всего одну дырку) и смотриться не по колхозу
кнопку поставил на место стоковой кнопки аварийки саму же кнопку аварийки перенёс на рулевую колонку
MOTORist
18.3.2008, 22:23
Barkas
Я себе поставил усиленный "SATURN" называется вроде.
Насколько я помню синий идёт на минус, а к зеленому как раз подаётся импульс (т.е. плюс).
Посмотри тему о моей машине, там где-то прям фотка должны быть, и видно какой провод куда идёт от моторчика.
Надо подключать как написал MOTORist, синий масса зеленый плюс, только предохранитель ставь на 8А, на всякий случай.
Я вообще подключил к прикуривателю, там же тоже постоянка! все отлично работает! вот только осталось просверлить отВерстия и вуаля, как иномарка))) ненадо зимой стоять как идиоту у багажника и греть замок)))вобщем необходимая вещ! спасибо инициаторам данного чуда! искренне благодарен)
ктонибудь может мне подсказать, вот у меня есть втягивающее реле для стартера, совсем новое, оноже тоже способно работать как активатор? или я неправ? если его можно так использовать, то подскажите как его подсоединить!! ... просто подумал если его можно использовать в этих целях, то нафига отдавать 350 - 400р за активатор или соленоид :(
Ice565, активатор стоит 88 рублей)
Цитата(Barkas @ 19.3.2008, 16:53)

Ice565, активатор стоит 88 рублей)
вопрос был задан не скока стоит ... а в Челябинске я дешевле 350 р невидел, скажи где за 88 р в челябе купить, и тагда куплю
MOTORist
19.3.2008, 20:49
Barkas
Да, предохранитель не забудь поставить.
Я поставил тот, который прям в провод подсоединяется.
Товарищи, все сделал, 3ий день уже думаю что не так.... вообщем пред у меня выбивает, подскажите какой поставить? Марка активатора saturn MS-2 , пред ставил 5А, помогите плиззз, а то запарился ужо!
Цитата
вопрос был задан не скока стоит ... а в Челябинске я дешевле 350 р невидел, скажи где за 88 р в челябе купить, и тагда куплю
да не может быть такого от природы если уж у нас в магнитке можно купить за сотню то в челябе и подавно : походи по магазинам где продают сигналки там всегда их продают причем не за такие большие деньги
Цитата
Товарищи, все сделал, 3ий день уже думаю что не так.... вообщем пред у меня выбивает, подскажите какой поставить? Марка активатора saturn MS-2 , пред ставил 5А, помогите плиззз, а то запарился ужо!
сначала проверь как работает механизм не мешает ли ему что то
потом попробуй включить без предохранителя (и без реле)
если все работает то замерь ток и выбери предохранитель но учитывая сечение провода
если не заработало надо менять активатор
Largan, какого сечения провод примерн должен быть? до того как ставить проверял активатор, работал, и щас он установлен без нагрузки, прост прикреплен на месте, двигается безпрепятственно, а вот пред вылетает((
Кстати подлкючаю по этой схеме

, но сигналки пока нет...
Barkas, продож должен быть как и на самом активаторе, предохранитель ставь на 8-10А. Если выбивает значит где-то коротит. Попробуй просто подключить активатор, предохранитель и провод на "+", если будет опять выбивать, значит траблы в активаторе
Схемы ко которой ты соединял не видно
Тошка, подключал по схеме из этой статьи
http://klassika2106.nm.ru/uzb.htm по схеме Комбинированное подключение, тока сигналки пока нет... Завтра попробую пред на 15А поставить
на 15А будет много, если не дай Бог коротнет, то сгорит активатор, а может и провод. Было такое на практике, кент вместо 8А, поставил 16А- коротнуло и сгорел провод до самого замка зажигания... так что надо всегда ставить свой номинал
считай если провод сечением 2.5 то ставить предохранитель надо на 8-10
завтра кину схему подключения а так что могу посоветовать провод питания идущий на активатор отбрось с обоих концов и прозвони на землю и ты узнаешь есть ли кз либо нет
н......а не получеается( можт провод на + тонковат?
Ща дома от БП попробовал активатор работает.... объясните нафига реле надо?
Вообщем свершилось! После 3х(!!) дней мучений и установок я все таки сделал данную штуку) По любому прикольно но.... Проблема вся оказалась в реле.... По схеме 85 и 30 контакты идут на + а 86 на минус.... я так и подключал... на колодке с проводами 86 и 30 провода замыкаются какой то фигней (дед назвал ее перемычкой, шунтом) короче думаю проблема из за нее была... сделал без реле и все стало работать, багажник открылся со 2 нажатия кнопки, последующие разы открывался сразу же, думаю вот теперь когда сигналку поставлю ставить ли реле? объясните кто нить норм почему надо с ним и нельзя без него?
Цитата(Barkas @ 21.3.2008, 18:42)

теперь когда сигналку поставлю ставить ли реле? объясните кто нить норм почему надо с ним и нельзя без него?
реле нужно ставить обязательно, подключишь без реле - сгорит сигнализация. Реле нужно чтобы комутировать достаточно большой ток срабатывания активатора(5А-10А) небольшим током(0,2 А),кторого вполне хватает для управления реле. Если появятся вопросы - обращайся, постараюсь помочь.
Реле нужно обязательно т.к. там с сигналки идет сигнал "-" а тебе на активатор нужен "+" а также как было сказано выше ток слишком большой сигналка сгорит.
А что за перемычка у меня стоит на реле? она замыкает + и -. Может быть схема косячная?
цитата из статьи: "Управляющий импульс сигнализации должен быть отрицательным, его вы подключаете к 86 клемме реле, 30 и 85 клемму реле вы подключаете к +12в через предохранитель 5А, 87 клемму реле вы подключаете к активатору."
Подключал
по этой схеме 86и 85 разъемы замыкает некоторая перемычка(отмечена синим) в красном кружочке обозначение с этой перемычки. на 86 контакт подавался минус, на 85 плюс, а эта перемычка замыкала + и -, поэтому и преды горели, как правильно то замутить? ща подключено без реле по типу акб>пред>активатор>кнопка>масса(не совсем логично но менять не стал так как провод проложен был)
реле нужно для коммутации токов большой величины иначе у тебя на кнопки контакты просто обгорят и кнопка будет плохо работать если вообще будет (кнопка не расчитана на такие токи а через реле ты просто делаешь управляющуу схему)
попробуй проверить контакты в колодке и заменить реле
по схеме на прямоугольник подаешь землю и + через кнопку
а с ключа в реле на один кантакт подаешь + а другой идёт на активатор и всё это надо пускать через предохранитель
контакты сам посмотришь которые соответствуют обмотке(на схеме прямоугольник) а какие комутируемым контактам (на схеме ключ)
Largan, А де схема то? и кнопка у меня не стандартная "десятая" кнопка под хром называется антивандальная))) Красиво смотрится да и стоит в 3 раза больше
Цитата(Barkas @ 21.3.2008, 21:45)

А что за перемычка у меня стоит на реле? она замыкает + и -. Может быть схема косячная?
цитата из статьи: "Управляющий импульс сигнализации должен быть отрицательным, его вы подключаете к 86 клемме реле, 30 и 85 клемму реле вы подключаете к +12в через предохранитель 5А, 87 клемму реле вы подключаете к активатору."
Подключал
по этой схеме 86и 85 разъемы замыкает некоторая перемычка(отмечена синим) в красном кружочке обозначение с этой перемычки. на 86 контакт подавался минус, на 85 плюс, а эта перемычка замыкала + и -, поэтому и преды горели, как правильно то замутить? ща подключено без реле по типу акб>пред>активатор>кнопка>масса(не совсем логично но менять не стал так как провод проложен был)
а может это просто диод для гашения помех?
Ivan_06, диод не диод но он замыкает + и минус, значит схема подключения косячная...
Цитата(Barkas @ 22.3.2008, 8:30)

Ivan_06, диод не диод но он замыкает + и минус, значит схема подключения косячная...
попробуй + и - местами поменять
Ivan_06, там же 2 +, да и смысол их менять если они замыкаются, может эту перемычку над убрать?
Цитата(Barkas @ 22.3.2008, 8:48)

Ivan_06, там же 2 +, да и смысол их менять если они замыкаются, может эту перемычку над убрать?
поменяй местами провода на 85 и 86 клемме, если это диод то в 1 сторону замыкаются. а в другую нет.
Цитата
поменяй местами провода на 85 и 86 клемме, если это диод то в 1 сторону замыкаются. а в другую нет.
а смысл ничего не измениться
Цитата
Largan, А де схема то? и кнопка у меня не стандартная "десятая" кнопка под хром называется антивандальная))) Красиво смотрится да и стоит в 3 раза больше
прозвонишь должен быть один один общий контакт и ещё два один замыкает на общий при нажатии другой в обычном состоянии замкнут на общий
тебе надо брать общий и тот который замыкается на него при нажатии
вот схема подключения но она не предусматривает подключение сигнализации
и ещё ты проверил каротит ли провод к активатору на землю

вчера не мог ответить только утром хватило времени мельком отписать
товарищи, всем спасибо, пока подключил без реле прост напрямую... как только смогу выехать из гаража будет установлена сигнализация, вот тогда и попрошу подключить все по уму)
byratinka
7.4.2008, 12:01
Да чем вы занимаетесь... я это все реализовал за 2 часа, подручнымы средствами, с подключением к сигналке и кнопке, и на..й там ни нужен никакой трос, нужна только одна дырка сзади замка... если кого заинтересует могу сделать фотки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.