Всем привет, нужен совет.
Появилась идея сделать блокировку на крышку багажника, работающую от активатора, в дополнение к штатному замку. Механическая часть будет представлять собой пару щеколд, запирающих крышку по бокам. Активатор, будет приводить их в движение, и должен управляться с кнопки, из салона. Соответственно, одной кнопкой должны производиться оба хода активатора: раз нажали, он отработал в одну сторону, второй раз нажали, отработал обратно. Собственно, вопрос возник в схеме подключения, потому как она будет отличаться от схемы включения активатора замка багажника. Я намудрил схему приведённую ниже, но на что-либо более простое ума не хватило, может кто-нибудь подсказать, будет ли такая схема корректно работать и посоветовать, как упростить данную схему, или чем её можно заменить...

Активатор используется с пятью выводами. Два, это питание моторчика, а три оставшихся (1, 2 и 3 на схеме) от концевика, определяющего в каком положении активатор в данный момент. В моём случае #2- общий, а #1 и #3 определяют положение активатора, но используется только один из них, первый
, третий обрезан и заизолирован.Сопротивление и конденсатор не необходимы, но желательны в данной схеме, они обеспечивают импульс на активатор, ёмкость конденсатора определяет продолжительность этого импульса.
Первое реле служит только для ограничения тока, который пойдёт через кнопку, пара других, переключаясь синхронно, определяют направление вращения моторчика в активаторе и соответственно направление хода его штока. Переключается эта пара или остаётся в исходном положении, в зависимости от того, есть контакт между выводами #1 и #2 активатора или нет, а наличие или отсутствие этого контакта зависит от положения штока активатора.
Вот как-то так...